Aston martin amv8 vantage concept

Aston Martin Vantage AMV8 2005 года

Aston martin amv8 vantage concept

Aston Martin Vantage AMV8 является основой для меньшего третья модель Aston Martin, который должен быть запущен в 2005 году, и будет сидеть рядом с DB7 и флагман Vanquish ручной сборки на состоянии самой современной Астон Мартин производственных мощностей в Gaydon, в Соединенном Королевстве, которые в настоящее время в стадии строительства. Название Vantage — который также будет принята для производства версии — был выбран из-за долгого свою историческую связь с Aston Martin. На этот раз это конкретное название модели, а не обозначающие высокую производительность версии. Этот автомобиль является индивидуальный двухместного спортивного автомобиля, который сохраняет передний привод mid-engine/rear-wheel макета. Его конструкция была проведена работа по Henrik Fisker, директор по дизайну Астон Мартин, и его главной задачей было производить вполне современный автомобиль. Другая цель заключается в обеспечении внутренней планировки и оборудования были уникальны для такой компании и могут быть легко перенесены на производство автомобилей. Есть также целый ряд традиционных авто дизайны, сигналы, которые были включены в стиль Vantage AMV8, такие как передняя решетка формы и типичные кору стороны найти на всех моделях Aston Martin.

Визуально ошеломляющий, внешний вид AMV8 Vantage очень современный Aston Martin. Однако, как и все модели Aston Martin есть тонкие линии и украшения, которые помогут создать мощный вид спортивного автомобиля. На самом деле дизайн задачей было сделать автомобиль похожим на мышечную спортсмена носит индивидуальный костюм.

 От внешности AMV8 Vantage является ярким и идеальными пропорциями со всех сторон. Каждый тщательно детализированной функция обеспечивает яркое свидетельство кропотливого мастерства и качества, которые являются синонимами этой марки.

Обратите внимание

 Адамант, что AMV8 Vantage не должна быть стилизация ретроспективе дизайн, Henrik Fisker создал чистый, элегантный и классический орган, который отражает наследие и традиции марки Aston Martin.

 Длинный капот (капот) и двухместной кабиной создать узнаваемый позицию, в то время как минимальные передний и задний свесы, в сочетании с широкой колеей, по всей видимости, нажмите на задние колеса, и повышения конечностей кузова.

Одна из областей, которая получила значительное развитие дизайн кабины AMV8 Vantage в. Большие усилия были предприняты для обеспечения того, чтобы все, водитель и пассажир прикосновение и на заказ Aston Martin уникальна. Это то же, что будут перенесены на производство автомобилей.

 Также имеет множество переключателя передач, которые, возможно, должны больше стиля сигналы в подарочном оформлении часов и престижных развлекательных систем дома, чем от автомобильных приборов.

 Готовые и в творческой комбинации различных кож и анодированного алюминия, клиентам будут предложены бесконечный выбор цвета кузова и обивки схем, а также возможность быть в состоянии запросить различных материалов.

Последние кадры из «Астон ребенка», — и хорошо заглянуть в его интерьере.

 911 конкурент Aston будет представлен в начале следующего года, вероятно, на Детройтском автосалоне (где его «концепт-кар» предшественник был показан в прошлом году), объем продаж на следующие весну.

 Окончательное название для автомобиля пока не объявлена, «V8 Vantage» является возможность хотя многие отраслевые наблюдатели ставят деньги на возрождение «DB5». Астон Мартин, до сих пор усиленно отрицал последнее …

AM V8 будет стоить от около 100 000 $, и, как ожидается, приходится до 50 процентов всех продаж Aston, что значительно повысит ежегодный выход из крошечной, но Форд принадлежащего британской фирме. Он будет включать версию Jaguar 4.

Важно

3 V8, скорее всего, даст хороший 370bhp, и наддувом R версии, это следовать позднее в этом году. Двигатель Front Mid-монтаж — расположены глубоко в моторном отсеке, чтобы дать оптимальную впереди: задний мост распределения веса.

 Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, последовательной смены авто обязательно, и обе коробки передач будет сзади. На практике внимание, что она имеет широкий открытие хэтчбек, щедрый области багаж и двухместного интерьера вдохновлен Vanquish автора.

 Хотя автомобиль изображен здесь имеет довольно ретро отделка салона деревом, там, вероятно, будут всевозможные варианты интерьера на заказ, в том числе спортивной алюминиевой отделкой.

Ориентировочная цена базовой комплектации : $ 100,000 — $ 110,000

Краткий обзор Vantage

Астон Мартин AMV8 vs Ягуар XKR-S

Полный обзор Aston Martin Vantage AMV8 2007 года

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 0.0/10

Aston Martin AMV8

Aston martin amv8 vantage concept

Презентация купе Aston Martin AMV8 в версии 2017 года состоялась на Женевском автосалоне. Корпус этого высокотехнологичного транспортного средства изготавливается из углеволокна и алюминия.

Именно поэтому автомобиль способен эффективно сопротивляться динамичным разнонаправленным нагрузкам и, естественно, машина обладает небольшой массой. Внешний дизайн автомобиля сформирован таким образом, чтобы образовались наилучшие аэродинамические характеристики.

Все эти качества являются немаловажными для транспортного средства способного продемонстрировать исключительную динамику.

Интерьер автомобиля оформлен в спортивном стиле, с использованием углеволокна, кожи и алюминия. Состав базовых опций достаточно обширен для того чтобы гарантировать водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, безопасности. Управление купе легкое и точное, ошибки водителя своевременно компенсируются электронными системами.

Экстерьер

Передние крылья купе Aston Martin модели AMV8 имеют каплеобразную форму, на них размещаются такие же каплевидные фары закрытые защитным стеклом, которое сливается с поверхностью кузова. Радиаторная решетка исполнена в фирменном для транспортных средств Астон Мартин стиле.

Нижняя часть бампера наклонена под отрицательным углом, на ней скомпонована щель для забора воздуха. Высокие передние колесные арки выступают за линию корпуса, на их задней поверхности сформированы небольшие раструбы воздухозаборников.

Низкая крыша зафиксирована на двух стойках дугообразной формы. Периметр боковых окон украшен алюминиевой полосой, на двери багажника выполнен компактный спойлер. Прямо под ним установлены расширяющиеся во внутрь узкие габаритные огни.

Пара крупных раструбов выхлопной системы разнесены по краям бампера, сливаются с поверхностью защитного обвеса.

Интерьер

Кресла в салоне купе Aston Martin модели AMV8 разделены высоким тоннелем. В задней части машины на тоннеле между сиденьями смонтирован подлокотник с клавишами климат-контроля.

Перед креслами выведены воздуховоды и небольшой экран, на него выводятся данные о параметрах работы климатического оборудования. В передней части центральный тоннель содержит на своей поверхности площадку отделанную вставками из алюминия.

Совет

Площадка используется под размещение джойстика трансмиссии, пары подстаканников и средств управления мультимедийным комплексом. Консоль соединяется с тоннелем плавным изгибом, содержит в своем составе стандартный набор средств управления климат-контролем и системами машины.

Щиток приборов представляет собой 12-дюймовый TFT дисплей. На нем кроме традиционных шкал отображаются графические данные о параметрах функционирования систем помощи.

Комплектация

Базовое опционное оснащение купе мало чем отличается от комплектации других современных транспортных средств. Так, автопроизводитель включил в список начальных опций следующие устройства:

– мультимедийная система с навигационным комплексом, средством беспроводной зарядки мобильных устройств;

– датчик, автоматически включающий очиститель стекл;

– система переключения режимов работы головного света;

– комплекс активных средств безопасности, включающий в себя систему контроля полосы, мертвых зон.

Технические характеристики

Купе Астон Мартин АМВ8 оснащается 4,7-литровым двигателем. Он способен развить мощность до 430 л. сил. В пару к двигателю поставляется роботизированная трансмиссия Sportshift.

Цена

В начальной комплектации купе реализуется за 11 млн. рублей. Топовая версия автомобиля стоит около 14 млн. рублей.

Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage — ДРАЙВ

Aston martin amv8 vantage concept

Зимние виды спорта на суперкаре вроде Aston Martin V8 Vantage? А почему бы и нет — мы опробовали его в этом деле.

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато.

Обратите внимание

А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону.

Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.

Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета. Но некоторые считают по-другому. «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?

Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая, кхе-кхе, доступная из модельного ряда Aston Matrin. Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.

На мой взгляд, дизайн V8 Vantage — лучший из Aston Martin. Если DB9 и Vanquish — машины с жирком, то Vantage — это сплошные мускулы.

V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.

В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади.

V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin.

А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.

Летние шины — не лучший спутник в скоростной езде по снегу.

Важно

И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса.

А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.

Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.

С эргономикой проблем нет — у сидений достаточно большие диапазоны настроек, а руль регулируется по высоте и вылету. Но вот садиться и вылезать из низкой машины не очень-то удобно. Впрочем, какая разница — это же суперкар!

Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь. Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она по-прежнему делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором.

Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем какие-то проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор».

И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.

В этих сиденьях, кстати, спокойно может уместиться гражданин почти любой степени ожирения. Хотя и с боковой поддержкой проблем не наблюдается. Багажник, между прочим, вовсе не крохотный — судя по ручке внутри, в его 300 литров даже можно запихнуть целого человека.

Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не так-то просто.

Совет

Во-первых, он находится слева от водителя, а во-вторых, работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить.

Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.

Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом.

А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол.

Впрочем, чего ещё можно ожидать от 380-сильной 4,3-литровой «восьмёрки»? Только этого.

Эх, много бы мы отдали, чтобы в этот день не было снега.

Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно.

Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь.

Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.

Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют.

Обратите внимание

Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность. Что-то стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой.

Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!

При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.

Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.

Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах.

И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он по-джентельменски плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать.

Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается.

Но как только что-то пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.

Светодиодные габариты — привет Audi!

Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине.

В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать из-за дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше.

И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.

Технические характеристики

ХарактеристикиAston Martin V8 Vantage Кузов Число дверей/мест 2/2 Длина,  мм 4380 Ширина,  мм 1865/2025 Высота,  мм 1255 Снаряжённая масса,  кг 1630 Полная масса,  кг н.д. Объём багажника,  л 300 Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение спереди продольно Число и расположение цилиндров 8, V-образно Число клапанов 32 Рабочий объём, см3 4277 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 380/7000 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 417/5000 Трансмиссия Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая Привод Задний Ходовая часть Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, диаметр 355 мм Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, диаметр 330 мм Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 280 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5 Расход топлива, л/100 км городской цикл н.д. загородный цикл н.д. смешанный цикл н.д. Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 80 Топливо АИ-98 Автомобиль предоставлен официальным представительством Aston Martin Moscow.

История

Название Vantage в Aston Martin используется уже давно. Эти словечком англичане любили называть особо быстрые версии своих автомобилей. Но самостоятельная модель под названием V8 Vantage появилась лишь в 1977 году. Двухдверное купе оснащалось модифицированным двигателем от Lagonda объёмом 5,3 литра и развивало 274 километра в час. Машина выпускалась вплоть до 1990 года.

В 1992 году модель Virage, впервые показанная в 1988 году, обзавелась мощной модификацией, которую вновь нарекли Vantage. 5,3-литровый двигатель с парой механических нагнетателей развивал 550 л.с.

и 746 Нм — этой мощности хватало, чтобы развивать 300 км/ч, а набор первой «сотни» проходил всего за 4,7 секунды. В 1998 году появилась ещё более экстремальная версия V600 с 600-сильным мотором.

Всего было произведено 280 Vantage, последний из которых был сделан в 2000 году.

Важно

Концепт будущего наследника V8 Vantage был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте, а серийная машина появилась двумя годами позже — её показали на Женевском моторшоу.

V8 Vantage стал самым компактным и доступным автомобилем в модельном ряду компании. Он выпускается в вариантах купе и родстер. Каждый из них предлагается и в более мощной версии N400.

А для трек-дней у Aston Martin есть радикальная N24 — облегчённая, с каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными креслами-ковшами.

Новый завод Aston Martin в Гэйдоне, где собираются DB9 и V8 Vantage. При создании автомобилей используются самые современные технологии, но почти всё по-прежнему делается вручную. В одном здании с заводом находится и штаб-квартира компании.

А тут делаются двигатели для Aston Martin. Завод в Кёльне был открыт 28 октября 2004 года. Он оборудован по последнему слову техники и соответствует строжайшим экологическим нормам ISO 14001. Моторы для всех моделей выпускаются здесь.

Производство находится в отдельном здании на территории завода Ford Niehl Engine Plant. В штате — около сотни специалистов. За процессом производства каждого двигателя от начала до конца следит отдельный мастер — потом его имя будет на табличке под капотом.

А всего в сборке мотора участвуют порядка 30 человек.

За кадром

Aston Martin V8 Vantage: цена, фото

Aston martin amv8 vantage concept

Aston Martin V8 Vantage – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для покупателей уровня Porsche 911, а также экзотических спортивных автомобилей GT, с которыми компания Aston Martin традиционно конкурирует.

Компания использовала это имя и раньше, например, автомобиль на основе Virage 1990-х годов.

В 2003 году состоялась презентация концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне, а уже в 2005 году авто был представлен для 2006 модельного года в Женевском автосалоне.

Совет

Изначально форма кузова V8 Vantage была Coupe, однако в 2006 году в Лос-Анджелесе был презентован кабриолет под названием Roadster. Хотя кабриолет был на 90 кг тяжелее купе, компания заявляла, что Roadster будет иметь такую мощность, как и купе.

Однако модели, оснащенные двигателем V8 объемом 4.7 литров и мощностью 420 лошадиных сил, не смогли перегнать Roadster, но смогли быстрее разогнаться. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.7 сек против 4.8 сек. Но Roadster способен развить более высокую скорость – 286 км/ч против 282 км/ч.

В 2011 году компания запустила в производство S в двух версиях – Coupe и родстер. Данная модель позиционировалась как более спортивное авто, чем стандартная модель. Модель S получила облегченный двигатель с мощностью 430 лошадиных сил и семи ступенчатой трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.0 сек.

Технические характеристики V8 Vantage

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 4.7 л 426 л.с. 470 H*m 4,9 сек. 290 км/ч V8

Подробнее

Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра.

Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил.

Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.

Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.

Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил.

S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды.

Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Салон и кузов

Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.

Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.

Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.

Обратите внимание

Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.

Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.

Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.

Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.

Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.

Aston Martin V8 Vantage – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 14
3 / 14
5 / 14
7 / 14
9 / 14
11 / 14
13 / 14