Премиум-седан Cadillac XTS
Американская компания Cadillac на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе, состоявшемся в ноябре 2011 года, выставила на суд мировой общественности свой новый большой седан премиум-класса под названием XTS, пришедший на смену сразу двум одинаково устаревшим моделям такого формата – STS и DTS. Впервые же автомобиль дебютировал в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в качестве роскошного концепт-кара XTS Platinum, который в 2012 году добрался до конвейера с незначительными изменениями.
В июле 2016 года американцы представили обновленную версию полноразмерного трехобъемника – он прошел через процедуру легкого «омоложения» внешности, нацепил более дорогую отделку интерьера и получил улучшенный мультимедийный комплекс, но обошелся без технических метаморфоз.
Дизайн экстерьера Cadillac XTS всецело подчинен «фамильному» стилю марки, в котором изобилуют резкие грани, острые грани и углы и общая массивность кузова.
Обратите внимание
Напористый фасад с эффектными фарами, рельефным капотом и огромной хромированной решеткой радиатора, динамичный облик со сглаженным профилем крыши, поджарыми боковинами и внушительным задним свесом, «фигурная» корма с вертикальными фонарями и мощным бампером – внешне седан не является «писаным» красавцем, но выглядит весьма недурно.
Кадиллак XTS представляет собой трехобъемную модель полноразмерного класса с соответствующими габаритами кузова: 5131 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у автомобиля составляет 2837 мм, а просвет под днищем – 130 мм.
Внутреннее убранство Cadillac XTS гармонично, изыскано и выполнено в актуальной стилистике американского премиального бренда. На передней панели ставка сделана на информационно-развлекательную систему CUE с 8-дюймовым экраном (опционально – с 12.3-дюймовым) со скомпонованными под ним управляющими элементами.
Место водителя сочетает в себе «рисованную» комбинацию приборов (в «базе» – простецкий аналоговый «щиток») и увесистое мультифункциональное рулевое колесо с четырехспицевым дизайном.
Интерьер трехобъемника исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкие пластики, деревянный «декор», алюминиевые вставки и натуральная кожа.
Пятиместный салон полноразмерного седана встречает седоков уютной обстановкой и большим запасом свободного пространства. Широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, эргономичным профилем и широкими диапазонами регулировок располагают к вальяжному размещению, а полноценный задний диван с гостеприимной компоновкой способен с комфортом принять пассажиров любого роста.
Объем грузового отделения Cadillac XTS в «походном» состоянии насчитывает 509 литров. Второй ряд сидений имеет складную спинку, «разрезанную» в соотношении 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы и длинномеры. В подпольной нише «прячутся» компактное запасное колесо и стандартный инструмент.
Технические характеристики.
Для «XTS» предусмотрено два бензиновых двигателя, работающих в совокупности с 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic с ручным режимом и переднеприводной трансмиссией.
Опционально каждому из них положена система полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за перераспределение тяги между осями, и функцией электронной блокировки дифференциала.
- По умолчанию американский седан «вооружен» атмосферным шестицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 3.6 литра (3564 кубических сантиметра), «щеголяющим» V-образной компоновкой с 60-градусным углов развала цилиндров, технологией прямого питания, двойными фазовращателями и 24-клапанным ГРМ. В его закромах числятся 325 «скакунов» мощности при 6800 об/минуту и 371 Нм предельной тяги при 4800 об/минуту.Вне зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 250 км/ч и «поедает» 11.1 литров горючего в комбинированном режиме движения на 100 км пути, а вот «рывок» до первой «сотни» у него занимает от 6.7 до 6.9 секунды.
- Более производительные исполнения Cadillac XTS 2017 модельного года укомплектованы тем же самым двигателем, но дополнительно оснащенным двумя турбокомпрессорами, в результате чего его отдача доведена до 410 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 500 Нм вращающего момента при 1900-5600 об/минуту.С таким «сердцем» трехобъемник «катапультируется» до «сотни» через 5.5 секунд, пиково при ускорении упирается в 255 км/ч и «уничтожает» порядка 12.3 литров бензина в смешанном цикле.
Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе «GM Epsilon II» с продольно установленным двигателем и силовым каркасом кузова из высокопрочной стали, сочетающимся с навесными элементами из алюминия.
На передней оси автомобиля применена технологичная подвеска HiPer Strut со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части монтирована «многозвенная» архитектура с H-образно расположенными рычагами и пневмобаллонами вместо пружин.
Стандартно «американец» укомплектован амортизаторами Magnetic Ride Control с переменными характеристиками жесткости.
Премиальный седан оснащен реечным рулевым центром с адаптивным электрическим усилителем.
Важно
Четырехдверке положена мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками «по кругу» диаметром 345 мм спереди и 315 мм сзади, четырехканальной ABS и прочими вспомогательными «примочками».
Комплектации и цены. В США Cadillac XTS 2017 модельного года предлагается покупателям в комплектациях Base, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Premium Luxury и V-Sport Platinum по цене от 45 295 долларов (на российский рынок трехобъемник официально не поставляется).
Начальное исполнение автомобиля формируется десятью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, адаптивным шасси, 19-дюймовыми дисками колес, премиальной «музыкой» Bose с 8-ю динамиками, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, зональной климатической установкой, электропакетом и огромным количеством иного современного оборудования.
«Топовая» машина также «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками», аудиосистемой с 14-ю колонками, 12.3-дюймовым монитором мультимедиа, трехзонным «климатом», фронтальными и задними датчиками парковки и прочим функционалом.
Cadillac XTS Platinum Concept
Cadillac XTS Platinum Concept, unveiled at the Detroit Auto Show 2010, suggests a new paradigm for the luxury sedan of the future.
The concept showcases Cadillac’s emerging top-of-the-line Platinum series of models, emphasizing new expressions of luxury and technological features, including a plug-in hybrid propulsion system.
The XTS Platinum Concept was designed from the inside out, re-imagining the luxury sedan as a personal headquarters, built for efficiency, luxury and connectivity. The concept introduces a new approach to in-car electronics that improves the form and function of the car’s entertainment, navigation and information systems.
- A new study re-imagining the luxury sedan, showcasing the progression of the Cadillac Art and Science philosophy
- Designed from the inside out, featuring a new concept for the interface between the driver and the auto electronics
- Plug-in hybrid system is matched with a 3.6L V-6 and all-wheel drive for dynamic and efficient performance
DETROIT – Cadillac unveiled the XTS Platinum Concept at the 2010 North American International Auto Show, suggesting a new paradigm for the luxury sedan of the future. The concept showcases Cadillac’s emerging top-of-the-line Platinum series of models, emphasizing new expressions of luxury and technological features, including a plug-in hybrid propulsion system.
The XTS Platinum Concept was designed from the inside out, re-imagining the luxury sedan as a personal headquarters, built for efficiency, luxury and connectivity. The concept introduces a new approach to in-car electronics that improves the form and function of the car’s entertainment, navigation and information systems.
“The XTS Platinum concept is the next expression of Cadillac’s Art and Science execution philosophy, reflecting our drive to deliver the latest innovations in the most artful manner,” said Bryan Nesbitt, Cadillac general manager. “We envisioned this concept as an automotive personal headquarters, using advanced technology to enable new levels of connectivity and luxury.”
The XTS Platinum Concept uses Cadillac’s 3.6L V-6 Direct Injection gas engine, paired with a plug-in hybrid system. The plug-in technology enables the battery to fully charge from a standard electrical outlet, enabling pure electric propulsion in many driving situations, especially urban commutes in which fuel efficiency may double that of a conventional hybrid.
2019 XTS Sedan | Cadillac
Available 22-way
adjustable front seats
Confident yet understated. Powerful yet refined. The 2019 Cadillac XTS is a striking achievement in comfort, confidence and performance.
Choose from 5 distinct trims
- 3.6L V6 with 304-hp
- LED headlamps and taillamps
- Cadillac user experience† with Bose premium 8-speaker system
- 12-way power front seats with leather seating surfaces
- Rear Park Assist†
- Rear Vision Camera†
- 19″ 10-spoke alloy wheels with Chrome Inserts/Pearl Nickel finish
- Heated and ventilated front seats
- Heated second-row outboard seats
- Automatic heated steering wheel
- Cadillac user experience with Navigation†
- Front and Rear Park Assist†
- 19″ Split 7-spoke alloy wheels with Sterling Silver finish
- Magnetic Ride Control with Automatic Leveling
- 14-speaker Bose Studio Surround® sound system
- Driver Awareness Package†
- Head-Up Display (HUD)
- Automatic tri-zone climate control
- 20″ 10-spoke alloy wheels with Sterling Silver finish
- Driver Assist Package†
- 22-way adjustable front seats with massage
- Semi-Aniline leather seating
- Rear-window power sunshade
- UltraView® Power Sunroof
- Platinum-exclusive grille design
- Platinum 20″ Multi-spoke alloy wheels with Ultra-Bright Machined finish
COMPARE ALL TRIMS
Take it for as many spins as you want. Test drive a new Cadillac for 24 hours.†
LOCATE A DEALER
Explore 2019 XTS purchase and lease offers
Ultra low-mileage lease for well-qualified lessees.
No security deposit required. Tax, title, license, dealer fees and optional equipment extra. Mileage charge of $0.25/mile over 32,500 miles. At participating dealers only.
VIEW ALL OFFERS
Your safety is very important to us. If you want to determine whether or not there is a recall on your current vehicle or on a vehicle you are considering, visit or call (888)-327-4236.
- Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
- Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
- Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
- Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
- Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.
- Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
- Available at extra charge.
- Available at extra charge. No additional charge on Platinum.
- Must be 21 years of age with a valid driver’s license. See dealer for details.
- Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and iTunes are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.
Штабные учения Cadillac — Cadillac Platinum (в простонародье XTS) — DRIVE2
Итак, свершилось Cadillac наконец продемонстрировал, как будет выглядеть флагман модельного ряда, модель XTS. Пока машина носит имя XTS Platinum Concept, но ближе к конвееру(а это 2012 год), “молочные зубы” — Platinum Concept выпадут. 🙂
Представлял автомобиль гениальнейший Брайан Несбит, которому General Motors при жизни должен поставить памятник, именно он вдохнул при помощи Astra поколения H новое дыхание в дизайн бренда Opel, его же рук дело Opel GT.
Начав на дизайнерском поприще он был шеф-дизайнером европейских подразделений GM, затем шеф-дизайнером всего GM, ну, и 1 августа 2009 года сей уважаемый муж возглавил марку Cadillac вцелом.
Этот же дядя создал всеми любимый Chrysler PT Cruser.
Представляя машину Брайан сказал следующее: The XTS Platinum concept is the next expression of Cadillac’s Art and Science execution philosophy, reflecting our drive to deliver the latest innovations in the most artful manner, ' says Cadillac’s GM Bryan Nesbitt.
'We envisioned this concept as an automotive personal headquarters, using advanced technology to enable new levels of connectivity and luxury.
Что приблизительно переводится как: “Платиновая концепция XTS — следующее выражение философии дизайна Art&Science от Кадиллака, отражает наше движение, в направлении последних достижений облаченных в самую элегантную форму' 'Мы предполагали эту концепцию как автомобильный личный штаб, используя передовую технологию, чтобы предложить новые уровни коммуникаций и роскоши.”
Технологиями автомобиль действительно изобилует и с излишком. И они касаются всего. Если мы говорим о многочисленных экранах и индикаторах, то все они построены по технологии органических диодов OLED.
Если мы говорим о банальной коже на которую помещаем свою любимую “пятую точку”, то она тоже с вывертом. Все отверстия и вся гравировка на ней выполнены лазером.
Платформой автомобиля стала вседжиэмовская платформа Epsilon II (Opel Insignia и пр.), но платформу существенно растянули в длинну и ширину. Остальная начинка заокеанская последнего поколения.
Силовая установка plug-in hybrid. Что это значит. А значит это, что этот гибрид может при необходимости заряжаться от розетки. При этом автомобиль может двигаться только на электрическом ходу или только на бензиновом или на обоих вместе. В последнем случае бензиновый двигатель V6 объемом 3.
6 литра знакомый нам еще по CTS в купе с электрическим выдают суммарную мощность 350 л.с. при крутящем моменте 400 Н.м. Естественно это не самый мощный и не единственный двигатель нового флагманского седана. Но в США нонче бум на “зеленность” и начать презентацию с битурбо 6.
Совет
2 означало бы похоронить машину под стонами “зеленных”. Машина также оснащена фирменными электронными амортизаторами MagneticRide способными изменять свою жесткость до 1000 раз в секунду, благодаря чему управляемость не принесена в жертву отменной плавности и стабильности движения.
Стабилизирует машину при всех дорожных напастях фирменная система стабилизации StabilyTrack.
Единственное, что могу слегка покритиковать, это то, что с капота исчезла центральная линия, при этом на радиаторной решетке она осталась явно выраженной, а если учесть, что образчиком нового стиля является Cadillac Sixteen ( www.drive2.ru/users/snort…blog/4035225266124031804/ ), то мне кажется это слегка неправильным, но это так легкое брюзжание.
Итак, как всегда обсуждаем, делимся мнениями. Если есть интерес читаем дальше в блоге инфо по теме. Желающие подписываемся 🙂
Материал собран из интернета, фото от туда же. Фото XTS с Drive.ru
Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept — ДРАЙВ
Разработчики обещают, что светодиодные адаптивные фары головного света, установленные на концепте, будут не только значительно ярче, но и экономнее в смысле потребления энергии, чем обычные и ксеноновые.
Компания Cadillac представила на Детройтском мотор-шоу роскошную модель, которая вскоре сменит огромные седаны DTS и STS, правда, пока не ясно когда именно.
Оставшись при стопроцентно узнаваемом фирменном стиле, грядущий флагман, который вдобавок оснащён гибридным силовым агрегатом, воплощает в себе особый подход к современному дизайну и коммуникации между человеком и электронными системами в автомобиле.
За основу концепта XTS джиэмовцы взяли платформу опелевской Инсигнии, растянув колёсную базу на десяток сантиметров (до 2837 мм) и слегка расширив переднюю и заднюю колеи (до 1598 и 1594 мм соответственно). В результате длина седана равна 5170 мм, ширина — 1900, а высота — 1500 мм. А это как раз нечто среднее между моделями DTS и STS. Правда, они-то пониже будут.
Аккуратный спойлер на крышке багажника с нитью встроенного светодиода и огромные 20-дюймовые 11-спицевые литые диски, обутые в разработанные специально для концепта XTS шины Bridgestone, придают внешности седана не только динамики, но и элегантности.
Кроме того, Cadillac XTS Platinum Concept — это ещё и новый взгляд на фирменный дизайн.
Внешность седана динамичнее и агрессивнее, чем у DTS и STS, благодаря сглаженному профилю крыши, которая словно выточена набегающими потоками воздуха, а также высокому капоту с крупной фальшрадиаторной решёткой и узкой вытянутой оконной линии. Отказ от традиционных пропорций, характерных для автомобилей такого класса, сделал роскошный седан более спортивным и современным.
А вот интерьер концепта, похоже, создавали ботаники, черпавшие вдохновение в лепестках цветов и в листьях. Такая мысль приходит в голову после взгляда на гармонично перетекающие одна в другую поверхности, на кожаные сиденья кремового оттенка, вставки из ценных пород дерева и замши цвета молочного шоколада на дверных и приборной панелях, подлокотнике, центральной консоли и на руле.
Обратите внимание
Проектируя рабочее пространство водителя, кадиллаковцы реализовали новую философию коммуникации между человеком и электроникой. Сведя к минимуму число привычных кнопок и сделав управление интуитивно понятным и более простым, они сосредоточились на сенсорном дисплее в верхней части центральной консоли.
Информации о технической начинке будущего флагмана пока маловато.
Полноприводный концепт снабжён подзаряжаемой от сети силовой установкой plug-in hybrid с литиево-ионным аккумулятором (полное восстановление энергозапаса занимает пять часов), работающей в паре с 304-сильной «шестёркой» 3.6L.
Суммарная отдача гибридного агрегата составляет 350 л.с. и 400 Н•м. На мокрых и скользких трассах со всей этой мощью водителю помогут совладать фирменная адаптивная подвеска MRT (Magnetic Ride Control) и система StabiliTrak.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Фото Cadillac
Компания Cadillac не стоит на месте и с каждым годом мы видим все новые произведения инженерного искусства. Так гибридный Cadillac ERL перестал быть просто концепткаром и пошел в производство. На очереди Cadillac Urban Luxury и Cadillac Elmiraj .
Представленный на Североамериканском автосалоне, концепт XTS Platinum продемонстрировал развивающуюся линейку моделей компании Cadillac.
Этот автомобиль с четко прорисованным дизайном интерьера меняет представление о седанах класса премиум, которые из обычного транспортного средства превращаются в своеобразную штаб-квартиру, эргономичную, роскошную, предлагающую отличные возможности связи.
Концепт показывает новый подход к электрооборудованию интерьера, который предоставляет возможность усовершенствовать форму, функции развлекательных, информационных и навигационных систем.
Неустанная работа фотошпионов была вознаграждена – были получены первые фотографии новинки, которой предназначено стать новым флагманом всемирно известной автомобильной компании.
Потенциального конкурента 7-х BMW и А8-х Audi сфотографировали при прохождении машиной испытаний в зимних условиях. Несмотря на то.
Что корпус автомобиля надежно укрыли защитным камуфляжем, циркулируют упорные слухи.
Прямо под конкурс элегантности автомобилей в Пеббл-Бич 2013 году, компанией Cadillac, удаётся успеть создать купе на четыре места, которое назвали Elmiraj. Этот автомобиль получает общий дизайн, который был сделан под стиль кабриолета Ciel, который впервые решили представить в 2011 году.
Важно
Приветствую вас, Дорогие и Уважаемые поклонники и любители автомобилей Cadillac! Эту статью я хотел бы посветить такому автомобилю, который выпускался в 2002 году, а именно — Cadillac Cien Concept.
Cadillac представил революционный концепт-кар — автомобиль, который работает на чистом ядерном топливе. Инновационная разработка позволит владельцу не заботиться о ремонте в течение 100 лет при ежедневной эксплуатации! Вместо бензина — слаборадиоактивный торий.
Urban Luxury — это концепт городского автомобиля будущего. Расход топлива гибриа составит 4,2 л/100 км в городе и 3,6 л/100 км в загородном цикле.
Несмотря на небольшие размеры Urban Luxury просторен внутри. Салон, над которым поработали выдающиеся дизайнеры отделан изысканными материалами, такими как кожа голубых и серых оттенков вкупе со специально подобранными тканями.
Концепт Urban Luxury — это мечта современной женщины, жительницы мегаполиса.
Новый концепт носит название Ciel (в переводе с французского означает «небо») Это роскошный четырехместный кабриолет с потрясающим дизайном. Роскошный, стильный, с безупречным вкусом.
Качество Cadillac, футуристичный внешний вид, гибридный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, возможность подключения современных мобильных устройств — новая высота, которая не даст спать конкурентам.
Cadillac XTS Platinum Concept 2010
Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар Cadillac XTS Platinum дает представление о развивающейся премиальной линейке моделей Кадиллак.
Cadillac XTS Platinum Concept (2010)
Автомобиль с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи.
Роскошный интерьер
В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.
Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.
Экономичная гибридная силовая установка
Концепт-кар оснащен 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыска топлива, который сочетается с электрическим двигателем.
Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах.
Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными автомобилями.
Совет
Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid.
Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии.
Батарея полностью зарядится в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например ночью.
На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Сочетание 6-цилиндрового V-образного двигателя с непосредственным впрыском топлива и электромотора, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм.
Автоматическая подвеска
Подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает концепт-кару надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум-класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.
Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, считывают дорожные неровности множество раз в секунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью мгновенного изменения жесткости амортизаторов.
Видео Cadillac XTS Platinum Concept
Видео Cadillac XTS Platinum Concept
Технические характеристики Cadillac XTS Platinum Concept (2010)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,6 литра, Бензин+электро ;
- Мощность двигателя: 350 л/с ;
- Крутящий момент: 400 Нм ;
Ещё автомобили Cadillac
2016 Cadillac Escala Concept
Cadillac XTS Platinum Concept
The XTS Platinum Concept, unveiled by Cadillac at the 2010 Detroit Motor Show, expresses the brand’s vision for the luxury sedan of the future and combines an evolution of the Art and Science design philosophy with technological interiors and a plug-in hybrid system.
At the 2010 North American International Auto Show Cadillac has unveiled the XTS Platinum Concept, suggesting a new paradigm for the luxury sedan of the future, characterized by a number of technological features, including a plug-in hybrid propulsion system.
The XTS Platinum Concept was designed from the inside out, re-imagining the luxury sedan as a personal headquarters, built for efficiency, luxury and connectivity.
The concept introduces a new approach to in-car electronics that improves the form and function of the car’s entertainment, navigation and information systems.
“The XTS Platinum concept is the next expression of Cadillac’s Art and Science execution philosophy, reflecting our drive to deliver the latest innovations in the most artful manner,” said Bryan Nesbitt, Cadillac general manager.
“We envisioned this concept as an automotive personal headquarters, using advanced technology to enable new levels of connectivity and luxury.”
The XTS Platinum Concept uses Cadillac’s 3.6L V-6 Direct Injection gas engine, paired with a plug-in hybrid system. The plug-in technology enables the battery to fully charge from a standard electrical outlet, enabling pure electric propulsion in many driving situations, especially urban commutes in which fuel efficiency may double that of a conventional hybrid.
Interior Design
The XTS Platinum Concept interior is characterized by hand cut-and-sewn materials combined with contemporary forms and themes, including the use of Organic Light-Emitting Diode (O-LED) displays in place of traditional gauges and screens.
The in-car electronics systems includes a deployable touch-screen navigation system that has been already featured in the CTS and SRX product lines.
The XTS Platinum Concept previews this strategy via the minimization of traditional buttons and switches. Designers blended the display screens into a flowing instrument panel.
Обратите внимание
They call it a “dead front” design, because the panels appear black until the car is turned on and the screens illuminate.
The instrument panel itself reflects the XTS Platinum’aas other focus ““ uncompromising luxury and attention to detail on the interior.
“The Platinum distinction in Cadillac means the fullest extent of luxury and technology and we’ve tried to reach even further with this concept,” said Clay Dean, Cadillac design director.
“Just as the technology pushes the boundaries of what a Cadillac can offer, so do the details that make the XTS Platinum Concept an uncompromising experience.”
The interior takes inspiration from nature, specifically the intricate layers of petals that combine to form an orchid. Cadillac designers translated that into a layered and detailed interior.
Light cream is the cabin’s primary color and is contrasted with darker elements, such as the steering wheel and an overhead console motif that runs the length of interior’s roof.
The console is made of a richly finished wood and houses lighting features.
Premium leather seats include a new style of automotive suede, with a laser-etched pattern.
The patterned material adorns the center sections of the seats and accents the door trim.
Thoughtfully detailed stitching is used throughout the interior, including the seats, instrument panel and door panels.
Passengers in the spacious rear compartment of the XTS Platinum Concept also have access to the ca’s connectivity feature, along with a range of infotainment choices.
“We never lost sight of the fact that a large luxury sedan needs to be spacious and accommodating,” said Dean. “Passengers will find generous headroom, legroom and knee space, along with the technology elements that make the drive more productive.”
Exterior Design
The proportions support the “inside out” design priority, while creating a sleek profile that complements the car’s advanced technology elements and necessary aerodynamics.
“The XTS Platinum Concept design artfully conveys its focus on functionality through technology,” said Dean. “It is the antithesis of the conventional three-box sedan, suggesting the active evolution of Cadillac’s design language.”
A sweeping profile culminates in a short, high deck lid that meets the XTS Platinum Concept’s aerodynamic needs ““ including a rear spoiler mounted on the deck lid, incorporating the center high-mounted stop lamp.
A high, sloping beltline gestures the vehicle forward, suggesting motion, while the fenders flare outward wrapping tightly around 20-inch wheels and tires. The wheel-to-body proportion was carefully tailored to visually communicate the car’s all-wheel-drive chassis.