Каско на уаз пикап
Сэкономьте время и деньги – найдите лучшие условия страхования КАСКО на УАЗ 23632 Pickup на сайте Ревизорро.ru. Используйте КАСКО калькулятор на нашем сайте и сравните стоимость ведущих страховых компаний, а также менее известных страховых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары, предлагающих низкие тарифы КАСКО на УАЗ 23632 Pickup.
Чтобы вы смогли найти лучший вариант страхования КАСКО для УАЗ 23632 Pickup мы даем возможность сравнить основные условия полисов разных компаний, а также условия разных программ одной страховой компании. «Поиграйте» параметрами, посчитайте стоимость полиса с франшизой и без, поменяйте вариант возмещения и выберите то, что вам действительно подходит по оптимальной стоимости.
Сколько стоит КАСКО для УАЗ 23632 Pickup
Типовой расчет для водителя
Мужчина, 33 года, стаж 12 лет, женат, г. Москва
Год выпуска Стоимость КАСКО УАЗ 23632 Pickup2017Стоимость автомобиля682 500 р. Для уверенных водителей11 871 Р Конструктор15 088 Р Директ28 270 Р УАЗ 23632 Pickup2016Стоимость автомобиля594 750 р. Для уверенных водителей11 273 Р Конструктор14 203 Р Директ27 040 Р УАЗ 23632 Pickup2015Стоимость автомобиля519 675 р. Для уверенных водителей9 850 Р Конструктор13 310 Р Директ26 190 Р
Расчет сделан 22.10.2018. В расчете использовались средние стоимость автомобиля и мощность двигателя. Указанная стоимость КАСКО может включать франшизу и другие ограничения. Цены представлены для ознакомления и не являются публичным договором оферты.
Стоимость КАСКО зависит от тарифа страховой компании, возраста и стоимости автомобиля, а также ряда поправочных коэффициентов, учитывающих возраст, стаж водителей и другие параметры.
Обратите внимание
А учитывая, что тарифы страховых компаний могут меняться до нескольких раз в месяц, дать однозначный ответ на вопрос сколько стоит КАСКО для УАЗ 23632 Pickup можно только сравнив цены в режиме реального времени.
Воспользуетесь нашим калькулятором КАСКО и узнайте в течение двух минут сколько стоит КАСКО для УАЗ 23632 Pickup сегодня.
Как сделать страховку для УАЗ 23632 Pickup дешевле?
При покупке полиса КАСКО для УАЗ 23632 Pickup есть несколько возможностей снизить стоимость страхования. Вот основные советы, которые позволят купить страховой полис автоКАСКО выгоднее:
- Снизьте риск угона. В большинстве случаев использование стандартных свето-звуковых сигнализаций не дает серьезной выгоды при страховании УАЗ 23632 Pickup. Заметное снижение стоимости КАСКО в ряде страховых компаний может дать установка охранных комплексов, блокирующих узлы и агрегаты автомобиля, либо установка спутниковых охранных комплексов.
- Попробуйте установить франшизу. Наличие франшизы в полисе КАСКО для УАЗ 23632 Pickup может заметно снизить стоимость полиса, но учитывайте, что часть риска за повреждение или угон автомобиля в этом случае вы берете на себя.
- Выбирайте те программы, опции и условия, которые вам нужны. Наши подсказки в калькуляторе КАСКО и на финальной странице предложений созданы для того, чтобы вы не переплачивали за страховку и покупали только необходимое.
- Возраст и стаж водителей включенных в полис КАСКО – одни из основных параметров, влияющих на стоимость страховки. Не вписывайте в полис водителей с небольшим опытом или стажем «на всякий случай».
- Всегда сравнивайте цены по многим компаниям. Из года в год тарифы КАСКО на УАЗ 23632 Pickup в страховых компаниях меняются. Нельзя быть уверенным в том, что если в прошлом году в одной компании страховаться было выгодно, то и в следующем году в этой страховой компании страховка будет также выгодна.
Для расчета стоимости КАСКО обычно требуется, но не является обязательной, следующая информация:
- данные по автомобилю: марка, модель, год выпуска, тип руля (правый, левый), примерная стоимость, мощность двигателя, автомобиль в кредите или нет, город покупки;
- данные по всем водителям: пол, возраст, стаж вождения, факт брака, наличие или отсутствие детей;
- страховался ли автомобиль ранее;
- тип страхователя (физическое, юридическое лицо);
- территория страхования;
- другая информация.
Где купить Каско на уаз пикап?
Купить полис для УАЗ Пикап по ценам Ревизорро.ru можно напрямую в страховой компании. Просто произведите расчет при помощи калькулятора, отправьте запрос в страховую компанию и ожидайте звонка специалиста. Выгода от приобретения через наш сайт очевидна — скидка и лучшее предложение.
Калькулятор КАСКО УАЗ Пикап также доступен с главной страницы, стоит только задать ему нужные параметры.
Каско на другие модели уаз
УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ 469, УАЗ Карго
Купить УАЗ Пикап 2018 м.г. в Москве, цены на автомобили УАЗ Пикап в салонах официальных дилеров УАЗ
data-programs=[{«MIGX_id»:»4″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»family_auto»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 «u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu0430 «u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″}]>
data-programs=[{«MIGX_id»:»4″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″}]>
data-programs=[{«MIGX_id»:»4″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″}]>
data-programs=[{«MIGX_id»:»4″,»id»:»uaz-finans»,»title»:»u0423u0410u0417-u0424u0438u043du0430u043du0441″,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»5″,»id»:»family_auto»,»title»:»u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»6″,»id»:»first_auto»,»title»:»u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»8″,»id»:»own_business»,»title»:»u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e»,»value»:»0″},{«MIGX_id»:»9″,»id»:»russian_farmer»,»title»:»u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,»value»:»0″}]>
Скидка на Пикап
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.
Льготные условия действуют при сдаче транспортного средства в рамках программы «трейд-ин». В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.
Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.
Скидка в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот 2018 и 2019 модельного года или УАЗ Пикап 2019 модельного года в комплектации «Классик» или «Классик FLEET» и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-Ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2019 года.
Важно
Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Скидка «УАЗ Прямая выгода» в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ.
Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2019 года.
Важно
Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Скидка «УАЗ Финанс» при покупке в кредит. Действует только в рамках кредитования банка ВТБ.
Действующих предложений нет
Итого с учетом скидки:
749000
НАЗАД
подробнее о лизинге
ДАЛЕЕ
Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:
- Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм
- Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.
Дизайн обновленного УАЗ Пикап отражает в себе практичность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями делают автомобиль более заметным в потоке.
Обновленный УАЗ Пикап отличается интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Кроме этого на УАЗ Пикап есть возможность установить дуги багажника.
Обновленный УАЗ Пикап предлагается с 6-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16” и легкосплавными дисками 16” в зависимости от комплектации.
Панель приборов обновленного УАЗ Пикап полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса:
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Пикап доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна.
- Сбалансированность интерьера УАЗ Пикап прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD).
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.
Совет
Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off—Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Пикапе благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и расстояние до препятствия.
Обновленный УАЗ Пикап получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями.
На обновленном УАЗ Пикап теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля.
В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.
На обновленном УАЗ Пикап устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Пикап были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Пикап коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Пикап устанавливается единый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.
УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте коммерческих внедорожников. С обновлением УАЗ Пикап к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования.
И теперь на УАЗ Пикап доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры.
Обратите внимание
Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
В центре новой панели обновленного УАЗ Пикап располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины (загружается отдельно).
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за изображением.
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
СравниКупи – страховой супермаркет
Вы ищете, сколько стоит полис каско и ОСАГО на автомобиль Uaz Cargo (Уаз)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе каско.
Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет каско и ОСАГО на Uaz Cargo (Уаз) от 20 ведущих страховых компаний России. Калькулятор каско позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них. Вы тут же сможете заказать полис и оформить бесплатную доставку.
- Каско калькулятор
- ОСАГО калькулятор
- Каско калькулятор
- ОСАГО калькулятор
Цена на каско актуальна на 25 февраля 2019 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании
В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полисов каско и ОСАГО в страховой компании.
Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:
- рассчитать стоимость автостраховки каско для автомобиля Uaz Cargo (Уаз)
- выбрать наиболее привлекательный вариант,
- найти способ сэкономить, к примеру, за счет франшизы.
Перейти к калькулятору ОСАГО
Перейти к калькулятору КАСКО
На 25 февраля 2019 г. тарифы каско на автомобили Uaz Cargo варьируются от 0% до 0% от стоимости автомобиля.
Цена ОСАГО зависит от региона, мощности авто, возраста-стажа и страховой истории (КБМ) водителей.
Страховые компании для расчета
Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Uaz сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:
Полезные сервисы
Проверка штрафов ГИБДД Поиск станции техосмотра для ОСАГО
Поиск официального дилера Uaz
Каско на УАЗ Патриот
Расчет страхового тарифа в калькуляторе производится в соответствии с действующей «Методикой расчета, расчетом страховых тарифов и структурой тарифных ставок по добровольному комбинированному страхованию транспортных средств и сопутствующих рисков».
В 2016 году Патриот обновился, у него появились усовершенствованная «ходовка» и улучшенная система безопасности, что сделало автомобиль более привлекательным для любителей поездок по бездорожью.
Независимо от того, какие дороги вы решите освоить, рекомендуем оформить каско на УАЗ Патриот сразу после его приобретения.
С полисом можно не беспокоиться о состоянии машины, если в лобовое стекло прилетит камень из-под колес встречного автомобиля, появятся царапины на кузове или произойдет другой страховой случай.
Сколько стоит страховка на УАЗ Патриот?
Рассчитайте стоимость полиса на «Патриот» в нашем онлайн-калькуляторе. Он позволяет узнать цену каско, выбрать выгодную программу страхования, а также оформить и оплатить полис.
Выполнить расчет просто:
- Выберите год выпуска вашего УАЗа, модель, объем двигателя и тип трансмиссии.
- Укажите приблизительную стоимость автомобиля и город регистрации собственника.
- Добавьте информацию о водителе и оставьте корректный номер телефона.
Интач предлагает индивидуальные способы разумной экономии при оформлении полиса на УАЗ Патриот. Вы можете выбрать каско с франшизойи сэкономить до 72% от обычной стоимости страховки.
Для опытных и начинающих водителей у Интач есть специальные программы («Я не виноват» и Молодой водитель), кроме того мы предлагаем программы каско с телематикой — «Умное страхование» и «Умные километры» (ограничение пробега).
Позвоните по номеру 8 (800) 444 44 44 и узнайте у специалистов компании Интач, какой из вариантов наиболее подходящий для вас.
Все вопросы по обоим страховым случаям были улажены, без промедления, все необходимые документы и направления. Для отправки в ремонт предоставили эвакуатор. Нареканий по ремонту нет. Был приятно удивлен.
Компания всегда сама приглашает на ремонт или на выплату. Нравится, что полис привозят на дом. Нравится, что можно разбивать платежи. Страхуюсь в Интач 3 года подряд. Всегда был всем доволен.
Было несколько страховых случаев, решением обоих был вполне доволен. Сначала было ДТП, виновником которого я не являлся, потом угон автомобиля. Выплата страховки, была произведена в 14-дневный срок. Минусов в работе не увидел. Всё чётко и по делу.
Каско для uaz
UAZ Hunter (УАЗ Хантер, УАЗ-315195) – это далеко не обычный легковой автомобиль. Как и подобает выходцу концерна УАЗ, он имеет более, чем 2-метровую, высоту крыши и 21-сантиметровый дорожный просвет. Постоянный задний привод с жестко подключаемым передним – это ходовые возможности Хантера.
Экстерьер знаком каждому жителю нашей страны и четко ассоциируется с прозвищем «УАЗик». Стандартный Хантер – это модель с закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, однако на дорогах можно встретить вариант с кузовом универсал-фаэтон с матерчатым верхом, который может складываться.
Современные модификации оснащаются бензиновым двигателем 2,7 л или дизельным – 2,2 л. Они развивают мощность 128 л.с. и 92 л.с. соответственно. В специальной серии «Трофи» доступны усиленный задний бампер, проушина для буксировки, задний борт, защита рулевых тяг, специальные внедорожные шины и чехол для запасного колеса.
Важно
Но и без этого УАЗ Хантер – это один из лучших автомобилей для бездорожья в своей ценовой категории.
Целых 4 Хантера было угнано в прошлом году в Москве. Это, конечно, низкий показатель и покупать страховку КАСКО «только угон» для автомобиля этой модели невыгодно. А вот КАСКО «ущерб+угон» может быть очень полезен, учитывая условия эксплуатации машины. Стоимость такого полиса начинается от 6,1% цены авто.
Покупка нового UAZ Hunter в кредит возможна по программе государственного субсидирования автокредитов. Стандартные ставки банков-партнеров будет снижены на 2/3 ставки рефинансирования на день покупки автомобиля.
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили. Предприятие ведет свою историю с 1942 года, когда на базе эвакуированной части оборудования завода ЗИЛ наладили выпуск машин небольшими партиями для нужд советской армии.
По окончанию войны на базе ГАЗ-69 стали собирать полноприводные «Уазики». А в начале семидесятых свое место на конвейере заняли отечественные «джипы» — модели УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.
Если составить список всех стран, в которые экспортировались машины марки с конца пятидесятых, то в него войдут без малого 100 государств. В годы «застоя» предприятие снабжало Советскую армию и вооруженные силы стран Варшавского договора неприхотливыми внедорожниками.
Однако с закатом плановой экономики и камандно-административной системы управления завод влачил жалкое существование. В условиях Перестройки с ее ориентацией на рынок требовалось коренным образом изменить как политику фирмы, так и способы ее проведения.
Постепенно наращивая производство, УАЗу частично все же удалось преодолеть затянувшийся кризис – в 96-ом было выпущено около 69 тысяч машин, годом позже – уже более 100 тысяч. Параллельно сборочные линии построили на Украине и в Белоруссии.
Совет
Последняя разработка инженеров и дизайнеров УАЗа – внедорожник «Patriot» — предлагается в трех комплектациях – «Classic», «Comfort» и «Limited». Интересно, что больше половины машин, произведенных в 2006 году, ждала «экспортная» судьба – их отправили в Болгарию, Чехию, Италию, Грецию, Египет и Вьетнам.
Уаз — каско
калькулятор КАСКО
Какой автомобиль подарит своему владельцу максимум комфорта и уверенности на российских дорогах? Преимущество было и остается за внедорожниками. А лучший внедорожник в нашей стране — это автомобиль марки УАЗ.
Почему россияне выбирают именно автомобили УАЗ?
Абсолютно любые внедорожники характеризует, прежде всего, высокая проходимость и уверенность в пути. Кому, как не отечественному производителю, лучше всех знать особенности российских автострад? Вот почему автомобили марки UAZ пользуются огромной популярностью в нашей стране.
Ульяновский автозавод в минувшем году отметил свой 70-й день рождения. 70 лет — это огромный срок, в течение которого УАЗ не просто вырос из небольшого автозавода до мирового гиганта. UAZ всегда славился тем, что выпускаемая им продукция отвечала наивысшим требованиям комфорта и безопасности.
А в последние десятилетия УАЗ сделал огромный рывок вперед, запустив производство внедорожников серии УАЗ-Патриот. Сегодня это, действительно, «народные» автомобили.
Приобретая авто марки UAZ, вы уже делаете ставку на надежность, долговечность и практичность. Но и столь мощный автомобиль нуждается в дополнительной защите.
Каско для уаз — сколько стоит каско на уаз?
Став владельцем автомобиля УАЗ, первое, о чем вы должны позаботиться — надежная страховка для своего авто. Производитель дает гарантию на автомобиль, а защитить его в пути поможет автострахование.
Как не растеряться в огромном количестве фирм, предлагающих услуги страхования? Различные пакеты услуг, цены и т. д… Даже опытный водитель не всегда может сориентироваться в этом запутанном мире страховок, полисов и всего прочего. Не желая платить лишнего за качественное КАСКО для UAZ и тратить свое драгоценное время, вы всегда можете обратиться за помощью в компанию Инсури.
Автокаско — очень серьезный вопрос, требующий основательного подхода. Вы сможете заранее изучить его и даже узнать стоимость КАСКО для УАЗ при помощи онлайн калькулятора страхования на сайте нашей компании.
Insuri уважает и ценит интересы каждого потенциального клиента, а потому мы стараемся предоставить вам возможность сэкономить ваш бюджет и предлагаем КАСКО на UAZ моделей 330365, 374195, 390945, 390995, 396255, 396295, Cargo, Hunter, Patrio и Pick up по сниженным тарифам.
Выбрав автомобиль УАЗ, вы уже позаботились о своем спокойствии и комфорте. Теперь не только дороги, но и бездорожье будет покорено вашим железным конем. А заботу о безопасности вашего автомобиля мы возьмем на себя.
Вы раз и навсегда избавитесь от многих проблем, застраховав свой автомобиль УАЗ в компании Insuri.
Вы также можете узнать больше о марке Acura. Автомир разнообразен и неверятно интересен: познавайте его вместе с Инсури!
Перейти на
калькулятор КАСКО
Доступные модели УАЗ в кредит: Хантер, Фермер, Патриот, Пикап
УАЗ – Ульяновский Автомобильный Завод, это предприятие известно по всей России и не только выпуском транспортных средств повышенной прочности.
Различные модели УАЗов (в народе «уазики») используются в пожарных, полицейских, военных целях, они пользуются большим спросом у любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.
Производитель УАЗ новые модели выпускает регулярно, и они становятся все более совершенными и приближенными к западным образцам. Современные российские внедорожники этой марки обладают высокой проходимостью и неплохим уровнем комфорта. Какой УАЗ выбрать?
Современный модельный ряд компании
Ульяновский автозавод с самого начала использовался для производства автомобилей повышенной проходимости. Самые удачные модели прошлого – УАЗ 469 («Козлик») и модель УАЗ «Буханка». И та, и другая машина и сегодня продолжают активно использоваться, хотя модельный ряд компании давно пополнился новыми образцами.
Новые модели УАЗ в кредит можно приобрести в различных банках, но сначала нужно выбрать машину, подходящую для конкретных целей. Современный модельный ряд представлен следующими автомобилями:
- УАЗ 3909 (модель фермер) – это машина, рассчитанная на грузопассажирские перевозки, неслучайно она оказалась настолько востребованной в сельской местности. Эта машина способна перевозить 7 человек и 450 кг груза, при этом она обладает хорошей проходимостью и выносливостью. Салон можно оборудовать столиком, вообще это вполне комфортный вариант для командировок и длительных путешествий. УАЗ-фермер оправдывает свое название: чаще всего она используется именно в сельской местности. Приобрести УАЗ-Фермер в кредит можно по специальным программам с использованием субсидии от производителя.
- УАЗ «Хантер» — автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Он пришел на смену традиционным моделям, и сегодня именно он поставляется на вооружение Российской армии. Основные плюсы «Хантера» — хорошая проходимость, вместительный салон, который может использоваться для транспортировки 7 человек. Новый Hunter Classic оснащён металлическими бамперами, в отделке кузова вообще не используется пластик. Данный автомобиль является полноценным внедорожником, способным преодолевать самые сложные трассы.
- Новые модели УАЗ «Патриот» — самая современная на сегодня модель, представляющая собой мощный внедорожник, который может быть оснащён бензиновым или дизельным двигателем. Хотя он выпускается с 2005 года, сегодня машина уже пережила целый ряд обновлений, и её конструкция продолжает совершенствоваться. Внедорожник имеет современный красивый дизайн, был доработан и обновлён салон. Это один из самых удобных новых российских автомобилей.
УАЗ «Патриот» — модель, выпускаемая в нескольких разновидностях. Это типы кузова Универсал, грузовик и пикап, и каждый из них имеет свои преимущества. Универсал стал самым распространённым вариантом, и он может быть оборудован как 9-местный автомобиль, удобный для разных целей.
- УАЗ Пикап разрабатывался на основе «Патриота», но из-за особенностей кузова и некоторых серьёзных доработок его можно считать самостоятельной моделью. Кузов можно оборудовать тентом или более прочной крышей, он очень удобен для транспортировки. Купить УАЗ «Патриот» Пикап очень выгодно фермерам, заядлым рыболовам и всем, кому приходится путешествовать по российским дорогам, перевозя существенное количество груза. УАЗ Пикап в кредит можно оформить через автосалоны, включив в общую сумму кредита стоимость установки дополнительного оборудования.
Специальные кредитные программы на автомобили УАЗ
Каждая новая модель УАЗ повышает интерес к отечественным машинам, так как качество сборки растёт, а автомобили перенимают все больше черт современных кроссоверов, мало в чем уступая по комфортабельности западным образцам. Ближайшими конкурентами по цене сейчас являются китайские кроссоверы, но пока им не удаётся занять лидирующее место в данной области.
https://www.youtube.com/watch?v=7vp7LbnL384
Кредит на автомобили УАЗ можно оформить и быстро, и выгодно, если обратиться в следующие банки:
- ВТБ 24 предлагает специальную программу кредитования, которая получила название «УАЗ для Вас!». Чтобы ей воспользоваться, нужно обратиться в официальный дилерский салон и подать заявку на оформление займа через кредитный отдел. Минимальная ставка по стандартному кредиту будет равна 12,5%, первый взнос – от 15%. Заёмщик должен будет подтверждать платёжеспособность, а машина обязательно страхуется по КАСКО.
- «Русфинанс Банк» также предлагает партнёрскую кредитную программу, по которой ставка будет составлять от 16% годовых. Займ предоставляется без справок, рассматриваться заявка будет очень быстро. Первый взнос от 15%, но чем он больше, тем ниже будет ставка. Программа распространяется на все новые модели УАЗ.
- «УАЗ Патриот» — новая модель, на которую ориентировано специальное кредитное предложение от «Россельхозбанка». Им могут воспользоваться фермеры и иные сельхозпроизводители: по этой программе определённой категории заёмщиков займ может быть предоставлен без переплаты с нулевой маркетинговой ставкой. Максимальная ставка при 5-летнем сроке кредитования – всего 3,9% годовых.
Новые модели УАЗ продолжают вызывать большой интерес у любителей внедорожников. Пусть, может быть, они и не вполне соответствуют требованиям комфорта, но это надёжные, по-настоящему серьёзные и мощные автомобили, на которых не страшно отправляться в самое рискованное путешествие.Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Общий бал: 10
Пикап UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602-130)
«Головастик» Next
Павел Гаманьков, фото автора
Производитель
Ульяновский автомобильный завод Модель
УАЗ-23602-130/ UAZ Patriot Cargo Цена
350 000 руб. Начало продаж
2008 г.
«Настоящий Patriot должен трудиться на благо Родины, – приговаривал папа Карло, мастеря кузов для своего сынишки Уазика. – Взять хотя бы твоего деда «Фермера».
Обзывали его и «головастиком», и «буханкой», несмотря на это много лет он исправно работал, не покладая полного привода.
Но пора и ему на пенсию, так что скоро ты останешься единственным кормильцем в нашей трудовой семье. И наречем мы тебя по-импортному – UAZ Cargo!»
Рождался UAZ Patriot Cargo долго и мучительно.
Еще пять лет назад в Ульяновске заговорили о производстве грузовой модели УАЗ-23608 на базе выпускаемого в то время «Симбира», но идея заводчан не нашла понимания у потребителей.
Обратите внимание
В первую очередь потому, что стоила новинка в полтора раза дороже УАЗ-3303. Жители глубинки оказались не готовы отдавать такие деньжищи за машину с улучшенным комфортом, но уменьшенной почти на четверть грузоподъемностью.
Россия за пределами МКАД по-прежнему меряет автомобили по принципу «чем дешевле, тем лучше».
Второй причиной неудачи стал тот факт, что «Симбиру» вряд ли светило большое и светлое будущее, его собирались снимать с производства, бросая все силы на производство и доводку УАЗ Patriot.
Поэтому первая попытка создать новый внедорожный грузовичок неоднократно проваливалась, и в серии остались привычные «головастики».
И вот в 2008 году в Ульяновске стартовало серийное производство УАЗ-23602-130.
По сути, машина является «сборной солянкой» из UAZ Patriot и УАЗ-3303. У последней машины заимствован только кузов и ряд мелочей, а в остальном это самый обычный УАЗ-31622, что, безусловно, радует.
Конструктивных изменений минимум – колесную базу увеличили до 3000 мм (прирост 240 мм) и внесли небольшие изменения в рулевое управление. Для удешевления конструкции передок машины лишили «патриотовских» изысков.
Передний бампер, пластиковые арочные накладки и зеркала заднего вида фургонов Cargo не будут красить в цвет кузова. С целью снижения стоимости на грузовички устанавливают и двухсекционные задние фонари от старых «уазиков».
Но даже несмотря на вынужденный минимализм выглядит грузовичок симпатично и даже стильно, чем-то напоминая американские малые грузовики, но с неповторимой русской самобытностью. За то, что пикап выглядит полноценным автомобилем, а не машиной, к которой просто прилепили кузов, конструкторам и папе Карло ставим «пять баллов».
Важно
А самое главное, потребитель получает новый комфортный салон, и на нем есть смысл остановиться подробнее. UAZ Cargo, как и все «Патриоты», оснащен креслами от SsangYong Rexton.
Сиденья достаточно удобные, с ощутимой боковой поддержкой, мягкими подголовниками и большим диапазоном регулировок и даже оборудованы поясничным упором! Но есть ложка дегтя – машина явно не проектировалась под эти сиденья, поэтому рукоятки регулировок, расположенные сбоку подушки кресла, практически прижаты дверью. И для того чтобы отрегулировать кресло под себя, дверь желательно открыть. А значит, во время движения кресло превращается в нерегулируемое. Изменяется и угол наклона рулевой колонки, но к хорошему привыкаешь быстро, и теперь этого кажется уже недостаточно. Вот если бы еще и по вылету регулировалась – было бы «супер». Сама «баранка» заимствована у «Лады-110».
Если на «головастике» с полным комфортом за рулем мог разместиться только горбатый человек, да еще и с разной длиной ног, то на новом фургончике с удобством посадки все в порядке. Отличительная особенность рамных внедорожников – низко размещенные кресла.
Поднять их выше не дает потолок, а поднять потолок – значит повысить центр тяжести со всеми возможными последствиями. От этого посадка на машинах рамной конструкции достаточно специфическая. На УАЗе с высотой машины и центром тяжести, похоже, никто не заморачивался, поэтому кресло водителя расположено полегковому.
Так что даже в длительных поездках водителю будет вполне комфортно. Благо, шумоизоляция в кабине отличная. Только на скорости более 120 км/ч появляется назойливый шум и неприятные вибрации. Сбрасываешь скорость до «сотни», и в салоне становится тихо и комфортно, никаких лишних звуков – красота.
Для полноприводного грузового автомобиля с тентом это более чем достойный результат. Позже мы узнали, что шумоизолирующими материалами отделаны не только моторный отсек и капот, но и днище грузовичка, что оградило салон от шума трансмиссии.
Благодаря высокой посадке обзорность с места водителя неплохая. Большие зеркала заднего вида размещены на удлиненных кронштейнах, поэтому даже широкий кузов с тентом не мешает контролировать ситуацию сзади. Педальный узел нам тоже понравился.
Педали мягкие, но информативные, работа с ними не вызывает затруднений, они даже расположены на одной высоте (в отличие от УАЗ-3303). Слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. В общем, все было бы просто отлично, если бы не одно «но». Тесновата двухместная кабина. Багаж можно разместить только в узком проеме между сиденьями и задней стенкой.
Но даже сумка небольших размеров там не поместится, ее придется грузить либо в кузов, либо ставить под ноги пассажиру. Салон УАЗа даже нельзя сравнить с салоном «ГАЗели», у последней он хотя бы трехместный, да и под пассажирским диваном достаточно свободного места для багажа.
Совет
Даже в кабине «головастика» места, похоже, не меньше, сумку там тоже можно разместить под пассажирским сиденьем, на крайний случай багаж поместится и на моторном тоннеле между пассажиром и водителем. В УАЗ Patriot Cargo между креслами установлен бокс с двумя небольшими «бардачками».
Места для мелочей – это неплохо, но в данном случае было бы уместнее не занимать хоть этот пятачок. Но и тут сработал принцип минимального изменения конструкции, на Patriot в заднюю стенку бокса врезаны дефлекторы отопления для пассажиров второго ряда сидений. На грузовичке задних пассажиров, естественно, нет, но сам бокс остался.
В общем, тесновато. Вот если бы за сиденьями места побольше было… Понятно, что теснота салона продиктована объективным желанием предоставить потребителю кузов максимально возможного объема. Ведь если удлинить кабину, то придется либо укорачивать, либо смещать кузов. И то и другое крайне нежелательно, поэтому кабину пришлось урезать.
Благодаря малой погрузочной высоте попасть в кузов не проблема, но дополнительная рукоятка оказалась бы кстати
Настоящее сердце
На пикапе Cargo, как и на прародителе Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.
Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть.
Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний грузовичок без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание.
Вот дедушка «головастик» всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опоздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше «сотни» не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется.
Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.
Истинная стихия УАЗа – снег, слякоть, грязь и другие незаменимые в сельском хозяйстве природные дары. И тут, как все мы прекрасно знаем, конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет.
Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости УАЗа надо просто почувствовать.
Обратите внимание
Бьюсь об заклад, что этот «зверь» на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.
Интересной особенностью тестовой машины является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста.
Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом давно устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода.
Так что пока констатируем факт: хабов на тестовой машине нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.
Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг.
Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей.
Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.
Профилактика заболеваний
Что касается обслуживания нового пикапа, то здесь у потребителей не должно возникнуть проблем. Продажи Patriot идут неплохо, завод заинтересован в наращивании объемов продаж, а значит, и с поставкой запчастей перебоев не ожидается.
Практика показывает, что мотор ЗМЗ даже со сложной электроникой сильно не капризничает, а корейская КП Dymos уже прижилась в наших широтах, ее обслуживание и ремонт – пройденный этап для многих СТО.
Важно
А вот самостоятельный мелкий ремонт силовой линии может вызвать массу затруднений из-за нелегкого доступа к мотору. На предусмотренную площадку бампера даже забраться непросто, не говоря уж о работе, согнувшись в три погибели.
Уровень масла можно проверить и стоя на земле, но чтобы дотянуться до щупа, водителю придется вытянуть руку и почти лечь на двигатель. Хочется верить, что он будет без масляных потеков, иначе остаться чистым не удастся.
С грузоподъемностью и полной массой ситуация складывается неоднозначная. При полной массе автомобиля 2775 кг и грузоподъемности 815 кг нагрузка на передний мост в идеале составляет 1090 кг, на задний – 1685 кг. При этом в снаряженном состоянии на передний мост Cargo как раз и приходится 1090 кг, и это значит, либо весь груз ляжет на задний мост пикапа, либо передок окажется перегруженным.
Стоит пояснить, что задние колеса фургона расположены даже не посередине кузова, а значительно ближе к его переднему краю. Это при том, что колесную базу удлиняли! Правда, длинная база – серьезный недостаток для геометрической проходимости внедорожника. Поэтому, установив на Cargo кузов от «головастика», получили такой огромный задний свес!
Это, во-первых, сильно нагрузило заднюю подвеску (в чем мы и убедились, положив в кузов балласт), а во вторых, серьезно ухудшило характеристики проходимости машины, ведь при такой загрузке у переднего моста нет должного сцепления с дорогой.
Перегружать машину категорически нельзя, даже при своих 800 кг нагрузки задние рессоры не просто выпрямились, но даже сыграли в обратную сторону. Да и остальным элементам задней подвески перегрузки жизни явно не добавят, ведь даже расчетные 815 кг для него предел возможностей.
Правда, один мой знакомый добавил на каждую сторону по две рессорные пластины и уже несколько лет ездит на УАЗ-23602, смело загружая в машину тонну и более.
Когда-то муссировались слухи, что в Ульяновске планируют выпускать пикапы с несколькими вариантами грузоподъемности, вплоть до 1300 кг, но при подобной компоновке кузова это маловероятно.
В заключение скажем, что при загрузке машины балластом нам все же удалось точно соблюсти предписанные заводом нагрузки на оси автомобиля. Такой фокус вполне возможен, если груз размещать непосредственно над задним мостом, любое же его смещение вперед либо назад перегружает одну из осей.
Техническия характеристика UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602-130)
Базовое шасси УАЗ-236020-0001131 Колесная формула 4х4 Полная масса, кг 2775 Грузоподъемность, кг 815 Снаряженная масса, кг 1960 Количество мест 2 Двигатель:
- рабочий объем, см3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н•м
ЗМЗ-409.10, бензиновыый, I-4, 16V 2693
128 при 4400 мин–1
217,6 при 2500 мин–1 Коробка передач Dymos механическая, 5-ст. Раздаточная коробка Механическая, 2-ст. косозубая Вместимость топливного бака, л 39х2
Эра «патриотов»
Вряд ли стоит ожидать больших объемов производства и реализации пикапов УАЗ-23602 Patriot Cargo. Эта машина достаточно специфична и рассчитана на определенный сегмент рынка. Но с другой стороны, можно с большой долей вероятности утверждать, что этот полноприводный грузовичок займет свою нишу и будет пользоваться популярностью в российской глубинке.
Ведь на данный момент у Cargo конкурентов просто нет. Полноприводная «ГАЗель» не в счет, нижегородский «проходимец» хоть и способен принять на грудь больше груза, чем «уазик», по характеристикам проходимости рядом даже не валялся. Да и вообще машина получилась тряская, шумная и чересчур прожорливая. В общем, не конкурент. Иностранные пикапы не устроят периферию ценой, сложностью с запчастями.
Да и не рассчитаны они на выполнение тех логистических задач, которые способен выполнять «уазик». Вот и получается, что единственная машина, с которой пикапу придется тягаться, – это дедушка «головастик». Ведь его любой папа Карло с завязанными глазами переберет, да и возьмет за это три копейки. Но думается мне, что дед-ветеран скоро окончательно уступит место молодому поколению.
Вот тогда и наступит эра настоящих патриотов.
Автомобиль для теста предоставлен компанией Sollers
Совет
Легковой «Патриот» отличный отечественный автомобиль трудно оспорить, а что это? Предполагается три варианта ответов. Очередная поделка мелкокустарной фирмы.
Мифический «фермерский» автомобиль для такого же мифического российского фермера или же преемник легендарного бортового УАЗ-452Д, прозванного в народе «головастиком», а в реалиях третьего тысячелетия на момент введения в России норм Euro 3 карбюраторная версия УАЗ-3303.
Идентификационный номер и качество изготовления задней части кабины указывают на продукцию ОАО «Ульяновский автомобильный завод». Легковой «Патриот» при наличии тягово-сцепного устройства способен буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1500 кг и порядка 600 кг груза на прицепе без тормозов.
В то время как грузоподъемность УАЗ-23602 составляет 800 кг и это с учетом водителя и пассажира. Вариант с прицепом не только для фермера, но и для любого частника должен показаться предпочтительнее коммерческого варианта легкового автомобиля.
Остается третий вариант – стадия превращения «головастика» в стандартизованную «лягушку».
Но скрывается ли под лягушачьей кожей девица-красавица хотя бы в плане преемственности внедорожных качеств? Набирается достаточно различий, в той или иной мере влияющих на проходимость так, что их общее влияние сейчас невозможно предсказать.
Сюда можно отнести компоновку и развесовку автомобилей, существенные различия в значениях базы и колеи. Очень удивило исключение из конструкции трансмиссии муфт подключения переднего моста, не может быть, чтобы в проверенной десятилетиями «уазовской» схеме оказались паразитирующие узлы и детали.
Причем они тоже все время подвергались модернизации. Неубедительно смотрятся рессоры задней подвески, которые даже при номинальной нагрузке изогнуты в обратную сторону, и опорами их подвижных концов становятся не сами серьги, а кронштейны их крепления к раме. Под вопросом и открытые механизмы передних дисковых тормозов в условиях преобладающего бездорожья. Похоже, жениться и целоваться с этой «лягушкой» как всегда придется простому потребителю.
Обратите внимание
Наш Президент заявил, что после 8 августа Россия стала другой; оказалось, что Европа нам немножко не друг и кроме стран Евросоюза в мире существует еще более ста государств.
Вот бы это инициировало наших чиновников от автомобилестроения, которые сами предпочитают жениться на поповских да царских дочках, перестать душить такими темпами отечественного производителя их экологическими притязаниями, как это происходит с автомобилями УАЗ.
Почему не обратиться к опыту Китая и Индии, даже с их плотностью населения они ввели экологические нормы дифференцированно, в городах действуют, например, Euro 3, а в остальных областях ограничились Euro 2. И промышленность одинаково выпускает новые автомобили под требования обеих норм.
Пусть тогда эта «царевна» прыгает по местам, где, может быть, даже есть здравый смысл заставить ее вообще прыгать только на задних лапках. А «головастики» будут дальше продолжать успешно плавать по просторам нашего российского «болота».