Bmw x6 concept

Новый кроссовер БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16)

Bmw x6 concept

В ожидании очередного поколения X6, BMW весной 2013 года представили еще один внедорожник — X5 (F15). И эта модель стала прототипом для Х6, работа над которым не прекращалась весь 2014 год. Баварский автомобильный концерн показал новый БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16) в июне, а его премьера была назначена на осень в рамках Парижской выставки автоновинок 2015 года.

Как аналитики авторынка и предполагали, передняя часть новенького BMW X6 II повторяет пятую серию с незначительными изменениями в дизайне бампера. В то же время головная оптика, «ноздри» большого размера и форма капота у X5 и X6 идентичны.

Новый спорткар обрел другие фары, боковые окна сзади стали меньше, а в крыльях спереди появились воздухозаборники. В целом появление нового BMW X6 не планировало стать премьерой века, все это лишь преобразования эволюционного характера.

Обратите внимание

Если сравнить с предыдущим поколениями, в новом кроссовере БМВ Икс 6 изменились некоторые характеристики: увеличилась общая длина, теперь она составляет 4,909 м (+ 32 мм), ширина – 1,989 м (+ 6 мм) и высота – 1,702 м (+ 12 мм), но параметры колесной базы (2,933 м) и клиренс остались без изменений.

Несмотря на увеличение габаритов, вес немного снизился, всего Х6 «потерял» 40 кг. Конечно, новый X6 не смог выиграть все 90 кг, как предыдущая модель. Хотя для достижения этой цели была существенно увеличена доля высокопрочной стали в конструкции рамы и кузова, установлены капот и крылья из алюминиевого сплава, внедрено большое количество пластиковых узлов в элементах кузова.

Объем багажного отсека увеличился на 10 литров, и достиг 580 литров, а если сложить заднее сиденье, то получится увеличение вместительный отсек объемом в 1525 литров.

В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажника. Для ее подъема надо всего лишь провести ногой под задним бампером. Дизайн абсолютно не изменился, почти все заимствовано из X5.

За дополнительную плату авто может быть оснащено четырехзонным климат-контролем.

Модификации двигателей и шасси тоже переехали с пятого прототипа. Как и прежде, авто оборудовано передней двухрычажной подвеской, а сзади — фирменная Integral-V. В качестве опции предлагаются пневмоопоры для задней подвески, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы, которые позволяют сохранять постоянный просвет, не зависящий от нагрузки авто.

Первоначально на новый БМВ Икс 6 предлагалась установка трех модификаций двигателей. Базовым стал трехлитровый турбодизель с максимальной мощностью в 258 лошадиных сил (560 Нм). Он разгоняется с места до сотни за 6,7 секунды.

Технические характеристики БМВ Икс 6

X6 50i оборудована 4,4-литровым двигателем V8 с мощностью в 450 лошадиных сил. V8 TwinTurbo (650 Нм) разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.

При выборе модификации существует возможность заказать X6 M50d с трехлитровым двигателем, оснащенным тремя турбинами. Этот двигатель производит 381 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент составляет 740 Нм. С таким агрегатом X6 набирает 100 км/ч за 5,2 секунды.

В начале этого года появились и другие варианты — бензиновый двигатель xDrive 35i и дизельный xDrive 40d (306 и 313 л. с., соответственно).

Важно

Все силовые агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-6 и представлены в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic, оборудованной системой быстрого запуска и способной адаптироваться к местности, о характере которой сообщают датчики, подключенные к встроенной навигационной системе.

По желанию покупателя шестая модель может быть оснащена системой полного обзора и функцией автоматической парковки, которые станут серьезными помощниками во время вождения в городских условиях при большой концентрации участников дорожного движения.

Ассистент движения в пробке будет управлять процессом со скоростью до 60 км/ч, сохраняя безопасные расстояния и скорость движения по заданному маршруту.

Имеется в распоряжении режим автоматического торможения при реальной возможности столкновения, система безопасности срабатывает автоматически.

Расширенная комплектация кузова включает диффузор нового образца, колесные арки, окрашенные в один цвет с кузовом, легкосплавные диски, хромированные выхлопные трубы и полированные решетки.

Дизайн салона включает рулевое колесо спортивного типа и сиденья, покрытые алькантарой и натуральной высококачественной кожей, темную обивку потолка и большое количество различных вставок из алюминиевого сплава.

Опционально возможно установить расширенную мультимедийную систему, аудиосистему Bang & Olufsen.

В Евросоюзе реализация шестой модели стартовала в декабре 2014 года, а в России — в начале 2015 года. Цена кроссовера выше, чем у предыдущего поколения машин этого производителя.

Совет

Когда садишься за руль данного авто, отключаешься от внешнего мира и погружаешься в процесс выбора режима. Первый раз можно потратить не один день на их перебор, а в результате понимаешь, что достаточно воспользоваться двумя кнопками на руле, и все решено!

Цена на новый BMW X6 F16:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод X6 xDrive35i (бензин) 4 770 000 3.0/306-6,4 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный X6 xDrive50i (бензин) 5 520 000

«Первый в своём роде» BMW X6

Bmw x6 concept

Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в США (где спрос на автомобили BMW всегда зашкаливает), но и в России.

Хотя в нашей стране «купеобразный кроссовер» приняли не сразу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался довольно таки долго, но со временем он нашел своих почитателей и продажи резко пошли вверх… спустя буквально пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на российских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.

Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы показали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 появился в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Sports Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «просто среднеразмерный кроссовер».

В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась внешность автомобиля и частично его техническая начинка. Именно о рестайлинговой версии кроссовера и пойдет речь далее…

BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его оригинальным кузовом с отличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx).

Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но при этом купеобразный БМВ Х6 немного крупнее в габаритах – длина кузова составляет 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм без учета зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм.

Длина колесной базы BMW X6 равна 2933 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.

Обратите внимание

Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но при этом сзади устанавливаются два отдельных кресла, из-за чего максимальная вместимость БМВ Х6 составляет 4 пассажира с учетом водителя.

При этом существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Кроме того, на втором ряду кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5».
Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего ряда кресел полезный объем возрастает до 1450 литров.

Технические характеристики. В России первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно обширной линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам.

Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играет 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³).

Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, высокоточным впрыском топлива, турбокомпрессором TwinPower, системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой рекуперации энергии торможения и способен развивать до 306 л.с.

(225 кВт) максимальной мощности при 5800 об/минуту.

Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту, что позволяет разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в черте города средний расход топлива не превышает 13.2 литра, на трассе снижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i.

В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 4,4 литра (4395 см³), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и весь список вспомогательных систем, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора.

Максимальная мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента доступен уже с 1750 об/минуту и вплоть до 4500 об/минуту удерживается на отметке 600 Нм.

С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода топлива, то старший бензиновый мотор в черте города съедает около 17,5 литра, на трассе укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.

Теперь о дизельных моторах. Здесь младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³), снабженной непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с.

(180 кВт), развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/минуту, что дает возможность ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды или развить 210 км/час максимальной скорости.

Важно

Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в черте города – 8,7 литра, на трассе – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.

Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины.

Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, доступных при 1500 – 2500 об/минуту.

В свою очередь улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась до 236 км/час.

Соответственно, немного подрос и расход топлива – в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.

Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность составляет 381 л.с.

(280 кВт) при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/минуту, что позволяет обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке.

Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.

Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.

Совет

BMW X6 (E71) построен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и в нашей стране предлагается только с системой интеллектуального полного привода xDrive, работающего на базе межосевой многодисковой муфты, способной передавать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления. В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектации и цены.

В базовое оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.
Стоимость БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV премиальныеОтзывы

Новый кроссовер BMW X6 дебютирует следующей весной — ДРАЙВ

Bmw x6 concept

Даже сейчас BMW X6 нынешней генерации заметно дороже паркетника BMW X5 нового поколения. В России за версию X6 xDrive30d просят 4 990 000 рублей, а X5 xDrive30d с таким же 249-сильным мотором оценивается в 4 590 000. Какой же будет разница в цене, когда выйдет X6 G06?

Объявлены цены, начался приём заказов, вот-вот заработают конфигураторы на всех фирменных сайтах… Кроссовер BMW X5 четвёртого поколения начал охоту за кошельками покупателей по всему миру.

Теперь для более успешной жизни у модели с индексом G05 есть пневмоподвеска спереди и сзади, внедорожный пакет с защитой днища и блокировкой заднего дифференциала. Несмотря на старт продаж, мировая премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре 2018 года.

А через полгода, следующей весной, на подмогу «икс-пятому» придёт менее практичный, но более имиджевый близкий родственник ― BMW X6 серии G06. Прототипы как раз сейчас проходят испытания на дорогах США.

За доплату BMW X6 можно будет оснастить лазерно-люминофорными фарами, покрывающими расстояние до 500 м, полуавтопилотом, продвинутым помощником при парковке, системой ночного видения, панорамной крышей Sky Lounge с 15 тысячами встроенных световых элементов.

По информации от инсайдеров, спереди новый BMW X6 будет почти таким же, как и нынешний «икс-пятый». Такие же крупные решётки радиатора с характерной формой вертикальных планок, та же светодиодная по умолчанию фронтальная оптика, не соединяющаяся визуально с хромированной окантовкой «ноздрей».

А вот бампер будет отличаться формой воздухозаборников и расположением противотуманных фар. Судя по фотографиям, немного изменится силуэт ― пятая дверь станет менее оттянутой.

Обратите внимание

Скорее всего, как и раньше, BMW X6 будет чуть длиннее, шире и ниже модели X5, хотя колёсная база у них останется одинаковой (2975 вместо прежних 2933 мм).

Задними фонарями «икс-шестой» напомнит BMW X4 последнего поколения, а трапециевидные бутафорские патрубки подскажут, что перед нами восьмицилиндровая версия. Покупателям предложат задне- и полноприводные BMW X6 с восьмиступенчатыми «автоматами».

Технически пятидверка BMW X6 будет почти полным аналогом «икс-пятого».

Разумеется, гибридная конструкция кузова и настройки ходовой части будут оригинальными, но купеобразный кроссовер получит ту же модульную платформу CLAR (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с опциональными пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Линейка двигателей ― также одна на двоих. Честь бензиновых будут отстаивать турбомоторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м), а дизельных ― два трёхлитровых наддувных агрегата (265 л.с., 620 Н•м и 400 л.с., 760 Н•м).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

BMW X6 F16 2018-2019: цена, фото

Bmw x6 concept

Цена: от 4 570 000 руб.

На автосалоне в Москве было показано публике второе поколение потрясающего кроссовера BMW X6 F16 2018-2019. Это новый шикарный автомобиль с отличным внешним видом, прекрасными характеристиками и современным интерьером.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Комплектации
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Стоит понимать, что это дорогая машина и назвать ее доступной не получится. Перед показом никто ничего не знал о ней, так как таков был план производителя. Так как показ уже состоялся, наша с вами задача разобраться полностью во всех изменениях.

Экстерьер

Большим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, он стал значительно современнее, агрессивнее и привлекательнее. Установлен длинный капот с массивными рельефными формами.

Также появились узкие фонари со светодиодной начинкой и фирменными ангельскими глазками. Решетка радиатора также выполнена в фирменном стиле, она вся покрыта хромом.

Бампер модели достаточно массивен, на нем присутствуют противотуманные фонари, хромированные вставки и воздухозаборники.

Боковая часть Х6 2018-2019 щеголяет несколькими глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Расширения колесных арок достаточно массивные, плюс к этому над задней аркой присутствует углубленная линия. Также перед передней аркой присутствует хромированная жабра. Помимо этого, хром присутствует в качестве окантовки стекол.

Сзади мы можем наблюдать так называемый утиный нос, который представляет собой крышку багажника, она в свою очередь своей формой образует спойлер.

Установлены фирменные массивные фонари со светодиодной начинкой. Крышка багажника в нижней части имеет хромированную вставку.

Массивный бампер имеет светоотражатели, под которыми находится огромная пластиковая защита и уже в нее вставлены патрубки системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство просто идеальное, все сделано максимально качественно и с применением дорогих материалов. Передние сиденья обладают кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом.

Присутствует регулируемая боковая поддержка и вообще сиденья очень удобные. Задний ряд имеет три посадочных места, пространства там хватает.

Там тоже применяется кожа в качестве материала обшивки, есть большой подлокотник с подстаканниками и еще сзади есть свой климат-контроль.

Важно

Рулевая колонка BMW X6 F16 2018-2019 сделана в спортивном стиле, она является 3-х спицевой, обшита кожей, имеет хромированные вставки, лепестки переключения передач и кучу кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла, а также имеет большой и очень информативный бортовой компьютер посередине.

Центральная консоль в верхней части имеет дисплей системы мультимедиа NBT, диагональю 10,2 дюйма. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними расположен привычный фанатам блок раздельного климат-контроля. Под этим мы видим небольшой блок для переключения радиостанций, а также слот для CD дисков.

Тоннель, которая разделяет водителя и пассажира имеет в самом начале нишу с подстаканниками.

Далее мы можем наблюдать небольшой селектор коробки передач, слева от которой находятся кнопки управления трекшн кнотролем и режимами подвески.

Справа расположена большая шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. За ручкой КПП расположена кнопка электронного стояночного тормоза и в конце нас встречает большой подлокотник.

Также из интересного – сзади за дополнительную плату могут быть установлены дисплеи развлекательной системы. Помимо этого, есть еще опция отличной музыкальной системы, которая предлагает 16 динамиков установленных по всему интерьеру.

Багажное отделение здесь просто отличное, его объем равен 580-ти литрам, а если вы сложите задние сиденья, то в результате у вас получится 1525 литров, что прилично.

Комплектации:

  • XDrive 35i – 4 570 000 рублей;
  • XDrive 30d – 4 600 000 рублей;
  • XDrive 40d – 4 820 000 рублей;
  • XDrive 50i – 5 310 000 рублей;
  • XDrive M50d – 5 640 000 рублей.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 240 км/ч V6 Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6 Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6 Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6 Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6 Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя.

Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.

В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.

Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 2018-2019 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.

Совет

Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6 2018-2019:

  • Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
  • Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
  • Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
  • Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.
  • Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.

    Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.

    Цена

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена XDrive35i 4 570 000 XDrive30d 4 600 000 XDrive40d 4 820 000 XDrive50i 5 310 000 M50d 5 640 000

    Да, эта машина стоит дорого, но стоит понимать, за что вы платите. Во-первых, бренд, а во-вторых моторы, дизайн, салон и это все стоит немало. Комплектаций предлагается несколько, но в плане оснащения они практически не отличаются, в основном вы платите за двигатель.

    Вот, чем порадует каждая из этих комплектаций, базовая кстати стоит 4 570 000 рублей:

    • 6 подушек безопасности;
    • раздельный климат-контроль;
    • система старт-стоп;
    • электропривод крышки багажника;
    • круиз-контроль;
    • ксеноновая оптика;
    • противотуманная оптика;
    • светодиодные задние фонари.

    В принципе неплохо, но при желании можно потратить больше денег и установить следующее:

    • проекция;
    • мультимедиа NBT с навигацией;
    • шикарная аудиосистема;
    • 4-х зонный климат-контроль;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система кругового обзора;
    • электрорегулировки сидений;
    • мультимедиа для задних пассажиров;
    • вентиляция кресел;
    • люк;
    • алькантара на потолок;
    • предзапусковый отопитель интерьера.

    В итоге хочется сказать, что автомобиль BMW X6 F16 2018-2019 шикарен. Часто говорят, что он для девушек, а Х5 для парней, но мы с этим не согласны. Если вам нравится он, то его и берите. Есть у моторов небольшие проблемы в плане надежности, но эти проблемы есть на всех моделях бренда.

    Отличный кроссовер, он безусловно стоит своих денег. Если вы задумываетесь о покупке именно этой модели, то можете смело брать, ведь она подарит вам много положительных эмоций. Недостатков в ней нет, не считая относительно слабенькую надежность.

    Видео

    Кроссовер BMW X6

    Bmw x6 concept

    BMW X6, 2016 г

    Пока мой BMW X6 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек.

    Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час.

    Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками.

    Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 не сосчитать.

       Достоинства: не сосчитать.

       Недостатки: очень мало.

      Игорь, Нью-Йорк

    BMW X6, 2016 г

    После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору.

    На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов.

    Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно.

    Обратите внимание

    Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 без газа – начинает ускоряться.

    Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей.

    Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.

       Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.

       Недостатки: не заметил.

      Георгий, Москва

    BMW X6, 2016 г

    Купили BMW X6 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды).

    Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал.

    Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично.

    Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше.

    Музыка Харман Кардон – великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются.

    Важно

    Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.

       Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

       Недостатки: мелкие.

      Владимир, Санкт-Петербург

    BMW X6, 2016 г

    Итак, BMW X6, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль.

    Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа.

    Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше.

    Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать.

    Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины – это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Сергей, Харьков

    BMW X6, 2016 г

    Всем привет. Покатался на BMW X6, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка – задумался о замене, не выражены частоты и глубина.

    Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда.

    При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит – класс. Повороты — супер.

    Совет

    Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде – считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается.

    Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.

       Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.

       Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

      Максим, Москва

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

    ×

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

    BMW X6 — кроссовер для эгоиста

    Bmw x6 concept

    Модель BMW X6 (E71) впервые появилась на европейских дорогах в кризисном 2008 году. Купеобразный кроссовер БМВ Х6 построен на платформе BMW X5 (Е70). Скептически настроенные маркетологи прочили новинке практически полный провал, ввиду нестандартного исполнения кузова и четырехместной компоновки салона.

    Но продажи BMW X 6 превзошли ожидания даже самих производителей, что подвигло многих конкурентов срочно заняться разработкой схожих автомобилей.

    Баварцы относят БМВ Икс 6 к самостоятельному классу Sports Activity Coupe (SAC), но в международной классификации автомобиль принято считать среднеразмерным кроссовером J-класса SUV.

    Еще обзоры купеобразных кроссоверов:
    Acura ZDX
    Volkswagen CrossBlue Coupe
    Mercedes-Benz GLA

    Кузов у БМВ Х 6 и вправду необычный, совершенно нестандартный и во многом противоречивый. Многие считают внешний облик кроссовера не свойственным BMW, абсолютно неудачным и порой даже глупым.

    И в то же самое время другие видят в контурах X6 что-то оригинальное, необычное и прорывное.

    В общем, споры вокруг внешности будут длиться, скорее всего, на протяжении всего жизненного цикла БМВ Икс6, так что постараемся от них абстрагироваться и перейдем к цифрам, в которых выражаются габариты авто.

    Обратите внимание

    На текущий момент Х6 успел пережить одну серьёзную модернизацию (2010 год), в ходе которой немного подрос почти по всем параметрам.

    Сегодня длина кроссовера БМВ Х6 2013 года производства составляет 4877 мм, его ширина упирается в отметку 1983 мм (с внешними зеркалами 2195мм), а высота равна 1690 мм (здесь, наоборот, отмечается незначительное снижение).

    Колёсная база изменений не претерпела и, как и прежде, составляет 2933 мм. Клиренс у X6 вполне внедорожный – 212 мм, а полная масса автомобиля не выходит за пределы 2670 кг.

    Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова.

    На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя.

    Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов.

    Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать 20-дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

    На заводе устанавливается резина 255/ 50 R19, версия BMW X6 хDriveM50d комплектуется шинами 275/ 40 R20 для передней оси и 315/ 35 R20 для задней.

    Важно

    В качестве самостоятельного тюнинга колесные арки с готовностью примут и огромные колеса 285/ 35 R21 или 285/ 30 R22.

    Ярые фанаты драйва устанавливают на заднюю ось своих купеобразных кроссоверов катки 325/ 30 R21 и даже 335/ 25 R22, не понятно только, как на такой низко профильной резине можно ездить в российских условиях.

    Интерьер X6 еще более богат, чем у знаменитого соплатформенника BMW X5. Основной материал отделки – высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения. Передняя часть салона практически в точности повторяет архитектуру и оформление интерьера Х5, а вот во втором ряду особенно не разгуляешься.

    Базовая компоновка салона БМВ Х 6 рассчитана на 4 пассажира, но спинки заднего ряда сидений могут раскладываться, освобождая место для пятого человека (места вполне хватит для ребенка).

    Впрочем, по требованию заказчика компоновку можно изменить, заменив задние кресла на стандартный трехместный диван. На задних сиденьях сидеть неудобно, а еще больший дискомфорт вызывает посадка и выход из автомобиля. Виной всему низкий купол крыши и неудобные дверные проемы.

    Багажник у купе-кроссовера БМВ X6 более чем вместительный. Его стандартный полезный объём равен 570 литрам, но при сложенных спинках задних сидений он возрастает до отметки в 1450 литров, так что погрузить можно довольно приличный объем груза, например велосипед.

    Оснащение машины системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность — на высоком премиальном уровне. Да и как может быть по другому, учитывая начальную стоимость БМВ Х6 в 2013 году, стартующую с отметки 3220 тысяч рублей.

    Технические характеристики БМВ Х 6: линейка двигателей для Икс шестого позаимствована у хорошо известного кроссовера X5. Правда, отметим, что для X6 двигатели немного усовершенствовали, но на технических характеристиках это почти не отразилось.
    Бензиновые версии:

    • Открывает BMW X6 хDrive35i. Базовым принято считать мотор с шестью цилиндрами рядного расположения и 3,0 литрами объема. Его мощность составляет 306 лс, а крутящий момент достигает 400 Нм и удерживается в диапазоне 1300-5000 об/мин, что позволяет разогнаться до 240 кмч или совершить стартовый рывок до первых 100 кмч за 6,7 секунды.
    • За ним следует BMW xDrive50i: второй доступный бензиновый агрегат имеет 4,4 литра объема, распределенного на 8 цилиндров с V-образной компоновкой, и за счет турбокомпрессора Twin Turbo способен развить 407 лс максимальной мощности или же 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-4500 об/мин. Динамические характеристики данного мотора впечатляют больше: максимальная скорость – 250 кмч, стартовое ускорение – 5,4 секунды.

    Дизельные версии представлены:

    • BMW xDrive30d — линейка дизелей начинается с 3,0-литровой силовой установки. При 6 цилиндрах этот мотор выдает 245 лс мощности, а также 540 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1750-3000 об/мин. Данный дизель позволяет разогнаться БМВ Х6 до 210 кмч, при этом ускорение с 0 до 100 кмч займет 8 секунд.
    • BMW X6 хDrive40d — второй дизель выглядит симпатичнее: те же 6 цилиндров с объемом 3,0 литра, но уже 306 лс мощности и целых 600 Нм крутящего момента, сохраняющегося в диапазоне 1500-2500 об/минуту. С этим двигателем кроссовер спокойно разгонится до 240 кмч, а для подъема стрелки до уровня 100 кмч затратит всего 6,5 секунды.
    • BMW X6 хDriveM50d — третий дизельный вариант с 3,0-литровым мотором (381 лс) выстреливает авто массой свыше 2,5 тонн до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
    • Комплектуются все типы двигателей 8-ступенчатой автоматической АКПП марки ZF, взаимодействующей с системой полного привода xDrive, главную роль в которой играет дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), распределяющий крутящий момент между задними колёсами.

    Тест-драйв: обладая полностью независимой подвеской всех колес, кроссовер BMW X6 отлично показывает себя во время дорожных тестов.

    Автомобиль уверенно держит дорогу, позволяет легко маневрировать за счет качественного гидроусилителя и реечного рулевого механизма с изменяемым передаточным числом, а также показывает феноменальную стойкость к заносам при прохождении поворотов на высокой скорости.

    Способствует этому целый комплекс электронных систем, из которых выделим наличие стандартного ABS, системы автоматического контроля устойчивости, систему контроля прохождения поворотов и систему дифференциального торможения.

    Совет

    Сколько стоит купить премиальный кроссовер купе БМВ Х6 в России в 2013 году: BMW X6 в России предлагается в пяти вариантах оснащения. Цена базовой модификация 3,220 млн.

    рублей, она включает в себя полный электропакет, сервотроник, безопасные шины Runflat, спутниковую противоугонную систему, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновую оптику, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и центральный замок.

    В топовой версии становятся доступны: система регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive, изменяемый клиренс, круиз-контроль, спортивные сидения, хромировка большинства элементов отделки экстерьера. Цена вопроса – 4,420 млн. рублей.

    Завершая обзор, приведем краткий список плюсов и минусов среднеразмерного кроссовера BMW X6, основываясь на личном опыте и отзывах автовладельцев, эксплуатировавших автомобиль более года.
    Преимущества БМВ Х6:

    • высокое качество отделки интерьера,
    • отличная управляемость и устойчивость на дороге,
    • мощный двигатель,
    • превосходная динамика разгона,
    • отличная шумоизоляция.

    Недостатки и возможные проблемы БМВ Х6:

    • противоречивый дизайн,
    • 4-х местная компоновка салона,
    • плохо переносит российский климат (в особенности морозы),
    • дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти, ремонт, а также аксессуары,
    • задние сидения не совсем удобные, особенно это проявляется во время длительных поездок,
    • слабый аккумулятор.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9