Volkswagen tiguan concept

Концепт VW Tiguan GTE Active Concept в Детройте (фото, видео) – Кроссоверы 2019-2020

Volkswagen tiguan concept

Заинтриговав ценителей буквально за день до премьеры, Volkswagen представил сегодня в Детройте своё новое творение — гибридный кроссовер VW Tiguan GTE Active Concept «для бездорожья». Пока, впрочем, исключительно в качестве концепта.

К сожалению, в условиях кризиса чего-то принципиально нового нам в итоге и не предложили: это тот же Tiguan GTE с автошоу во Франкфурте и обвесами для активного образа жизни: агрессивные бамперы с алюминиевыми буксирными крюками, выглядящая солидно защита по периметру, багажник на крыше с дополнительным освещением и агрессивного рисунка внедорожные шины 245/70 R16. По уверениям самих создателей, новый Tiguan GTE Active Concept получил «более надежный и прочный внешний вид» — не будем спорить, теперь концептуальный кроссовер действительно похож на покорителя вершин, долей и высей, чем прежний городской житель. Особенно учитывая подобранный красный металлик цвета кузова и контрастный черный прочих элементов экстерьера.

Более внедорожного характера добавляет и увеличенный клиренс: дорожный просвет под мостами увеличилась с 7,1 до 8,9 дюймов, а максимальный клиренс под в нижней точке увеличился с 7,9 до 9,6 дюймов. Углы были улучшены от 25,6 до 26,1 градусов впереди и от 24,7 до 29,9 градусов сзади. Максимальный угол рампы для преодоления дорожных ударов возросла с 20 до 24,7 градусов.

Обратите внимание

Двигатель гибридного кроссовера… гибридный: основной мотор — это довольно скромный 1,4-литровый турбированный 148-сильный силовой агрегат (бензиновый), дополненный парой электромоторов на 54 и 114 л.с.

Установлены моторы по уже знакомой схеме: ДВС на привычном месте под капотом, меньший из электромоторов расположен там же, более мощный — над задней осью. Суммарная мощность всего гибридного силового агрегата — 221 л.с.

Стоит ли говорить что представленный концепт имеет систему полного привода? FWD, RWD или AWD — выбирайте сами.

Отдельного абзаца заслуживает даже установленная коробка передач: концепт Tiguan GTE Active Concept получил специальный 6-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением и программами, специально переписанными под характеристики гибридного мотора.

Как итог — первая сотня скорости набирается за 6,4 секунды, максимальная скорость — 193 км/ч (или 113 км/ч в электрическом режиме). К слову, как раз меньший из электромоторов продолжает и дополняет коробку передач в одном компактном корпусе.

Правда, особой автономностью слабая аккумуляторная батарея на 12,4 кВт*ч похвастаться не может — всего 32 км в электрическом режиме.

Зато включая весь функционал гибридного движения кроссовер сможет проехать 933 км — это более приятный показатель, учитывая не самого впечатляющего объема топливный бак (точных цифр производитель не указал, однако акцентировал внимание именно на небольшом объеме).

Важно

Дополнительная концептуальность как всегда раскрывается в салоне: умная мультимедийная система MIB с сенсорным 9,2″ экраном и функцией распознавания жестов, полностью цифровая приборная панель… Впрочем, как раз это не такая уж и новость, даже учитывая поддержку системой мультимедиа всех необходимых систем вроде Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Наконец, приятный бонус: представленный концепт Tiguan GTE Active Concept представляет из себя не просто шоу-кар, а вполне серьезную заявку на кошелек будущих покупателей: официальные представители компании отметили его скорое серийное продолжение «нового Volkswagen Tiguan для североамериканского рынка» со стартом продаж уже в начале 2017 года. От европейского Тигуана кроссовер будет отличаться более удлиненной колесной базой, что в свою очередь подразумевает либо очень просторный салон, либо полноценные три ряда сидений. В основе «американского» нового Tiguan будет положена платформа Modular Transverse Matrix platform, производство будет налажено на мощностях концерна в Мексике.

VW Tiguan GTE Active Concept фото

И фото концепта Tiguan GTE Active Concept с автошоу в Детройте

… демонстрационное видео концепта

… и собственно видео презентации Tiguan GTE Active Concept в Детройте

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept 2016

Volkswagen tiguan concept

Фотографии Volkswagen Tiguan GTE Active Concept 28 фото

На Североамериканском международном автосалоне NAIAS (North American International Auto Show) в городе Детройт (США) Volkswagen представил новый Tiguan GTE Active Concept.

Этот концепт был создан на базе нового Tiguan и призван продемонстрировать технические возможности модульной платформы с поперечным расположением двигателя (Modularer Querbaukasten – MQB).

Основной задачей для конструкторов являлось гармоничное сочетание технологии гибридного привода plug-in и оптимальных внедорожных характеристик автомобиля.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept (2016)

Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили, отмечает: «Новый Tiguan GTE Active Concept призван продемонстрировать потенциал гибридных приводных систем plug-in, разрабатываемых Volkswagen.

Даже в полностью электрическом режиме этот мощный полный привод гарантирует такому кроссоверу, как Tiguan, впечатляющие внедорожные характеристики.

Таким образом, Volkswagen удалось перевести на электротягу и столь важные для SUV полноприводные системы».

Пятиместный концепт-кар сконструирован на базе второго поколения модели Tiguan.

Tiguan GTE Active Concept оснащён гибридной системой полного привода plug-in, состоящей из бензинового двигателя с турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска топлива (150 л.с.

) и двух электромоторов – по одному на передней (40 кВт / 54 л.с.) и задней (85 кВт / 115 л.с.) осях автомобиля. Подобное сочетание позволяет продемонстрировать новые технические возможности последнего поколения кроссоверов.

Новая информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, стеклянной поверхностью и функцией управления с помощью жестов является первой подобной системой Volkswagen, которая полностью лишена классических поворотных выключателей и кнопок. Аутентичный внедорожный дизайн с увеличенным дорожным просветом и мощной алюминиевой защитой днища делает облик нового концепт-кроссовера ещё более гармоничным.

По сути, новый концепт является настоящим электромобилем: двигаясь в режиме электротяги, он не создаёт вредных выбросов. Как правило, он приводится в движение электромотором на задней оси, но при возникновении риска потери тяги к процессу немедленно подключается передний электродвигатель.

То же самое происходит, когда с помощью новейшей системы 4MOTION Active Control, специально разработанной для этого концепт-кара, водитель активирует одну из доступных программ для полного привода или движения по бездорожью.

Совет

В этом случае полный привод нового кроссовера также работает на электричестве, то есть абсолютно без вредных выбросов, и в этом режиме автомобиль способен преодолеть до 32 км пути.

Максимальный же пробег при полностью заряженном аккумуляторе ёмкостью 12,4 кВтч и заполненном бензобаке объёмом 64 л достигает 933 км.

Видео Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

Видео Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

Технические характеристики Volkswagen Tiguan GTE Active Concept (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 3 цилиндра, 1,4 литра, Бензин + 2 электро ;
  • Мощность двигателя: 150+115+54 л/с ;

Ещё автомобили Volkswagen

2015 Volkswagen Tiguan GTE Concept2014 Volkswagen Tiguan R-Line

Volkswagen презентовал долгожданный Tiguan Concept — ДРАЙВ

Volkswagen tiguan concept

volkswagen tiguan

volkswagen tiguan concept

volkswagen concept

Volkswagen Tiguan — настоящий «конструктор» из моделей концерна. По форме — словно уменьшенный Touareg, задние фонари — в стиле Passat и Eos, а габариты — как у Touran. Но получилось очень гармонично.

Рынок компактных и не очень дорогих полноприводных кроссоверов давно уже захватили японцы и корейцы. Honda, Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai — у всех в модельной гамме есть лёгкие внедорожники. А что же старушка Европа? До недавнего времени за Старый свет в одиночку отдувался BMW X3. И вот, наконец-то, «проснулся» могучий Volkswagen.

Tiguan ждали долго. Концерн подогревал интерес к новинке, выдавая крохи информации, да иногда просачивались шпионские фотографии. Теперь Tiguan можно увидеть уже без камуфляжа — на международном автосалоне в Лос-Анджелесе представят Tiguan Concept.

Внешность первого компактного кроссовера с буквами VW на решётке радиатора не оставляет никаких сомнений: практически все элементы дизайна уже используются на других моделях концерна, и получился этакий «мини-Touareg».

В отличие от внешности Volkwsagen Tiguan Concept, которую ещё могут подправить, интерьер полностью соответствует серийному и практически идентичен внешности… Golf Plus! Вот уж точно — с миру по нитке.

Интерьер концепта — практически серийный. Разве что, быть может, уберут вышивку с сиденья да яркую прострочку на передней панели.

Размеры Volkswagen Tiguan будут теми же, что и у модели Touran (длина — 4,4 м, ширина — 1,85 м). Это совсем не удивительно — ведь у машин общая платформа. Полный привод 4Motion новичок тоже унаследует у Golf. А вот с двигателями ситуация интересная. Под капотом Volkswagen Tiguan Concept расположился дизель. Причём не простой, а сделанный по технологии Bluetec.

С этим двигателем под брендом CleanTDI, отвечающим даже строжайшим калифорнийским экологическим нормам, Volkswagen планирует продвигать модель на рынке США. Ожидается, что под капотом Tiguan обретёт пристанище и один из самых необычных моторов концерна — 1,4 TSI, причём в двух вариантах, отличающихся мощностью.

Впрочем, гамма двигателей у Volkswagen широчайшая — есть из чего выбрать.

Обратите внимание

Сразу видно, кто будет вожаком стаи. Пока азиаты мечутся в поисках собственного стиля и выдают всё более странные модели, Volkswagen спокойненько скопировал и уменьшил Touareg.

Подробную информацию о моторах, трансмиссиях, оборудовании и ценах можно будет получить во время премьеры серийной версии: она состоится в первом квартале следующего года, а производство и продажи стартуют в конце 2007-го.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Volkswagen Tiguan GTE и гибридный полный привод

Volkswagen tiguan concept

В Америку новый Volkswagen Tiguan пожалует только в 2017 году — с растянутой колесной базой и семиместным салоном. А пока в компании решили подразнить заокеанскую публику европейским кроссовером в концептуальном обличье и заодно засветили на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом.

Показанный осенью во Франкфурте концепт Volkswagen Tiguan GTE был переднеприводным: в паре с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) работал электромотор мощностью 62 л.с., встроенный в роботизированную коробку DSG. Детройтский Tiguan GTE Active Concept имеет менее мощные двигатели (150 и 55 л.с.), но вдобавок у него есть 116-сильный электромотор на задней оси — и именно он выполняет роль основного.

По умолчанию гибридный кроссовер трогается и разгоняется исключительно на заднем приводе. Если заряд тяговой батареи снижается до критического уровня, то запускается бензиновая «четверка» и Tiguan превращается в последовательный гибрид: двигатель 1.4 TSI вращает передний электромотор, который работает в режиме генератора и подзаряжает аккумулятор.

Ну а если водитель сильнее продавливает акселератор, то замыкается сцепление преселектива — и в режиме параллельного гибрида силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Мобилизовать всю мощность можно и принудительно, включив режим GTE шайбой-селектором в центральном тоннеле.

А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не пробуждая бензиновый двигатель.

Если у переднеприводного GTE-гибрида батарея располагалась под задним сиденьем, а бензобак — под полом багажника, то с появлением заднего электромотора два хранилища поменялись местами.

Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 32 км чисто электрического пробега со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме дальнобойность достигает 930 км, но это — при самом пенсионерском режиме движения.

Максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч — 6,4 с.

Важно

Представленный в Детройте Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также имеет увеличенный до 226 мм дорожный просвет, внедорожные шины, пластиковые обвес и прожекторы на крыше.

Возможно, примерно так будет выглядеть offroad-версия серийного Тигуана, как это было у машины первого поколения. Есть будущее и у новой мультимедиасистемы с увеличенным экраном, в комплекте с которым установлен сенсорный блок климат-контроля.

А серийный гибрид с полным приводом должен появиться в течение года.

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Volkswagen tiguan concept

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года.

Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне.

Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.

В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.

Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.

Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней. Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.

На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт. Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.

Совет

По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП.

Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» – обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» – нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.

При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники.

При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути. Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE».

Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.

Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест

Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Гибридный кроссовер Tiguan GTE Active Concept от Volkswagen

Volkswagen tiguan concept

Экология потребления.Мотор:Tiguan нового поколения построен по образу своего прототипа – концепт-кара Tiguan GTE Concept, который вышел в свет осенью 2015 года на автошоу во Франкфурте. Основными отличиями новой модификации от своего прототипа являются внедорожные шины, измененная геометрия и наличие защитного обвеса кузова.

Гибридный кроссовер Tiguan GTE Active Concept был представлен Volkswagen на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS) в понедельник.

Tiguan нового поколения построен по образу своего прототипа – концепт-кара Tiguan GTE Concept, который вышел в свет осенью 2015 года на автошоу во Франкфурте. Основными отличиями новой модификации от своего прототипа являются внедорожные шины, измененная геометрия и наличие защитного обвеса кузова.

Обратите внимание

Вседорожник Tiguan GTE Active Concept оснастили 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI, который вырабатывает мощность почти в 150 л.с. В комплекте с ним идут два электромотора — мощностью 54 л.с. на передней оси и, соответственно, 114 – на задней. Суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 225 л. с.

Плагин-гибрид получил роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями и полноприводную систему 4MOTION. Тяга в зависимости от выбранного режима движения может передаваться на передние, задние или все четыре колеса.

Предусмотрено несколько режимов работы: два дорожных (экономичный и комфортный), три внедорожных (для движения в грязи, по песку и др.

), спортивный режим, для движения по скользкой поверхности, а также режим зарядки батарей за счет ДВС.

Tiguan GTE Active Concept оснащен комплектом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт*ч. Он может получать энергию от бензинового двигателя или подзаряжаться от розетки.

Используя только электричество авто может переместиться с максимальной скоростью 112 км/ч на расстояние не больше, чем 32 км. А вот задействуя оба двигателя (при наличии полного бензобака), машина получит запас хода в 928 км.

Разогнаться с 0 до 100 км/ч новый кроссовер способен за 6,4 секунды.

Инженеры Volkswagen позаботились и о мультимедийной составляющей: концепт получил инновационную систему управления с распознаванием жестов. В ее состав входит 9,2-дюймовый сенсорный тачскрин с разрешением 1280 × 640 пикселей, на различные зоны которого выводится как служебная информация, так и пользовательские данные.

Электроника легко взаимодействует с мобильными устройствами на Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Tiguan GTE оснастили дополнительными осветительными устройствами на крыше и светодиодной оптикой головных фар.

О каких-либо подробностях, насчет планируемого выпуска серийной модификации гибридного «Тигуана», производитель пока умалчивает. опубликовано econet.ru

Важно

Для безопасности движения любого автомобиля немаловажное значение имеет качество автомобильных шин. Камтех  предлагает разнообразный выбор шин по умеренной цене и высокого качества, что позволит вашему авто выгребать из снега и прочих прелестей природы,  а также использовать резину не один сезон. 

На IAA 2015 дебютировал Volkswagen Tiguan 2016

Volkswagen tiguan concept

На распахнувшей свои двери перед публикой автовыставке во Франкфурте IAA 2015 дебютировал Volkswagen Tiguan второй генерации. Как и ожидалось, новинка получила стильный облик, навеянный прототипом Cross Coupe GTE. На европейском рынке кроссовер появится весной следующего года.

Основой для Tiguan 2016 послужила модульная архитектура MQB, которая также является базой для Passat и Golf. Длина модели стала больше на 6 см (до 4,49 м), ширина – на 3 см (до 1,84 м), а колесная база прибавила целых 7,7 см и теперь насчитывает 2,68 м. Зато высота сократилась до 1,67 м (-3,3 см).

Благодаря прибавке в габаритах багажный отсек компактного кроссовера стал вмещать на целых 145 л больше – 615 л, а со сложенными задними креслами этот показатель возрастает до 1655 л. Кроме этого, в ногах сидящих сзади пассажиров добавилось 2,9 см свободного пространства.

Разработчики утверждают, что, невзирая на увеличение в размерах, автомобиль в среднем «похудел» на 50 кг.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan второй генерации

Все двигатели для Tiguan 2016 соответствуют эконормам «Евро-6» и потребляют на 24% меньше топлива, нежели предшественники.

Открывает ветку бензиновых моторов 116-сильный 1,6-литровый TDI. Также для кроссовера будет доступна пара турбодвигателей TSI объёмом 1,4 и 2,0 л с отдачей в диапазоне 125-220 «лошадок». Палитра «дизелей» представлена 2-литровым агрегатом, генерирующим в зависимости от модификации мощность 115-240 лошадиных сил.

Коробки передач – 6-диапазонная МКПП, 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Tiguan с базовыми двигателями доступен исключительно в переднеприводном исполнении, а всем версиям с более мощными моторами также будет предлагаться четырехрежимная система полного привода. Полноприводные кроссоверы смогут похвастаться увеличенным до 20 см (+1,1 см) клиренсом.

Оборудование Volkswagen Tiguan 2016 модельного года

В зависимости от уровня уснащения кроссовер оборудован системами соблюдения рядности движения, автоторможения с функцией распознавания пешеходов, цифровой приборкой с экраном диагональю 12,3´, мультимедиа с 5- или 8-дюймовым тачскрином, алюминиевыми накладками на педалях, обшитым высококачественной кожей салоном и пр.

Перечень опций включает в себя проекционный дисплей (впервые на модели), самую большую среди автомобилей этого класса стеклянную крышу, обогрев рулевого колеса, массажируемые сиденья, системы мониторинга «слепых» зон и кругового наблюдения, адаптивный круиз-контроль, систему бесконтактного открывания крышки багажника.

Как и ранее у Фольксваген Тигуан будет версия R-Line. В отличие от обыкновенного кроссовера у модификации R-Line колесные диски диаметром 19´ (21-дюймовые в качестве опции), задний спойлер, оформленные в спортивной стилистике бамперы, задний диффузор и особые шильды.

Концепт-кар Volkswagen Tiguan GTE

В рамках Франкфуртского автосалона также пройдет премьера ультраэкономичной гибридной модификации Volkswagen Tiguan, получившей в своем названии приставку GTE. Эта новинка носит статус концепта, но шансы на ее серийное будущее довольно велики.

В движение прототип приводит силовая установка, состоящая из расположенного на передней оси 156-сильного бензинового турбомотора объемом 1,4 л, отвечающего за вращение задних колес 114-сильного электродвигателя, набора 13-киловаттных литиево-ионных аккумуляторов и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. 218-сильная силовая установка Tiguan GTE в смешанном цикле потребляет 1,9 л топлива на 100 км пути.

Ускорение до 100 км в час занимает у прототипа 8,1 с, а заявленный максимальный скоростной порог достигает 200 км в час (в электрорежиме  – не более 130 км/ч).

Восстановить потраченную батареями энергию помогают установленные на крыше кроссовера солнечные батареи. В странах, где солнца предостаточно кроссовер способен преодолеть в электрорежиме до 1000 км пути. Помимо солнечных батарей аккумуляторы можно зарядить и от бытовой электросети.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volkswagen Presents Tiguan GTE Active Concept At 2016 NAIAS

Volkswagen tiguan concept

Extreme off-road version of second-generation Tiguan features plug-in hybrid drivetrain and gesture control-enabled infotainment system 

  • Based on the second-generation Tiguan
  • Volkswagen’s first SUV to use the new Modular Transverse Matrix (MQB)
  • Plug-in hybrid system has 148-horsepower gasoline engine and two electric motors
  • Vehicle can travel up to 20 miles in zero-emissions electric mode
  • Enhanced off-road performance and new 4MOTION Active Control drive programs
  • New infotainment system has 9.2-inch display and can be operated by intuitive gesture control

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

Wolfsburg / Detroit, January 2016 — The Volkswagen Tiguan GTE Active Concept makes its world debut at the North American International Auto Show (NAIAS), in the country that popularized the Sport Utility Vehicle (SUV).

The vehicle’s most striking innovation is its efficient plug-in hybrid system that uses two electric motors and a gasoline engine, which can supply all four wheels with power, either automatically or at the push of a button. This concept proves how much potential plug-in hybrid systems have.

The all-wheel-drive system’s technology ensures that this SUV can offer supreme off-road performance, even in all-electric mode.

The five-seat concept is based on the completely redeveloped second-generation Tiguan. The GTE Active Concept reflects the great technical versatility of the new SUV, which will arrive to the U.S.

market in 2017 with a longer wheelbase and available seven-seat functionality.

Совет

For Volkswagen, the new Tiguan marks the kickoff of an SUV product offensive that will significantly expand the range of vehicles offered, especially in North America.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

The concept car starts every journey in all-electric E-mode as a zero emissions vehicle. Normally, the rear wheels are driven, but if there is loss of traction, the front wheels are engaged within fractions of a second.

Four-wheel-drive is also activated when the driver selects 4MOTION® Active Control or when GTE-mode is selected, for instance. The vehicle can cover up to 20 miles in all-electric mode. The driving range, based on a battery capacity of 12.4 kWh and a 16.

9-gallon fuel tank, is 580 miles.

Volkswagen has configured the design, packaging and technical features of the SUV to be as innovative as its plug-in hybrid drive system. The Tiguan is the first SUV to be based on the Modular Transverse Matrix (MQB), and demonstrates intelligent space utilization. The GTE Active Concept projects an authentic off-road look and makes a powerful impression with its stylish, taut proportions.

Moreover, the Tiguan GTE Active Concept is also equipped with safety systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and pedestrian monitoring, an active hood for pedestrian protection, Lane Assist and the Automatic Post-Collision Braking System.

Another highlight of the concept car is its infotainment system: the Tiguan GTE Active Concept features the top level of the latest generation infotainment systems and is equipped with a 9.

2-inch touchscreen, gesture control (implemented for the first time in this class), an Active Info Display (fully digital instruments) and a head-up display.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

Drivetrain

The Tiguan GTE Active Concept is equipped with a turbocharged and direct-injection TSI® gasoline engine that produces 148 horsepower and 184 pound-feet of torque, mated to two electric motors.

These make 54 hp at the front wheels and 114 hp at the rear.

Обратите внимание

The total system power of 221 hp can supply all four wheels with propulsive force under off-road conditions and the 4MOTION all-wheel-drive system also boosts traction and contributes to active safety on normal pavement.

The Tiguan GTE Active Concept uses a 6-speed dual-clutch (DSG®) automatic transmission that was specially designed for hybrid use, with the front electric motor being housed inside the casing.

Other plug-in hybrid components of the 4MOTION plug-in hybrid drive include: a 12.

4 kWh lithium-ion high-voltage battery that can be charged either externally or via the gasoline engine; power electronics for the front motor; a second module at the rear that converts the battery’s DC current into AC for the electric motors; and an on-board charger.

Depending on the driving mode, the Tiguan GTE Active Concept can be driven by the front, rear, or by all four wheels. As a default, the concept car always starts off in zero emissions E-mode.

If the battery is sufficiently charged, the rear electric motor powers the car by itself, while the TSI engine and the front electric motor are decoupled from the drivetrain and shut off to save energy. However, as soon as the driving situation demands it, or the driver manually activates a related mode, the front electric motor is engaged within fractions of a second.

This means the Tiguan GTE Active Concept is a zero-emissions all-wheel-drive vehicle that can cover up to 20 miles on battery power alone. In E-mode, the Tiguan has a top speed of 70 mph.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept – AWD regenerative braking

If the battery isn’t sufficiently charged and the system calls for the rear electric motor to be supplied with power for dynamic handling or for the Off-road program, the TSI engine is re-started and engaged (Hybrid mode).

Важно

In this case, the front electric motor serves as a generator for the rear electric motor. Since the energy for driving the rear axle flows “by wire” and not mechanically, this is called an “electric driveshaft”.

In Hybrid mode, the Tiguan GTE Active Concept may automatically use the TSI engine and/or the electric motors, depending on the energy level of the battery.

The rotary/push-button switch for the new 4MOTION Active Control unit is located on the center console.

The driver can use this control to select one of six driving programs: On road (Comfort or Eco); Offroad (Rocks, Sludge & Sand, or Gravel); Sport; Snow; Charge (battery is charged while driving); and Battery Hold (maintains a constant battery charge).

When the Tiguan driver turns the switch to the left, the On-road, Sport, Snow, Charge or Battery Hold programs can be activated. When the switch is turned to the right, the user can access the Off-road programs.

In off-road duty, the 4MOTION Active Control can adapt the assistance systems to the given driving situation within seconds, an added safety benefit. The same applies to the Snow program, which optimizes safety in winter road conditions.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept – two electric motors and ICE employed to drive AWD for maximum performance

Drive modes: The E-mode and GTE mode are activated by separate buttons on the center console.

When the driver presses the E-mode or the GTE-mode button a second time, the car switches back to Hybrid mode.

Совет

As mentioned, the Tiguan GTE Active Concept may operate with either rear-wheel or all-wheel drive in Hybrid mode and in E-mode. In the sporty GTE mode, the car automatically switches to all-wheel drive.

The GTE mode is unique to plug-in hybrid Volkswagen vehicles. The transmission, accelerator pedal, engine mapping, and steering settings are sportier and the TSI engine and the electric motors work together (in kickdown/boosting) to allow the full system power of 221 hp to be available.

When this happens, the Tiguan GTE Active Concept has a top speed of 120 mph and can accelerate from zero to 60 mph in 6.4 seconds.

Depending on the given driving situation, the system may use the TSI engine only or switch over to the additional “Coasting” or “Regenerative braking” hybrid modes.

  • Coasting function. As soon as the driver takes their foot off the accelerator pedal, the engine and all motors are shut down and disengaged from the drivetrain, provided that the battery is sufficiently charged. This is known as “Coasting”.
  • Regenerative braking. When the driver takes their foot off the accelerator pedal or brake and the battery is insufficiently charged, both electric motors work as generators and feed the energy generated during braking into the battery. In this case, the TSI engine is shut off and disengaged.
  • Driving with the TSI engine. When the gasoline engine alone is powering the vehicle, only the front wheels are driven.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept

Exterior Design

The second-generation Tiguan is based on the modular transverse matrix (MQB) and shares the same long wheelbase, short overhangs, and exceptional packaging of other vehicles based on this architecture. The Tiguan GTE Active Concept is 176.9 inches long, 74.8 inches wide, 69.5 inches tall, and has a wheelbase of 105.6 inches.

The team of designers and engineers responsible for the Dragon Red Metallic concept car developed it for extreme off-road use, building on an excellent base with the existing production vehicle. For instance, ground clearance under the axles increased from 7.1 to 8.

9 inches and the maximum ground clearance under the body increased from 7.9 to 9.6 inches. The approach and departure angles were improved from 25.6 to 26.1 degrees at the front and from 24.7 to 29.9 degrees at the rear.

The maximum ramp angle for overcoming road bumps grew from 20 to 24.7 degrees.

Among the changes on the concept, there is a sturdy front skid plate that makes it clear that the Tiguan GTE Active Concept is designed for off-road excursions.

The matte aluminum shield is equipped with four solid black polymer protectors which guard against contact with stones and bushes and can be easily replaced after an extreme trip through the outback.

The front bumper is also trimmed in an all-terrain element made of “Dark Graphite” (matte anthracite-gray) durable polymer.

If the Tiguan GTE Active Concept is needed to pull another vehicle in reverse, there are two aluminum-colored metal hooks in the front air intakes on the left and right sides.

Обратите внимание

The standard LED headlights are complemented by C-shaped LED Daytime Running Lights, a signature of all Volkswagen plug-in hybrid and electric vehicles.

One sophisticated design element is the lateral continuation of the upper and lower bars of the radiator grille to the headlights, forming a single, wide and powerful unit.

The roof section is also equipped with a dark all-terrain module that integrates high-strength cross-rails that can serve as a base support for skis or other equipment. They are made of aluminum that contrasts with the black roof. At the front, the roof also has two LED auxiliary spotlights, which are framed in matte aluminum.

On the sides, the interplay of the all-terrain body elements and the distinctively profiled off-road tires clearly identify the Tiguan GTE Active Concept as an off-road vehicle.

The 245/70 16-inch tires offer optimal traction on slippery surfaces due to their aggressive tread pattern.

The Tiguan GTE Active Concept’s powerful presence is enhanced by “Dark Graphite” wheelarch extensions and sill protection that have been specially developed for the concept car. These sill trim pieces are protected by underbody guard elements made of matte aluminum.

Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport

Volkswagen tiguan concept

Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen акцентировался на гибридных моделях и представил их вниманию концепт внедорожника Tiguan GTE Active.

Исследование имеет модифицированную версию бензин-электрической гибридной системы, впервые представленной в Golf GTE, способной переключаться с переднего на задний и полный привод в зависимости от выбранного режима движения.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация

Оснащенный двумя электромоторами — один на задней, второй — на передней оси, концепт может похвастаться чисто электрическим вождением по бездорожью, правда, на небольшие расстояния. В сочетании с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем силовая установка потребляет 3,1 литра топлива на 100 км в тестовом цикле США.

Важно

Tiguan GTE Active намекает на планы немецкого автопроизводителя оснастить второе поколение внедорожника дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль недавно представленной производственной модели. Причем, по словам Volkswagen, внедорожные элементы дизайна экстерьера «технически возможны в серийной версии».

Среди изменений, внесенных в наружный дизайн — новые бамперы спереди и сзади, измененная графика фар, «внедорожная» защита колесных арок и порогов, черные зеркала заднего вида, переработанная черная крыша с дополнительными светодиодными прожекторами и рейлингами, более существенный спойлер, установленный на двери багажника и новые 16-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины.

При создании нового концепта Volkswagen изменил шасси второго поколения Tiguan и поднял клиренс, чтобы повысить внедорожные способности, как бы намекая на возможную конкуренцию с подобным Land Rover Discovery Sport. В целом дорожный просвет увеличился со 180 до 225 мм, в то время, как угол въезда поднялся с 25,6 до 26,1 градусов, угол съезда — с 24,7 до 29,9 градусов, а угол рампы — с 20,0 до 24,7 градусов.

Питание Tiguan GTE Active обеспечивается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, работающим в сочетании с парой бесколлекторных электромоторов. Один из них мощностью 54 л.с.

и крутящим моментом 220 Нм, предназначенный для передней оси, установлен в коробке передач. Второй расположен на задней оси. Он развивает 114 л.с. и 270 Нм. В результате концепт получился мощнее и с бОльшим крутящим моментом, чем самый мощный Tiguan 2.

0 TDI, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

В зависимости от выбранного режима движения, крутящий момент направляется на передние, задние или все колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и так называемый электрический карданный вал, который используется для передачи электроэнергии, выработанной генератором двигателя внутреннего сгорания, на заднюю ось, когда полный привод требуется на более длительное время, к примеру, на скользкой дороге или в сложных условиях бездорожья.

Tiguan GTE Active запрограммирован начинать движение в чисто электрическом режиме с приводом на задние колеса.

Передний электродвигатель подключается от педали дросселя или датчиков, обнаруживших недостаток или отсутствие тяги, когда необходима бОльшая производительность.

Совет

По заявлению Volkswagen, автомобиль способен проехать по бездорожью в чисто электрическом режиме 30 км со скоростью 112 км/час.

Дальше подключается двигатель внутреннего сгорания. При включении всех трех моторов автомобиль, по заявлению автопроизводителя, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды и развить максимальную скорость 195 км/час.

При более высоких скоростях гибридная система запрограммирована на питание от двигателя внутреннего сгорания, который в целях топливной эффективности передает вращение на передние колеса.

Общий диапазон движения составляет чуть более 930 км.

Шайба, установленная на центральной консоли, позволяет выбирать режимы движения: On-road, Off-road, Sport, Snow, Charge и Battery Hold. Последний используется для сохранения заряда батареи в ситуации, когда водитель собирается перейти в чисто электрический режим позже.

В соответствии с более агрессивным дизайном интерьера Volkswagen модернизировал и салон, оснастив его внедорожными акцентами, а также 9,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы последнего поколения, поддерживающей управление жестами, Mirror Link, Android Auto и Car Play.

Концепт Volkswagen Tiguan GTE Active в Детройте

Volkswagen tiguan concept

Tiguan GTE Active является подключаемым гибридом, который на электроприводе может проехать до 32 километров. В электрическом режиме мощность двигателя в первую очередь передаётся на задние колёса.

Более жёсткий кузов, дополнительный клиренс, большие спортивные колёса и внедорожные шины

Volkswagen на прошлой неделе начал серийное производство второго поколения кроссовера Tiguan. На только запущенном автосалоне в Детройте автопроизводитель представляет его более жёсткую версию в виде концепта Tiguan GTE Active.

Обратите внимание

С помощью концепта Volkswagen хочет показать широкие возможности применения платформы MQB, на основе которой построен новый Tiguan. По сравнению с серийной версии концепт отличается значительно более брутальным внешним видом. Новыми являются бамперы, покрытые пластиком, или шины с высоким, внедорожным профилем.

Даже несмотря на то, что Tiguan по-прежнему является новинкой (на рынке появится в апреле), концепт показывает, как интерьер кроссовера может измениться в будущем.

Действительно, в Tiguan GTE Active можно найти новую центральную консоль, состоящую из сенсорного экрана с диагональю 9,2 дюйма, с его помощью осуществляется управление новой мультимедийной системой. Имеется также функция управления с помощью жестов.

Перед водителем есть также цифровой дисплей, который можно заказать и для серийного Tiguan.

На автосалоне в Детройте

В качестве привода концепта применяется раннее известное сочетание турбированного бензинового агрегата с двумя электрическими моторами общей мощностью 165 л. с.

Мощность электромоторов (40 и 85 кВт) направляется на обе оси, двигатель внутреннего сгорания (110 кВт, 250 Н•м) сопряжён с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. После запуска машина работает только на заднем электродвигателе, которым приводится в действие задняя ось.

Если колёса теряют сцепление, автоматически подключается передняя ось. Все колёса могут быть включены вручную, есть также режим бездорожья. В случае необходимости можно для Tiguan GTE Active подключить только передний привод.

Только на электроприводе новый Volkswagen может перемещаться на расстояние до 32 километров. Электродвигатели черпают энергию от литий-ионных батарей ёмкостью 12,4 кВт•час, двигатель внутреннего сгорания, в свою очередь, получает топливо из бака ёмкостью 64 литра. Благодаря такой комбинации новый концепт способен путешествовать до 933 километров без пополнения запасов.

Важно

Характерной чертой интерьера является последнее поколение информационно-развлекательной платформы MIB, принадлежащей Volkswagen

Создатели Tiguan GTE Active позаботились также о системе безопасности. Она включает в себя систему-помощника для автоматического торможения при обнаружении пешехода, активный капот и помощника для контроля полосы движения Lane Keeping.

Платформа MQB хорошо известна, но второе поколение Tiguan является первым кроссовером с такой архитектурой. Но это не последний такой автомобиль. Только Volkswagen обещает для 2017 модельного года модель с увеличенной колёсной базой и семиместным салоном. Платформу MQB также используют и для предстоящего кроссовера Skoda Kodiaq.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13