Bmw i3 coupe

Новая серия BMW i3 Coupe Concept 2013-2014

Bmw i3 coupe

Электрический BMW i3 Coupe с приставкой Concept дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2012 года.

Новый автомобиль с нулевым выбросом полностью готов к серийному производству, о чем красноречиво говорят фото БМВ ай 3 Купе Концепт образца 2013-2014 года.

Также компания производитель озвучила точные технические характеристики электродвижимого автомобиля и сроки начала продаж, умолчав при этом про цену.

Обратите внимание

Ещё новые автомобили 2013 в кузове купе:
BMW 6-серии Gran Coupe
Aston Martin DB9
Audi A7 Sportback

Баварская новинка демонстрирует новую концепцию дизайна немецкой компании — LifeDrive. Внешность нового BMW i3 Coupe Concept 2013 поражает своей футуристичностью и необычностью форм.

Таким автомобиль БМВ мы никогда не видели, но время идет и казалось бы консервативная компания выпускает инновационный продукт в конструкции которого используется масса ранее не применяемых в серийных автомобилях решений.
Кузов авто изготавливается из углеродистого волокна армированного пластиком, внешние панели, элементы подвески из алюминия.

Описать внешность электрического БМВ ай3 Купе словами непросто и мы предлагаем читателям самостоятельно оценить красоту, легкость и стильность форм новинки по фото размещенным традиционно после обзора.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова автомобиля: 3964 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1555 мм в высоту, при 2570 мм колесной базы.
  • Авто опирается на землю узкими шинами с максимально сниженным сопротивлением качению, спереди установлена резина 155/ 60 R20, а сзади 175/ 55 R20. Диски легкосплавные 20 радиуса стильно смотрятся на компактном автомобиле, добавляя его внешности спортивные ноты.

Салон нового БМВ и3 Coupe Concept выполнен в стиле минимализма и рассчитан на перевозку четверых пассажиров включая водителя. Материалы отделки применяются в основном способные подвергаться вторичной переработке: кожа, дерево, шерсть и другие натуральные компоненты.

Архитектура передней части салона традиционно для баварских автомобилей акцентирована на водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель в виде цветного экрана 6,5 дюймов с прекрасной трехмерной графикой.

По центру торпедо разместился второй, главный экран мультимедийной системы iDrive с диагональю 8,8 дюймов, предназначенный для вывода карт навигации, услуг BMW Connected Drive, информации о работе и состоянии всех систем автомобиля, настройки музыки и видео.

Чуть ниже блок управления климат-контролем и панель с кнопками вспомогательных функций. На компактном подлокотнике джойстик iDrive, кнопки управления вспомогательными функциями и трансмиссией автомобиля.

Технические характеристики BMW i3 Coupe Concept. В качестве движущей силы электромотор мощностью 170 экологических лошадок, одноступенчатая коробка передач и задний привод. Питается электродвигатель запасами электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторах которые размещены под полом салона.

Водитель волен выбирать оптимальный на его взгляд режим управления силовой установки: Comfort, Eco Pro или Eco Pro+.

Ознакомительный тест-драйв БМВ и3 Купе покажет, как режим Comfort позволяет чувствовать себя за рулем — словно в обычном спортивном автомобиле, силовая установка готова постоянно выдавать максимальную мощность, разгон до 60 км/ч за 3,9 сек, до 100 км/ч за 8 сек, но запасы энергии будут быстро иссякать.

Перейдя в режим Eco Pro, электроника на и3 уменьшит отдачу мощности двигателя, система отопления или кондиционирования будут работать по более щадящему алгоритму. Максимально экономичный Eco Pro+ направлен на достижение пробега на одной зарядке аккумуляторов в 160 км, но динамика будет вялая, а максимальная скорость не превысит дозволенного лимита в 90 км/ч.

Также будут деактивированы подогрева сидений и зеркал, отключены дневные ходовые огни, на минимальном уровне будет работать климат-контроль. BMW i3 Concept — очень умный автомобиль и способен подсказать водителю когда закончится топливо в батареях, и где находится ближайшая электро заправка.

Важно

О возможности подключения смартфона и всевозможных носителей информации даже не стоит говорить, разумеется в новинке полный набор разъемов и входов. Прописав свой смартфон в систему, авто владелец сможет контролировать сам автомобиль и его системы на расстоянии, в случае необходимости дать команду на подготовку к поездке. БМВ ай 3 Купе Концепт нагреет или охладит салон, проложит маршрут движения и радушно встретит своего владельца и его пассажиров.

Определиться, какой будет цена и купить электрический трехдверный BMW i3 Coupe Concept можно будет со старта продаж, который состоится после запуска в серийное производство пятидверной версии BMW i3. Электрический хэтчбек и3 появится в продаже осенью 2013 года, а новый БМВ и3 Coupe – весной 2014 года.

Фото галерея:

BMW i3 2017: цена, фото

Bmw i3 coupe

На сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется новая версия авто модели BMW i3 2017, которая на нашем рынке не так давно.

Первый электромобиль этой серии появился на мировом рынке в ноябре прошлого года.

Стоит отметить, что уже тогда эта версия произвела огромный фурор и имела большой успех ввиду не только своего экстравагантного внешнего вида, но и на основе современных технических систем и механизмов, которые использовались при ее разработке и производстве.

Благодаря такому ошеломительному успеху, немецкими производителями было увеличено число производимых авто, так как они раскупались за одно мгновение. Даже сейчас спрос на нее не падает, а наоборот постоянно увеличивается и растет.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Электро 0.0 л 170 л.с. 250 H*m 7,2 сек. 150 км/ч

Подробнее

Среди всего технического оснащения, новшеств, можно выделить те, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, если вы хотите приобрести авто данного класса.

Во-первых, это двигатель. В BMW i3 2017 он представлен в виде нового образца электромотора на 125 кВ, при этом его мощность достигает 170 л.с., а количество крутящихся моментов равняется 250 Нм. Под крышкой капота помимо нового двигателя также можно обнаружить маленькое багажное отделение, в котором располагается зарядный шнур.

Согласно проведенным тест-драйвам, эксперты установили, что авто может передвигаться до 200 км на скорости 150 км.ч, после чего его нужно заряжать. Следующей немаловажной деталью является то, что до 100 км авто разгоняется за 7.2 секунды.

Характеристики мотора конечно же не удивят, но так как это городской автомобиль, то их вполне достаточно.

При движении на этом автомобиле можно выбрать один из трех установленных режимов, для каждого из которых характерны свои особенности и плюсы. Это: Comfort, EcoPro, EcoPro+.

Стоит отметить, что зарядка может занять всего лишь 30 минут и вы можете дальше продолжать движение, но это лишь в том случае, если вы подключены к зарядной станции, мощность которой составляет 50кВт, она может содержаться в домашних условиях, или же на специально предусмотренных паркингах. Если же зарядка идет от сети, то понадобится в среднем 8-10 часов.

Большего внимания заслуживает система, предназначенная для рекуперации торможения, которая вступает в действие в тот момент, когда во время движения вы отпускаете педаль газа, что является, не только удобно, но и служит дополнительным гарантом безопасности и надежности.

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

BMW i3 (22 кВт•ч)

С удовольствием электризуемся от ситикара bmw i3 — драйв

Bmw i3 coupe

Европейские продажи i3 стартуют в ноябре, а до нас электромобиль доберётся только в 2014 году, уже после выхода на российский рынок спорткара i8. У суббренда BMW i по одному дилеру в Москве и Питере.

Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к классической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой.

Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»).

Совет

А шасси со смонтированным на нём силовым агрегатом — 170-сильным синхронным электродвигателем и одноступенчатой трансмиссией — это Drive. А я говорил: без драйва жизни нет.

Все внешние панели отформованы инжекционным методом из пластмассы, подобно обычным бамперам. Немцы утверждают, что кузовной ремонт i3 должен быть дешевле обычного, а страховка доступнее. Например, говорят, заднее крыло стоит 40 евро… Давайте подождём первых реальных счетов.

Референсные автомобили? Нет, качают головой немцы, мы творили с чистого листа.

Братцы-дизайнеры с винтажными часами на тонких запястьях! И это всё, на что хватило фантазии? Оно, конечно, свежо, концептуально, колюче… Но неужели нельзя было сделать революционный BMW красивым? Что в серебристом цвете, что в оранжевом ваш i3 — гадкий утёнок. Да и i8 не то чтобы лебедь… Воскресайте вслед за рамой, кузовные ателье!

Регулировки передних сидений, естественно, только механические. Каркас тонких спинок — пластиковый. Чтобы не было соблазна садиться назад втроём (средний пассажир будет беззащитен), в подушку встроен подстаканник. Пороги поблёскивают неокрашенным углепластиком. Знающий человек оценит, незнающий — поморщится. За доплату предлагается большой люк в крыше.

Интерьер они вытянули. Совершенно неведомое прежде сочетание простоты, пространства и стиля. Фактуры — загляденье! Трогать, потом нюхать и, изловчившись, пробовать на зуб. Уютно до съедобности.

И если кое-где в деталях стиль ещё даёт рябь (приборная панель — фу!), то ощущение пространства безупречно. Здесь дышится, видится, сидится. Я бы лёг.

А нельзя ли развернуть сиденье к пассажиру? Я хочу видеть, не ковыряет ли он плохое слово ножиком на деревянном столе передней панели.

Лаконично и воздушно. Шоколадная отделка из натуральной кожи — самая дорогая опция: почти 3000 евро в немецких ценах. Для обогрева салона используется пневмоаккумулятор: компрессор нагнетает воздух в специальную камеру, при её разрядке выделяется тепло. Такая система, по данным BMW, на 30% экономичнее традиционного электрообогревателя.

Обратите внимание

В дополнительных дверцах с задними петлями узнаю купе Mazda RX-8 и почти принимаю несуразную внешность i3. Согласитесь, таким мог быть — должен был быть — японский электромобиль. А в провалах подоконной линии читается Roomster — и я уже знаю, что сзади будет светло и свободно.

И всё-таки маленький BMW шокирует: на втором ряду очень много места. Его вдоволь и над головой, и в коленях. Стены не давят, обзорность сносная. Отчётливее, чем за рулём, слышен электромотор: к характерному свисту примешивается приятное среднечастотное гудение.

И шпыняет на кочках тоже явственнее.

Распашные безрамочные двери здорово облегчают процесс посадки. Но заднему пассажиру сложновато закрыть двери самому за собой.

Подвеска у i3 жёсткая, по спортивному сбитая и короткоходная. Неровности отрабатывает упруго, цельно — где шасси, там и кузов, — но даже на близких к идеалу голландских дорогах BMW иной раз не хватает энергоёмкости. Разве ж это жизнь? Это Life. А российской версии нужен какой-то пакет для плохих дорог, иначе не выжить i3 ни в Москве, ни тем более в Питере.

Передний ремень безопасности смонтирован на задней створке, как в RX-8. Но тут он полностью встроен в алюминиевый короб двери — ничто не затрудняет посадку на диван.

Зато каков Drive! Машина весит меньше 1200 кг, и 250 Н•м ей достаточно, чтобы ускоряться до сотни за семь с небольшим секунд. Субъективно i3 даже быстрее. Ведь нет привычного натужного звука ДВС, скачков оборотов, трансмиссионных вибраций.

Рыжий i3 снимается с места легко, со свистом — и прёт. Максималка — всего 150 км/ч, но даже на шоссе динамика уверенная.

На большом ходу мотор не скисает, сохраняя эластичность: с 80 км/ч до 120 за пять секунд! С таким темпераментом Drive не стыдно покатить под какой-нибудь удалой родстер.

Электромобиль BMW i3: обновление и «спортивная» версия

Bmw i3 coupe

GM раскручивает электрический Chevrolet Bolt, Tesla вывела на рынок относительно доступный седан Model 3, вот-вот увидит свет новый Nissan Leaf.

Чтобы не оказаться в отстающих, компания BMW подготовила к автосалону во Франкфурте обновленную версию своего компактного электромобиля i3, а вдобавок вывела в свет модификацию со спортивным уклоном.

Примечательно, что в компании все же не стали приплетать к электромобилю отделение M, а назвали новую версию i3s.

Важно

Итак, обновленный BMW i3 — это, прежде всего, измененные бамперы, колеса и схема окраски кузова: черным теперь окрашены не только капот, крыша и пятая дверь, но и стойки крыши с продольными направляющими над дверьми. С ноздрей на передке исчезли характерные голубые вставки, а вся оптика отныне светодиодная. Длина машинки выросла на 12 мм до 4011 мм.

Интерьер почти не изменился; как и прежде, 80% видимых деталей здесь выполнены из вторсырья и перерабатываемых материалов.

Главная обновка — улучшенная система iDrive с экраном повышенной четкости (диагональ 10,25 дюйма), новой структурой меню и расширенными функциями.

Например, появилась возможность поиска свободного парковочного места через соответствующее приложение. Набор комплектаций прежний (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

Техническая начинка BMW i3 прежняя, разве что базовый аккумулятор емкостью 22 кВт∙ч больше не предлагается: теперь все машины оснащают литий-ионной батареей на 33,2 кВт∙ч, которая появилась в списке опций год назад.

Электромотор с отдачей 170 л.с. и 250 Нм может разогнать заднеприводную машину массой 1245 кг до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная скорость ограничена (150 км/ч).

Пробег на одной зарядке по формальному циклу NEDC — 290 км, хотя в реальной жизни — примерно 180 км.

«Спортивный» BMW i3s — это слегка измененные бамперы, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых и расширители на колесных арках. Доработанное шасси — с расширенной на 40 мм колеей, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

BMW i3s

Но главное — измененная силовая установка. Электромотор с новыми подшипниками и блоком управления развивает 184 л.с. и 270 Нм. Есть даже режим Sport, в котором «педаль тока» становится более чувствительной (хотя у электромотора с этим изначально нет проблем), а руль тяжелеет.

Совет

Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,9 с, а отсечка максимальной скорости сдвинута до 160 км/ч. По циклу NEDC одной зарядки хватит на 280 км, а в реальной жизни — те же 180 км, что и у базовой версии.

Вдобавок i3s комплектуется новым зарядным кабелем, который оснащен датчиком температуры.

BMW i3s

Для обеих версий есть возможность заказать range extender — двухцилиндровый бензиновый мотор от скутера (650 «кубиков», 38 л.с.), который не связан с ведущими колесами, а работает только в режиме генератора, подзаряжая тяговую батарею. Бензобак при этом всего на девять литров. Все это хозяйство увеличивает массу машины на 120 кг, зато добавляет до 150 км к общему пробегу без подзарядки.

На европейском рынке обновленное семейство BMW i3 выйдет в ноябре. Цены уже известны: в Германии за базовую версию попросят 37550 евро, а самая дорогая модификация i3s с бензогенератором обойдется в 45750 евро. Для понимания: примерно с этой отметки начинаются цены на седаны пятой серии.

В Европе электромобиль BMW i3 оказался относительно успешным. Например, в прошлом году здесь продано 15 тысяч машин, хотя более доступные Nissan Leaf (18,4 тысячи) и Renault Zoe (21,3 тысячи) впереди.

В США успехи скромнее: только 7625 машин в прошлом году, хотя Nissan Leaf разошелся вдвое большим тиражом, а намного более дорогая Tesla Model S нашла 29 тысяч покупателей.

Предлагают BMW i3 и в России, но с ценой от 4,4 млн рублей желающих единицы.

Минивэн BMW i3

Bmw i3 coupe

Мин. цена 3 840 000 Макс. цена 4 140 000 Год выпуска 2017 Тип кузова Минивэн Длина, мм 4011 Ширина, мм 1775 Высота, мм 1598 Количество дверей 2 Количество мест 4 Объем багажника, л 260-1100 Страна сборки Германия Цена от 3 840 000 Максимальная скорость, км/ч 150 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3 Двигатель Электрический Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. / оборотах 170 Момент, н·м / оборотах 250 Расход по трассе, л на 100 км Расход в городе, л на 100 км Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Привод Задний Показать все характеристики Цена от 3 140 000 Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9 Двигатель Электрический Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. / оборотах 184 Момент, н·м / оборотах 270 Расход по трассе, л на 100 км Расход в городе, л на 100 км Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Привод Задний Показать все характеристики

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 – самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 – нечто совершенное и ни на что не похожее.

Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность – тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 – это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор.

Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx – удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд.

Обратите внимание

Интерьер – просто космос. Это даже не с чем сравнить – безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт.

Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное – это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW i3 / БМВ i3

BMW i3 – серийный городской электрокар компании BMW. Автомобиль является частью так называемого «Проекта i», для реализации которого был создан новый бренд – «BMW i». Концепт BMW i3 впервые был показан в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Микровэн BMW i3 является первым электромобилем компании.

Новинку планируют выпускать в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Внешний дизайн БМВ i3 говорит сам за себя – автомобиль выглядит футуристично. Основу конструкции модели составляют легкие элементы – карбон и алюминий. Это позволило значительно снизить массу модели.

В конечном итоге, даже с учетом тяжелых аккумуляторов, BMW i3 весит всего 1195 кг.

Что касается технических характеристик, то для BMW i3 предусмотрен 170-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент в 250 Нм. До 100 км/час такой агрегат разгоняет BMW i3 за 7.3 с. При этом максимально возможная скорость ограничена на отметке в 150 км/час.

Питание электродвигателя BMW i3 обеспечивается с помощью нескольких литий-ионных батарей, встроенных в нижнюю часть кузова автомобиля. Максимальный запас хода без подзарядки, согласно заявленным данным, составляет порядка 130-160 км.

Важно

На российском рынке новинка появится не раньше 2014 года, хотя прием заявок на BMW i3 уже открыт в Европе и США.

Электро-компакт BMW i3

Bmw i3 coupe

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур».

Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов).

Совет

Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий ~170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к.

она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.

9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Обратите внимание

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life».

Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе.

Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

хэтчбеки B-класс премиальные гибриды электромобилиОтзывы

BMW i3: цена электромобиля в России, обзор с фото и характеристиками

Bmw i3 coupe

Компактный городской электромобиль BMW i3 – дань баварского автопроизводителя новой государственной программе, принятой в 2011 году немецким правительством.

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте представили первый автомобиль баварского концерна, не создающий никаких вредных выхлопов в атмосферу и разработанный с широким применением полимерных материалов, в частности, углепластиковых панелей CFRP.

Новую модель показали в 2017, а затем в салонах официальных дилеров начались продажи. За довольно короткий срок она завоевала большую популярность, особенно в Европе, и входит в десятку самых покупаемых электромашин.

Экстерьер

Внешний облик органично объединяет в себе футуристический дизайн и классические узнаваемые формы баварского бренда. Это не только самый маленький автомобиль мюнхенской компании, но и компактнейший представитель своего класса – длина составляет 3950 мм, а ширина 1775 мм. Но нельзя сказать о негативном влиянии габаритов на внутренний объем.

Формы сразу же бросаются в глаза и выделяют БМВ i3 из потока машин. Если у японцев электрокары больше какие-то игрушечные, то баварец выглядит серьезно и скорее похож на робота-трансформера в автомобильном состоянии. Плавные и четкие линии кузова, большие колесные ниши, оригинальный контур остекления и короткая, но массивная передняя часть с уверенностью заявляют о мужском характере авто.

Пусть фирменные «ноздри» на радиаторной решетке значительно уже, чем у других моделей BMW, а «глаза ангела» в передних фарах не такие выразительные – все равно облик электромобиля узнаваемый и без традиционной эмблемы на капоте с сине-бело-голубым пропеллером. С первого взгляда ясно – перед нами BMW, всегда ассоциирующийся только с серьезными авто.

Важно

Особенность электрокара – отсутствие центральной стойки, в результате чего двери сделаны распашными – таким образом, удалось существенно сократить их размеры, сохранив полноценное посадочное место. Задним пассажирам не нужно втискиваться в крохотную дверцу, как, например, на новом кроссовере-купе Toyota C-HR – благодаря распашной конструкции они поместятся без проблем.

Габариты:

  • длина – 3999 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1578 мм.

Кузов практически полностью изготовлен из карбоновых панелей, причем пластиковые и обшивка, и силовой каркас. Рама изготавливается из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему масса составляет всего 1225 кг вместе с батареями.

Немцы серьезно подходят к вопросам безопасности, поэтому рама и конструкция дверей способны взять на себя значительную механическую нагрузку без деформации. При боковом ударе силовой набор примет ударную волну и амортизирует ее, а не пропустит внутрь в салон.

Салон

Впечатление от чего-то футуристического и необычного еще больше усиливается, когда садишься внутрь. Строгие и прямые линии передней консоли сочетаются с округлыми поверхностями дверных ручек и стоек. Панели салона  выполнены с применением возобновляемых материалов – переработанного пластика и целлюлозы, а отделка – с использованием текстиля и натуральной неокрашенной кожи.

На торпедо устанавливаются два отдельных монитора бортовой системы.

Один расположен сразу за рулевым колесом, и на него выводится текущая информация о скорости движения, индикаторе заряда батареи и пройденном километраже.

На другой, расположенный на центральной консоли, вызывается различная информация: текущее местоположение по GPS-навигации, треки для прослушивания, данные о состоянии систем и т. д.

Объем багажника составляет 260 литров –  прилично для скромных габаритов.

Технические характеристики

Мощность двигателя, расположенного на задней оси, составляет 170 л. с.. Крутящий момент мотора достигает 250 Нм – высокая величина.

Особенно, при конструктивных особенностях электротяги, позволяющей сразу же получить максимальный момент, а не раскручивать мотор до 4000 об/мин.

Поэтому до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а предельная скорость равна 150 км/ч.

Совет

Конечно, до BMW M5, заслуженно считающегося быстрейшим серийным седаном, ему далеко. Но не стоит забывать: БМВ i3 – типично городской автомобиль с ездой в режиме «разгон-торможение», и тут электромотор выглядит даже лучше.

Для питания двигателя используется массивный блок литий-ионных батарей, состоящий из восьми отдельных модулей, по двенадцать ячеек в каждом. Т. к. блок – массивный элемент, его устанавливают в расположенные в раме ниши, что обеспечивает низкий центр тяжести и необходимую устойчивость. Запас хода с батареей емкостью 94 А·ч рассчитан на 300 км пути.

В реальных условиях показатель намного меньше – около 170-190 км, но заявленный пробег достигается благодаря режиму EcoPro+. В нем электрокар движется с ограничением скорости и с максимальной экономией энергии – без кондиционера, обдува, музыки, света и т. д.

А как же заявления, что i3 – чистый электромобиль, скажете Вы? В действительности, все не так, как кажется – бензиновый мотор работает в автономном режиме и передает момент не на ведущие колеса, а на вал генератора, вырабатывая дополнительную энергию. Двигатель запускается при разряде батареи до 30% – он подзаряжает ее во время поездки, увеличивая пробег еще на 140-160 км.

Цена в России

Стоимость BMW i3 у официальных представителей составляет примерно 4.35 млн рублей. Купить его можно в одной базовой комплектации, но за дополнительную оплату доступны кожаный салон и пакет Рэндж Экстендер.

Кому-то цена покажется слишком высокой – японцы стоят дешевле, но если сравнивать любой седан BMW, то он на порядок дороже большинства аналогичных моделей азиатских производителей.

BMW i3: обзор характеристик, фото и стоимость в России

Bmw i3 coupe

В 2011 году во Франкфурте был представлен концепт будущего субкомпактного электромобиля BMW i3: спустя всего 2 года немецкий производитель выпустил серийную версию модели.

В августе 2017 года БМВ i3 был обновлен: рестайлинговый вариант получил более современную внешность, технических характеристик BMW i3 серьезные перемены не коснулись. Поближе познакомиться с обновленным электромобилем поможет его подробный обзор.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер БМВ и3

Куда более существенные изменения затронули интерьер салона, в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые параметры: безупречный стиль, простота и простор (кстати, в совсем небольшом снаружи хэтчбеке на удивление много свободного места для задних пассажиров как по бокам, так и перед ногами и над головой). В целом внутреннее убранство вызывает ощущение уюта и комфорта.

Перед водителем располагаются современный двухспицевый многофункциональный руль и 8-дюймовый цветной экран, заменяющий собой комбинацию приборов. Чуть правее находится мультимедийная система, оборудованная дисплеем аналогичного размера, прямо под ней – модный блок климат-контроля.

Передние кресла с тонкими спинками имеют пластиковый каркас и, к сожалению, только механические регулировки, зато диапазон настроек весьма широк, благодаря чему водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Задний ряд рассчитан для размещения двух пассажиров (в подушке между креслами встроен подстаканник – видимо, с той целью, чтобы у третьего человека не возникало соблазна втиснуться).

В качестве материалов отделки используются натуральные кожа и дерево, пластик и композитные панели (в топовой комплектации доступна отделка кожей шоколадного цвета, придающей салону благородный и респектабельный вид), пороги выполнены из неокрашенного углепластика.

Багажник имеет объем 260 литров: при складывании заднего сиденья образуется идеально ровный пол, а объем багажного отделения увеличивается до солидных 1100 литров.

Вообще, крошечный с виду i3 внутри шокирует простором: стены не давят, поэтому, находясь в салоне, приступа клаустрофобии ждать вряд ли стоит.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Обратите внимание

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков.

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.

Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Видео BMW i3

BMW i3s 2018

Bmw i3 coupe

Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW расширяет линейку электрифицированных i3: новая, более спортивная версия «s» сможет похвастаться обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Лидеры автомобильного производства не готовы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания и заменить топливные баки батареями, но первые шаги к электрификации ими уже сделаны.

Так, в 2013 году условный Рубикон был перейден и BMW: компания презентовала миру электрический хэтчбек i3 и гибридный спорткар серии i8. Девиз «с удовольствием за рулем» приобрел новое звучание – «с удовольствием за рулем и чистой совестью перед экологией».

В 2017 году BMW продолжают двигаться в «зелёном» направлении, анонсируя выпуск рестайлинговой версии i3 и спортивной i3s. Оба автомобиля пополнят модельный ряд 2018 года.

Мировая премьера намечена на конец сентября. Презентация новинки пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте и, как прогнозируют технократы, наделает немало шума.

Почему экологической «тройке» суждено сходу взять золото в гонке городских электрокаров?

Технические характеристики BMW i3s

Отличительной чертой нового BMW i3s можно назвать его динамичный характер, выражающийся в плотной, спортивной подвеске, модифицированной системе привода, линейном ускорении и более жестком рулевом управлении.

Целостный образ BMW i3s сочетает в себе лучшие качества, среди которых первое место занимает энергоэффективность уровня А+.

Ниже представлена сравнительная таблица прошлого и будущего i3:

Название BMW i3 (2014) BMW i3s (2017) Электродвигатель 170 л.с./125 кВт 184 л.с./137 кВт Крутящий момент 250 Нм 270 Нм Динамика 7,2 с 6,9 с Максимальная скорость 150 км/ч 160 км/ч Батарея 22 кВт•ч 33 кВт•ч Запас хода на электротяге 180 км 280 км Потребление электроэнергии на 100 км пути 12,9 кВт•ч 14,3 кВт•ч Колеса и шины R19: 155/70 R20: 175/55 (передние) и 195/50 (задние) Длина/Ширина/Высота 3999/1775/1578 мм 4006/1791/1590 мм Колесная база 2570 мм 2570 мм Клиренс 140 мм 131 мм Снаряженная масса 1195 кг 1265 кг Багажник 260 л/1100 л 260 л/1100 л

Ценник на обновленный городской хэтчбек i3 и его спортивную версию i3s будет известен в октябре. К концу месяца модели выберутся на мировой рынок.

Двигатель

Электромотор новинки «сильнее», нежели у предшественницы: добавка в мощности хорошо ощутима на верхах оборотов – отдача на 40% лучше.

У базовой i3 пиковая мощность лежала в пределах 170 лошадиных сил и 250 Нм, а у обновленной – 184 лошадиные силы (137 кВт) и 270 Нм крутящего момента.

Динамика

Подогнав ходовую часть под новый, спортивный лад, инженеры добились повышения максимальной скорости на 10 км/ч, а также улучшения динамики на 3 секунды.

Для разгона от 0 до 100 км/ч электрокару теперь потребуется всего 6,9 секунды, а максимальная скорость фиксируется на уровне 160 км/ч.

Батарея и пробег

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей особых изменений не претерпел: ёмкость осталась прежней (по сравнению с моделью 2016 года выпуска) – 33 кВт•ч, а вот запас хода уменьшился. В компании уверяют, что недостаток дистанции компенсирован динамичной ездой в городских чертах.

BMW предлагают также бортовой генератор Range Extender в качестве опции. Он спроектирован на базе 650-кубового 2-цилиндрового ДВС мощностью 38 лошадиных сил и прибавляет около 100 км к запасу хода.

Потребление электроэнергии – 14, 3кВт•ч на 100 км дистанции по циклу NEDC.

 й

Пробег на одном заряде «в типичных для города условиях»:

  • исходя из европейского ездового цикла (NEDC) – 280 км;
  • по результатам всемирного гармонизированного цикла (WLTP) – 235/245 км;
  • средний результат – 200 км;
  • с модификацией Range Extender на чистом электричестве по циклу NEDC – 220/235 км;
  • с модификацией Range Extender – 330 км.

Зарядка

Высоковольтная батарея имеет три типа зарядки:

  • медленная: от бытовой сети 240 В (80%) – 11 часов; от BMW i Wallbox (3,7кВт) – 7 часов 30 минут;
  • ускоренная: от BMW i Wallbox (7,4кВт) – 3 часа 45 минут; от BMW i Wallbox (11 кВт) – 2 часа 45 минут;
  • быстрая (постоянный ток): от 50 кВт (80%) – 39 минут.

Высокоскоростное бортовое зарядное устройство TurboCord EV Charger доступно в виде опции за 500 долларов и подразумевает возможность подключения как в сети 120 В, так и к сети 240 В.

Габариты

  • Длина – 4006 мм;
  • Ширина – 1791 мм;
  • Высота – 1590 мм.

Диаметр разворота – 10, 31 метра. Клиренс – 131 мм. Колесная база – 2570 мм. Снаряженная масса – 1265 кг. Полная масса – 1340 кг.

Трансмиссия и подвеска

BMW i3s заполучила привод на задние колеса, автоматическую коробку передач и электрический усилитель руля.

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости:

  • передняя – двухрычажная со стойками McPherson;
  • задняя – многорычажная.

Тормоза дисковые. Шасси – алюминиевое, диски R20 – легкосплавные.

Шины:

  • передние – 175/55;
  • задние – 195/50.

Внешний вид

Экстерьер рестайлинговой версии, должно быть, дело рук Карима Хабиба, главного дизайнера компании.

Акценты расставлены так, что создается впечатление, будто обновленный электрокар значительно шире предшествующей версии: чёрный глянец опоясывает автомобиль сверху, а также окрашивает низ переднего бампера, расширители колесных арок и верхнюю декоративную решетку, передние стойки, боковые секции крыши и дверцу багажника. В палитру i3 также вошли два новых цвета. Варианты расцветки BMW i3s: Capparis White, Mineral Grey, Protonic Blue, Imperial Blue, Melbourne Red и Fluid Black.

Важно

Каплеобразная форма кузова, позаимствованная у спортивных моделей, позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32.

У новой i3s на 10 мм уменьшен дорожный просвет и на 40 мм расширена колея. В виде опции можно заказать колёсные диски R20 в двух расцветках: Bicolour и Jet Black.

Интерьер

Внутреннее убранство салона i3s отображает главную концепцию всей линейки – Life and Drive. Салон электрокара – это эстетика и комфорт в чистом виде. Он довольно светлый и просторный, все видимые элементы, как уверяет производитель, изготовлены из возобновляемых материалов, которые, к тому же, приятны на ощупь и безопасны для человека и экологии.

Покупателю на выбор предоставляются четыре вида отделки (Atelier, Loft, Lodge и Suite) и четыре версии интерьера: Deka, Mega, Giga и Tera World.

Двери открываются, как и в предшествующей версии, против хода автомобиля.

Конфигурация сидений – 2+2. Сидения второго ряда разделены подстаканниками и имеют чрезмерно вертикальную спинку, ввиду чего напоминают мягкий диван.

Мультимедиа включает фирменные системы ConnectedDrive, iDrive 6 и Professional, а также поддержку Apple CarPlay.

Багажник своего объема не потерял. Как и у культовой i3, его объем равен 260 литров и 1100 литров со сложенными задними сидениями.

Главный конкурент

Оппоненты нового BMW i3s уже успели заявить о себе. Нашумевшие Ниссан Лиф 2018 и IONIQ Electric 2016 – главные соперники «горячего» хэтча.

Название Nissan Leaf 2018 BMW i3s 2017 IONIQ Electric 2016 Электродвигатель 150 л.с./110 кВт 184 л.с./137 кВт 120 л.с./88 кВт Крутящий момент 320 Нм 270 Нм 295 Нм Динамика 7,9 с 6,9 с 9,9 с Максимальная скорость 144 км/ч 160 км/ч 165 км/ч Батарея 40 кВт•ч 33 кВт•ч 28 кВт•ч Запас хода на электротяге (NEDC) 378 км 280 км 280 км Длина/Ширина/Высота 4480/1790/1535 мм 4006/1791/1590 мм 4470/1820/1450 мм Колесная база 2700 мм 2570 мм 2700 мм Снаряженная масса 1490 кг 1265 кг 1420 кг

Что ожидаемо: BMW i3s – лидер практически в каждой позиции. Характер автомобиля проявляется в мощном электромоторе, потрясающей динамике, достаточном запасе хода, небольших габаритах, маленькой колесной базе и массе. Разумеется, вся эстетика спортивной версии подкреплена немецким качеством сборки и компоновки, гарантирующим высокую как пассивную, так и активную безопасность.

(3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12