Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

“Известные” проблемы с дворниками. Есть ли решение (с. 2) – Мусор

Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Господа!!! Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

8 июня 2004

“Известные” проблемы с дворниками. Есть ли решение

  • «
  • 1
  • 2 / 3
  • 3
  • »
  • «
  • 1
  • 2 / 3
  • 3
  • »

Commicsу меня то возвращались!

я тоже думал что это фича – уже за 1,5 года привык 🙂

Короче, всё просто! Сёдня сделал за 10мин!:) Там под рулём рядом 2 одинаковые реле (передние и задний дворник). Надавливаю на правую релюху – работает, отпускаю нет! Думал нет контакта, нифига – проблема в реле…

тупо поменял эти 2 релюхи местами и о чудо всё заработало и передние и задний как работал, так и работает! Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!:)
Заодно нашёл плафончик подсветки ног и вставил лампочку! Кто нидь в курсе, у пассажира тоже где-то такой плафончик спрятан?

QUOTE Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!:)

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу “откройте мне веки”.. переключение различных режимов немного ускоряет их движение… но незначительно.. что делать?
Заранее спасибо.

Maria
видимо закисла трапеция дворников.надо разрабатывать,а то можно убить эл. двегатель.

QUOTE (BuT @ 08 Июня 2004 (Вторник) 13:40) Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков LesalГоспода!!! Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

была такая фигня. сначала пробовал решить сам – чистил подрулевой переключатель, реле снимал чистил не помогло(видимо не то). сдал в сервис. слова мастера – “ну мы реле пошевелили и они заработали нормально”. взяли 100р за это

Сытник
Спасибо… А как это разрабатывать?? Самой можно или в сервис ехать?

QUOTE (Maria @ Вчера в 22:05) Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу “откройте мне веки”.. переключение различных режимов немного ускоряет их движение… но незначительно.. что делать?Заранее спасибо.

У меня когда-то тоже так начиналось… в итоге они в один момент просто всталиЗакисают втулки на на трапеции…это видимо болячка первых.Брызгал я WDшкой,пофигу…разрабатывал…пофигу…

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

ScherbakoffСпасибо ))

Перспектива прикольная… ну.. попробую сперва малой кровью.. попробую промазать… а вдруг я их, дворники, уговорю.. 😉

Кто-нибудь может объяснить (либо скан из книжки кинуть) как добраться до моторчика и трапеции переднего стеклоочистителя?

Maratlk
Тут тема, там все найдешь. Предварительно почитай тему “замена салонного фильтра”.

stroporez

11 сентября 2010

Обратите внимание

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. А что случилось если включаю переключатель дворников вверх на один щелчок т.е. в режим прерывистой работы, а они не шевелятсяяяяяяя. а в следующем положении переключателя ,дворники работают, как и положено, без задержки.

FENIX-FOCUS

11 сентября 2010

stroporez
возможно дело в контактах переключателя, в большинстве случаев помогает разборка и чистка

stroporez

12 сентября 2010

FENIX-FOCUS
Спасибо большое. Сегодня попробую. ОтпишусьВсем привет!!! Уменя была проблема с задним дворником, с начало плохо работал потом вообще заглох! Грешил на моторчик разобрал,оказалось окислился вал на котором щетка! 2 дня Заливал WDшкой и потихоньку выбивал (боялся корпус сломать) ,вытащил почистил смазал.

Как часики работает!!!!

stroporez
Привет, я сегодня у себя поборол эту проблему, только у меня когда жмеш вниз щетки постоянно зависали, а 1 щелчек вверх через раз то работает как положено, то через 1-1,5 непрерывной езды намертво вставали(т.е. регулируемая пауза переставала работать вообще). Вся проблемма в релюхе тонкая плоская серая (очень тихая) стоит как писали выше под рулем за перчаточным ящичком. Короче разобрал релюху, вся внутри как будто пластмассовой стружкой засрана. Сответственно нормально замкнутый контакт отсутствовал вообще на прозвонку тестером, – он отвечает только за разовый мах (т.е. нажатие на подрулевик вниз), а тот контакт что должен замыкаться – прерывистый режим с регулировкой паузы – одно положение наверх прозванивалось через раз. Отогнул контакт , промыл бензином поскоблил пластик прилипший и все ОК. Работает как новое и менять реле не нужно. кстати туда можно любую релюху сунуть лишь бы по геометрии контактов влезала. Пробовал черную такую-же с того же блока, работает, но у нее очень громкий щелчок, родная серая какая-то очень тихая.

ещё подходит релюха от Калины, тоже правда громкая слишком.

Светулька

18 сентября 2010

сдох моторчик на американце , а можно как нибудь от европы приколхозить

FENIX-FOCUS

19 сентября 2010

Светулька
нет, вообще без вариантов
только от америкоса.

всем привет!подскажите,плиз!поставил новые щетки на универсал,америка,верхнию точку вообще не проходят,как будто плохо прижаты к стеклу!и что делать?

спасибо!да вроде как сказали-22 см

Народ подскажите код трапеции в сборе с моторчиком и без буду безмерно благодарю , если не трудно ))))

Да все спс не надо сегодня на работе сняли трапецию с ней оказалось все нормально а моторчик это просто ужос в помойке и то чище че мы там только не нашли , моторчик у себя на работе и заказал сразу ))

fame

13 ноября 2010

У меня проблемы только с одиночным циклом….. Кто нибудь точно установил в чем проблема отказа реле (как я понимаю в выработке контактов)? Я вот снял почистил подогнул контактики хватило на 10-15 полных одиночных циклов при нажатии вниз на рычаг, дальше опять все вернулось к прежнему багуСколько стоит и где купить оригинал реле и аналог (тихое чтобы было)?
приветствую! проблема следующая.после установки зимних дворников (полностью в резиновом чехле) стало наблюдаться следующее:после очистки стекла дворники, пока на стекле еще есть остатки омывайки, начинают ползти вверх (90-100 км/ч). после удаления омывайки подниматься перестают. ну и при снижении скорости соответственно.

куда лезть, что делать?

Народ,а никто не сталкивался с такой проблемой,когда после нажатия на омыватель дворники не останавливаются после 3 взмахов,а работают пока не заглушишь машину?
Уже напрягает как они с ума сходят постоянно

bagz35
проверь релюшки дворников.

Проблема одиночного цикла: причина отказа – нет контакта в реле. Реле само не склеенное легко разбирается. Берём полоску шкурки-нулёвки и чистим нужную групку контактов, оба контакта (почистить можно только одну группу, как раз она и не работает, до второй не доберёшся). Затем берём полоску бумаги, лучше погрубее смачиваем её ацетоном и промываем контакты несколько раз. Далее толстый вывод на котором расположен контакт подгибаем и тестером контролирует, чтобы он после подгиба не замыкал. Затем подаем на релюху с источника 12В, соблюдая полярность, и тестером конролируем, что контакт замыкается. Собираем ставим на место.У меня до полной выработки ресурс контакта ещё приличный был, было небольшое углубление в месте контакта и не хватает прижимной силы, поэтому контактики ещё лучше всего сместить относительно друг друга, так чтобы контачило в другом месте от углубления. на вес ремонт 30мин ушло.

Почти год полёт нормальный, одиночным циклом пользуюсь часто.

Перестали работать дворники и спереди и сзади, а также омыватель стекла, проверил предохранитель ,сгоревшии, менял все горят моментально ,грешу на реле, но воспользовавшись поиском нашел фотки блока предохронителеи
но у меня такого нет ,стоит слева от отмеченного побольше размером и черныи оно это или не оно Может быть проблема вообще в другом?

  • «
  • 1
  • 2 / 3
  • 3
  • »

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

Не работают дворники на ВАЗ 2110: причины и решение проблемы

Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

Если в одно прекрасное утро дворники на ВАЗ 2110 отказали в работе, следует установить причины этой неисправности. Для этого следует добраться до устройства стеклоочистителей.

У ваз 2110 — три режима работы:

  • прерывистый;
  • постоянный быстрый, на случай сильного дождя;
  • постоянный медленный.

владельцы вазовской десятки наверняка сталкиваются с шумом и потрескиванием при включении дворников, связано это, зачастую, с неисправностью электромотора.  

дворники — одна из самых уязвимых систем в устройстве автомобиля. системе стеклоочистителей приходится работать, например, в сильные морозы. в этом случае, следует проверять примерзание щеток к ветровому стеклу, иначе может сгореть электродвигатель.

если электромотор двигателя не подает признаков жизни, проблема может таиться не в нем, а, например, в перегорании предохранителя f5 в монтажном блоке. находится он слева в салоне авто, под регулятором фар. в случае, если предохранитель оказался полностью исправным, проблема кроется в питании электромотора дворников.

Важно

необходимо проверить электрическую цепь, которая соединяет моторедуктор, предохранитель, подрулевой рычаг и сам переключатель. на каком участке этой цепи существует неисправность, поможет определить мультиметр. если монитор показывает “ноль” — участок исправен.

видите на экране бесконечно большой ряд чисел — это повод проверить все клеммы и провода.

проблема с плохой подачей тока решается следующим образом:

  • почистить и обжать клеммы в каждом блоке;
  • полностью поменять все провода;
  • сменить рычаг переключения дворников.

в первых двух положениях за прерывистый режим работы дворников отвечает реле к2 типа 524.

3747 в монтажном блоке и сам подрулевой переключатель. если дворники работают исправно в третьем положении, стоит обратить внимание на реле.

при неисправном реле дворники могут работать в прерывистых режимах без нареканий, но характерные паузы при переключении будут отсутствовать.

если дворники переключаются без пауз, значит вас подводит концевой выключатель, он находится на крышке моторедуктора.

если присутствует обгорание или окисление, следует:

  • зачистить окисление;
  • убрать следы обгорания, если они присутствуют на контактах;
  • загнуть лепестки контактов, если в этом есть необходимость.

загибание контактов поможет в том случае, если щетки дворников работают медленно, останавливаются где хотят или не попадают в крайнее нижнее положение.

если данное решение вовсе не помогает, придется менять моторедуктор целиком.

что делать, если дворники перестали работать из-за электромеханики

Если не работают дворники на ВАЗ 2110, проблема может таиться в вышедших из строя элементах моторедуктора.

Подвести могут следующие элементы электродвигателя:

  • Концевой переключатель;
  • Якорь моторчика (он мог сгореть);
  • Контакты (окислились);
  • Пружины на щетках мотора;
  • Шестеренки в редукторе (изношены);
  • Коллектор (подгорел или загрязнился).

Произвести ремонт дворников на ВАЗ 2110, в случае правильно установленной причины, не составит труда.

Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Снять приборную панель;
  • Реле прикручено слева к корпусу автомобиля, если оно неисправно — заменяем;
  • Проверяем предохранитель;
  • Разбираем рулевую колонку, изучаем переключатель. Если повреждена изоляция или присутствуют другие проблемы, меняем подрулевой переключатель;
  • Вынимаем электромоторчик и, если поломка незначительная, производим ремонт. Если он потребует замены — смело меняем вместе с реле.

Дворники на ВАЗ 2110 могут не работать по причине механических неисправностей.

Исправной работе дворников могут препятствовать достаточно простые вещи. Например, такие, как ослабление гайки, которая крепит электромотор и держатель щеток. Или ослабление пружин поводков.

Также причиной может стать разрушение шестеренок, что связано с непрочностью материала. Как правило, они выполнены из пластмассы.

В итоге можно говорить о том, что причины поломки дворников достаточно просты.

Из “несерьезных” поломок можно выделить следующие:

  • Умер предохранитель в монтажном блоке;
  • Износились провода;
  • Износились шестеренки;
  • Разжались соединительные клеммы;
  • Окислились контакты;
  • Загрязнился механизм.

Такие поломки не составит труда починить, и они не вызовут серьезных затрат при замене деталей.

Приблизительные цены на детали:

  • Реле — от 285 рублей;
  • Моторедуктор — от 1650 до 2200 рублей;
  • Трапеция стеклоочистителя — от 1700 рублей;
  • Стеклоочиститель в сборке — от 3050 рублей;
  • Рычаг стеклоочистителя (левый) — от 435 рублей;
  • Рычаг стеклоочистителей (правый) — от 330 рублей;
  • Щетки от 165 рублей за штуку.

Все эти причины, по которым не работают дворники на ВАЗ 2110, можно устранить достаточно быстро, без лишних усилий и затрат. Конечно, автомобиль подведет вас, если сломалось что-то серьезное. Например, сгорание электромотора, окисление контактов, которые теперь подлежат замене. Очень важно следить за своим автомобилем.

Проверять состояние таких элементов, как дворники, нужно хотя бы раз в пару дней или перед посадкой в автомобиль. Будет весьма печально, если вы заметите поломку дворников в ливень на трассе. Помните: если щетки примерзнут к стеклу, сгорит электродвигатель, тогда придется его менять.

Поэтому зимой обязательно отодвигайте щетки от ветрового стекла, если покидаете свой автомобиль.

Перестали работать дворники на ваз 2110

Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

Система стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2110 – самое уязвимое место. Слабым местом в системе может оказаться абсолютно любой узел: переключатель, реле, предохранители, моторчик стеклоочистителя.

Поиск проблем электрической части

Каждый владелец ВАЗ-2110 невольно обращал внимание на доносящиеся с левой стороны щелчки и еле слышный шум от моторедуктора при работающем стеклоочистителе. Поэтому на начальной стадии поиска причин, почему не работают дворники ВАЗ-2110, нужно проверить работоспособность именно этого изделия.

Если электрический двигатель не подает никаких признаков жизни, необходимо проверить предохранитель, расположенный на монтажном блоке, который располагается с левой стороны, под рычагом переключения фар. Если предохранитель в рабочем состоянии, это говорит о неисправности в системе подпитки электропривода.

Определить проблемный участок в цепи поможет мультиметр. Нужно проверить цепь от предохранителя к моторедуктору, от него к гидрокорректору.

Естественно, необходимо проверить и сам предохранитель. Если на экране мультиметра постоянно светится ноль, и слышен не очень приятный звуковой сигнал, значит, цепь исправна. При появлении на экране нескольких цифр, без звукового сопровождения двигаемся дальше – переходим к осмотру клемм и проводов.

Устранить неисправность можно следующим образом:

  • Зачистить и поджать все клеммы, которые проверялись мультиметром.
  • Заменить проводку.
  • Поставить новый рычаг на рулевой колонке, включающий стеклоочиститель.
  • За функционирование стеклоочистителя отвечает реле К2 (5243747), находящееся в монтажном блоке. Если при работе системы прерывистый режим не наблюдается, то реле пора менять. При данных обстоятельствах проверить нужно и гидрокорректор. Если у реле стеклоочистителя есть дефект, он будет чудесно работать в крайнем третьем положении правого подрулевого переключателя.

    Неисправное реле не во всех случаях прекращает свою работу. Стеклоочистители могут прекрасно функционировать, если их включить в 1 положение, но на то, что есть присутствие дефекта и реле работает неправильно, укажут паузы между взмахами щеток. Часто реле просто отходит, при этом одновременно не работают дворники и печка. В этом случае нужно обыкновенно поджать контакты.

    В поиске причин, по которым перестали работать дворники на-ВАЗ 2110, попутно нужно проверить концевой выключатель, находящийся на крышке моторедуктора. Также желательно очистить контакты от окиси и подогнуть контактные лепестки.

    Электромеханические неполадки

    Не подающий признаков жизни электродвигатель, отсутствие щелчка и сгоревший предохранитель F5 – все эти проблемы указывают на неисправности в моторедукторе, которые можно устранить, если заменить один из узлов:

    • загрязненный коллектор в роторе электродвигателя;
    • щетки, обеспечивающие непрерывный контакт в двигателе;
    • подгоревший коллектор;
    • нарушенную обмотку якоря.

    Есть и другие варианты: электродвигатель не хочет работать, но есть щелчок, или перегорает предохранитель.

    В этом случае нужно как можно быстрее вернуть левый рычаг в базовое положение, так как эти неполадки говорят о наличии короткого замыкания в электродвигателе. Его нужно полностью менять.

    При этих же неполадках возможно наличие мелких неисправностей: щеток, примерзших к стеклу, или дворников, задевающих детали кузова. При таких обстоятельствах нужно аккуратно отделить щетки или выпрямить рычаги их крепления.

    Проблемы с механикой

    Часто стеклоочиститель на ВАЗ-2110 могут не работать из-за слабо прикрученной гайки, прижимающей держатель щетки. Эта неисправность ремонтируется за несколько секунд. Достаточно поджать плохо закрученную гайку, чтобы восстановить работоспособность дворников. Об открученной гайке могут оповестить некоторые события:

  • При работающем электродвигателе щетки не двигаются.
  • Щетки самостоятельно прекращают работать в промежуточном положении.
  • Также щеткодержатели могут остановиться и по причине плохого прижатия контактов в моторедукторе. Если на шестерне моторедуктора выкрошились зубья, щетки также не будут работать.

    Не работают дворники ВАЗ 2110? Наиболее распространенные причины поломки

    Довольно часто звучит вопрос — почему не работают дворники ВАЗ 2110? С этим обязательно нужно разбираться. Во многом, от исправности данной детали зависит безопасность движения. Очистители стекол имеются абсолютно на каждом автомобиле.

    Наверное, нет смысла разбирать, какое же основное их предназначение.

    Учитывая климат на территории Российской Федерации, можно сделать смелое предположение, касаемо того, что без них нельзя появляться на дороге, ибо от дворников зависит не только безопасность водителя, но и тех, кто находится рядом с ним в салоне.

    Не работают дворники ВАЗ 2110? Чтобы разобраться почему так случилось, нужно выяснить что же из себя представляет конструкция этого узла. Обязательно нужно понять, каким является принцип работы.

    Совет

    Эта статья поможет понять схему, согласно которой функционирует данный узел. Плюс, здесь будут описаны наиболее распространенные причины того, почему же дворники выходят из строя. Удастся узнать несколько наиболее распространенных способов устранения проблемы. Вероятно, этот материал кому-то поможет сэкономить, ибо не придется обращаться за помощью в автосервис.

    Своей работой дворники обязаны специальному электрическому мотору, внутри которого находится редуктор. В нем располагаются четыре пластмассовые шестеренки, несущие ответственность за периодичность и качество вращения. Есть несколько разных режимов работы:

    • С быстрой скоростью.
    • С медленной.
    • С прерываниями.

    Электрическая система, несущая ответственность за функционирования стеклоочистителей состоит из:

    — Переключателя, расположенного на рулевом колесе.— Реле. Оно необходимо для включения режима, указанного под номером 3.— Пары предохранителей.

    — Переключателя концевого типа.

    Собственно, такой характеристики будет вполне достаточно.

    Наиболее распространенные поломки

    Изначально стоит сделать акцент на том, что существуют неисправности двух видов: связанные с механикой и электрической частью. Когда поломка носит механический характер, чаще всего причина в электродвигателе. Можно услышать, как он шумит при включении. Примечательно, что стеклоочистители при этом не срабатывают или работают беспорядочно.

    Также встречаются поломки привода. Они могут быть такими:

    • Отсутствует гайка, при помощи которой кривошип привода крепится к оси редуктора.
    • Ослаблена гайка, удерживающая поводки. В этом случае, каждая из щеток начинает работать по отдельности. Кстати, проблему устранить довольно просто. Просто подтянуть ослабленный элемент с необходимым усилием. Важно, чтобы изначально щетки были переведены в правильное положение.

    Когда дело в электрике, это связано со следующими моментами:

    • В момент отключения, дворники становятся в неправильное положение на стекле. Чтобы устранить, нужно только выкрутить крышку редуктора и совсем чуть-чуть поджать контакты, расположенные на выключателе концевом. Если не удалось решить проблему, придется покупать совершенно новый электродвигатель.
    • Возможно такое, что в прерывистом режиме щетки не прекращают движение, находясь внизу. Этому есть две причины. Может быть дело в реле или же вновь вышел из строя выключатель. Во втором случае, есть возможность устранить неполадку при помощи ремонта. Достаточно только почистить контакты. Что касается реле, то его нужно обязательно менять.
    • Сломался предохранитель. Его нужно поменять, что сделать можно без особого труда. Дворники должны заработать сразу.
    • В местах соединения плохой контакт или же его нет совсем. Местами соединения являются специальные колодки и электродвигатель. Возможно, сгорела обмотка или просто зависли щетки.

    Водители, которые обладают навыками работы с электрикой, могут попытаться своими силами устранить неполадки такого рода. Если же нет времени и желания, тогда стоит прибегнуть к традиционному методу — воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса.

    Теперь каждый знает, что приводит к тому, что перестают работать стеклоочистители. Вероятно, большая часть интересующихся водителей получила ответ на вопрос, заданный в самом начале этой статьи.

    Дело в том, получится ли теперь при помощи собственных сил все разрешить? Конечно, можно пойти простым путем и просто заменить поломанный элемент. Вот только этот путь не всегда правильный. Иногда существует вероятность того, что необходима замена маленькой детали. Так можно сэкономить.

    На основе вышеприведенной информации, можно сделать следующий вывод: не работают дворники ВАЗ 2110 и самостоятельно починить их не получается? Проще отправиться на станцию технического обслуживания, чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы. Конечно, придется заплатить, но увы, без этого сегодня ни на что не приходится рассчитывать!

    • ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?
    • Почему при разгоне машина дергается и вибрирует? Наиболее распространенные причины
    • Что делать, если скрипят дворники по стеклу? Воспользуйтесь советами опытных водителей
    • Замена троса ручника ВАЗ 2110, 2109. Подробная инструкция

    Помните, как неприятно, когда в грязную погоду заканчивается жидкость для омывания ветрового стекла? Хуже может быть только полный отказ работы дворников. Разбираемся, почему на ВАЗ 2110 может не работать стеклоочиститель..

    Инструкция подойдет не только для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111,2112. Аналогичные причины неисправностей встречаются и на других машинах отечественного или зарубежного производства. Разница лишь в некоторых деталях, например, в названии предохранителя или схеме.

    1 — электродвигатель очистителя лобового стекла; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — подрулевый переключатель; 4 — блок предохранителей; 5 — замок зажигания; К2 — реле; А — порядок номерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя; B — к источникам питания.

    Итак, заметили, что перестали работать дворники, порядок действий примерно следующий: 1. Проверить предохранитель F9 20А в монтажном блоке . 2. Заодно проверяем реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (установить для проверки заведомо исправное, проверьте, чтобы реле не было установлено другой стороной).

    Обратите внимание

    Неисправное реле бывает в случае, когда не работает прерывистый режим дворников. 3. Плохой контакт электрической цепи. Вариантов может быть много, например, поплавилась проводка, плохой контакт «масса», плохой контакт в колодке с проводами в моторном отсеке из-за воздействия влаги, неисправный монтажный блок и т.д.

    Проверяем наличие напряжения на колодки электромотора. 4. Неисправен подрулевый переключатель. 5. Открутились или ослабли гайки на трапеции. Например, гайка, крепящая кривошип к оси редуктора. Проверить трапецию стеклоочистителя, гайки подтянуть. 6. Трапеция стеклоочистителей заклинило.

    Устранить неисправность, смазать или заменить .

    7. Неисправен электромотор или перегорел его предохранитель (отдельный). Проверяем подачей напряжения. В случае необходимости ремонтируем или меняем на новый .

    Если не работает омыватель лобового стекла, то проверьте:

  • наличие воды в бачке;
  • состояние трубок стеклоомывателя;
  • реле и предохранитель F9 20А;
  • электродвигатель омывателя.
  • Напомним, если Вас не устраивает работа стеклоочистителя, то путем доработки системы омывания в целом. либо по отдельности, например, увеличить зону чистки дворников или доработать реле .

    Перестала работать печка и дворники [Архив] – АвтоСаратов

    Что делать, если вдруг перестали работать дворники?

    Просмотр полной версии : Перестала работать печка и дворники

    Всем привет! Подскажите может кто сталкивался, а то завтра ехать за Маркс, а тут такая беда: с утра все было нормально, дворники и печка работали. Но вот после обеда припарковался у магазина. Вышел, завел включаю дворники – не работают, начал смотреть предохранители – все целы, переставил их местами, не помогло. Передернул все реле – эффекта нет. Решил ехать домой, по дороге включил печку – не работает. Все остальное вроде в норме, габариты, фары, поворотники все работает. Около дома снял вытащил предохранителей чтобы проверить контакт проводов к нему, тоже все нормально, ничего не отсоединилось. Где еще копать? Может попробовать сменить реле стеклоомывателя, но печка тогда при чем?

    P.S. Во время поездок сегодня когда включал дворники из панели с предохранителями раздавался необычный как бы двойной щелчок, когда немного тяну ручку включения дворников вверх и когда отпускаю ее, обычно один раз щелкает. Я еще подумал может замыкает, но не придал этому значения.

    странно печка здесь явно не причем, 🙁 может моторчик дворников тряпку засосал. у меня такое было один раз… проверь предохранители… если все ок можно заменить на более высокие…

    проверь сам контакт проводов от рулевой колонки

    Кудрявый

    10.04.2010, 18:48

    Возми провод, и соедени массовый провод мотора дворников с акб и включи дворники, если дворники зарадотают то по идее и печка должна заработать!
    Я так понимаб что тестера у тебя нет?

    Я так понимаб что тестера у тебя нет?

    Да, тестера нет к сожалению 🙁

    лапочка и 2 провода в помощь

    Посмотрел сейчас где руль, там вроде тоже все нормально, передернул контакты – не помогло. Буду уже завтра с утра по светлому смотреть 🙁 На всякий случай отключил аккумулятор, может где замыкает!

    Кудрявый

    10.04.2010, 19:30

    Еслибы что то замкнуло в первую очередь попадают предохранители!

    смотри предохранители

    смотри предохранители
    Специально 5 минут вглядывался в схему – это разные предохранители F9 и F18 (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-1.html). Но растут они из одного реле K6. Смотри его.

    Специально 5 минут вглядывался в схему – это разные предохранители F9 и F18 (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-1.html). Но растут они из одного реле K6. Смотри его.

    Скорее всего, раз щелчков не слышно.

    Поехал вчера с утра к электрику. Он тестером проверил, на предохранителях отвечающих за печку и дворники не было питания. Он сказал что в блоке сгорела дорожка. Снял его, разобрал и говорит что нужно паять с той стороны где припаяны штырьки для предохранителей и реле, но т.к.

    Важно

    у меня блок старой модели то если его совсем разобрать, то потом можно не собрать, вроде бы эти модели собирали при разогретых деталях и как бы эти штыри впаивались в пластмассу, как-то так :). Вобщем в итоге он мне сделал перемычку от одного провода к другому которые подключаются к блоку.

    Он меня заверил что ничего страшного в этом нет, что все идет через предохранители. Но все равно как-то боязно.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
    Copyright © 2002 – 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 7
    2 / 7
    3 / 7
    4 / 7
    5 / 7
    6 / 7
    7 / 7