Jaguar r-coupe

Jaguar R-coupe. Антишок

Jaguar r-coupe

. Доказательством тому — премьера концептуального Jaguar R-coupe.

«Новое купе никогда не пойдет в серию», — заявили представители компании Jaguar. И в этом нет ничего удивительного.

R-coupe строился как «подопытный кролик», с помощью которого хотят прозондировать отношение потенциальных покупателей продукции Jaguar к кардинальному изменению фирменного стиля.

Если все пройдет гладко, а в это хочется верить, облик концепта станет отправной точкой в разработке нового седана, находящегося на верхушке модельного ряда компании.

Представительский седан серии XJ дебютировал в 1968 году и с тех пор претерпел пять модернизаций, последняя из которых датируется 1997 годом. Теперь же перед дизайнерами была поставлена задача «нарисовать» автомобиль, что называется, с чистого листа, да так, чтобы даже при беглом взгляде можно было сразу распознать его породу.

Обратите внимание

В таких случаях применяется известный трюк, не раз с успехом апробированный различными автопроизводителями: берутся несколько характерных деталек — своего рода «фамильные черты предков» — и обыгрываются в дизайне новинки. Для предтечи седана — концептуального купе — ими стали радиаторная решетка и круглая оптика а-ля Mk II и S-type.

Убери их, и о происхождении автомобиля можно было бы гадать и гадать.

Ключевую роль в дизайне играет светотехника R-coupe. Конструкторы постарались подчеркнуть это, наделив четыре ксеноновые «пушки» способностью поворачиваться (при помощи сервоприводов) вокруг своей оси вслед за движениями рулевого колеса.

Такое решение известно уже давно и имеет ряд преимуществ по сравнению с фиксированной оптикой, но почему-то не нашло широкого применения в серийных автомобилях. А зря.

Незначительное усложнение «конституции» фар с лихвой окупается увеличением безопасности.

Довольно необычно расположены передние противотуманные фары. Их плоские светодиодные фонари притаились в ребрах воздухозаборников переднего бампера и практически незаметны в выключенном состоянии. Передние указатели поворота также замаскированы — их матовые стекла сливаются с серебристым «металликом» кузова. Но при подаче питания «льдинки» неожиданно вспыхивают ярким оранжевым огнем.

Задние фонари в форме кошачьих ушей имеют галогеновую и светодиодную начинку, заключенную (как и в передних фарах) в индивидуальные прецизионные колбы из алюминия. Их мощный свет, бьющий сквозь красное стекло светофильтров, напоминает маленькие реактивные двигатели в работе, с той лишь разницей, что загораются фонари при торможении, а не при разгоне.

Кстати, о тормозах. Великолепные перфорированные вентилируемые тормозные диски спереди и сзади (а как же иначе!), выставленные напоказ сквозь решетку огромных 21-дюймовых легкосплавных колес, являются неотъемлемой частью дизайна псевдоспортивного купе, который венчают симметричные «гоночные» люки бензобаков и четыре алюминиевые раструба выпускной системы.

Установленная на R-coupe сверхнизкопрофильная резина — специальная разработка Continental. Особый рисунок протектора, названный Jaguar Cat Claw — «коготь ягуара», призван улучшить управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях. Выглядят покрышки очень эффектно!

Важно

Платформой для концепта послужил серийный Jaguar S-type. В качестве движущей силы используется его же 4-литровый V8. Пятискоростной автомат также от «эски», однако основательно доработанный: передачи переключаются подрулевыми рычагами — как на болидах F1.

Унаследованная от «донора» колесная база в 2909 мм позволила разместить в салоне купе четыре полноразмерных кресла, в которых должно быть вольготно людям любой комплекции. Правда, проникнуть на задний ряд все же не так просто: сказываются издержки двухдверной компоновки.

Убранство салона R-coupe напоминает каюту роскошной яхты. Никакого пластика — кожа Connolly и полированное дерево ценных пород. Видно, что деталировке салона уделялось повышенное внимание — придраться просто не к чему. К особенностям стоит отнести высокий центральный тоннель, в котором спереди и сзади разместились два пульта управления, «заведующих» электрооборудованием купе.

В автомобиле имеются раздельный климат-контроль, а также аудиосистема, компьютер, подключенный к Internet, телевизор, телефон и «навигатор», размещенные в едином блоке.

Управлять мультимедиа-системой можно как при помощи голоса, так и касанием символов на экране жидкокристаллического монитора.

Особый изыск дизайнеров — размещенные на центральном тоннеле стильные фляжки и зажигалки с пепельницей.

Ну, а, взглянув на приборную панель, ни за что не скажешь, что массивные циферблаты в выступающих хромированных корпусах принадлежат автомобилю из XXI века — чистая классика! Недоумение вызывают лишь повернутые на 180° стрелки приборов — нашли, чем удивлять…

Beastie Boy

Jaguar r-coupe

Ездить на 550-сильном купе Jaguar F-Type R – все равно что тыкать палкой в спящего тигра. Первые пару раз он лениво огрызнется, а потом набросится и откусит голову.

Но в таком характере “Эф-тайпа” – самый кайф! Британцы сделали не просто хорошую машину, они сделали автомобиль настолько эмоциональный, что ради обладания им ты продашь квартиру, машину и дачу, а оставшиеся деньги потратишь на бензин. Все до последнего рубля.

Последние годы автопроизводителей стало модно ругать за то, что они выпускают чересчур покладистые спорткары. Возьмем Porsche 911: невероятно быстрый и точный автомобиль, но эмоций в нем не больше, чем в трансляциях с заседаний Госдумы.

Nissan GT-R – разгоняется до сотни быстрее ракеты, но роль водителя сводится лишь к постоянному нажатию на педаль газа. Audi R8? Выглядит и звучит великолепно, но управлять им сможет даже блондинка, резко поднявшаяся по социальной лестнице.

И тут появляется “Ягуар” со своим новым F-Type.

Сначала F-Type представили в виде родстера. Открытая двухдверка получилась невероятно красивой, не самой быстрой на треке, но захватывающей в управлении, невыносимо громкой и дерзкой на обычных дорогах, и оттого заставляющей кровь в венах вскипать от возбуждения. Особенно если вам посчастливилось поездить на топовом варианте V8 S с 495-сильным компрессорным мотором под капотом.

Но, как оказалось, это была лишь артподготовка. Прицельный залп по рынку британцы дали только сейчас, представив F-Type с кузовом “купе”.

Совет

Ян Каллум, создатель нового “Эф-тайпа”, да и всех остальных современных “Ягуаров”, говорит, что сначала его команда создала родстер – потому что сделать красивый и классно едущий открытый автомобиль намного сложнее, чем закрытый. И только потом взялась за купе. Но в это, если честно, не слишком верится – ведь серийное купе почти ничем не отличается от концепта C-X16, представленного еще в 2011-м году, почти за год до премьеры родстера.

Так что обе версии, скорее всего, создавались одновременно. У обеих модификаций F-Type общая платформа и структура кузова, и одинаковые (почти) двигатели.

Кузов и шасси нового купе, как и у открытой двухдверки, целиком выполнены из алюминия, но благодаря стационарной крыше жесткость на кручение у F-Type Coupe на 80 процентов выше, чем у родстера – 33 000 Нм.

При этом базовое купе с мотором V6 на 20 килограммов легче родстера, подвеска – перекалибрована и чуть-чуть жестче: у версии с двигателем V8, например, передние и задние пружины стали жестче на 4,3 процента спереди и 3,7 процента сзади, чем у открытой модели.

Как и у родстера, у купе есть три модификации: базовая V6 с 340-сильным компрессорным мотором (5,3 секунды 0-100 км/ч), пассивной подвеской и самыми маленькими тормозами (354 мм спереди и 325 мм сзади), V6 S с 380-сильной версией того же двигателя (4,9 секунды 0-100 км/ч), но уже с адаптивными амортизаторами, механическим самоблоком на задней оси и 380-миллиметровыми тормозными дисками спереди, и топовая версия F-Type R, способная разменять первую сотню за суперкаровские 4,2 секунды. Последняя оснащается 550-сильной версией пятилитрового V8 с механическим нагнетателем, активным задним дифференциалом нового поколения, который может полностью блокироваться или “распускаться” всего за 200 миллисекунд, и самыми “злыми” тормозами.

Мало того – на “эрку” теперь можно заказать комплект композитных тормозных дисков чудовищной размерности 398 миллиметров спереди и 380 миллиметров сзади, причем карбон-керамика будет использоваться не только на передней, но и на задней оси.

Именно такой F-Type R стал самым быстрым “Ягуаром” на Нюрбургринге, проехав Северную Петлю за 7 минут и 39 секунд – на шесть секунд быстрее, чем гиперкар Jaguar XJ220 в далеком 1991 году с победителем Ле Мана Джоном Нильсеном за рулем. Значит ли это, что Jaguar F-Type R готов дать бой настоящим трековым спорткарам? Почему бы и нет!

На реальной гоночной трассе – испанском треке Motorland Aragon, принимающим Формулу-Рено и этапы Супербайка, динамика 550-сильного “Ягуара” кажется избыточной.

Тяги у компрессорной “восьмерки” столько, что “Эф-тайпу” в принципе все равно, какая передача восьмиступенчатой автоматической трансмиссии сейчас выбрана.

Обратите внимание

Коробку вообще можно перевести в режим Drive – и даже в этом случае время круга ухудшится максимум на пару секунд.

Шасси очень цепкое и нейтральное – если родстер чуть заметно упирался “мордой” в начале маневра, то купе ныряет в очередную связку без раздумий.

А как классно работает активный задний диф! Под тягой F-Type R упрямо доворачивает внутрь поворота, поэтому ходовые секции трассы можно проходить под полным газом.

Но если даже избыток тяги вдруг провернет широченные задние покрышки, то скольжение будет развиваться настолько плавно, что погасить его до вмешательства системы стабилизации сможет даже водитель, страдающий от приступов гиперсомнии.

Руль – живой и очень информативный, а сам автомобиль кажется отлитым из цельного куска алюминия, настолько он собран и сфокусирован. Тормоза – чудовищно эффективные и неутомимые.

За несколько кругов они раскалялись докрасна, но без устали осаживали тяжелое 1660-килограмовое купе со скорости 260 километров в час на дальнем 1,7-километровом прямике трассы Motorland и не подавали даже намека на утомление или перегрев.

Конечно, F-Type R – это не “Порше”. Он не умеет ехать столь же плоско и по-аптекарски точно, и требует куда более плавной работы с педалью газа. Но ведь нам и не нужен еще один “Порше”! Как говорит руководитель проекта F-Type Ян Хобан, не все машины, которые быстры на Нюрбургринге, смогут подарить удовольствие во время ежедневных поездок. А “Эф-тайп” – может.

За пределами трека Jaguar F-Type R превращается в помесь Халка и Тора из марвеловских “Мстителей”.

Вот он крадется по узким испанским улочкам, скромно урча пятилитровой “восьмеркой”, работающей практически на холостых, стараясь не побить окна громогласным ревом выпускной системы.

А спустя пару минут, вырвавшись на простор, открывает заслонки в глушителе и с апокалиптическим грохотом начинает пожирать испанские серпантины километр за километром.

О боги! Насколько же “Эф-тайп” интерактивен и увлекателен на обычных дорогах. И насколько он громок и безумен.

Важно

В какой-то момент ловишь себя на мысли, что часть мозга просто отключается: больше нет рабочих е-мейлов, платежей по ипотеке, дедлайнов и экономических санкций. Есть только ты, дорога и заднеприводный монстр с непростым характером, который в любой момент может сорваться и устроить маленькую заварушку.

Конечно, на F-Type R можно ездить по-разному.

Хочешь, пиши идеальные траектории: чуть пошире на входе, поворотом руля направляешь купе на апекс и как только видишь выход из поворота – плавно утапливаешь газ в пол, после чего “эрка” каллиграфически красиво пишет скоростную дугу. И если даже задняя ось чуть поскользнется от избытка тяги, то исправить ситуацию можно плавным движением руля, не отвлекаясь от построения траектории входа в следующую связку.

Однако F-Type R умеет и по-другому: отключаешь систему стабилизации, подъезжаешь к очередной пустынной круговой развязке, качаешь рулем в сторону поворота, чуть сильнее нажимаешь на газ и рисуешь инопланетные круги на асфальте с дымом из под колес.

“Эрка” готова ехать боком в любом повороте: хоть в шпильке, хоть в ходовых дугах.

И контролировать скольжение на ней совсем не сложно – благодаря нескончаемой тяге компрессорной восьмерки, потрясающе понятному шасси и тщательно настроенному активному заднему дифференциалу.

F-Type Coupe – жесткий, собранный, громкий и по-животному быстрый.

Беда лишь в том, что версия с шильдиком “R” стоит, мягко говоря, совсем недешево: почти 5,6 миллиона рублей за базовую версию без панорамной крыши (маст-хэв!) и карбон-керамических тормозов, которые обойдутся примерно в 450 тысяч рублей. А если потратить еще 15 минут в конфигураторе, то и эту сумму можно увеличить еще на несколько сотен тысяч. Что же делать?

Можно присмотреться к версии V6 S с 380-сильной компрессорной “шестеркой”. Она, конечно, будет чуть потише, хотя это слово здесь уместно лишь в сравнении с V8 – рев и отстрелы из глушителя у V6 S знатные.

Она будет чуть помедленнее – с 0 до 100 километров в час разгоняется за 4,9 секунды, и сумасшедшего подхвата при ускорении, как у “эрки”, тут тоже нет.

Зато шасси у V6 S не менее собранное и точное, руль – столь же кристально чистый, и удовольствия от езды на V6 S по обычным дорогам можно получить лишь немногим меньшее. Но стоит такая модификация заметно дешевле: от 3,9 миллиона рублей.

Совет

К тому же шестицилиндровое купе получается почти на 500 тысяч рублей дешевле родстера, и это еще один повод задуматься о покупке закрытого “Эф-тайпа”. Ведь базовая версия с 340-сильным мотором стоит 3,3 миллиона рублей – другого спорткупе сравнимого по размерам, имиджу и динамике в России никто не предлагает.

Знаете, я обязательно куплю себе F-Type. Не сейчас (если только вдруг не найду затерявшуюся на дне ящика пачку акций “Газпрома”), а лет через пять-семь, когда он подешевеет до уровня новой Toyota GT86. Чтобы лет через 50, когда F-Type станет такой же классикой, как легендарный E-Type, у меня уже был такой. Белый, с панорамной крышей.

V6V6 SR Тип двигателя Бензиновый с компрессором Бензиновый с компрессором Бензиновый с компрессором Рабочий объем 2995 2995 5000 Макс. мощность, л.с./об/мин 340/6500 380/6500 550/6500 Макс. момент, Нм/об/мин 450/3500-5000 460/3500-5000 680/2500-5500 Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая Тип привода задний задний задний Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая, многорычажная Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4470х1923х1309 4470х1923х1309 4470х1923х1321 Колесная база, мм 2622 2622 2622 Снаряженная масса, кг 1577 1594 1665 Макс. скорость, км/ч 260 275 300 Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 4,9 4,2 Расход топлива (комб.), л/100 км 8,8 9,1 11,6 Объем багажного отделения, л 407 407 407 Объем топливного бака, л 72 72 72 Цена, рублей От 3 318 500 От 3 918 500 От 5 588 500

Jaguar выпустила мощный суперкар Ягуар Ф-Тайп Р (Jaguar F-Type R Coupe)

Jaguar r-coupe

Новый спорт-купе Ягуар Ф-Тайп Р (Jaguar F-Type R) возглавляет линейку спортивных автомобилей Jaguar. Это самая мощная серия спортивных автомобилей за всю историю компании Jaguar.
Три подходящие для F-Type R Coupe слова: Грозный. Громкий. Быстрый.

Подходят ли эти слова, для описания автомобилей Jaguar, которые на протяжении десятилетий оставались комфортными “комнатами для отдыха” на колесах?

“Пришло время перемен. Эта машина больше, чем просто купе-версия F-Type родстера. Это высоко-технологически развитый автомобиль с абсолютно другим характером” – рассказал главный инженер Jaguar Майк Кросс. Ягуар Ф-Тайп Р олицетворяет совсем иную современную мораль и принципы компании.

Спорт-купе производит достаточно сильное впечатление, нежели всецело признанный Jaguar F-Type Roadster. Британское купе имеет те же замеры и пропорции, что и кабриолет версия, интерьер в которой абсолютно идентичный. Правда тесноват слегка.

Взгляд сверху: красивые широкие линии крыши – напоминают Jaguar E-Type.

Крыша доступна и в виде панорамного стекла – это прибавит 3 килограмма в весе автомобиля. К сожалению, именно тяжелая крыша отрицательно влияет на спортивные качества машины. Это не Porsche GT3 RS, в котором оставлено только все самое необходимое.

Самый красивый визуальный эффект Jaguar F-Type R Coupe производит сзади. Когда машина разгоняется до 110 км/ч воздухоотражатель плавно выдвигается, чтобы уменьшить подъемную силу.

Кроме великолепных внешних очертаний, Ягуар Ф-Тайп Р обладает максимально точно динамикой. Это качество позаимствовано у самого новороченного родстера Jaguar F-Type V8 S.

В новом F-Type R Coupe абсолютно острый отклик на движения руля и чувствительные амортизаторы, которые подстраиваются к изменениям в покрытии дороги каждую секунду.

Ягуар Ф-Тайп Р настолько отзывчивый, что он прислушивается к малейшим движениям руля, несмотря на довольно жесткий кузов.

Обратите внимание

Конечный полезный результат для водителя: детальная информация о дорожных условиях без всякой необходимости в жестких пружинах и амортизаторах.

Пришло время рассказать о самом важном – силовой установке Jaguar F-Type R Coupe.

Технические характеристики Jaguar F-Type R Coupe

Суперзаряженный пятилитровый двигатель V8 c прямым впрыском. В нем на 56 сил больше, чем в восьмицилиндровом моторе Jaguar S-Roadster.

Чтобы разогнать спор-купе до 300 км/ч потребуется не так много усилий. Но для того, чтобы превысить эту отметку, потребуются более жесткие шины. Они имеют свою немалую стоимость.

Чтобы снизить цену F-Type R Coupe инженеры Jaguar решили просто ограничить максимальную скорость.

Прикоснитесь к кнопке Dynamic – Вы запустите в ход совсем иную манеру поведения F-type R Coupe на дороге, который уже не описать тремя словами. Легкие заносы становятся частью обычной, пусть даже аккуратной езды. В этом режиме любой сидящий за рулем может почувствовать себя неким героем из комиксов Marvel, пусть даже не несколько секунд, пусть даже если это иллюзия.

Система стабилизации, которая управляется компьютером, не стесняется никого. Тем не менее работает она мастерски. Ответы на педаль газа – молниеносные.

Этот навык поможет Вам очень быстро вызволить машину из тесных поворотов, конечно, при условии, если система стабилизации отключена.

Представители Jaguar осознают всю дерзкость и техническое оснащение спорт-купе F-Type R Coupe, и предлагают матричные карбоно-керамические тормоза. За них придется заплатить дополнительно 13 700 долларов США.

Важно

Будут ли они полезны? Нужны ли? Сделайте вывод сами, особенно имея ввиду, что до 100 км/ч спорт-купе разгоняется за 3.5 секунды.

Новенький F-Type R Coupe воплощает в себе все достоинства марки Jaguar. Современный, быстрый, высокотехнологичный агрегат, к тому же и один из главных представителей Jaguar не может стоит дешево: цена на Ягуар Ф-Тайп Р начинает с отметки в 99 000 долларов США.

Цена на новый Jaguar F-Type R Coupe:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод 3,0 V6 (бензин) 5 157 000 3.0/340 АКП задний 3,0 V6 (бензин) 5 844 000

Особо «R’езвый» Jaguar F-Type

Jaguar r-coupe

Jaguar F-Type R – высокопроизводительный полноприводный спорткар премиум-класса, предлагаемый в двух «ипостасях»: купе и родстер с мягкой крышей…

Вариант с открытым верхом справил официальный дебют в сентябре 2012 года на Парижском автошоу, в то время как закрытая модификация была презентована в ноябре 2013-го одновременно на смотринах в Лос-Анджелесе и Токио.

В конце 2014 года двухдверка подверглась небольшой модернизации, в результате которой обзавелась полноприводной трансмиссией и новым оборудованием, а в январе 2017-го вновь обновилась – на этот раз ей слегка подкорректировали внешность и интерьер, внесли небольшие технические доработки и установили не доступные ранее «примочки».

Снаружи распознать Jaguar F-Type R не составит труда – от «гражданских» моделей они отличаются более агрессивным обвесом по периметру кузова, 20-дюймовыми «катками» оригинального оформления и двумя «крупнокалиберными двустволками» выпускной системы.

В длину «Эрка» насчитывает 4482 мм, в ширину не превышает 1923 мм, а в высоту достигает 1308-1311 мм. Межосевое расстояние занимает у «подогретой» двухдверки 2622 мм, а ее дорожный просвет равняется 100 мм.

В «боевом» виде машина весит от 1730 до 1745 кг в зависимости от версии.

Интерьер Jaguar F-Type R выглядит красиво и современно и отличается продуманной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки.

Ну а на фоне убранства «гражданского собрата» он идентифицируется благодаря «алюминиевому» оформлению центральной консоли, обшитым высококлассной кожей спортивным креслам с улучшенной поддержкой по бокам и логотипам «R».

Совет

В плане практичности «заряженная» двухдверка повторяет стандартную модель: у купе объем багажника составляет 310 литров (без верхней полки – 408 литров), а у кабриолета – 207 литров.

В движение Jaguar F-Type R приводится бензиновой V-образной «восьмеркой» AJ133 рабочим объемом 5.0 литров с приводным нагнетателем Eaton, 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, выдающей 550 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 680 Н•м вращающего момента при 2500-5500 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 8-диапазонный «автомат» Quickshift и интеллектуальная технология полного привода с многодисковым сцеплением, подающим тягу на передние колеса, активным электронноуправляемым дифференциалом на задней оси и «раздаткой», встроенной в корпус коробки передач. В зависимости от дорожной ситуации, на передок может быть направлено до 50% мощности, а назад – до 100%.

Вне зависимости от кузовного исполнения, с места до 100 км/ч «Эрка» ускоряется спустя 4.1 секунды, максимально набирает 300 км/ч, а в смешанном режиме передвижения потребляет не более 11.3 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С технической точки зрения Jaguar F-Type R повторяет «гражданскую» модель – в его основе лежит модифицированная «тележка» семейства «XK» с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной системой сзади («по кругу» – с адаптивными амортизаторами).
Спорткар «щеголяет» электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси диаметром 380 мм, а на задней – 376 мм).

Купе Jaguar F-Type R на российском рынке в 2017 году предлагается по цене от 8 752 000 рублей, а родстер – от 9 477 000 рублей.
В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, ABD, EBD, DSC, задние датчики парковки, мультимедийную систему, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаную отделку салона и многое другое.

купе родстеры спорткары премиальныеОтзывы

Новый Jaguar F-Type Coupe 2016

Jaguar r-coupe

Одно только упоминание имени Jaguar F-Type заставит чаще биться сердце любого любителя спортивных автомобилей. Даже как-то сложно поверить, что это полуспортивное семейство кошачьих создано чопорно-флегматичными британцами.

Jaguar F-Type Coupe был впервые представлен в 2013 году в Лос-Анджелесе и был построен на укороченной платформе XK. Мировые продажи начались весной 2014 и вот, несмотря на столь незначительный возраст для спорткара, англичане решились на обновление.

На экстерьере автомобиля рестайлинг почти никак не отразился. Исключением является лишь видоизмененная конфигурация капота с воздухозаборниками на моделях с полным приводом.Основные изменения, это, прежде всего, полностью алюминиевый кузов, возможность (опционально) устанавливать механическую КПП на версию S.

Обратите внимание

В общепринятом (и, в принципе, правильном) понимании, интерьер автомобилей спортивной направленности – это максимальная функциональность, простота или даже аскетизм. Но, только не в случае Ягуар Эф-Тайп.

Кожаные, со вставками замши, спортивные сидения Performance словно обволакивают, и создается ощущение, что находишься в защищенной капсуле. Сам интерьер практически не поменялся.

Панель приборов и консоль коробки передач обшиты кожей премиум-класса. Основные настройки автомобиля регулируются на сенсорном экране, что добавляет удобства и комфорта.

Интерьер может быть выполнен под заказ – на выбор предлагается семь цветовых гамм.

Отличная шумоизоляция.

Единственное, что напоминает о нахождении в спорт купе, а не в седане бизнес-класса, это достаточно тесный салон и отсутствие возможности откинуть назад спинку водительского кресла.

Про багажное отделение и говорить как-то и не прилично, небольшая спортивная сумка и набор клюшек для гольфа это все, что будет брать с собой в поездку владелец по мнению английской компании.

Теперь доступная ранее как опция 770-ваттная акустическая система Meridian уже в базе. Добавлена интеграция с смартфонами iOS и Android – дистанционный запуск двигателя, контроль уровня жидкостей, удалённая разблокировка и тд.

Незабываемая внешность

О внешности Jaguar, вообще можно писать отдельный обзор, но если сдерживать эмоции восхищения, то, можно сказать так: неповторимая харизма, лоск, гармоничная и красивая фигура.

Дизайнерам удалось создать в облике Эф-Тайп контрастность, которая буквально приковывает взгляд. С одной стороны, раскосая оптика, огромный передний бампер с воздухозаборниками и расширенные арки крыльев создают агрессивный образ, а с другой стороны, благодаря передней решетке, машина как бы улыбается вам.

Особенно это впечатляет в сумерках, при включенных светодиодах. В общем, типичный аристократ атлетического телосложения со своим шармом и уверенностью в себе. Коэффициент лобового сопротивления равен .34, даже дверные ручки во время движения в угоду аэродинамике прячутся в углубления.

Конечно, будет обновлена и Convertible версия, которая стала на 80кг тяжелее. Панорамная крыша теперь в стандартной комплектации всех версий купе. Версия F-type S будет отличаться системой выхлопа, другим рулем и настраиваемым спортивным режимом.

Технические возможности

Для спорт купе предусмотрено три двигателя (исключительно бензиновые) и соответствующая аббревиатура.

Jaguar F-Type Coupe

Базовая комплектация, шестицилиндровый силовой агрегат V-6 с объемом 3 л (2995 см3). Мощность 340 л.с.

Двигатель оснащен турбиной, 24-клапанным газораспределительным механизмом и соответствует экологическим нормам Евро-5. Предельно допустимая скорость – 260 км/час. За 5,3 сек. разгоняется до «сотни».

Средний показатель расхода бензина Аи-95 в смешанном цикле – 9л. Двигатель агрегатируется 8-диапазонной АКПП Quickshift.

Jaguar F-Type S Coupe

Так же 6-цилиндровый двигатель с тем же объемом, но уже форсированный, с потенциалом в 380 л.с. С этим агрегатом в базе комплектуется та же АКПП. В 2016 году, как опция, будет доступна «механика». Разгоняется Эф-Тайп S до «сотни» за 4,9 сек. Скоростной максимум – 275 км/ч. Примерный расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 л.

Jaguar F-Type R Coupe

Топовый 8-цилиндровый двигатель с таким же расположением цилиндров, объемом 5 л (4999 см3) и мощностью 550 л.с.

Оснащен 32-клапанным газораспределительным механизмом, турбиной и распределенным на каждую форсунку впрыском топлива. Агрегатируется самый мощный мотор только автоматической коробкой Quickshift. 4,2 сек.

– разгон до 100 км/час. Потолок скорости – 300 км/час. Аппетит двигателя в смешанном цикле составляет примерно 11,1 л.

Важно

В 2016 году комплектациям F-Type S и F-Type R будет доступна возможность установки механизма полного привода.

Вместо гидроусилителя рулевого управления спорткар будет оснащен электроусилителем. Механическая трансмиссия с двойным сцеплением будет производиться компанией ZF.

Автомобиль не для бедных

Часть опций из дорогих комплектаций переехала в «базу». Это спортивные кресла с 14-ю электрорегулировками, стеклянная крыша, электропривод замка багажника, телекомуникационные системы InControl с возможностью управления и контролем функционалами своего автомобиля через смартфон, а также возможность бесключевого доступа.

Добавим ещё адаптивное головное освещение с биксеноновыми фарами, подвеску спортивного типа, углекерамические тормоза, спортивную выхлопную систему. Также, к автомобилю компания Jaguar предложит пакет опций Sport Design Pack, в который входят эксклюзивные сплиттера, диффузоры, пороги и фиксированный спойлер багажника.

Естественно, такая машина не может быть дешевой в принципе. Ведь, по сути, такого класса автомобили являются показателем статуса владельца, и цены на него соответствующие.

Начальная цена обновленной версии будет ориентировочно около 3 700 000 рублей, ну а топовый F-Type R – от 6 000 000 рублей. Старт продаж купе предполагается весной 2016 года. Потенциальными конкурентами британца у нас, скорее всего, будут такие флагманы сегмента, как купе от Porsche, Mercedes-Benz SLK, BMW Z4. 

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe

Jaguar r-coupe

Прародитель нынешнего Ф-тайпа в лице Jaguar E-type был явлен миру в марте 1961 года сразу в двух версиях: купе и кабриолет.

Но почему же тогда закрытые версии суперкаров F-type Coupe появились на год позже аналогичных кабриолетов? Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe дал утвердительный ответ на этот вопрос.

А чтобы не дать британцу легкой жизни, мы прихватили Chevrolet Corvette Stingray C7, который сразу заявил, что для доминирования в спортивных дисциплинах на тест-драйвах вовсе не обязательно обладать запредельной мощностью и аристократическими генами, достаточно иметь лучшую развесовку, более низкий центр тяжести и меньшую снаряженную массу. Сравнительный тест Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe – лучший вариант для ответа на такой неоднозначный вопрос: в чем разница между суперкаром и спорткаром?

Совет

Сомнений в том, что испытуемые принадлежат к престижной категории с приставкой «супер», у нас нет. Однако на фоне распластанного по земле Корвета, британский Ф-тайп выглядит довольно сдержанно: спортивно, конечно, но не более того.

В свое время, проводя тест-драйв Jaguar F-type с Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster, вопросы к дизайну у нас если и возникали, то исключительно при проведении аналогий с историческим предком Jaguar E-Type.

Теперь же укороченная платформа от старшей модели XK в сочетании со стационарной и относительно высокой крышей, а также коротким хвостиком багажника, требует либо любви с первого взгляда, либо постепенного привыкания.

Признанный нами «автомобилем года», открытый Jaguar F-type, безусловно, поспособствует наилучшей усвояемости и привыканию к закрытой версии, но о параллелях с Е-тайпом 60-х годов лучше сразу забыть. Сами маркетологи концерна Jaguar Land Rover Automotive ничего лучше не придумали, чем представить перевернутую фото новинки, где профиль предка предложено разглядеть… в искаженной тени, отбрасываемой на дорогу.

Зато с влюбленностью с первого взгляда – никаких проблем. Даже в стройных рядах TOPRUSCAR среди ретроградов и поклонников классического подхода в спортивных автомобилях нашелся такой представитель, который на волне светлого чувства сразу расставил все точки над «i», обвинив остальную команду в использовании двойных стандартов при оценке дизайна закрытого Ф-тайпа.

«Разница между старым и новым Ягуаром ничуть не больше, чем между первым Chevrolet Corvette C1 и последним Стингреем с индексом «C7».

Просто американцы не прекращали производство своей модели, явив миру семь плавно эволюционирующих поколений, тогда как между первым Jaguar E-Type и вторым в лице Jaguar F-type Coupe зияет временная дыра длиною в 37 лет.

Отсюда столь внушительная разница во внешнем облике между предтечей и последователем».

Естественно, вторым влюбленным на тест-драйве Ягуар Ф-тайп и Шевроле Корвет С7 оказался владелец британца, который не обладая серьезными компетенциями в области автомобильной истории, предложил оценить практичность своего любимца. Багажник Ягуара, фактически являющегося трехдверным хэтчбеком, и впрямь довольно вместительный.

Но ведь Chevrolet Corvette C7 тоже «хэтч» и предлагает ничуть не менее объемное хранилище. Цифры, указанные в технических характеристиках, даже свидетельствуют в пользу Шеви: 425 литров против 320 л у Джага.

Правда, на наш взгляд, цифровое преимущество Корвета обусловлено различием американской и европейской методики измерения багажников, проверить которые на практике довольно сложно. Зато прикинуть запас пространства над головой водителя и пассажира намного легче.

Обратите внимание

И здесь с 10-сантиметровым преимуществом побеждает на тест-драйве Chevrolet Corvette Stingray C7. Теперь понятно, почему Jaguar F-type R Coupe обладает столь внушительной, по меркам класса, габаритной высотой. Опускать крышу ниже в британце просто некуда.

Отсюда, кстати, и неважная обзорность: нависающий потолок вкупе с задними стойками не способствуют улучшению прозрачности при взгляде по сторонам. Как ни странно, но обзорность приземистого Шевроле Корвет немного лучше. Выручают информативные зеркала и более тонкие стойки кузова.

Неужели после этого следует признать лучшую приспособленность Корвета к повседневной эксплуатации? Вовсе нет. Достаточно выехать на дороги общего пользования, чтобы понять, что Ягуар плавней и тише, а 8-ступенчатый автомат хоть и любит высшие передачи, но при такой мощности (550 л.с.) это не имеет никакого значения.

Водить F-type R Coupe удобнее, чем Stingray C7. Американец поначалу вообще кажется весьма несбалансированной и сырой натурой.

Однако подобные ощущения от тест-драйва Шевроле Корвет С7 характерны лишь на начальном этапе знакомства и обусловлены чуть меньшим уровнем комфорта и низкой снаряженной массой, которые в сумме дают обманчивый привкус шарабанистого, неустойчивого шасси и, как следствие, способствуют меньшему доверию к автомобилю.

Но затем, вкатившись и пройдя пару тройку поворотов с хорошим темпом, понимаешь, что требовательность Корвета к качеству покрытия ничуть не выше, чем у Ф-тайпа. И тот и другой обладают высочайшим запасом сцепления с дорогой, но, тем не менее, также способны спрыгнуть с траектории на неровном асфальте.

Последнее обстоятельство заставляет воспринимать Ягуар ничуть не менее брутальным спорткаром для настоящих мужчин, чем Шевроле.

А незначительного преимущества в комфорте F-type R Coupe все же не хватает, чтобы стать на одну ступеньку с Porsche 911 (991) Carrera S, ездить на которой каждый день смогут не только «прожженные» фанаты, но и изнеженные толстосумы, повышая свой статус без потери традиционных радостей вождения.

Важно

Несмотря на то, что салон последнего Корвета ощутимо прибавил по качеству сборки и отделочных материалов, сравнивать его уровень с почти безупречным интерьером Ф-тайпа пока рано. Тем не менее, признаем – принцип разумной достаточности, выбранный в Шевроле, работает.

Вопросов к интерьеру в стиле «А что вы хотели – это же Америка» больше не возникает. Грамотно, то что нужно, для того чтобы продавать модель в Европе. А еще в Stingray C7 доработали сиденья. Отмеченная на тест-драйве предыдущего Корвета плоская подушка кресел, ушла в прошлое.

Плотность набивки и объятий ковшей теперь на уровне самых высоких стандартов – откровенным толстякам для дальних путешествий лучше выбрать что-нибудь другое.

Мы верим, что Jaguar F-type R Coupe аристократ, да и кресла у него ничуть не хуже, но после классического американца чувствовалось, что при выборе стилистики салона перед дизайнерами Ягуара стояла непростая задача.

С одной стороны, новая модель вышла из того статуса, когда переднюю панель можно покрыть массивом орехового шпона, с другой, допустив излишнюю игривость в оформлении, можно было навредить сложившемуся имиджу марки.

В итоге получившийся результат наиболее точно охарактеризовал один из коллег: «Британская чопорность мне показалась менее искренней, чем американская непринужденность».

Электронный тахометр Шевроле, способный менять обличия от гражданского стрелочного до гоночного с индикацией, не помог американскому суперкару победить в тест-драйве по разгонной динамике.

Первую попытку Корвет провалил, проиграв британцу около секунды. Затем, приноровившись к характеру сцепления и механизму переключения передач, удалось улучшить результат.

Но все равно сократить отставание к первой сотне от Ягуара меньше, чем на два корпуса, не удалось. Пять с половиной сотен лошадей наддувного мотора F-type R не смогли сдержать ни большая на 150 кг масса, ни гидротрансформатор автомата.

А когда после 160 км/ч на Стингрее приходилось включать длинную 4-ую передачу (до 250 км/ч), Ягуар и вовсе, что называется, начинал уходить в точку.

Совет

Последний тренд в мире спорткаров – увеличение коэффициента обтекаемости, необходимое для наращивания прижимной силы.

Понятное дело, что худшие цифры Cx, как сказали бы маркетологи, не способствуют продвижению продукта, а раз так, то и отображать коэффициент обтекаемости в характеристиках ни к чему: в данных Шевроле и Ягуара об этом ни слова.

Зато с прижимной силой, похоже, все в порядке. На скоростях далеко за 200 наши подопечные буквально липнут к дороге, по крайней мере к гладкому асфальту.

Короткобазный Ф-тайп, несмотря на схожую с Корветом чувствительностью рулевого управления (около 2,5 оборотов от упора до упора), в подобных условиях тест-драйва продемонстрировал довольно острые реакции на повороты баранки, требующие твердой и точной руки. А для того чтобы одурманенные мощью и не обладающие гоночным опытом новички не наломали дров, в британце предусмотрен ограничитель скорости, срабатывающий на 300 км/ч. Три сотни – цифра, конечно, красивая, но в сочетании с 550 лошадьми немножко обидная: кто-то из команды TOPRUSCAR вспомнил свою 385-сильную Порше 911 предыдущего поколения с 302 км/ч максимальной скорости…

Перед тем как дать оценку управляемости суперкаров в боевых условиях, хочется сказать несколько слов о такой величине, как время круга. Мы ее недолюбливаем.

Во-первых, для негоночного автомобиля, где задачи во что бы то ни стало прийти первым к финишу не стоит, секунды прохождения трассы не имеют большого значения, так как время и удовольствие от вождения далеко не всегда имеют прямую зависимость. Во-вторых, данные о прохождении трека зачастую спекулятивны.

Незначительная модернизация, а порой и просто нестандартные регулировки, оставшиеся на совести производителя, способны дать весьма существенный положительный эффект.

Последний пример – Ferrari 458 Speciale A. Новый кабриолет, весящий на 50 кг больше, чем аналогичное купе, проигрывающий ему 4 десятых секунды в разгоне до 200 км/ч, на фирменном треке Fiorano показал абсолютно одинаковое с ним время – 1:23,5.

Обратите внимание

При этом максимальные скорости при прохождении трассы у обоих суперкаров намного превышают отметку в 200 км/ч, что в данном случае хуже: предпочтения основной массы потенциальных клиентов, желающих видеть красивые цифры или потакающие их вкусам маркетологи – вопрос спорный.

Именно поэтому полторы секунды преимущества американца над британцем на одной из немецких гоночных трасс, где проходил тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe – это, без преувеличения, ни о чем.

Главное, что оба наших подопечных оказались в высшей степени достойны звания driver’s car, то есть оказались чрезвычайно интересными в управлении спортивными автомобилями.

А изюминка в том, что концепция Шеви и Джага в настройке шасси диаметрально противоположна.

Корвет – это классика, способная служить образцом подражания для многих современных спорткаров.

Во всех режимах движения на треке, будь то разгон, торможение, прохождение поворотов чувствуется порода, заложенная в предыдущих поколениях американца и доведенная до совершенства в последней версии C7.

Именно новый Стингрей стал любимцем наиболее опытной части нашего коллектива, где у пилотов за плечами был немалый гоночный опыт.

Вылезая из-за руля Корвета, «старичкам» было особенно сложно сформулировать сколь-нибудь серьезные недостатки, замеченные при вождении на гоночной трассе. Все как один твердили о том, что новая машина стала стабильнее, склонность к избыточной поворачиваемости в большинстве случаев во благо, а единственное, что в Chevrolet Corvette требует привыкания – механизм переключения передач.

В своих повадках Jaguar F-type R более норовист. В отличие от американца, имеющего схему transaxle, мотор и коробка Ф-тайпа выполнены единым блоком, что мешает ему иметь идеальную развесовку 50/50.

Все это вкупе с большей снаряженной массой затрудняет вхождение в виражи. При этом излишняя резкость реакций шасси мешает точному следованию за оптимальной траекторией, а коробка передач даже в ручном режиме допускает заметные задержки при переключениях.

Британца выручают сверхмощный двигатель и эффективные тормоза. Замеченная нами в родстере предрасположенность к дрифту, у купе F-type R никуда не делась.

Ягуар по-прежнему способен выдерживать довольно серьезные углы при скольжении задних колес с выключенной системой стабилизации, что особенно порадовало молодую часть нашего коллектива.

Старая гвардия тоже в накладе не осталась.

Важно

После того как молодежь попыталась повторить те же дрифтовые выкрутасы на Корвете, что неоднократно заканчивалось разворотами суперкара поперек трассы, опытный персонал смог прочитать лекцию о пагубном влиянии размашистых скольжений на скорость вождения. Да и самим «новичкам» пришлось признать, что наиболее быстрым Ягуар Ф-тайп был при включенной системе стабилизации и с минимальной пробуксовкой колес.

В начале тест-драйва Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe мы пытались ответить на вопрос: «Какая машина больше достойна приставки супер?». Если судить по внешности и эффективности на треке, то явный лидер Шевроле.

Однако возвращаясь к эмоциональности за рулем, сложно отрицать, что грозный рык компрессорного мотора (Корвет звучит более сдержанно) и способность тешить самолюбие легкодоступным дрифтом на большинство пилотов в Ягуаре произведет сильнейшее впечатление.

А добавив в копилку британца чуть лучший уровень комфорта и суперцифры не только мощности, но и цены, можно говорить о паритете Шеви и Джага в категории «Эксклюзив».

Тестируемую парочку хочется сравнить с профессиональными боксером и бодибилдером. Боксер – это Шевроле Корвет: машина, нацеленная на отправление в нокаут основных конкурентов, и на ринге, то есть на гоночном треке, посоперничать со Стингреем смогут лишь единицы избранных.

Однако за пределами ринга другие правила. Игра мускулами у бодибилдера Ягуара во многих случаях дает больший эффект, и от этого нам становится немножко обидно.

Отсюда, вероятно, и желание найти в Ф-тайп Р купе как можно больше мелких огрехов, ведь подколоть качка всегда веселее и безопаснее, чем профессионального боксера.

Jaguar F-Type R Coupe 2014: характеристики, цена, 51 фото

Jaguar r-coupe

Обзор Jaguar F-Type R Coupe 2014

Харизматичный и яркий Jaguar F-Type R Coupe дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Миру был представлен один из самых впечатляющих Ягуаров, сошедших с конвейера знаменитого бренда за всю его историю.

По крайней мере, за последние полгода британская марка таких красавцев не выпускала.

6 июня 2014 года в салоне Crystal Motors новое купе было не только представлено, но и все участники получили возможность на деле испытать версию R.

Экстерьер Jaguar F-Type R Coupe

Автомобиль обладает необычайно красивой внешностью. Несмотря на свою агрессивность, передняя часть как будто улыбается окружающему миру, а удлиненные фары и спортивная «фигура» создают превосходный стильный ансамбль.

При одном только виде авто захватывает дух, внушительные габариты, под которыми прячется двигатель в 550 лошадиных сил, обещают не езду, а настоящий полёт.

Автомобиль оснащен легкосплавными 20-дюймовыми дисками Gyrodyne серебряного цвета.

Интерьер Jaguar F-Type Coupe R 2014

Интерьер Jaguar F-Type R Coupe может быть выполнен в одной из семи цветовых гамм.

Шикарный салон, в котором большое количество разнообразных подсветок (можно выбрать цвет согласно настроению или собственному стилю — белый, голубой, фосфоресцирующий синий, красный или коралловый), встречает водителя и пассажиров удобными сиденьями Performance, которые обшиты отличной замшей Suedecloth и кожей премиум-класса.

На сиденьях Sport гордо красуется логотип R. Рулевое колесо отделано кожей и имеет спрямленную нижнюю часть обода, а подрулевые лепестки Ignis радуют глаз жизнеутверждающим оранжевым цветом. Консоль с отделкой Dark Technical Weave Aluminium также имеет тиснение «R».

Двухзонный климат-контроль Jaguar F-Type R Coupe с автоматикой обеспечивает комфортную атмосферу, при которой в салоне отлично чувствует себя и водитель, и пассажиры. Система оснащена воздушным фильтром, датчиком, который контролирует уровень влажности, а также автоматической защитой, предотвращающей запотевание стекол.

Совет

На большом головном дисплее расположено множество функций, которые, несмотря на своё изобилие, разместились очень сдержанно и стильно. Система слежения за «мертвыми» зонами имеет функцию, которая «видит» приближающийся автомобиль, о чем специальный датчик предупредит водителя. О возможной опасной ситуации будет сигнализировать желтая лампочка, отражающаяся в боковом зеркале.

Автомобиль оснащен системой Dynamics с возможностью изменения настроек, программой Torque Vectoring, отвечающей за динамическую стабилизацию, а также активным дифференциалом, управляемым с помощью электроники.

Технические характеристики Jaguar F-Type R Coupe

Сердцем машины является мощный мотор с 8 цилиндрами и требуемым количеством горючего — 5 л. Двигатель Ягуар Ф Тайп 2014 оборудован нагнетателем, а мощность его составляет 550 лошадиных сил. Своей неимоверной производительностью Jaguar F-Type R Coupe обязан крутящему моменту, который равен 680 Нм.

Купе за 4,2 секунды разгоняется с 0 до 100 км в час. Машина обладает лучшим показателем мощности на единицу своего веса и крутящего момента по отношению к весу.

Поскольку крутящий момент осуществляет раздачу только на задние колеса, то от авто можно ожидать настоящих чудес, ведь оно весит всего 1650 кг, что и позволяет, имея под капотом такую «комету», разгоняться всего за 4 секунды с лишним.

Поскольку скорость ограничена электроникой, то есть возможность разгона автомашины до максимальной скорости в 300 км в час. Jaguar F-Type R Coupe использует максимальные возможности своего исключительно жесткого кузова.

Из-за большого объёма двигателя, вредные выбросы (CO2) в атмосферу составляют 259 г/км.

  • Объем багажника ― 407 л.
  • Длина ― 4470 мм.
  • Ширина ― 1923 мм.
  • Высота ― 1321 мм.
  • Средний расход топлива Jaguar F-Type R Coupe на 100 км составляем более 11,1 (заявлено в паспортных данных), но реально более 12 л.
  • Мощность двигателя ― 550 л.с. при 6500 оборотов в минуту.
  • Запуск двигателя ― кнопка старт/стоп.
  • Ёмкость топливного бака ― 72 л.
  • Дорожный просвет ― 108 мм.
  • Привод ― задний.
  • Вес авто (снаряженная масса) ― 1650 кг.

Комплектация и цены на Ягуар Ф Тайп 2014

В комплектацию нового Jaguar F-Type R Coupe 2014-2015 входит тормозная система (передние диски в диаметре составляют 354 мм, в задних данная цифра равна 325 мм) с красными суппортами Jaguar Super Performance, оснащенная двумя парами выхлопных труб, подвеска спортивного типа с адаптивной динамикой, легкосплавные диски в 20 дюймов, система Dynamics, в которой можно изменять настройки, отделка консоли Dark Technical Weave Aluminium, где изображен логотип R, а также освещение с возможностью выбора желаемой цветовой палитры.

Также следует сказать о наличии адаптивного головного освещения, в котором задействованы биксеноновые фары, дневные ходовые огни оснащены светодиодными лампами. Во время движения автомобиля ручки дверей автоматически убираются, что позволяет воздуху беспрепятственно стремительно скользить вдоль бортов.

Когда скорость автомобиля превышает 100 км в час, то задний спойлер автоматически поднимается, благодаря чему создается прижимная сила до 120 кг. При снижении скорости до 65 км в час спойлер таким же образом автоматически складывается.

Для всех моделей F-TYPE Coupe предусмотрена опция — панорамная крыша, которая наполняет салон светом и воздухом. Крышу можно закрыть вручную специальной шторкой, если есть такая необходимость.

Возвращаясь к тормозной системе, нужно отметить, что она является самой мощной из всех тормозных устройств, которыми когда-либо оснащались автомобили Ягуар — в дополнительную комплектацию входят углекерамические тормоза, созданные на базе технологий, применяющихся в автогонках.

В новом Jaguar F-Type R Coupe 2014 всё говорит о том, что машина стоит дорого и требует к себе уважительного отношения. Это действительно так, вряд ли можно по-другому относиться к автомобилю цена которого начинается от 5 миллионов 756 тысяч рублей .

обзор Ягуар Ф Тайп 2014:

Фотографии салона автомобиля:

http://fastmb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10