Scion fr-s concept

Заднеприводный концепт Toyota FT-86 переродился в купе Scion FR-S — ДРАЙВ

Scion fr-s concept

По сравнению с дебютировавшим в марте этого года в Женеве предыдущим вариантом концепта, «американец» сохранил былую агрессию в облике, но всё же здорово изменился.

В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.

Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.

При той же колёсной базе в 2570 мм, что у обеих прежних модификаций, Scion FR-S вытянулся и раздался вширь, но при этом стал ощутимо ниже.

Обратите внимание

Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.

Максимально реализовывать крутящий момент двухлитрового оппозитника поможет дифференциал повышенного трения, а гасить набранную скорость будут мощные карбонокерамические тормоза с огромными 18-дюймовыми тормозными дисками и четырёхпоршневыми суппортами на передних колёсах.

Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.

Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.

О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отзывы о Scion Fr-s (Сцион Фр-с)

Scion fr-s concept

Марка: Scion Модель: Fr-s Объем двигателя: 2,0 КПП: механика Кузов: купе Система питания: распределенный впрыск

Привод: задний

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Обзор автомобиля Scion Fr-s

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Toyota и Subaru совместно разрабатывают новое заднеприводное купе. Компактный автомобиль должен появиться в 2012 году, а пока в Toyota интригуют публику концептами. Сначала их показывали на автосалонах в Токио и Женеве, а теперь очередной прототип подготовили для Нью-Йоркского автошоу. Только представили его под маркой Scion, а назвали FR-S.

Scion FR-S позиционируют как доступное спорткупе, наследника популярного Toyota Corolla AE86. Это классический спортивный автомобиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Он достигает 4272 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1204 мм – в высоту при колесной базе в 2570 мм.

В профиль низкий FR-S очень напоминает культовую модель Toyota 2000 GT, на которой ездил сам Джеймс Бонд. У Scion мускулистые раздутые колесные арки и широкие «плечи» задних крыльев, огромные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Важно

Заостренный «нос», как у акулы, сочетается с широкой «пастью» воздухозаборника и хищными прищуренными светодиодными фарами. Заднюю часть ночью выделяет светодиодная подсветка надписи Scion.

Прижимную силу увеличивают интегрированный в крышку багажника спойлер и огромный диффузор.

Изображения салона сохранены в секрете, но нетрудно догадаться, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2. Также известно, что внутри установлены спортивные кресла, разделенные высоким центральным тоннелем.

Scion FR-S оснащен 2,0-литровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью около 200 л. с. Серийная модель также будет доступна и с более мощным 260-сильным вариантом этого двигателя. Заднеприводное купе будут оснащать на выбор 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Концепт также получил огромные 18-дюймовые карбоново-керамические тормозные диски.

Появление концепта свидетельствует о том, что Scion будет выпускать свою версию купе. Если вариант от Toyota предложат для Европы и Японии, то его собрат будет доступен в США.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Заднеприводное купе в версии для североамериканского рынка, как и предполагалось, окажется самым доступным, а при сравнении комплектаций выигрыш еще заметнее. В Японии Toyota 86 чуть дороже, в Европе – намного дороже.

Toyota Motor опубликовала официальные данные о стоимости и комплектациях модели Scion FR-S. Это североамериканская версия модели Toyota 86 – заднеприводного купе, созданного совместно с Subaru, и имеющего технического близнеца Subaru BRZ.

Американская цена, что, впрочем, неудивительно, снова самая низкая. FR-S предложат только в одной комплектации, и ее стоимость составит 24 200 долларов. К указанной сумме придется прибавить сбор в 730 долларов за доставку автомобиля до дилера, и реальная цена автомобиля составит 24 930 долларов, но даже после этого она останется самой низкой для модели.

Для сравнения, в Европе Toyota GT 86 невозможно приобрести менее, чем за 29 990 евро (около 39 468 долларов США). При схожести комплектаций разница в стоимости достигает, таким образом, почти 13 500 долларов.

Более того, американский FR-S даже дешевле Toyota 86 для внутреннего рынка Японии. У себя на родине стоимость Toyota 86 составляет 1 990 000 – 3 050 000 иен (около 26 135 – 40 055 долларов).

При этом начальная стоимость относится к комплектации, которая отличается крайне скудным оснащением и предназначена для тюнинга – в ней, например, нет кондиционера, бамперы не окрашены в цвет кузова, колеса – стальные штампованные.

Совет

Единственная комплектация Scion FR-S по составу куда ближе к максимальной для Японии и Европы. В нее входят 6 подушек безопасности, полный набор электронных систем безопасности (ABS+ EBD+BA+TRAC+VSC), аудиосистема Pioneer мощностью 300 Вт, Bluetooth, USB-порт, кожаная отделка руля и мн. др.

Американцам предложат семь цветов кузова: Raven, Asphalt, Hot Lava, Argento, Ultramarine, Firestorm и Whiteout.

Комплектация одна, но покупатель сможет выбрать между МКПП и «автоматом». Приведенная стоимость (24 930) относится к версии с «механикой». С 6-ступенчатой АКПП автомобиль будет стоить 26 030 долларов.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Вместе с названием концепт сменил и внешность: в американской версии она заметно переработана.

Toyota Motor представила на Международном автосалоне в Нью-Йорке развитие идеи недорогого заднеприводного купе, которое совместно с Subaru разрабатывается на протяжении нескольких последних лет.Вслед за дебютировавшим в Женеве концептом FT-86 II в Нью-Йорке показана его американская интерпретация под названием Scion FR-S.

В сравнении с уже знакомым FT-86 II, «американец» получил собственную внешность: с не столь ярко выраженными элементами, свойственными внешнему тюнингу, но не менее агрессивную. Scion FR-S обзавелся собственным передним бампером и массивной решеткой радиатора, получил новую светодиодную оптику.

В передних крыльях исчезли вентиляционные отверстия позади колесных арок, упразднено антикрыло на крышке багажника. Изменена задняя оптика, а бампер обрел более чем массивный диффузор.

При взгляде в профиль легко заметить новую форму порогов и подштамповок вокруг колесных арок, а также новые боковые зеркала.

Обратите внимание

Сзади также заметно изменение формы крыши, ниспадающей на заднее стекло – это сделалоо автомобиль еще индивидуальнее, утверждают разработчики.

Отличия Scion FR-S от Toyota FT-86 II носят исключительно внешний характер. Под капотом тот е 4-цилиндровый 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель Subaru, доработанный для установки системы непосредственного впрыска топлива Toyota. Его характеристики разработчики по-прежнему не приводят.

Нет также и конкретных данных о том, когда автомобиль выйдет на рынок. Согласно прежним планам, произойти это должно в 2012 году, и, судя, по всему, разработчики намерены придерживаться выбранного графика. Нынешний дебют, однако, положил конец спорам о том, под какой маркой заднеприводное купе появится за океаном. В качестве таковой утвержден Scion – молодежный бренд Toyota для рынка США.

Scion Fr-s, 2012 г.в.

Новое компактное спорткупе от компании Toyota будет продаваться в США как Scion FR-S. Данные инициалы означают «с передним расположением двигателя, задний привод, спорт».

Другими словами, это небольшой спортивный купе для водителей, которые ценят скорость и хорошую динамику. Возможно, после апробации американскими хайвеями, автомобиль под японской маркой появится и у нас. FR-S не вписывается в существующие категории.

Он заднеприводный, поэтому не будет конкурировать с Volkswagen GTI или Mazda Speed3. Но при этом – легкий и небольшой, поэтому также избежит сравнений с более тяжелыми Ford Mustang и Chevrolet Camaro начальной комплектации.

Но его цена в Штатах в $24930 с доставкой заставит многих предпочесть данное авто четырем вышеперечисленным. FR-S является конвейерным близнецом Subaru BRZ.

Оппозитный 4-цилиндровый мотор Toyota с непосредственным впрыском обеспечивает 100 л.с. на литр рабочего объема без наддува – это хороший ориентир для высокопроизводительных двигателей. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной листовой стали, капот – из алюминия. FR-S имеет более низкий центр тяжести, чем Porsche Cayman и посажен на 10 сантиметров ниже, чем Nissan 70Z.

Важно

Распределение веса по осям – 53-47 (перед-зад), что, по словам главного инженера Тесуя Тада, делает FR-S более управляемым, чем при якобы совершенной развесовке 50-50. FR-S имеет более мягкие настройки переднего Макферсона, нежели у собрата BRZ, но сзади у него – довольно жесткая подвеска с двойными поперечными рычагами. Передние и задние дисковые тормоза вентилируемые.

Дифференциал повышенного трения Torsen распределяет крутящий момент и призван предотвратить выход автомобилья из-под контроля при заносе. Как ни странно, FR-S имеет те же покрышки, что и… Toyota Prius.

Низкое сопротивление качению обеспечивает лучшую экономию топлива и позволяет автомобилю дрифтовать в поворотах, а это вкупе с такой развесовкой наверняка оценят любители экстремального спорта.

Передаточные числа шестиступенчатой коробки также соответствуют езде в спортивном стиле.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, дворники с переменным шагом, галогенные фары, круиз контроль, иммобилайзер, кожаные руль и ручка переключения передач, а также 300-Вт AM/FM/CD аудиосистема с HD-радио, USB и Bluetooth.

Цена включает в себя два года бесплатного сервиса и техпомощь на дороге. Несмотря на то, Scion заявляет о разгоне до сотни за 7 секунд, пока лучший результат у тестировавших новинку журналистов – 8,3 секунды.

Фото Scion Fr-s

Scion Fr-s видео обзор

2011 Scion FR-S Concept News and Information, Research, and Pricing

Scion fr-s concept

• Rear-wheel drive concept makes world debut• Design focus of Pure Balance• Boxer engine utilizes Toyota's D4-S direct and port injection system

April 20, 2011 – New York – Scion unveiled the rear-wheel drive FR-S Concept sports coupe today at the 2011 New York International Auto Show. The concept, which sets out to stimulate the souls of true driving enthusiasts, will be at the Scion display through May 1. The FR-S Concept will inspire a new model coming to the Scion brand next year.

The FR-S Concept, which stands for Front-engine, Rear-wheel drive, Sport; is Scion's definition of an authentic rear-wheel-drive sports car with compelling style, exceptionally balanced performance and handling, flexible utility and surprising MPG.

'Scion is always experimenting with new things,' said Jack Hollis, Scion vice president. 'The brand is iconic with the xB, adrenalized by the tC, and groundbreaking with the iQ. The FR-S will expand the brand into yet another new dimension that I know it is truly destined for.'

The FR-S is a true 'scion,' born into a lengthy history of Toyota performance cars and motorsports. The sports coupe is most inspired by the AE86 generation of the Corolla, better known as the Hachi-Roku, meaning '8-6' in Japanese. The front-engine, rear-wheel drive coupe was lightweight and well balanced, making it a solid choice for driving enthusiasts.

Inspired by the AE86, the FR-S is built around the core goal of achieving 'pure balance,' which begins with the strategic placement of a flat 2.0-liter boxer engine in a front-engine, rear-wheel drive configuration.

The engine's compact size and shape allows the FR-S' powertrain to be mounted lower and further back towards the rear, giving the car a lower center of gravity and a dynamically favorable front-to-rear weight ratio.

The FR-S' naturally-aspirated engine is innovative, being the first boxer to incorporate Toyota's D4-S injection system, which utilizes both direct and port injection, resulting in increased horsepower and torque throughout the entire powerband, without sacrificing MPG.

The flat-four can mate with either a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. (posted on conceptcarz.com) The manual offers quick and precise shifts with a short-throw, while the automatic transmission features aggressive, sporty shifts that are initiated by steering-wheel-mounted paddle shifters. Power is distributed effectively via a limited-slip differential.

Vital Stats

Концепт Scion FR-S: «крутая» машина века?

Scion fr-s concept

Если бы внешний вид имел определяющее значение, то концепт Scion FR-S стал бы одним из претендентов на звание несуществующей премии «Самая крутая машина века». Но внешний вид – это далеко не все. Есть и другие факторы. Такие, как например, мощность, вес, сцепление, маневренность, комфорт, стабильность, реакция..

. Их довольно много. Пока неизвестно, как покажет себя Scion FR-S, концепт, который ранее назывался Toyota FT-86 – часть Toyota в так называемом Toyobaru, проекте по созданию спортивных автомобилей, который эта японская компания предприняла вместе с Subaru.

Однако вот, что уже известно об этом автомобиле: купе Scion имеет правильный размер, и, возможно, правильный вес, и двигатель приводит в движение задние колеса.

Таким образом, FR-S, несмотря на многочисленные вынужденные задержки со стороны его создателей, может еще оказаться тем самым автомобилем, который придется по душе людям, которые умеют получать удовольствие от вождения.

Фактор массивности

Следует иметь в виду, что размеры указаны только для концепт-кара, а следовательно, как и в случае большинства концепт-каров, они сильно занижены.

Тем не менее, с колесной базой 2570 мм и общей длиной всего 4270 мм Scion FR-S очень похож по размерам на Nissan 370Z (2550 мм колесная база, 4240 мм общая длина). Однако концепт купе Scion в высоту достигает всего только 1200 мм – почти на 115 мм ниже 370Z (1320 мм). Он также на 279 мм уже, чем Z. Ширина его равняется 1820 мм.

Чтобы визуально оценить размеры FR-S, то можно сравнить его с 2330 мм колесной базой Mazda MX-5 Miata, она на 277 мм короче, 965 мм уже и 406 мм выше.

Фактор веса

Вес будет ключевым фактором в успехе Scion FR-S (или его отсутствии). Много было сказано о легковесности этого автомобиля, и с учетом его трансмиссии, вес и баланс, вероятно, будут решающим фактором в его успехе среди автолюбителей.

Совет

К счастью, баланс на бумаге выглядит совсем даже неплохо. Оппозитный двигатель по определению небольшой, что обеспечивает возможность сместить центр тяжести вниз. Для инженеров Toyota не составит большого труда поместить его двигатель ближе к задней части башни амортизаторов и сделать из FR-S настоящий спорт купе с передним/смещенным к средней части двигателем.

И если Toyota хочет, чтобы ее автомобиль был маневренным, хорошо тормозил и ускорялся, они расстанутся с этими 20-дюймовыми колесами быстрее, чем вы сможете произнести: «прославленная Corolla».

20-дюймовые колеса уничтожит какой-либо характер автомобиля такого размера и сравняют с землей любые возможные спортивные поползновения. 18-дюймовые колеса кажутся здесь более уместными. Да и то, в крайнем случае. Та же история с карбоно-керамическими тормозами. При целевой стоимости этого автомобиля (около $ 25000), лишних денег на экзотические материалы нет.

Итог? Скорее всего, Scion FR-S не может весить более 1270 кг, если это в каком-либо виде сможет оправдать все преимущества его стиля.

Фактор мощности

Вот тут-то и спрятаны основные коврижки! И рядный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами без наддува является самым подходящим местом для начала, если мощность автомобиля является одним из приоритетных значений. Традиционно не усиленные рядные двигатели на максимуме выдают удельную мощность около 85 лошадиных сил на литр, что в итоге означает лишь около 170 лошадиных сил.

Тем не менее, Toyota недавно пообещала, что двигатель Subaru FB, который будет устанавливаться на FR-S (также как и на Impreza 2012), будет оснащен системой впрыска D4-S. Системы прямого впрыска обычно увеличивают мощность примерно на 10 процентов по сравнению с традиционным впрыском во впускные каналы.

Система D4-S также обеспечивает улучшенное производство крутящего момента и более чистые выбросы во время работы двигателя на малых оборотах или при малой загрузке по сравнению как с традиционным впрыском во впускные каналы, так и системой прямого впрыска.

Кроме того, система D4-S, скорее всего, вытеснит ограничительную систему TGV, которая в настоящее время используется в FB20 (в Impreza).

Обратите внимание

Уже известно, что двигатель FB производит 148 лошадиных сил в Impreza. Можно предположить, что эта система поможет увеличить компрессию двигателя. Тем не менее, если Toyota не предложит какой-либо суперновый силовой агрегат, не следует ожидать, что Scion FR-S выдаст более 200 лошадиных сил.

Можно самим подсчитать, основываясь на этих данных, вероятное соотношение мощности к массе FR-S. Оно будет где-то в районе 14,0:1. У Nissan 370Z, который разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды и проходит четверть мили за 13,4 секунды, соотношение мощности к весу равно 10,1:1.

Предшествующая версия Scion tC 2011 года предлагает соотношение 17,4:1. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды и пробегает четверть мили за 16,0 секунд.

Скорее всего, показатели FR-S разместятся как раз между показателями этих двух (несомненно, очень разных) автомобилей, когда речь зайдет об ускорении.

FR-S будет доступен либо со шестиступенчатой механической или шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, и в любом случае будет идти с дифференциалом повышенного трения. Хочется надеяться, что это механическое устройство сумеет показать с лучшей стороны всю сущность этого спортивного автомобиля с сомнительной мощностью.

Другими словами, потенциал концепта Scion FR-S с точки зрения стайлинга, оборудования и основного дизайна ясен. Но сможет ли этот потенциал развиться в нечто большее, чем еще одну игрушку, которая привлечет внимание посетителей Нью-Йоркского автосалона 2011 года, еще только предстоит выяснить.

Scion FR-S Concept

Scion fr-s concept

At the 2011 New York Auto Show Scion has presented the FR-S Concept, a coupé based on the FT-86 II that features a front-mounted boxer engine and rear-wheel drive. It previews a production model expected for 2012.

The FR-S Concept (which stands for Front-engine, Rear-wheel drive, Sport) is inspired by the AE86 generation of the Corolla, known as the Hachi-Roku, meaning “8-6” in Japanese.

The concept aims at expressing “pure balance”: the front mounted flat 2.0-liter boxer engine is mounted lower and further back towards the rear which – in combination with the rear-wheel drive configuration – contributes to the low center of gravity and optimal weight distribution.

From the official Press Release:

Design

The idea of “pure balance” is further underlined by the lightweight design and short wheelbase.

The profile is inspired by the Toyota 2000GT, reveals a hood-line that is remarkably sleek and low, made possible by the boxer’s architecture.

The low stance continues to exaggerate the FR-S’ menacing face, which is made up of sharp lines, a wide mouth and angular headlights that include bright LED clusters.

Важно

The solid panel roofline is sleek, lightweight and rigid, slotted with an aerodynamic shape that channels air cleanly over to the top.

The front fenders protrude upward, making space for the monoblock Five Axis 20×8.5-inch wheels, while the muscular rear fenders are widened to house the 20×10.5-inch wheels, emphasizing the FR-S’ stance and rear-wheel-drive setup.

The rear fascia sits low and wide, with extensive lower treatments that surround the dual exhaust exits and contribute to the aerodynamics. LEDs illuminate both the tail-lights and the bold logo.

The FR-S Concept is painted in Code Red, a custom blend of candy and a developmental additive from BASF called Mearlite SSQ.

Technical Features

The FR-S is powered by a 2.0 liter boxer engine equipped with Toyota’s D4-S injection system. The unit can be coupled with either a six-speed manual or a six-speed automatic transmission, controlled via the steering-wheel-mounted paddle shifters

The brake system features four-piston-caliper front brakes that clamp down on 18-inch annular carbon ceramic matrix rotors, fixed to the wheels in a motorcycle-fashion.

Scion FR-S Concept Dimensions

  • Length – 168.2
  • Width – 71.5
  • Height – 47.4
  • Front Track – 61.8
  • Rear Track – 59.9
  • Wheelbase – 101.2

Scion FR-S Concept Official Photos and Info – News – Car and Driver

Scion fr-s concept

Whether you call it the Subelica or the Celibaru, Toyota’s version of the new rear-drive 2+2 sports coupe being co-developed with Subaru and codenamed the FT-86 will land in the U.S. as a Scion.

Blazing red, with a gaping maw and atomic-insect headlights, the two-door Scion FR-S (which means Front-engine, Rear-wheel-drive, Sport—woo, clever!) may represent a sort of defibrillator to the chest of Toyota’s youth division, where sales remain lackluster since the 2007 redesign of the xB and 2008 introduction of the xD. The tC was re-skinned this year, but looks starkly similar to the outgoing car. Also coming to Scion showrooms in July is a three-door mini-car called the iQ.

Advertisement – Continue Reading Below

Just a clay model with no interior right now, the FR-S is currently slated to arrive in Scion showrooms in mid-2011, although the recent earthquake and tsunami in Japan have thrown Toyota's product timing into chaos. As Scion is strictly a North American brand, a Toyota-badged version will launch simultaneously in Europe and Asia. Expect that car and the production Subaru version to show up at this fall's Tokyo show.

DI for the Flat-Four

With a length of 168.2 inches and a wheelbase of 101.2 inches, the FR-S is one to two inches shorter in both measurements than the last-generation Celica. Its 2.0-liter naturally aspirated flat-four engine—sourced from Subaru—uses Toyota’s D4-S fuel-injection system, which features both port- and direct injection and switches between them to optimize efficiency.

MARC URBANO, THE MANUFACTURER

Horsepower figures were not quoted, but with direct injection in the mix to help boost specific output, the engine should be good for at least 200 hp. Toyota says the mounting of the flat-four low and behind the front axle will keep the center of gravity down and centered for better handling. It also helps front-to-rear weight distribution.

Buyers will have a choice of a six-speed manual or six-speed automatic with steering-wheel-mounted paddle shifters. A limited-slip differential will be standard.

It’s hard to say how much of the FR-S is real (the roof, doors, hood, and trunk are probably production-spec) and how much is auto-show glam. The staggered-width wheels by Five Axis—20 x 8.5-inchers in front and 20 x 10.5 in rear—are certainly show-stand parts that won’t make it to production.

Совет

The exaggerated rear undertray with dual exhaust “exits”—read: one exhaust, two tailpipes—also may be extra makeup for the show.

Advertisement – Continue Reading Below

The arrival of the FT-86 as a Scion surprised some (especially if they had been under a rock for the last week), but division vice president and general manager Jack Hollis says the car was slated to be a Scion early in its development. It definitely represents a commitment by Toyota to the floundering brand.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9