Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

В chevrolet code 130r и tru 140s воплотились чаянья молодёжи — драйв

Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

chevrolet 130r

chevrolet 140s

chevrolet concept

Отличные внешне новинки оснащены одной и той же силовой установкой. Показатель расхода топлива обеих тоже идентичен – около 5,8 л на 100 километров пути.

У всех представление о том, каким должен быть первый автомобиль, – разное. На подмостках мотор-шоу в Детройте компания Chevrolet показала, какой, по их мнению, должна быть машина для молодёжи, за руль которой они сядут впервые.

Парочка концептов, засветившихся на североамериканском автосалоне, мало соотносится с нашими представлениями. Да и entry-model их не назовёшь. Скорее — воплощение американской мечты.

Обратите внимание

Заднеприводное купе Chevrolet Code 130R и переднеприводная двухдверка Tru 140 S – вот герои нового времени, по мнению Chevrolet.

Помимо привода два концептуальных купе отличаются и внешне. Так, модель Chevrolet Code 130R многие черты во внешности унаследовала от двухдверки Camaro. Больше всего ассоциаций с легендарной машиной — у головной и задней оптики.

Что же касается Chevrolet Tru 140S, то его экстерьер более индивидуален и мало чем похож на другие автомобили из модельного ряда американской компании.

Количество дверей и целевое назначение новинок – не единственное, что объединяет детройтские шоу-кары.

Многие сходятся во мнении, что у четырёхместного купе Chevrolet Code 130R больше шансов на серийное будущее, чем у его соседа по стенду.

Общая силовая установка – вот ещё связующий элемент двух автомобилей. Оба купе приводятся в движение турбомотором 1.4 Ecotec, выдающим 150 л.с., в помощь которому выписана гибридная технология eAssist.

Система представляет собой электродвигатель, питающийся от комплекта литиево-ионных батарей, который питает бортовые приборы в то время, когда не работает бензиновый мотор.

Динамических характеристик создатели пока не раскрывают.

Двухдверка Chevrolet Tru 140S, так же как и Code 130R, построена на увеличенной платформе модели Chevrolet Cruze.

Важно

О будущем концептов Chevrolet Code 130R и Tru 140S создатели пока говорят с опаской. Скорее всего, на конвейер поставят одну из двух машин. Какую именно – пока неясно, американцы будут ориентироваться на отзывы, которые соберут во время презентации. Цена, по предварительным данным, не превысит $20 тысяч.

Фотографий интерьера пока нет, но заглянуть внутрь концептов можно, посмотрев официальные видеоролики

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Chevrolet Tru 140S Concept: соотношение цены и качества

Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

Новый концепт Chevrolet Tru 140S, представленный на суд общественности в Детройте 2012 года, стал не просто проектом качественного авто, доступного по цене среднему европейцу, но и своим внешним видом заслужил похвалу любителей спортивных автомобилей, имеющих привод на передние колеса.

Созданный на базе Cruze, он и его собрат Code 130R, сразу завоевали интерес автолюбителей тем, что явились детищем дизайнерской студии GM North America Advanced Design из  Лос-Анжелеса, умеющей сделать любую модель привлекательной, а в особенности ту, которая в будущем станет претендовать на звание авто для спорта.

Эта версия вполне заслуживает стать молодежной, так как предназначена для тех, кому еще нет 30 лет.

Если говорить о Tru 140S, то можно выразить мнение молодых покупателей несколькими словами: «Функциональность энд эстетика авто типа купе – главные черты того, что мы хотим видеть у ворот наших домов». Ну, что же, стиль кузова, как говорится, не подвел.

Для молодого поколения, привыкшего пользоваться различными техническими средствами в процессе езды, усовершенствована база подключения.

Находясь в салоне авто, они без проблем могут оставаться на связи со своими родителями, друзьями и сотрудниками фирмы, так как подключить персональные средства с помощью WiFi можно без проблем.

Это и сделало новую конструкцию транспортного средства докой в таком вопросе.

Chevrolet Tru 140S  не просто двухдверный автомобиль-купе, отвечающий всем требованиям стремительного дизайна.  Его массивные бампера снабжены воздухозаборниками, прикрытыми специальной сеткой. Корма автомобиля снабжена спойлером.

Совет

Диффузор, расположенный сзади, улучшает аэродинамические характеристики. За счет  огромных колес, размер которых достигает 21 дюйм, автомобиль кажется действительно спортивным, цель которого –участвовать в соревнованиях.

Есть и довольно интересная новинка: вместо зеркал производители прикрутили камеры заднего вида.

Интерьер нового Chevrolet Tru , разработанного с применением  3D-технологий, отличается своими инновациями в способах  размещения багажа, интеграционных методов связи смартфона с Chevrolet MyLink, а так же способах индикации на  стеклах. Дизайн Chevrolet Tru 140S  призван не столько дать ощущение экзотики, сколько выразить желание быстрой езды с упругими поверхностями, которые отлично балансируют на дороге.

Говоря о внешнем виде, специалисты-дизайнеры дали высокую оценку матово-белым поверхностям кузова, которые отлично  контрастируют с серебристо-хромовыми колесами. Приглядитесь внимательно: они же  несут в себе на себе  эмблему Corvette – флаг с крестом, что, несомненно, вызывает «букет страстей» по поводу внешнего вида концепта.

Салон автомобиля пока рассчитан на четырех человек, не отличается дорогой отделкой, однако выглядит достойно. Несмотря на предполагаемую цену в 20 000$, он все же не откажется от современных средств безопасности и «старт-стопа».

Четырехцилиндровый турбодвигатель  Ecotec, мощностью которого варьируется в пределах 150 л.с., работающий вместе с шестиступенчатой механикой, будет приводить в движение соответствующие узлы и механизмы нового авто, контролируя расход топлива на уровне 6 литров на 100 км по ровной трассе.

Остается только ждать массового выпуска Chevrolet Tru 140S. 

Chevrolet Code 130R и Tru 140S — концепт-кары для молодежи

Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

Сегодня на международном автосалоне в Детройте компания Chevrolet представила два концептуальных купе.

«Компания Chevrolet всегда выступала за формирование образа привлекательной продукции, к которой стремятся все поколения, — говорит президент General Motors в Северной Америке Марк Ройсс. — Оба концепта отражают видение нового поколения. Мы пытаемся узнать мнение наших новых клиентов, прислушиваясь к их советам и привлекая их по-новому».

Chevrolet Code 130R

По данным переписи населения США, 80 млн американских потребителей приближаются к возрастной планке 30 лет. На данный момент они составляют 40 процентов от числа всех потенциальных покупателей автомобилей, и их покупательная способность составляет 1 трлн долларов США.

В течение прошлого года компания Chevrolet проводила опрос молодых потребителей на всей территории США. На основе отзывов этой группы новых покупателей, которые сообщили, какие особенности они хотели бы видеть в перспективных моделях, в концептах Chevrolet были отражены соответствующие стиль и функциональность.

Code 130R, первый концепт Chevrolet, — это четырехместное купе с простыми прямыми очертаниями.

Окрашенный в абсолютно новый цвет «красный металлик», с матовыми анодированными золотистыми колесами, Code 130R обладает традиционным стремительным дизайном и задним приводом.

Агрессивная передняя панель, широкие колесные арки Chevrolet, прямые боковины корпуса и крестообразная эмблема Chevy — все эти элементы Code 130R заставляют вспомнить традиционное исполнение Chevrolet.

Chevrolet Code 130R

Конструкторы Code 130R добились работы двигателя с турбонаддувом в тандеме с системой eAssist. С отключением двигателя при остановках, рекуперацией энергии торможения и сглаживанием крутящего момента при разгоне, этот концепт поднимает электрификацию автомобиля на новый уровень и сохраняет баланс энергии турбонаддува и экономии топлива.

Chevrolet Tru 140SОбратите внимание

Другой концепт Chevrolet Tru 140S — переднеприводное «доступно экзотичное» четырехместное спортивное купе. Трехдверный хэтчбек был разработан как привлекательный, но доступный спортивный автомобиль.

Представленный в совершенно новой матовой белой окраске кузова со стремительными хромированными колесами, украшенными крестообразными эмблемами Chevrolet, Tru 140S призван выглядеть уверенно, необычно, дорого и стремительно.

Tru 140S базируется на одной платформе с Chevrolet Cruze и революционным электромобилем Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.

Chevrolet Tru 140S

Конструкторы Tru 140S хотят продемонстрировать технологии, обычно встречающиеся в более дорогих автомобилях, в том числе непосредственный впрыск, технологию stop-start на основе стартера, сбалансированное внутреннее сгорание и электрификацию, чтобы обеспечить респектабельность и увеличить экономию топлива.

Chevrolet Code 130R и Chevrolet Tru 140S

«Молодые клиенты сообщают нам, что им нужна функциональность с эстетикой купе. Оба стиля кузова, Code и Tru, нашли отклик у данной аудитории», — заявил Френк Сауседо, директор отдела новых разработок Северо-Американского отделения GM в Лос-Анджелесе, где были созданы оба концепта.

Концепты обладают коммуникабельностью и персонализацией, которые имеют важное значение для индивидуализации современного поколения.

«Такой покупатель ценит коммуникабельность. Он может оставаться на связи, интегрируя свои персональные устройства через MyLink и Wi-Fi, что позволяет автомобилю стать его собственной док-станцией, — сказал Сауседо. — В настоящее время интерьеры существуют только на бумаге. Это дает нам гибкость при последующем обсуждении и поддержании дискуссии при дальнейшем развитии этих концептов».

Chevrolet Code 130R and Chevrolet Tru 140S Concepts

Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

Chevrolet has just introduced today their two new concept vehicles at the 2012 North American International Auto ShowChevrolet Code 130R Concept and Chevrolet Tru 140S Concept. The first car is a four-seat coupe with a simple upright profile.

It is painted in red metallic paint with matte anodized gold wheels. Moreover Code 130R includes heritage performance-inspired styling and rear-wheel drive. It also has an extremely appealing look thank to its aggressive front fascia, Chevrolet fender flares, straight body side and Chevy crossflag emblem.

The designers have worked on the engine as well. They decided that the turbocharged engine will be tuned to work in tandem with eAssist technology. Thus they have managed to balance turbocharged performance with fuel economy simply by shutting off the engine at stops, recapturing braking energy, and smoothing torque during acceleration.

Hence this concept takes the automotive electrification to the next level.

The second concept is Tru 140S and it is a front-wheel-drive, “affordable exotic” four-seat sporty coupe. Furthermore it is a three-door hatchback and obviously it was designed to be an attractive-yet-affordable sports car.

Важно

As we can see Tru 140S is designed to look confident, exotic, expensive and fast, thank to the paint finish in matte white with Chevy performance chrome wheels featuring crossflag emblems.

In addition Tru 140S is based off the same platform as the Chevrolet Cruze and the groundbreaking Chevrolet Volt electric vehicle with extended range.

The goal of the designers here was to demonstrate technologies typically found in more expensive cars, including direct injection and a starter-based stop-start technology, balancing internal combustion and electrification in order to deliver high value and improved fuel economy.

Furthermore the new concepts feature options which nowadays are extremely appreciated. First of all they have sedan-sized functionality in performance coupe form that seats four passengers.

Secondly, the interior connectivity and convenience feature innovative storage, WiFi, smart phone integration with Chevrolet MyLink and heads-up display. Next, the highlight is the 40 MPG with a 1.4L Turbo Ecotec engine with approximately 150 horsepower (110 kW).

And eventually there is the chance of possible production price range in the low $20,000s!

Loading the player…

CHEVROLET CODE 130R CONCEPT COUPE SPECIFICATIONS

Overview

Model: Chevrolet Code 130R Concept Coupe Body style / driveline: four-passenger coupe, rear-wheel drive EPA vehicle class: compact car

Engine

1.4L Ecotec turbocharged DOHC I-4 w/ eAssist Displacement (cu. in. / cc): 83 / 1364 Bore and stroke (in. / mm): 2.85 x 3.25 / 72.5 x 82.6 Block material: cast iron Cylinder head material: cast aluminum Valvetrain: overhead camshafts, four valves per cylinder, continuously variable valve timing Ignition system: individual coil on plug Fuel delivery: sequential multi-port fuel injectors with electronic throttle control Compression ratio: 9.5:1 Horsepower (hp / kW): 150 / 110 Torque (lb.-ft. / Nm): 148 / 200 Recommended fuel: regular unleaded Max engine speed (rpm): 6500 Emissions controls: close-coupled and underfloor catalytic converters; Quick-Sync 58x ignition system; returnless fuel rail; fast light-off O2 sensor Estimated fuel economy (hwy): 40

Transmissions

6-speed automatic 6-speed manual Application: standard optional

Wheels/Tires

Wheels: 20-inch matte gold Tires: P245/40R20

Dimensions

Exterior

Wheelbase (in / mm): 109.3 / 2775 Overall length (in / mm): 173.1 / 4396 Overall width (in / mm): 71.5 / 1816 Overall height (in / mm): 54.7 / 1390 Track (in / mm): front: 60.4 / 1535rear: 61.8 / 1569

Interior

Seating capacity (front / rear): 2 / 2 Headroom (in / mm): front: 30.7 / 780rear: 33.1 / 841

CHEVROLET TRU 140S CONCEPT COUPE SPECIFICATIONS

Overview

Model: Chevrolet Tru 140S Concept Coupe Body style / driveline: four-passenger, three-door hatchback, front-wheel drive EPA vehicle class: compact car

Engine

1.4L Ecotec turbocharged DOHC I-4 w/ start-stop technology Displacement (cu. in. / cc): 83 / 1364 Bore and stroke (in. / mm): 2.85 x 3.25 / 72.5 x 82.6 Block material: cast iron Cylinder head material: cast aluminum Valvetrain: overhead camshafts, four valves per cylinder, continuously variable valve timing Ignition system: individual coil on plug Fuel delivery: sequential multi-port fuel injectors with electronic throttle control Compression ratio: 9.5:1 Horsepower (hp / kW): 150 / 110 Torque (lb.-ft. / Nm): 148 / 200 Recommended fuel: regular unleaded Max engine speed (rpm): 6500 Emissions controls: close-coupled and underfloor catalytic converters; Quick-Sync 58x ignition system; returnless fuel rail; fast light-off O2 sensor Estimated fuel economy (hwy): 40

Transmissions

6-speed automatic 6-speed manual Application: standard optional

Wheels/Tires

Wheels: 21-inch Chevrolet performance chrome Tires: P245/35R21

Dimensions

Exterior

Wheelbase (in / mm): 108 / 2743 Overall length (in / mm): 177.4 / 4507 Overall width (in / mm): 73.9 / 1878 Overall height (in / mm): 63.5 / 1360 Track (in / mm): front: 64.3 / 1632rear: 64.3 / 1632

Interior

Seating capacity (front / rear): 2 / 2 Headroom (in / mm): front: 37.8 / 959rear: 31.6 / 802

Source: Chevrolet

Автодайджест №131: Детройт-2012

Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

После столь ожидаемых и значимых премьер трудно переключить внимание на концепты. Начнем с визави главной сенсации Детройта, Ford Fusion. На базе автомобиля уже устаревшего поколения был создан седан Lincoln MKZ. Как и исходник, он встал на конвейер в 2005 году.

Большинство моделей Lincoln последнего десятилетия — слегка подретушированные автомобили Ford, немного приправленные стилем Lincoln, натуральной кожей, вставками  из дерева и редкими опциями. В Детройте мы получили обещание, что вскоре все изменится.

Ответственный за маркетинг Ford Motor Company Джим Фарли представил концепт будущего Lincoln MKZ и рассказал, в каком направлении будет развиваться компания.

Сегодня Lincoln находится на последнем месте в рейтинге автомобильных люкс-брендов США. Вполне оправданно, между прочим: кто захочет покупать автомобиль, который выглядит и едет, как наряженный Ford, но при этом сомнительное удовольствие стоит существенную сумму? Шеф-дизанером проекта Lincoln MKZ стал Макс Вольфф.

Вместе с Джимом Фарли он не только показал впечатляющий концепт, но и рассказал о новом подходе к автомобилям легендарной марки. Отныне дизайном и инженерией моделей Lincoln будет заниматься новая студия в городе Дирборн, штат Мичиган.

В состав команды войдут 180 профессионалов, которые постараются создать облик будущих Lincoln таким, чтобы они разлетались как горячие пирожки, но по двойной цене. Что же касается конкретно концепта MKZ, то он выглядит по меньшей мере мило и сдержанно. В линиях кузова невозможно узнать Ford Fusion, это совершенно иной автомобиль.

Совет

Стильный экстерьер содержит ссылки на предыдущие работы Lincoln. Дальнейшую жизнь получила идея сдвоенной передней решетки, но полосы теперь имеют горизонтальное ориентирование. Гипертрофированные задние фонари Lincoln MKZ остались в прошлом. Светотехника срослась воедино, длинная полоса стоп-сигнала растянулась по всей корме.

Выглядит концепт элегантно и дорого, как и полагается настоящему седану премиум-марки. Сегодня трудно оценить, насколько близок представленный Lincoln MKZ к серийной версии. Судя по намерениям американцев выпустить новый автомобиль уже в текущем году, на конвейере окажется очень похожая с точки зрения экстерьера модель.

О техническом наполнении Lincoln MKZ в Детройте не было сказано ни слова. Зато маркетолог Джим Фарли упомянул о некоторых привилегиях дорого седана. Будущее поколение Lincoln MKZ получит не только гораздо более проработанный интерьер и обширный список опций, изменится сам подход к клиенту и производству автомобиля.

Покупатель будет вправе выбрать один из сотни вариантов отделки, комбинировать цветовые и фактурные сочетания. В качестве примера представители Ford и Lincoln привели возможность установки кнопочного селектора режима автоматической трансмиссии — как на некоторых ретроседанах.

Вероятно, покупатели Lincoln смогут варьировать внутреннее наполнение в весьма широких границах.

Еще два любопытных концепта представил концерн General Motors. Оба проекта выпущены под брендом Chevrolet, оба ориентированы на спорт. Согласно статистике, в США проживает 80 миллионов потребителей, чей возраст близок к 30 годам.

Это 40% современной аудитории потенциальных покупателей новых автомобилей. Или 1 триллион долларов. Чтобы не пропустить такую сумму мимо своих карманов, в GM решили сделать простое и доступное спортивное купе.

Классические формы, красный цвет и задний привод должны сразить покупателя наповал.

Обратите внимание

Длина ярко-красного купе составляет 4,4 метра. Формула проста: две двери, четыре места. Двигатель находится спереди, ведущие колеса — сзади. Единственный предполагаемый мотор — бензиновый Ecotec объемом 1,4 литра. Турбонаддув поднимает мощность до 150 лошадиных сил, крутящий момент — до 200 Н*м.

Трансмиссия всегда будет обладать 6 передачами, а вариант переключений покупатель выберет сам. За этот набор американцы предполагают брать примерно $25 000. Удивительный расчет маркетологов, ведь за эту сумму можно приобрести гораздо более харизматичный Chevrolet Camaro с 330-сильным V6 и тем же задним приводом.

Вероятно, концепт Chevrolet Code 130R — проходной проект, созданный лишь для заполнения пустой ниши на экспозиции GM. Аналогичный вывод напрашивается и при изучении Tru 140S.

Этот автомобиль выполнен в более модном футуристичном стиле, а технически отличается лишь приводом на передние колеса.

Вряд ли Chevrolet Tru 140S когда-нибудь появится в продаже, но ожидаемую стоимость мы уже знаем — $25 000.

Наступил черед концептов из Японии. Третье поколение Toyota Prius выпускается с 2009 года. Модель по современным меркам еще свежая, но не за горами обновление. Концептом Toyota NS4 японская компания раскрыла направление, в котором будет развиваться экстерьер семейства Prius в ближайшем будущем.

Если верить фантазиям японских дизайнеров, Toyota Prius сохранит общую форму кузова.

Возможно, любителей гибридов ожидает более динамичный силуэт, основанный на пологом скате крыши и появляющихся зачатках третьего объема (концепт получил чуть выделенный багажник).

Важно

Светодиодная оптика более сложной формы совсем не похожа на ту, что используется в текущих моделях Toyota, но выглядит свежо и уместно. А вот «клюв» переднего бампера придется по душе далеко не каждому.

В Toyota NS4 применены последние технические уловки японской компании. Гвоздь программы — Human-Machine Interface (HMI), подстраивающийся под индивидуальные предпочтения водителя. В целом общение с мультимедийной установкой Toyota NS4 будет напоминать работу на смартфоне. Основной инструмент ввода информации — сенсорный дисплей.

Система безопасности Pre-Collision System в автономном режиме будет следить за соблюдением разметки и дистанции до впередиидущего автомобиля. Дополнительная функция комплекса — распознавание пешеходов и предварительное информирование водителя о вероятности ДТП.

Но если уж аварии избежать не удалось, минимизировать человеческие травмы постарается выскакивающий капот автомобиля. Он немного приподнимается возле ветрового стекла, позволяя снизить тяжесть телесных повреждений.

Японцы испытывали этот метод как на виртуальных моделях Total Human Model for Safety, так и на настоящих тестовых манекенах. Хорошо хоть живых людей на прыгающий капот пока не кидали.

Концепт спортивного купе Lexus LF-LC так и не стал шокирующим из-за декабрьской утечки. Представители японского бренда неохотно делились информацией, а о технической начинке и вовсе нечего говорить. Итак, Lexus LF-LC — купе с посадочной формулой 2+2.

Профилем концепт напоминает спорткар LF-A. Сегодня в Lexus не уточняют, какая судьба ждет концепт.

Возможно, на его базе будет создано серийное спортивное купе, но не менее вероятен сценарий, при котором использованный в LF-LC дизайн попросту станет основой для совершенно иной модели.

Совет

Кузов Lexus LF-LC переполнен вычурными элементами. К огромной передней решетке в форме песочных часов тянутся светодиодные полосы передних фар. Сзади LF-LC и вовсе напоминает бархан, под воздействием времени и ветра получивший неестественную форму. В салоне спортивного купе лоснящихся поверхностей еще больше. Непоколебима только пара 12,3-дюймовых дисплеев.

Значительно более цельно воспринимается купе Acura NSX. Корни концепта уходят к легендарному спортивному купе Honda NSX, производившемуся с 1990 по 2005 год.

Автомобиль оснащался бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями, а ведущими колесами были задние. С момента окончания выпуска энтузиасты хватаются за любой слух о возможном преемнике.

Теперь он не только обсуждается, но и обрел привлекательный облик.

Как и в оригинале, Acura NSX — заднеприводное среднемоторное купе. Здесь следует сделать уточнение: крутящий момент в этом автомобиле может подаваться на любое колесо, а всего в автомобиле 4 двигателя.

Мир сошел с ума? Нет, просто Honda решила интегрировать новую систему гибридного полного привода SH-AWD в свое концептуальное купе. Основную долю мощности будет поставлять бензиновый V6. В трансмиссию с двумя сцеплениями встроен компактный электромотор, ассистирующий мэтру.

Еще пара электрических двигателей располагается спереди. Они вращают передние колеса, но их основная цель — не максимальное ускорение по прямой, а невероятно динамичное прохождение поворотов. При торможении они могут работать в режиме генераторов, заряжая встроенные батареи.

Суммарная мощность всех силовых агрегатов Acura NSX засекречена. Возможно, это что-то около 400 лошадиных сил.

⇡#Заключение

На редкость плодовитым получился Международный североамериканский автосалон. Самой важной для российского рынка новинкой станет Ford Mondeo, ведь он не только является бестселлером в своем классе, производство седана наверняка наладят на заводе Ford Motor Company во Всеволожске. Не менее любопытны седаны Dodge Dart и Cadillac ATS.

Представленные в Детройте концепты из США и Японии дали намек на развитие автомобильной индустрии в 2012 году. Но не надо все принимать близко к сердцу: по пути к серийному производству что угодно может измениться, и не раз.

Прощай, Детройт-2012!

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8