Рено меган – отзывы владельцев

AUTO.RIA – 766 отзывов о Рено Меган от владельцев: плюсы и минусы Renault Megane

Рено меган – отзывы владельцев

простор салона, качество сборки, управляемость, дизайн кузова, расход топлива

качество материалов, стоимость обслуживания, шумоизоляция, коробка передач, дорожный просвет

Ціна, якість, рік, економічнісьть, дизайн, простір салону. За ті гроші кращого не буде!!!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Микола • 05 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

После 3-ох лет езды на данном авто могу сказать что, не разу не подвел ! очень экономный ! много места ездили с собакой по морям лыжам и так д. есть нюансы как и на всех авто но они мизер по сравнению с другими моделями особенно новыми автомобилями лично я доволен свои меганчиком ))

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

Юрий • 30 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 200 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Семья

Не берите это авто, оно у меня загорелось на ходу. Как семейный автомобиль он меня устраивал. Но уж больно много он ломался.

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

коробка передач, расход топлива

Александр • 19 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 200 тыс.км
  • 6 л / 100 км
  • Поездки в городе

Дуже хороший автомобіль! Комфортно себе відчував як у місті так і на трасі. Співвідношення ціна-якість просто супер.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

oleksandr • 04 ноября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 57 тыс.км
  • 6.8 л / 100 км
  • Поездки в городе

Сегодня хотел бы рассказать об автомобиле которым я владею уже более двух лет.Покупался он с рук в 2016 году.На тот момент пробег составлял 25 тис.км. Так вот,автомобиль неприхотлив,отлично ведет себя на дороге,хорошо маневрирует и легко набирает нужную Вам скорость.

Из плюсов это мизерный расход топлива при хорошем соотношении мощности,приятная отзывчивость руля не смотря на то что это электроруль. Хорошая износо стойкость деталей,и хорошая защита кузова от корозий.Так же в моей максимальной комплектации доступно много полезных и удобных функций вроде подогрева сидений,датчик света и дождя.

Из минусов: плохая шумоизоляция,а именно дребезжание пластика,и наличие большого количества сверчков,избавиться от которых полностью невозможно, так как почти все элементы интерьера сделаны с низкокачественого пластика.Так же хотелось бы упомянуть,что места в нем маловато,особенно для пассажиров сзади,хотя большего от хетчбека просить и не стоит.

Обратите внимание

По основным болезням это: жесткая подвеска,которая к тому же непригодна в условиях плохих дорог.Привередливость к топливу и как результат вечная проблема с форсунками и сажевым фильтром.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, простор салона, шумоизоляция

александр • 10 августа 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 140 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Семья

Автомобиль в своем классе и на свои деньги отличный! Ребята, ну нельзя сравнивать тойоту кемри 2012г.в и меган 2008г.в. Так же как нельзя сравнивать меган 1,6седан с меган 2011универсал, потому,что все они разние. И меган седан 2008г.в.(как по мне) лучше меган в универсале 2011турбодизель.

Французы просто недооценены,все привыкли считать рено плохой машиной,но опять же…смотря с чем справнивать. Ну и конечно же покупая Б/У автомобиль не мало важно в каких руках он находился. Что касается данного авто,то авто очень достойное.

Двигатель очень винослив и что не маловажно наш уже 10 лет ездит на газу(а как мы знаем не все двигатели любят газ).

Шумка на уровне, мягкость хода просто шикарная,комфорт супер,управляемость супер,тормоза- все на высшем уровне! За ети деньги в WW не будет ничего!а его алюминиевую подвеску ви просто устанете чинить. Выбор за вами! Но на свои деньги РЕНО МЕГАН СЕДАН2008 г,в. просто отменный. Рекомендую!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

Владимир • 01 августа 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 139 тыс.км
  • 5 л / 100 км
  • Семья

Прекрасный автомобиль для семьи и бизнеса! Просторный салон, большой багажник ( универсал ), хорошая комплектация, надёжный дизельный двигатель и смешной расход топлива! Клиренс меня устраивает, но мог быть и повыше))) Соотношение цена-качество, оправдывает себя на все 100%

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

Денис • 15 июля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 280 тыс.км
  • 6 л / 100 км
  • Семья

Хороший автомобіль для сім'ї.економний по місту.дуже великий багажник .

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, тормоза, шумоизоляция

Ігор • 10 июня 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 151 тыс.км
  • 6 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец На свої гроші авто нормальне.Правда в обслуговуванні трошка дорога.І майстрам у роботі важка.Щоб замінити втулки стабілізатора треба знімати підрамник.І слабинка в них опорні подушки.Одна машина з 10 яка приходить з європи має цілі опорні подушки.А в загальному нормальне авто

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, качество сборки, стоимость обслуживания

ВАСИЛЬ • 29 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 150 тыс.км
  • 6 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец ОК!_____________________________Введенный текст является слишком коротким

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Ігор • 25 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 180 тыс.км
  • 4.8 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Чудовий автомобіль. Все на висоті, але найбільше вражає економічність. Я спеціально не обнуляв лічильник кілометражу і за більше ніж 9 тис. км. середня витрата палива (дизель) є 5.0 л./100км.

Так це за більше ніж за пів року, з охватом сезону осінь-зима-весна, з переважно міськими поїздками. Влітку та з переважними відпускними подорожами по трасі буде ще менше! Заміряю, напишу.

Крім того, це не сказується на динамічності (це друга перевага цього автомобіля), в автомобілі не відчувається браку потужності, всього достатньо – і швидкості, і жвавості, навіть з повним завантаженням.

Важно

А вміститися в нього може дууууже багато всього, це вже третій великий плюс цього універсалу. Всією родиною ми відчули цю перевагу при подорожах. Таким чином, можу тільки рекомендувати цей автомобіль для придбання.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Юрій • 14 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 130 тыс.км
  • 4.5 л / 100 км

Мав меганчика 2006р.в., з двигуном 1,5DCI 78kW 105коней з 6ст. механічною коробкою. Рік відкатав без проблем. Приємно порадував розхід 3,5-траса/4,5-змішаний/5-5,5-місто.

Ходова мягка, але благо яка в ремонті не довелося дізнатися бо беріг). Купляв з паливною системою SIEMENS так як вона є надійнішою як DELFI. Вартість паливного фільтра з заміною обійшлося в 1000грн.

Економія на паливі компенсує витрати на обслуговування))) Загалом машинка класна.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

стоимость обслуживания, шумоизоляция

Vitaliy • 11 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

Як на мене, класна машинка. Як для дальніх поїздок так і по місту кататися

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, качество материалов, простор салона, шумоизоляция

Андрій • 03 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 45 тыс.км
  • 6.5 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец АКПП постоянные поломки, салон сделан под китайцев с их ростом и параметрами. Электроника и шумоизоляция – кошмар. Сменил китайца на Рено Меган и пожалел. Тут глюков еще больше и очень дорогой в обслуживании авто. Кроме маленького расхода плюсов не заметил

объем багажника, расход топлива

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Игорь • 13 апреля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

15 тисяч по Україні. зламана передня і задня пружина; підвіска не “пробиває”; амортизатори потрібно міняти середній розхід за бортовим – 4,7 ; комфортне керування авто 110 -140 км/год, добре тримається дороги, слабке ближнє світло (лінзи) В салоні – відчуття бюджетності, вичухується покриття дверних ручок!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

качество материалов, качество сборки, шумоизоляция

Андрій Псарук • 10 апреля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 50 тыс.км
  • 6.8 л / 100 км
  • Поездки в городе

Владею данным авто уже более двух лет, автомобилем доволен!!! Начну с минусов: Немножко подводит качество материалов,а именно внутренняя отделка салона. Из за большего количества пластика появляются характерные скрипы и посторонние звуки особенно в холодное время года.Ко всему добавляется еще и слабая подвеска.

Так же хотелось бы добавить, что коробка передач здесь слегка специфичиская,однако возможно это конструктивная особенность: под этим я подразумеваю невозможность комфортной езды на второй передаче в условиях плотного графика и при небольшой скорости,ощущается подергивание и неровность работы двигателя.

К плюсам можно отнести: Отличная динамика, низкий расход топлива даже при интенсивной езде,а так же маневренность.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, шумоизоляция

Олександр • 03 апреля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 170 тыс.км
  • 5 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец Цена и качество! Достойное авто! Все советую! Качество материалов,расход топлива,стоимость обслуживания

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Петрович • 03 апреля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

Кращий автомобіль за свою ціну, не порівнювати з універсалом, це інше авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

Тарас • 02 апреля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

Меган купе в семье второй. Первый был куплен на пробеге 60 т.км и продан с пробегом 110 т.км. Ничего не ремонтировали и не меняли за время владения. Даже резина родная была с салона, правда на момент продажи лысая. Второй купили на пробеге 50 т.км, продали на 70 т.км. Продали из-за того, что переехали за город, дорога не ахти, особенно зимой. На мой взгляд авто очень недооценен.

Это полноценный хетчбэк В класса с хорошей управляемостью и салоном. Больные места это пыльники амортизаторов, и если авто не ездит по трассе то нужно пару раз в год чистить дросельную. А так авто супер! Будем вспоминать с теплотой! На втором на 70 т.км попросились под замену стойки стабилизаторов. До этого абсолютно никаких ремонтов! Кому нравится купе и не пугает клиренс авто подойдет.

Всем успехов!

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, коробка передач, шумоизоляция

Александр • 13 марта 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane →

  • 185 тыс.км
  • 5.2 л / 100 км
  • Поездки в городе

Прекрасная модель. На вторичке цена великолепна, а качество со временем практически не падает (мой опыт с 5 летним Меганом, пригнанным по льготной растаможке был весьма положительным). В основном использовался в городе, но побывал и в дальних поездах, и за городом на грунтовке – везде без нареканий. Экономичен, вместителен, надежен.

За время пока он был у меня (больше года) поломок не было, только текущие расходники, самое серьезное по затратам – поменял аккумулятор. Рекомендую!Когда снова будет нужен автомобиль – выберу снова эту модель, но цены в салоне, действительно, кусаются, по-этому снова по проторенному пути – или пригоню или куплю пригнанный Megane.

Renault, снижайте цены!

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Георгий • 13 марта 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 766 отзывов о Renault Megane → 2 3 4 5 … 39 1 / 39 Вперед →

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган)

Рено меган – отзывы владельцев

ГлавнаяОтзывыRenaultMegane

3.8 (отзывов: 148) *

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Сортировка:

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление…

Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные…

Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault…

2

У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет “красный мак”. Машине 7 лет, пробег за это время – 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками…

Совет

Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все…

Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон …

Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным…

Приветствую всех автолюбителей! В 2011 пригнали мне этот универсал почти за бесценок из Германии. На более «свежий» автомобиль денег не было, а колеса на пару лет хоть какие-то были нужны…

За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам…

7Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо.7

Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов…

9

Машина максимальной комплектации. Renault Megane – реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс…

7

Динамика достойная, хорошая шумоизоляция, высокий клиренс. Очень продуманный автомобиль. Огромный багажник с подполом. Очень удобная система старт/стоп…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 148 отзывов владельцев Renault Megane, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Владимир

Renault Megane

2009 г.в. | 182,500 км395,000 р.Уфа

Renault Megane

2012 г.в. | 130,000 км363,000 р.Ставрополь

Renault Megane

2004 г.в. | 83,500 км270,000 р.Курск

Renault Megane

2009 г.в. | 120,000 км410,000 р.Ярославль

Renault Megane

2006 г.в. | 126,000 кмRUS-АВТО263,000 р.Ульяновск

Renault Megane

2007 г.в. | 156,000 км250,000 р.Волгоград

Renault Megane

2014 г.в. | 45,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом550,000 р.Ярославль

Renault Megane

2012 г.в. | 83,000 кмМ-Авто420,000 р.Казань

Renault Megane

2012 г.в. | 111,000 кмТТС Казань, ул. Даурская414,700 р.Набережные Челны

Renault Megane

2014 г.в. | 115,001 кмТТС Челны409,200 р.

Отзывы об автомобиле Renault Megane

Рено меган – отзывы владельцев

Сообщества Рено Меган

Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб

сегодня в 01:28

Привет всем случилось такая беда стекло подъемник стекло спустилось с пассажирской стороны и не поднимается нажимаю на верх а он идёт в низ вниз и таки спустилось до конца.

и потом задняя также нажимал верх а он вниз и не поднялись незнаю что делать.

нажимаю кнопки слышу щелкает и всё и водительское не туда не сюда не работает только один рабочий что может случиться все нормально работали всем спасибо жду ответа может случалось такое но моторчик не буксует просто тянет в низ

сегодня в 01:03

Уважаемые меганаводы сам раньше ездил на меган2 1.4 механика, а вот сейчас хочу меган на автомате. Так вот что скажете на счёт коробки автомат стоит ли?Надежная коробка автомат? Какой у неё ресурс? Если да стоит то на что обращать внимание? Заранее спасибо

вчера в 23:00

Обратите внимание

Кто может кинуть артикул оригинальной турбы на рено меган 3 1.5 тди 2008 года двигатель к9к

вчера в 22:34

Всем привет, какие лампочки в ближний лучше? 55w не светят вообще

вчера в 22:13

Пацаны ,такой вопрос. На Рено Меган 2 какой должна быть втулка рулевой рейки: длинная или короткая

вчера в 22:04

В бачке антифриза масляная плёнка слегка. На сколько критично?

вчера в 21:47

Народ всем привет. Ищу фишку от сд чейнджера которая вставляется в гу. Нужна сама фишка и отростки проводки. Меган 2

вчера в 21:43

Народ подскажите Рено Меган 2015 года , кто менял лампочки в ПТФ , есть ли вариант не снимая бампер

вчера в 21:29

В России исчезнут автомобили дешевле 1 миллиона рублей В 2019 году бюджетные модели автомобилей Lada Vesta и Hyundai Solaris впервые пересекли психологически важную отметку в один миллион рублей. Эксперты говорят, что автопроизводителя начали гонку ценников и это станет трендом всего года. https://ura.news/news/1052372677

вчера в 21:25

Уважаемые, подскажите кто менял вкладыши шатунные на 1.9 дизель Меган, Сценик 2, По каталогу показывает что аналог можно ставить с бензинки, они просто дешевле, что делать?

вчера в 20:12

Добрый вечер, скажите по поводу мегана 3. Как машина, какие характерные неисправности и болячки. Как дела с покраской…

вчера в 19:50

всем привет !загорелся чек абс.после его замены продолжает гореть ине сбрасывается ошибка .может быть неисправно магнитное кольцо?и как его можно проверить?

вчера в 19:47

Вопрос по поводу доводчиков стёкол. Может я что не так делаю. Машина в предмаксималке, выхожу из машины с открытыми окнами, она ставится на сигналку и складываются зеркала, больше ничего. Жму два раза на замок на ключ-карте и ничего не происходит. Может там нюанс какой есть или у меня просто отсутствуют доводчики?

вчера в 19:41

Хэллоу. Через 2 тысячи сделаю ТО, норм по ценам вышло? Всё оригинал кроме фильтров.

вчера в 19:21

Ставил кто-нибудь диски фирмы Tech line или Replica? Скиньте фото

вчера в 19:06

Всем привет. При заправке, когда вставляешь пистолет в горлышка бака пропал характерный “пшик”. Что может быть? По ощущениям машина стала более вялая, тяжело разгоняется..

вчера в 18:23

Важно

Всем привет меган 2ф2 Начал течь антифриз из под датчика на термостате, сам термостат нигде не течёт, течёт именно датчик на коробку. Менять весь термостат? Или может обойтись прокладкой под датчиком? Ещё вопрос, подойдёт ли подлокотник в версию без него

вчера в 17:55

Мегановоды подскажите реально ли на Мегане экстрим сделать автоматическое складывание зеркал?

вчера в 17:25

Добрый вечер хочу приобрести Рено Меган на что обратить внимание болячки и в каким двигателем брать?

вчера в 16:35

Всем пpивет, подскажите пжлст, где можно заказать шайбы под форсунки 1.5 dci k9k 836 в пакетах, а не поштучно…

вчера в 15:48

Всем привет. Вопрос такой при не рабочем клапане фазорегулятора ошибки будут высвечиваться? Сопротивление покозывает 2 ома пишут рабочее 6.6-7.7 заводится хорошо шума вроде нет динамика не ахти.

вчера в 14:59

Решил проблему отсутствия ближнего света заменой отражателей

вчера в 13:48

Всем привет. Нужен совет. Подойдет ли шкиф коленвала с Мегана 1 фаза на 2 фазу. Кто нибудь ставил цельнометаллический шкиф?

вчера в 12:27

Всем привет.1.9 дти ,завожу на холостом работает,газ в пол до отсечки норм,трогаюсь загорается пила тяги нет еле еле до 110 разгоняется.Что может быть

вчера в 12:25

Всем привет. Есть кто из Астрахани? Если да то подскажите куда лучше съездить чтобы подвеску посмотрели и сказали что нужно поменять) И еще такой вопрос. Кто что скажет за эти фирмы? Просто в первый раз собираюсь делать ТО.

вчера в 12:03

при повороте влево дует очень горячий воздух на меган 2, что может быть?

вчера в 11:27

Совет

Доброго времени суток! Подскажите, на алике можно такую крышечку заказать? Не могу найти нигде((

вчера в 09:57

Здрасьте. Где-то 3 месяца назад при торможении от 40 км/ч и выше началась лёгкая вибрация на руле. Не обращал внимания и ездил дальше. Вчера менял масло в сервисе. Мастер приговорил шаровые и правую опору двигателя.

После сервиса поехал домой. Сегодня утром завожу, выезжаю и при умеренном нажатии на педаль тормоза слышится металлический стук справа. Одно нажатие на педаль = один стук. Если слабо жать на педаль, то стука нет.

Что это может быть?

вчера в 09:16

Приветствую и прошу совета. Перестали гореть задние стопы с обеих сторон. Лампочки, предохранитель целые. Дополнительный стоп на крышке багажника работает. Меган2 (Хэтч).

вчера в 08:55

Привет!!! У кого может завалялся или просто есть или знает где взять , подлокотник цвет чёрный, Меган 2 . В моем городе нет.

Отзывы о Renault Megane (Рено Меган)

Рено меган – отзывы владельцев

Заранее извиняюсь, что буду писать немного путано, просто много мыслей. Данный агрегат был приобретен в 2007 году с пробегом 30тыс. Т.к. до этого я эксплуатировал лишь Волгу 31029, то первые впечатления были крайне положительные — автомат, полный электропакет, кондей и многие другие приятности.
Смотри далее >>

Взял недавно. Пробег 43 тыс км, 6-ая машина по счету. Мне 25 лет (СПб). Брал срочно. Сдали дилеру по трейд-ину. До этого было 3 Цивика 93, 94, 97 года, Сааб 9000 турбо, БМВ е39 трубодизель.
Смотри далее >>

Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер бу. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.
Смотри далее >>

Обратите внимание

Доброго времени суток… Откатался на «Меганчике» 4 года. Вот теперь расстаюсь. Машина просто как надежный друг. Ничего плохого сказать не могу. Никогда и нигде не подводила. Пробег 90000 км. Хочу отдать в хорошие руки, поэтому оттягиваю момент покупки нового авто.
Смотри далее >>

Машина в семье вторая, поэтому выбирали маленькую и экономичную машину, но чтобы зимой можно было и на сугроб парковаться. Смотрели Шкоду Фабию, но там очередь на 3 месяца, а тут Меган скидку сделал приличную и хорошие зимние колеса в подарок отдал, в общем, выбрали Меган.
Смотри далее >>

Всем привет из Питера! Вчера продал Рено Меган II 1.6 АКПП, комплектация «Экстрим», 2007г.в. и выбираю новый а/в. Читаю отзывы, спасибо всем, кто делится своим опытом владения а/м, очень помогает. Я тоже решил рассказать о Мегане-2. Отъездил на нём 3 года и 10 месяцев – 83000км. Опыт у меня — 26 лет. Управлял многими а/м, поэтому есть, что сравнивать.
Смотри далее >>

Купил Меган случайно, объехали с супругой все автосалоны в Архангельске, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон Рено, заехали, увидел Меган.

Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти три года, пробег 56000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100.

Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.
Смотри далее >>

Начну с того, что куплен данный авто в автосалоне в декабре 2006 года. До этого были ВАЗ 2106, 2104, 2110. Первые впечатления были самые-самые положительные, как в плане внешнего вида, так и эксплуатационные качества.

Больше всего понравились тормоза, которые при малейшем нажатии на педаль останавливали авто просто суперски (по сравнению с ВАЗами). Шумка шикарная — сидишь в авто, и сразу не понять, работает двигатель или нет, пока не глянешь на тахометр.

Смотри далее >>

Вот уже полгода, как стал владельцем необычайно красивой машины от Рено. На первый взгляд, автомобиль показался со стороны безумно дорогим, так что на ценник не заглядывал из принципа.

Важно

Однако после удачного предложения дилерского центра, пораздумав немного, приобрел его и понимаю, что сделал правильный выбор. В городе, несмотря на множество более дорогих авто, на нее постоянно оглядываются, как будто ты едешь на Хаммере.

Девчонки от нее тоже в отпаде, смотрят во всяком случае заинтересованно — оценивающе.
Смотри далее >>

В общем, не машина, а одна головная боль. Срок эксплуатации — до 60-ти тыс. км. Потом надо срочно от неё избавляться. Из преимуществ — мягкая подвеска, просторный салон, хорошие тормоза. А вот ляпов — тьма. Зачем гидропривод сцепления, закольцованный на тормоза? Панель приборов — симфония. Ресурс подвески сродни ЛуАЗу.
Смотри далее >>

Отзывы о Renault Megane (Рено Меган)

Рено меган – отзывы владельцев

Основные характеристики

Объем двигателя:  1998 см³ КПП:  автомат Кузов:  хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Кондиционер, противотуманные фары, центральный замок

Отзывы владельцев

Renault Megane 1.4 2005 г.в.

Машина эксплуатируется с 2006 года. Сейчас проехала 36000. За 4 года мало конечно, но ездить кроме дачи особо некуда. Внешне машина мне понравилась сразу, как только вышла: кубическая форма, большие арки, крупные заостренные фары сзади.

Машина достаточно высокая, бардюры глотает великолепно. Интерьер: закруглённа торпеда и огромное пространство как спереди, так и сзади меня просто покорили. Однажды ехала в своём же Мегане на заднем сидении, дабы понять, а каково это.

Поняла – супер! Можно запросто развалиться на диване, и будешь чувствовать себя очень комфортно.

О комфорте: мягкая, тихая, отличная управляемость, удобные приборы, кнопка запуска вместо ключа. Всё бы хорошо, но одно существенное НО! Тут кто-то писал про “слух о дёргании сцепления при перегреве и от стояния в пробках”. Так вот, это не слух – на собственном опыте убедилась.

Никто ничего не понимает, сервис разводит руками (а объездила я их много). Это продолжается уже два года – при трогании с места (у меня МКПП принципиально) машина вся “содрогается”, будто ей жуть как холодно, хотя это в любую погоду.)) По-началу раздражало, а сейчас просто привыкла – очень уж люблю я свою Мэгги.

И если передержать сцепление при трогании, то дрожи нет, но старт, конечно, опаздывает. Обзорность не очень – слишком толстые передние стойки и низкие боковые окна, но зато грязи меньше летит. Динамика: так себе, хотя и двигатель у меня слабоват, всего 98 л.с.

, но если разогнать, то плывёт как по маслу (130 – 140 берёт, выше – уже шумит и напрягается, это чувствуется). Для спокойных водителей! Рывки не любит.

Управляемость: ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!! Рулю одним пальцем, руль лёгкий и не “гуляет”, тормоза цепкие, на поворотах почти не кренится даже на высоких скоростях. По дачным дорогам иногда елозит брюхом, но в целом её плевать и на глубокую колею, и на грязь, и на снег (сравниваю с седанами похожего класса, внедорожники не в счёт). Держит дорогу в лёд как и в сухую летнюю погоду.

Совет

Надёжность: ну тут есть небольшие проблемы: поменяли реостат отопителя, сейчас полетел блок подрулевого переключателя (несколько месяцев езжу без подушек безопасности), про дрожь авто уже сказано выше. Иногда начинает скрипеть салон или иначе сверчки вылезают. Но не успеваю я выйти из себя, как они тут же исчезают.

А, заводится в мороз очень даже хорошо, без задержек и чихов (-28 опробовано и не раз).

Итог: автомобиль для людей со спокойным характером, которых особо не заботит, кто первый уедет со светофора, мягкий, послушный, цепкий и тихий.

Отзыв o Renault Megane 1.4 оставил: Ирина из города Москва.

Renault Megane 1.6  2007 г.в.

Купил меги в 2007, и через 3 месяца не успев купить зимнюю резину слетел с дороги в снег, пробил радиатор, бампер в хлам, левое крыло и левую дверь с боковым зеркалом… так вот запчасти дорогие, спору нет, это все обошлость вместе с ремонтом и покраской в 67 тысяч. Страховая все возместила, еще малек и осталось.

Сейчас наездил 32 тысячи, за все время менял 3 опорных пошипника, 1 рулевую тягу и вот сейчас прошел диагностику у официалов, снова сказали под замену опорник, рулевую, и новая проблема 2 передних стойки, в общем на 17 тысяч насчитали. По ощущениям стуков нет, скрипов в подвеске тоже нет, пока ничего менять не буду, поеду на другую СТО, что там скажут…

наверно просто разводят. (Кстати про ТО у официалов, цена от 6 до 9 тысяч, считаю нормально) Но я езжу достаточно динамично, хоть по асфальту, хоть по кочкам, может и убил стойки за 3 года. На других машинах я такого не позволяю себе.. не охота что ли.

Обратите внимание

Раньше была гарантия, и мне было все равно, меняли то по гарантии, хотя также ничего не замечал потустороннего в работе подвески. Двигатель масло не ест, оно стоит как в колодце. Первую зиму был без подогрева, заводил легко в -33, но всего пару раз, машину не хотелось насиловать.

В салоне тепло, но когда холодная, то сверчки гуляют, как прогреется 80% затигает, а 20 все же подают голоса, но не назойливо и не подолгу, так что внимания не обращаю, иногда вэдешкой погоняю и все. Также пока холодная скрипит подвеска, потом нормально становиться.

Обратите внимание

Ехал в Сургут в январе, шел 100-110 и чего-то только в последний момент увидел ямку, резко крутанул рулем, и только задок чуток занесло и все.. потом долго прокручивал в голове эту ситуацию… и корил себя за тупость. Тормоза просто великолепные, других слов нет, ни в одной машине не встречал таких цепких.

Как седан очень проходима, высокий клиренс, внизу все защищенно, единственно, датчик кислорода можно оборвать, но это сложно. По снегу сижу уже на брюге, а она ползет. Заменил по разу каждую лампочку ближнего света и все. Багажник большой, сзади в салоне тоже просторно. Неприятный момент – это то, что окна в сырую погоду уж очень сильно запотевают, говорят, нужно фильтр салонный чаще менять, раз в полгода.. неохота и цена его в 2000 руб. не располагает к частым заменам.

Так машинка очень хорошая, дорестайлинговые грешили косякамми и с фазиками, и с катушками зажигания, в этих такого не наблюдал. Если бы меги делали полноприводные, поменял бы не задумываясь, и машинка была б просто сказка. Сейчас присмариваюсь к Рено Колеос.

Отзыв o Renault Megane 1.6 оставил: Валерий из города Воронеж.

Renault Megane Break 1.6   2008 г.в.

Здравствуйте. Отъездил на Мегане больше года, машина прошла 35 000 км. Сборка французская. Кузов универсал. Комплектация Экстрим. АКПП.

Выбирал машину долго, придирчиво, учитывал надежность, неприхотливость, сервисное обслуживание, реакцию на гарантийные случаи продавцов и мнение таксистов и обслуживающего их персонала.

Пришел к выводу, что меня указанная машина за уплаченные деньги устраивает. И, в общем, не ошибся.

Из положительных свойств: экстерьер универсала просто прелесть. Комфортность за такие деньги просто обалденная. К управляемости претензий тоже нет. С ходовой я проблем не испытывал, но вынужден отметить, что заменили обе рулевые тяги по гарантии, причем дефектовали и заменяли их сами (пояснения – партия бракованная).

По качеству хода подвеска очень неплоха. Клиренс мечта для наших дорог. Интерьер на уровне и уж точно ни как не хуже одноклассников. Движок с АКПП, проблема одна – не завелся при -30 гр. У нас морозы стояли до 38 гр. ночью. Замерзло масло. Отогрел на мойке за два часа, завелась и поехала.

Беда скорее не машины, а дурней – дилеров заливающих на Урале без вариантов масло 5W40 на ТО. Прошлую зиму такой проблемы не было. По расходу топлива на автомате: в городе 11,2, на трассе 7,1 (ездил на юг этим летом). Двигатель всеяден. Часто бываю в местах, где глядеть на АЗС больно не то, что заправляться.

Движок не плох, но коробка тупит, из-за этого пришлось приноравливаться на обгонах. Ей бы ещё пару передач глядишь и динамика появилась бы. Это было хорошее.

Важно

Теперь о грустном. 1. Я очень часто гружу/разгружаю машину, ребёнок единственный пассажир на заднем сидении, а обивка салона в области задних порогов повылазила из под пластика как ненормальная.

В Лаки-моторс сказали, что я сам дурак, ведь облицовка клееная что вы, дескать, хотите. Случай уверяют не исправляемый и уж точно не гарантийный. 2. Очень большая проблема с парковкой задним ходом из-за особенностей зеркал заднего вида.

Смешно, но поймать расстояние очень сложно. 3. Динамика машины оставляет желать лучшего.

Вывод: Машина в своем классе достойная, со своими плюсами и минусами. Огорчает то, что в некоторых минусах производитель не виноват. А на имидже марки очень сильно отражается некомпетентность дилеров. 4+ за авто.

Отзыв o Renault Megane Break 1.6 оставил: Игорь из города Екатеринбург.

Renault Megane 1.6 Expression  2006 г.в.

Купили новым в 2006 г из первой партии рестайлинговых машин. Комплектация экспресьон – вполне достаточная, не хватает только подогрева сидений. После 5 лет эксплуатации автомобилей БМВ (не новых) не почувствовал себя как-то ущербно. Кроме тупого электроусилителя придраться особо не к чему.

До сих пор раздражает, что при разгоне и резком торможении руль остается тяжелым какое-то время. И согласен про дренаж в тормозах. Три раза камушки выковыривал из тормозов. То, что не загорается панель приборов в режиме активированного датчика света – мелочь.

Датчик за ненужностью я отключил – проблема пропала сама собой. А так мотор, экономичность, шумоизоляция, плавность хода, комфорт в салоне – все на уровне. 54000 почти – подвеска не гремит, салон не скрипит. Да, тормоза – вот что оценил в полной мере.

Два раза в экстренной ситуации Меган вышел молодцом. Не каждый немец или японец обладает такой тормозной системой (после Рено, сев на Ауди, думал что она вообще без тормозов). Жалко только, что балонник сломался при первой переобувке с лета на зиму на втором колесе.

А если на трассе? А так отличная машина за свои деньги.

Отзыв o Renault Megane 1.6 Expression оставил: Волков Александр из города Серпухов

Renault Megane 1.6 2009 г.в.

Совет

Купил в сентябре 2009. Комплектация Экстрим седан 1.6 М. Пробег почти 30000. Автомобилем абсолютно доволен. Водительский стаж 26 лет, причем ездил на всем, от Таврии до VIP автомобилей. Естественно, если машину тупо убивать, то и на 80-М Круйзере через 30 тыс.

всю ходовку менять прийдется! Все зависит от манеры вождения и прокладки между рулем и седением. В движении автомобиль по плавности и мягкости хода не уступает автомобилям D-класса. Движка хватает с головой. На низких оборотах не очень тяговит, но после 3500 оживает.

Но ведь и Меган – не гоночный болид! За городом, правда, явно не хватает 6й передачи. 100кмч – 3000 об., 120кмч- 3500 об. Собственно говоря, та же самая картина у всех автомобилей этого класса с таким объемом.

Стиль вождения у меня наступательный, и при всем этом расход в Киеве 9-9.5 л.

Места в салоне- с головой! Октавия, Лансера, Алмера и корейцы – стоят и нервно курят! За Матрешку , я вобще молчу! Объем багажника тоже впечатляет.

Клиренс – вне всяких похвал! Одним словом, очень приятный, комфортный, функциональный и довольно динамичный автомобиль с оригинальной симпатичной внешностью.

Правда начало поскрипывать в районе задней правой двери, но общего впечатления это не портит.

Отзыв o Renault Megane 1.6 оставил:  Сергей из города Донецк

Renault Megane 1.6  2007 г.в.

Купил меги в 2007, и через 3 месяца не успев купить зимнюю резину слетел с дороги в снег, пробил радиатор, бампер в хлам, левое крыло и левую дверь с боковым зеркалом… так вот запчасти дорогие, спору нет, это все обошлость вместе с ремонтом и покраской в 67 тысяч. Страховая все возместила, еще малек и осталось.

Сейчас наездил 32 тысячи, за все время менял 3 опорных пошипника, 1 рулевую тягу и вот сейчас прошел диагностику у официалов, снова сказали под замену опорник, рулевую, и новая проблема 2 передних стойки, в общем на 17 тысяч насчитали.

По ощущениям стуков нет, скрипов в подвеске тоже нет, пока ничего менять не буду, поеду на другую СТО, что там скажут… наверно просто разводят. (Кстати про ТО у официалов, цена от 6 до 9 тысяч, считаю нормально) Но я езжу достаточно динамично, хоть по асфальту, хоть по кочкам, может и убил стойки за 3 года.

На других машинах я такого не позволяю себе.. не охота что ли.

Обратите внимание

Раньше была гарантия, и мне было все равно, меняли то по гарантии, хотя также ничего не замечал потустороннего в работе подвески. Двигатель масло не ест, оно стоит как в колодце. Первую зиму был без подогрева, заводил легко в -33, но всего пару раз, машину не хотелось насиловать.

В салоне тепло, но когда холодная, то сверчки гуляют, как прогреется 80% затигает, а 20 все же подают голоса, но не назойливо и не подолгу, так что внимания не обращаю, иногда вэдешкой погоняю и все. Также пока холодная скрипит подвеска, потом нормально становиться.

Ехал в Сургут в январе, шел 100-110 и чего-то только в последний момент увидел ямку, резко крутанул рулем, и только задок чуток занесло и все.. потом долго прокручивал в голове эту ситуацию… и корил себя за тупость.

Тормоза просто великолепные, других слов нет, ни в одной машине не встречал таких цепких. Как седан очень проходима, высокий клиренс, внизу все защищенно, единственно, датчик кислорода можно оборвать, но это сложно. По снегу сижу уже на брюге, а она ползет. Заменил по разу каждую лампочку ближнего света и все. Багажник большой, сзади в салоне тоже просторно.

Неприятный момент – это то, что окна в сырую погоду уж очень сильно запотевают, говорят, нужно фильтр салонный чаще менять, раз в полгода.. неохота и цена его в 2000 руб. не располагает к частым заменам.

Так машинка очень хорошая, дорестайлинговые грешили косякамми и с фазиками, и с катушками зажигания, в этих такого не наблюдал. Если бы меги делали полноприводные, поменял бы не задумываясь, и машинка была б просто сказка.

Сейчас присмариваюсь к Рено Колеос.

Отзыв o Renault Megane 1.6 оставил:  Виталий из города Омск.

Renault Megane видео

Renault Megane 2013 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Рено меган – отзывы владельцев

27.08.2013

Визуально, давно остановил свой выбор на Мегане 3, правда, все отговаривали: не продать, французы – уг, бабская… Послал всех в “далекие Палестины” и начал определяться по конкретным пунктам (салон, комплект). Выбрал один в Москве, где уже покупали знакомые, через 5 дней забрал.

“Вы можете приобрести автомобиль Меган любого цвета, но цвет этот должен быть белый” (с) -почти.:) И такой цвет был только в комфорте (1.6 л – больше, имхо, лишнее), подумал, решил – нафиг климат, не сжарюсь и с кондеем.

До этого водил мало, слил правда, перед покупкой, всю зп на дяденьку инструктора и все, я, как Эдди Ирвайн, маневрируя на МКАДе полетел в ГАИ, первые впечатления, после машин, на которых катался (Пассаты, Пыж, Соляра, Жиги, еще парочка) – «Быстрее, выше, сильнее!»

Далее эйфория прошла, начал присматриваться к авто… Посадка удобная, но сзади места мало, для выше 180 см, наверное, не подойдет. Дорогу держит отлично, на скорости входит в повороты, шустро перестраивается, набирает (вначале) очень здорово, но все-таки, 1.6 литра не 3 литра, после бурного начала идет некая стагнация (но куда летать, кто понял жизнь, тот не спешит.:))

Важно

Обзорность без нареканий, а вот наш тыл, почти не видно, я так и подпустил врага (забегая вперед), нужны радары, иначе придется выходить и смотреть.

Вариатор – отличная штука, тормозим только когда уже нет варианта, в других случаях просто убираем газ. Расход топлива по Москве примерно 8 л, заправляю 95 со всякими буковками (G на газпроме, и т. д.)

Безопасность: огорчил меня один Ниссан, влетел перед светофором на 80-100 в нас, (правда успел начать торможение), в салоне лишь слегка тряхнуло и кинуло не далеко вперед, после, на покоцанной машине проехал около 650 км (тупо укатил в отпуск) до сервиса. Гремело (глушитель там, как выяснилось, вмялся, ну и деформация была, хоть и не сильная, багажник открывался), но на ходовых качествах не сказалось, доехали туда и обратно по ужасным дорогам…

Тут необходимо сказать о подвеске – жесткая, ну жесткая, конечно не подлетаешь, но ямы чувствую.

Запчасти ждать 2 недели, может не пофортило с сервисом, долго. Зато машину как забрали, сразу почти все восстановили без запчастей (глушак и задницу жду).

Далее… странное отношение со стороны водителей, не режут, не семафорят (знаков, что недавно за рулем не вешал, еду чаще в левом, на скорости). ГАИ вообще лениво смотрит через тонированный Меган (не глухо, конечно) на остальных участников движения.

Кондей: увидел лужу в жару под авто (паника, шеф, все пропало, Кац предлагает сдаться), открыл все, с умным видом осмотрел (как белогвардеец карту СССР), полез в инет. Пацаны там показали, что все нормально, и потрескивания от авто, тоже обычное явление работы кондея.

Парочка минусов: большие зеркала, на работе с парковкой плохо, могут затереть даже закрытые и пороги, ну вечно я измазываюсь… + плохие дворники, мне мало, хочу видеть все, бортовой комп. несет ахинею с запасом хода, но это нюансы.

Совет

Машинка очень достойная, хотя могла бы быть немного дешевле, я за свою, без шапки и осаго, с допами отдал 690 тысяч, а так, приезжая с работы по пробкам, не чувствуешь себя убогим подобием человека, но имеешь хорошее настроение, Пассат так не расслабляет.

Удачи на дорогах!

Достоинства авто: Внешний вид (ну красиво пацаны). Управляемость (держит, маневрирует – идеально). Вариатор (набор скорости, сброс оборотов, ты чувствуешь и знаешь как все будет через 10 секунд). Надежность (ну не было претензий).

Клиренс (нормально, паркуюсь я плохо, поэтому друг бордюрам, запаса хватает). Безопасность (влетел Ниссачик на хорошем ходу, только бампер и слегка тряхнуло).

Отношение других водителей и отсутствие интереса инспекторов (не сигналят, не режут, а ГАИ вообще не видел, при том, что катаюсь шустро).

Недостатки: Борт. комп. (запас хода то 300 км, то лампа и уже 100 км). Сверчки (иногда). Неприятно трещит (не знаю, как называется точно эта часть) кондей (не климат), после выключения и заглушки мотора + лужа под авто). Белый цвет (красиво, но на Мегане он все-таки маркий чересчур). Пороги (портки вечно замазаны). Музыка (чуть слышно). Жестковата подвеска (имхо). Долго ждать запчасти.

Рено Меган — отзывы владельцев

Рено меган – отзывы владельцев

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6i (106 л.с.),Хэтчбек 5d, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением.

Отзывы о Рено Меган:

Внешний вид:

  • Такие автомобили очень большая редкость в сером транспортном потоке. Действительно Меган смотрится очень даже симпатично – обтекаемый корпус с рублеными фарами, поджатый профиль с короткими свесами, огромные колесные арки, в которых легко помещаются диски 17 дюймов. Солидно и со вкусом. Нужно только повнимательнее присмотреться. Его харизма привлекает издалека.

В салоне:

  • Довольно неплохой салон. Мне долгое время пришлось раскатывать на Висте, после ее королевского комфорта стандартные универсалы нисколько не привлекали. Но комфорт Мегана откровенно порадовал. Задние сиденья удобны, места полно, можно сидеть нога на ногу, а если еще вспомнить о трех подголовниках, то задним пассажирам уют обеспечен.
  • Отмечу отличный мягкий пластик салона.
  • Эргономика на высшем уровне, все сделано с заботой о людях. На включения, переключения внимание не отвлекается, все под рукой. Оценка – отлично.
  • Отличная конструкция руля, удобно держать и рулить, размер как раз впору, не тонкий и не толстый.
  • Порадовала глубокая огромная приборная панель. В придачу еще и прорезиненный пластик также высокого качества. Вне конкуренции.
  • Удачный бело-лунный цвет подсветки приборов нисколько не утомляет глаза. Идея очень понравилась.
  • Кресла Мегана ну очень удобные. Приходилось раскатывать на многих автомобилях разного класса, но здесь качество и конструкция достойны похвалы.
  • Отлично работает климат. Сразу было выставил 21 градус, уже полтора года не заглядываю. Включаю кнопку AUTO, все остальное он выполняет самостоятельно.
  • Приятно удивляет куча всевозможных наворотов — датчик дождя и света, отличный базовый иммобилайзер и магнитола mp3 на 6 динамиков, управляется на рулевой колонке, четыре импульсных стеклоподъемника. Даже сразу назвать все трудно. И все в базовой комплектации.
  • Стандартная аудиосистема отличного качества, встречать такую еще не приходилось.
  • Музыкальное сопровождение лично меня вполне устраивала, а 6 колонок обеспечивают отличное звучание.
  • Похвальная функциональность бортового компьютера, благодаря информации об уровне масла ни разу не доводилось лезть под капот для проверки масла щупом.
  • Печка отрабатывает на отлично, в салоне даже при наружном морозе в минус 40 жарко.
  • Функциональность подогрева сидений на высшем уровне, зимой еще даже салон не прогрет, а ты сидишь на теплом кресле и ни о чем не думаешь.
  • Качество салона похуже, чем у немца. Уже довелось проклеивать торпеду антискрипом, чтобы выгнать сверчков, скоро придется еще и двери обрабатывать.
  • Непонятный и дубовый материал руля.
  • Совершенно не понятна конструкция подлокотника, мне никак не удается разместить на нем руку.
  • Между кузовом и задней дверью огромный зазор.
  • Четырех колонок по 15 Вт для штатной музыки маловато.

Багажник:

  • Основной плюс этого автомобиля – его багажник в 560 литров. Такой объем в других автомобилях этого класса не встретишь. Весь автомобиль можно уместить в огромные ниши в районе запаски.
  • В достаточно большом багажнике легко помещаются две собаки среднего размера, остается еще и место для коляски. По работе приходится часто перевозить грузы. Если сложить сиденья, то удавалось втиснуть 4 камазовских колеса, а то и 12 колес радиусом 16 дюймов.
  • Удачная конструкция системы складывания задних сидений, получается идеально ровный пол. На таком полу и спать можно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество ЛКП на высшем уровне, проверено за полтора года езды по трассе «Волгоградка», езжу быстро, фур встречных немеряно, щебенка летает как пули, а за все время ни одного скола, купил по случаю карандаш, валяется без дела.
  • Лак конечно не ахти. Толстый, но довольно мягкий, вручную автомобиль особо не помоешь.

Управляемость:

  • Удобные зеркала и небольшой радиус разворота являются основным плюсом.
  • Качество электроусилителя руля отличное. Машина откликается на руль мгновенно, начинаю набирать скорость, и руль сразу тяжелеет, при выходе из поворота возвращается в прежнее положение практически без моего участия.
  • Как-то пришлось непреднамеренно проверить управляемость – на скорости около сотни поздно увидел яму на дороге, чисто автоматически без тормозов объехал ее, а уже позже сообразил, что такие маневры на такой скорости только лоси могут выделывать, больше чем на 65 км/ч это уже чревато. А для Мегана такой маневр вообще как детский лепет – ни малейшего намека на отрыв колес, занос, снос, без единого визга шин. Словом, супер!!!
  • Отлично держит дорогу, испытано на практике – от 120 до 150 км/ч на скоростной магистрали.
  • Сцепление никуда не годится. Педаль тяжелая, особенно ощущается это в пробках. Не терпит грубого обращения – отпускать нужно только нежно, иначе рвет. Старт получится только если повысить обороты, плавно с холостого хода не продвигается.
  • Заметно раскачивание автомобиля при наезде на кочки при скорости на трассе, причем качается и вдоль и поперек, управляемость сразу ухудшается.

Мягкость хода:

  • Отличная подвеска, практически любые выбоины на трассе глотает легко, мягкий комфортный ход.
  • В рулевой колонке подозрительное бряканье, до сих пор не могу разобраться.

Резвость:

  • Стопроцентная отработка всех 136 лошадей. Разгон до сотни отнимает всего 9 секунд! 9-го Лансера 2.0 порвали как Тузик грелку.
  • Автомобиль с мотором 1.6 литров и 115 лошадей отлично разгоняется до 170 км/час, скорость поддерживается нормально, расход при такой скорости не более 9,5 литров на сотню.

Коробка передач:

  • (АКПП) Автомат с ручным режимом это что-то! Порой кажется, что она наперед знает, что я буду делать, говорить о долговечности работы пока рано, претензий к работе нет, только до прогрева коробки ощущаются легкие толчки при переходе с 1 на 2-ю.
  • (МКПП):  Удачно подобраны передаточные числа: первая – толчковая, динамика второй и третьей позволяет разгоняться бесконечно долго, а скоростной режим 4 и 5 от 50 км/ч и до верхнего предела.
  • (АКПП): Автомат у Рено полный отстой. Становится понятной особая нелюбовь европейцев к автоматам, у них же, наверное, все такие. Тупит так, что даже Висте на обгоне в подметки не годится. Иногда приходится ждать около 10 секунд, чтобы это чудо отозвалось, и начало медленно набирать скорость. После обгона автомат все еще насилует движок на 3 или 2 передаче, когда нормальная коробка уже позволяет переключиться на повышенную передачу.
  • (АКПП): Автомат вялый и задумчив только при обкатке. После 3-4 тысяч км пробега как будто подменили – работает как часы.
  • (МКПП): Нечеткие переключения передач.

Тормоза:

  • Отличные тормоза. У меня другая беда, всегда нужно помнить, что сзади тоже машины, а у них тормоза могут быть хуже и резкое торможение может привести к французскому поцелую в корму, после чего нагоняй от мужа обеспечен.
  • АБС приходилось проверять в критических ситуациях – отработала на отлично.
  • АБС не понравилось, ощущение, что автомобиль не слушается и не тормозит. Особенно ощущается на снежной каше — трещит, а тормозит слабо.

Шумоизоляция:

  • Шумка превосходная, только поле 3000 двигатель начинает выдавать звуки, а на холостых его и не слышно вовсе.
  • Скорость 120 км/час, а в салоне тишина, разговаривать можно и вполголоса.
  • Шумоизоляция у Мегана 2 просто отличная, об этом говорили многие пассажиры. Проверял толщину шумки на полу салона — не меньше 10 см.
  • Родная резина показалась очень шумной.

Надежность:

  • По надежности никаких замечаний, 4 года откатал, приходилось мотаться и по 1,5 тысяч километров в один конец, нигде по поломкам не останавливался.
  • Откатал 70 тысяч км. Отказов и поломок не случалось. Только регламентный ТО через каждые 15 тысяч километров.
  • Автомобилем пользуемся с женой, даже при сверхаккуратной езде наконечники рулевых приходится менять ежегодно. Через 15 тысяч км пришлось поменять рулевую рейку, хорошо по гарантии. Но затем снова пришлось менять за свои деньги.  

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм позволяет проходить везде, даже на бордюры заезжать!
  • По проходимости, пожалуй, выше паркетника. Приходилось проползать даже там где обычные паркетники садились, выручало плоское днище и нормальный клиренс.  

Стоимость эксплуатации:

  • Доступные запчасти. Чуть не так — exist.ru, detali.ru – там можно найти все что угодно, и цены вполне приемлемые, даже меньше по сравнению с некоторыми деталями на нашу Волгу.
  • Кроме цены на топливный фильтр в сборе (2 тысячи рублей) остальные запчасти отличаются нормальной и доступной ценой.
  • Уровень масла по щупу за 10 месяцев ни разу не опустился ниже нормального уровня.
  • На штатном Бриджстоуне прошел 80 тысяч километров.
  • Расход топлива вполне удовлетворительный, по скромным расчетам в среднем выходит до 8,3 литра на сто км. Правда, врет бортовой компьютер – он показывает 7.6 л, но как-то не верится, свой кошелек показывает больше.
  • ТО слишком дорогое – ТО 1-5 обошлось не менее 65 тысяч рублей. Официальный сервис гребет деньги непонятно за что, наверное, за улыбки, так как работа халтурная.
  • Высокий расход топлива, по городу палит до 10,8 литров на 100 км, если придерживаться скорости потока и обгонять, то и все 11,6 л. Подробнее о расходе топлива Рено Меган

В мороз:

  • Как-то не пришлось две недели ездить, автомобиль на улице, мороз -28. Думал, посадил аккумулятор, но ничего, все обошлось, завелся с первого раза.
  • Огромный недостаток автомобиля – не для нашей зимы собран, на прогрев требуется много времени.

Другие подробности:

  • В соотношении цена – качество вполне адекватный автомобиль, лучше многих конкурентов в этом классе.
  • Работа головной оптики – просто супер!! Пришлось, правда, немного подкорректировать, зато теперь на дальнем и дорогу наблюдаю, и все окрестности по сторонам метрах в 40.
  • Передние и средние стойки довольно широкие. Что для безопасности хорошо, то для обзорности не годится. Когда выполняешь левый поворот, за передней стойкой может вполне спрятаться пешеход. Приходится напрягаться.
  • Очень тяжелые двери, при сильных порывах ветра можно и в руках не удержать при открывании.
  • Штатный сигнал противно пищит.
  • Работе датчика дождя конкретно напрягает. Две капли на стекле – дворники бегают как угорелые, случается ливень — на улицу их и не вытянешь, в лучшем случае пару раз вяло махнут и снова залегают.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10