Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Обзор питбайка Irbis TTR 125

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе.

Обратите внимание

Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб.

Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

 Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

 Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг.

Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость.

Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги.

Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны.

Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

Важно

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию.

Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают.

Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Видео Ibris TTR 125

Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы :

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл “Ирбис” – бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью.

Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки.

Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Преимущества питбайка

Они следующие:

  • Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
  • Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
  • Возможность проведения самостоятельного ремонта.
  • Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
  • Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.
  • Недостатки

    Пользователи отмечают следующие минусы:

  • Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  • Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  • Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  • Низкое качество карбюратора.
  • Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  • Нестандартная коробка переключения передач.
  • Технические характеристики TTR 125

    Модель питбайка “Ирбис” относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

    Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса.

    Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла – 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику.

    Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

    Двигатель

    Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.

    Сцепление и КПП

    Кроссовый мотоцикл “Ирбис” оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией.

    В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу.

    При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

    Подвеска

    Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может.

    Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными.

    Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

    Габариты

    Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами.

    Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами.

    Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.

    Совет

    Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания.

    Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь.

    При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл “Ирбис TTR 125”.

    Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях.

    За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку.

    Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.

    Мотоцикл “Ирбис” можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».

    Тюнинг питбайка

    Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно.

    Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению.

    Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

    Ремонтные работы

    Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом “Ирбиса” является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя.

    Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

    Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

    Где можно приобрести байк “Ирбис”?

    Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

    С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

    Irbis TTR 125 – неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

    Ирбис ТТР 125 – покоритель бездорожья по доступной цене

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды.

    Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью.

    Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей.

    Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

    Достоинства и недостатки

    Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

    • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
    • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
    • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
    • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
    • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

    Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

    • В холодное время года двигатель плохо заводится;
    • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
    • Карбюратор не самого лучшего качества;
    • Коробка передач переключается нестандартным способом.

    Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

    Основные технические параметры

    Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости.

    Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы).

    Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

    Обратите внимание

    О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см.

    достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную).

    Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях.

    Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

    Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима.

    Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было.

    Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое.

    Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

    Отзывы владельцев

    Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

    Видеообзор Ирбис ТТР 125

    Видеообзор Irbis TTR 125 R

    Irbis TTR 125-250

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    MotoVolg » Irbis » Irbis TTR 125-250

    Мотоцикл – так притягательно звучит это слово. Оно наполнено драйвом, эмоциями и адреналином. Мотоцикл, а тем более внедорожник, отличное средство передвижения.

    Но зачастую, хорошие мотоциклы стоят приличные деньги, и не каждый может себе приобрести сиё чудо.

    Взяв во внимание пожелания конечных потребителей о качестве и не высокой цене для внедорожного мотоцикла, Компания IRBIS спроектировала и запустила в производство два мотоцикла – Irbis TTR 125 и Irbis TTR 250.

    Характеристики

    Irbis TTR 125 – направлен в сторону молодых потребителей. Мотоцикл рассчитан, на езду по пересеченной местности, по городу официально запрещен. Можно даже на нем принять участие в мотокроссе.

    Данная модель отличается простотой в эксплуатации, хорошими показателями проходимости и пониженной посадкой. Этот мотоцикл оснащен шустрым 4 тактным двигателем объемом 125 куб.см.

    , который можно не регистрировать, и даже управлять без удостоверения водительских прав. Двигатель, благодаря маленькому объему, потребляет всего 2л топлива на 100 км. Бензин в инструкции указан марки АИ 92.Мощность Irbis TTR 125 равна 8,2 л.с.

    , чего вполне достаточно, что бы без трудностей передвигаться на полях или в лесу.

    Максимальная скорость ограничена планкой в 80 км/ч. Двигателю присвоена экологичность класса EURO 2. Рама выполнена из стали.

    Передняя подвеска – перевернутая, не регулируемая вилка, а задняя маятниковая с одним амортизатором. У мотоцикла воздушное охлаждение и карбюраторная система питания, что упрощает его использование и ремонт.

    Тормозная система – гидравлическая. Вес данной модели 67 кг.

    Тюнинг

    Энтузиастам тюнинга мотоцикл не понравится. Тюнинговать у него практически нечего. Двигатель выпускается уже в максимально возможной мощности, и переделать в лучшую сторону не получится. Рекомендуется защитить задний амортизатор, т.к. он постоянно будет забиваться грязью.

    Можно заняться визуальным тюнингом, чего впрочем, не стоит делать, если вы собираетесь использовать байк по его прямому назначению, езде по внедорожию. Замена резины, дисков, установка зеркал, дополнительного освещения, уже делают для собственного удобства. Все это можно произвести своими руками.

    Ремонт

    Ремонт обладателям Irbis TTR 125 не составит сложности, весь мотоцикл работает по простой схеме. Мануалы можно найти в интернете.

    Запасные части, достать легко, не нужно платить колоссальных денег, все есть все в наличии в специализированных магазинах. Слабое «звено» этого питбайка – свечи, они быстро нагорают и требует постоянного ухода.

    При покупке следует проверить кран подачи бензина, зачастую он совсем не держит. Это основное, что хотелось бы, подчеркнуть.

    Важно

    Мотоцикл достоин, что бы быть купленным. Хороший ход, беспроблемная эксплуатация, управляемость и проходимость, все на должном уровне при этом по низкой цене.

    А кому нужно больше драйва, есть модель Irbis TTR 250, которую сейчас мы и рассмотрим.
    Старший брат предыдущего байка, популярная модель среди любителей кросса. Irbis TTR 250 – это улучшенный и усиленный вариант 125 модели. Он больше, он мощнее, он интересен. Любителям ездить по горкам, насыпям, в горах – питбайк Irbis TTR 250.

    Мотоциклы Irbis TTR 250

    Характеристики

    Этот мотоцикл оснащен резвым двигателем объемом 250 куб. см и мощностью в 17,7 л.с.. Этот двигатель позволяет развить скорость до 120 км/ч. Мотор с 1цилиндром, 4 тактный, оборотистый. Топливная система – карбюратор, охлаждение – воздушное. Расход топлива – 3л/100км.

    Бак на 8 л, даст возможность без дозаправки проехать более 200 км. В этом мотоцикле использованы дисковые тормоза. Рама полудуплексная из стали.

    Передняя подвеска представляет собой вилку перевернутого типа нерегулируемую, телескопическую, а задняя маятниковая с одним амортизатором, такая же как и на Irbis TTR 125.

    Мотоцикл при своих габаритах 2140x820x1235мм в полной комплектации весит 118 кг.

    Отзывы об этом мотоцикле больше положительные, отмечают хороший двигатель, удобство при езде, маневренность. Из отрицательных – стоит отметить, это комплектация. Отсутствуют боковые зеркала, поворотники, но для кроссбайка они по умолчанию и не нужны.

    Качество сборки у Irbis TTR 250 ниже, чем у его младшего «брата» 125. Слабовата и вилка на этом мотоцикле, вес и мощность увеличилась, а вилка осталась та же, что и у 125.

    Общее мнение складывается, что мотоцикл в управление, езде очень хорош, но при этом весьма не прочный.

    Тюнинг

    Желание увеличить мощность, удобство водителей Irbis TTR 250, привело к тому, что стали продавать специальный комплект для тюнинга. Тюнинг касается выхлопной системы и системы зажигания мотоцикла. Установить все это можно самому.

    Ремонт

    Ремонт и эксплуатация данного пит-байка, ни чем не отличается от рассмотренного выше. Простая схема, разберется даже начинающий. Запчасти доступны. Обратить особое внимание следует, на подвеску.

    Она довольна слабая у этого мотоцикла. Каждые полгода проводите чистку карбюратора. Свечи также быстро нагорают, как и у 125, если не заводится ваш байк, в первую очередь проверьте их.

    Оба мотоцикла резвые, мощные. Проходимость на должном уровне, все тесты по езде на пересеченной местности – проходят на ура. Не стоит ждать от этих мотоциклов, высокие показатели кросса проходимости.

    Погонять в лесу, на поле или даже в горах на этих байках вполне возможно, но для участия в мотокроссах лучше выбрать, что нибудь подороже. Ремонт Irbis ов несложный, запчасти доступные.

    Качество сборки, хотелось бы выше, но за ту цену по которым они реализуются, это лучшее предложение на рынке. В заключение хотелось бы сказать, для начинающих это отличный выбор.

    Отзывы

    Хорошая сборка и надежные запчасти сделали свою роль. Мотоцикл Irbis TTR 125 по душе пришелся многим. Отмечают хорошую подвеску и удобство езды на нем.

    Мотоцикл отлично держится на дороге, хорошо маневрирует и с легкостью встает на заднее колесо Положительные отзывы об этой модели, говорит о многом. Конечно, есть и минусы у данного мотоцикла.

    Жалобы поступают о том, что мотоцикл не удобен для людей крупного телосложения, но модель изначально представлялось молодежной. Встречаются отзывы и о качестве сборке, но это сугубо индивидуальные потребности.

    Обзор модели IRBIS TTR 125

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    Модель Irbis TTR 125 представляет собой кроссовый легкий мотоцикл, имеющий российский и китайские корни.

    Собирается он на территории России из комплектующих привезенных в КНР, и уже на протяжении нескольких лет продается в салонах, пользуясь большой популярностью среди многочисленных потребителей.

    Впрочем, причины такой популярности предельно понятны, не являясь очень технологичным или современным байком, Ирбис ТТР 125 подкупает другим – невысокой ценой в сочетании с отличным качеством.

    Мы не просто так упомянули про качество. В сети достаточно отзывов обладателей модели Irbis TTR 125, которые говорят о том, что им лично после покупки пришлось протягивать все плохо закрученные болты и собирать болтающиеся провода.

    К сожалению, нередко такая проблема, связанная с качеством сборки имеется, однако качество самих деталей находится на высшем уровне, не говоря уже о том, что в большинстве случаев запчасти и расходники на эту модель мотоцикла действительно доступны в цене.

    Это все говорит о том, что в обслуживании и содержании мотоцикл в карман не лезет.

    Совет

    Если говорить о технических характеристиках, то этот мотоцикл очень прост – трубчатая рама из стали, КПП в четыре ступени и 1250-кубовый четырехтактный мотор воздушного охлаждения, способный выдать восемь лошадиных сил.

    Конечно, этого мало, но модели Irbis TTR 125 хватает вполне. В первую очередь, сухой вес этого железного коня равен менее 70 килограмм. На ум сразу приходит модель Honda XR250.

    А во-вторых, благодаря таким коротким передачам достигается хорошая динамика мотоцикла.

    На ровной дороге максимальная скорость мотоцикла ограничена стрелкой в 90 километров в час, но для очень бюджетного и легкого кроссового мотоцикла это абсолютно не критично. Зато за счет малого веса, таким мотоциклом гораздо проще управлять в среде привычной для него, а именно на бездорожье.

    При этом с довольно простым двигателем, рамой и трансмиссией прекрасно соседствует перевернутого типа вилка. Такую систему можно редко встретить даже в более дорогих моделей мотоциклов, поэтому в случае с моделью Irbis TTR 125 это несомненный плюс. Еще одним преимуществом железного коня является его довольно солидный внешний вид.

    Это китайский легкий кроссач может выдерживать многое, самое главное следить за ним и обеспечивать своевременное обслуживание.  Подвеска Ирбиса может выдерживать достаточно серьезные испытания. Конечно, сидения на мотоцикле отличается повышенной жесткостью, но ведь вам не пускаться в путешествие на нем.

    Также легкое недоумение способен вызвать объем бака, который равен только 3.2 литрам.

    В силу своих достаточно малых размеров, модель Irbis TTR 125 может быть крайне неудобной для мотоциклистов отличающихся высоким ростом, тем более, если его вес будет составлять в районе сотни килограмм.

    Обратите внимание

    Но для более легких людей, такая модель двухколесного коня покажется не только удобной, но в тоже время очень легкой в управлении.

    Поэтому для всех желающих приобщиться к миру покорителей железных коней мотоцикл Irbis TTR 125 может превратиться в бюджетное, но в то же время очень качественное решение.

    Сравнительный обзор IRBIS TTR-125R и KAYO 140

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

     Сравнительный обзор IRBIS TTR-125R и KAYO 140

    Наш магазин решил сравнить два кроссовых питбайка китайского производства, которые зарекомендовали себя как

    доступные по цене и достаточно надёжные по качеству. Это 

    IRBIS TTR-125R38000 руб. KAYO 140 39000 руб.

    Сравнительная таблица характеристик:

    IRBIS TTR-125R KAYO 140 Объём двигателя 125 см3 140 см3 Мощность (л.с.) 8.2 л.с. 13.9 л.с. Трансмиссия механика, 4 скорости механика, 4 скорости Охлаждение двигателя Воздушное Воздушно-масляное Тип привода Цепь 428 Цепь 420 Сухая масса 67 кг. 71 кг. Подвеска 33 мм. перевернутая вилка 33 мм. перевернутая вилка Запуск Кикстартер, электростартер Кикстартер Фара Есть Нет

    Двигатель.

    TTR-125R имеет четырёхтактный двигатель объёмом 125 см3 и мощностью 8.2 л.с. с воздушным охлаждением. 

    KAYO 140 имеет большую номинальную мощность: четырёхтактный двигатель с объёмом 140 см3 мощностью 13.9 л.с.

    с воздушно-масляным охлаждением.

    IRBIS TTR-125R KAYO 140

    Трансмиссия

    Оба мотоцикла имеют 4-хступенчатую коробку передач с цепным приводом. Единственное различие: на TTR-125R

    установлена 428-я цепь против 420-й на конкуренте KAYO, вследствие чего цепь KAYO быстрее

    растягивается и приходит в негодность.

    IRBIS TTR-125R KAYO 140

    Рама

    Рамы стальные сварные так называемого хребтового типа, у которых двигатель подвешивается низу.

    Угол наклона рулевой колонки KAYO более острый, чем у TTR-125, вследствие чего KAYO более манёвренный,

    а TTR-125 более устойчив на прямой.

    Хотелось бы заметить, что маятник KAYO немного длиннее, чем у соперника.  

    IRBIS TTR-125RРазмер базы: 1260 мм.Сухая масса: 67 кг. KAYO 140Размер базы: 1225 мм.Сухая масса: 71 кг.

    Подвеска 

    Подвески обоих мотоциклов одинакового типа. 

    Передняя подвеска: 33-миллиметровая перевернутая вилка. 

    Задняя подвеска: моноамортизатор, который крепится непосредственно к маятнику без прогрессии.

    Передняя подвеска нерегулируемая. Задний амортизатор имеет преднатяг пружины.

    Подвеска TTR-125 заметно более жесткая и рассчитана на больший вес пилота, чем у KAYO.

    Ходы подвесок одинаковы. Спереди составляют 150 мм.

    Тормоза

    Тормоза дисковые гидравлические. Единственное различие во внешнем виде тормозных дисков.

    IRBIS TTR-125R KAYO 140

    Колёса

    Мотоцикл Ирбис ТТР 125

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    Мин. цена 50 000 Макс. цена 55 000 Год выпуска 2017 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл кросс Длина, мм 1900 Ширина, мм 780 Высота, мм 1100 Высота по седлу, мм 870 Гарантия Не распространяется Страна сборки Россия

    IRBIS TTR 125, 2014 г

    Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр.

    Есть проблема со сцеплением – вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто – надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать.

    А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

       Достоинства: удовольствие от езды.

       Недостатки: штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

      Владимир, Сергиев Посад

    IRBIS TTR 125, 2013 г

    Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила.

    Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив.

    При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим.

    Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе – живуч. За свою цену, отличный аппарат.

       Достоинства: неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

       Недостатки: при должном уходе проблем не будет.

      Михаил, Санкт-Петербург

    IRBIS TTR 125, 2015 г

    Важно

    Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники.

    На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй.

    Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить.

    Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором.

    Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 – у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный.

    Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

       Достоинства: размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

       Недостатки: очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

      Александр, Александров

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера IRBIS.

    ×

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

    IRBIS TTR 125 / Ирбис ТТР 125 Питбайк IRBIS TTR 125 является кроссовым мотоциклом небольших размеров. Его часто выбирают для обучения вождению байкеры-юниоры из-за мощной и надежной конструкции, а также простоты обслуживания.

    Компактный кросс-эндуро предназначен для загородных поездок по пересеченному ландшафту или для гонок по специально оборудованным трассам. Хребтовый тип рамы мотоцикла IRBIS TTR 125 напоминает формой «птичью клетку», двигатель в подобной конструкции подвешивается снизу. Четырехступенчатая коробка передач настроена на спортивный режим.

    Мотобайк оснащен отличной для динамической езды по грунтовке подвеской, а подножки при падении убираются сами, поэтому их невозможно сломать.

    Совет

    Для ночного вождения мотоцикл IRBIS TTR 125 оборудован простейшей съемной фарой. Колеса со спицованными дисками, надежной тормозной системой и прочной внедорожной резиной не требуют обслуживания и повышают надежность байка на дороге. Все элементы управления эргономично расположены возле рукояток рулевой колонки и не отвлекают внимание драйвера во время поездки.

    Irbis TTR 125

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании “Ирбис”, позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.

    TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).

    Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.

    Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.

    Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.

    Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.

    Технические характеристики этого двухколесного “аппарата” не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно “бодрый” двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.

    Обратите внимание

    Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму “птичьей клетки” и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.

    Стоит также отметить ручное сцепление. У обычный cub-их моторов применяется автоматическая трансмиссия, которая может быть и проще при езде, но не позволят научиться всем тонкостям управления кроссовым мотоциклом.

    Коробка перемены передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод – все скорости идут вверх по кругу) и передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды.

    Максимальная скорость Ирбис ТТР 125 составляет 100 км/ч, при условии езды на качественном дорожном покрытии (асфальт).

    Также на мотоцикле установлены довольно совершенные для этого класса подвески. Для жесткого кросса с прыжками они, конечно, не предназначены, но при динамичной езде на грунтовых дорогах они показывают неплохие результаты.

    Стоит упомянуть о том, что любители применяют в качестве тюнинга схожие по характеристикам амортизаторы, которые уже установлены на байке.

    Несомненный плюс конструкции – это подножки, которые сами убираются при падении, поэтому сломать или погнуть их будет довольно затруднительно.

    По сравнению с классическими питбайками TTR 125 немного больше по габаритам. На байке установлены передние колеса 17 дюймов, задние – 14 дюймов, в то время как у обычных pitbike-ов они имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют кататься на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым людям. Данный мотоцикл предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

    Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания.

    По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь.

    Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.

    Важно

    Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить.

    Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную “заглушку”.

    Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.

    Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории “А” также не требуется.

    Технические характеристики Irbis TTR 125

    • тип – кроссовый мотоцикл (питбайк).
    • страна производитель – Китай “IRBIS”.
    • двигатель – 1 цилиндровый, четырехтактный.
    • максимальная мощность – 8.2 л.с. при 7500 об/мин.
    • объем двигателя – 125 куб. см.
    • 4-х ступенчатая механическая коробка передач.
    • топливная система – карбюратор.
    • система охлаждения – воздушная.
    • привод – цепь.
    • передние и задние дисковые тормоза.
    • система запуска – кикстартер.
    • колесная база – 1260 мм.
    • высота по седлу – 820 мм.
    • длина – 1700 мм.
    • ширина – 780 мм.
    • высота – 1100 мм.
    • дорожный просвет – 300 мм (без наездника).
    • размер передней шины – 70/100-17.
    • размер задней шины – 90/100-14.
    • сухой вес – 67 кг.
    • объем бензобака – 3.2 литра.
    • расход топлива – около 2 л. на 100 км (спокойный режим езды).
    • максимальная скорость – 100 км/ч.

    Купить Ирбис ТТР 125

    Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

    Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

    Обзор мотоцикла «Irbis ttr 125» 2013 года

    Обзор мотоцикла irbis ttr 125

    Каждый год на рынке мототехники появляются интересные экземпляры из Поднебесной, причем, с каждым годом совершенствуясь технически и внешне. В 2013 году на свет родилась обновленная модель мотоцикла Irbis ttr 125.

    Его предшественник был довольно популярен среди начинающих мотоциклистов, осваивающих азы мастерства, дядек, которые любят ездить на рыбалку в непролазные места и заядлых мотоциклистов, покупающих эти мотоциклы для развлечения и веселья. Его цена была невелика, он был прост в конструкции и на вид. О таких обычно говорят «Палка-верёвка». Однако и мелких недочетов хватало. То сальник потечёт, то задний амортизатор просядет.

    Но модель 2013 года кардинально меняет мнение многих людей об этом мотоцикле. Хотя, стоит отметить, что это не совсем мотоцикл. Это питбайк – маленький мотоцикл, предназначенный для использования вне дорог общего пользования. Но «маленький» он весьма условно.

    Питбайк, конечно, меньше обычного мотоцикла, но челоаек ростом 170-180см чувствует за рулём этого питбайка себя довольно комфортно. К тому же, если Вас вдруг понадобится ремонт питбайка, то он будет стоить значительно дешевле, чем ремонт обычного мотоцикла.

    Его новый, более современный и агрессивный вид, покорил многих. Мотоцикл стал более современным, у него появилась приборная панель, электростартер, аккумулятор. Силовой агрегат остался тот же, однако были устранены мелкие недочёты по качеству запчастей. Ходовая часть питбайка так же подверглась улучшению.

    Боевые испытания этого аппарата показали, что он стал ещё более достойным в своём классе. А цена его поднялась всего на пару тысяч рублей. Что такое пару тысяч рублей взамен на современность и надежность?

    Однако стоит сказать, что, конечно, этот мотоцикл не годится для серьёзных соревнований и огромных прыжков. Его стихия – это сельская местность, песчаные карьеры, грязь.

    Совет

    Он для любительских катаний начинающих эндуристов и маленьких детей, которые хотят научиться ездить на кроссовом мотоцикле. Ведь вид у Irbis ttr 125 очень похож на кроссовый, только поменьше, как раз в качестве «школьной парты» то, что нужно.

    А также это хороший агрегат для обучения навыкам вождения прекрасного пола.

    Аппетитная цена, агрессивный и заманчивый вид, довольно серьезные характеристики делают его все более и более популярным на нашем рынке. А самое главное – доступным и легко обслуживаемым. Для новичка – одно из самых заманчивых и, пожалуй, рациональных предложений на данный момент.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 12
    2 / 12
    3 / 12
    4 / 12
    5 / 12
    6 / 12
    7 / 12
    8 / 12
    9 / 12
    10 / 12
    11 / 12
    12 / 12