Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

NISSAN INVITATION: ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

NISSAN INVITATION: ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Динамичный и инновационный концепт-кар дает представление о новом поколении автомобилей Nissan в сегменте “В”

  • Концепт-кар INVITATION подчеркивает интерес компании Nissan к развитию автомобилей компактного класса;
  • Новый автомобиль Nissan внесет свежую струю в свой сегмент, как в свое время сделали Micra и Juke;
  • Nissan Invitation – концепт, в котором гармонично сочетаются динамичный дизайн, оптимальная компоновка и сбалансированные характеристики, адресован искушенным европейским покупателям;  
  • Современные технологии обеспечивают концепт-кару INVITATION передовые системы безопасности, а также впечатляющую топливную экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ. 

Компания Nissan анонсирует первые сведения о впечатляющем концепт-каре, который предваряет появление нового поколения компактного автомобиля. Этот хэтчбек станет основным для компании Nissan игроком в компакт-классе, где уже представлены такие модели как городская Micra и инновационный кроссовер JUKE.

Мировая премьера динамичного концепт-кара, названного INVITATION, состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 8 по 18 марта 2012 года. Концепт-кар представит инновационные технологии и восхитительный стиль модели, которая появится на европейском рынке с 2013 года.

Динамичный дизайн

INVITATION отличается энергичным дизайном, который привнесет свежий стиль, инновации и яркие эмоции в самый значимый сегмент автомобильного рынка. Чистые, струящиеся линии силуэта автомобиля намекают на его динамический потенциал. Они свидетельствуют о лучших в данном классе аэродинамических характеристиках, способствующих повышению экономичности.

Обратите внимание

В боковой проекции концепт-кара доминирует оригинальная и выразительная линия, названная “сквош-линией” (‘Squash Line'). Она добавляет мощи и стремительности профилю автомобиля и, в сочетании с оригинальными скульптурными формами дизайна передней и задней частей, придает INVITATION уверенный, целеустремленный вид.

Интерьер выглядит свежим, просторным и открытым. В салоне практичность и современность сочетаются с впечатляющим уровнем качества и продуманными техническими решениями.

Франсуа Банкон (François Bancon), Генеральный менеджер подразделения по стратегическому планированию продукции, отметил: “Имя, которое мы дали этому концепт-кару, говорит само за себя…, основное достоинство этого компактного автомобиля – его привлекательность”.

“Секрет неотразимого очарования INVITATION кроется в его выразительной внешности, а также в просторном и комфортабельном интерьере, в продуманной компоновке при небольших габаритах. Это – приглашение компанией Nissan покупателей в сегмент компактных хэтбчеков».

Как и в новой Micra, в концепте INVITATION используется новая облегченная платформа Nissan V, которая была создана для придания несущей конструкции оптимальной жесткости с целью получения отличной управляемости и плавности хода. Но все это достигнуто при минимальной массе кузова, благодаря чему автомобиль отличается улучшенными динамическими качествами, низким расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ.

Передняя подвеска независимая, со стойками МакФерсона и витыми пружинами, задняя – компактная полузависимая, с торсионной балкой и минимальными выступами в сторону багажного отделения. Обе подвески устанавливаются на подрамниках с целью уменьшения шума и вибраций, вызываемых неровностями дороги. Габаритные размеры модели INVITATION: длина – 4150 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм.

Лучшие в своем классе характеристики

Сочетание современной конструкции двигателя, знаменитой несущей платформы Nissan и кузова с прекрасной аэродинамикой позволяет INVITATION достигать лучших в своем классе показателей расхода топлива и уровня выбросов выхлопных газов. Цель специалистов Nissan состоит в том, чтобы обеспечить крайне низкий уровень выброса СО2 – менее 100 г/км – для лучшей модификации и для всех версий, отмеченных эмблемой Nissan PURE DRIVE (“Чистое движение”).

В то же время, маневренность и “отзывчивость” INVITATION означают, что и по динамическим характеристикам он сможет достойно конкурировать с лучшими моделями из этого сегмента.

Современные системы безопасности

Однако INVITATION – это не просто автомобиль с эффектным дизайном, живой динамикой и скромным аппетитом. В комплектацию концепт-кара входит ряд самых передовых устройств и систем, когда-либо предлагавшихся в В-сегменте. Все они созданы, чтобы гарантировать максимально возможный уровень безопасности.

Среди них – разработанный Nissan монитор кругового обзора (AVM), который впервые предлагается для автомобиля сегмента «В». Он делает движение задним ходом и параллельную парковку настолько простыми, насколько это вообще возможно.

Кроме того, в концепте INVITATION использованы некоторые технологии, входящие в так называемый Nissan Safety Shield (“щит безопасности”) и взаимодействующие с дорожной инфраструктурой, помогая водителю быть в курсе того, что происходит вокруг автомобиля.

Заключение

INVITATION – это гармония энергичного дизайна, продуманного интерьера, современных систем безопасности.

Важно

Он обладает лучшими в своем классе показателями расхода топлива и уровня выбросов СО2, а также тягово-динамическими характеристиками.

Тем самым, концепт-кар демонстрирует верность Nissan своему обязательству: предлагать инновационные технологии и яркие эмоции всем покупателям, независимо от того, какой именно автомобиль они намерены приобрести.

Пол Уилкокс, старший вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, отметил: «Nissan  всегда был ключевым игроком в сегменте B, и INVITATION демонстрирует наш глубокий интерес к рынку компактных автомобилей. Серийная версия INVITATION предложит покупателям превосходную комбинацию передовых технологий, захватывающего вождения и практичности в компактном кузове».

«Приглашение» от «Nissan»

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Представитель бренда, в свою очередь, пояснил, что Invitation проектировался как динамичная модель с низким расходом топлива и просторным салоном. Начало его серийного выпуска намечено в Европе на 2013 год, сообщил из Лондона корреспондент журнала «Automotive News Eorope».

Представитель бренда в Великобритании уклонился от утверждения, что 4-дверный Invitation является прототипом сменщика Note, выпуск которого был начат в Европе еще в 2006 году, однако подтвердил, что серийная версия концепта представит собой хэтчбек, который в модельной линейке «Nissan» займет более высокое место, чем миникар Micra: «Note представляет собой MPV и он как бы является конкурентом других хэтчбеков. А Miсra, на самом деле, маленький автомобиль, — пояснил этот источник. — Invitation был задуман для конкуренции с популярными у покупателей моделями в В-классе, которые, являясь субкомпактными, становятся сейчас по размерам все больше».

Пока не ясно, будет ли серийная версия концепта собираться в Великобритании на заводе в Сандерленде, который выпускает сейчас Note, но заметил, что у этого предприятия, из ворот которого уже выходят автомобили подобного размера, шансы получить новый выгодный заказ выглядят предпочтительней. Следует отметить, что Note — четвертая модель среди бестселлеров «Nissan» в Европе после Qashqai, Juke и Micra, в то же время продажи этой модели в минувшем году упали на 22% и составили 35 425 штук.

Если говорить о других особенностях Invitation, о которых сообщает «Nissan», то его представитель полагает, что новая модель не только освежит дизайн автомобилей мэйнстрима в рыночном сегменте субкомпактов, но и окажется образчиком инноваций.

Концепт отражает самые последние взгляды дизайнеров и инженеров бренда в плане использования в автомобилестроении легких конструкций и передовых подходов в конструировании двигателей, а также придании обводам кузова лучших в своем классе аэродинамических свойств, что позволяет повысить эффективность сжигания топлива и снизить объем вредных веществ в выхлопе моторов.

В оснащении серийной версии концепта будут использовать самые передовые технологии, в частности, фирменный монитор кругового обзора с помощью видеокамер (AVM), которая облегчит водителю парковку, так как ему предоставляется общая картинка дорожной ситуации как бы с птичьего полета, а также система, использующая видеокамеры и сенсорные датчики, предупреждающая об угрозе столкновения на дороге или наезда на пешехода или препятствие.
Invitation — одна из двух концептуальных моделей, которые «Nissan» намерен представить в Женеве. Второй дебютный концепт может быть предвестником новой версии кроссовера Qashqai.

Nissan Invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Nissan Invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Nissan Invitation, как концепт 2012 года, в Женеве был выставлен на показ японскими автопроизводителями.

С помощью этого транспортного средства конструкторы одноименного концерна решили показать многочисленным поклонникам своих авто, что конструкторская мысль предприятия не стоит на месте и небольшая, компактная модель нового поколения скоро окажется в гаражах автовладельцев.

При этом они успели сделать заявление, что российские дороги до сих прочно занимает довольно популярный Nissan Almera, однако, пора сделать акцент на более прогрессивные технологии и дизайн.

Специалисты предрекают новой модели большую популярность не только в России, но и в Странах Старого Света, которая сравнится лишь с кроссовером Qashqai. Новое выражение «плановая популярность» должна начать свое восхождение в 2013 году.

Nissan Invitation не скрывает, что делает ставку именно на дизайн, который динамичен в своем развитии.

Это и понятно, так как концепт уже приобрел «ползущий» передок: капот в огранке плавно переходит в лобовое стекло, кажущееся панорамным.

Совет

Главным элементом переда стала решетка радиатора, прозрачная оптика фар которого сравнима с искусственным интеллектом. Объемный передний бампер практически незаметно спрятал в себя противотуманные светодиодные фары.

Современное поколение многих автомобилей предпочитает аэродинамические крыши, которые в своей задней части имеют тенденцию резко уходить книзу. При этом задние крылья довольно широко расставлены.

Совместно с боковыми окнами, остальные части авто как бы рвутся в бой с невидимым противником, угрожая маневренностью. Однако такая агрессия смягчается вертикально установленными фонарями, имеющими линейную структуру.

Бойцовский облик завершают части выпускных труб и диффузор.

Итак, Nissan стал обладателем компактного, городского, пятидверного хэтчбека с довольно забавным дизайном. Он обещает не просто стать наиболее экономичным драйвером своего класса, но и функционировать, как субкомпактное авто.

Invitation в переводе с английского звучит, как “Приглашение”. Ну, что же, можно попробовать поставить себя на место нового автоигрока от Nissan класса В. Специалисты утверждают, что он не испугается такого соперника, как Honda Fit. Кстати, официальный пресс-релиз уведомил, что сообщается, что Nissan Invitation новый вскоре займет нишу, выдолбленную между Juke и Micra.

Новый компактный кроссовер а отличие от Juke или Note похож на атлетичного стильного футуриста. Если окинуть взглядом автомобиль сбоку, то в глаза бросаются заостренные, вытянутые вперед фары, которые объединяет решетка радиатора. Такое направление дизайнерской мысли чем-то схоже с оформленным в том же духе передком Honda Civic.

Оценка специалистов женевского автосалона была однозначна: салон работает, благодаря красиво светящимся сенсорам, а центральный дисплей вообще напоминает смартфон. Приборы панелей при этом оптитронные. Довольно красивое оформление дополняют кожаные удобные кресла светлого оттенка.

Интересно то, что японцы еще те подпольщики. До сих пор не известны большинство технических характеристик нового автомобиля. Есть лишь несколько намеков, что экономичность кроссовера будет несколько выше его предшественников, а вредные выбросы в атмосферу сократятся до минимума.

Обратите внимание

Новая модель должна получить экологическое признание в виде специального знака Pure Drive. Это не снизит потери качества управления, как было с первыми конструкциями такого класса. Да и круговой обзор настолько привлекателен, что своих покупателей новый хэтчбек практически уже нашел.

http://vsepoedem.com

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

В Nissan уверены, что россияне больше не хотят покупать их седаны D-класса.

В Toyota наверняка полагают, что Nissan просто не умеют их продавать.

«Движок» размышляет, почему россияне могли разлюбить авто бизнес-класса, а также почему эта антипатия не распространяется на все автомобили.

Руководство Nissan, ранее выпускавшей на российском заводе в Санкт-Петербурге четырехдверки бизнес-класса Teana, приняло решение остановить их выпуск. Представители марки заявляют, что мера вынужденная и продиктована исключительно целесообразностью. Однако, если на российском рынке что-то изменится, то Nissan готов оперативно вернуть модель и в шоу-румы, и на конвейер.

Но пока персонал завода, ранее задействованный в производстве седанов, сократили, а свободные мощности предприятия отдали на производство более востребованного (как ожидается) кроссовера Nissan Qashqai. В дилерских центрах Nissan Teana еще можно будет встретить до весны 2016 года.

Либо Nissan знают то, чего не знают остальные, либо сложности с продажами автомобилей D-класса исключительно у них. Хотя вряд ли. Nissan, судя по всему, просто стал первым, кто принял подобное решение.

Несмотря на то, что осенью Volkswagen и Skoda познакомили своих клиентов с новыми Passat B8 и Superb, до этого, еще весной, Ford вывел на рынок долгожданный седан Mondeo, остаются в продаже Mazda 6, Kia Optima и Hyundai i40, продажи этих автомобилей в лучшем случае измеряются тремя-четырьмя тысячами в год, что, конечно, не сильно влияет ни на ситуацию на рынке, ни на прибыль марок. Сейчас эти модели в гамме присутствуют, что называется, до кучи.

Единственные, кто в этом классе «на коне» – дилеры Toyota, отгружающие клиентам Camry «пачками» и, кажется, не замечающие кризиса на рынке. Цифры завидные: с января по сентябрь в России было продано 23 275 единиц Toyota Camry.

Да, это меньше, чем в прошлом году; за тот же период в 2014 году дилеры вручили 24 708 комплектов ключей от бизнес-классов Тойота. Но учитывая, что весь рынок недосчитался 33%, минус 5,8% Camry – это большой успех, а не потеря.

Важно

В чем секрет Camry? Если пробежать глазами многочисленные тесты, включая сравнительные, которые нам довелось провести с ее участием, то на ум приходят гостеприимный задний диван и «представительская» плавность хода.

Но главное – логотип Toyota, который, способен превратить и менее достойный автомобиль в вожделенный россиянами.

На стереотипном российском рынке все легенды 90-х о «никогда не ломающихся» Тойотах впитались настолько, что позволяют в разы обходить по продажам даже других земляков-«японцев», не говоря уже о европейских моделях. Стоит отдать должное и самой марке, которая всеми силами старается поддерживать этот имидж.

Ну и одну из главных ролей сыграли, конечно, корпоративные продажи Toyota. Советский союз давно распался, но российским чиновникам всех мастей и уровней все равно нужны «черные Волги». Обязательно произведенные в России и не слишком дорогие (желательно, до двух миллионов рублей, чтобы электорат не волновать), и ориентированные скорее на пассажира заднего ряда, чем на водителя…

Справедливости ради заметим, что кроме Toyota Camry, других седанов бизнес-класса в топ-25 российского рынка не наблюдается – россиянам в нынешнем году нужны сплошь бюджетные компакты и кроссоверы различного калибра. Почему?

Объяснить выбор этих классов достаточно просто: автомобили-«бюджетники» покупают в основном из цены – сочетание потребительских качеств и доверия марке на потраченный рубль у них лучшее.

Кроме того, эти машины востребованы в качестве первого автомобиля, либо у тех те, кто пересаживается с подержанных Лад или хорошо подержанных иномарок и хочет примерить на себя статус владельца новой, но недорогой машины.

Популярность кроссоверов строится ровно на том же, только ценовым уровнем выше. У этого класса лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги, плюс бонусом, конечно, идёт солидная внешность, а значит и новый статус владельца в транспортном потоке.  

За одну цену среди хэтчбеков, седанов, универсалов и кроссоверов выбор предсказуемо падает на кроссовер, даже в переднеприводном исполнении ассоциирующийся у россиян одновременно и с солидным внедорожником, и с практичным универсалом увеличенной проходимости.

«Зимой ведь опять снега навалит, а весной дорогу на дачу размоет!».

Перевезти холодильник в кузове седана также будет проблематично, а тут задние сиденья сложил – получил порядка 1000 литров плюс широкую заднюю дверь и широченный погрузочный проем вне зависимости от модели и марки.

Совет

Ждать, что эта тенденция изменится, не стоит. PriceWaterHouse Coopers недавно скорректировал в пессимистичном направлении прогноз по российскому автомобильному рынку в 2015 году.

Теперь  эксперты фирмы считают, что продажи легковушек в РФ уменьшатся на 45%, до 1 280 000 автомобилей.

К весне 2015 года PwC опубликовали более оптимистичный прогноз: они считали, что рынок упадет на 35%, до 1 520 000 машин.

И если продажи люксовых машин в кризис не падают такими темпами (правда, эта аксиома верна больше для России, чем для всех остальных стран), а реализация кроссоверов, российских внедорожников и «бюджетных» седанов (и отчасти хэтчбеков) В-класса будет падать медленнее среднерыночных темпов, то дела седанов D-класса обстоят хуже. Новые Volkswagen Passat B8 и Skoda Superb, возможно, вызовут к себе некоторый всплеск интереса, тогда как Mazda6, Ford Mondeo и Nissan Teana вряд ли будут в ближайшем будущем раскупаться лучше, чем сейчас. А мощности российского завода Nissan лучше отдать чему-нибудь более востребованному. В общем, все правильно сделали.

Квест-тест новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи — DRIVE2

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

“В городе Сочи – темные ночи…” — поется в известном хите Александра Буйнова конца 80-х.

Проведя в этом месте 2 дня и 3 неполных ночи, могу смело заявить обратное: в столице зимней Олимпиады-2014 с освещением улиц сейчас все в полном порядке, хотя приезжие автомобилисты вполне могут заблудиться среди огромного количества новых транспортных развязок.

Порой даже навигатор с первого раза “промахивался” и внезапно терялся между старыми и новыми дорогами. Именно в Сочи прошел 2-дневный тест-драйв (“Городские легенды Nissan 2”) двух современных моделей Nissan С-сегмента: Tiida и Sentra.

Мероприятие проводилось в формате увлекательного квеста и позволило не только поближе познакомиться с новинками от японской марки, но и посетить различные достопримечательности легендарного черноморского курорта.

Олимпийский парк: рядом с трассой Формулы-1

Первым делом я и остальные участники теста приехали в местный дилерский центр Nissan, где мы получили ЦУ по заданиям квеста, а также подробную информацию по автомобилям.

Из 8 человек были сформированы 4 команды, каждой из которой выделили свою машину.

Нам досталась черная Tiida в топовой комплектации Tekna — с круиз-контролем, 17-дюймовыми дисками, кожаной отделкой руля и ручки КП и еще целым рядом приятных “плюшек”.

Инструктаж перед квестом: внимательно слушаем организаторов

Мой напарник с самого начала ивента неважно себя чувствовал, поэтому роли в экипаже были распределены исходя из физических кондиций: я — за руль, а он — в качестве штурмана, с планшетом в руках.

Внешность новой Tiida выполнена в стиле кроссоверов Qashqai и X-Trail. Второе поколение модели выглядит намного симпатичней прежней модели. Кстати, в отличии от Sentra, данная модель не поставляется в Украину

Обратите внимание

Итак, первая локация стартового дня — трасса Формулы-1 “Сочи Автодром” в Олимпийском парке. Задание — не самое сложное: сфотографировать автомобиль на трех типах покрытия. Все справились быстро, хотя и пришлось слегка понаглеть, вылезая на зеленый травяной газон. Не было на нас “СтопХама”)))

Нарушаем)

Следующая интересная локация — скайпарк AJ Hackett Sochi, где была возможность прогуляться по самому длинному (439 метров) подвесному пешеходному мосту в мире — “Скайбридж”, над глубоким (209 м) Ахштырским ущельем, по дну которого протекает река Мзымта. Виды — потрясающие, но страдающим акрофобией ходить туда не советую: смотреть вниз страшновато, а когда еще дует ветер… Жаль, организаторы не включили в программу квеста банджи-джампинг — было бы вообще шикарно)))

Скайбридж во всей красе: обязательно советую посетить

Между местами проведения конкурсов приходилось преодолевать немалые расстояния, причем как по идеально гладким, построенным специально под Олимпиаду, шоссе, так и по разбитым провинциальным и горным дорогам. Лихачить здесь сложно: трассы щедро обвешаны камерами, контролирующими скорость, а каждые несколько километров обязательно стоит машина полиции.

Основная аудитория покупателей Nissan Tiida — горожане в возрасте 30-45 лет

Адаптация Tiida и Sentra для российского рынка предусматривает полноразмерное запасное колесо, аккумулятор увеличенной емкости, бачок омывателя большего объема, измененные настройки подвески (в сторону комфорта и плавности хода). Минимальный клиренс машины (в загруженном состоянии) — 155 мм: за 2 дня теста я так ни разу не чиркнул днищем или бамперами, хотя приходилось ездить даже по лесным дорожкам в горах.

Для всех версий Tiida и Sentra в РФ предлагается единственный вариант мотора — это 1,6-литровая бензиновая установка мощностью 117 л.с. Оба тестовых хэтчбека и один седан были оснащены бесступенчатым вариатором Xtronic CVT от Jatco, а красная Sentra отличалась 5-ступенчатой механической коробкой передач.

При идентичной колесной базе (2700 мм), седан Sentra — на 238 мм длиннее хэтчбека Tiida. Дизайн 4-дверной модели перекликается с более престижной Teana, которая в ближайшее время покидает российский рынок

Если смотреть на “сухие” паспортные цифры, то авто на “ручке” должно быть чуть быстрее в максимальной скорости (188 км/ч против 180) и динамичней в разгоне от 0 до 100 км/ч (10,6 с против 11,3), но на практике данное преимущество едва заметно. Единственные, на мой взгляд, плюсы версии с педалью сцепления — более тихая работа трансмиссии и низкая стоимость. Кстати, по расходу топлива они фактически не отличаются: в среднем 6,4 л/100 км пробега.

17-дюймовые диски с шинами 205/50 — только в флагманской комплектации Tekna

Переходим к очередному заданию. На этот раз участникам предстояло оценить вместимость салонов Tiida и Sentra, методом запихивания в их заднюю часть надувных шаров и цилиндров. В этом состязании победителем стала наша команда: мы умудрились “упаковать” на “галерку” Tiida аж 13 предложенных резиновых предметов — организаторы даже не поверили, что такое возможно!

Соперники пыхтят: еще не знают, что мы все равно покажем лучший результат. Эта команда запихнула в свою Sentra 12 надувных предметов

Важно

Правда, стоит отметить, что хэтчбек Tiida изначально имеет чуть более вместительный интерьер, нежели Sentra, поэтому у нас была небольшая фора. А вот походный объем багажника у 4-дверного седана гораздо больше, чем у хэтчбека: 511 против 307 литров. Зато на Tiida можно сложить спинки задних сидений, организовав отсек емкостью 1319 литров.

По правилам конкурса, шары и цилиндры можно было грузить только в заднюю часть салона, причем там еще находился человек в образе инопланетянина

А тем временем стемнело и мы вернулись в город, где коварные организаторы квеста заготовили еще ряд головоломок. Не сразу удалось разгадать зашифрованное слово, нанесенное на крыши тестовых “Ниссанов”, но к концу дня все команды все же пришли к правильному ответу.

Попробуйте и вы разгадать зашифрованное слово

Зато поиск, расклеенных на разных деталях машины, кусочков телефонного номера, на который надо было отправить СМС и получить в ответ секретный код, не вызвал особых трудностей. В очень ровной и плотной борьбе первый день квеста-теста подошел к завершению. Отужинав, все разошлись отсыпаться после раннего перелета и насыщенного событиями четверга…

Один из элементов секретного номера телефона был написан на масляном щупе

Второй день квеста начался с поездки на дачу Сталина.

Честно говоря, я ожидал увидеть там какое-то жуткое и мрачное здание, но по факту, это оказался вполне себе симпатичный ретро-особняк, еще и выкрашенный в необычный зеленый цвет, причем все это утопает в шикарной субтропической растительности. Кстати, в пятницу погода в Сочи стала даже лучше — ярко светило Солнце, а днем температура поднялась до 18 градусов.

Рядом с дачей Сталина: ищем спрятанные в салоне золотые самородки

Самое время подняться на гору Ахун — величественную природную достопримечательность, с который открывается замечательный панорамный вид на город. Направляясь вверх по местному серпантину я встретил сразу несколько учебных машин из автошкол со значком “У” на крыше, причем за рулем были девушки: суровые местные инструкторы сразу бросают своих подопечных в жесткие условия!

Где-то на спуске с горы Ахун: симпатичные осенние пейзажи

Подъем на гору был долгим и утомительным не только для людей, но и тормозной системы Nissan: на высоте начало закладывать уши, а колодки стали характерно пованивать. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с упрощенными барабанными механизмами.

Одним из заданий квеста было сфотографировать любое животное максимально близко к автомобилю: к решению мы подошли радикально. Правда, судьи, в итоге, не оценили нашу изобретательность, зато снимок получился оригинальный

Приближалась развязка квеста и задания становились все более сложными. Настоящим вызовом стало упражнение по плотности парковки. Полагаясь исключительно на картинку камеры заднего вида, которой комплектуются топовые варианты Tiida/Sentra, нужно было максимально приблизиться к столбику, не коснувшись его бампером.

Пристально всматриваюсь в картинку с камеры заднего вида: это был самый сложный конкурс

И что самое поразительное: сразу 2 команды (включая нашу) показали максимально возможный результат — всего 1 миллиметр! Шли, как говорится — ноздря в ноздрю.

Рекордный результат с третьей попытки: 1 миллиметр!

Совет

Все решило финальное задание квеста, которое было рассчитано больше на удачу, нежели умения или смекалку. Условия простые — сфотографировать автомобиль марки Nissan с максимальным числом в номерном знаке. В идеале было найти номер “999”, но такая экзотика никому так и не попалась на глаза, несмотря на особую любовь жителей южных регионов к красивым символам и числам.

Nissan Micra с номерами 968: маловато для победы

После нескольких часов езды по городу, наш экипаж смог обнаружить только номера “989” (причем даже не российские, а азербайджанские), которые красовались на каком-то праворульном “Ниссане”. Этого оказалось недостаточно для итоговой победы: фортуна улыбнулась конкурентам, которые сняли X-Trail с номером “993”.

Традиционное фото на память

“Главное — не победа, а участие” — гласит нам олимпийский принцип и очень символично, что этот увлекательный квест проходил именно в одной из столиц Олимпиады, в которой раньше были темные ночи, а сейчас ярко светят фонари фешенебельных отелей и ресторанов на набережной.

После нескольких сотен километров, проведенных за рулем Nissan Tiida, могу сказать, что машина мне в целом понравилась: неплохой вариант по соотношению цена/качество. Особенно мне пришелся по душе уютный интерьер с продуманной эргономикой и мягкой велюровой оббивкой — сразу же возникли ассоциации с добротными “японцами” 80-90-х годов.

Пара мотор-вариатор несколько шумновата на высоких оборотах и не может похвастаться особой прытью, зато порадовала топливная экономичность модели.

Новинки Ниссан (Nissan) 2019 модельного года

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Японский автопром по праву может гордиться своими высокотехнологичными и очень привлекательными автомобилями, которые пользуются большой популярностью не только на родине, но и во всем мире.

На дорогах нашей страны достаточно часто можно встретить автомобили марки Nissan. Она предлагает большой ассортимент продукции, где каждый может найти себе машину по вкусу и по карману.

Покупка автомобилей Nissan часто обосновывается тем, что в ближайшие годы владельцу не придется посещать автосервис, разве что только для гарантийного обслуживания.

Именно качественный послепродажный сервис является визитной карточкой автопроизводителя. В 2019 модельном году Nissan традиционно порадует своих клиентов новыми поступлениями, среди которых стоит отметить такие модели, как Nissan Leaf, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol.

В сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте компания Ниссан официально представила второе поколение своего популярного электрического хэтчбека Leaf, который должен появиться на североамериканском и европейском рынке уже в этом году как модель 2018-2019 года.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации составляет 29 900 долларов США, что почти на 700 долларов дешевле нынешней модели первого поколения. Автомобиль станет поистине всемирным, так как его планируют продавать в более чем шестидесяти странах, в том числе и у нас.

Дебют электромобиля Nissan Leaf первого поколения состоялся в 2010 году. За прошедшие семь лет он стал одним из лидеров рынка доступных массовых автомобилей с электрической трансмиссией. На сегодняшний день японский автопроизводитель реализовал уже более 283 тысяч экземпляров, большая часть из которых продана в Америке – около 112 тысяч автомобилей.

Обратите внимание

Однако в последнее время Leaf начал заметно уступать более современным и технологически развитым новинкам от Tesla.

К примеру, бюджетная Model 3 еще до начала официальных продаж смогла собрать по предварительному заказу немыслимые 455 000 заявок, что серьезно пошатнуло позиции японского электромобиля.

Поэтому вполне логичным стало решение руководства Ниссан о выпуске следующего обновленного поколения Leaf.

Разработчики уверены, что Leaf 2 способен снова закрепится на вершине мировых продаж и приумножить успехи своего предшественника, так как на его стороне есть множество преимуществ:

  • предстоящий автомобиль можно будет купить не дороже 30 тысяч долларов США. За Tesla Model 3 придется заплатить как минимум 35 тысяч долларов.
  • новинка получит стильный дизайн экстерьера со спортивным уклоном.
  • новый Leaf имеет комфортабельный салон с богатым набором оборудования и внушительным объемом багажника – целых 435 литров.
  • автомобиль получит более мощный 150-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
  • появится более емкая литий-ионная батарея на 40 кВтч, одного заряда которой хватает для преодоления 242 километров пути.

Несмотря на более доступную стоимость, перечисленных выше технических характеристик и дальности хода японской новинке явно недостаточно для того, чтобы снова завоевать рынок.

Например, Model 3 последнего поколения имеет электродвигатель мощностью 235 лошадиных сил и аккумулятор на 60 кВтч, а Chevrolet Bolt оснащен 200-сильным электромотором и батареей на 40 кВт*ч с дальностью хода до 383 километров. Но время еще есть. Возможно, ближе к серийному релизу Nissan обнародует уже совсем другие параметры, благодаря которым Leaf 2 сможет на равных бороться за покупателя.

к содержанию ↑

Внедорожник Nissan Pathfinder

В 2019 модельном году популярный внедорожник Nissan Pathfinder переживет очередное обновление. Большой семиместный автомобиль получит еще более комфортный звукоизолированный салон, для того чтобы сделать ваше путешествие максимально приятным.

Разработчики обещают устранить ряд проблем и недоработок, которые были замечены у модели старшего поколения. Ожидается, что новинка появится на дорогах уже в начале 2019 года.

Автомобиль получит кое-какие поправки в дизайне, но кардинальных изменений не произойдет. Новая модель будет иметь такую же эффектную и узнаваемую внешность Pathfinder, что и нынешняя генерация авто.

Больше всего внешних отличий находится сзади. Это новые большие фонари со светодиодным типом подсветки и модифицированный крупногабаритный бампер. На двери багажного отделения находится широкий куполообразный спойлер, придающий автомобилю более стильный и динамичный внешний вид.

Большинство запланированных Nissan изменений, вероятнее всего, будут реализованы в кабине. Новую панель управления Nissan Pathfinder 2019 года сделают из совершенно другого материала, в то время как общий дизайн и компоновка приборов будут более удобными и читаемыми, что позволит водителю лучше сосредоточиться на дороге.

На центральной консоли установят современный информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, производитель обещает камеру заднего вида, хорошие динамики, USB в салоне, Bluetooth и продвинутую систему кондиционирования воздуха. За отдельную плату можно заказать кожаную обивку и навигационную систему.

Предполагается, что под капотом у Nissan Pathfinder 2019 года будут стоять два уникальных силовых агрегата. Основная модель получит 3,5-литровый аспирационный двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента.

Кроме того, что этот V6 достаточно быстрый и динамичный, он считается одним из самых тихих моторов с ровным и спокойным режимом работы, не создающим ощутимых вибраций в салоне. Как и раньше, передний привод будет стандартным с возможностью опционально подключить полноприводную систему.

Важно

Еще один 2,5-литровый двигатель Inline4 с турбонаддувом станет частью гибридной силовой установки. Вместе с электромотором мощность автомобиля будет в районе 250 лошадиных сил и 328 Нм крутящего момента, что почти соответствует версии с V6, но производитель обещает уменьшенный на 30% расход топлива.

Несмотря на то, что цена и дата выпуска новинки еще не объявлены, можно предположить, что стоимость Nissan Pathfinder 2019 года будет примерно соответствовать текущей модели. Это означает, что цена на новый японский внедорожник среднего класса, вероятнее всего, стартует с отметки в 28000 долларов США, в то время как топовая комплектация будет стоить около 50 000 долларов США.

Сейчас Nissan Pathfinder находится на стадии предварительного тестирования, поэтому более подробную информацию следует ждать в конце 2018 года или уже в начале 2019 года перед выходом автомобиля на рынок.

к содержанию ↑

Внедорожник Nissan Patrol

Анонсированный на 2019 год новый Nissan Patrol будет, безусловно, высококлассным и продвинутым спортивным автомобилем с инновационным дизайном, демонстрирующим собственный фирменный стиль. Он обязательно понравится поклонникам внедорожников с экологически чистыми двигателями повышенной производительности. Nissan Patrol является одним из самых популярных SUV в своем классе.

Уже стали известны некоторые ключевые особенности производственной модели. Ожидается, что в автосалоны новинка попадет в середине 2018 года по цене от 45 000 долларов США.

Предстоящий Nissan Patrol получит боковые планки из нержавеющей стали и реконструированную радиаторную решетку. Также появятся новые крепления на крыше, задний спойлер и модернизированный бампер. Плавные линии автомобиля качественно переработаны, что улучшает его внешний вид и заставляет выглядеть более современным.

Авто 2019 модельного года оснастят галогенными передними фарами и светодиодными задними фонарями. Nissan Patrol 2019 года имеет общую длину 513 см, ширину 198 см и высоту 193 см. Размер колесной базы составляет 307 см, а дорожный просвет – 28 см. Снаряженный вес автомобиля достигает 2645 кг. Он будет ездить на 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках.

Большой японский внедорожник имеет семь посадочных мест. Спереди установлены обогреваемые кожаные кресла. На центральной консоли красуется современный информационно-развлекательный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией и поддержкой Bluetooth-соединения для мобильных телефонов с громкой связью.

Пассажирам второго и третьего ряда разработчики уделили особое внимание, установив в подголовники передних кресел 27,0-дюймовые экраны для просмотра DVD и электронных развлечений. Аудиосистема может иметь от шести до тринадцати динамиков. Доступен автоматический климат-контроль. Имеется пульт дистанционного запуска двигателя, парковочное устройство, а также система навигации без рук.

Для своего нового внедорожника производитель подготовил 5,6-литровый двигатель V8, производительность которого может варьироваться. Для комплектаций XE и SE предусмотрена мощность 317 л.с. и 522 Нм крутящего момента. Комплектация LE получит немного увеличенную мощность в размере 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

Стандартным для всех комплектаций будет полноприводное исполнение, хотя трансмиссия может отличаться. В некоторых версиях предусмотрена пятискоростная или семиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как стандартные модели поставляются с шестиступенчатым «автоматом».

Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Архивы Новые модели Nissan

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Существуют не так много производителей авто, которые не просто эффективно работают, а имеют свою собственную армию поклонников, обеспечивающих постоянные продажи. Новые модели Nissan – одни из самых ожидаемых поступлений на авторынке любой страны.

Это совершенно неудивительно, ведь эта марка зарекомендовала себя с положительной стороны в глазах многих автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих авто.

Именно поэтому новости от Ниссан 2017-2018 активно мониторит множество фанатов компании.

История марки

Первые новости о Nissan появились в 1914 году. Именно на это время пришлось слияние нескольких крупнейших концернов. Уже в 1916 году, компания претерпела значительные изменения и ориентировался преимущественно на выпуск грузового транспорта.

В том виде в котором мы привыкли видеть компания вышла на рынок в 1937 году. В тяжелые военные времена, она занималась выпуском не только авто, но и ряда технических комплектующих для военных.

Производство легковых авто и комплектующих для них было восстановлено только в 1947 году. Всего через 3 года концерн выходит на мировой уровень и начинает разрабатывать технику на экспорт. Новой моделью Ниссан стал внедорожник Patrol, популярный и по сей день.

Совет

В 60-х годах Nissan стал одним из лидеров японского рынка, а также занял ведущие позиции в рейтинге компаний, стремящихся выйти на мировую арену. Уже через 12 лет концерн достиг небывалых показателей и выпустил свой 10-миллионный автомобиль.

1986 год стал для Ниссана годом побед. Компания выиграла звание «Японский автомобиль года». В 1993 году еще один проект удостаивается высокого звания это модель Micra признанная в Европе автомобилем года, а в Японии выиграла приз конкурса RJC New Car of the Year.

С 2000 года компания активно наращивает свои наработки в сфере гибридных авто и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере автопроизводства.

Что вы узнаете из этой рубрики?

В данной рубрике вы сможете прочитать:

  • Анонсы технических новшеств и изменений в комплектации автомобилей Ниссан;
  • Тест-драйвы, обзоры и статьи о новых моделях Nissan;
  • Очерки, публикации и статьи о выставках, автосалонах, презентациях и других мероприятиях в которых участвует этот производитель.

Новинки Ниссан 2018-2019

Сегодня, как и на протяжении всей своей богатой истории компания продолжает радовать автолюбителей постоянным обновлением модельного ряда. Именно поэтому последние новости о кроссоверах Ниссан 2018 в России многие ждут с замиранием сердца.

Так, новинки от Nissan в 2018 представлены следующими машинами:

  • Пикап Frontiel Navara – автомобиль представляет собой протип пикапа с несколькими типами коробки передач. Так, пользователю будет доступна механика или автомат.
  • X trail aero edition – презентация x трейл интересовала многих пользователей, однако, внедорожник по начинке ничем не отличается от своего предшественника. Кардинальные изменения наши свое отражение только во внешнем виде.
  • Juke – новости об этой модели не сильно пришлись по вкусу автолюбителям, ведь, по сути, компания провела рестайлинг всем полюбившегося кроссовера. Его внешний вид стал более агрессивным, а основу под капотом составил новый силовой агрегат.

Но на этом новинки Ниссан 2018 не заканчиваются. Так, автолюбителям был представлен принципиально новый вид авто фотографии, которого просто поражают. Это гусеничный кроссовер Nissan Rouge Trail Warrior.

Характеристики модели сильно отличаются от всех других, представленных ранее, ведь для того, чтобы воплотить мечту о поставке машины на гусеницы производителю пришлось кардинально переработать подвеску.

Несмотря на довольно большое количество интересных предложений в текущем году, производитель обещает, что новинки Ниссан 2018-2019 будут еще интереснее.

Какие новинки от Nissan ждать в 2018-2019?

Обзор последних новинок порадует автолюбителей. На будущий год запланированы обновления моделей:

  • Теана.
  • Кашкай.
  • Лиф.
  • Альмера.

Представляя обновленную версию, официальные дилеры отметили в новостях про Ниссан кашкай 2017, что он стал одним из лидеров продаж. В связи с этим было принято решение о реновации и модернизации действующей базы Кашкай.

Наверное, без преувеличения можно сказать что новости о ниссан кашкай 2018 ждали все. По заверению производителя внешних изменений будет мало, однако, значительно улучшится начинка авто и материалы, лежащие в его основе.

Важной информацией для его потенциальных покупателей является то, что старт продаж запланирован на июль, однако, точной даты от японского концерна пока нет. Поэтому стоит следить за официальными новостями Ниссан Кашкай на сайте диллеров.

На официальных показах актуальные новости Ниссан Альмера также не заставили себя ждать.

По мнению создателей выхода этой модели, ждет множество российских автолюбителей ведь ее сборочной базой планируют сделать мощности АвтоВАЗа.

Конечно, говорить о каких-либо кардинальных изменениях не приходиться, но в целом машина была неплохо доработана. Кроме того, ее разработчики на презентации акцентировали внимание на устранении всех недостатков.

Отдельно стоит упомянуть и новости о Ниссан Террано 2018. Выпускающееся уже более 30 лет авто снова пройдет рестайлинг. Все обновления призваны сделать модели более комфортной и устранить некоторые «лаги эргономики», доставшиеся ему от брата Renault Duster.

Новые модели Ниссан 2018-2019 – будущее за электрокарами

На своих официальных ресурсах концерн не забывает публиковать и свежие новости Ниссан Лиф 2018 г. Это одна из свежих наработок концерна, в сфере электрокаров. До официального представления авто в сеть поступало несколько утечек, однако, многие из них не подтвердились. Единственное, что порадовало фанатов до момента заявления об официальном старте продаж – ряд фото без камуфляжа.

Конечно, многие эксперты сходятся во мнении, что модифицированный с 2010 года Leaf несовершенен и конкуренты компании, к примеру, Toyota могут похвастаться более высокими показателями. Но это не мешает пользоваться модели огромной популярностью среди ценителей экологических технологий.

В целом 2018-2019 годы порадуют фанатов Nissan множеством интересных новинок и актуальных обновлений, которые позволяют пользователям открыть для себя новый уровень комфорта вождения. Осталось только дождаться выхода на рынок лучших моделей и оценить их на собственном опыте.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(2

Рестайлинг Ниссан Альмера 2019 2020 года

Nissan invitation: российские дороги ждут новый хэтчбек

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2019 2020 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Конкуренты за эту же цену
  • Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2019 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2019, Навару 2019 года.

    Скромность и стиль во внешнем виде

    Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2019 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

    ниссансиденьясветодиоды
    из пластиказеркалоальмера
    nissanкарты на русскомдиски

    Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.

    Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

    Бюджетный вариант интерьера

    Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2019 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

    Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

    Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная.

    Обратите внимание

    Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

    По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2019 2020-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

    • кондиционер;
    • электростеклоподъемники;
    • иммобилайзер;
    • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
    • подсветка багажника;
    • пятидюймовый бортовой компьютер.

    Технические характеристики и комплектации

    Пока седан и хэтчбек Almera будут выпускаться с одним вариантом двигателя. В дальнейшем планируется расширить линейку силовых агрегатов, в которой должен появиться дизельный мотор.

    Неплохие технические характеристики Ниссан Альмера 2019 года обеспечивает 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Его тяга передается исключительно на передние колеса, поскольку полноприводных версий машины для выпуска не предусмотрено.

    Для анализа скоростных качеств седана приведу основные показатели в таблице ниже.

    Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость 1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

    Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая. Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2019 2020 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Во все комплектации войдут:

    • дополнительный стоп-сигнал;
    • подогрев заднего стекла;
    • освещение багажного отсека;
    • регулируемые по высоте фары;
    • задний противотуманный фонарь;
    • стальные 15-ти дюймовые диски;
    • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

    Базовая версия автомобиля оснащена:

    • механической КПП;
    • тканевой обивкой салона;
    • иммобилайзером;
    • регулировкой рулевой колонки;
    • водительского кресла;
    • стальной защитой картера.

    Цена этой версии Ниссан Альмера 2019 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

    • тканевой обивкой салона;
    • подогревом передних сидений;
    • регулируемым по высоте водительским креслом;
    • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
    • электрорегулируемыми зеркалами;
    • центральным подголовником заднего сидения.

    Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2019 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

    Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб.

    Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect.

    Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

    Сравнение с конкурентной средой

    Среди конкурентов Ниссан Альмера 2019 2020 года можно выделить Черри G5 и Ладу Приору. Китайский седан Черри отличается более интересной внешностью, элегантным дизайном и неплохими динамическими показателями. Явными минусами этой модели является откровенно плохая сборка, низкое качество отделочных материалов и небольшой список опций управления.

    Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

    Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб. Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

    Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  • Стабильная система обогрева.
  • Отличная работа кондиционера.
  • Большой вместительный багажник.
  • Устойчив к коррозии.
  • Легкий на поворотах и в управлении.
  • Доступная цена, просторный салон.
  • Вернуться к содержанию

    Недостатками считаю:

  • Маркая обивка салона.
  • Низкое качество пластика.
  • Слишком жёсткая подвеска.
  • Склонность к кренам.
  • Сверчки в приборной панели.
  • Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2019 и Ниссан Патфайндер 2019.

    Автор материала: Борисов Максим

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 11
    2 / 11
    3 / 11
    4 / 11
    5 / 11
    6 / 11
    7 / 11
    8 / 11
    9 / 11
    10 / 11
    11 / 11