Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X — ДРАЙВ
mitsubishi concept x
mitsubishi lancer evolution
mitsubishi concept
mitsubishi lancer
mitsubishi lancer sw
Невероятно агрессивный облик Concept X находится в полной гармонии с содержанием, ведь это — прототип будущего Lancer Evolution X, бескомпромиссного спорткара от Mitsubishi.
Детей, беременных женщин, и людей со слабой психикой настоятельно просим отойти от монитора! Новый Lancer Evolution остался матёрым волком, но сбросил овечью шкуру.
Теперь при взгляде на него не остаётся сомнений насчёт его возможностей — автомобиль получился очень стильным и эффектным, даже безо всяких обвесов.
Достаточно больше 30 секунд посмотреть на него анфас — и поседеть! Очень агрессивная машина.
Обратите внимание
Но для любителей не смотреть на автомобиль, а ездить на нём, важнее то, что новый кузов не только более красив, но и весит меньше. В конструкции активно используется алюминий — из него сделаны крыша, капот и крышка багажника. Это не только уменьшило вес, но и понизило центр тяжести и уменьшило момент инерции, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости.
Открывая дверь, вы попадаете в «честный», не обремёненный ненужными дизайнерскими изысками интерьер.
Спортивный руль, четыре ковшеобразных сиденья, и никаких ненужных «наворотов»! Присутствуют лишь элементы минимального комфорта — и это абсолютно правильно, ведь владельцу Lancer Evolution абсолютно не важно, какой выделки кожей обиты сиденья его автомобиля, и какими ценными породами дерева отделан салон.
Салон решён в спортивном ключе, но никакой вычурности псевдоспортивных машин тут нет. Только самое необходимое!
Один поворот ключа — и всё это исчезает, становится совершенно безразлично. Остаётся лишь чистый, неразбавленный драйв. По этой же причине в салоне нет и нарочито-спортивных решений — пусть подобными наворотами хвастаются владельцы псевдоспортивных купе. Ведь всё это не способно компенсировать удовольствия от вождения этого автомобиля.
Эволюция не стоит на месте, и, поменяв гражданскую внешность на «боевую», наш зверь стал ещё сильнее и быстрее. Под капотом — модернизированный двухлитровый турбомотор 4G63.
Ребята из Mitsubishi о количестве лошадиных сил не сообщают, но ходят слухи, что там крепко за 300. Вдобавок к этому, на концепте стоит шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, причём переключать их можно как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками.
Но самое важное в Evo — это не разгон и даже не КПП, а уникальная система полного привода.
Важно
Создатели Evolution и до этого были заподозрены в связи с колдунами — предыдущие версии машины обладали просто паранормальными возможностями в поворотах, и, казалось, просто нарушали все законы физики.
А Concept X, помимо уже известных активных дифференциалов ACD и Super AYC, имеет активное рулевое управление, систему контроля кренов и «умные» тормоза, причем всё это интегрировано в одну систему, названную Super All Wheel Control (S-AWC).
Поэтому инженерам Mitsubishi остаётся порадоваться тому, что нынче не средние века. А нам — тому, что они сделали ещё один шаг вперёд на пути к совершенству.
Правда, в продаже Evolution X появится не раньше, чем через полтора года, но уже сейчас можно точно сказать, что её внешность и техническая начинка будут почти полностью повторять Concept X. Так что такую машину подождать стоит.
Раньше большое антикрыло было чуть ли не единственной деталью, «выдающей» Evo. А вот глядя на Concept X, сразу ясно — это совсем не семейный автомобиль.
Причём если раньше полноприводный Evolution был доступен только с одной, высшей степенью форсировки, в то время как конкуренты (не будем показывать пальцем на Subaru) выпускали и менее экстремальные версии, то теперь Lancer с полным приводом будет выпускаться аж в трёх версиях.
Первая — это обычный атмосферный Lancer, с менее агрессивной внешностью и упрощённой схемой полного привода. Вторая уже будет оснащаться турбомотором мощностью свыше 200 л.с. и «полноценной» трансмиссией. А третья версия — это, собственно, Evolution. Теперь каждый сможет выбрать себе машину с соответсвующей ценой и степенью экстремальности.
И думается, что с такими данными Lancer Evolution без труда пройдёт «естественный отбор».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT “Dendy Inside” › Бортжурнал › Новый Evolution? Тест драйв Mitsubishi XR-PHEV Evolution Concept + Time Attack и сравнение с другими
Приветствую!Данная запись наверное будет интересна лишь истинным любителям авто, если ваша машина никаких теплых чувств уже не вызывает и вы устали в целом от четырехколесных друзей — то можете не читать.Писать буду много, но с картинками и видео, чтобы не было так скучно:)
Поэтому присаживайтесь поудобнее.
ПреамбулаНемногие знают, но я большой любитель погонять и “потюнить”, “гонщик” в общем, правда только лишь в виртуальной жизни:)И это хорошо, первая и главная причина, почему я не занимаюсь этим в реальной жизни:Гоночных трасс у нас нет и вряд ли будут…
Вторая — это, конечно же, финансовая:)
Что за XR-PHEV?
Наверное некоторые из вас уже слышали про Mitsubishi XR-PHEV, некоего наследника ASX с 1.1 литровым турбированным бензиновым двигателем “сдобренным” еще и электромотором. Представлен публике он был в конце прошлого года.
Но слышали ли вы что нибудь про XR-PHEV Evolution?
Как оказалось, есть и такой! На стадии концепта, но с вполне уже определившимися характеристиками и даже(!) с возможностью на нем прокатиться! Правда, пока лишь в виртуальном мире, и именно про это я сегодня вам и расскажу, а так же поделюсь своими впечатлениями от “тест драйва”:)
Встречайте:
По дизайну особо сказать ничего не могу — но довольно необычно. Странная смесь заряженного кроссовера, хэтчбэка и купе … в общем вроде не скучно получилось, эдакий реактивный ботинок:))
Сами же дизайнеры позиционируют дизайн как спортивный, изгибы они называют “атлетическими формами” бегуна, который застыл на низком старте.
Так же очень советую посмотреть ролик-презентацию нового авто, длится всего 2 минуты, но многое по нему станет ясно (не забудьте включить субтитры) :
Откуда взялся и почему?
Надо отметить, что компания Mitsubishi, как и абсолютное большинство авто производителей тесно сотрудничает с Кадзунори Ямаути, профессиональным автогонщиком и создателем серии автосимуляторов Gran Turismo.
Совет
У последней есть проект под названием “Vision Gran Turismo”, который начался с простого вопроса: “”Не хотите ли вы сконструировать автомобиль, который бы воплотил для вас понятие Gran Turismo?””Вопрос адресовался авто производителям.Компании, откликнувшиеся на этот призыв, сейчас и выпускают новые модели данного класса.
В честь 15-летнего юбилея игры было решено провести фестиваль Vision Gran Turismo, в котором примут участие разработчики игры, автопроизводители и пользователи со всего мира. Машины, представленные на этом фестивале, в дальнейшем появятся в игре Gran Turismo 6, и каждый игрок, побывавший за их рулем, в какой-то мере станет участником праздника.
На данный момент уже 6 компаний изготовили свои прототипы в реальной жизни и на них даже можно прокатиться обычным смертным, правда лишь в игре, это:
BMW, Mercedes Benz, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan и Aston Martin. (Toyota скоро закончит изготовление). Всего же на данный момент в списке 28 участвующих компаний, и очень скоро мы увидим новые заряженные авто.
На просторах интернета про данное авто довольно мало информации, а если есть, то все одно и то же и в основном теория. Сегодня я решил с вами поделиться своими ощущениями от этого “агрегата”, ведь уже порядка 2 месяцев в гараже пылится он, концепт кар MItsubishi XR-PHEV Evolution 🙂
Gran Turismo 6 для меня является своеобразной площадкой для экспериментов.
Дотошность японских разработчиков в плане поведения машин позволяет практически в полной мере оценить то или иное авто, его поведение на дороге, а так же настроить под себя силовой агрегат, распределить момент, поиграться с подвеской, отрегулировать прижимную силу и так далее.
Даже сам Джереми Кларксон, ведущий Top Gear, который ездил на сотнях разных авто удивился и отметил, как точно переданы все нюансы управления в данном симуляторе у каждой конкретной машины. Настройки на самом деле обширные, но не об игре речь.
Сегодня у нас в сравнении только стоковые авто (ну или почти)
Характеристики:В конструкции силовой установки используется подключаемый гибридный привод, высокая мощность (510л.с) и огромный крутящий момент (более 1000Нм) передается на все 4 колеса через 8 ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением.Основным сердцем все же является турбированный трехлитровый V6.
Была сильно улучшена система S-AWC, которая распределяет момент так, чтобы обеспечить оптимальную управляемость. Кстати момент на колеса распределяется независимо — левая сторона может давать на колеса больше тяги, чем правая при повороте, и наоборот. От этого у автомобиля прямо таки избыточная поворачиваемость.
Соперники:Для интереса были выбраны 2 близких по рейтингу автомобиля.
Один так же является концептом от BMW:
Второй же соперник выбран из участвующих ныне гонок. Это настроенный и сильно облегченный Nissan GT-R, на котором сам Кадзунори штурмовал Северную петлю в 2013 году:
Обратите внимание
Рейтинг всех 3 авто очень близок и лежит в диапазоне 609-612 единиц, посмотрим как это проявится на трассе.
Трассу же я выбрал специально длинную и сложную, “зеленый ад”, как называют ее сами гонщики:
Nurburgring Nordschleife, или просто — Северная Петля
Но 3 авто, 2 из которых концепт кары — было бы слишком скучно. Поэтому я добавил еще 3, более приземленных, но не менее интересных варианта:
1. Volkswagen Golf VI R' 10
2. Subaru IMPREZA Sedan WRX STI' 10, в классическом синем цвете:
3. Mitsubishi Lancer Evolution X' 07
Ох уж это извечное противостояние двух японских автопроизводителей:))
Сами тесты, впечатленияКаждому авто давалось 3 круга на установление лучшего времени, лучший результат шел в таблицу. Все авто из теста не подвергались модификациям, даже масло не менялось, просто покупалось новое авто с салона и на стоковой резине шло на трек.
В случае с первыми тремя (мощными) соперниками использовалась Гоночная Жесткая резина, в случае с 3 последними (Golf, STI, EVO) — Спортивная Жесткая (таскало дай боже, даже на полном приводе). Все заезды старался делать качественно, без игры в поддавки и без оглядки на личные предпочтения.
Начал я с главного героя записи — Mitsubishi XR-PHEV Evolution
TP609
Ощущения от вождения поначалу были очень странными — как я уже отмечал, у авто повышенная поворачиваемость, что сразу же отразилось на практике на треке. Рулить приходилось в “полсилы” чтобы не увести этого полноприводного товарища в занос.
Заносу в повороте еще способствовала неимоверная тяговитость, но системы курсовой устойчивости срабатывали корректно и этого удавалось предотвратить.С каждым годом замечаю, что в машины напихивается все больше и больше электронных помощников — и Mitsubishi в этом не исключение.
Я бы даже сказал помощники эти порой через чур много берут на себя (о как сказал), стоит лишь вспомнить как плохо ведет себя новый Outlander в грязи со включенными электронными помощниками (отказывается буксовать, глушит двигатель и так далее), и как обретает просто вторую жизнь, если их отключить.
Машина едет просто отлично (после некоторого привыкания), если ты движешься по четко заданной траектории. На выходе из поворота выстреливает и снова уже пора тормозить. Первые 2 круга надо сказать были с помарками и не были засчитаны, установить лучшее время удалось лишь на третьем.
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 287км/ч
(все результаты времени будут в конце записи)
Следующим шел BMW Vision Gran Turismo
TP612
Основные отличия — у данной модели задний привод, больше л/с, меньший вес, но крутящий момент значительно меньше.Сами BMW позиционируют ее как некоего последователя тех “олдскульных” авто из 80-х от самой BMW, и в этом плане соперник дважды интересен.
В нем нет столько супер навороченных систем электронных помощников и адаптивного привода. Посмотрим, как машина проявит себя на трассе.С первых же секунд мне показалось, что авто быстрее предшественника, но следя за временем было понятно, что это не совсем так.
Важно
Видимость создавал озорной и звонкий рык мотора, готовый рваться в бой и обгонять всех и вся. В повороты машина входила на удивление хорошо и юрко, видимо сказалась хорошая прижимная сила и небольшой вес. Поначалу даже не ощущалось, что тут задний привод.
Но стоило мне на одном из поворотом задеть задним колесом поребрик и немного травы — как тут же пошел дикий букс и меня понесло в занос. Но тут есть и другой момент! На полном приводе машину практически нереально унести машину в занос (при условии хорошей резины), но если занос все же произошел — выровнять ее задача не из простых.
То тут же наоборот — улететь в занос проще простого, но и выйти из него гораздо легче. На втором и третьем круге, освоившись, уже можно было дрифтить в меру возможностей, благо авто слушалось очень хорошо. Мне очень понравилось управлять данным автомобилем.
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 291км/ч
Настало время протестировать Nissan GT-R NISMO GT3 N24 Shulze Motorsport' 13
TP609
Напомню еще раз: данное авто это “оптимизированная версия” обычного Nissan GT-R, созданная для участия в 24-часовых гонках Северной петли. В среднем быстрее на секунд ~15 обычного GT-R(на круг), а это очень ощутимо.
Хоть версия и облегченная, но ощущалась она явно тяжелее тех двух, примерно как диван на колесах, повороты проходились на первый взгляд более валко, но “держак” был хорош, двигатель работал на чуть меньших оборотах, правда это ничуть не мешало ему тянуть как минимум не хуже предыдущих двух соперников.
В целом — обычный такой хорошо настроенный GT-R, “рабочее авто чемпиона” — я бы выразился так:)
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 284км/ч
Перейдем в другой “класс”, напомню что резина тут похуже, да и мощности поменьше.
Просто для статистики проедем на Volkswagen Golf VI R' 10.
TP428
Совет
В целом особо рассказать нечего, лишь упомяну что морда тянет значительно выразительнее, даже было ощущение, что за рулем переднеприводного авто. Не сильно высокая скорость позволила с легкостью проходить повороты даже на Спортивной Жесткой резине.
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 236км/ч
Следующий на очереди Subaru IMPREZA Sedan WRX STI' 10
TP464
Авто вело себя очень уверено на трассе, но резины уже “не хватало”, приходилось следить за скоростью чтобы не улететь в кусты.
Ощущалось легко и на поворотах не раскачивалось, в какой то момент мне даже показалось что я за рулем одного из своих настроенных по подвеске Evo, в целом очень похожие по ощущениям авто.
Видимо не зря их постоянно сталкивают лбами.
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 251км/ч
Ну и закончим на сегодня на Mitsubishi Lancer Evolution X' 07.
TP463
Так как у меня в гараже около 5 таких настроенных Evo (включая раллийные модификации), то на стоке было прокатиться даже интересно:)Есть и модификация под обычный Lancer со 150-ми силами, дак вот он проезжает Северную петлю примерно за 10 минут.
Я практически не заметил разницы с предыдущей STI, с той лишь разницей, что тут подвеска была чуть жестче, из за чего нет нет, но на кочках или в повороте уходил в небольшой занос. НО! Если правильно это использовать — можно даже выиграть пару драгоценных секунд.
Что и было сделано на последнем круге — несмотря на полный привод, машину иногда уводил в занос и проходил поворот бочком:)Лучший результат получилось установить на 3-м круге.
Максимальная скорость на прямой в 2км составила 246км/ч
Бонусом прилагаю позорно снятый повтор одного круга гонки на регистратор, так как платы захвата у меня нет:)
Финальные результаты:Вот и подобрались в главной интриге, что, как, и насколько это быстро.Скажу честно — для меня результаты были неожиданными, я ни в коем разе не думал, что заряженный (но стоковый) “башмак” (XR-PHEV) сможет превзойти хорошо настроенный GT-R, особенно на трассе, для которого он и предназначался.
В общем, финальная таблица выглядела так:
Среди остальных затесался результат от Genesis, было дело, тестировал… 🙂
Обратите внимание
Могу сказать что все авто расположились практически точно согласно своего рейтинга.
Никаких огромных разрывов и гигантских преимуществ ни у кого из участников нет — одна или две секунды на круге в более чем в 20км — не такой большой разрыв, который можно нивелировать более усердными тренировками.
Ситуацию в противостоянии STI vs EVO — могу прокомментировать следующим образом:
Хоть по таблице EVO получилось чуть быстрее, но по отрыву в 0.4сек и общей продолжительности круга почти в 500сек можно сказать, что EVO было лишь где то на 0.1% быстрее. Вы заметите? — вряд ли. Одним словом — противостояние продолжается и победителя нет, победила дружба =D
Вывод, личное мнение:Шустрый башмак Mitsubishi XR-PHEV Evolution мне в целом понравился и даже удивил — по факту это быстрейший из “стоковых” Mitsubishi на которых мне доводилось ездить.(Тюненый до 600л.с.
Evo X проезжает Северную петлю на 3 секунды быстрее, правда на Мягкой резине и со всеми настройками!)Но не могу не отметить некую смазанность работы двигателя этого гибрида, нет того бешеного рыка и ярости в его работе как у BMW, он просто едет, и едет хорошо.
Но надо признать, что мир неумолимо меняется, вспомнить хотя бы на новый регламент F1 с ее KERS в 30 секунд, и станет ясно, что будущее — за гибридами, навороченными “авто помощниками” и электродвигателями в целом.
Возможно пройдет лет 30, и наши дети будут с удивлением спрашивать: “папа, а правда, что раньше люди сами водили авто и ездили на бензине?”…
Но это уже совсем другая история.Всем спасибо за внимание и выражаю свое уважение, кто прочитал до конца!
P.S. За сколько обычный Lancer X 2.0 проедет Северную Петлю? 😉
MITSUBISHI eX Concept — электрический кроссовер будущего
10.05.201608.05.2016
MITSUBISHI eX Concept – это компактный городской кроссовер от японского производителя. Появление этого электрокара свидетельствует об освоении компанией MITSUBISHI нового направления. Тем более что данный формат автомобиля пользуется широчайшим спросом у конкурентов. Несмотря на первые шаги, похвастаться уже есть чем.
Характеристики MITSUBISHI eX Concept
- Мощность двигателя, кВт — 70
- Заявленная автономность, км — 400
- Емкость аккумулятора, кВтч — 45
- Тип аккумулятора — Литий-ион
- Привод — Полный
MITSUBISHI eX Concept укомплектован системой полного привода S-AWC, а решения в сфере безопасности автоматизируют процесс парковки и предлагают полуавтономные возможности вождения на автострадах. Наличие функции Caution Tracking позволяет мониторить зоны, находящиеся вне поля зрения.
Электронная система электромобиля способна автоматически определять условия езды и качество дорожного покрытия. В зависимости от полученных результатов она переходит в один из трех предусмотренных режимов работы:
- автоматический;
- гравий;
- снег.
Сообщается, что в автомобиле будет предвидена возможность беспроводной зарядки.
Дизайн MITSUBISHI eX Concept
Дизайн японского концепта выполнен в корпоративном стиле Dynamic Shield. Автомобиль представлен в желто-зеленом металлике с участками темного пластика. Ключевые детали имеют хромовый акцент.
По периметру кузов защищен резиновым покрытием, расположенном в нижней части. Дневные ходовые огни и повороты конструкторы разместили в верхней части крыльев, что обеспечивает им большую заметность для других водителей и пешеходов.
Фары же наоборот расположены внизу, чтобы не слепить встречный транспорт.
Интересная особенность – задние двери электромобиля открываются против хода движения подобно раритетным машинам, а между передними и задними дверями отсутствует опорная стойка.
Важно
Как и полагается продвинутым современным электрокарам, интерьер автомобиля акцентирован на высоких технологиях с минимумом кнопок и переключателей.
Все функции последних выполняют экраны, три из которых размещены на панели приборов, а два – это мультимедиа и климат-система. Сенсорный среди них только мультимедийный экран.
Еще один сенсорный дисплей расположен на подлокотнике и служит дополнительной точкой управления. Остальные приборы также электронные с эффектной подсветкой.
Особенности MITSUBISHI eX Concept
О начинке концепта пока информации не предоставлено. Известно лишь, что он будет располагать возможность взаимодействия с другими электрокарами. Также есть информация, что eX будет оснащен климат-контролем, что, впрочем, само собой разумеется.
Основной фишкой концепта по праву считается лобовое стекло с новой технологией дополнительной реальности. На него выводятся оповещения системы безопасности и навигационная информация.
Таким образом, водитель, не отрываясь от дороги, может получать информацию о направлении движения, расстоянии между транспортными средствами, выезде за полосу движения, а также о знаках дорожного движения, причем даже о временных.
Серийное производство электрокара планируется не ранее 2020 года.
Mitsubishi Concept-X
A SPRON BATTUTO Probabilmente alla Mitsubishi ci hanno lavorato su giorno e notte.
A poche settimane dalla chiusura dei battenti di Francoforte, la Sportback-Concept torna così in passerella con una nuova identità e con una veste ormai quasi definitiva, almeno a livello di lamierati.
D'altronde, per ogni Casa nipponica il Salone di Tokio è l'evento clou dell'anno e non c'era occasione migliore per chiarire, una volta per tutte, che sarà questo prototipo l'erede della gloriosa stirpe delle Lancer Evo.
CARTE SCOPERTE Che il suo destino fosse quello lo si vociferava da tempo. Ora il numero romano a chiudere il nome e le dichiarazioni ufficiali della Mitsubishi fugano ogni dubbio residuo, anche se uno sguardo alla carrozzeria vale più di tante parole.
Pur se rompe completamente con il passato e il presente dal punto di vista stilistico, la Concept-X sprizza grinta da ogni poro e fa intuire subito di che pasta è fatta.
Una sportiva estrema, al punto che viene il sospetto che la Lancer vulgaris prossima ventura avrà ben poco da spartire con la Evo.
GRRRRR! La carrozzeria è a cuneo, con una linea di cintura obliqua e sbalzi ridotti all'osso. Il muso è ringhioso, con i fari socchiusi e il cofano aggrottato, un po' spiovente. Lo movimentano due enormi sfoghi per l'aria calda e una presa dinamica frontale, proprio alla base del parabrezza.
La mascherina trapezoidale spalanca le fauci, pronta ad aggredire la strada, ed è sottolineata da uno spoiler tagliente come una scimitarra. La stessa che pare aver aperto con un fendente i tagli tra i paffuti passaruota e le porte anteriori.
Совет
L'aerodinamica appare curata anche in coda, con un'ala oversize e un ampio diffusore nella parte bassa, a fare da trait d'union tra i due terminali di scarico.
FISICO POSSENTE Molti elementi della carrozzeria sono in alluminio, come i pannelli portiera, il tetto e i parafanghi, per assicurare un buon peso-forma alla Concept-X alla faccia di dimensioni tutt'altro che contenute. La lunghezza massima è di 453 cm, la larghezza di 183 e l'altezza di 147, con un passo di 265. Le carreggiate misurano entrambe 156,5 cm mentre i cerchi sono da ben 20 pollici e calzano pneumatici 255/35.
MINIMALISTA Una misura, questa, fin esagerata e che probabilmente non corrisponderà a quella del modello di serie, così come da show car appaiono ancora gli interni.
La plancia è spoglia, minimalista, con un ricercato contrasto tra il nero degli arredi e l'alluminio delle finiture e degli interruttori, per buona parte raccolti nella zona centrale.
I sedili sono superavvolgenti, con cinture a quattro attacchi, di stampo racing come il volante, molto sagomato e che ospita vicino alle razze le palette del cambio sequenziale a sei marce con funzione automatica.
UN'UNICA MENTE Per il motore la Mitsubishi non esce dal seminato e parla di un due litri MIVEC bialbero con turbo e intercooler, che scarica a terra la potenza tramite un upgrade del noto sistema di trazione integrale permanente AWC. Chiamato Super All Wheel Control, è gestito da una centralina elettronica in modo integrato con l'Active Brake Control dei freni, l'Active Steering System dello sterzo e il Roll Control Suspension che regola l'assetto.
CARRIERA LAMPO Dopo la rapida evoluzione di queste settimane, non è facile dire quali saranno i prossimi sviluppi di questo prototipo né quanto sarà lunga la gestazione del modello destinato alla produzione.
Vista però la fame di vittorie che anima la Mitsubishi nelle competizioni, pare improbabile che il progetto subisca una battuta d'arresto proprio in dirittura d'arrivo. La concorrenza è avvisata.
Концепт Mitsubishi XM — прототип нового кроссвэна
Концепт Mitsubishi XM 2016-2017 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси ХМ, предвестника серийного 7-местного кроссовера. Премьера минивэна Мицубиси ХМ запланирована на будущий 2017 год.
Стильный шоу-кар Mitsubishi XM Concept представлен официально в столице Индонезии городе Джакарта в рамках Gaikindo Indonesia International Auto Show 11 августа 2016 года.
По официальной информации от японской Mitsubishi Motors Corporation производство нового Mitsubishi XM стартует в октябре 2017 года на заводе компании в индонезийской префектуре Бекаси (Bekasi, West Java, Indonesia).
Цена нового crossover MPV – Mitsubishi XM составит от 13500 до 19500 американских долларов, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента новинки в странах Юго-Восточной Азии – Honda BR-V.
Новинка от Митсубиси с именем XM, в котором за буквой “X” скрывается crossover, а за литерой “M” MPV — минивэн, является модным в текущем году кроссвэном (гибрид кроссовера и минивэна). Внешний вид шоу-кара решен в новом фирменном дизайнерском стиле японского производителя, именуемом Dynamic Shield.
Обратите внимание
Кузов концептуальной модели строг и гармоничен, а местами даже агрессивен.
В наличии огромнейший передний бампер с величественной X-образной хромированной вставкой, органично подчеркивающей своими крылья расположившуюся на двух уровнях светотехнику и стильную фальшрадиаторную решетку.
Передняя, боковая и задняя часть кузова изобилуют наличием солидных и харизматичных ребер, выштамповок и всплесков.
Корма награждена компактной дверью багажного отделения, подчеркнутой треугольными стойками габаритных фонарей с загадочными изгибами светодиодных трубок и просто-таки невероятных размеров бампером.
Трудно даже представить, что серийный вариант Mitsubishi XM будет практически таким же внешне, как концепт.
По заверению производителя лишь мелкие детали претерпят изменения (появятся более простые фары головного света и внешние зеркала заднего вида, ручки на дверях и, понятным делом, не такие помпезные бампера). В этом можно не сомневаться, особенно с оглядкой на новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Внешние габаритные размеры кузова серийного Митсубиси ХМ пока не разглашаются, но можно предположить, что общая длина кузова нового кроссовера составит не более 4,5 метров, а расстояние между осями в пределах 2,7 метра.
Салон Mitsubishi XM Concept демонстрирует все то лучшее, что на сегодняшний день есть в запасе японского производителя. Специалисты отвечающие за разработку и компоновку интерьера постарались, что называется, на славу дабы намекнуть на премиальность новинки, но…
салон серийной версии компактного кроссовера минивэна, способного к размещению 7 пассажиров на трех рядах сидений, будет, разумеется, оформлен менее изыскано.
В качестве стандартного оборудования серийная версия новой модели получит электропривод боковых стекол и внешних зеркал, кондиционер, простенькую аудиосистему, пару подушек безопасности, ABS и EBD, электрический привод стояночного тормоза, обтянутые тканью сиденья и пятиместную конфигурацию салона.
В качестве опций предлагаются дополнительные сиденья третьего ряда, климат-контроль, современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида или система кругового обзора, датчики парковки, кожаная отделка салона.
Технические характеристики Mitsubishi XM Concept: в технической начинке нового Митсубиси ХМ все просто и бюджетно. Привод по умолчанию передний, а версий с полным приводом просто не будет.
Важно
Передняя подвеска независимая со стойками МекФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
По капотом псевдокроссовера, а по сути компактвэна, пропишется безальтернативный бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 110 сил, в компании с 5 МКПП или вариатором CVT.
Mitsubishi XM Concept 2016-2017 видео тест
Mitsubishi Komorebi Concept: отражение японской философии
Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 года представляет собой концептуальную модель в кузове лифтбек. Японская компания Mitsubishi Motors Corporation в последнее время делает упор именно на производство кроссоверов и внедорожников, а в сегменте недорогих и компактных автомобилей особых нововведений не наблюдается.
Все же в этом направлении производитель решил сдвинуться с места, создав прототип для компактных и среднеразмерных представителей марки Mitsubishi. По облику концепта можно понять, каким он видит новое поколение моделей Lancer и Galant.
Над разработкой экстерьера и интерьера Komorebi Concept трудился румынский художник Габор Фаркаш.
А теперь мы рассмотрим подробнее дизайн этого творения, к разработке которого, к слову сказать, шли не один год, его техническое оснащение и дальнейшую судьбу прототипа.
Перед тем как руководство компании одобрило предложенный Фаркашем концепт, художнику неоднократно давали отказы, и, наконец, после ряда предоставленных эскизов, его работу утвердили. Внешность и технические возможности прототипа, вполне возможно, в скором будущем найдут отображение в серийных моделях нового поколения.
Во внешности прослеживаются как уже узнаваемые многими черты корпоративного стиля марки, так и новые интересные детали. Пятидверный кузов выглядит весьма динамично и привлекательно: длинный капот, большие боковые двери с высоким подоконником бокового остекления, покатая линия крыши, спортивного типа корма и внушительный по размерам бампер.
Передняя часть украшена аутентичными х-образными вставками, узкой фальшрадиторной решеткой с хромированными полосками и вытянутыми фарами головного света, которые органично завершают облик концепта.
Интерьер
В оформлении салона находит свое отражение та самая японская философия, задавшая своеобразный стиль прототипу. Основным элементом, который явственно прослеживается здесь, становится шестиугольный мотив, по форме своей напоминающий лист, тем самым еще раз подтверждая название, которое было дано лифтбеку.
Так, экран мультимедийной системы, центральная консоль, дверные карты, панель управления климатом, воздуховоды и прочие детали интерьера имеют шестиугольную форму, напоминающую разные по размерам листья. Роль солнечных лучей здесь отведена светодиодной подсветке салона и рабочих инструментов.
Среди активных и пассивных систем безопасности, например, можно выделить 9 пневмоподушек, FCA с функцией автоматического торможения, электронных помощников, реагирующих на несанкционированное пересечение водителем разметки и следящих за зонами ограниченной видимости, ассистента парковки, систему кругового обзора, да и многое другое.
- Серийные модели, по предварительным данным, будут оснащаться на выбор как передним, так и полным приводом.
- Линейка двигателей будет представлена силовыми установками на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и 3 литра, а также гибридной версией. Все они будут укомплектовываться 6-ступенчатым «автоматом» и «механикой», а также бесступенчатой трансмиссией CVT.
На данный момент не имеется точных сведений о цене и комплектациях концепта, оснащении автомобиля бортовыми системами и технических характеристиках. А также остается неизвестным, какие модели станут базироваться на данном концепте, и пойдет ли он в серийное производство.
На основе концепта Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017, быть может, уже в ближайшем будущем будут выпускать в производство высокотехнологичные автомобили в классе среднеразмерных хэтчбеков и седанов. Что ж, автолюбителям остается только ждать окончательного решения производителя, а воплотятся ли в серийное производство идеи румынского художника, покажет время.