Bmw connecteddrive concept

BMW Vision ConnectedDrive — ДРАЙВ

Bmw connecteddrive concept

6 марта 2011

На Международном Женевском автосалоне 2011 BMW Group представляет концепт BMW Vision ConnectedDrive. Эта яркая премьера — очередное подтверждение ведущей роли компании BMW в области разработки инновационных систем помощи водителю и мобильных служб.

Концепт BMW Vision ConnectedDrive демонстрирует в лаконичной форме современные и будущие возможности взаимодействия автомобиля с окружающим миром. Сочетание уникального дизайна и инновационных технологий делает этот родстер неотъемлемой частью многомерного жизненного пространства человека.

Инновационные функции, учитывающие личные запросы водителя и пассажира, обеспечивают непревзойденный уровень комфорта, безопасности, оптимизируют работу информационно-развлекательной системы.

Обратите внимание

Для этого используются передовые технологии и концепции дизайна, которые открывают новые грани типичного для BMW удовольствия за рулем.

BMW Vision ConnectedDrive: совершенство инноваций

Новый подход к автомобилю нашел отражение в дизайне кузова и салона концепта, в усовершенствованной системе индикации и управления. Инновационный характер концепт-кара подчеркивают также мультимедийная презентация и впечатляющие световые эффекты.

Дизайн BMW Vision ConnectedDrive обеспечивает прямой диалог между водителем, автомобилем и пассажиром и создает ощущение единения человека с окружающим миром. Три уровня символизируют функциональные зоны BMW ConnectedDrive — комфорт, безопасность и информационно-развлекательная система.

Важнейший для всех функциональных зон обмен информацией визуализируется с помощью сложных световых и оформительских решений.

Дизайн концепта не только отражает взрывную динамику автомобиля, которую создают типичные для BMW длинный капот, плавно переходящий в лобовое стекло, длинная колесная база и смещенная назад посадка, но и визуализирует синтез экстерьера, салона и окружающей среды, что достигается благодаря системе BMW ConnectedDrive. Энергичные и выразительные поверхности разделены характерными линиями.

Многоуровневый принцип, в соответствии с которым отдельные компоненты выполняют сразу несколько функций, реализован как в салоне, так и в экстерьере. Датчики, встроенные в фары и задние фонари, помогают следить за ситуацией на дороге и дают прекрасную возможность наблюдать за окружающим миром, антенны, установленные вместо наружных зеркал, посылают и принимают данные навигационных систем.

К инновациям в области концепций индикации и управления, представленным в BMW Vision ConnectedDrive, относится проекционный дисплей с расширенными функциями, который благодаря трехмерному представлению информации и символов обеспечивает визуальный синтез реальной картины дороги с виртуальным содержанием.

Эта дополненная опция, например, позволяет точно соотнести указания ведения по маршруту с реальной ситуацией. В зависимости от ситуации движения различные по своей значимости указания отображаются либо на переднем, либо на заднем плане.

Важно

Концепт имеет также свободно программируемую комбинацию приборов, индикаторы которой дополнены информацией на проекционном дисплее. Объем ее функций многократно превосходит возможности индикации классических приборов кокпита.

Наличие 3D дисплея делает возможным в зависимости от ситуации движения визуально выделять сильнее или слабее некоторую информацию, что необходимо для привлечения внимания водителя.

Благодаря дополнительному информационному дисплею пассажир в BMW Vision ConnectedDrive также получает возможности пользования функциями, объединенными в интеллектуальную сеть.

Он может быть штурманом и среди прочего анализировать полученные в режиме онлайн адресные данные или данные навигационной системы, а при необходимости передавать их на приборы водителя. Взаимодействие между водителем и пассажиром, а также связь с окружающим миром приобретают новые масштабы.

Еще более разнообразный и индивидуальный выбор информации обеспечивает Emotional Browser.

Во время движения эта система обеспечивает доступ и фильтрацию дополнительной информации о местности, где в данный момент находится автомобиль, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и настроением. Эту индивидуальную конфигурацию можно настроить заранее, а также изменить в пути согласно индивидуальным запросам.

BMW Vision ConnectedDrive — будущее интеллектуальной сети

С 1970-х годов компания BMW работает над установлением связи между автомобилем и окружающим миром, а также объединением автомобильных систем в сеть с целью реализации инновационных информационных, коммуникационных систем и систем помощи водителю.

С тех пор компания добилась исключительных успехов в создании подобной сети — в значительной степени благодаря инновационному потенциалу инженеров BMW.

Совет

Многие разработки BMW определили путь развития всей автоиндустрии, например, система помощи при парковке или встроенная навигационная система.

Сегодня технологии BMW ConnectedDrive объединяют в единую интеллектуальную сеть водителя, автомобиль и окружающий мир.

Эта концепция охватывает многочисленные инновационные функции, которые значительно повышают уровень комфорта при движении, реализуют на новом уровне возможности информационно-развлекательной системы и существенно повышают безопасность как внутри автомобилей BMW, так и вокруг них.

Концепт BMW Vision ConnectedDrive — это взгляд в будущее интеллектуальной сети между водителем, автомобилем и окружающим миром: автомобиль становится естественной, полностью интегрированной частью объединенного в сеть информационного пространства и поднимает на новый уровень функции комфорта и безопасности, а также возможности информационно-развлекательных систем. Сам концепт следует воспринимать как произведение искусства, как визуализированное представление о будущем, которое облекает в форму инновационные технологии и передовые идеи.

За более подробной информации о BMW Vision ConnectedDrive обращайтесь также по адресу www.visionconnecteddrive.de или www.visionconnecteddrive.mobi.

Интеллектуальная сеть, воплощенная в дизайне

Выразительный дизайн концепта BMW Vision ConnectedDrive раскрывает темы «связь и объединение в сеть», которые подразделяются на три аспекта: «безопасность», «информационно-развлекательная система» и «комфорт».

Основная идея системы BMW ConnectedDrive — создание интеллектуальной сети между водителем, автомобилем и внешним миром — проявляется на четырех уровнях: концепция индикации и управления, впечатляющие световые эффекты, дизайн и интеграция в мультимедийное оформление выставочного стенда.

Концепция автомобиля — связь с внешним миром

В центре внимания концепта BMW Vision ConnectedDrive прежде всего находится человек. Автомобиль и его функции направлены на максимально эффективное удовлетворение запросов водителя и пассажира, которые определяют уровень и степень взаимодействия с интеллектуальной сетью.

Обратите внимание

Эта направленность на человека особенно характерна для салона, который имеет три функциональные зоны.

Каждая зона отвечает за управление одной из трех областей системы BMW ConnectedDrive — комфорт, информационно-развлекательная система и безопасность — и соответствующим образом объединяет определенные функции, элементы управления и дисплеи.

Оформление трех зон концепта BMW Vision ConnectedDrive представляет собой последовательное развитие многоуровневого принципа в салоне, известного по концепту BMW Vision EfficientDynamics. Многоуровневый принцип отражает инновационный подход к дизайну и поиск новых форм в концерне BMW Group.

Он по-новому определяет принципы обращения с поверхностями, стыками и материалами. Например, работа с различными уровнями, органичными изгибами и поверхностями позволяет разделить переднюю панель так, чтобы обеспечить свободное пространство элементов вентиляции, управления или мест для хранения.

Концепт-кар воплощает образ новой эстетики, которая характеризуется органичностью, легкостью и эмоциональностью.

Разноцветные световоды обозначают три уровня и подчеркивают разделение зон. Каждая из трех зон имеет индивидуальное световое оформление, которое отличается также ритмом, движением и структурой.

При включенных функциях прозрачные поверхности и световоды позволяют проследить путь передачи информации в автомобиле, что акцентирует внимание на взаимодействии между окружающим миром, автомобилем и водителем в рамках BMW ConnectedDrive.

Безопасность: в фокусе — управление автомобилем

В центральной зоне «безопасность» взаимодействие водителя с окружающим миром осуществляется при помощи мер активной безопасности, например, при помощи систем помощи водителю. Четко оформленный первый уровень, как лента, окружает водителя в салоне и тем самым определяет круг его ответственности.

Важно

Для дополнительной визуализации красно-оранжевые световоды от передних датчиков протянулись близко к водителю в направлении стоп-сигналов в задней части автомобиля. Все линии первого уровня сходятся в кокпите, который заканчивается своеобразным конусом («Cone of Vision») — прозрачной, открывающейся к водителю поверхностью в капоте.

Конус концентрирует внимание водителя на дороге и одновременно символизирует уплотнение потока информации по направлению к водителю.

С типичной для BMW ориентацией на водителя зона безопасности объединяет всю важную для водителя информацию и элементы управления. Здесь находятся два прибора, обеспечивающие водителю доступ ко всем важным данным.

Лобовое стекло поддерживает работу проекционного дисплея и визуализирует такую важную для движения информацию, как скорость, навигационные данные и расход топлива, благодаря чему водителю не нужно отводить взгляд от дороги.

Кроме того, свободно программируемая трехмерная комбинация приборов под козырьком при необходимости дает более широкую и объемную информацию дополнительно к индикации на проекционном дисплее.

Световоды насыщенного оранжевого цвета, проходящие по направлению к водителю рядом с конусом и под ним, визуализируют поток информации, касающейся безопасности, и как бы подчеркивает связь между передними и задними датчиками и водителем.

Многочисленные датчики сканируют пространство перед автомобилем, позади и сбоку от него, распознают людей, а также другие движущиеся объекты и передают актуальную информацию водителю.

Передние датчики вмонтированы в фары и контролируют пространство впереди автомобиля, задние датчики, включая камеры, наблюдения, размещены в задних фонарях.

Информационно-развлекательная система — всегда на связи

Совет

Второй уровень, информационно-развлекательный, располагается вокруг уровня безопасности и включает в зону своего действия пассажира.

Благодаря удобному расположению вокруг обоих сидений информационно-развлекательная зона обеспечивает коммуникацию между водителем и пассажиром и способствует их активному взаимодействию. Приемная антенна в корпусе из плексигласа, расположена между сиденьями.

Именно отсюда информация, визуализируемая при помощи синего света, огибая оба сиденья, поступает в зоны водителя и пассажира и там выводится на соответствующие приборы.

В передней панели перед пассажиром находится отдельный информационный дисплей, обеспечивающий доступ в мир информации и развлечений.

Во выключенном состоянии он невидим и активизируется прикосновением к расположенной под ним поверхности, обтянутой прозрачным, приятным на ощупь материалом. Сенсорная поверхность позволяет управлять прикосновением пальцев информационно-развлекательными функциями на дисплее.

Световые акценты в материале обеспечивают пассажиру обратную связь в ответ на произведенный им ввод: таким образом автомобиль взаимодействует с пассажиром.

Связь BMW Vision ConnectedDrive с информационным пространством осуществляется при помощи установленной по центру за подголовниками антенны, которая видна благодаря прозрачному корпусу из плексигласа. Эта антенна по своим функциям аналогична комбинированной антенне, напоминающей плавник и уже утвердившейся на серийных автомобилях BMW.

Комфорт — коммуникация автомобиля и окружающего мира

Третий уровень включает в себя сам автомобиль и ставит в центр внимания главный для системы BMW ConnectedDrive уровень коммуникации между пассажирами и внешним миром.

Обратите внимание

Связь автомобиля c внешним информационным пространством в концепте BMW Vision ConnectedDrive визуализируется в периферийных зонах: прежде всего при помощи двух антенн, установленных вместо наружных зеркал заднего вида и имеющих форму плавников.

Эти антенны принимают важную для обеспечения комфорта информацию: сведения навигационных систем, данные о дорожной ситуации или подключение к мобильному Интернету, — а затем передают ее внутрь автомобиля или наружу.

Поскольку сам автомобиль играет роль связующего звена с внешним миром, зеленые световоды уровня комфорта пронизывают весь автомобиль. Свет по антеннам движется внутрь автомобиля и из него, причем особенно акцентируются внешние зоны концепта.

Разделение на три уровня отражено также в концепции цветов и материалов.

Четко отделенные друг от друга ковшеобразные сиденья, отделанные высококачественной кожей, визуализируют первый уровень и индивидуальность пассажиров, в то время как полоса из нубука цвета серого антрацита на дверях и передней панели соединяет обе зоны и визуализирует второй уровень.

Эксклюзивный серебристый цвет кузова Interactive Silver отражает высокотехнологичный характер автомобиля и графически подчеркивает стилистику форм. Намеренно сдержанные, ненасыщенные красно-оранжевый, синий и зеленый цвета придают световому оформлению трех уровней особую изысканность.

Внешний дизайн — типичный автомобиль марки BMW

Высокоэмоциональный двухместный родстер BMW Vision ConnectedDrive отличает динамичная и лаконичная стилистика.

Модель демонстрирует новую интерпретацию типичного для BMW языка форм: длинный капот, длинная колесная база и смещенный далеко назад салон придают динамику даже стоящему автомобилю.

Капот, плавно переходящий в лобовое стекло, образует однородную поверхность и придает BMW Vision ConnectedDrive форму низкого спортивного автомобиля.

Важно

Эффектные пропорции родстера дополнены четкими, выразительными линиями, протянувшимися по поверхностям «мускулистого» кузова автомобиля. Созданная таким образом игра света и тени придает концепту притягательность и эмоциональность. Выразительные 20-дюймовые диски подчеркивают спортивно-динамичный характер автомобиля.

Спереди BMW Vision ConnectedDrive типичные черты BMW проявляются в горизонтальной направленности форм, подчеркивающей ширину автомобиля. «Ноздри» и двойные круглые фары образуют узкую полосу и придают передней части современный динамичный вид. Два больших воздухозаборника, расположенных под фарами, подчеркивают ширину автомобиля и его исключительно спортивный характер.

Отличительной чертой экстерьера BMW Vision ConnectedDrive является концепция дверей. Инновационная электромеханическая концепция убирающихся дверей BMW Z1, для которой движение возможно даже с открытыми дверями, нашла свое продолжение в BMW Vision ConnectedDrive.

Два сдвигающихся элемента — один внутренний, другой наружный — убираются при открытии двери в кузов и обеспечивают удобство посадки. Если наружная обшивка сдвигается вперед, то внутренний элемент убирается в заднюю часть автомобиля.

Для BMW Vision ConnectedDrive движение с открытой наружной обшивкой двери также является важной особенностью.

В задней части кузова применена выразительная, современная проработка передних и боковых поверхностей. Два больших отверстия для выхода воздуха создают связь с формой передней части и подчеркивают спортивный характер в задней части автомобиля.

Широко разнесенные задние фонари демонстрируют типичный для BMW L-образный, ярко выраженный скульптурный дизайн. В передние и задние фары встроены датчики.

Таким образом многоуровневая концепция интерьера, где компоненты выполняют несколько функций, нашла свое продолжение в экстерьере автомобиля.

Совет

Концепт BMW Vision ConnectedDrive намеренно представлен в виде родстера, ведь благодаря открытой концепции автомобиль наилучшим образом демонстрирует общее дизайнерское решение. Дизайн интерьера и экстерьера, концепция освещения сливаются в одно общее понятие: BMW ConnectedDrive.

Смена перспектив — выставочное оформление

В рамках Женевского автосалона для более эффектной презентации BMW Vision ConnectedDrive на выставочном стенде представлен не только сам концепт, но и его проекция на большом светодиодном экране с высоким разрешением.

Здесь посетители смогут увидеть концепт-кар в двух перспективах: в первой автомобиль виртуально проходит три сценария, выделяющих функции отдельных уровней — безопасности, информационно-развлекательной системы и комфорта.

Дополнительная информация, которую пассажиры получают с помощью проекционного дисплея, интегрирована в виртуальное представление.

Во второй перспективе концепт представлен с высоты птичьего полета, а часть светодиодного экрана смещается и открывает вид на вторую, реальную интегрированную в медийную стену модель BMW Vision ConnectedDrive.

Этот так называемый «Аватар» — реальный исполнитель в виртуальной среде — делает возможным вид с высоты птичьего полета и позволяет зрителю еще лучше воспринимать происходящее внутри и вокруг автомобиля в соответствии со сценариями каждого из трех уровней.

Отдельные уровни будут представлены наилучшим образом благодаря световому оформлению, а невидимая в реальности сетевая интеграция автомобиля с внешним миром становится видимой.

Прозрачные поверхности, световоды и антенны демонстрируют, по какому пути поступают различные потоки информации при определенных действиях и как автомобиль поддерживает связь с внешним миром, водителем и пассажиром.

BMW ConnectedDrive Немецкий vs Российский vs Украинский — logbook BMW X4 Грозная 2015 on DRIVE2

Bmw connecteddrive concept

Купив X4 в Германии, «бонусом» к нему в придачу я получил действующий немецкий ConnectedDrive (авто — двухлетка, а пакет услуг ConnectedDrive подключается в Германии на новых авто на 3 года, как и в России).

Поскольку с ConnectedDrive «по-русски» я уже был знаком по X3, то первым делом я хотел после того, как заполучу авто, добавить в свой BMW Remote и этот X4.

Не знаю кому как, а мне нравится возможность в BMW Remote на смартфоне найти на карте нужный пункт назначения (по адресу или по названию) и затем отправить его в автомобиль в навигацию — это значительно быстрее, чем вводить адрес в навигации в самом авто.

BMW Remote на смартфоне.

…Но все оказалось не так легко и просто, как ожидалось.

:/ Когда я попытался добавить в российский BMW Remote этот X4, программа выдала сообщение — «Службы BMW ConnectedDrive этого автомобиля будут деактивированы при добавлении его в Ваш аккаунт». О, как.

🙁 Понял, что ConnectedDrive — не единый для всех стран. Но что точно это означает, в чем разница? :/ Ладно, решил я, спешить не будем, разберемся…

Обратите внимание

Для начала я написал письмо в Службу поддержки BMW ConnectedDrive в России с вопросами типа «Какие прелести использования немецкой системы ConnectedDrive я потеряю в случае регистрации «немецкого» авто в российском BMW Remote?» и «Что я получу в России?» и «Можно ли сохранить немецкий и добавить российский ConnectedDrive (ну, то есть «одной …опой на два огорода» 🙂 хочу конечно)?» и т.п.

Ответа от российской службы поддержки BMW я терпеливо ждал месяц. :/ И ответ меня не порадовал. 🙁 Коротко — при регистрации немецкого авто в российском ConnectedDrive я потеряю все действующие немецкие функции и не получу практически никаких российских, не считая Teleservices, т.е.

отправку автомобилем инфы о необходимости прохождения ТО в службу сервиса BMW (на мой взгляд, абсолютно бесполезная функция для тех, кто любит и следит за своим авто), а также Intelligent Emergency Call, т.е.

аналог нашей SOS-кнопки с той только разницей, что звонок с призывом о помощи поступает не в Службу спасения 911, а в центр поддержки клиентов BMW. То есть самую главную функцию российского ConnectedDrive — траффик online в России — я не получу.

🙁 И нафига мне такое российское счастье тогда нужно? :/ И при этом, если говорить о немецких функциях ConnectedDrive, то потерять я должен буду, прежде всего, ту же самую функцию RTTI, т.е. траффик online в Европе.

Не скажу, что я собираюсь путешествовать на этом авто в Европу (этот авто вообще только для перемещения по городу в Украине), но… Во-первых, одна незапланированная поездка на этом авто в Европу (а затем в Россию) уже состоялась (и функция траффика online в Европе реально пригодилась), а где одна поездка, там и две, как говориться. А во-вторых, зачем менять «что-то», пусть даже не особо нужное, на «ничего»? 😉

В общем, решил я не отказываться от немецкого ConnectedDrive и выяснить — если нельзя зарегистрировать авто в российском BMW Remote, как это сделать в немецком? Должен же быть у немцев свой Remote? :/

Для начала я зарегистрировался в немецкой системе BMW ConnectedDrive на сайте www.bmw-connecteddrive.de Затем скачал на смартфон BMW Remote из немецкого Apple AppStore (как? отдельная история) и подключил уже в нем свой «немецкий» X4.

Немецкий BMW Remote на смартфоне (вернее, у немцев это BMW ConnectedDrive, который включает в себя и BMW Remote; у нас же в российском AppStore BMW Remote и BMW ConnectedDrive — это пока еще две разные программки). Незначительное неудобство BMW Remote из немецкого AppStore в том, что русского языка в нем нет. :/ Но мне пофи…, я могу и на европейском. 🙂

Важно

Так что теперь у меня два разных BMW Remote — один с российским ConnectedDrive для X3, а другой с немецким ConnectedDrive для X4.

А теперь самое главное, ради чего и решил создать этот пост — в чем же разница между российским, немецким и уже заодно с ними и украинским BMW ConnectedDrive?

BMW ConnectedDrive по-русски.

Начну с российской версии. Кто юзал, тот знает, что все начинается с регистрации в личном кабинете на сайте www.bmw-connecteddrive.ru После регистрации можно добавить в аккаунт свой авто. В результате в личном кабинете появляется зарегистрированный автомобиль и весь доступный функционал сервиса ConnectedDrive.

BMW ConnectedDrive по-русски.

Что предлагает российский ConnectedDrive? Да в общем-то немного. :/ В BMW Remote (на смартфоне и на компьютере) есть ряд, на мой скромный взгляд, абсолютно бесполезных фишек типа «моргнуть фарами», «подать звуковой сигнал», «включить вентиляцию» и т.д.

Этим вообще кто-то пользуется? :/

Единственная фишка, которая мне реально нравится (прошу прощения, повторюсь) — в BMW Remote на смартфоне можно быстрее найти на карте нужный пункт назначения и затем отправить его в авто, чем делать то же самое в авто с помощью шайбы-контроллера на центральной консоле. Да, есть еще, правда, услуга «консьерж-сервис», но с ее помощью найти нужный адрес еще дольше. 🙂

Другие функции помимо этого… Мммммм… А помимо этого никаких других функций в российском ConnectedDrive нет.

:/ Спросите — «А чего еще ты хочешь от него?!» Ну, например, я бы хотел в личном кабинете ConnectedDrive скачивать актуальные навигационные карты.

Зачем тратить свое время на то, чтобы ездить к дилеру на обновление или искать «левые» какие-то источники таких обновлений? Почему этого нет? Это так сложно сделать? Я согласен и платить за это, конечно. Но этого нет. 🙁

И может я бы даже и продолжал просто ворчать «…не понятно, почему такой простой функции в XXI веке нет в авто, когда мы уже бороздим космические пространства…» и смирился бы с этим — ну, мало ли чего нет в наших авто, чего так хотелось бы, но… Но теперь я познал, что такое немецкий ConnectedDrive! 😉

BMW ConnectedDrive по-немецки.

Начну с BMW Remote на смартфоне. Отличий по функциональным возможностям между российским и немецким вариантом нет. То, что у немцев используется не BMW Remote, a BMW Connected, в который уже включен Remote — не в счет, потому что эта совмещенная программка появилось в немецком AppStore буквально месяц назад и скоро дойдет и до нас, я думаю. Но сами функции BMW Remote остаются те же.

Совет

Главное же отличие немецкого ConnectedDrive от российского — в личном кабинете этого сервиса на компьютере. Смотрим:

Zoom

Личный кабинет. Подключенные услуги. Не подключенные услуги. В российском ConnectedDrive таких «кнопочек» нет. Надеюсь, пока нет. 😉 Но, тем не менее, у нас нет, а у «них» есть уже сейчас. 🙁

Разница есть? 😉

Во-первых, в личном кабинете представлены все возможные функции ConnectedDrive — как подключенные в авто, так и не подключенные. Есть информация о ценах на эти функции. Есть информация о сроках действия подключенных функций.

Зачем мне это? Ну, да, это все не критично, конечно, но зачем мне тратить время и обращаться в BMW (к дилеру или в Службу поддержки), чтобы узнать «Когда у меня закончится срок действия услуг ConnectedDrive и сколько стоит их продлить?»

Zoom

Например, вижу, что услуга RTTI (traffic online) в авто действует до 01.02.2019 г. Почему в российском ConnectedDrive такой информации нет? :/

Во-вторых, спешиал для подозрительных 🙂 — есть возможность посмотреть (скачать) бортжурнал авто (CarData), который отправляется Вашим авто в службу техподдержки BMW. Зачем мне это? Да фиг его знает, мне не нужно. 🙂 Но есть и такое и я отметил это только потому, что в российском ConnectedDrive этого нет.

Zoom

А Вы знаете, что Ваш авто отправляет какие-то данные в BMW без Вашего ведома? Вот немецкие клиенты BMW всегда следят за тем, какие данные телематики их автомобиля хранятся на BMW и когда BMW передал эти данные третьим лицам от их имени, а российские не следят. Российским не нужно? 😉

В-третьих, и это САМОЕ ГЛАВНОЕ — здесь есть возможность скачать на флешку обновление навигации и установить в свой авто. Бесплатно (пока действует срок подписки, конечно — для новых авто это 3 года).

Обратите внимание

Без необходимости тратить время на поездку к ОД и тратить деньги (даже если срок подписки на обновление еще действует, дилер возьмет 30 евро за то, что воткнет флешку с картами в авто и подождет 30 минут, пока все обновится).

Без необходимости искать какие-то «левые» карты на торрентах (лично я не юзаю их — боюсь «подцепить» чего-нибудь не очень приятное).

Zoom

Просто загрузите обновление на USB-накопитель и установите его в автомобиль. Немцы могут, а мы почему не можем? :/

Так что по итогам, сохранив в авто немецкий ConnectedDrive, я ничего, к сожалению, не приобрел в России, но зато и не потерял возможности быстро, бесплатно, но легально 🙂 обновлять навигацию «как это и должно быть». Надеюсь, когда-нибудь и у нас такое будет. 😉

Единственное, жаль, что невозможно из немецкого ConnectedDrive скачать навигацию и на российский мой X3. UPDATE: Вот прямо после размещения этого поста проверил еще раз — возможно, еще как возможно! 🙂

При попытке запроса обновления навигации с VIN-кодом российского авто система посылает нах… в российский ConnectedDrive. 🙁

И в заключении, говоря про немецкий ConnectedDrive, пару слов о его использовании в России. К сожалению, функция трафика-online в России в моем «немецком» X4 не работает. 🙁 Я задал вопрос «Почему?» в российскую службу поддержки BMW и получил ответ — «Спросите об этом у немцев».

:/ Я подумал, что немцев спрашивать, наверное, бесполезно, так как ответ, скорее всего, предрешен и будет что-то типа «Немецкое авто предназначено для европейского рынка и поэтому не видит траффик в России».

Почему я думаю, что будет такой ответ? Ну, хотя бы потому что «Российское авто не видит траффик в Европе» — я сам в этом убедился, когда поехал на российском X3 в Европу. Но я все же решил задать вопрос немцам.

Важно

Ведь если у нас в России на вопрос «Почему?» «прокатывает» короткий ответ «Потому что!» :), то у немцев, я надеялся, в ответе услышать какое-то внятное логичное объяснение почему сервисами BMW можно пользоваться не везде? Разве BMW не допускает мысль, что какой-нибудь Herr Hans отправится на своем немецком авто в Россию? И что? И неужели Hans не возмутится «Что за корыто на колесах я купил, которое показывает траффик в Европе и не показывает в России?» 🙂 Поэтому отправил я свой вопрос немцам. По e-mail. И тут же получил ответ, что они хотели бы уточнить со мной пару нюансов по телефону. Пришлось вспоминать английский язык. 🙂 Пообщались мы по телефону. И… и вопрос пока открыт, потому-то немцы очень удивились, что их Das ist ein deutsches Auto не видит траффик в России. «Должен видеть!» — говорят они мне. Должен, но не видит. :/ Немцы взяли паузу для совещания… Жду… Я – терпеливый. 🙂

Но какой-бы я не получил ответ от немцев, думаю, он мне мало чем будет полезен. 🙂 Почему? Потому, что X4 «случайно» оказался в России, а так вообще-то он живет в Украине и меня больше волнует какие функции ConnectedDrive работают в Украине. Но дело принципа, знаете ли — может мне traffic online в России и не очень нужен, но если дают, то зачем отказываться? 😉

UPDATE 09.01.19:
Оказался я на этом авто в России в начале 2019 года и оказалось, что трафик-онлайн в России заработал. 🙂 Не знаю, может немцы что-то у себя на серверах «подкрутили» после того, как я им год назад пожаловался? 😉

BMW ConnectedDrive по-украински.

BMW Vision ConnectedDrive concept: the car as a fully integrated part of the networked world

Bmw connecteddrive concept

Like every other object in the world, the car is about to become networked. A glimpse into the automotive benefits of our networked future will be on show at the Geneva Motor Show next month when BMW shows its Vision ConnectedDrive concept car.

The concept study, in a two-seat roadster guise, presents the automobile as a fully integrated part of the networked world in both its design and technological innovations.

It is with this concept that BMW presents the potential of current and future in-car technology for optimizing comfort, safety and infotainment.

The BMW Vision ConnectedDrive employs a layering principal in its design, demonstrating the bond between the driver, passenger, vehicle and the surrounding environment. This is visualized by the complex light installation which shows the path of data exchange with the driver and passenger as the start and end point of each interaction.

The interior is divided into three layers – comfort, infotainment and safety – each with a corresponding light installation. Each layer is defined by a color, rhythm, motion and texture and, through the transparent surfaces the path taken by the information can be seen via fiber optic lighting.

The first layer focuses on safety, with a red light wrapping around the driver and coming together in a cone on the bonnet. This represents the flow of safety-specific information and the driver's focus on the road ahead. The second layer encompasses the safety layer and extends to the passenger cell, focusing on infotainment.

This layer promotes active social exchange between the driver and passenger and is outlined by the blue ribbon of light. The final layer, defined by the green light flow, concentrates on the interaction of the vehicle with the world around it.

Совет

The emphasis is on the outside of the vehicle, starting and ending with the two antennas, in place of wing mirrors, providing the data link to the surrounding environment.

The layering principal in the BMW Vision ConnectedDrive requires individual components to perform a number of roles. This can be seen in the headlights and rear lights with their integrated sensors monitoring the traffic and external environment which feed information directly to the driver allowing him to take appropriate action.

The concept embodies the dynamic BMW design language with its long wheelbase, set back seating position and long bonnet but combines it with taut surfaces and distinctive flowing lines.

This results in an interesting play of light and shadow making the car appear as if it is accelerating even at a standstill. The sliding doors, inspired by those on the BMW Z1, disappear into the body of the car.

This allows the BMW Vision ConnectedDrive to be driven with the doors open, emphasizing the link between the vehicle and its environment.

The BMW Vision ConnectedDrive showcases the current and future capabilities of BMW's ConnectedDrive technologies.

Advanced Head-Up Display takes the technology currently available in production BMWs even further, placing a three-dimensional display of key information in the direct sight line of the driver, eliminating the need for the driver's eyes to refocus.

The three-dimensional display allows the real view to be overlaid with virtual information, highlighting hazards allowing the driver to assimilate all of the information quickly and take appropriate action.

Записи с метками BMW Vision ConnectedDrive Concept

Bmw connecteddrive concept

Откуда берутся эти огоньки на концепте BMW Vision ConnectedDrive? Это полностью ручная сборка?

С какими сложностями столкнулись дизайнеры BMW при воплощении своих задумок в полноценный концепт-кар, представленный на Женевском Автосалоне 2011?

На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить себе сами, просмотрев следующее видео от ReviewCars:

BMW Vision ConnectedDrive ConceptОбратите внимание

Неожиданная новинка этот концепт Vision ConnectedDrive. Буквально месяц назад нам показали картинки и вот он предстал живьем. Впечатляет!
Если BMW с такой скоростью будет штамповать концепт-кары, то мы уже к концу этого года увидим весь модельный ряд BMW i!

Читать дальше >

Приготовьтесь к открытию: мы расчехляем BMW Vision ConnectedDrive Concept!

Пока ничего не ясно. Официальное открытие и публичная презентация лишь через пару дней. Но уже не вооруженным глазом заметно, что представленный BMW Vision ConnectedDrive Concept является завершенным, полноценным проектом компании BMW.

Что именно заложено разработчиками в понятие ConnectedDrive нам расскажут верховные правители Баварских моторов через некоторое время, а пока насладимся первыми фотографиями:

BMW Vision ConnectedDrive Concept отлично смотрится в цвете Frozen Gray 🙂

Читать дальше >

81-ое Международное Мотор Шоу в Женеве пройдет с 3 по 13 марта 2011 года. Именно Швейцарский Автосалон является отправной точкой в сезоне открытий 2011 года.

Многочисленные мировые автомобильные бренды привезли на выставку свои новейшие разработки. От компании BMW ожидается целый ряд концептов.

Хоть выставка еще и не открыта для посетителей, но журналисты уже прошли аккредитацию и начали потихоньку выкладывать в сеть свои фотографии и комментарии!
Начнем, пожалуй!

BMW 1M Coupe Alpine White

BMW Vision ConnectedDrive Concept

BMW F12 6er Cabrio

Lumma CLR X650 на базе BMW X6

BMW X3 xDrive30d M-Sport в цвете Deep Sea Blue Metallic

AC Schnitzer ACS5 Sport S Sedan

AC Schnitzer 99d на базе BMW Z4

BMW Z4 Design Pure Balance

[bimmerpost]

AC Schnitzer, AC Schnitzer 99d, AC Schnitzer ACS5, BMW 1M, BMW 1M Coupe, BMW F12, BMW Vision ConnectedDrive Concept, BMW X3, BMW X6, BMW xDrive30d, BMW Z4, BMW Z4 Design Pure Balance, Geneva International Motor Show, Lumma CLR X650, Женева 2011

BMW любят травить душу своих поклонников тизерами и набросками перед премьерными показами. Не обошлось без хитрого маркетинга и в этот раз: BMW показали видео нового BMW Vision ConnectedDrive Concept:

[bmw]

BMW ConnectedDrive, BMW Vision, BMW Vision ConnectedDrive Concept

Да, похоже это не BMW Z2, а очередной концепт карт из серии BMW Vision. BMW Vision ConnectedDrive Concept — представляет собой 2-местный родстер без верха, в дизайне которого сочетаются сразу две школы: задумки Криса Бенгла и доработки Адриана Ван-Хойдонка.

Читать дальше >

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7