Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

Рейтинг (Топ-6) радар-детекторов Sho-Me в 2019: обзор лучших моделей

Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.

По результатам различных опросов, на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности неизменно находится производитель из Страны утренней свежести — фирма Sho-Me.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Обратите внимание

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Отношение к радарам в Европе

Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.

Во многих странах старого континента эти изделия запрещены.

Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар реагируют местные «гаишники».

Объясним причину такого строго отношения к этим небольшим автомобильным устройствам.

Есть два вида радаров – активные и пассивные. Первые называются антирадары или джаммеры. Они не только помогают обнаружить сигналы контрольных приборов, но и глушат их. По мнению руководства некоторых стран — это действие несет угрозу безопасности граждан. На дорогах будет меньше контроля, возрастёт количество аварий.

Пассивные, «безобидные», служат только для обнаружения камер или радаров полиции. Однако законы не видят разницы в них и штрафуют автолюбителей одинаково.

В некоторых государствах Европы, России, на азиатском континенте их действие, наоборот, приветствуется. Считается, что они способствуют соблюдению ПДД, регулируют в лучшую сторону скоростной режим.

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Дешёвая рабочая сила в Поднебесной даёт возможность устанавливать более демократичные цены на рынке, что привлекает потребителей.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

Рейтинг радар-детекторов Sho-Me

Современные изделия южнокорейской компании сделаны на основе сигнатурных технологий. Они увеличивают чувствительность и возможности прибора, помогают нивелировать количество ложных срабатываний.

Рассмотрим наиболее интересные модели антирадаров «Шоу-Ми».

Sho-Me Signature Smart

8,9

Компактное устройство, приносящее большую пользу автолюбителю. Единственным недостатком является материала корпуса: он выполнен из глянцевого пластика. На нём собирается и видна пыль, отпечатки пальцев.

Изделие крепится в авто двумя способами: парой эффективных присосок на лобовом стекле или на панели приборов с помощью рельефного коврика-липучки.

Надежный, эффективный, функциональный помощник — радар-детектор Sho-Me

Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка».

При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды.

Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».

Важно

В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты.

Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч).

Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.

Антирадар модели 1785

Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине.

Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город  2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».

Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.

Виды и модели

В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:

  • Sho-Me g900str;
  • 520str;
  • z550st;
  • q520 str;
  • str-535, 530, 525;
  • g520 str;
  • g1000 str;
  • g475;
  • g525;
  • g700;
  • g800;
  • z55 pro;
  • z77 pro.

Подключенный и работающий девайс

Плюсы и минусы девайсов

Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.

Итак, начнем с достоинств:

  • Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
  • Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
  • Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
  • При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.
  • Наличие дополнительных функций в более дорогих моделях, в частности, речь идет о GPS. Если антирадар будет оборудован GPS-системой, это позволит водителю не потеряться даже в мегаполисе. Разумеется, если в навигаторе будут присутствовать все необходимые карты.
  • Простое и удобное для настройки меню.
  • На видео ниже представлен обзор модели Combo-1. Этот гаджет выполняет не только функцию антирадара, но и может использоваться в качестве видеорегистратора, а также GPS-трекера (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).

    Недостатки:

  • Некоторые водители утверждают, что полицейские радары (так называемые триноги), устройство фиксирует за 200 метров. Возможно, проблема заключается в правильной настройке, но 200 метров — это очень мало, особенно, если машина движется с приличной скоростью.
  • Фильтр от ложных срабатываний — слабый. Но этот недостаток в большинстве зависит от модели устройства.
  • При передвижении со включенным GPS скорость может отслеживаться неправильно, вернее — с запозданием. Если ехать долгое время на одной скорости — все будет определено точно.
  • На некоторых моделях крепление не удобное. Если верить отзывам, на более дешевых моделях присоска, предназначенная для фиксации гаджета на лобовом стекле, иногда держит достаточно плохой, в результате чего антирадар может падать.
  • В целом отзывы показывают, что антирадары Sho-Me — это довольно функциональные девайсы, которые в любом случае будут полезны для автовладельца. Наличие полезных функций позволяет повысить удобство при эксплуатации антирадара.

    Выполнить настройку гаджета — не особо сложная задача, особенно, если есть подробная инструкция по этому процессу.

    Если рассматривать девайс со стороны недостатков, то учтите, что минусы есть у каждого производителя, какими бы дорогими не были его товары.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Тестирование модели g800»

    На видео ниже вы сможете понаблюдать за тем, как происходит тестирование антирадара Sho-Me модели g800 во время движения на автомобиле (автор канала — канал Sergey Novikov).

    Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-535: характеристики и инструкция по настройке

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

    Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

    О производителе

    Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

    • видеорегистраторы,
    • радар-детекторы,
    • парктроники,
    • омыватели фар,
    • камеры заднего вида,
    • комбо-устройства и многое другое.

    Девиз SHO-ME: комфорт и контроль на дороге.

    И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

    Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

    Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

    Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

    Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

    По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

    Достоинства антирадара:

    • компактность,
    • качественная сборка,
    • высокая чувствительность,
    • понятное управление,
    • привлекательный дизайн,
    • надежное крепление,
    • два режима работы,
    • звуковое и световое оповещение,
    • яркий дисплей.

    Недостатков практически не было замечено.

    Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

    Комплектация и технические характеристики

    Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  • Радар-детектор.
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  • Крепление-липучка на приборную панель.
  • Адаптер питания в прикуриватель.
  • Инструкция и гарантийный талон.
  • Технические характеристики и особенности:

    • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
    • обнаружение комплекса «Стрелка»,
    • детектор лазерного излучения с углом обзора 360о,
    • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
    • цифровая обработка сигналов,
    • режимы «Город» и «Трасса»,
    • возможность отключения отдельных диапазонов,
    • светодиодный дисплей,
    • настройки громкости и яркости,
    • выбор уровня чувствительности,
    • рабочая температура от -20 до +70оС,
    • потребляемый ток 225 мА,
    • защита от ложных срабатываний,
    • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
    • современный дизайн,
    • изготовлен из ударопрочного пластика.

    Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

    SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

    Большой круг обзора 360о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

    Еще одно преимущество прибора — его компактность.

    Совет

    Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

    При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Компания имеет официальный сайт:

    Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

    Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

    Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  • Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  • Кнопка DARK — регулирование яркости.
  • Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  • Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  • Кнопка снятия скобы.
  • Вход для шнура питания.
  • Антенна.
  • Передняя линза.
  • Задняя линза.
  • Дисплей с LED-иконками.
  • Динамик.
  • В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

    Антенна направлена на дорогу.

    Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

    Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

    Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

    Устройство имеет три уровня чувствительности:

    • низкий,
    • средний (установлен по умолчанию),
    • высокий.

    Пользователь сам выбирает нужный режим в зависимости от ситуации.

    Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

    Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

    Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

    Руководство по обновлению устройства

    Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

    Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

    Базы радаров и камер обновляются ежемесячно, программное обеспечение — 1-2 раза в год.

    Алгоритм действий для обновления устройства:

  • Подключите антирадар к компьютеру.
  • На экране должна появиться надпись «USb».

  • Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.
  • Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

    Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

  • Запустите программу.
  • На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».
  • Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В москве

    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31

    В санкт-петербурге

    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    ◄ Радар-детектор SHO-ME STR-800 — logbook KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ 2012 on DRIVE2

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Привет всем драйвовчанам!)
    С появлением новых полицейских радаров и увеличением штрафов за превышение скорости решил обновить радар-детектор, дабы быть в курсе, когда и кто контролирует мое передвижение на автомобиле. До этого у меня был Sho-Me 213, отслужил мне верой и правдой 4 года.

    После того как мне пришло «письмо счастья», было решено менять радар ну и обновить девайс на что то более современное (Стрелка-СT).
    Перед покупкой чего-то нового, был просмотрено много информации в интернете с описанием технических характеристик, обзорами и отзывами.

    Ценновой диапозон 3000 рублей и без GPS. В результате выбор пал на устройство, производимое в Корее под торговой той же маркой Sho-Me.

    ) По функционалу и техническим характеристикам мне больше всего понравилась модель STR-800 с синим дисплеем без GPS! Скажу сразу прибор не из новинок, гнался бы за прогрессом взял бы G-900STR с GPS.

    Что мне понравилосьМожно отключить диапазоны по одному. Режимы — трасса, город1, город2 (три уровня чувствительности).

    Заблаговременное определение радарных комплексов, включая Стрелка-СТ(от 800м до 2 км.).

    Нет смысла указывать точные расстояния до камер с момента обнаружения, всё зависит от рельефа местности и хитрости установки радаров, но сбросить скорость до требуемой успеваешь железно, если, конечно, не ехать под 220 кмч.))) Действительно качественная сборка, люфтов нет. Информативный дисплей с регулировкой яркости.

    Приятное звуковое оповещение, на каждый диапазон можно самостоятельно выбрать звук из нескольких вариантов. Зарекомендовал себя с хорошей стороны как бюджетный радар-детектор, люди рекомендуют.

    Бывают ложные срабатывания, но это не критично (требуется правильная настройка). К ним быстро привыкаешь и точно знаешь, когда нужно оттормаживаться, а когда срабатывание ложное. А у каких радаров их нет?)

    Особенности модели:

    — Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

    — Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)

    — Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)

    — Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

    — Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)

    — Возможность отключения диапазонов

    — Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)

    — Голосовое оповещение

    — Расширенное меню

    — Режимы Город/Трасса

    — Чувствительная линза

    — Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную

    — Запоминание настроек

    — Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля

    — Яркий современный OLED-дисплей

    — Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Описание диапазонов, которые обнаруживает Sho Me STR-800

    X-диапазон (10525 МГц) — на эту частоту настроено множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны “Барьер”, “Сокол” и др. В настоящее время в радарах применятся все реже, уступив место другим частотам, обеспечивающим более высокое быстродействие.

    Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;

    Instant-On — импульсный режим диапазона X;

    K-диапазон (24150 МГц) — на этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары “Беркут”, “Искра-1”, и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации и фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров;

    Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;

    Ka-диапазон (34700 МГц) — На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.

    Иногда некоторые радар-детекторы, «видя» радар ДПС выдают оповещение о наличии сигнала в диапазоне Ка. На самом деле это ошибка обработки излучения радара, работающего в диапазоне Х.

    Именно поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон отключен.

    Ku-диапазон (13450 МГц) — Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K. Поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон также отключен.

    VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения — Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить “отлов” незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

    Лазерный диапазон (800 нм — 1100 нм) — Наличие данного режима в радар-детекторах практически бесполезно, так как используемые в крупных городах лазерные измерители скорости движения ( ЛИСД-2М) имеют другую рабочую длину ИК-излучения (700 нм).

    инструкция

    1

    2

    Дисплей очень информативный OLED (Organic Light-Emitting Diode) обладающий низким энергопотреблением, высокой контрастностью (10000:1) и яркостью (регулируется через меню настроек), а также очень широкими углами обзора обеспечивающими получение визуальной информации без потери качества.

    3

    Производителем заявлено, что прибор способен обнаруживать лазерное излучение с любой стороны во всех 360о по окружности. Для обеспечения такой возможности на верхней грани радар-детектора расположены еще две линзы, направленные в сторону задней части автомобиля.

    4

    5

    6

    7

    8

    Испытания радар детекторов «За рулем» 2013

    9

    Спасибо за внимание, удачи.)

    Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 3820 km

    Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно.

    Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и на трассе максимальное значение предельно допустимой скорости, так и осталось прежним.

    Вот и пытаются автовладельцы противопоставить появляющимся на службе ГАИ новым средствам фиксации скоростиантирадары, или точнее сказать,радар-детекторы.

    Модель из Поднебесной

    На рынке среди множества представленныхмоделейне остался незамеченнымантирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535.Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя?Попробуем это выяснить.

    Модель можно смело отнести к крепким середнячкам, так как все показатели достаточно стандартные.

    Судите сами

    • Размеры7 на 11 см ивесменее 150 гр. Удобная мыльница, которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
    • Два способа крепления: на липучке, одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать — и всё будет нормально. Слетать шомик, даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
    • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
    • Три режима: один — трасса, и два город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, отсекающая многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
    • Диодная панельантирадараделает sho-me str-535 удобно читаемым под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
    • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
    • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.

    Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

    Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами

    Модель STR-535 стала развитием простой 535, получив к опробованному временем и обладателями дизайну и управлением, новую, видоизменённую начинку. И это действительно большой шаг в сторону улучшения, а не попытка сэкономить и упростить конструкцию, используя плоды хорошей репутации продукции бренда:

    • Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не для галочки, а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
    • Работа во всех диапазонахстационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие выстрелы.
    • Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор не ловит сигналы в заднюю часть авто. Но такое скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
    • Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но пищит он достаточно противно. Кому-то такое звуковое сопровождение покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и письма счастья.
    • Но самое главное детекторловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он видит за 1,5 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы видно издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.

    Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.

    Радары и камеры ГИБДД

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Современные полицейские радары и камеры фото-видеофиксации ГИБДД могут в автоматическом режиме фиксировать превышение установленной скорости движения, осуществлять фиксацию выезда на полосу движения общественного транспорта, нарушений правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора и фиксация других видов нарушений ПДД.

    В соответствии с ПДД, в местах установки стационарных комплексов размещаются дорожные знаки «Фотовидеофиксация» и наносится дублирующая их дорожная разметка.

    Какие камеры и радары ГИБДД обнаруживают радар-детекторы Sho-Me?

    Стрелка ― современный радар для обнаружения нарушений скорости, пришедшее на службу ГИБДД из авиации. Уникальные технологии, камера фотофиксации и феноменальная дальность действия.

    Подробнее

    Комплекс контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог с использованием технологии распознавания гос. знака автомобиля.

    Подробнее

    Стационарный и передвижной комплексы Крис предназначены для контроля скорости движения транспортных средств и автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

    Подробнее

    Фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима в обоих направлениях движения транспортного потока. Автоматическое распознавание номера автомобиля и его фотографирование.

    Подробнее

    Радарный комплекс “Robot” (или “Робот”) автоматически замеряет скорость транспортного средства и одновременно делает снимок его государственного регистрационного знака (номера).

    Подробнее

    ЛИРА – микроволновый излучатель X-диапазона, имитирующий работу радара.

    Подробнее

    Радар Арена. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. Работает она в К-диапазоне. Особенно успешными детекторами Арены считаются антирадары G-700STR, G-800STR, G-900STR.

    Подробнее

    Во время работы устройство генерирует короткие импульсы в К-диапазоне, которые воспринимаются детекторами как помехи. Но популярные среди водителей модели антирадаров, Sho-Me G-700STR, G-800STR и другие прекрасно распознают любые модификации Искры-1.

    Подробнее

    Комплекс предназначен для автоматического распознавания номеров ТС и проверки их по различным базам розыска, фотофиксации оператором превышения скорости и других нарушений ПДД.

    Подробнее

    Комплекс высотного видеонаблюдения стал хорошим помощником сотрудников КУЗБАССКОЙ ГИБДД.

    Подробнее

    Это совершенно новый тип радара, отличительная особенность которого – это возможность одновременного контроля различных типов нарушений

    Подробнее

    Автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков

    Подробнее

    Как и большинство радаров, Визир работает в К-диапазоне. Сложность определения его сигналов связана с коротким интервалом, на который этот прибор включается. Именно поэтому заранее сообщить о Визире могут только антирадары высокого класса Sho-Me.

    Подробнее

    Полицейский радар Бинар обеспечивает возможность автоматического выявления нарушителей скоростного режима.
    Радар-детекторы Sho-Me хорошо зарекомендовали себя в обнаружении данного радара.

    Подробнее

    Радар представляет собой измеритель с ручным или автоматическим запуском измерений и предназначен для контроля скорости движения транспортных средств с фиксированием факта нарушения скоростного режима.

    Подробнее

    Беркут – это один из тех видов радаров, предупредить о которых могут все антирадары sho-me. Беркут излучает волны в К-диапазоне, которые с легкостью распознают модели G-700STR, G-800STR и G-900STR.

    Подробнее

    Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.

    Подробнее

    Постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы.
    Радар-детекторы SHO-ME защитят от комплекса ПКС-4.

    Подробнее

    В Соколе использован СВЧ-модуль на полевом транзисторе (одно из уникальных решений инженеров завода-производителя, т.к. иные разработки строятся на модулях на диоде Ганна).

    Подробнее

    Аппаратно-программный комплекс “Сова-2” предназначен для автоматической идентификации государственных регистрационных знаков, измерения скорости движения автотранспортных средств.

    Подробнее

    Система состоит из стационарных видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения программно-технический измерительных комплексов (ПТИК) «Одиссей» и сервера видеофиксации нарушений ПДД.

    Подробнее

    в г. Хабаровске применяется приборы «Паркон» с помощью которых проводится работа по наведению порядка на улицах города.

    Подробнее

    Как выбрать антирадар

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Радар-детектор – с чем его едят? 

    Противостояние между доблестной полицией и автомобилистами старо как мир. Еще на заре появления автомобилей, несмотря на крайне малое распространение данных средств передвижения, находилось немало охотников из чиновничьей среды ограничить водителей в правах. Увы, но с течением времени данное желание не поубавилось.

    В настоящее время каждый год преподносит все новые и новые неприятности для водителей. Со скоростью звука меняются правила, появляются новые ограничения, но, пожалуй, со времен появления радара ни одно техническое новшество не доставило столько неприятных моментов каждому владельцу автомобиля.

    И если ранее радаров было крайне мало, то теперь данная техника распространена настолько, что от нее буквально нет житья. Однако поскольку на каждое действие всегда находится свое противодействие, на помощь владельцам собственных транспортных средств пришло хитрое приспособление – радар-детектор или, как его проще называют, антирадар.

    Правда стоит отметить, что второе название не совсем верное.

    Все дело в том, что антирадар представляет собой устройство, которое является источником помех и искажения сигнала, что подавляет сигнал радара.

    По вполне понятным причинам такое устройство запрещено к продаже и использованию на территории нашего и большинства других государств. А вот радар-детектор можно использовать вполне легально.

    Обратите внимание

    Радар-детектор – это техническое устройство, позволяющее во время движения определить наличие сигналов радара, определяющих скорость автомашины. По своей сути, это довольно простое, но весьма эффективное устройство, которое будет уместно в автомобиле любого типа.

    Однако для того, чтобы больше никогда не попадать в пределы действия радара, нужно выбрать не просто первую попавшуюся и порой полностью бесполезную коробку, а действительно стоящий антирадар. Итак, предлагаем вам небольшой ликбез, который облегчит выбор, покупку и дальнейшее использование радар-детектора (антирадара).

    Сущность и классификация радар-детекторов

    Изначально, говоря про антирадар, стоит уточнить частоты, на которых функционирует данная техника. Эти частоты такие же, как и у радаров. Отечественный комитет по радиочастотам (ГКРЧ) определил для функционирования радаров такие частоты:

    •  X-диапазон (частота – 10,525 ГГц + 25 МГц);

    •  К-диапазон (частота – 24,15 Ггц + 100 МГц);

    •  А также La-диапазон, относящийся к лазерным устройствам.

    Радары, которые функционировали в X-диапазоне, нашли применение еще на заре производства данной техники, так что на сегодняшний день их смело можно считать устаревшими. В настоящее время дорожной полицией активно используются устройства, работающие в К-диапазоне на базе импульсного режима (радар систематически посылает короткие сигналы в виде импульсов, длящиеся не более доли секунды).

    Учитывая подобную технологию работы радара, антирадару будет легко зафиксировать подобный импульс, но не все так просто.

    Дело в том, что если впереди вашего автомобиля идет машина, то антирадар зафиксирует сигнал по ней и водитель сможет взять ситуацию под контроль.

    А если ваша машина будет первой на пути импульса радара, то даже если техника и поймает импульс, у водителя все равно не будет времени быстро среагировать и погасить скорость.

    Также отдельную головную боль для автомобилистов представляют собой радары лазерного типа, к примеру – ЛИСД2 и Амата. Эти радары посылают узконаправленный луч, зафиксировать который под силу далеко не каждому антирадару (радар-детектору).

    На рынке представлена пара моделей, производители которых заявляют, что их продукция, благодаря наличию кругового мониторинга, может поймать сигнал радара. Однако их стоимость значительно выше, чем у других устройств. К счастью и радары лазерного типа стоят дорого, поэтому обычные патрули ГИБДД такой техникой оснащаются редко.

    Основные режимы работы радар-детекторов

    Функционирование подобных устройств имеет несколько рабочих режимов, которые современная техника поддерживает в процессе эксплуатации. Большинство отечественных разработок изначально изготавливалось с поддержкой данных режимов, а вот корейская и китайская, да и иная зарубежная продукция, была специально подогнана под требования покупателей из России.

    Итак, первым стандартизированным режимом работы антирадара является Ultra-X-режим, соответствующий импульсному излучению X-диапазона.

    Он появился в начале 2000-х годов, когда в стране начали использоваться новые серийные модели радаров.

    Важно

    Учитывая новшество, компании из Кореи и Китая, поставляющие на наш рынок свою продукцию, быстренько перепрошили свою технику, добавив пару программных блоков, чтобы антирадары могли улавливать новый режим работы радаров.

    Вторым стандартизированным режимом работы считается Ultra-K-режим. Его ввели после модернизации радарных систем – через пару лет после появления Ultra-X-режима.

    Отечественная техника сразу производилась с поддержкой данного режима, а забугорные производители побыстрому подсуетились и апгрейдили свою технику, научив ее распознавать новый режим, соответствующий импульсному излучению К-диапазона.

    Третьим режимом, о котором стоит сказать, является POP-режим. Данный режим соответствует американским MPH стандартам. Большинство брендовых моделей имеет поддержку и этого режима работы.

    По своей сути наличие данного режима, позволяющего определять сигнал в диапазонах K и Ka, более эффективно, чем программные «заплатки», устанавливаемые корейскими и китайскими производителями для устройств, эксплуатирующихся в российских дорожных реалиях.

    А все потому, что работа в данном режиме позволяет антирадару быстрее и надежней распознавать сигнал.

    Четвертый рабочий режим детекторов – Instant-On. Изначально данный режим работы не слишком эффективно распознавал импульсные сигналы, зато он прекрасно работал против радаров постоянного использования, включаемых на время. Но в данное время данный режим был доработан, и сейчас подобные устройства без труда определяют сигналы в импульсном режиме X-диапазона.

    Из всего вышеизложенного следует, что антирадар (радар-детектор), должен адекватно  реагировать на большинство типов устройств, применяемых сотрудниками ГИБДД. Так что есть смысл покупать обычный антирадар, который имеет такие режимы функционирования:

    •  Ultra-X-режим, когда устройство ловит сигнал в X диапазоне;

    •  Ultra-K-режим, когда устройство ловит сигнал в K диапазоне;

    •  Instant-On-режим, когда антирадар способен уловить единичный импульсный «выстрел» радара.

    Ценовая политика при покупке имеет значение

    Вторым немаловажным моментом при покупке является соотношение цены и качества, позволяющее сделать выбор в пользу стабильного и надежного устройства. На рынке представлено множество различных радаров, цена которых весьма различается. Есть устройства в ценовом диапазоне десять – четырнадцать тысяч, которые имеют массу функций, включая регулировку яркости дисплея и громкости динамика.

    Это, к примеру, радар-детекторы типа Cobra, Beltronics и Snooper, которые отличаются высоким качеством, стабильностью работы и оправдывают затраченные средства, но являются весьма дорогостоящими и недоступными для большинства автовладельцев. А есть менее функциональные и навороченные радары, типа Whistler и Sho-me, которые, тем не менее, работают не хуже. Их цена – примерно от двух и до восьми тысяч рублей. 

    В целом по такому показателю, как соотношение цены и качества, радар-детекторы можно разделить на три большие категории:

    Совет

    1. Первая категория – бюджетная. К ней относятся устройства, при изготовлении которых применяются недорогие технологии, качество функционирования их не слишком надежно, но на функциональности устройства это особо не отражается. Цена в среднем – не более пяти тысяч.

    Из корейских детищ стоит выделить ТМ Crunch, устройства которой лидируют в данном ценовом сегменте по дальности распознавания и наличию различных дополнительных качеств.

    А вот лучшие китайские радар-детекторы – это Star, от корейских они отличаются большей надежностью и более высоким качеством;

    2. Вторая категория – золотая серединка. В данную категорию входят уже и брендовые модели, стоимость которых может быть от шести с половиной и до шестнадцати с половиной тысяч рублей.

    В данных моделях, если сравнивать с бюджетными вариантами, значительно выше функциональность, да и наворотов разных побольше. К данному сегменту относятся ТМ Super Cat, PNI, Whistler, Cobra, а также Beltronics;

    3. Третья категория – топовые радар-детекторы высшего класса. Эти устройства обладают всеми самыми сложными типами защиты.

    Работая бесперебойно, они обеспечивают прием большинства сигналов не только отечественной техники, но и зарубежных радаров. Естественно, отличаясь высочайшим качеством и отменной функциональностью, такие устройства не могут стоить дешево.

    Зато затраченные деньги эти антирадары отработают на все сто процентов, избавив вас от штрафов.

    Обратите внимание

    Наиболее распространенные бренды данной группы – это Escort (характеризуется высокой «дальнобойностью» и широким функционалом), Beltronics (позволяет мгновенно обрабатывать импульсные сигналы, включая евродиапазон Ku), а также Valentine One (обеспечивает круговой обзор, благодаря высокой надежности и наличию 2-х рупорных антенн).

    Итак, подведем итог.

    Радар-детектор (антирадар) – это устройство, обязанностью и основным предназначением которого является предупреждение водителя о том, что на пути следования расположился дорожный патруль с портативным радаром или стационарная радарная установка, до того, как скорость машины будет зафиксирована радаром. Поэтому, выбирая антирадар, нужно обращать внимание на такие параметры:

    •  дальность фиксации сигнала;

    •  вспомогательные функции и общая функциональность;

    •  улавливание сигнала, испускаемого большинством типов радаров, стоящих на вооружении сотрудников ГИБДД;

    •  быстрота обработки пойманного импульса;

    •  достоверность определения результатов;

    •  высокая надежность функционирования:

    •  качество и бесперебойная работа;

    •  низкий процент определения ложных сигналов.

    Безусловно, без определенной подготовки сделать выбор довольно сложно. Перед покупкой можно почитать информацию о тестах радаров и обзоры конкретных устройств, представленные в интернете. Ну а тем, кому не хочется изучать лишнюю информацию, возможно, выбор сделать поможет квалифицированный специалист ближайшей СТО, где ваш автомобиль проходит диагностику и ремонтируется. Удачной покупки!

    6 лучших радар-детекторов

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    Лучшие радар-детекторы, распознающие радарный комплекс «Стрелка»

    1 Sho-Me G-700STR – отличная цена 2 SilverStone F1 Monaco – максимум точности при работе в городских условиях 3 Street Storm STR-9900EX GL – отличный функционал. Режимы Uitra-K и    F-POP.

    Лучшие радар-детекторы с системой GPS по соотношению между ценой и качеством

    1 Sho-Me G-1000 STR — отличный набор функций 2 Prestige RD-200 – лучшая стоимость 3 Whistler 119ST+ — максимальное количество поддерживаемых стандартов

    Если вы являетесь поклонником высоких скоростей, то такой современный гаджет как антирадар, станет для вас вещью незаменимой.

    Данное устройство вовремя сможет вас проинформировать о том, что неподалеку на дороге поджидает «сюрприз» в виде поста ГИБДД с установленным радаром или же камера, фиксирующая превышение автомобилистами установленной скорости.

    И если периодически скоростной режим вы нарушаете, то о приобретении такого устройства, как радар-детектор, стоит задуматься, свою стоимость он окупит очень быстро.

    Современный рынок сейчас предлагает большое разнообразие подобных устройств от различных ведущих мировых компаний. Наиболее популярными являются такие фирмы как Street Storm, Sho-Me, Silverstone, Cobra, Whistler и некоторые другие. Все модели различаются по стоимости, техническим параметрам и по количеству распознаваемых режимов излучения.

    Во всем этом широчайшем ассортименте разобраться, конечно, не так просто. Данный обзор наиболее популярных моделей поможет сориентироваться в предлагаемых современным рынком «помощниках на дорогах», выбрать нужную модель без лишних денежных трат.

    Обзор составлялся с учетом трёх основных показателей: стоимость, популярность у автовладельцев и мнение покупателей.

    Лучшие радар-детекторы, распознающие радарный комплекс «Стрелка»

    Современные технологии по выявлению автовладельцев, нарушающих режим ограничения скорости, совершенствуются год от года.

    Не так давно на трассах стала использоваться свежая разработка — радарный комплекс «Стрелка», состоящий из пары основных составляющих: непосредственно самого радара и широкоугольной специализированной камеры.

    Технические параметры камеры дают ей возможность наблюдать одновременно четыре полосы движения в двух направлениях и на дистанции около 350метров. Таким образом, хозяин автомобиля может не заметить камеру и не снизить скорость, а протокол о нарушении будет уже оформлен.

    На сегодняшний день не каждая модель радар-детектора в состоянии зафиксировать подобный комплекс, и несомненно возможность их обнаружения является бесспорным преимуществом устройства. Ниже представлена тройка наилучших модели, которые смогут предупредить автолюбителя о наличии поблизости комплекса типа «Стрелка».

     1 Sho-Me G-700STR

    Оценка (2018): 4.5

    Преимущества: Отличная цена

    Страна-производитель: Китай

    Достоинства Недостатки  

    • Устройство поддерживает систему GPS

     

    • Устройство не поддерживает стандарт F-POP

    Устройство китайского производства Sho-Me G-700STR, пользующееся большой популярностью, просто не возможно не внести в топ наилучших радар-детекторов. Этому прибору под силу распознать большую часть применяемых в настоящий момент радарных комплексов, таких как «Стрелка», «Автодория», «Робот», «Кречет», «Крис» и т.

     д. Он замечательно функционирует в К- и Х-диапазонах, а также поддерживает диапазоны Ku и Ka. Присутствует возможность самостоятельного выбора наиболее подходящих параметров работы, среди которых степень чувствительности и набор фильтров. Это особенно удобно, если вы постоянно меняете загородные и городские трассы.

    Устройство поддерживает систему GPS, имеется возможность определения точек ложных сигналов. Огромным преимуществом устройства является невысокая стоимость. Если рассматривать в соотношении между стоимостью и качественными характеристиками, то, пожалуй, это один из наилучших вариантов на сегодня в бюджетной ценовой категории.

    Важно

    Как недостаток можно отметить тот факт, что устройство не поддерживает стандарт F-POP, это значит, что с радарами типа Беркут и некоторыми другими, работающими в импульсном режиме, могут возникнуть проблемы. Здесь потребуется устройство более высокой ценовой категории.

    Sho-Me G-800STR

    Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

    Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику.

    В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию.

    Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Совет

    Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 12
    2 / 12
    3 / 12
    4 / 12
    5 / 12
    6 / 12
    7 / 12
    8 / 12
    9 / 12
    10 / 12
    11 / 12
    12 / 12