Автомобиль со стандартными штампованными дисками кажется серым и слишком обычным. Но стоит только установить литые диски, как внешний вид его преображается невероятным образом. Но чтобы подобрать качественные, надежные, стильные литые диски придется рассмотреть кучу вариантов и в этом многообразии легко «потеряться».
Выбор «литья» на современном рынке огромен и если вы не знаете, какие литые диски лучше купить для своего авто, то изучите наш рейтинг лучших производителей, а также их топовые модели, которые пользуются большой популярностью и высоким спросом.
Топ производителей литых дисков
LS Wheels
На десятом месте нашего рейтинга находится тайваньская компания, выпускающая качественные литые диски в различных ценовых сегментах.
Производитель разрабатывает диски с учетом условий эксплуатации на территории России. Кроме того, продукция компании сертифицирована Росстандартом.
На одних литых дисках далеко не уедешь, поэтому рекомендуем изучить рейтинг лучших летних шин для авто, благодаря которому вы узнаете, какую резину выбрать для машины в 2018 году.
ALCASTA
LegeArtis
REPLICA (REPLAY)
Aez
Kosei
Dotz
Довольно качественные литые диски от немецкого бренда, представленные в широком ассортименте по приемлемым ценам. Компания изначально занималась производством именно колесных дисков и благодаря этому за многолетнюю деятельность ей удалось добиться высоких успехов в данной сфере.
Продукция Dotz выпускается с использованием современных технологий и высококачественных материалов. При этом каждый этап производства подвергается строгому контролю и потребителю предлагаются изделия, соответствующие всем необходимым нормам.
K&K (КИК)
SKAD
Alutec
Это, пожалуй, самый известный и уважаемый производитель литых дисков. Немецкая компания выпускает свою продукцию с 1996 года и за это время ей удалось наладить высокотехнологичное и современное производство колесных дисков, которые соответствуют практически всем требованиям потребителей.
Благодаря истинному немецкому качеству, компания Alutec завоевала рынки во многих азиатских и европейских странах.
Для изготовления дисков используется высокопрочный металл, а для лакокрасочного покрытия – материалы высокого качества производителей с мировым именем. В результате на рынке появляются износостойкие диски, с правильной геометрией, балансировкой, устойчивой к повреждениям поверхностью.
Выбрать надежные, качественные и стильные литые диски можно в любом ценовом сегменте, главное правильно выбрать производителя. Надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать максимально правильный выбор.
Рейтинг лучших производителей штампованных дисков по отзывам пользователей
Рано или поздно у каждого автомобилиста встаёт вопрос по поводу замены дисков. Совершенно неважно вынужденная это мера или просто желание улучшить свой автомобиль, выбор должен быть сделан самый наилучший. Ведь от дисков во многом зависит безопасность эксплуатации машины.
Большинство водителей отдают предпочтение штампованным дискам, в народе называемыми «штампами», и это очень мудрое решение. Такие диски достаточно прочны, функциональны, удобны в установке и стоят не столь дорого. Именно в связи с их популярностью, наш сайт решил создать рейтинг лучших производителей штампованных дисков, чтобы каждый новичок в этой стези сумел сделать достойный выбор.
Материал, представленный ниже, полностью основан на отзывах покупателей, так что в его объективности можете не сомневаться.
Лучшие производители штампованных дисков
KFZ
Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.
Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».
Достоинства:
- высочайшая надёжность;
- лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
- благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
- привлекательный дизайн;
- широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
- приемлемые цены.
Недостатки:
- многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.
Dotz
Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.
Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.
Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн.
Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).
Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.
Достоинства:
- отменное качество и надёжность;
- высокий уровень защиты от коррозий;
- гарантированная безопасность эксплуатации;
- идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
- большое количество видов дизайна;
- широкий ассортимент.
Недостатки:
- высокая цена;
- большое количество подделок на рынке.
Mefro
Преимущества:
- отличное качество и прочность изделий;
- хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
- никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
- широкий и разноплановый ассортимент;
- низкие цены.
Недостатки:
- несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.
ТЗСК
Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.
Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.
Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.
Достоинства:
- высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
- эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
- безопасность в эксплуатации;
- низкая стоимость;
- широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.
Недостатки:
- невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
- много китайских подделок.
Trebl
Достоинства:
- хорошее качество и прочность;
- гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
- большой выбор;
- приемлемые цены.
Недостатки:
- слабая коррозийная защита.
Штампованные диски какого производителя выбрать
Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки.
В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет.
Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».
Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz.
Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей.
Колесные диски — какие выбрать?
Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.
То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов.
Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже.
Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.
«Литьё» и «ковка»
Муки выбора
Плюс на минус
Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров).
Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам.
А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.
Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.
Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.
Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.
Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.
Тестирование штампованных дисков разных производителей для ВАЗ
Измерили мы и такой важный геометрический параметр, как вылет колеса. Важен он потому, что от величины вылета зависит геометрия передней подвески и, соответственно, управляемость автомобиля.
Очень часто, когда на автомобиль ставят колеса с неправильно подобранным вылетом, информативность рулевого управления катастрофически падает, машину при торможении начинает уводить в стороны, интенсивнее изнашиваются ступичные подшипники… К счастью, вылет у всех купленных дисков оказался в пределах рекомендуемого АвтоВАЗом для переднеприводных ВАЗов допуска — 35—40 мм.
Вылет 38 мм имел 13-дюймовый тольяттинский диск, а Asterro, КрКЗ и три импортных диска — 40 мм. А вот у 14-дюймового диска вылет оказался равным 35 мм. Такое его значение приняли на ВАЗе сначала для 16-клапанных, а потом для всех остальных переднеприводных машин. Дело в том, что у мощных «десяток» диски с вылетом 38 мм могут задевать более развитые тормозные суппорты.
Испытания проходили так. Один диск из каждой пары, получив несколько глубоких, до металла, тарированных царапин, сразу же отправился «потеть» в соляную камеру. 60 дней, проведенных в соляном тумане, по коррозионной нагрузке на лакокрасочное покрытие сопоставимы с круглогодичной эксплуатацией в течение примерно пяти лет!Но условную «пятилетку» специалисты разделили попалам.
После того, как половина срока истекла, подернутые рыжим налетом колеса извлекали на свет Божий — и подвергали нагрузочным испытаниям. Диски фиксировались за заднюю кромку захватами на вращающейся планшайбе, а к местам штатных колесных болтов крепилась ось, к которой прикладывали изгибающую нагрузку.
Планшайба начинала вращаться — и совершала 2000000 оборотов со скоростью 680 об/мин. Зная радиус качения вазовского колеса, нетрудно подсчитать, что за такое количество оборотов оно проедет всего лишь 12 тысяч километров. Но все дело в том, что прикладываемый к диску изгибающий момент весьма велик — в нашем случае он составил 950 Нм.
Примерно такую нагрузку испытывают колеса внешней стороны в быстром повороте, причем на груженом автомобиле.
Представляете, как «устает» металл колеса за 12 тысяч километров бесконечного крутого поворота?Испытание, которое на языке специалистов называется «изгиб с вращением», помогало эффективнее «состарить» диски — на лакокрасочном покрытии и металле неизбежно образуется сеть микротрещин, в которые легче пробраться коррозии.
Поэтому «пожилые» диски вновь опускали в соляной туман — и держали до конца оговоренного срока.Через несколько недель на некоторые колеса было жалко смотреть. Совершенно жуткая коррозия покрыла тольяттинский 13-дюймовый диск — краска на нем во многих местах вспучилась и осыпалась.
Покрытия дисков Asterro и 14-дюймового колеса из Тольятти оказались более устойчивыми к действию агрессивной среды, но и на них появились заметные грязно-рыжие проплешины. Оценки «хорошо» заслужили украинский диск КрКЗ, немецкий Kronprinz и австрийский KFZ. Но устойчивей всех оказался немецкий диск Mefro — лишь легкое помутнение лака выдавало «отсидку» в коррозионной камере.
«старый» диск 2,1
Косой удар стандартный диск держит плохо — испытание показало серьезную деформацию закраины диска при небольшом изгибе привалочной плоскости. Сильная коррозия негативно отразилась на прочности «состаренного» диска — заметно увеличились и степень деформации закраины, и угол изгиба привалочной плоскости.
«старый» диск 6,5
Вазовский 14-дюймовый диск тяжелее 13-дюймового на 1,3 кг! А вот его коррозионная устойчивость ненамного выше. На искусственно нанесенных царапинах появились большие очаги ржавчины, а в местах стекания конденсата соляного тумана по диску на краске образовалась поверхностная коррозия — большие бурые пятна.
Прочность отменная — при косом ударе деформация закраины диска практически отсутствует. Но угол изгиба привалочной плоскости при этом намного больше, чем у всех остальных участников теста.
У диска, подвергнутого искусственному старению, характер повреждений не менятся, а угол изгиба привалочной плоскости становится еще больше.
При косом ударе происходит значительная деформация закраины диска, а вот изгиб привалочной плоскости практически не меняется. Отрадно, что после искусственного старения степень повреждений осталась прежней.
Основное правило при выборе сочетания «диск— покрышка» таково — ширина протектора должна быть на 20—30% больше ширины диска. «Дюймовую» ширину диска необходимо перевести в миллиметры (1 дюйм равен 25,4 мм).
То есть индексом 5,5J обозначается диск шириной 139,7 мм. А значит, на такой диск допускается устанавливать шины шириной от 168 до 182 мм. Округляем и получаем диапазон от 170 до 180 мм.
К примеру, диск 5,5Jх13 годится для покрышек 170/ХХ R13, 175/ХХ R13 и 180/ХХ R13.
Лучшие литые диски: рейтинг производителей, описание, критерии выбора
Любой автомобиль, на котором установлены стандартные металлические диски, кажется серым и обычным, такое ощущение, что в нем чего-то не хватает. Но если на машину установить литые диски, то автомобиль невероятно преображается. Лучшие литые диски по рейтингу Марка.гуру – это возможность выбрать отличный комплект оригинальных изделий под ваш автомобиль.
8 фактов о выборе
Чтобы выбрать лучшие модели на автомобиль учитывать определенные факторы:
Ищете хороший диск — тогда ознакомьтесь с Топом популярных марок, представленных на рынке на сегодняшний день.
1. Alutec
Наш рейтинговый список поставил Alutec на первое место и этому есть ряд причин. Немецкая компания производит высококачественные диски с 1996 года. Производитель старается соответствовать требованиям и желаниям клиентов, предлагая большой выбор, высокий стандарт и современные проекты. В моделях воплощено немецкое качество, завоевавшее рынок Европы и Азии.
Средняя цена — 15 тыс. руб.
Преимуществами изделий считаются:
- покраска;
- качество;
- дизайн;
- цена;
- балансировка;
- крепежи;
- стойкость к выбоинам;
- легкость ухода.
Недостатком для некоторых является то, что они плотно садятся на ступицу, в результате чего их трудно снимать.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Средняя цена моделей DEZENT для автомобилей составляет 12 тыс. руб. Немецкая компания несколько десятилетий производит диски для машин разных брендов и поставляет их по всему миру.
Преимущества следующие:
- использование технологий;
- внимание к деталям;
- изделия практически для любых брендов и моделей;
- учет требований автовладельцев;
- высокое качество;
- стильный дизайн.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Для многих лучше диски – это модели по выгодной цене. Если вы тоже так подбираете товар, то продукция японского бренда будет хорошим вариантом, поскольку средняя стоимость составляет в 7 тыс. руб. Продукция компании пользуется большим спросом по всему миру.
Марка Kosei отличается:
- выгодными ценами;
- качественными изделиями;
- использованием новых технологий;
- отсутствием появления микротрещин или пустот;
- небольшим весом моделей;
- высокой прочностью;
- прокаткой обода.
Как показывают отзывы, найти недостатки в продукции бренда Kosei практически невозможно. Но не стоит проверять их на прочность по плохой дороге и на большой скорости.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Не дорогие, но качественные. Средняя цена составляет 8 500 тыс. руб. Продукция тайваньской компании, которая пользуется хорошим спросом по всему миру. Среди преимуществ можно отметить:
- огромный выбор;
- соответствие международным стандартам;
- современные дизайнерские решения;
- выгодная цена.
Владельцы LS Wheels часто жалуются на то, что со временем начинает слезать покрытие, нестабильное качество.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Наш рейтинг литых дисков не мог обойти OZ Racing, ведь она не только представлена большим ассортиментом, но и просто огромным ценовым диапазон.
Особенности:
- качество и большой выбор;
- большой ценовой диапазон;
- разработки под различные модели и бренды авто;
- использование новейших технологий в производстве.
Если говорить о недостатках, то искать их надо в самых дешевых моделях. Однако, и в этом случае найти минусы будет довольно трудно.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Компания производит диски больше 20-ти лет. За короткий срок продукция стала популярной и востребованной благодаря ряду преимуществ:
- использование современных технологий при производстве;
- высокое качество используемых материалов;
- надежность и долговечность;
- большой выбор моделей и цен.
Эти диски попали в Топ не случайно, изделия достойны уважения и внимания со стороны покупателей. Учитывая разброс цен, стоит отметить, что больше всего недостатков у самых дешевых моделей. Но иногда проблемы могут быть и у самых дорогих.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R20;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Немецкая продукция с долгой историей, бренд является одним из мировых лидеров.
- трехсоставные модели;
- большой диапазон цен;
- высокое качество.
Единственным недостатком можно считать не столь большой ассортимент, как у конкурентов.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Для автомобильных дисков Dotz характерным является большой разброс цен. Средняя цена составляет примерно 40 тыс. руб., а самые дешевые обойдутся в 6-7 тыс. руб. Преимущество бренда в том, что компания изначально занималась именно дисками для автомобилей, что позволило добиться высоких показателей в этой области.
Стоит отметить:
- высокое качество;
- большой выбор;
- интересные дизайнерские решения;
- использование высококачественных материалов;
- применение современных технологий.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Диски, попавшие в Топ, подбирались с особой тщательностью, а значит, мы не могли пропустить Enkei. Средняя цена японской продукции 10 500 тыс. руб. и для них характерны следующие показатели:
- характерное японцам качество и точность;
- высококачественные материалы;
- интересные модели;
- использование новейших технологий.
По отзывам владельцев изделий Enkei недостатков у них нет. Однако, стоит избегать быстрых поездок на большой скорости по ямам. В противном случае диски могут разлететься и привести к серьезной аварии.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Производству этих дисков компания уделила много лет. За это время смогла добиться высоких показателей и предложить качественную продукцию в разных ценовых категориях. В среднем модели обходятся в 17 тыс. руб. Отличаются следующими характеристиками:
- большой выбор дизайнерских решений;
- высокое качество;
- применение последних технологий в производстве;
- применение высококачественных материалов.
Диски REPLICA попали в Топ как одни из лучших благодаря популярности у покупателей, однако специалисты утверждают, что с ними надо быть внимательными.
Иногда отмечаются проблемы с геометрией и качеством используемых материалов.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Недорогие и разнообразные варианты, которые в среднем можно приобрести по цене в 2,5-3 тыс. руб. кроме выгодной цены у IWHEELZ есть ряд других преимуществ:
- огромный выбор;
- использование различных ценовых решений;
- уникальные дизайнерские задумки;
- применение последних технологических достижений;
- легкость изделий.
Литьем разнообразных дисков компания занимается давно, однако учитывая стоимость, не следует рассчитывать на очень высокое качество.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
В рейтинге лучших дисков SKAD находится практически в самом конце. И в первую очередь это связано с их стоимостью, которая напрямую влияет на качество конечной продукции. В среднем цена составляет 5 тыс. руб. По утверждению компании изделия отличаются следующими показателями:
- применение только качественных и долговечных материалов;
- большой выбор дизайнерских решений;
- использование разных цветов;
- легкость и прочность;
- применение новейших технологий.
Недостатки тоже есть, и в основном они связаны с появлением царапин и микротрещин на покрытии изделий.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R22;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Недорого и надежно – это K&K. Изделия обойдутся в среднем по 4,5 тыс. руб. Концерн является одним из мировых лидеров по производству дисков, которые пользуются большим спросом благодаря следующим параметрам:
- высокая надежность и немецкое качество;
- огромный выбор дизайнерских решений;
- многолетний опыт производства;
- применение новейших технологий.
Основные характеристики:
- диаметр R13-R24;
- PCD 3х112-9х108;
- литые, стальные, кованые.
Подобрать качественные и оригинальные диски реально в любой ценовой категории. Однако, чем выше цена, тем лучше качество и характеристики. Мы постарались включить в Топ лучшие диски на любой кошелек и вкус. В рейтинге также учитывались дизайнерские идеи, и цветовые решения.
No related posts.