Антифриз для хонды

Какого цвета антифриз у Хонды?

Антифриз для хонды

29 сентября 2014

Система охлаждения Honda: что важно знать про ее обслуживание и замену жидкостей.

Мы не будем вдаваться в подробности устройства системы охлаждения, заденем только самые важные моменты обслуживания, которые должен знать истинный хондавод. Итак, весь уход за системой охлаждения двигателя Honda сводится фактически к своевременной замене охлаждающей жидкости.

Изготовителем оригинальной охлаждающей жидкости (антифриза) для автомобилей Honda является японский концерн TCL.

В самой Японии, в зависимости от географического положения места эксплуатации автомобиля, в системе используются разные пропорции охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, что дает разную температуру замерзания жидкости.

Так, на южных островах используется антифриз с температурой замерзания около -20 С0, а на северных, уже около -35 С0. При эксплуатации автомобиля в России наиболее оптимальным будет использование антифриза с температурой замерзания не меньше -45…-50 С0.

Соответственно, если ваш автомобиль совсем недавно приехал из Японии, замена антифриза должна стоять в плане дел на ближайшие дни.

Обратите внимание


Следует помнить, что в Японии (в отличие от европейских стран), используется антифриз только двух цветов: красный (для автомобилей Toyota и Daihatsu) и зеленый (для всех остальных автомобилей, включая Honda). В Европе антифризы могут иметь разные цвета.

Встречаются желтые, красные, оранжевые, синие, которые отличаются друг от друга, как правило, температурой замерзания и количеством специальных присадок, предохраняющих систему от накипи и ржавчины, непременно образующейся при циркуляции жидкости в замкнутом пространстве.

Все японские антифризы относятся к категории Long Life (срок замены, — один раз в два года) и отличаются высокой антикоррозионной стойкостью, что соответствует высшим европейским показателям.

В России широко распространена охлаждающая жидкость под названием тосол. Фактически, это разновидность антифриза, созданного по несколько устаревшей технологии, которая имела широкое хождение в мире в 70-е годы ХХ века. Тосол, в отличие от антифриза, содержит очень мало антикоррозионных присадок и более подвержен выкипанию с образованием отложений.

Это приводит к ускоренному выходу из строя многих элементов системы охлаждения.

Избегайте использования тосола в системе охлаждения Honda!  Пользуйтесь только технической жидкостью в оригинальной упаковке или антифризами TCL зеленого цвета, своевременно меняйте ее, и тогда проблем с системой охлаждения (при исправном радиаторе) не будет вовсе.

Антифриз Honda стандарта JIS K2234 и его аналоги

Антифриз для хонды

22.09.2015, Смазочные материалы

Владельцы автомобилей Honda нередко сталкивались с необходимостью поиска аналогов оригинального антифриза по соображениям цены и, естественно, наличия. Сразу оговорюсь, мнения то что антифриз должен быть просто качественный и при полной замене даже не важен его цвет — абсолютно неправильны.

В любом случае, будь то полная замена или частичная доливка, антифриз следует подбирать по допускам производителя в первую очередь. На примере антифризов для автомобилей Honda это видно как нигде, т.к. в них нет силикатов и боратов, вместо которых используется составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda:

  • Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
  • Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
  • Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим 2-м условиям:

  • SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
  • SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
  • Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
  • Texaco Havoline XLC+B50/50
  • MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
  • Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
  • Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
  • Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
  • Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
  • AKIRA LLC (зеленый)
  • AKIRA LLC (красный)
  • KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
  • XADO Antifreeze BS
  • Hi-Gear Антифриз «GOLD»
  • Cool Stream Premium 40 (оранжевый)MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!!
  • MOTUL Inugel Expert (синий) — имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
  • Скорее всего, MOTUL Inugel Optimal и оригинальный антифриз Honda — одно и тоже. Т.к. пока что только всего в одном антифризе был обнаружен допуск Honda HES D 2009-75

    Еще 3 антифриза удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

    • AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
    • Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «…концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.
    • EVERCOOL Organic Long Life — «…антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), также является совместной российско-британской разроботкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.

    Часть информации взята отсюда

    Антифриз для хонды

    Опубликовано 18.06.2017, автор moly-shop.ru

    СОВЕТЫ ПО ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ HONDA

    Все колесящие по дорогам РФ модели автомобилей Honda современных и более ранних выпусков, как в классическом праворульном, так и в европейском леворульном исполнении, снискали заслуженную популярность среди российских автовладельцев. Высокие динамические характеристики, простота управления и обслуживания, надежность, долговечность – вот лишь некоторые из длинного перечня преимуществ всех без исключения моделей этого известнейшего бренда.

    Единственное обязательное условие, выставляемое производителем с тем, чтобы работа машины была действительно безупречной на протяжении всего срока эксплуатации – регулярный своевременный сервис с применением только рекомендованных расходных материалов.

    В автомашинах Хонда используется целый ряд рабочих жидкостей для различных узлов и агрегатов.

    Это антифриз для системы охлаждения, моторные и трансмиссионные масла, жидкости для рулевого редуктора и гидроусилителя руля, вариатора и т.д.

    Важно

    Количество и марка каждой из них строго регламентированы, о чем нередко забывают нерадивые горе-водители, пытающиеся потом списать приведшую к поломкам собственную халатность на «низкое качество» машины.

    Отметим сразу: среди машин марки Honda машин низкого и даже среднего качества не бывает по определению! Само название бренда является своеобразным клеймом качества! А вот напомнить о том, какие рабочие масла и жидкости для HONDA следует использовать, будет полезно: в этом и состоит задача данной статьи. Сразу же оговоримся, что о моторных маслах, в силу большого разнообразия используемых двигателей, речь пока не ведется – это тема отдельного предметного разговора.

    Антифриз для Хонды

    В периодичности замены ОЖ для Хонд практически всех современных версий по умолчанию существует следующий проверенный временем алгоритм: по истечении каждых двух лет пробега (пробег примерно 42-45 тыс. км.) заливаем синюю или зеленую G11 от LIQUI MOLY, MOBIL, ESSO, SHELL, CASTROL и других известных производителей.

    Однако примерно один раз в шесть лет следует заливать особо высококачественный, обладающий выраженными антифрикционными и антикоррозийными свойствами, красный или оранжево-желтый антифриз, желательно марок LIQUI MOLY либо TEXACO, период эксплуатации которого, вдобавок, более чем вдвое дольше.

    Почему именно этих марок, потому что данные жидкости обладают большим количеством допусков, и соответсвуют превосходному качеству, в том числе для применения в автомобилях азиатского происхождения. 

    Жидкость для ГУР Honda PSF 

    Основной совет: в хондовских рулевых гидроусилителях следует использовать исключительно «родную» жидкость Honda PSF.

    Заливка жидкостей семейства ATF для машин данного бренда совершенно недопустима – возникнет течь сальников, замена которых обойдется недешево, а в ряде случаев вообще невозможна (как, например, у Civic MA и Accord CE вообще невозможна – рулевой механизм в этих моделях является неразборным, и придется заменять его полностью)!

    Единственно допустимым альтернативным вариантом здесь является использование, помимо чисто японского оригинала Honda PSF, фирменного аналога из США Genium Honda PSF от American Honda Motor Co.

    Прочие выдаваемые за оригиналы многочисленные псевдоаналоги – на 100% контрафакты, поскольку состав своего продукта производитель держит в строжайшем секрете.

    Трансмиссионные масла 

    В механических коробках передач моделей «ХОНДА», выпущенных до 1994 г., обычно заливали высококачественные моторные масла типа 75w90 GL 3/4 от известных производителей. Обычно это полусинтетика, с менее агрессивными присадками в составе, которые не дают появиться ржавчине на зубчатых элементах агрегата. 

    В версиях начиная с 1995 г. выпуска рекомендовано применение фирменного «хондовского» масла MTF, специально разработанного для ручных КПП.

    Совет

    Впрочем, масло MTF вполне допустимо и даже рекомендуется заливать и в МКПП старых моделей, однако «обратной силы» данное допущение не имеет: в моделях после 1994-95 гг. выпуска применение для МКПП моторных масел категорически запрещено производителем!

    Периодичность замены – 42-45 тыс. км. (один раз в 2 г.), в условиях экстремальной эксплуатации – не более 26 тыс. км. (один раз в год).

    Для АКПП 

    Рекомендуемые масла для хондовских коробок-автоматов – «минералка» с допусками dextron 2 или «синтетика» dextron 3 и других проверенных брендов.

    При этом периодичность замены зависит как от типа самого масла (указано на упаковке), так и от модели АКПП, хотя в среднем сроки для «минералки» сопоставимы с аналогичными параметрами для авто с механикой, для «синтетики» же они приблизительно вдвое выше около 70 – 80 тыс. км.

    При езде в тяжелых условиях проверяйте масло на цвет и запах: если масло потемнело и пахнет гарью, его следует обновить, не дожидаясь запланированной даты замены. Если автомат коробка оснащена масляным фильтром, он также должен быть заменен.

    Для вариатора

    В леворульных евромоделях используется специальное вариаторное масло Honda CVT, а в японских с правым рулем, помимо него, допускается заливка Hondа ATF Premium.

    Так же специально для всех моделей этого японского производителя выпускаются специальные жидкости соответсвующие качеству и рекомендациям производителя.

    Это жидкости для вариаторных коробок ZIC CVT Multi и Top tec 1200 liqui moly с допуском ATF Z1.

    В большинстве моделей HONDA рекомендуемая марка масла обозначена на вариаторном щупе. Периодичность замены – через каждые 42 тыс. км. пробега (примерно один раз в 2 года).

    Антифриз honda

    Антифриз для хонды

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Как выбирать антифриз для Хонда. Автомобиль Хонда (Honda) – прославившийся своей экономичностью продукт японского машиностроения.

    Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Как уже говорилось выше, если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам как можно дольше, лучше использовать оригинальный антифриз Honda.

    Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок? Honda CR-V , 2. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

    Обратите внимание

    Specifications ASTM D , ASTM D , ASTM D , SAE J, NATO S, FORD ESE-MB4H-A, FORD AF Plus, MAN , SAAB, GM M, OPEL-GM QL, DAF, GM M, GM , GM , MB A, VW-AUDI-PORSCHE, GM SATURN, ROVER, PORSCHE, John Deer, JAGUAR, BMW 81 22 9 , 83 19 2 , RENAULT, Honda OL 0.

    Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

    Антифриз для Honda автомобиля

    Honda accord type-s K24 МКПП Антифриз и Honda. Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел.

    В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ. Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды автомобиль? Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости? Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

    Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой? При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

    Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом? Говорит ли цвет антифриза о его составе? Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

    Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан? Цвет значения не имеет.

    Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы? Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?

    Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

    Важно

    Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его? Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

    Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он? Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda? Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

    Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

    Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок? Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума MIN и MAX Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль? Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит? На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью? Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

    [До отсечки] Замена антифриза, чистка системы охлаждения Honda CBR1000RR

    Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

    Антифриз для хонды

    Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

    Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

    Бензин

    Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об экологии Euro-2.

    В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает.

    При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.

    Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

    Моторное масло

    При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.

    3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

    Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

    Жидкость ГУР, рулевой рейки

    Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

    PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

    Тормозная жидкость

    Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя.

    Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед.

    Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

    Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

    Жидкость в сцепление

    Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

    Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

    Охлаждающая жидкость в радиатор

    Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости.

    Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2.

    Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

    Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

    Масло в АКПП Civic

    Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра.

    Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз.

    Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron.

    ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому “мешать” 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

    ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

    Масло в МКПП S20S40 Civic

    Тут все проще 1.6 – 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

    Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

    Масло в вариатор (CVT)

    Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

    5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

    Масло в задний мост для 4WD Civic

    Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

    Масло в задний мост Honda, редко видел

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Полезные советы: Полный список советов

    На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

    Замена антифриза Хонда СРВ

    Антифриз для хонды

    Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

    «Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

    Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

    Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с  двигателем обеспечены

    В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

    Шаг 1
    Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

    Шаг 2
    Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

    Шаг 3
    Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

    Шаг 4
    Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

    Шаг 5
    Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

    Шаг 6
    Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

    Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

    Замена антифриза Охлаждающая жидкость Хонда СРВ

    Мир Honda Fit/Jazz

    Антифриз для хонды

    19 Авг

    Автор: F/J  //  Рубрика: Тех. обслуживание  Сам принцип действия двигателя внутреннего сгорания обуславливает потребность в наличии системы охлаждения двигателя и не удивительно, что от работы этой системы зависит качество работы двигателя автомобиля.

    «F/J» уже публиковал на своих страницах статью, рассказывающую как выбрать и заменить моторное масло Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz), настолько важное для полноценной работы мотора наших авто.

    Теперь, для помощи читателям в поддержании ими двигателей своих автомобилей в хорошем работоспособном состоянии, сайт публикует статью, из которой можно узнать, как осуществляется проверка уровня и замена антифриза Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколений.

      Проверка уровня охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

      Процедура проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя Хонда Фит и Хонда Джаз ничем существенным не отличается от аналогичной процедуры, проводимой для других автомобилей, и осуществляется следующим способом:

  • Откройте капот автомобиля и, протерев, при необходимости, расширительный бачек охлаждающей жидкости от пыли, проверьте уровень, до которого бачек заполнен жидкостью. Возможно, для этого придется воспользоваться фонариком. Если уровень жидкости неразличим, то его можно определить, погрузив в жидкость чистый металлический прут, а затем приложив его снаружи бачка. Применяя данный способ, избегайте попадания охлаждающей жидкости на детали автомобиля, она может повредить их или их покрытие, в противном случае смойте жидкость с детали.
  • Удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между метками “MAX” и “MIN”.
  • Если уровень жидкости в бачке расположен на отметке “MIN” или ниже, то долейте охлаждающую жидкость в количестве достаточном для поднятия уровня до отметки “MAX”.
  • Проверьте элементы и соединения системы охлаждения на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.
  •   Объем охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

      Необходимый заправочный объем антифриза Хонда Фит и Хонда Джаз разнится в зависимости от поколения, года выпуска, марки двигателя, типа коробки передач автомобиля и других факторов.

    Что бы уберечь читателя от сложной процедуры определения объема антифриза их автомобиля, ниже «F/J» приводит максимальные значения для поколений авто.

    Этих объемов будет достаточно для заправки системы охлаждения при переборке двигателя или плановой заправке охлаждающей жидкости (включая объем антифриза в расширительном бачке).

    Поколение Хонда Фит и Хонда Джаз

    Объем антифриза, литр

    После переборки двигателя

    Замена антифриза

    1-е

    5,7

    4,1

    2-е

    5,06

    4,57

      Замена охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

      Замену антифриза следует производить в следующем порядке:

  • Если двигатель автомобиля работал и находится в прогретом состоянии, то запустите двигатель и включите на максимальную мощность регулятор системы обогрева салона. Проверяя степень нагрева двигателя и радиатора, выждите, пока они станут холодными. Заглушите двигатель.
  • Снимите заливную крышку радиатора охлаждения.
  • Снимите грязезащитный щиток двигателя, если таковой имеется на автомобиле.
  • Слейте антифриз из радиатора в подходящую емкость объемом не менее 5 литров, опустив для этого сливную пробку (А).
  • Слейте антифриз из контура охлаждения двигателя, открутив сливной болт (А), который у автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения располагается в передней части блока цилиндра, у 2-го поколения – сзади блока цилиндров.
  • Закрутите сливной болт с использованием новой уплотнительной шайбы.
  • Установите сливную пробку радиатора, проконтролировав плотность ее посадки.
  • Если в расширительном бачке системы охлаждения осталась жидкость, то снимите бачек и слейте ее. Установите бачок на место.
  • Залейте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Тип 2 (P/N OL999-9001) в расширительный бачок до отметки MAX (A).
  • Залейте эту же жидкость в радиатор до основания заливной горловины, при этом рекомендуется использовать лейку или воронку.
  •   Примечания:   1)      Для гарантии того, что в системе не возникнут коррозийные процессы, всегда используйте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).

      2)      Указанная выше жидкость не нуждается в разбавлении водой, она уже является смесью антифриза и воды.

  • Установите заливную крышку радиатора охлаждения, но не затягивайте ее.
  • Запустите двигатель автомобиля и дождитесь двух включений системы охлаждения (второго включения вентилятора радиатора) – полного прогрева двигателя. Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень антифриза в радиаторе и по необходимости долейте его. Закройте крышку радиатора, проконтролировав плотность ее посадки.
  • Запустите двигатель автомобиля и осмотрите систему охлаждение на наличие протечек.
  • Протрите детали автомобиля, если на них попала охлаждающая жидкость.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10