Заменяем бампер шевроле

Замена бамперов автомобиля Нива Шевроле

Заменяем бампер шевроле

Страница 1 из 2

В процессе эксплуатации иногда приходится снимать бампер

Рассмотрим, как это делается:

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.

Замена переднего бампера Niva Chevrolet

Снимите передние колеса.

Снимите передние части подкрылков.

Откройте капот.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку радиатора.

Выверните передний и…

…боковой винты крепления облицовки фары и…

…снимите облицовку.

Выверните верхние винты крепления накладки буфера.

Выверните винты, расположенные за номерным знаком и…

…в нижней части буфера

Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.

Выверните болт крепления накладки к кузову.

Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой буфера и…

…снимите накладку буфера.

Выверните винт крепления балки буфера и переднего крыла.

Отверните гайки крепления балки к кузову

Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры

Снимите балку

Установите балку, накладку буфера и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны, и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера

Обратите внимание

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Как Снять Задний Бампер На Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU

Заменяем бампер шевроле

Как поменять бампер на Шевроле Круз

Для чего служит бампер?

История автопромышленности насчитывает не многим более 100 лет. На первых моделях бампер отсутствовал. В нем просто не было необходимости. Но как создание автомобилей было поставлено на сборочный поток, и фронтальный, и задний бамперы стали нужны.

Сейчас тяжело для себя представить машину, у которой отсутствуют данные элементы. Шевроле Круз уже много лет колесит по нашим дорогам. В плотном дорожном потоке эта машина выделяется симпатичным внешним обликом и высочайшей маневренностью.

Благодаря этим качествам машину употребляют для эксплуатации в городских критериях и для далеких поездок.

Важно

Необходимо подчеркнуть, что фронтальный и задний бампер этой модели делают не только лишь декоративные функции. Основная задачка бампера состоит в том, чтоб защитить кузов автомобиля от повреждений при трагедиях и происшествиях на дороге.

Если выражаться более точно, бампер это устройство, которое поглощает энергию при ударе. В начальном виде он представлял собой брус, обычно, железный, который крепился на кузов впереди и сзади.

Но если приглядеться к Шевроле Круз, то можно найти, что бампер этого автомобиля сделан из другого материала, легкого и довольно крепкого.

В течение последних десятилетий создание автомобилей совершенствуется по различным фронтам. Для того чтоб сделать машину более доступной широкому кругу потребителей, разработчики употребляют разные синтетические материалы, которые отлично подменяют металл.

Авто становятся все более экономными, комфортными и неопасными. У машины с кузовом хэтчбек багажник объемнее, чем у автомобиля. Трансформация такового рода стала вероятной благодаря использованию синтетических материалов.

Это стало вероятным в итоге тесноватого сотрудничества хим и машиностроительных компаний.

В качестве исходного сырья для изготовления бамперов используют следующие составы:

Как фронтальный, так и задний бамперы инсталлируются для того, что автомобиль при столкновении с препятствием не получил суровых повреждений.

Совет

У Шевроле Круз бампер может разлететься в дребезги, но кузов при всем этом не пострадает. Все изделия, перед тем как запускаются в создание, проходят надлежащие тесты.

На самом деле бампер представляет собой конструкцию из 2-ух частей подушки, которая поглощает энергию удара и полимерной облицовки.

Ремонт бампера своими руками

Как снять задний бампер на шевроле круз chevrolet cruze

Еще одна мини аннотация.

Снятие заднего бампера(CHEVROLET CRUZE )

Пример как можно снять фронтальный бампер.

Замена бампера на Chevrolet Cruze

В соответствие с действующей концепцией, автомобильные компании каждый стараются выбросить на рынок новую модель. Делать это чаще не получается по техническим причинам. А если отставать от конкурентов, то можно быстро растерять своих клиентов и поклонников.

Шевроле Круз выпускается именно в таком режиме. Достаточно изменить какой-либо элемент в оформлении кузова или салона и модель с полным основанием можно назвать новой. Если кто-то разбабахал бампер у своего транспортного средства, то приобрести такой же будет проблематично.

Модификации бампера разнятся в зависимости от классификации модели и года выпуска. Даже при благоприятной ситуации доставка запасных частей занимает значительный отрезок времени.

И чтобы не зависеть от внешних обстоятельств самостоятельные мужики берутся за ремонт сами.

Порядок устранения царапин

Многолетняя практика показывает, что с поврежденным бампером можно ездить и ездить. Главное, чтобы он присутствовал на своем месте и не привлекал внимание сотрудников автоинспекции. Понятное дело, что в таком виде автомобиль будет выглядеть неряшливо и убого.

Особенно если это передний бампер. Да и задний в разбитом виде вызывает скептические взгляды окружающих. Значит, его надо либо менять, либо ремонтировать.

Если на нем имеется большое количество трещин, большие дырки и значительные искажения первоначальной формы, то предпочтительнее приобрести и установить новый.

Передний бампер на Chevrolet Cruze

Значительные повреждения лучше устранять в мастерской. Там, где специалисты имеют опыт таких работ, соответствующие инструменты и материалы. Но если передний или задний бампер имеют небольшие вмятины и царапины, можно смело устранить эти дефекты собственными силами.

Для выполнения ремонтных работ необходимо купить специальный набор материалов. Первый шаг зачистка поврежденного места грубой наждачной бумагой. После чего зачищенное место покрывается специальным спреем.

Затем наносится два слоя краски с интервалом в полчаса.

Окрашенное место нужно зачистить мелкой наждачной бумагой и нанести первый слой краски под цвет кузова. Покраску нужно выполнить в три-четыре слоя. Разумеется, давая просохнуть каждому предыдущему слою.

В завершение процесса на бампер наносится два слоя прозрачной краски, которая должна просохнуть в течение суток. Вообще покраска автомобиля процедура очень ответственная. Тем более, когда восстанавливается какой-то определенный участок.

Если есть возможность, то надо выполнить компьютерный подбор краски. Такой способ всегда дает хороший результат.

Порядок устранения трещин и сколов

Задний бампер на Chevrolet Cruze

Шевроле Круз скоростная машина. И при езде по грунтовой дороге песок и мелкие камни царапают задний бампер. Впрочем, и передний тоже. Не редко на их поверхности образуются глубокие трещины.

Для их устранения используется жидкий пластик. Его выбирают и покупают в соответствие с тем типом материала, из которого изготовлен бампер. Теперь его нужно снять.

Если автомобиль с кузовом хэтчбек, то надо изучить инструкцию о том, как снимаются бампера.

Поврежденный участоу зачищается наждачной бумагой. С помощью дрели и болгарки вырезается желобок. В него заливается жидкий пластик перемешанный с загустителем. После того как он застынет, поверхность надо отшлифовать.

Обратите внимание

Можно сверху наложить стекловолокнистую клеящую ленту. И уже после этого покрасить под цвет кузова. И Шевроле Круз будет как новенький. К этому надо добавить, что пластиковый бампер считается расходным материалом.

И те автовладельцы, которые имеют возможность, просто покупают новый. Но это обходится им в копеечку.

Задний бампер на «Шевроле-Круз»: комплектация, замена, тюнинг

Заменяем бампер шевроле

Задний бампер – не только защита автомобиля, но и часть его дизайна. Он создает эффектную завершающую линию, подчеркивая летучую аэродинамику, что есть и в скромных минивэнах, и в агрессивных внедорожниках.

Задний бампер «Шевроле- Круз» – не только завершение его угловатого строгого образа, но и протектор, то, что при любой аварии страдает больше других, принимая на себя основной удар.

Как итог, его чаще приходится ремонтировать или менять.

Автомобильный дизайн стремится к тому, чтобы машина при любом тюнинге оставалась привлекательной, чувствовался изначальный «почерк художника» – свой для каждой компании, каждого модельного ряда.

Авто сейчас — такой же объект дизайнерской мысли, как ювелирные украшения. И замена внешних деталей неизбежно влияет на экстерьер. Производителям приходится идти на хитрости.

Так, на задний бампер «Шевроле-Круз» устанавливаются накладки и диффузоры.

В чем проблема?

Даже в заводской комплектации задний бампер «Шевроле-Круз» выходил в нескольких вариантах. Это зависело от года выпуска и того, была ли это рестайлинговая версия.

Так, задний бампер «Шевроле-Круз» для хэтчбека и седана у моделей одного года – это две по-разному выглядящие детали, созданные не одним дизайнером.

Даже в рамках одной коллекции они могут отличаться внешне, и это норма – все зависит от года, страны поставки, иногда даже конкретного салона.

В чем отличия?

Автомобили отличаются материалом, комплектацией. Выделим основные различающиеся компоненты:

  • Материал изготовления заднего бампера «Шевроле-Круз».
  • Форма и незначительно – размер.
  • Крепления.
  • Оборудован ли автомобиль осветительными элементами, глушителем, фаркопом.
  • Комплект поставки.
  • От каждого из этих пунктов зависит функциональность бампера. Лишенный усилителей и возможности поставить свет или прикрепить крюк, он не только не защищает авто, но и портит экстерьер.

    А если б/у?

    Главное значение приобретает не комплектность, а функциональное состояние детали. Следует выбирать фирменные комплектующие, в крайнем случае – новые, но никак не бывшие в употреблении. Подобная экономия средств крайне негативно скажется на безопасности.

    Такие детали не защищают в силу изношенности, не садятся на кузов, как фирменные, выглядят непрезентабельно. Они дешевле, но в случае аварии эта экономия может очень дорого обойтись, они изготовлены по другим технологиям из дешевых полимеров.

    На рынке в достатке оригинальных комплектующих по разной цене, у многих салонов есть гибкие скидки и программы лояльности. Внимание к этому окупается комфортом, безопасностью и красотой.

    Кроме того, при покупке фирменных деталей покупателю стремится помочь сам производитель. У каждой модели бампера есть уникальный OEM-номер, зная который, покупатель легко найдет такую же модель по каталогу – это актуально и для покупки с рук. Цена нового бампера в полной комплектации – порядка 8000 рублей. При покупке с рук порядка 2500 рублей, в зависимости от состояния.

    Приступаем к работе

    Бампер снимают не только для того, чтобы заменить, но и для ремонта. Есть ряд процессов, которые невозможно провести, не сняв его:

  • Мелкий кузовной ремонт.
  • Монтаж парктроников, галогенов.
  • Антикоррозионная обработка.
  • Тюнинг (например, монтаж накладки на задний бампер «Шевроле-Круз»).
  • Покраска, ремонт ЛКП.
  • Снять бампер несложно, нужны простые инструменты, которые есть в гараже у каждого, и толика терпения. Порядок действий таков:

  • В багажнике находим заглушки – под ними скрыты винты, удерживающие задний свет.
  • Выкручиваем винты, отщелкиваем питание. Пистоны под фонарями вытягиваем снизу вверх. Снимаем винты с подкрылков и в местах соединения бампера и крыльев.
  • Освобождаем защелки в крыльях, потянув на себя.
  • Для креплений лучше использовать только простые инструменты, для предотвращения царапин на ЛКП. Резко и аккуратно снимаем бампер с направляющих и отсоединяем разъемы.

    После этого можно устанавливать накладки.

    Время тюнинга

    Главный вопрос автомобильного дизайна, его миссия – сочетание безопасности и красоты, комфорта и стиля, и хотя безопасность первостепенна, когда речь идет об объекте весом в несколько тонн, внешний вид важен тоже.

    И накладки – не только элемент дизайна, но и часть зашиты. Подходя к их выбору с умом, можно не только сохранить кузов от повреждений, но и сделать его внешний вид более острым и стильным.

    Тюнинг – инструмент со множеством функций, и дело каждого водителя – решить, что кажется ему привлекательным и комфортным.

    Важно

    Накладка защищает сверху задний бампер «Шевроле-Круз» седана. Это плоская полоса из нержавеющей стали, которая крепится порогом под крышкой багажника. Она снижает нагрузку и первой принимает на себя удар.

    Диффузор – более декоративная деталь.

    Это легкая полимерная накладка, которая не защитит бампер от удара, но делает его визуально массивнее и жестче, придавая ему то, что в англоязычных автомобильных журналах называют sports car vibes.

    В норме они матово- или глянцево-черные, при установке их можно окрасить, а можно не окрашивать в цвет автомобиля. Поставить их можно самостоятельно – с помощью герметика на двухсторонний скотч. Подгонка под размеры не требуется.

    Chevrolet Lacetti Снятие установка замена переднего бампера Шевроле Лачетти

    Заменяем бампер шевроле

    Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие переднего бампера Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Снятие переднего бампера

    Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера.
    Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см.

    Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес).

    Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

    Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

    Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера.
    Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

    Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

    Вынимаем пистоны.

    Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

    Совет

    Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами.
    Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

    Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

    Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

    Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
    Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

    Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой. Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.

    Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

    Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

    Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

    Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

    Замена бампера на Шевроле Авео седан

    Заменяем бампер шевроле

    Замена бампера на Шевроле Авео седан может производиться как в сервисе, так и самостоятельно. Если вы производите окраску бампера у специалиста, монтаж и демонтаж также лучше доверить ему.

    Замена переднего бампера Шевроле Авео

    Чтобы снять передний бампер, нужно выполнить следующие действия:

    • Отвернуть болты и снять фары.
    • Демонтировать пистоны под фарами.
    • Вывернуть болты крепления бампера к подкрылкам и противотуманкам.
    • Снять пистоны над решеткой радиатора.
    • Потянув на себя, снять бампер с автомобиля.

    Для покраски бампер в дальнейшем нужно будет разобрать, освободив от эмблемы, решетки радиатор и туманок или их заглушек. Установка бампера производится в последовательности, обратной снятию. Удобнее работать с помощником.

    Замена заднего бампера Шевроле Авео

    Снятие заднего бампера принципиально не отличается от переднего: те же болты и пистоны. Чтобы демонтировать задний бампер, нужно:

    • Вытащить клипсы крепления бампера снизу. Две из них расположены в центре и две по краям.
    • Открутить брызговики.
    • Отвернуть крепления и снять задние фонари.
    • Отжать защелки по краям бампера и в местах установки фар.
    • Потянуть бампер на себя и вверх и снять его с автомобиля.

    При наличии парктроника, не забудьте отсоединить его разъемы перед снятием бампера.

    Снятие и установку заднего бампера также рекомендуется производить вдвоем. Особенно это касается работы с защелками.

    Тюнинг бамперов Авео

    Тюнинг бампера является одним из любимых увлечений автовладельцев. На деле тюнинг представляет собой модернизацию решетки радиатора или замену бампера на другой по форме.

    Реже производится окраска бампера и нанесение различных узоров.

    Тюнинг бампера водители чаще всего производят самостоятельно, к обращению в ателье прибегают, только если подразумеваются комплексные работы, включающие и тюнинг бампера.

    Ремонт бампера Шевроле Авео

    При незначительных повреждениях возможен ремонт бампера. Его нагревают при помощи специального фена для пластика и таким образом устраняют мелкие трещины и повреждения. Этот способ не годится, если повреждения бампера серьезны, например, отсутствуют его куски.

    Для увеличения прочности бампера иногда используется металлическая сетка, которая «приклеивается» в поверхности бампера и скрепляет его части.

    После описанных работ бампер грунтуется и красится. Таким же образом можно попробовать восстановить поврежденные крепления бампера. Их также можно починить при помощи металлических пластин, но в этом случае не всегда удается скрыть факт ремонта.

    Снятие переднего бампера Лачетти Процесс снятия переднего бампера Lacetti

    Заменяем бампер шевроле

    Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

    Инструмент

    Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  • Крестообразная отвертка
  • Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  • Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  • Плоскогубцы (пассатижи)
  • Процесс снятия переднего бампера

    Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

    Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

    Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее.

    Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа.

    Их также снимаем по примеру верхних креплений.

    Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

    Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

    Места крепления винтов указаны под номером 4

    Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

    После этого бампер можно снимать.

    Что может пойти не так?

    Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

    При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

    Пистоны, клипсы и другие крепежи

    Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326

    Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928

    Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623

    Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

    Передний бампер – снятие

    Заменяем бампер шевроле

                

    Системы бамперов предназначены для того, чтобы выдерживать столкновения с фиксированными препятствиями на скорости 8 км/час (5 mph) или 4 км/час (2.5 mph) без повреждений. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки.

    ПРОГРАММА

    n•m

    фунт-фут

    фунт-дюйм

    Болты крепления крыла к облицовке.

    10

    89

    Винты крепления крыла к облицовке.

    2

    18

    Болты переднего противоударного бруса.

    39

    29

    Нижние винты облицовки.

    2

    18

    Болты облицовки багажника.

    10

    89

    Винты облицовки багажника.

    2

    18

    Болты облицовки ниши заднего колеса.

    2

    18

    Точки крепления облицовки бампера: 1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снять брызговики передней колесной арки. См. раздел 9r, «Передняя часть кузова».
  • Снять противотуманные фары и лампочки. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  • Снять болты и винты крепления крыла к облицовке.
  • увеличить    обозначения

  • Снять нижние зажимы облицовки.
  • увеличить    обозначения

  • Снять верхние зажимы облицовки.
  • Снять облицовку переднего бампера.
  • увеличить    обозначения

  • Установить облицовку переднего бампера.
  • Установить верхние винты облицовки.
  • увеличить    обозначения

  • Установить нижние зажимы облицовки.
  • увеличить    обозначения

  • Установить болты и винты крепления крыла к облицовке.
  • Затянуть болты крепления крыла к облицовке с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

    Затянуть винты крепления крыла к облицовке с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюймов).

  • Установить лампочки и противотуманные фары. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  • Установить брызговики передней колесной арки. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  • Снять облицовку переднего бампера. Перейти к “Облицовка переднего бампера” в этом разделе.Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт 2 и две гайки 1 крепления кронштейна балки к кузову.

    Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

  • Снять поглотитель энергии.
  • увеличить         обозначения

  • Установить поглотитель энергии.
  • Установить облицовку переднего бампера.

    Перейти к “Облицовка переднего бампера” в этом разделе.

  • Отсоединить электрический разъем.
  • Снять облицовку переднего бампера. Перейти к “Облицовка переднего бампера” в этом разделе.
  • Снять поглотитель энергии переднего бампера.

    Перейти к “Поглотитель энергии переднего бампера” в этом разделе.

  • Снять болты и противоударный брус переднего бампера.
  • увеличить    обозначения

  • Установить передний противоударный брус с помощью болтов.
  • Затянуть болты переднего противоударного бруса с усилием 39 Н•м (29 фунт-футов).

  • Установить поглотитель энергии переднего бампера. Перейти к “Поглотитель энергии переднего бампера” в этом разделе.
  • Установить облицовку переднего бампера. Перейти к “Облицовка переднего бампера” в этом разделе.
  • Подсоединить электрический разъем.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10