Задний бампер ваз 2111

Замена бампера lada 2111 (ваз 2111)

Задний бампер ваз 2111

Содержание статьи:

  • Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
  • Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    0:213

  • Изготовление бампера ВАЗ 2112

    0:276

  • Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    0:356

  • 1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

    Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.

    Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

    Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек.

    Обратите внимание

    Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

    Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.

    5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см.

    Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

    Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

    Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.

    Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом.

    Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени.

    Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

    Важно

    После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу.

    И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали.

    Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.

    Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор.

    Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться.

    Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

    Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы.

    Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев.

    Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

    Совет

    После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

    После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат.

    На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем.

    Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий.

    Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

    Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.

    Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

    Сохранить в Альбом

    Результат налицо.

    2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину.

    Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии.

    Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки! Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

    пример

    и еще один

    Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление. Делаем свой) Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

    По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

    Обратите внимание

    По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

    Готовые вставки

    Финишная примерка на бампере:

    Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

    Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

    По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры. Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

    Готово

    Вид с обратной стороны:

    Итог проделанной работы

    В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

    3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

    Все делается в первый раз и только собственными усилиями.

    Сохранить в Альбом

    Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

    Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.

    Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

    Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

    У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

    Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.

    Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы.

    ГОТОВО! Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер.

    Важно

    Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

    Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.

    Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.

    В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.

    Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

    Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

    Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

    Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

    Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.

    Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

    Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает. Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

    Сращивание бампера с нашей накладкой.

    Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.

    Шпатлевка и грунт бампера

    Мне понадобилось: 1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг. 2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг. 3. Баллончик с грунтом 2 шт. 4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.

    Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.

    Совет

    Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном — длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.

    Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.

    После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера. Ну и собственно бампер готов!

    Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.

    4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    Начали его примерять к машине — он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.

    Получилось расширить около двух см. Дальше берем стекловолокно и эпоксидную смолу и склеиваем бампер, заодно еще сделал ушки крепления, которых практически не было!

    Ну вот бампер сделан и идет опять примерка, как видно из фотографий правая сторона не хорошо лежит к фонарю

    Оказалось, вот почему, у 11 есть 2 выступа и бампер в них упирался и не хотел нормально одеваться, было решено их немного замять (зеленой полосой показано как было до кузовных доработок

    Дальше все это дело красим и обрабатываем антикорром

    Ну после всего идет окончательная примерка и шпаклюем те места где не удалось подогнать

    Ну и идет дальнейшая подготовка к окраске и сама покраска

    Ну и после такого СЕКСА с бампером смотрим окончательный вариант на машине

    Мне просто интересно, С КАКИХ КРИВЫХ ТАЗОВ ДЕЛАЮТ МАТРИЦЫ?

    , , , , ,

    Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

    Работа с передним бампером Лады

    Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения.

    Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

    Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

    Как снять бампер самостоятельно

    Конструкция демонтируется следующим способом:

  • Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  • Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  • Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
  • Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

  • Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

  • Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

  • Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

    Видео: как поменять радиаторную решётку

    Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

    Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера

    Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  • Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  • То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  • Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  • Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  • Выводим конструкцию из технологических зацепов.
  • Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

    Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

    Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя.

    Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер.

    Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

    Как снять задний бампер ваз 2110

    Задний бампер ваз 2111

    Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..

    Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Потребуется. отключить минусовую клемму с аккумулятора и провода от противотуманных фар (если они установлены), приготовить торцевой ключ «на 10», головку «на 8» и «на 10», крестовую отвертку,

    Снять решетку радиатора

  • Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ «на 10».
  • Освободить зажимы нижнего крепления решетки радиатора, потянув вверх. Снять решетку.
  • На фото показаны зажимы нижнего крепления решетки.
  • Теперь, чтобы снять передний бампер потребуется:

  • Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
  • Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
  • Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
  • Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку «на 8».
  • Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки «на 10».
  • Снять передний бампер, сдвинув его вперед.
  • Установка переднего бампера осуществляется в обратной последовательности.

    Замена заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Потребуется. головка «на 10».

    Процесс снятия заднего бампера ВАЗ 2112:

  • Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки «на 10».
  • Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
  • Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
  • Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.
  • Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 ничем не отличается, он имеет такие же точки крепления. А бампер ВАЗ 2111 закреплен вверху четырьмя саморезами (в проеме двери багажного отделения), и на нем не установлены фонари освещения номерного знака.

    Установка заднего бампера производится в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы на бампере по два язычка с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

    Где купить бампер

    Купить передний или задний бампер можно в интернет-магазинах. Примерные цены на бампера 2400 — 4200рублей. Каталожные номера представлены ниже.

    Бампер передний ВАЗ 2110, 2111 или 2112:

  • 2110-2803012
  • 2111-2803012
  • 2110-2803015
  • 21104-2803012
  • 21104-2803010
  • Бампер задний ВАЗ 2110:

  • 2110-2804012
  • 2110-2804015
  • 21104-2804010
  • 21104-2804012
  • Бампер задний ВАЗ 2111:

  • 2111-2804012
  • 2111-2804012
  • 2111-2804015
  • Бампер задний ВАЗ 2112:

    Кстати, а Вы знаете какой можно сделать тюнинг с обвесом ?

    Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Снятие заднего бампера ВАЗа

    Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  • Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  • То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  • Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  • Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  • Выводим конструкцию из технологических зацепов.
  • Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

    Освобождение нижних крепленийОсвобождение верхних крепленийОтсоединение разъёма питания подсветки номера и массыПолное отсоединение заднего бампера

    В отличие от модели 2110, у ВАЗ 2111 бампер крепится вверху на четыре винта и не несёт на себе подсветку номера. Его установка производится в обратном порядке. Приобретение новой детали для замены обойдётся в пределах 4,5 тыс. руб.

    Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

    Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя.

    Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер.

    Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

    Снятие заднего бампера Ваз 2110

    Так как работы от части связаны с электрикой, то лучше отсоединить «минус» от аккумулятора при снятие заднего бампера Ваз 2110

    Головкой «на 10» отверните пару гаек нижнего крепления бампера

    2. Два болта верхнего крепления

    3. Отведите бампер настолько, чтобы можно было отсоединить проводку подсветки номера

    4. Крестовой отверткой отверните саморезы крепления проводов

    5…и корпуса фонарей подсветки номера

    6. Снимите корпус фонарей

    Установку бампера производите в обратном порядке. Убедитесь, чтобы пара язычков с каждой внутренней боковой стороны на бампере попала в установочные пазы на кузове.

    Бамперы на «ВАЗ» – выгодные цены и гарантированное качество запчастей в Крыму

    Задний бампер ваз 2111

    «Лада Резерв Крым» предлагает купить бампер на ВАЗ в Крыму по выгодной цене. Главной задачей подобного элемента является смягчение ударов, сохранение целостности деталей кузова и иных узлов транспортного средства.

    Классические модели ВАЗ оборудовались стальными конструкциями, более  ранние вариации – пластиковыми изделиями. Последние варианты выглядят эстетично и гармонично сочетаются с автомобилем.

    Помимо этого, детали из пластика менее травмоопасны.

    Особенности бамперов

    Современный бампер на ВАЗ в Крыму гарантирует пассажирам и водителю определенную безопасность, выполняя при этом эстетическую функцию.

    Начиная с модели 2110, автопроизводитель начал выпускать машины с бамперами в цвет кузова. Подобный факт изменил в лучшую сторону облик авто. Наш магазин реализует продукцию, окрашенную в заводских условиях.

    Благодаря этому попадание в основной цвет будет стопроцентным.

    Использование специальных грунтов и заводской технологии окрашивания предохраняют изделие от облезания краски. Бампер лада в Симферополе не потеряет своего первоначального облика даже через 10 лет. В нашем каталоге можно найти неокрашенные и окрашенные модели.

    Автомобили ВАЗ модельного ряда 2110-12 оснащаются  функциональным и прочным устройствами, обеспечивающим необходимую защиту транспорта в случаях наезда на разнообразные препятствия. Перед покупкой подобную конструктивной детали стоит убедиться в ее качестве.

    Почему бамперы на ВАЗ лучше заказывать в нашей компании

    Гарантия качества

    Низкие цены

    Индивидуальныйподход

    Широкий ассортимент

    Оригинальные запчасти

    Быстрая доставка

    Составные части

    Стандартный бампер лада в Крыму состоит из следующих элементов:

    • молдинги,
    • балки,
    • кронштейны,
    • пластины.

    Совокупность вышеуказанных деталей способна обеспечить требуемую прочность детали. Выход их строя любой составляющей подразумевает ее оперативную замену.

    В некоторых случаях можно выполнить сервисные манипуляции, но, обычно, единственно верным решением является покупка нового элемента в специализированном магазине.

    Компания «Лада Резерв Крым» предлагает купить бампер на ВАЗ в Симферополе по  выгодной стоимости на полуострове.

    Тюнинг авто

    Немало автолюбителей отдают предпочтение тюнингованным изделиям. Такие детали отменно сочетаются с иными элементами машины, не теряя собственных изначальных функций. Нестандартная задняя либо передняя «губа» способна привнести уникальность внешнему облику авто.

    В нашем каталоге представлена продукция высочайшего качества. Цена бампера ВАЗ в Симферополе в 2018 году сможет приятно удивить любого автовладельца. Для заказа товара необходимо заполнить специальную форму на сайте либо связаться с менеджерами магазина по телефону.

     

    Как заказать бамеры в нашей компании

    Выберите товар

    Оформите заказ на сайтеили по телефону

    Оплатите удобнымдля Вас способом

    Мы доставляемтовар до ТК

    Отгрузка2- 5 рабочих дня

    Руководство по замене заднего бампера

    Задний бампер ваз 2111

    В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек. По времени на весь процесс уйдет примерно около часа.

    Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

    Ход работ

  • Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  • Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
  • Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
  • После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
  • Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
  • Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
  • При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.
  • Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

    Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

    Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.
    Ход работ

  • Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  • После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
  • Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  • Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
  • Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.
  • Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.
    Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 14
    3 / 14
    5 / 14
    7 / 14
    9 / 14
    11 / 14
    13 / 14