Замена сальника коробки передач

Замена сальника на коробке передач

Замена сальника коробки передач

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Как правило, с проблемой, когда течет масло коробки передач, сталкиваются как владельцы машин с МКПП, так и с «автоматом», вариатором или роботом. Если рассматривать механическую коробку, которая сильно распространена на территории СНГ, часто утечка масла КПП возникает по причине протекания сальников коробки передач. Далее мы рассмотрим, как поменять сальник на коробке самостоятельно.

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Также течь может усилиться в любой момент, в результате чего поломка коробки может возникнуть неожиданно. При этом одной заменой сальников в этом случае проблему зачастую решить не удается. Другими словами, сама коробка потребует снятия, дефектовки и комплексного ремонта.

Обратите внимание

Естественно, затраты на такой ремонт окажутся высокими по сравнению с расходами на замену только сальников.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109.

Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС,  а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться  достаточно сложной задачей.    

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент.  При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

  • Давайте рассмотрим, как поменять сальник штока коробки передач. Для этого после проведения диагностики и определения, что в замене нуждается сальник штока КПП, нужно подготовить 2 шила (одно обычное и второе в виде крючка), два ключа (на «10» и на «13»), а также пластмассовую пробку, которую можно открутить с обычной бутылки.
  • Также машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Если такой возможности нет, можно найти эстакаду или же пару запасных колес, уложив на них твердые деревянные доски. Затем передними колесами нужно заехать на возвышение,  подложив колеса с досками под авто. Единственное, в последнем случае придется лежать под автомобилем, что неудобно. Далее машину нужно фиксировать ручником, дополнительно установив противооткатные упоры под колеса для безопасности.Завершив все приготовления, выполняется замена сальника штока. Сначала нужно обнаружить пыльник из резины на верхней части штока. Если из-под  пыльника течет масло, это будет заметно и четко укажет на проблему с сальником штока. Нужно отогнуть широкую часть пыльника, чтобы добраться до карданчика под пыльником. Карданчик прикреплен к штоку. Ключом на «13» карданчик отсоединяется от селектора выбора передач, а также от штока.
  • Откручивается гайка, чтобы ослабить крепления карданчика и рычага. Затем рычаг извлекается из карданчика (ручку КПП нужно перевести в положение включения первой или третьей передачи). Ключом на «10» следует разъединить шток и карданчик, отвести рычаг.
  • Теперь карданчик  можно снять, после чего снимается и резиновый кожух. Под кожухом расположен сальник штока КПП, подлежащий замене.  Сальник стоит в особом углублении, то есть в месте, где шток вставлен в КПП.
  • Чтобы заменить сальник, понадобиться шило. Также можно использовать обычный саморез. Шило или саморез нужно вкрутить в сальник, затем потянуть  и извлечь сальник (подобно пробке при извлечении из бутылки). Теперь можно перейти к установке нового сальника штока КПП.
  • Перед монтажом следует очистить место его установки от грязи, масла и т.д. Далее нужно запрессовать новый элемент. Для запрессовки  подойдет пробка от пластиковой бутылки, о которой говорилось выше. Часть пробки вырезается изнутри, затем туда вставляется новый сальник штока. После деталь запрессовывается на место, пробка убирается. Затем производится обратная сборка.Обратите внимание, после того, как новый сальник установлен и все собрано, нужно также провести дополнительные регулировки. Дело в том, что в салоне автомобиля произойдет смещение настроек селектора КПП. Также сбиваются настройки и в результате снятия карданчика. Если не выполнить регулировки, это становится причиной проблем с переключением передач.
  • Если просто, винт на «13» объединяет селектор выбора передач и сам карданчик. Причем он является не только фиксирующим, но и регулировочным. Важно отрегулировать его положение так, чтобы передачи включались мягко и плавно, а также было выставлено нормальное положение ручки коробки переключения. 
  • После всех регулировок нужно проверить уровень масла в КПП. При его снижении нужно долить масло в коробку передач. Для долива используется такое же масло, как и то, что залито ранее (позволяет избежать смешивания трансмиссионных масел и возможных нежелательных последствий).

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

  • Теперь перейдем к тому, как поменять сальник  ШРУС. Для замены сальника ШРУС сначала нужно слить масло из коробки передач. Далее от коробки нужно отсоединить приводы колес передней оси, сняв защитный колпак, а также «расконтрив» ступичную гайку. Далее ослабляются болты, которые крепят колеса,  отворачивается ступичная гайка. Гайка ступицы затянута сильно (для облегчения снятия часто используют отрезок трубы в роли рычага).

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле.  То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает  шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой  для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

Если нужно снять оба привода, сняв первый привод, в КПП вставляется старый ШРУС или особая заглушка. После этого можно приступать к снятию второго элемента.

Игнорирование данного правила приводит к тому, что можно сместить шестерни дифференциала коробки передач, в результате чего установить ШРУС на место уже не удастся.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес.

Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС.  После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется  дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях  обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

Напоследок отметим, что своевременная и комплексная замена сальников коробки передач позволяет добиться полной герметичности КПП. Такой подход означает отсутствие течей масла из коробки, что наряду со своевременной заменой масла в коробке передач напрямую влияет как на срок службы, так и на качество работы данного агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Замена сальников коробки. Установка сцепления. — бортжурнал Volkswagen Transporter T3 1986 года на DRIVE2

Замена сальника коробки передач

После замены сальников двигателя настало время коробки.

Замена сальников коробки передач.

Сальники в коробке стояли ещё оригинальные, как и на двигателе, они не текли, но раз коробка была уже снята решил их поменять.
— ELRING 277.525 Сальник приводных валов 45х72х15 — цена 5р. 9коп. (~2.5$) за 1шт.
— HANS PRIES 101944-755 Сальник первичного вала 22х40х12 — цена 2р. 41коп. (~1.2$) за 1шт.

Полный размер

Сальники коробки передач

Начнём с сальника первичного вала. Для этого необходимо снять выжимной подшипник и опорную втулку этого подшипника.

Полный размер

Снимаем выжимной подшипник, отводя фиксаторы-пружинки отвёрткой

Сальники извлекал при помощи саморезов и физической силы.

Полный размер

Вкручиваем саморезы и вытягиваем сальник

Устанавливаем обратно новый сальник, замечу, что старый сальник стоял немного глубже примерно 1-2мм от края, я же глубже осадить сальник не смог, мешает первичный вал.

Полный размер

Устанавливаем новый сальник

Важно

Теперь приступаем к сальникам полуосей. Очищаем фланцы полуосей и тонкой отвёрткой извлекаем резиновую заглушку.

Под заглушкой находится стопорное кольцо, снимаем его и фланец полуоси. Поле снятия фланца полуоси, откручиваем два винта и снимаем защитный кожух.

Всё теперь можно извлекать старый сальник. Скажу вам честно — долго я его мучал. Сальники сидели как вкопанные, по мануалу для снития нужен съёмник-срывка, что-то типа монтажки, но моя монтажка туда не лезла… Благо у меня есть подобие обратного молотка и саморезы 🙂 Изрядно перфорировав сальник он всё же был побеждён.

Полный размер

Извлекаем старый сальник

Новый на место тоже не особо охотно хотел залезать, но, подобрав необходимую оправку, он всё же был установлен ровно и без перекосов.

Полный размер

Новый сальник на месте

Ремонт заднего хода.


Пока коробка снята устранил ещё один недуг — хаотично включался задний ход, частенько мне бибикали на светофорах, думая, что я поеду назад, а я всего лишь искал передачи 🙂 Небольшая кнопочка в цепи решала этот недуг, отключая задний ход.

Я даже обманул техосмотр, потому что при включении задней передачи задний ход мог и не загореться, а вот при включении четвёртой загорался всегда чётко и ровно, благо на техосмотре не надо ехать задним ходом.
А причина всему кроется вот за этой крышкой.

Полный размер

Снимаем крышку с датчиком заднего хода

Под ней расположено стопорное кольцо, колпачок и пружина.

Полный размер

Снимаем со штока выбора передач стопорное кольцо, колпачок и пружину, она умеет летать, будьте внимательны

Вся проблема в стаканчике, со стороны коробки передач его внутренняя часть опирается на стопорное кольцо, а вот внешняя часть на которую опирается пружина оторвалась.

Полный размер

Стрелкой показано место отрыва

При помощи сварки лечим больное место, мягко скажем варить там не удобно, но соплей навешать можно.

Полный размер

Привариваем дно стаканчика на место

И для закрепления успеха меняем датчик включения заднего хода. Старый хоть и работал когда не надо, но не так чётко как новый.
— JP GROUP 1196601300 Выключатель света заднего хода — цена 4р. 20коп. (~2.1$) за 1шт.

Полный размер

Датчик заднего хода

Установка сцепления.
С коробкой закончили, настаёт время заменить сцепление. Тут решил не экономить, сцепление ставиться надолго и требуется максимальная надёжность, купил комплект SACHS.

— SACHS 3000 162 001 Комплект сцепления — цена 195р. 35коп. (~97$) за комплект.

Совет

В комплекте идёт корзина, фрикционный диск, выжимной подшипник и смазка для шлицов фрикционного диска.

Полный размер

SACHS Комплект сцепления

Но перед установкой сцепления необходимо закрепить маховик.

Для установки маховика понадобятся новые болты, примечательно, что оригинал стоит дешевле аналогов, правда в наличии было только 4 штуки, два пришлось взять Febi, да простят меня боги балансировки.

— VAG N90501402 Болт маховика — цена 1р. 38коп. (~0,7$) за 1шт.
— FEBI 01197 Болт маховика — цена 2р. 70коп. (~1,4$) за 1шт.

Полный размер

Болты крепления маховика

Рабочую поверхность маховика очистил и прошёлся наждачкой, чтобы снять все неровности, затем обезжирил.

Полный размер

Устанавливаем маховик, будьте внимательны ваговские болты под головку на 16

Теперь можно крепить и корзину сцепления. Но предварительно необходимо отцентрировать ведомый диск сцепления иначе будет невозможно установить коробку. Для центрирования взял пруток диаметром 14мм и с помощью изоленты подобрал диаметры подшипника маховика и шлицов фрикционного диска.

Полный размер

Вот такое центровочное приспособление

Полный размер

Центрируем ведомый диск и прикручиваем корзину.

Далее необходимо смазать шлицы на первичном валу и фрикционном диске, чтобы в последствии он легко перемещался и установить новый выжимной подшипник, подшипник с пластиковой втулкой, а именно такой в комплекте SACHS, в смазке не нуждается.

Теперь устанавливаем коробку на место.

Наклоняем немного назад двигатель, устанавливаем коробку на домкрат, лучше подкатной, приподнимаем её и совмещаем нижнее отверстие на коробке и блоке, вставляем в это отверстие болт, который с гайкой, затем уже выравниваем коробку относительно двигателя и толкаем её вперед. Если сцепление хорошо отцентрировано, то коробка первичным валом чётко войдет в маховик, прям “чпок”.

Полный размер

Устанавливаем коробку на место

Вот так вот.
Всем добра!

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 100500 км

Замена сальников КПП 2109, 2114, 2110 | РтиИваз

Замена сальника коробки передач

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла.

Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.  Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп.

Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  • Сальник первичного вала.
  • Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  • Сальник штока выбора передач.
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

    Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

    Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

    Следующий шаг-установка…

    При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

    Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

    Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

    Обратите внимание

    Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников.

    Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо.

    Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

    Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  • Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  • Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  • Цветом. Левый – красный. Правый – черный.
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

    Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

    Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

    Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

    Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

    Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

    Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

    Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

    Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

    Важно

    Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

    Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

    Видео Ютуб канала: Albert Auhadullin

    Пожалуйста, уважаемый читатель, читайте далее:

    Пыльник шруса внешний, а также внутренний

    Как происходит замена сальника коробки ваз 2109

    Замена сальника коробки передач

    Полный комплект сальников: первичного вала, левого и правого привода, штока включения передач

    Наша инструкция  подробно расскажет вам, об устранении проблемы утечки масла из КПП по причине выхода из строя сальников штока переключения передач, первичного вала, либо сальников внутренних шрусов. Замена сальников коробки ваз 2109 можно осуществить двумя способами.

    Первый способ (при замене сальника первичного вала) требует демонтажа коробки. Второй способ (замена сальника на штоке либо сальника шруса) производится без снятия КПП на самом автомобиле.

    Способ без снятия коробки является более быстрым и простым, поэтому о нем речь в первую очередь.

    Диагностика проблемы

     Итак:

    • Признаки, указывающие на необходимость замены сальника КПП, это в первую очередь масляные следы, оставленные на асфальте после стоянки автомобиля.
    •  Прежде чем менять сальник,  вам следует предварительно убедиться, что дело именно в нем.
    • Поскольку причиной вытекания масла частенько становится плохо прикрученный масляный фильтр.
    • Несвоевременное выявление проблемы, связанной с утечкой масла, грозит серьезными последствиями.
    • Если вы своевременно не обнаружили утечку масла из коробки, оно вытечет полностью, и тогда вместо сальника, цена которого 50-100 рублей, вам придется ремонтировать  КПП(см.Ремонт коробки передач ваз 2109 — делаем правильно), и цена значительно увеличится.
    •  Чтобы этого не допустить, необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и в КПП.
    • Недостаточный уровень масла  в КПП может проявиться характерным хрустом, возникающим при переключении передач.

    Замена сальника штока коробки передач ваз 2109

     Вам потребуется:

    • Шило  типа вязального крючка либо что-то похожее.
    • Ключи на 10, и на 13.
    • Шило обычное.
    • Пробка пластиковая от бутылки минералки.

    Замена производится на смотровой яме либо подъемнике.Если нет ничего, можно воспользоваться дешевой альтернативой в виде двух уложенных плашмя запасок.
    Берем две доски попрочнее, и въезжаете на такое  импровизированное возвышение.Работу, естественно придется выполнять лежа.

    Замена сальника в коробке передач ваз 2109 производится в следующей последовательности:

    • Добираемся до штока, переключающего передачи, он прикрыт сверху резиновым пыльником.
    • Если он пропускает масло, то найти его очень просто по масляному пятну (смотрите фото внизу).

    Шток, переключающий передачи

    • Отгибаем широкую часть этого пыльника,  чтобы добраться до расположенного под ним карданчика, крепящегося к штоку.
    • Для получения доступа к сальнику, необходимо отсоединить карданчик от рычага переключающего передачи и от штока.
    • Используем для этого ключ на 13.
    • Откручиваем гайку полностью, это поможет ослабить соединение рычага с карданчиком.
    • Достаем рычаг из карданчика, включив, таким образом, 1-ю либо 3-ю передачу.
    • Используем ключ на 10, чтобы отсоединить карданчик от штока, отводим для этого рычаг в сторону.
    • Демонтируем карданчик.

    Отсоединяем кардан от штока

    •  Далее снимаем резиновый пыльник, теперь мы видим причину ремонта — это сальник штока КПП.
    •  Он располагается в специальном углублении — это место где шток входит в коробку.
    •  Извлечение этого сальника без применения специального инструмента невозможно, поэтому берем специальное шило и принимаемся за работу.
    • Вы можете использовать саморез, как вариант, принцип очень простой — вам необходимо вкрутить саморез в сальник и «откупорить» его словно штопором.
    • Когда извлекли старый можете приступать к замене.
    • Предварительно необходимо очистить, как следует посадочное место от песка, масла, и прочих загрязнений.
    • Теперь можно запрессовать новый сальник в посадочное место.

    Замена сальника коробки передач ваз 2109 проще осуществляется при помощи пробки от пластиковой бутылки:

    •  Делается это так,вырезам внутреннюю часть пробки и устанавливаем через нее новый сальник.
    •  Можно обойтись и без пробки, это дело хозяйское.
    • Производим сборку рычага в последовательности обратной разборке.

    Обратите внимание:

    • Когда заменили сальник либо производили какие либо работы, связанные с креплением рычага КПП  и карданчика, кулиса, распологающаяся в салоне автомобиля сильно смещается, что делает невозможным, в некоторых случаях, переключение скоростей.
    • Тут вся проблема скрывается в винте на 13, который соединяет сам карданчик и рычаг, переключающий скорости.
    •  Не каждому известно, он (винт на 13) не только крепящий, но и регулировочный.
    •  Поэтому, по завершении работы, обязательно проверяем, в каком положении у вас находится рычаг и регулируем, если необходимо, его положение.
    • Только теперь вы можете смело собирать инструмент и  мыть руки.
    • После сборки обязательно проверяем уровень масла, если уровень низкий необходимо его долить, после чего можем проверить работу.
    •  Проехаться пару кругов и убедиться, что масло больше нигде не подтекает.
    •  Вот и  все, надеюсь, наша инструкция была полезной для вас. Как вы сами убедились в замене этого сальника нет ничего сложного, а переплачивать за услуги СТО нет никакого смысла.

     Итак:

    • Для замены сальников внутренних шрусов (шарниров равных угловых скоростей) обязательно сливаем масло из КПП.
    • Для проведения замены необходимо отсоединить от коробки приводы передних колес.
    • Для этого: снимаем защитный колпак, и  расконтриваем гайку ступицы.
    • Ослабляем затяжку болтов, крепящих колеса и затяжку гайки ступицы.
    • Сама гайка ступицы зажата с  большим усилием, поэтому рекомендуем использовать в качестве рычага, отрезок трубки.

     Продолжаем:

    • Затормаживаем автомобиль ваз 2109, стояночным тормозом, устанавливаем упорные бруски (башмаки) под оба задних колеса автомобиля и приподнимаем переднюю часть, установив надежные опоры.
    •  Снимаем с машины переднее колесо.
    •  Затем откручиваем до конца и снимаем гайку ступицы.
    • При помощи отвертки снимаем упорную шайбу.
    • Вынимаем шплинт, фиксирующий гайку, крепящую шаровый шарнир тяги к рычагу.

    Достаем шплинт гайки, крепящей шарнир рулевой тяги к рычагу

    • Откручиваем гайку, крепящую шаровый шарнир рулевой тяги.
    • Специальным съемником выпрессовываем палец шарового шарнира этой рулевой тяги из рычага стойки.
    • Откручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир рычага нашей передней подвески.

    Снимаем шарнир рычага подвески

    • Оттягиваем поворотный кулак в сторону вместе со стойкой и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира.

    Отводим кулак со стойкой в сторону и достаем из ступицы хвостовик шарнира

    • Используя монтировку, выдавливаем хвостовик внутреннего шруса из КПП.

    Выдавливаем монтировкой хвостовик

    • Снимаем вал передних колес.
    • Извлекаем сальник шарнира при помощи отвертки из корпуса коробки передач.

    Извлекаем сальник из корпуса

    • Затем запрессовываем новый при помощи оправки подходящего диаметра до упора, рабочая кромка смотрит внутрь КПП.

    Запрессовываем новый на место, оправкой подходящего диаметра

    На этом замена сальников коробки передач ваз 2109 (сальников шрусов) завершена, установку шрусов производите в порядке, обратном снятию. Как видите выполнить эту процедуру своими руками не так уж и трудно.

    Причины замасливания сцепления

    Причина замасливания сцепления — течь заднего сальника коленвала, либо сальника первичного вала КПП.Трансмиссионное и моторное масла имеют различный запах. Поэтому, опытный автолюбитель, может по запаху масла распознать, какой из сальников вышел из строя и требует замены.В этом случае вам  придется снимать КПП с автомобиля.

    Меняем сальник первичного вала

     Итак:

    • Для снятия коробки  выполняем снятие шрусов, как уже описано выше.
    •  Вместо одного из шрусов вставляем старый либо специальную заглушку, чтобы не рассыпался дифференциал.
    • Отворачиваем болты крепления (их три) и снимаем щиток корпуса сцепления.
    • Ослабляем затяжку болтов и гайки, крепящих корпус сцепления к блоку.
    • Кладем на фланцы крыльев расположенные в районе опор стоек подходящие бруски из дерева и устанавливаем на них поперечный брус, чтобы  вывесить двигатель.
    • Прицепляем двигатель за рым при помощи длинного болта с крюком к брусу.
    •  Для этого  так же годится прочная веревка либо проволока.

    Цепляем двигатель за рым к брусу. Брус опирается только на фланцы крыльев

    • Откручиваем две гайки, крепящие заднюю опору двигателя к кузову.
    • Отворачиваем гайку и достаем болт левой опоры.
    • Откручиваем три гайки, крепящие левую опору двигателя к КПП, и снимаем опору.

    Откручиваем три гайки, крепящие левую опору к КПП

    • Окончательно откручиваем болты (три штуки) и гайку (с обратной стороны КПП).
    •  Снимая коробку передач с машины ваз 2109, сначала отводим ее в горизонтальной плоскости от двигателя, чтобы вытащить первичный вал из дисков сцепления.
    • Будьте аккуратны, не повредите при этом лепестки пружины сцепления.
    • Снимаем выжимной подшипник сцепления.
    • Откручиваем три болта, крепящих направляющую втулку (под болтами располагаются пружинные шайбы).
    •  Снимаем направляющую втулку.

    Откручиваем болты, которые крепят направляющую втулку. Сняв втулку достаем сальник

    • При помощи подходящего проволочного крючка достаем сальник из КПП.
    • Запрессовываем новый с помощьюоправки подходящей по диаметру.
    •  Рабочая кромка при этом направлена внутрь КПП.
    • Устанавливаем на автомобиль коробку передач.
    • Перед присоединением приводов передних колес, заменяем стопорные кольца на концах внутренних шрусов.
    •  Иначе появляется вероятность выскакивания приводов из коробки передач при движении автомобиля.
    • Окончательно затягиваем гайку, крепящую растяжку к рычагу на нагруженной подвеске, в то время, когда автомобиль уже стоит на земле.
    •  Замените в коробке масло(см.Ваз 2109 замена масла в кпп — делаем правильно).

    Вот так производится замена сальников, ничего сверхсложного в этом нет, дополнительно вы можете посмотреть видео.

    Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114: фото

    Замена сальника коробки передач

    Сальник – это одна из автомобильных деталей, которая по отношению с другими расходными элементами имеет большую степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки передач является весьма важным элементом. В данной статье рассмотрим, как заменить и выбрать запасную часть, а также поведаем о причинах выхода из строя.

    Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ

    Устройство КПП

    Общий вид коробки передач

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:

    Схема устройства КПП

    Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

    Процесс замены сальника

    Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:

  • Устанавливаем автомобиль на яму.

    Вид автомобиля со смотровой ямы

  • Снизу находим пыльник на штоке выбора передачи.

    Оттягиваем пыльник штока

  • Отгибаем пыльник, и освобождаем доступ кардану штока передачи.

    Карданчик

  • Демонтируем кардан штока.

    Снимаем карданчик штока

  • Демонтируем пыльник полностью.
  • Теперь видно сам пыльник, который расположен при выходе штока в небольшом углублении.
  • При помощи специального шила или обычного самореза извлекаем сальник с посадочного места.

    Извлекаем сальник с посадочного места

  • Очищаем посадочную поверхность сальника.
  • Устанавливаем новый. Делается это при помощи запрессовки.

    Установка нового сальника

  • Остальная сборка проводится в обратном порядке.
  • Выбор детали

    2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.

    Сальник кулисы разных цен

    Стоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.

    Причины выхода из строя

    Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.

    Сальник привода коробки и сам привод

    Итак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:

    • Износ или естественная выработка. Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.Утечка из-за лопнувшего сальника привода
    • Не достаточная смазка. Разрыв пыльника может стать причиной того, что смазка вытекла, и на сальник начали влиять такие внешние факторы как грязь, пыль и погодные условия. Особенно такие изделия боятся низких температур, поскольку при них резина начинает твердеть, что приводит к большей выработке износа.
    • Расслоение или некачественная деталь. Этот фактор может встречаться достаточно часто, поскольку рынок автомобильных запасных частей слишком перенасыщен некачественной продукцией. Поэтому, при покупке стоит проверять изделия. Как правило, качественные сальники имеют светло-коричневый цвет и достаточно мягкие, а также легко монтируются.

    Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?

    Износ

    Выводы

    Заменить сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд. Наверное, каждый, даже начинающий, автомобилист способен справиться самостоятельно, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору детали, а точнее качеству изделия. Чем качественнее запасная часть, тем дольше она прослужит.

    Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109

    Замена сальника коробки передач

    Коробка передач – это вспомогательный орган двигателя, без которого автомобиля также никуда не сможет уехать. Сегодня речь пойдет о сальниках КПП, а точнее, сальник штока КПП, который дает возможность работать подвижным частям без потери масла из картера. Итак, как же выполняется замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109?

    Как распознать неисправность?

    Существует только два способа диагностики неисправности.

  • Первый – под автомобилем после длительной стоянки образуется масляное пятно, которое явно указывает на утечку масла из КПП. К великому сожалению, многие водители сваливают эту неисправность на плохую затяжку масляного фильтра.
  • Второй способ – это визуальный осмотр КПП на смотровой яме или эстакаде. В месте монтажа сальника можно увидеть масляные пятна, которые говорят о том, что сальник нуждается в замене.
  • Если вовремя не поменять эту деталь, есть вероятность того, что масло полостью выйдет из КПП, и тогда весь механизм будет работать уже «на сухую». В этом случае вам придется выполнять капитальный ремонт КПП или даже ее замену, что выйдет в гораздо серьезные расходы. Настоятельно рекомендуется сразу же поменять болезненный узел после обнаружения неисправности.

    Как поменять сальник штока на автомобилях ВАЗ

    Существует только два способа поменять такой сальник. Первый обязательно предусматривает демонтаж КПП с дальнейшей разборкой узла и заменой неисправной детали. А второй предусматривает замену сальника без снятия трансмиссии. Мы рассмотрим именно второй способ, так как он менее трудоемкий и занимает меньше времени.

    Необходимый инструмент:

    • Гаечные ключи на 10 и 13
    • Самое обычное шило
    • Пробка из-под газировки
    • Гнутая шлицевая отвертка. Можно использовать и вязальный крючок.

    Будьте готовы к тому, что придется лезть под машину. Лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду, но можно и поднять автомобиль при помощи домкратов. Не забудьте подстраховаться!

    • Найдите под передней частью автомобиля шток КПП и отогните его пыльник, так, чтобы получить доступ к его переходу в коробку передач.
    • Выкрутите болт крепления кардана и снимите его со штока. Не забудьте отсоединить кардан от штока, чтобы он не мешал дальнейшей процедуре замены. Теперь полностью снимите пыльник. Сразу же за ним вы увидите тот самый, проблемный сальник штока КПП.
    • Теперь слейте масло из КПП, иначе после демонтажа сальника, оно просто выльется наружу. Сам сальник вытащить непросто, тут вам понадобится специальный инструмент в виде шила. Многие автомобильные мастера вкручивают шуруп в сальник и просто тянут на себя. Получается эффект штопора.
    • Протрите посадочное место, куда вставляется сальник, от грязи и трансмиссионного масла. Лучше всего использовать для этих целей совсем старую ненужную тряпку или сухую ветошь.

    После этого, можно вставить новый сальник. Установку можно производить любым доступным способом. Например, можно применять для этого обычную пластиковую пробку. Вырежьте ее центр и легкими нажатиями запрессуйте сальник на его посадочное место. Тем не менее, никто не запрещает использовать и другой метод, самое главное – не повредить новую деталь, иначе все работы будут выполнены зря.

    Соберите все узлы в обратном порядке и залейте трансмиссионное масло.

    После этого необходимо настроить правильное включение и переключение передач, так как болт на 13, который удерживает кардан на штоке, имеет регулировочное назначение и его перемещение может сделать невозможным включение первой или задней передачи. Выполните работы по регулировке и затяните болт. Какого-то конкретного положения нет, потому что все водители настраивают кулису «под себя».

    Для проверки сальника, запустите мотор и попробуйте проехаться на автомобиле. Если после этого подтеков не будет, значит, вы все сделали правильно.

    Как вы уже заметили, это было совсем не трудно. Надеемся, что эта статья помогла ответить на вопрос о том, как поменять сальник штока КПП.

    Замена Сальника Кпп Ваз 2114

    Замена сальника коробки передач

    Коробка передач ВАЗ 2114

    Оптимальный режим работы двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2114 в различных условиях поддерживает коробка передач. Это устройство способно изменить крутящий момент, который от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места или при разгоне.

    Именно трансмиссия преобразует силу вращения в поступательное движение.

    Устройство коробки передач ВАЗ 2114

    Основной рабочий элемент трансмиссии ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из трех основных элементов:

    Корпус коробки передач ВАЗ 2114 состоит из:

    Внутреннее строение КПП включает:

    Главная пара представляет собой главную передачу, которая является основным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задача главной пары – снижение количества оборотов, которые передаются от двигателя. Главная пара уменьшает число оборотов в четыре раза, т.е. если количество оборотов двигателя составляет 4 тысячи, то у главной пары этот показатель равен 1 тысячи.

    Совет

    Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно легко изменить динамические характеристики автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а следовательно и такие показатели, как разгон и максимальная скорость.

    Коробка передач ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет пять ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой передач. Пятый ведущий блок шестерен является насаженным.

    Вторичный вал включает в себя все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки передач состоит из:

    · Рычага переключения передач

    · Тяги и шаровой опоры

    · Штока выбора передач

    · Механизма выбора режима скорости и их переключения

    Главная составляющая КПП – качественное масло

    Не секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Но и она нуждается в правильном и качественном уходе, особенно, когда речь идет о коробке передач. Здесь очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов трансмиссии.

    Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Идеальный вариант –минеральная смазка. Однако стоимость такого масла немалая. В этом случае стоит обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

    Наилучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается прекрасными свойствами, не замерзает при сильном морозе и не нагревается, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение сальников. Однако, если за этим тщательно следить, то ничего страшного не произойдет.

    Диагностика и обслуживание своими руками

    Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 нередко сталкиваются с неполадками и поломками коробки передач. Наиболее распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно назвать:

    1.Появление шума в КПП.

    Причиной может стать износ зубьев шестерен или подшипников, а также недостаточный уровень масла.

    Обратите внимание

    Решение проблемы: Заменить изношенные детали. Долить масло. Если необходимо, провести замену сальников и уплотнителей.

    2.Трудности при переключении передач.

    Здесь может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабеть винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также может быть неправильно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

    Решение: Выправить или полностью заменить тягу, подтянуть винты, отрегулировать привод, заменить вышедшие из строя детали.

    3.Самопроизвольное выключение передач.

    Оно может быть вызвано повреждением или износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Причиной может стать неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

    Решение: Заменить изношенные детали, отремонтировать привод или поправить чехол.

    Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала или уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию влияют изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

    ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Ремонт Своими руками!

    Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2108-09 …

    Замена сальников кпп ВАЗ 2108 и на других переднеприводных авто ваз

    Данная видео-инструкция подойдет многим автомобилям ваз с передним приводом, а это 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, …

    Решение: Заменить сальники коробки передач и уплотнитель.

    Утечку масла может вызвать ослабленное крепление картера коробки передач или сливной пробки. Могут быть повреждены уплотнители. Исправить ситуацию можно путем замены прокладок, подтяжкой болтов и сливной пробки.

    Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

    Наиболее распространенной причиной поломки КПП как раз является недостаточный уровень масла в системе. Такое обстоятельство может привести к преждевременному износу деталей КПП, а впоследствии к дорогостоящему ремонту.

    Владелец автомобиля должен проверять уровень масла не менее трех раз в неделю. Только так можно своевременно обнаружить утечку масла и оперативно ее устранить.

    Как же проверить уровень масла в коробке передач?

    Самый простой способ – воспользоваться специальным щупом. Для этого необходимо:

    · Дать постоять автомобилю на ровной поверхности минут пятнадцать, чтобы масло могло стечь и отстояться

    · Достать щуп, который расположен под трубкой воздушного фильтра

    · Тщательно протереть щуп сухой тряпочкой и установить его обратно

    · При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла

    · Уровень масла должен располагаться на максимальной отметке щупа

    · Если уровень ниже, то в отверстие для щупа необходимо налить недостающее количество масла

    · После долива вновь произвести замер уровня при помощи щупа.

    Как показывает практика, лучше всего, когда уровень масла слегка превышает максимальный. Дело в том, что пятая передача располагается выше всех остальных и для нее обычно не хватает смазки. Немного увеличив уровень, вы сможете заметно продлить срок службы КПП.

    Но как же проверить уровень масла без щупа?

    Здесь тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде или смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке передач. Опустите палец в отверстие и определите, касается ли он поверхности масла.

    Уровень масла должен находиться на одном уровне с нижней границей пробки. Долить нужное количество можно через это же отверстие при помощи специального шприца.

    Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

    Важно

    Замену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить специалистам автосервиса, ведь от того насколько правильно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.

    Если у вас имеется достаточное количество знаний, опыт и практика в подобных вопросах, то замену масла можно произвести своими руками. Главное, что необходимо помнить – менять масло следует через каждые 60 тысяч километров. Необходимый для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.

    Замену масла следует выполнять после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было разогрето. Это позволит снизить его вязкость и облегчит его слив. Затем необходимо проделать следующие шаги:

    1.Установить автомобиль на смотровую яму.

    2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.

    3.Металлической щеткой прочистить сапун, а также имеющееся в нем отверстие.

    5.Подставить емкость, в которую слить масло.

    6.Закрутить сливную пробку.

    7.Через отверстие для щупа залить новое масло.

    9.Установить на сапун резиновый колпачок.

    Обязательно следует помнить одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, идентичное тому, что было ранее, то промывать коробку передач не надо.

    Если же вы решили воспользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку передач лучше всего промыть. Сделать это можно при помощи такого состава: взять в одинаковой пропорции керосин и трансмиссионное масло.

    Полученную смесь залить в коробку, завести двигатель, включить первую передачу. В таком режиме дать двигателю поработать на протяжении пяти минут. Затем отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку передач новое масло.

    Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?

    Небольшой ремонт коробки передач ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки передач предполагает несколько этапов:

    · Обесточьте коробку передач

    · Слейте масло и отсоедините стартер

    · Снимите защиту картера, открутив три крепления

    · Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и вытащите его из кронштейна

    · Снимите провода, нажав на пружину

    · Далее отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода

    · Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее немного назад

    · Снимите крышку сцепления

    · Теперь можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

    Простота конструкции вазовской коробки передач позволяет многим автолюбителям проводить несложный ремонт собственными силами.

    Цена коробки передач на ВАЗ 2114

    Совет

    Коробка передач – это важнейший элемент трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит не только безупречная работа автомобиля, но и ваша безопасность. Именно поэтому коробка передач ВАЗ 2114 нуждается в регулярном обслуживании.

    Несвоевременная замена масла, пренебрежение различными неполадками в работе, игнорирование явных признаков неисправностей легко приведет к полной замене КПП на ВАЗ 2114.

    Не стоит думать, что если автомобиль отечественного производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить недорого, особенно, если взять во внимание постоянно растущие цены.

    В среднем цена новой коробки передач на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей.

    Добавьте сюда стоимость услуг за ее установку, заправку маслом, да и стоимость самого масла и получится вполне внушительная для семейного бюджета сумма.

    Конечно, можно пойти другим путем и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет скрытых дефектов и что в один прекрасный день она также полностью не выйдет из строя?

    Самым оптимальным и выгодным решением для каждого владельца ВАЗ 2114 будет своевременное, регулярное обслуживание, а также ремонт коробки передач. Такой подход позволит вовремя устранить возникшие в работе КПП проблемы, поддержать ее в оптимальном рабочем состоянии и надолго продлить срок службы.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10