Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

«70% вмятин на кузове можно восстановить». Все подробности о беспокрасочном удалении вмятин

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

Оказывается, многие досадные вмятины, которые появляются на кузове автомобилей, можно выправить. То есть, металлу можно вернуть изначальную форму, восстановить его поверхность, не прибегая с трудоемкому ремонту с последующей окраской. Специалисты СТО «Нет вмятин» рассказывают о том, как что можно отремонтировать и как производится ремонт. 

Какие вмятины ремонтируются без покраски? 

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины.

При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла.

Обратите внимание

Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут.

Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист.

– В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте.

При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы.

Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область.

Важно

В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента.

И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

Сколько времени занимает ремонт вмятины? 

Если специалист ответил клиенту «Да» и готов приступить к выправлению вмятины, то работа займет минимум час. Максимальное время зависит и от размера вмятины, и от их количества. Легче всего ремонтируются градовые вмятины: обычно их не сопровождают вздутия и бугры на поверхности металла.

Если повреждение сложное, крупное (более 10 см по одной из сторон) и его удаление займет более часа, то при возможности деталь кузова снимают.

Вмятины на дверях и капотах удобнее ремонтировать тогда, когда эта деталь лежит на столе. Тогда к ней можно подобраться с разных сторон, под разными углами.

Кроме того, саму вмятину гораздо удобнее рассматривать и легче контролировать воздействие инструментом на металл.

Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин?

Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии (на заводе «Mercedes-Benz») это выправление вмятин специальными крючками.

Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей.

– Этот крючок стоил около 180 у.е. (сейчас он дешевле), этот – 250 у.е. – рассказывает специалист, демонстрируя инструменты, применяемые для удаления вмятин. – Крючки специальные, изготовленные немецкой компанией Nussle. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные.

Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба.

Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю.

Например, есть крючки с плоскими прутьями – такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута.

Ручка фиксируется в любом из 16 положений, благодаря чему удобно производить нажим на вмятину, которая образовалась, например, на поверхности двери.

Совет

С помощью крючка можно подобраться ко вмятине изнутри и постепенно ее удалять (выравнивать), надавливая на металл кончиком крючка.

Для ремонта несложных вмятин на двери обычно можно обойтись без ее демонтажа и снятия обшивки.

Но в этом случае в обязательном порядке прибегают к защите стекла: его проклеивают малярной лентой и устанавливают защитный пластиковый экран.

Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку (дверную карту), чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри.

Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка.

Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном.

Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов.

Ремонт грибками 

Часто вмятины образуются на таких специфических поверхностях как стойки крыши, особенно по краям лобового стекла, и пороги. К вмятинам на этих частях едва ли возможно подобраться крючками. Тогда на помощь приходят «грибки» или «пистоны».

Суть технологии беспокрасочного удаления вмятин грибками заключается в том, что этот грибок приклеивается к поверхности вмятины, далее к нему подцепляется обратный молоток и происходит «выстукивание» вмятины.

Клей, которым пользуются для фиксации грибка, затем снимается спиртовым растворителем и никаких следов на лакокрасочном покрытии не остается.

Обратите внимание

Здесь снова стоит упомянуть о том, что такой ремонт едва ли применим к шпатлеванным поверхностям.

“Грибки”, или пистоны, временно приклеиваются к выравниваемой поверхности. Вмятина вытягивается “постукиваниями” обратным молотком.

– В любом случае вытягивание вмятин грибками – это довольно грубая работа, она далеко не всегда приводит к идеальному результату, – поясняет специалист СТО «Нет вмятин». – Иногда по возможности приходится доводить поверхность крючками. Грибки очень хороши для удаления градовых вмятин.

Блендинг 

Часто вмятины, образующиеся на выпуклых поверхностях кузова, например, таких как передний край капота, бывают окружены буграми: своеобразными вздутиями, где металл поднялся и выгнулся при образовании вмятины. В этом случае необходимо прибегать к так называемому блендингу: осаживанию бугров, которое приводит и к удалению вмятины. При необходимости блендинг можно комбинировать с ремонтом крючками.

Осаживание выполняется специальными кернами из фторопласта: кончик керна приставляется к выпуклости, затем по керну наносится удар специальной палочкой – стемером. Такими постукиваниями бугры сгоняются ко вмятине.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно? 

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен.

Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин».

– Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR. 

Благодарим за беседу специалистов СТО “Нет вмятин”.
netvmyatin.by
Евгений Дударев
autospot.by

Как удалить мелкие вмятины без покраски?

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

Вмятины на автомобиле могут вывести из себя даже довольно терпеливого водителя. Причин появления таких «неприятных» гостей может быть очень много: здесь и плотный трафик, и ДТП, и невнимательная, неаккуратная парковка.

А, как же мы забыли об атмосферных осадках в виде сосулек или града, от которых не застрахован ни один автомобиль.

В конце концов перед водителем рано или поздно постает очень важный и довольно серьезный вопрос о том, как убрать вмятины качественно, незаметно и, наиболее важно, недорого.

Как правило, раньше избавиться от вмятин можно было исключительно благодаря рихтовке и перекраске. На сегодня, на радость каждому водителю используются новые технологии восстановления кузова, которые помогают обойтись без дорогостоящего ремонта.

1. Ремонт мелких вмятин без покраски

Метод полной перекраски всего элемента в наши дни считается уже давно устаревшим. Данный метод также требует особых денежных затрат и драгоценного времени.

Прекрасной альтернативой этому методу на сегодняшний день стал так называемый метод PDR (paintless dent repair). Его можно использовать в том случае, если лакокрасочный слой кузова не поврежден.

В переводе с английского он означает ремонт дефектов без покраски.

Если взглянуть назад, беспокрасочная система по удалению вмятин была разработана сотрудниками компании «Mercedes-Benz» более 20-ти лет назад. На то время, данную технологию для удаления дефектов кузова, которые образовывались в следствии неаккуратного обращения на момент сборки на конвейере в цехах или в период предпродажных приготовлений в автосалонах.

Большую популярность и толчок к дальнейшему развитию, а именно созданию новых систем и инструментов, рихтовка без покраски «зажила» в Соединенных Штатах, откуда и пришла в Украину несколько лет тому назад. На сегодня, американцы вовсю твердят о том, что данная технология является их непосредственным творением. Итак, давайте разберемся, что такое эта технология PDR и какие ее особенности.

Каждому водителю важно в будущем знать, что удаление вмятин без покраски, удаление вмятин магнитами, безпокрасочное удаление вмятин, рихтовка без покраски, удаление вмятин клеем, рихтовка вакуумом — это все и есть технология PDR.

На сегодня, технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair — PDR ) можно смело назвать настоящим искусством или же ювелирной рихтовкой. Она позволяет просто «вытягивать» все вмятины не используя перекраску элемента.

Важно

Если наблюдать за работой мастера, который пользуется для ремонта вмятин дорогостоящим инструментом, можно сказать что это похоже на кадр из фантастического фильма, и в реальной жизни такой ремонт невозможен. У вас просто на глазах уходят вмятины практически в любом месте кузова автомобиля, которые еще так недавно раздражали владельца машины и действовали на него, как красная тряпка для быка.

После того, как ремонт будет окончен нужно очень внимательно присмотреться к месту на котором еще недавно была вмятина, ведь обнаружить признаки и даже место дефекта будет почти невозможно. Как любят говорить многие специалисты: это не «чудо», а «высокое качество работы».

В общем, зеленый свет на внедрение новой технологии дала разработка и активное использование в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Благодаря последним покрытие кузова сохраняло гибкость и прочность даже при достаточно серьезных деформациях кузова.

Итак, давайте подытожим, какие же основные различия технологии по избавлению от вмятин и традиционного, стандартного кузовного ремонта. Итак, для начала важно сказать, что при использовании ремонта неровностей без покраски любая деталь набирает свой изначальный вид и лакокрасочное покрытие не подвергается повреждениям.

Во-вторых, ремонтнику не нужно уже эксплуатировать шпатлевку, абразивные материалы, грунт и много чего другого, что обычно приводится в эксплуатацию при ремонте деталей с повреждениями.

В-третьих, довольно важным плюсом современной технологии является тот факт, что на деталях кузова сохраняется заводское покрытие, и если вы хотите в будущем продать ваш автомобиль, вы будете только в плюсе, ведь распознать окрашенную деталь на сегодня довольно легко.

Также во время проведения данной операции не нужно снимать отдельные детали с кузова и не потребуется дополнительная разборка. А это, как говорится, экономит время и нервы, которых тратится очень много при обычной рихтовке. Также такой подход предотвращает появление новых скрипов в салоне автомобиля.

Как же проходит сам процесс устранения вмятин в стенах любого техцентра? Весь ремонт предусматривает эксплуатацию специальных рычагов (крючков) различной конфигурации, благодаря которым осуществляется давление на внутреннюю поверхность металла.

Для того чтобы подобрать правильную стратегию ремонта вмятин, мастер должен учитывать все параметры каждой вмятины, а также ее специфические особенности.

Здесь берутся во внимание месторасположение на кузове автомобиля, длина, ширина, глубина вмятины, качество лакокрасочного покрытия, а также толщина металла кузова автомобиля.

После того, как мастер учел все специфические особенности и параметры вмятины, он переходит к основной работе: постепенными плавными движениями специалист придает металлу кузова автомобиля первоначальную форму.

Совет

Важно учитывать и тот факт, что можно делать беспокрасочное удаление вмятин только в тех случаях когда не повреждено лакокрасочное покрытие или на элементах автомобиля нет крупных глубоких царапин.

Также стоит помнить, что элементы с низким качеством заводского лакокрасочного покрытия, которые, как правило, составляют кузов старых машин, или автомобилей, которые уже «пережили» традиционный ремонт кузова, не поддаются удалению вмятин без покраски автомобиля.

Удалять вмятину без покраски нужно очень внимательно и осторожно, дабы не повредить «родное» лакокрасочное покрытие. Поэтому специалисты рекомендуют обращаться за помощью в такой проблеме именно в специальные ремонтные центры.

В целом, можно сказать, что технология PDR имеет в своем арсенале множество достоинств. Во-первых, она не затребует большой суммы денег, а также не займет много времени. Как показывает практика, выпрямление без покраски занимает 3-4 часа, а возможно и того меньше, зависит от места площади вмятины. Если говорить о качестве ремонтных работ, то оно не уступает полной перекраске.

2. Особенности восстановления вмятин

Теперь давайте поговорим о некоторых особенностях восстановления вмятин на элементах кузова.

Итак если вы вдруг подпали под град и, вследствие чего, на вашем автомобиле появились деформированные участки, вам нужно обратить внимание на то, что удаление таковых осуществляется с помощью специального рычага различной длины и формы.

Благодаря разнообразию рычагов, можно подобрать именно тот который нужен по индивидуальной длине и изгибам технологического отверстия в машинном кузове для непосредственного воздействия на вмятину с внутренней стороны.

Как правило, прямой доступ к вмятине сделать можно не всегда. В таком случае предполагается демонтаж обшивки и иных кузовных частей. Благодаря такой операции вы сможете произвести удаление деформированного участка.

Данные работы выполняются настолько просто, что их можно проделать самостоятельно, без помощи специалистов. Более того, если деформированный участок на бампере легкодоступен можно и не прибегать к помощи специализированного инструмента.

Что вам нужно сделать, так это очень аккуратно воздействовать на вмятину используя обратную сторону резинового молотка.

После проделанной операции можно получить довольно ровную поверхность.

Для того, чтобы результат вас действительно порадовал, можно приобрести специальный комплект с молотками разнообразных размеров, каждый из которых специализируется на определенном виде вмятин.

3. Как вытянуть вмятину без покраски

Владельцы автомобилей очень часто задают довольно интересный вопрос: какие же вмятины поддаются «вытягиванию» без покраски? В таком случае, специалисты советуют провести диагностику повреждения, то есть определить характер вмятины. Если водитель обнаружил на своем автомобиле облупленное лакокрасочное покрытие на месте дефекта, или же наличие сквозных отверстий в кузове, ему нужно провести частичный ремонт кузова.

Если говорить о том как вытянуть вмятину без покраски, можно утверждать, что способов проделывания такой операции есть несколько.

Наиболее популярным способом «удаления» вмятин является механическое выпрямление.

Благодаря ему можно с легкостью провести устранение дефектов в таких местах кузова, до которых трудно добраться, а также где невозможно использовать специальный инструмент для ремонта вмятин без покраски.

В процессе механического выпрямления мастер вводит в использование специальные рычаги и особенные вакуумные вытяжки (в основном, такие вспомогательные инструменты используются для избавления от небольших повреждений автомобильного кузова). Воспользовавшись сильным перепадом давления в этом случае можно вернуть кузову его изначальную, былую форму. Как происходит выравнивание с помощью рычага? Довольно просто.

Обратите внимание

Мастер выбирает рычаг, который наиболее идеально подходит по размеру, затем погружает его в специальное технологическое отверстие на кузове. После этого специалист уже может легкими надавливающими движениями возвратить вогнутый металл на его место. Так как процедура очень деликатная, проводить ее нужно максимально осторожно и контролировать процесс, дабы не образовались грани.

Если же подобраться к дефекту с внутренней стороны не очень сложно, можно проделать выпрямление вмятины обычным надавливанием. Характерным признаком, что металл встал на свое первоначальное место будет щелчок.

Довольно часто в технических центрах используют внешнее выпрямление с помощью специального оборудования.

Во время проведения данной операции, мастер проделывает фиксацию специального аппликатора, который крепится к поврежденному участку с помощью клея.

Важно помнить, что проделывать вытягивание вмятин без покраски таким способом можно только тогда, когда клей полностью высохнет.

Как правило, мастер выравнивает дефект воспользовавшись специальным мини-лифтером. После проделанной работы специалист удаляет с кузова остатки клеящего состава. В целом, данная технология по удалению вмятин без покраски используется в том случае, когда нет возможности подобраться к вмятине с внутренней стороны.

Выровнять надоедливую вмятину можно и воспользовавшись обычным магнитом. Важно помнить, что такой способ распространяется на вмятины исключительно небольших размеров и глубины. Этот способ довольно легкий, но деликатный.

Итак, все что вам нужно, это передвигать магнит от краев к центру вмятины, при этом незначительно приближая его к себе. Для того, чтобы предупредить появление царапин на лакокрасочном покрытии кузова, перед проделыванием операции, вы можете подложить под магнит кусочек мягкой ветоши без ворса. Результат вас порадует, ведь все мелкие вмятины исчезнут!

Очень интересным и довольно необычным способом, с помощью которого можно распрощаться с ненужными вмятинами, является обдув феном. Главный принцип такого устранения дефектов полагается на способность металла принимать первоначальную форму, которую он получил на момент изготовления.

Во время проведения ремонтных работ мастер обязательно должен предусмотреть защиту для глаз в виде специальных очков. Также перед работой мастер должен подготовить баллончик со сжатым воздухом (температура его -78С). Сначала, вмятину прогревают строительным феном, а затем на уже нагретую поверхность резко направляют струю охлажденного воздуха из баллончика.

При такой резкой перемене температур происходит выравнивание вмятин на кузове автомобиля, но, как показывает практика, в некоторых случаях для достижения хорошего эффекта необходимо прогревать вмятину по всему ее радиусу.

Если обдув феном справился с вмятиной не полностью, можно провести выстукивание дефекта. Как оно происходит? Мастер накладывает на лакокрасочное покрытие кусочек мягкого (желательно прорезиненного) материала, а затем с помощью киянки проделывает выстукивание вмятины.

4. Выравнивание вмятин своими руками

Если вы не можете доверить специалистам свою «ласточку» и любой ремонт проделываете сами, вам будет интересна информация о том, как самостоятельно справиться с небольшими вмятинами. Да это возможно! Следуя нашим незамысловатым инструкциям вы можете собственноручно добиться желаемых результатов. Итак, начнем.

Для начала, перед проведением работ нужно позаботиться о том, чтобы участок на котором имеется дефект очень хорошо освещался. Вы можете приступать к работе только после того, как установите специальную лампу.

При установке важно знать, что осветительный прибор нужно направить на лист, на котором расчерчены линии по типу зебры, свет от которых предполагает наиболее точное выявление даже незначительных отклонений от плоскости элемента.

Таким образом можно добиться совершенно ровной поверхности.

Если вы являетесь человеком, который считает что не бывает все так просто, и вытягивание вмятин своими руками может оказаться довольно трудоемкой и сложной задачей, просто посмотрите видео в интернете, на котором предлагается вся пошаговая инструкция удаления неисправностей своими руками без покраски. Как правило, на таких видео описывается каждый шаг, каждое действие и для себя вы сможете понять по каким же главным принципам незначительные вмятины удаляются.

Важно

Но, как правило, важно все же различать локальный ремонт (требуется, к примеру, при наличии вмятин от града) от капитального ремонта, который предполагает восстановление геометрии кузова.

Первый можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях, а второй в условиях гаража выполнять нежелательно, так как он требует особых знаний и умений, которыми обладает только профессиональный автомеханик.

Надеяться на видео из интернета во втором случае, увы не стоит.

Сейчас капитальный ремонт мы трогать не будем, поговорим о локальном. Данный ремонт, как мы уже говорили, должен проводиться поэтапно.

Итак, прежде чем приступать к работе, необходимо очистить рабочую поверхность: вымыть ее и подождать пока она высохнет. Затем нужно аккуратно снять напряжение во всех местах изгиба. Для этого можно использовать керны и специальный молоток.

Как правило, в домашних условиях, выпрямить вмятину можно воспользовавшись клеящим составом или же вакуумом. После этого, нужно выпрямить оставшиеся незначительные вмятины. Лучше сделать это с внутренней стороны воспользовавшись специальным крючком.

В том случае, если вмятина довольно габаритная, на нее можно поставить специальную присоску, а если она незначительная, то на нее можно наклеить адаптер. Выравнивать вмятину можно вручную, или воспользоваться мини-лифтером.

Также убрать все мелкие неровности поможет отбойник (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). После того, как вы проделали всю работу по удалению вмятин без покраски, вы можете дополнительно отполировать обработанный участок.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

 Удаление мелких вмятин без покраски (беспокрасочная рихтовка) 

В первую очередь в автомобиле подвержены сколам и царапинам капот, бампер, передние стойки и крылья.

От камней и дорожного мусора, который летит из-под колёс автомобилей, на лакокрасочном покрытии образуются дефекты, которые могут привести к коррозии.

Удаление вмятин без покраски поврежденной детали называют также беспокрасочным ремонтом, беспокрасочной рихтовкой или PDR(Paintless Dent Repair).

Преимущества беспокрасочного удаления мелких вмятин:

  • Ремонт происходит без использования расходных материалов
  • Короткие сроки ремонта – в течение одного дня Вы сможете возобновить контуры кузова своего авто
  • Доступные цены ремонта. Как правило, стоимость ремонта вмятин без покраски в два раза ниже, чем аналогичное вытягивание дефекта традиционными методами. А неиспользование расходных материалов еще ощутимее снижает стоимость беспокрасочного удаления вмятин. 
  • Благодаря такому ремонту не остаётся следов, и Вам не нужно переживать, попадут ли в точный цвет Вашей машины, как это было бы при покраске.
  • Ремонт зачастую происходит без демонтажа детали. Только в исключительных ситуациях, когда вмятина находится в труднодоступном месте, отдельные детали авто демонтируются. Но в абсолютном большинстве случаев ремонт обходится без снятия деталей, не нарушая заводскую сборку автомобиля.

Таким образом, ремонт мелких вмятин без покраски – лучшее решение для тех, кто заботится о своем авто!

Однако, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: такой ремонт автомобильных вмятин возможно производить лишь в том случае, если краска на кузове не повреждена!

Как проводится ремонт вмятин без покраски:

Специалист для удаления вмятин без покраски используют целый спектр профессиональных инструментов, которые позволяют при должном уровне мастерства и сноровки выпрямлять повреждения на поверхности автомобиля без демонтажа его деталей. Прежде всего использую обычную технику и приспособления, применяемые в ремонте автомобилей. Ремонт вмятин без покраски также подразумевает использование ламп, подъемников и специфического инструмента вроде рычогов, крючков и т.п.

Наши советы:

Беспокрасочная рихтовка – не такой и простой на первый взгляд процесс, для которого необходимо использовать профессиональные инструменты и способность чувствовать металл.

  Также важно опытному специалисту уметь определять, нужен ли именно такой вид рихтовки в каждом определенном случае, прогнозируя результативность работы.

Только непрофессиональные мастера делают безпокрасочную рихтовку даже тогда, когда сразу видно, что был сделан ремонт и видно следы.

Видео удаления вмятин без покраски

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

Видео ремонт вмятин без покраски — локальный ремонт вмятин. Данный учебный видео — материал по устранению и ремонту вмятин инструментом PDR снимался на фирме Нюсле в Германии, в период 4 дневного обучения.

После применения рекомендаций и практических советов мастера, ученики могли после 5 часовой тренировки самостоятельно выправлять вмятины от града. Как показывает практика, после 4 дневной тренировки способные ученики уже могут выправлять вмятины непосредственно на машинах.

В иных случаях, недельное упорство тренировки даёт плодотворные результаты в работе с вмятинами. Качество в работе и опыт приобретается со временем.

Фирма Нюсле занимается безпокрасочным ремонтом вмятин с 1972 года.

В данном видео рассказывается и показывается технология выправления и ремонта мелких парковочных вмятин и вмятин от града.

В учебный видеоматериал входит основы выправления и ремонта вмятин:

  • настройка света лампы для работы с вмятинами
  • нахождение центра вмятины кончиком инструмента
  • технология воздействия инструментом на вмятину, до полного её устранения
  • посадка бугров, выдавленных, передавленных участков
  • чувствительность мастера к металлу
  • выправление продольных, двойных вмятин, вмятин от града
  • удаление вмятин на кантах
  • ремонт вмятин на рёбрах жёсткости.
  • доработка мелких неровностей, включающая зашлифовку и полировку поверхности
  • установка лампы для проверки выправленных участков
  • проверка поверхности на наличие шпаклёвки перед работой клеевой техникой
  • основы клеевой технологии, правильное количество нанесения клея на грибки, при вытягивании вмятин с клеевой технологией
  • поверхностное использование насадок для различных вмятин
  • предназначение и место использования различных инструментов
  • возможные пути доступа к вмятинам
  • закрепление инструмента при работе
  • защита стекла, правильное положение инструмента при работе в дверях
  • выправление сложно досягаемых вмятин на дверях, крыльях и под жёсткостями на капоте
  • теоретическое и практическое объяснение техники воздействия на различные категории вмятин
  • ремонт больших вмятин, рихтовка двери.

Продолжительность фильма 2 часа 15 мин.

Видеоматериал даёт полный объём начальных знаний для выправления и ремонта вмятин от града и небольших парковочных вмятин.

После двухдневного обучения, заснятых в этом обучающем видео, ученики приступили к самостоятельному выправлению и ремонту вмятин на автомобиле.

Видео также рассказывает об основных профессиональных секретах при выправлении и ремонте вмятин и даёт профессиональные рекомендации и дельные советы для работы с вмятинами.

Данное учебное видео по безпокрасочному ремонту вмятин полностью озвучен на русском языке.

По этому видеоматериалу можно реально, в течении недели овладеть начальной техникой PDR. Вы покупаете на диске информацию с 4 дневного курса стоимостью 1200 евро без НДС (1.428 евро с НДС) всегдо за 5,6 % от стоимости курса.

Стоимость видеоматериала 65 евро (включительно застрахованной пересылки).

Совет

Сделать заявки на покупку обучающего видео по устранению локальному ремонту вмятин из Германии, купить здесь.

Срок доставки от 1 до 3 недель в зависимости от региона РФ. (Письмо застраховано и выдаётся под роспись, в случае потери диска почтой Вы получите замену).

Видео по ремонту вмятин без покраски, в частности файл, освещение вмятины при её выправлении вы можете скачать бесплатно здесь. (12 мб)

Вы можете купить обучающее видео по ремонту вмятин наложенным платежом в России :

DVD урок отправляется наложенным платежом через почту (я отправляю Вамдиск, Вы получаете его на почте и там же оплачиваете), срок доставкиобычно равен 1-2 недели.Для того, что бы мы могли отправить Вам диск, просим Вас полностью (безсокращений), точно сообщить Ваши данные:1. Ф.И.О2. Область3. Город4. Улица5. Дом6. Квартира7. Почтовый индекс

8. Домашний (городской) Телефон либо сотовый.

Стоимость покупки 2600 руб.

Заказать диск ноложенным платеюом из России (доставка бесплатно) нажав здесь.

Удаление вмятин без покраски

Описание

Похожие видео

Три залома PDR АвтоЮвелир

Удаление вмятин без покраски. ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЕ СЕРВИС bezpokraski.spb.ru bezpokraski.com.ua

Прибор для удаления вмятин своими руками/A device for removing dents with their hands

В шприце спирт, клей обычный термо-клей. Внесу ясность, видео снималось для драйв2, что бы показать прибор в действии, а делал я его для максимального выведения плоскости под шпаклю. PDR я и не собирался изображать. А крузак просто был под рукой. Царапины были до ремонта и были отполированы после, пастой мирка т10.

Car Panel Repair by 3M Bodyshop [Step 1]

Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1

Советы для начинающих и опытных водителей https://www.youtube.com/watch?v=3pp01nCHS8Q&t=1s Многим будет полезно посмотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=OSP8iMXzQ9c Часть 2-я по ссылке .

com/watch?v=YSMOJR3tOLg Восстановить свой автомобиль может каждый, я так назвал фильм потому, что сам, не имея достаточного опыта, смог сделать ремонт своего авто. А те, которые видели автомобиль после ремонта, оценили высшим балом. Я не ожидал, что так получится.

Restore your car and everyone can, so I called the film because he does not have adequate experience, I was able to make the repairs your car. And those who saw the car after the repair was rated higher ball. I did not expect that it happened.

o vivo»Treinamentos Pitucha Martelinho de Ouro.JUAZEIRO- BA.»

Обучение ремонту вмятин без покраски

Обучение ремонту, удалению вмятин без покраски в Центре Автотехнологий в Москве. Ремонт большой вмятины на двери без покраски с помощью клеевой системы выправления вмятин. Дополнительная информация по полному видеокурсу здесь: http://pdrtools.ru/video_remont_videopokraska_videomaterial_dvd_grad/

кузовной ремонт. honda civic body repair

ремонт задней панели и крышки багажника. подробности тут andrey45.blogspot.ru/ http://vk.com/andreyshadrinsk

Mercedes CLS full Car-Wrap in 3M anthrazit metallic matt

Вскрывание плоской консервной банки голыми руками

Песчаные пустыни, Непроходимые болота. Это те места ,где найти твёрдый предмет для открывания консервной банки довольно затруднительно. Я не говорил что этот способ единственно правильный.

Некоторые зрители хотели меня поставить в затруднительную ситуацию с оговорёнными условиями. Я показал как решу эту задачу .

Естественно, мне знакомы и другие способы, как открыть консервы без консервного ножа.)

Как убрать ржавчину с кузова авто

Удаление вмятин без покраски в Симферополе. Ремонт вмятин В Симферополе

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

Беспокрасочная система удаления вмятин была разработана более 20 лет назад специалистами компании производителя «Mercedes-Benz». 

В то время технология удаления вмятин использовалась для удаления дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки на конвейере в цехах или во время предпродажной подготовки в автосалонах.

Самое большое распространение и дальнейшее развитие, а именно создание новых систем и инструмента, рихтовка без покраски получила в США.

И самое интересное, что технологию по устранению вмятин без покраски американцы теперь считают своей.

Давайте разберемся, что же представляет из себя эта самая технология PDR. 
Удаление вмятин без покраски, рихтовка вакуумом, безпокрасочное удаление вмятин, рихтовка без покраски, удаление вмятин клеем, удаление вмятин магнитами — это все и есть технология PDR.

Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair — PDR ), можно уверено назвать искусством или ювелирной рихтовкой. Руки мастера и профессиональный дорогостоящий инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным.

Практически в любом месте кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали назойливо так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта.

Многие просто называют это «чудом», мы же называем это «высоким качеством».

Обратите внимание

Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова.

Применение в последнее время более тонких, но в тоже время прочных металлов позволило технологии удаления вмятин стать серьезной альтернативой стандартному и единственному до последнего времени способу устранения дефектов на кузове автомобиля —  рихтовка детали с последующей покраской.

Технология беспокрасочного удаления вмятин применяется для устранения вмятин на кузовных деталях автомобиля без перекраски.

Основные отличия технологии по удалению вмятин от традиционного кузовного ремонта:

 Любая деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения лакокрасочного покрытия.

 Пропадает необходимость использовать шпатлевку, грунт, абразивные материалы и множество другого, что обычно применяется при ремонте поврежденных деталей.

 На деталях кузова автомобиля остается заводское покрытие, что однозначно сыграет в вашу пользу при её продаже (ведь определить сегодня окрашенную деталь не проблема).

 Детали при ремонте не снимается с кузова и не требуется дополнительная разборка, что экономит время и не приводит к появлению новых скрипов в салоне автомобиля.

 Для ремонта вмятины требуется значительно меньше времени, чем при обычной рихтовке. На ремонт одной вмятины уходит от 15 минут до 1,5 часов.

 После ремонта Ваш автомобиль не переходит в разряд перекрашенных.

 Конечно же отличается стоимость ремонта. Давайте сравним удаление вмятины с помощью стандартной рихтовки с удалением вмятины по технологии PDR.

Вмятина это не проблема

С помощью набора специальных дорогостоящих инструментов мастер очень быстро удалит отметины от града на капоте и крыше, следы от «контактной парковки» на крыльях и дверях машины без особой разборки кузова автомобиля.

Ремонт кузова —  мероприятие обычно дорогостоящее и долгое. Локальный ремонт с технологией удаления вмятин без покраски обойдется Вам гораздо дешевле.

Если вмятина или повреждение на кузове не привело к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то устранение вмятины не займет много времени! Лучшие специалисты в Крыму и Симферополе выровняют поверхность таким образом, что последующая покраска просто не потребуется! Невероятно, но факт!

Важно

Существует и альтернатива. При традиционном методе ремонта деталь снимут, отрихтуют, зашпаклюют, покрасят заново. Придется на несколько дней оставлять машину в сервисе, а учитывая, что кузовные цеха частенько не справляются с потоком клиентов, записываться придется заранее. Оплатить стоимость покраски, в ряде случаев дополнительно придется оплатить услуги электрика, арматурщика, колориста.

Словом, не самый эффективный и далеко не дешевый способ, скорее всего вам предложат заменить деталь, поскольку стандартным инструментом к ней подобраться сложно.

В то же время, многие мастера в Крыму и в Симферополе берутся исправлять вмятины даже в тех случаях, когда заведомо понятно, что следы ремонта будут заметны.

Например, наши мастера «выводят» по беспокрасочной технологии PDR очень крупные и сложные повреждения, которые до недавнего времени исправлялись лишь заменой детали.

Но мы можем отказать и в устранении вмятины диаметром два-три сантиметра.

С точки зрения обычного автолюбителя, это может показаться абсурдом, но с точки зрения наших специалистов — обычное дело. Просто мы предпочитаем не браться за работу, выполнить которую качественно заведомо невозможно.

Именно поэтому утверждаем: самостоятельно определиться со способом ремонта неопытному человеку весьма сложно. Прежде, чем принимать какое-то ни было решение, лучше заехать к нам и обсудить проблему со специалистом…

тем более, что для Вашего удобства в Симферополе за оценку мы денег не берем…

Удаление вмятин без покраски своими руками

Удаление вмятин без рихтовки: спасение после мелких дтп

Вмятины могут появиться на кузове любого автомобиля, даже если его владельцем является аккуратный и профессиональный водитель.

Причины возникновения дефектов могут быть разными: столкновения с бордюрами и прочими ограждениями, дорожно-транспортные происшествия, падение сосулек, вандализм и т.д.

Но при этом для решения возникшей проблемы не обязательно прибегать к дорогостоящим услугам СТО, так как в большинстве случаях устранить проблему можно и самостоятельно.

Осмотр кузова перед ремонтом

Производить осмотр кузова на наличие дефектов рекомендуется на улице, при ярком дневном свете. Только в этих условиях изъяны будут хорошо видны.

Перед удалением вмятин, необходимо также убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, иначе в проведении манипуляции не будет смысла.

Совет

Последние два десятилетия почти все автоконцерны окрашивают машины краской с полимерными компонентами в составе, позволяющими лакокрасочному покрытию растягиваться вместе с металлом.

Поэтому, если ваше авто старше, скорее всего вытянуть вмятину беспокрасочным способом не получится – машина все равно будет нуждаться в покраске. В этом случае вполне можно применить классическую рихтовку.

Удаление вмятин на автомобиле методом PDR

На сегодняшний день большой популярностью пользуется технология  PDR, которая позволяет удалить вмятины без покраски. Применяется при незначительных деформациях кузова, с неповрежденным лакокрасочным покрытием.

Недопустимо использование данного метода при:

  • Покраске автомобиля низкокачественной краской;
  • Глубоких вмятинах на кузове, которые будут свидетельствовать о перетяжке металла;
  • Ремонте поврежденного участка с использование грунтовочной смеси;
  • Появлении на поверхности лакокрасочного покрытия трещин и сколов;
  • Помимо этого метод PDR зачастую неэффективен при повреждении порогов, стоек, краев капота, дверей и багажника.

    Инструменты для удаления вмятин  можно приобрести в специализированных магазинах.

    Инструменты для удаления вмятин без покраски

    1). Если вмятина расположена на труднодоступном участке, то необходимо произвести также и демонтаж обшивки и всех элементов кузова, которые могут помещать беспрепятственному доступу.

    2). После того, как тип повреждения установлен, подбираем  наиболее подходящий в конкретном случаи рычаг. Далее, с помощью инструмента, введенного в подходящее технологическое отверстие, на поврежденный кузов с внутренней стороны оказываем усилие, которое, путем образования перепада давления, возвратит металл в первоначальную форму.

    3). Как уже было отмечено выше, вмятины могут быть также расположены и на труднодоступных участках. В этом случаи решить проблему при помощи специализированных крюков будет невозможно. Здесь нужно будет использовать минилифт или вакуумную вытяжку.

    Минилифтер

    4). При помощи минилифтера можно устранить вмятины, диаметр которых не превышает 1 -2 см. Опоры данного инструмента являются прорезными, в связи с чем царапины в процессе его использования практически исключены. В комплект также входят разные по форме пластиковые адаптеры, на поврежденную поверхность которые крепятся при помощи термического клея.

    5). Далее на кузов устанавливаем минилифтер, захват которого надежно закреплен к адаптеру, после чего, с помощью регулировочного винта, захват потягиваем вверх. Далее рукояткой медленно приподнимаем адаптер, до того, пока полностью не восстановиться геометрия кузова.

    Вакуумная вытяжка

    Как удалить глубокие вмятины и деформации, которые сопровождаются сколами и отслоением лакокрасочного покрытия? В этом случаи придется использовать рихтовочный молоток, с насадками различной величины и наковальню, способную поддерживать тонколистовой металл кузова во время восстановления его геометрии.

    В процессе работ внешняя часть деформированного кузова должна находиться на наковальне, поверхность которого покрывается тканью, что будет препятствовать образованию дефектов на лакокрасочном покрытии детали.

    Сам процесс рихтовки начинается с центра вмятины (на внутренней стороне поврежденного участка) и постепенно передвигаемся к краям дефекта. При этом удары не должны быть слишком сильными, так как чрезмерное воздействие на металл,  приведет к его истончению.

    И на завершающем этапе устраняем повреждения и сколы краски посредством шпаклевки, шлифовки, грунтовки и покраски проблемного участка.

    Удаление вмятин феном

    Подготовка автомобиля.

    1). Находим на автомобиле вмятины. Путем внимательного осмотра находим на автомобиле все вмятины.

    2). Исследуем вмятины. Как правило данный метод используется, если вмятины расположены на металлических панелях багажника, капота, дверей, крыши или крыльев, но не в случаи их расположения вдоль краев широких поверхностей.

    Максимальный результат данным методом можно получить при использовании на мелких вмятинах, без содержания крупных складок или повреждений краски, с площадью охвата поверхности не менее 8 см.

    3). Готовим все необходимое для удаления вмятин. В данном случаи нам понадобиться фен, прочные и толстые резиновые перчатки для безопасного обращения с сухим льдом либо сжатым воздухом в жидком виде, алюминиевая фольга, пакет сухого льда и баллончик со сжатым воздухом.

    Нагрев и охлаждение выпрямляемого участка.

    1). Греем панель с вмятиной. Включаем фен и поток горячего воздуха (в течение одной – двух минут) направляем на вмятину и на прилегающую к ней поверхность.

    • Фен включаем в среднем положении и располагаем на расстоянии от поверхности автомобиля на расстоянии в 13 – 18 см. Проследите за тем, чтобы поверхность не перегрелась, так как в противном случаи вы теплом можете повредить краску.

    2). Изолируем поврежденный участок выпрямляемой поверхности (если это возможно). Лист алюминиевой фольги располагаем на поврежденной области панели.

    Данный шаг выполняем только в том случаи, если вместо сжатого воздуха будет использоваться сухой лед.

    Это нам позволит на выправляемой поверхности сохранить тепло на более долгое время, плюс к этому таким образом можно защитить краску от воздействия сухого льда, который потенциально может повредить верхний ее слой.

    3). Надеваем толстые защитные перчатки. Благодаря перчаткам можно защититься от обморожения и других травм, которые могут произойти при контакте кожи с сухим льдом или сжиженным сжатым воздухом.

    4). Применяем сухой лед или сжиженный сжатый воздух. Благодаря резкой смене температуры от теплой к холодной, поверхность автомобиля  вначале  расшириться (при нагревании), а после начнет сжиматься (при охлаждении).

    • В случаи использования сухого льда, в одну руку берем брусок, после чего через алюминиевую фольгу аккуратно протираем поверхность с вмятиной.
    • При использовании баллончика со сжатым воздухом, баллон переворачиваем вверх дном и брызгаем на поверхность с вмятиной, что позволит покрыть эту область слоем жидкого льда. Здесь работают некоторые основные научные принципы: взаимодействие давления, объема и температуры газа. При обычном использовании температура баллона падает по мере выхода газа, и если баллон перевернуть вверх ногами, то он самоохладится.

    Такой способ требует только кратковременного применения. В большинстве случаях на современных автомобилях внешние панели изготавливаются из относительно тонкого и легкого материала, который достаточно быстро охлаждается. Изменения можно будет увидеть примерно через 30-50 секунд.

    5). Ждем некоторое время.  Через несколько мгновений после применения сухого льда или сжатого воздуха, можно будет услышать хлопок, который нам будет говорить о том, что вмятина удалена, то есть материал вернулся в свою первоначальную форму.

    • В случаи, если использовался сухой лед, после удаления вмятины алюминиевую фольгу нужно будет снять.
    • Если использовался жидкий лед с помощью сжатого воздуха, то ждем пока с поверхности автомобиля не испариться белая пена, после чего ее остатки протираем мягкой тканью.

    6). По мере необходимости повторяем процесс. Для некоторых вмятин одной процедуры может оказаться и не достаточно. В этом случаи процесс нагрева и охлаждения можно повторить.

    Но при этом не следует также и перебарщивать с количеством повторений, особенно в течение дня.

    В то время, как быстрые перепады помогут исправить ваш автомобиль снаружи, переохлаждение потенциально опасно для краски.

    Удаление вмятин при помощи Pops-A-Dent

    Удаление вмятин  магнитом

    Чтобы удалить вмятины с кузова автомобиля понадобиться достаточно сильный магнит. При этом выполнить эту задачу своими руками без покраски можно только в том случаи, если вмятина является неглубокой без заломов краев, так называемых «хлопун».

    1). Чтобы не поцарапать краску магнитом, перед началом операции рекомендуется проложить между ним и поверхностью кузова салфетку.

    2). Подводим магнит к краю вмятины и тянем на себя.

    3). Затем постепенно магнит передвигаем по окружности вмятины от края к центру, после чего поврежденный участок должен восстановиться, а лакокрасочное покрытие остаться неповрежденным.

    Почему данные технологии столь популярны?

    Первая причина заключается в невероятной скорости ремонта. Обычным методом на это уйдет примерно 2 дня. При чем это не зависит от сложности работ, так как и на удаление мелкой вмятины уйдет достаточно много времени. А благодаря вышеперечисленным способам на удаление мелкой вмятины уйдет примерно час, а в не которых случаях и того меньше.

    Вторая причина заключается в том, что от вас не потребуется дополнительных действий. То есть сразу после выравнивания поверхности автомобиль готов к эксплуатации.

    Третья причина заключается в хорошем качестве. Во многих случаях дополнительная покраска не потребуется. То есть поврежденный участок восстанавливается вместе с родным лакокрасочным покрытием.

    Четвертая причина заключается в выгодной стоимости. Полный ремонт и последующая покраска автомобиля  обойдется гораздо дороже.

    Заключение

    Хотелось бы также отметить, что все вышеперечисленные способы достаточно эффективны для самостоятельного удаления небольших вмятин, но не один из этих способов не гарантирует, что в процессе работы, на кузове автомобиля не лопнет краска.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9