Тюнинг подвески ваз-2107

Купить подвеску на ВАЗ

Тюнинг подвески ваз-2107

Комплект амортизаторов в сборе с пружинами передней подвески на ВАЗ 2101- 2107. Разработаны специально для рычагов передней подвески clubturbo tazfab. Амортизаторы газонаполненные.

Имеют однотрубную перевернутую конструкцию. На амортизаторы установлены пружины жесткостью 60кг/см. Имеется возможность регулировки преднатяга пружины.

Крепление амортизатора к рычагу подвески выполнено на подшипнике скольжения (ШС).

Сообщить о поступлении

Комплект подвески в сборе для автомобилей ВАЗ Kalina, Kalina 2, Granta с занижением 50 мм. Комплект собран на основе амортизаторов и стоек производства “Demfi” изготовленных специально для занижения автомобилей ВАЗ и пружин с измененной жесткостью.

Опоры передней подвески производства СЭВИ с измененной конструкцией обладают высокой виброизоляцией, грузоподъемностью и хорошо дополняют комплект.

Обратите внимание

Установка комплекта позволит улучшить сцепление шин с дорогой, снизить крены подвески в поворотах, что положительно скажется на управляемости автомобиля.

В корзину

Подвеска ВАЗ в сборе готовая к установке. Для автомобилей ВАЗ 2110-2112. Занижение 50 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

Подвеска на ВАЗ в сборе готовая к установке. Для автомобилей ВАЗ 2108 – 2115. Занижение 50 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

Комплект подвески ВАЗ в сборе готовый к установке. Для автомобилей ВАЗ 2110-2112. Занижение 70 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

Комплект подвески на ВАЗ в сборе готовый к установке. Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109 – 2115. Занижение 70 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

Подвеска на ВАЗ в сборе готовая к установке. Для автомобилей ВАЗ 2110-2112. Занижение 90 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

Комплект подвески ВАЗ в сборе готовый к установке. Для автомобилей ВАЗ 2108 – 2115. Занижение 90 мм. В комплект входит: Стойка телескопическая – 2 шт. Амортизатор – 2 шт. Пружина передняя – 2 шт. Пружина задняя – 2 шт. Опора стойки телескопической – 2 шт. Буфер отбоя стойки – 2 шт. Буфер отбоя амортизатора – 2 шт. Чашка стойки верхняя – 2 шт.

В корзину

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов.

Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость.

Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм  разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо – Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой.

Важно

Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам.

Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183. 

Все амортизаторы Демфи – Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль

Тюнинг подвески ваз-2107

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.

Рекомендуем к прочтению:

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная.

Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки.

Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля.

При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками.

Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121.

 Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость.

Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Совет

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей.

Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше.

Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы.

В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке.

Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески ваз-2107

Тюнинг подвески в спорте играет важнейшую роль,потому что как бы непрокачивали мотор,усиливали кузов,ставили антикрылья и спойлера,всё равно без настройки подвески при критических нагрузках автомобиль имеет большой шанс слететь с трассы и тогда …

придётся раскошелиться на очередную замену повреждённых деталей. На всякий случай вот здесь есть автозапчасти для иномарок.

Прямое назначение  подвески для большинства автомобилистов – это отработка ям и неровностей при движении.Но есть у неё ещё одно немаважное значение – это постоянное удержание пятна контакта колёс с дорогой.

Параметры подвески делятся на три основные группы.

1 – Способность гасить колебания(Демпфирование).

Эту роль в подвеске играют амортизаторы. Они выпускаются с прогрессивными,регрессивными и комбинированными характеристиками.

– Прогрессивная характеристика – способность плавно сглаживать мелкие и средние неровности,подходят для джипов,семейных минивэнов, предпочитающие спокойный стиль вождения.

– Регресивная характеристика – способность гасить колебания при интенсивном движении,увеличивая общую жёсткость подвески и остроту руля.

– Комбинированные – обеспечивают присутствие как прогрессивной,так и регрессивной характеристик,то есть повышают плавность хода и улучшают управляемость,хорошая замена штатным амортизаторам для повседневной езды.

Но найти идеальные амортизаторы очень трудно,так как у них присутствуют ещё несколько величин,это : сопротивление при ходе сжатия и ходе отбоя, сохранение оптимальных условий работы при разных температурах и скоростях.

Иногда бывает у одних амортизаторов жёсткий ход сжатия и плавный ход отбоя,у других наоборот.Эта проблема решается подбором пружин или их доработкой.

2 – Кинематика

Кинематическая схема – взаимное расположение узлов подвески при различных условиях : разгон,торможение,перестроение,поворот.Типов подвесок очень много,также как и их исполнений.

В российских переднеприводных автомобилях прижилась подвеска типа McPherson.

Такая же применяется на BMW и PORSCHE, она имеет простую конструкцию,малую трудоёмкость в производстве и,что не мало важно небольшие неподрессоренные массы.

С точки зрения кинематики она имеет некоторые минусы,но их можно исправить. Более правильная кинематика у подвески на двойных продольных рычагах, как на Ваз 2101-07,Audi.На такой тип подвесок действуют более меньшие отрицательные силы,при движении колея практически не меняется,в отличии от McPherson,что благоприятно сказывается на управлении.

Обратите внимание

Но опять же у неё большие неподрессоренные массы. Но мы не будем разбирать какие подвески лучше, какие хуже, какие стоят, такие и будем улучшать.

Сильно изменить кинематику без серьёзных вмешательств не удастся, поэтому разберём несложные варианты:

а) Уменьшение дорожного просвета на всех ВАЗах положительно сказываются на управляемости,то есть установка более коротких и жёстких пружин с правильно подобранными амортизаторами улучшают распределение нагрузки на колёса при маневрировании.

б) Замена хлипких резино-металических шарниров(сальников) на более жёсткие и долговечные изделия из полеуретана, а на серьёзных авто на стальные.

в) На переднеприводных Вазах соединения рычага и растяжки также неспособствуют жёсткости при воздействии боковых нагрузок.

Устанавливают жёсткие треугольные рычаги,особенно полезно при смене обычной резины

на низкопрофильную,

так как увеличивается сцепление

колёс с дорогой и возрастает

действие боковых нагрузок.

г) Увеличение кастера(угол продольного наклона оси поворота),он отвечает за стабилизацию передних колёс в направлении прямолинейного движения.

Кастер будет положительным если стойка наклонена назад,как на рисунке. Для переднеприводных Ваз кастер = 1°30'±30' ,спортсмены изменяют до 3 – 4°,но это спортсмены,для тюнинга достаточно 2 – 2.5°.

Ещё существуют угловые проставки под

опоры,для правильной работы подвески

с увеличенным кастером.

Для заднеприводных стандартный угол 3°30' ± 30' без нагрузки , и 4° ± 30' с нагрузкой.Спортивные экземпляры до 8 – 10°.

Важно

д) После всех изменений обязательная регулировка развала/схождения. Нормальный развал 0° ± 30',для тюнинга в пределах минус 1° достаточно, на переднем приводе возможно изменение развала и на задней оси,также достаточно минус 1°.

Это достигается установкой

специальных угловых

проставок между ступицей

и кронштейном балки.

Кстати,на автомобилях

учавствующих в кольцевых

и подобных гонках

развал достигает

минус 5…7°,но резины хватает всего на одну гонку и то не всегда. Схождение 0.5…1 мм,это компенсирует отрицательный развал.

После таких процедур возрастает усилие на руле,можно сказать улучшается его информативность и немного сокращается выбег,но тем кому важнее управляемость и устойчивость на эти недостатки наплевать.

3 – Угловая жёсткость

Угловая жёсткость – способность подвески противостоять угловым колебаниям.

Например когда автомобиль проходит крутой поворот на большой скорости у него возникает крен кузова,чтобы устранить эту проблему устанавливаются усиленные стабилизаторы,но слишком большой перебор с ними может плохо сказаться на управляемости.Слишком жёсткий сзади ухудшает удерживание траектории в повороте,слишком жёсткий спереди может ухудшить сцепление с дорогой при крутом повороте.

Также не стоит забывать о жёсткости кузова, если он хлипкий то все наши доработки и настройки будут безполезны.

Есть автомобили в которых вообще нет стабилизаторов,и крен при прохождении поворотов небольшой,это благодаря продуманной кинематике.

Так что не переборщите! Советую прежде чем гонять по дорогам общего пользования,сначала
привыкнуть и опробовать управляемость в критических нагрузках на дорогах где нет автомобилей.

Предупреждение: качество работы всей подвески, будет влиять на управление. Если ходовая оставляет желать лучшего, не пожалейте сделайте ремонт ходовой. Будет намного приятнее.

Желаю Удачи и не нарушайте  ПДД!

Читайте также Двойной стабилизатор на классику

При использовании материалов активная ссылка обязательна

Как Поднять Подвеску На Ваз 2107

Тюнинг подвески ваз-2107

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние.

Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь.

Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно.

Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность.

Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне.

Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля.

Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными.

Совет

Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

Подвеска ВАЗ 2107: конструкция, ремонт, устройство и схема :

Тюнинг подвески ваз-2107

Подвеска ВАЗ-2107 – это самый нагруженный механизм всего автомобиля. Именно она берёт на себя огромную долю всех механических нагрузок, которые возникают во время движения.

Именно по этой причине необходимо уделять особенное внимание этому узлу не только во время проведения ремонта, но и при усовершенствованиях автомобиля.

Тюнинг заключается в установке новых, более сильных и крепких механизмов.

Конструкция подвески “семёрки”

В общем, схема передней подвески ВАЗ-2107 взята от предшественника — «копейки». Именно такая конструкция используется на всех автомобилях классической серии. Это двухрычажный тип подвески, состоит из независимых верхних и нижних рычагов. Крепление верхних рычагов производится к стойкам брызговиков. Нижние установлены на поперечинах, которые удерживают передние лонжероны.

Чтобы рычаги во время движения свободно перемещались вверх и вниз, применяются резинометаллические сайлентблоки.

Именно с их помощью рычаги сохраняют свою подвижность, но не люфтят и не издают посторонних звуков.

Для того чтобы обеспечить максимально плавный ход во время езды по неровным поверхностям, используются амортизаторы и пружины. Эти элементы способны гасить все колебания кузова автомобиля.

Типичные поломки подвески

Все неисправности, которые могут возникнуть в подвеске ВАЗ-2107, разделяются на несколько групп:

  • Общая усталость металлических изделий — это приводит к поломкам амортизаторов, рычагов и пружин. Несмотря на то, что рычаги имеют усиленную конструкцию, под воздействием чрезмерных нагрузок на них могут появиться трещины.
  • Очень часто причиной поломки передней подвески является чрезмерный износ уплотнителей и вкладышей, шаровых опор, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля.
  • Пересыхание резиновых частей, из которых состоит передняя подвеска — это втулки, пыльники, отбойники.
  • Любой стук подвески ВАЗ-2107 должен насторожить водителя. Обязательно при его обнаружении необходимо провести полную диагностику автомобиля.

    Диагностирование неисправностей путем осмотра

    Даже при помощи простого осмотра можно обнаружить многие проблемы в подвеске автомобиля. А если вооружиться небольшой монтажной лопаткой, то без проблем вы обнаружите все люфты, которые присутствуют в элементах. Визуальный осмотр позволяет:

  • Оценить общее состояние всех деталей, изготовленных из резины.
  • Выявить люфт в шаровых шарнирах.
  • Найти дефекты рычагов и пружин.
  • Определить общее состояние амортизаторов — оценить их работу, а также обнаружить подтекание масла.
  • Стандартные рычаги подвески ВАЗ-2107 – это довольно крепкие элементы, но если выполнить их усовершенствование, можно добиться максимальной прочности.

    Какому тюнингу подвергается подвеска “семерки”?

    В целом, автомобиль ВАЗ-2107 очень похож на уже устаревшую «копейку». Последняя же полностью срисована с Fiat-124. Поэтому многие автомобилисты стараются максимально улучшить конструкцию, чтобы добиться более высоких характеристик. Тюнинг позволит добиться таких результатов:

  • Повысить плавность хода.
  • Значительно улучшить управляемость автомобилем.
  • Существенно улучшить устойчивость при движении на высокой скорости.
  • Повысить долговечность и надежность всех элементов конструкции.
  • Самый простой способ тюнинга — это установка на автомобиль более качественных изделий, которые производятся зарубежными фирмами.

    В частности, это применимо к амортизаторам, тонкий выбор которых может позволить решить массу проблем, а также «заточить» автомобиль под конкретные нужды.

    Вы можете сделать ее либо мягкой и плавной, либо же жесткой, но более устойчивой при движении на высоких скоростях.

    Спортивная подвеска

    Устройство подвески ВАЗ-2107 позволяет установить более качественные компоненты, которые улучшат пользование автомобилем. Можно внести такие изменения:

  • Смонтировать газомасляные амортизационные стойки.
  • Ограничить ход штока и уменьшить длину пружин.
  • Установить специальные типы подвески с регулировкой дорожного просвета при помощи выносных камер или винтов.
  • Монтировать на автомобиле специальные конструкции нижних и верхних рычагов подвески, при помощи которых можно изменить кастор.
  • Кастор — это наклон оси в продольном направлении при поворачивании колеса. Угол измеряется только в продольной плоскости, между центральной линией поворота колеса и вертикалью.

    Чем больше кастор, тем лучше управляемость автомобилем. Но при этом вращать руль намного труднее. Поэтому при тюнинге лучше установить электрический усилитель руля.

    Увеличение кастора можно осуществить при помощи монтажа рычагов треугольной формы или верхних опор, имеющих смещение.

    Как усилить стабилизатор?

    Для того чтобы существенно улучшить управляемость автомобиля при движении по плохим дорогам и усилить конструкцию, необходимо установить двойной стабилизатор.

    Чтобы сделать это, необходимо приобрести стабилизатор поперечной устойчивости, а также втулки для него. Желательно провести полную замену передней подвески ВАЗ-2107, чтобы добиться максимальной эффективности.

    Обязательно наличие сварочного аппарата при проведении работ. Процедура установки второго стабилизатора:

  • Извлеките из втулок резинки.
  • Приварите кольца из металла к лонжерону.
  • Установите резинки после остывания колец.
  • Обрежьте у дополнительного стабилизатора края не более чем на 8 см.
  • Снимите крепления, которые установлены на лонжероне.
  • Далее необходимо соединить два стабилизатора, установив их в крепления и подушки.
  • Зафиксируйте всю конструкцию.
  • Такая доработка передней подвески ВАЗ-2107 значительно уменьшит крен при прохождении поворотов, а также улучшит управление при езде по неровным дорогам.

    Усовершенствование рычагов

    На нижних рычагах подвески автомобилей классической серии шпильки ржавеют, по этой причине они часто обламываются.

    А самое обидное — происходит это в процессе сборки узла, когда вы закручиваете гайки.

    При ремонте подвески ВАЗ-2107 такое случается часто, необходимо перед разборкой всех узлов тщательно обрабатывать резьбовые соединения проникающей смазкой. Прежде чем устанавливать новые рычаги, нужно:

  • Смазать литолом шпильки перед тем, как закручивать гайки.
  • На резьбу, которая выступает за пределы гаек, необходимо установить колпачки из пластика.
  • Изготавливаются колпачки из подходящих по диаметру трубочек, можно использовать в качестве материала шариковые авторучки.

    Шпильки будут максимально защищены от ржавчины, поэтому при следующем ремонте вы не повредите ее. В том же случае, если вдруг сломались шпильки, их нужно полностью удалить. На их месте высверливаете отверстия, в которые устанавливаете болты и гайки. Но самый оптимальный вариант — это нарезать резьбу и закрутить в неё болт.

    Тюнинг ВАЗ: занижаем подвеску ВАЗ 2107

    Тюнинг подвески ваз-2107

    Перед началом усовершенствования своей «ласточки» задумайтесь, нужно ли это делать. Наверняка на заводе работают не глупые люди, конструкторы долгие годы работали над тем, чтобы отточить выверить каждую деталь автомобиля, тюнинг нарушает это произведение конструкторской мысли.

    Образцы автомобилей с стандартными деталями годами проходили проверку на полигонах. Но если, прочитав строки выше, подумав хорошенько, вы все равно хотите доработать подвеску своего автомобиля, то эта статья вам поможет в этом.

    Для изменения вашей подвески вам понадобиться дополнительное слесарное оборудование.

    Не секрет, что устойчивость автомобилю на дороге придает именно подвеска, она играет не маловажную роль в качестве управляемости.

    Поэтому логично, что если, к примеру, мы форсировали двигатель автомобиля, то параллельно необходимо тюнинговать подвеску. Подвеска напрямую связанна с мощностью двигателя автомобиля.

    На автомобилях, выпущенных с завода изготовителя, мы можем наблюдать, насколько точно подогнаны все детали друг к другу, учитываться каждая характеристика той или иной части автомобиля.

    Но давайте конкретно поговорим про тюнинг ваз 2107, ведь собственно об этом и наша статья.

    Обратите внимание

    Большинство людей считает, что метод в котором с помощью срезания пары витков пружины уменьшается ее размер, довольно таки подходящим и не требующим каких либо доработок. Обычно такие я бы сказал не очень далекие люди основывают свою точку зрения на каких то расчетах.

    Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. На деле простое урезание пружин приведет лишь к простому опускание автомобиля, но при этом появятся дополнительные проблемы, над которыми автовладельцу придется поломать голову.

    Я говорю о сильном снижение устойчивости авто на дороге, некоторые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться быстрее, например, такие как ходовая часть, наконечники рулевых тяг, шарниры, подшипники и т.д.

    Конечно, если вы твердо убедили себя в необходимости занизить свой автомобиль, и вас ничто не переубедит, то тут можно дать несколько советов, а именно используйте сертифицированные детали при тюнинге вашего авто. Качественного тюнинга можно достичь лишь таким способом.

    Приобрести необходимые запчасти всегда можно в сети интернет. Главное точно знать, какие вам нужны детали. При тюнинге подвески используйте укороченные пружины, которые не изношены и не потеряли заводской жесткости, конечно, они должны подходить по параметрам автомобиля.

    Не надо придумывать велосипед строго соблюдайте инструкцию по тюнингу. После тюнинга езда на автомобиле станет жестче, предусматривайте этот момент до начала изменений. Конечно, вы получите и не мало плюсов, таких как внешний вид, устойчивость в поворотах. После завершения всех работ вам будет необходимо настроить регулятор тормозных сил задней оси. Удачи в тюнинге подвески.

    Тюнинг автомобиля ВАЗ 2107 своими руками

    Тюнинг подвески ваз-2107

    «Классика жанра» отечественного производства, ВАЗ 2107, — пожалуй, настоящий чемпион по тюнингу. Самое интересное, такая статистика объясняется несколькими причинами.

    Во-первых, ВАЗ 2107 отличается дешевизной, собственно, как и ее запчасти. Во-вторых, конструкция этой машины устарела и вынуждает владельцев заняться её доработкой своими руками.

    И наконец, в северокавказских республиках «семерка» вообще считается одной из самых «крутых» машин, а тюнингованый 2107 – и вовсе возможность самовыразиться.

    Для проведения тюнинга авто совсем не обязательно получать техническое образование, — вполне хватит солидного практического опыта и определенной теоретической базы.

    Для начала приведем 3 простых способа улучшить динамику «семерки»:

  • Тюнинг карбюратора – один из этапов общего тюнинга двигателя: облегчение маховика, увеличение отверстия выпускных клапанов, балансировка кривошипного механизма.

  • Как известно, есть множество способов повысить динамические качества, изменить некоторые технические свойства, увеличить мощность серийного автомобиля.

    К примеру, тюнинг двигателя «семерки», а именно установка гидрокомпенсатора, помогает существенно снизить шумность и продлить срок службы мотора.

  • Последний этап – увеличение передаточного числа и доводка ходовой части (измененные пружины амортизатора, усиление кузова, тормозов, замена резины, дисков).

  • Тюнинг двигателя

    Довольно сложно найти человека, который не хотел бы иметь в гараже мощный автомобиль.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 — довольно сложный, однако, сравнительно недорогой процесс, особенно если его производить своими руками.

    Самое главное, прирост мощности при такой процедуре становится значительным, так как заводские двигатели произведены без необходимой точности и с небольшими технологическими отклонениями.

    Приложив усилия и избавившись от этих недостатков, прибавив определенные доработки, можно получить «движок», в значительной степени превосходящий по мощности заводской.

    Важно

    К тому же он будет обладать заметно более качественными техническими характеристиками

    Отметим, что тюнинг двигателя может подразумевать не только увеличение мощности. Он представляет собой также и настройку параметров под свои предпочтения.

    Еще до начала работ необходимо определить для себя, какие именно результаты хочется получить.

    Итак, первый этап подразумевает увеличение общей мощности. Такое повышение непосредственно достигается благодаря улучшению впуска, куда входит доработка карбюратора, впускного коллектора, ГБЦ, а также монтаж нулевого фильтра.

    С целью увеличения мощности можно провести также тюнинг выпуска (повышение общей проходимости), установку турбонадува, увеличение объема цилиндров (расточка, подбор коленвала, а также поршневая балансировка).

    Второй этап тюнинга двигателя подразумевает выбор распределительного вала, настройку всего автомобиля, регулировку фаз газораспределения.

    Можно отметить, что непосредственно данный этап называется тюнингом автомобиля, в то время как предыдущий – это, скорее, его ремонт

    В итоге автовладелец подходит к перепутью – мощность на низких или высоких оборотах. Данный вид тюнинга в наше время реально произвести своими руками, главное располагать необходимыми инструментами.

    Так удастся сэкономить на сервисном обслуживании.

    Ваз 2107: тюнинг подвески своими руками

    Сегодня тюнинг подвески «семерки» является актуальной темой, учитывая большое количество собственников данного автомобиля.

    Владельцы 2107 в большинстве случаев мечтают, чтобы подвеска их авто стала похожа спортивную.

    Чтобы достичь подобного результата, придется заменить все структурные элементы подвески более современными.

    Совет

    Минимальная задача при этом состоит в замене стандартных амортизаторов и пружин. На данный момент распространено множество запчастей различных производителей.

    Например, многие отдают предпочтение компании Koni, ведь ее запасные части имеют относительно низкую стоимость, отличаясь при этом отличным качеством

    Для установки спортивных амортизаторов и пружин при этом не придется мучиться с переделкой штатных, что избавляет от многих проблем.

    Во время тюнинга можно задуматься о сайлентблоках. В этой области популярен полиуретан.

    Достаточно жесткая подвеска, полученная посредством установки новых спортивных амортизаторов и пружин, может в краткие сроки «уничтожить» старые резинки и сайлентблоки.

    Что касается полиуретана, он сможет в данном случае показать себя с наилучшей стороны, так как без проблем выдерживает существенные нагрузки, оказывает сопротивление воздействию пружин, в значительной степени улучшает управляемость машиной.

    В завершение вышеперечисленных операций необходимо заняться шаровым соединением. Каждый автолюбитель знает, что после монтажа полиуретана довольно сильную нагрузку испытывает шаровое соединение.

    Одним из выходов является шаровая Plaza Sport, где в оптимальной степени сбалансирована спортивная функциональность.

    Тюнинг салона

    Каждый второй собственник «семерки» желает сделать свое авто уникальным, довести его до ума.

    Сделать своими руками тюнинг салона для автомобиля ВАЗ 2107 можно достаточно просто, но перед этим надо составить порядок работ.

    Часто любители тюнинга переделывают экстерьер автомобиля, но вообще забывают о салоне.

    Обратите внимание

    А ведь от его состояния зависит, насколько комфортным станет вождение авто, ведь считать комфортной машину, отделанную советским пластиком, достаточно сложно.

    Как бы там ни было, важно использовать качественные материалы для салона

    Начать модернизацию, наверное, лучше с самого главного – с руля. Не смотря на большое количество выпусков «семерки», рулевое колесо в них почти не изменялось, и оно до сих пор не позволяет комфортно управлять транспортным средством.

    Важно подобрать руль, который полностью подойдет по размерам и будет соответствовать всем требованиям. Установив его на «баранку», можно переходить к самому салону.

    Одним из главных вариантов здесь может быть приобретение готовых тюнинг-комплектов, которые состоят из специальных аксессуаров, не требующих подгонки по размерам.

    При их использовании существенно улучшается практичность и функциональность элементов салона

    Этот комплект решит задачу расположения мелких вещей с помощью подставок и кармашков, эффективно распределяя пространство салона.

    Затем можно заменить козырьки и зеркала. Наверное, установить зеркало своими руками сможет каждый, а вот с козырьками все немного сложнее.

    Оптимальным решением считается монтаж тюнингованых козырьков, более функциональных, однако распространен и другой вариант – перетяжка карпетом.

    Тюнинг салона также может проявляться в замене сидений переднего ряда. Перетяжка салона позволит лишь слегка улучшить вид, но больше ничего не изменится, в том числе и комфорт посадки.

    Автовладельцы сейчас могут купить тюнинг-кресла, которые останется лишь установить в машину.

    Важно

    Можно не следовать приведенным советам в точности, ведь тюнинг — это творческий процесс, поэтому вашими основными помощниками должны стать энтузиазм и фантазия. Именно они позволят создать неповторимый интерьер и экстерьер авто.

    Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2

    Тюнинг подвески ваз-2107

    Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

    Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
    Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

    Этап I. Переборка ДВС.

    На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.

    Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм.

    (600 руб)— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)

    — Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

    поршня 2105 полированные для меньшего нагара

    С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки.

    При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.

    — Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)— Замена сальников (100 руб)— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)

    — Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

    разница кл меж ваз выпускным и москвич выпускной

    Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)

    Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

    Совет

    Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
    КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

    Этап II.Доработка ходовой части.— мост 2101 в сборе б/у (1500руб)— помыть, заменить сальники, заварить редуктор, собрать обратно (300руб)— установка заднего стабилизатора (1200руб)— двойные длинные тяги (500 руб)— кронштейн на кузов(250 руб)— Изготовление тяги панара (500 руб)

    — Пружины Шевроле нива -3,5 витка (1500 руб)

    вид снизу

    двойные тяги и ухи на мосту

    Крепление на кузове

    Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
    Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора

    вид сзади

    Задняя часть обошлась около 6000 руб

    Занимаемся передней частью, изготовления выворота.— левая и правая ступица в сборе б/у (1200 руб)— Стабилизатор в сборе для изготовления двойного и яйца 2110 4шт ( 1700 руб)— Пружины Шевроле нива -3 витка (1500 руб)— К-т шаровых усиленных (1200 руб)

    Все также делалось вручную, требуется болгарка, дрель и сварка. Режится, пилется, изготавливаются двойные кулочки, срезаются все ограничители. За счет двойных кулочков выдвигаем ось с каждой стороны на 2,5 см, можно больше но при занижение придется пилить арки.

    Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб).

    из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.

    Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.

    Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

    Итого по передку выходит около 7000 руб.Требуется еще установка коротних аморов -50мм стоимость комплекта в районе (3500 руб)

    Затраты на ходовку составляют 16000 руб.

    В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
    Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

    Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

    За все время постройки, а она еще правда не закончена, на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб.

    Обратите внимание

    Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие.

    Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.

    Зато теперь можно делать так

    Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зряp/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…

    pp/s Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II

    Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
    Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    Тюнинг подвески ваз-2107

    Стремление к тюнингу начинается с дискомфорта, когда всё как надо, но что-то все равно не так. А остальные действия уже зависят от самого водителя – кому-то с головой хватает приборных комбинаций с оригинальным дизайном шкал, а кому-то захочется модернизировать чуть ли не каждый элемент транспортного средства.

    Из-за большого спроса на тюнинг тех или иных элементов, магазины, просто переполнились разнообразными аксессуарами, авто мастерским пришлось набирать специалистов по части тюнинга различной сложности, а на прилавках киосков появились тематические издания.

    Наша статья не будет изобиловать гигантскими картинками, поскольку ставка сделана именно на информацию, а не изображения.

    Каждому автомобилисту хочется, что бы его транспортное средство было прекрасно во всех аспектах, начиная от элементов салона и заканчивая мотором.

    По большей части, улучшение транспортного средства останавливается на монтаже элементов аэродинамического типа, спортивных замках, глушителей, руля и сидений.

    Нет ничего постыдного, в стремлении видеть свое транспортное средство не таким, каким его задумывал производитель. Тут всё упирается во вкусы каждого человека.

    Однако немаловажно знать меру, поскольку чрезмерное увлечение тюнингом сделать вид автомобиля несколько странным и непонятным.

    Есть и другие любители тюнинга, мечтающие об улучшении двигателя.

    Важно

    Они просто на просто мучают движки автомобилей, расширяя рабочие объемы, уровень сжатия, модернизуют КШМ и ГРМ, осуществляют чип-тюнинг, ставят нитро и прочие элементы.

    Но тут уже стоит хорошо задуматься, ведь такие методы, увеличивающие мощность транспортного средства, требуют и увеличения ответственности на владельца в виде дополнительных обязательств.

    Причина в том, что любое, даже слабое транспортное средство само по себе является опасным, а если у автомобиля просто огромная мощность, не сопоставимая с тормозящей динамикой, тут уже стоит задуматься.

    Каким же образом можно защититься, и как обезопасить окружающих от вероятных опасностей? Неправильно полагать, что автолюбитель, решивший нарастить мощность мотора, будет ограничивать себя в скорости передвижения, ведь такие операции и проделывают для выжимки из мотора всех сил.

    Скорость будут возрастать, а любому серийному агрегату уже просто не по силам справляться с возложенными задачами. Подвеска и ее усредненные характеристики совершенно для этого дела не подходят, тормоза и вовсе доходят до критического режима работы.

    Стандартные шины не в состоянии обеспечить автомобиль филигранностью, которая нужна при интенсивном управлении при большой скорости.

    Однако в целом, модернизация подвески несет с собой такие плюсы уменьшение поворотов кузова во время прохождения поворотов, почти полностью пропадает продольное и поперечное раскачивание и ряд других нюансов. Кроме того, подвеска в целом становится весьма устойчивой.

    Кроме того, транспортное средство станет шустрее реагировать на той или иной поворот рулевого колеса, потеряв свойственную стоковым вариациям паузу при перестроении, в повадках будут доминировать более резкие реакции. Также стоит отметить то, что клиренс будет уменьшен, тем самым напоминая о спортивных автомобилях

    Проблемы тюнинга

    Когда на скользкой дороге поток автомобилей обгоняют глухо тонированной машиной с приподнятой кормой, через десять минут приходится наблюдать за работой спасателей, достающих попавшее в железобетонные отбойники транспортное средство.

    После это невольным образом хочется задаться довольно таки очевидным вопросом. Старая мудрость на счет того, что не стоит набирать большую скорость без должной уверенности будет актуальна во все времена.

    В таких случаях остаётся посоветовать банальное правило – никогда не превышайте скорость, вопреки своим желаниям.

    Профессиональным образом заточенный инструмент требует уверенной и твердой руки.

    Совет

    Потому подход к целесообразной эксплуатации всех резервов мощности экстремального транспортного средства должен быть настолько серьезным, насколько серьезны отношения врачей к своей работе в процессе проведений операций.

    Качественный скальпель станет бесполезным и опасным в руках дилетанта, ни разу, не открывшего книгу анатомии. Поскольку профессиональный навык вождения важен куда больше, чем форсированный движок, эталонная подвеска и модифицированные тормоза.

    Для каждого водителя важны такие черты как спокойный характер и терпение к остальным водителям или пешеходам. Не нужно включать сигнал для пешеходов по поводу и без, не нужно их пугать набиранием скорости, после зажженного зеленого цвета.

    Также нужно деликатнее относиться к водителям, для которых поездка на автомобиле может привести к стрессу. К старушкам, детям, молодым мамам также нужно относиться снисходительнее. Конечно, после суетливого дня об этом легко забыть, и хочется, что бы они все двигались быстрее.

    Но все-таки нужно понимать, что городские улицы не самое подходящее место для стремительного разгона.

    Прежде, чем сесть за руль транспортного средства, стоит обдумать такие нюансы: выдержит ли прокладка между рулевым колесом и сиденьем такую мощность, с которой по силам справиться прокладке головки блока? Если вы не можете утвердительно ответить на данный вопрос, тогда лучше не задействовать весь потенциал машины одним махом.

    Ну а если амбиции бьют через край, имеется смысл посетить школу, ориентированную на экстремальное вождение. С учетом ситуации на отечественных дорогах, это будет очень и очень полезно. По окончанию прохождения учебы, мало какой водитель будет жать на газ, заранее всё не обдумав.

    Ведь человеку свойственно приобретать не только конкретные навыки, у него изменяется отношение к управлению автомобилем в целом как явлению.

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    Тюнинг подвески ваз-2107

    Несмотря на доступность автомобилей зарубежного производства для отечественных автолюбителей, парк транспортных средств, произведенных российским Автопромом достаточно многочислен. И особенно популярны у наших соотечественников различные модели «Жигулей». Именно поэтому, проблема тюнинга вообще, и тюнинга подвески в частности, не теряет своей актуальности.

    Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

    Рестайлинг подвески «семерки», впрочем, как и тюнинг подвески «ВАЗ 2106», преследует, как правило, одну основную цель – сделать аналог спортивной подвески.

    И основным средством ее достижения служит замена основных элементов подвески на современные варианты. В первую очередь, это – амортизаторы и пружины.

    Мастера тюнинга рекомендуют для этой цели детали, произведенные на конвейерах «Eibach» и «Koni».

    Обратите внимание

    Основным достоинством запасных частей этих торговых марок являются высокий уровень качества в совокупности с доступной стоимостью. Кроме того, установка данных элементов не предполагает переделку штатных посадочных мест.

    Следующим элементом, подвергающимся частой замене в процессе модернизации, являются резинотехнические изделия, или сайлентблоки. Например, тюнинг подвески «ВАЗ 2106», редко обходится без установки сайлентблоков, выполненных из полиуретана. 

    Повышенная жесткость подвески, обусловленная применением новых пружин и амортизаторов, требует использования резинотехнических изделий, способных противостоять увеличившимся нагрузкам, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Именно этими характеристиками и обладают полиуретановые сайлентблоки. 

    Следующим направлением тюнинга подвески является замена шаровых соединений. Повышенная жесткость уже установленных элементов предполагает использование шаровых опор и наконечников, рассчитанных на повышенные нагрузки, например, произведенных кампанией «Plaza Sport».

    Положительным моментом процедуры тюнинга ранних моделей линейки Автоваза считают его невысокую стоимость и доступность запасных частей.

    Тюнинг подвесок ВАЗ 2109

    Модернизация систем подвески отечественных «восьмерок» и «девяток», равно как и тюнинг подвески «ВАЗ 2110», в основном не имеет кардинальных отличий от изменений, описанных выше. Процедура рестайлинга включает:

    • Установку передних пневматических амортизаторов.
    • Замену стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Изменение углов установки передних колес:

    – увеличивается угол продольного наклона;
    – устанавливается «развал» отрицательного значения.

    • Монтаж распорок промеж «чашек» верхних опор на передних стойках.

    Результатом такого тюнинга становится существенное повышение степени жесткости автомобильной подвески, что позволяет исключить возникновение больших углов крена при поворотах, «рыскания» и увеличивает управляемость транспортного средства. 

    Самостоятельный тюнинг подвески ВАЗ 2114

    Модернизация подвески, в первую очередь, необходима автовладельцам, предпочитающим динамичный стиль вождения, включающий частое маневрирование.  

    a)    Замена амортизаторов. Оптимальным выбором для замены штатных амортизаторов станут газогидравлические устройства. Они обеспечат практически идеальное реагирование на неровности дорожного полотна. Единственный негативный момент, возникающий в процессе их эксплуатации – нагрев стенок цилиндра при езде на высоких скоростях. 

    b)    Модернизация пружин. Эти элементы обеспечивают плавность хода и отличную управляемость автомобиля. Обязательным условием при выборе пружин является наличие коэффициента занижения на упаковке и идентичность торговой марки новых и штатных элементов. 

    Важно

    c)    Замена втулок. Втулки и сайлентблоки из полиуретана в совокупности с установкой стабилизатора поперечной устойчивости обеспечат высокий уровень устойчивости к деформирующим нагрузкам. 

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 13
    2 / 13
    3 / 13
    4 / 13
    5 / 13
    6 / 13
    7 / 13
    8 / 13
    9 / 13
    10 / 13
    11 / 13
    12 / 13
    13 / 13