Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Учимся ремонтировать автомобиль самостоятельного

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

В материале мы не научим, как перебирать двигатель или коробку передач. Но по мелким дефектам сэкономим вам деньги и поднимем либидо. Раз ты можешь самостоятельно доехать по нужному тебе адресу, значит у тебя есть руки, что бы держать руль, по этому сможешь починить прихворнувшего коня самостоятельно.

Перед началом ремонта, помни три совета:

1. Если у тебя или твоего ребенка в детстве был конструктор Lego, ты уже знаешь главный лайфхак сборки — инструкция (руководство по эксплуатации).

Эту ценную книгу стоило бы поставить на одну полку с таблицей Менделеева или словарем Даля каждому автовладельцу. Если не поленишься ее почитать, сможешь ответить на многие вопросы.

Обратите внимание

Конечно как устроена вселенная оттуда ты не узнаешь, но вот как устроен автомобиль наверняка.

Полагаю как и многие, собравшие шкаф IKEA без инструкции, ты наплевать хотел на все эти своды правил загоняющие в рамки. Не переживай, для тебя дальше будет тоже кое-что полезное.

2. Раз ты решил сделать все без автослесаря, запасись инструментом. Искренне верю, что руки у тебя золотые, но без гаечного и торцевого ключа, ты их быстро сотрешь. В список аптечки для коня войдут домкрат, пассатижи, компрессор, кусок резины, манометр, запаска, камера, и т. д. Не увлекайся, возить с собой магазин “все для дома и сада“ не требуется, но самым необходимым уж запасись.

3. Безопасность. Ключ из замка зажигания перед ремонтом должен быть вынут. Если есть возможность, ставь машину на «скорость» и подними вверх ручник. Если полез в проводку, отсоедини отрицательный провод с соответствующей клеммы. В общем не рискуй понапрасну, здоровый «конь» нужен живому водителю.

Итак, приступим:

Лопнул шланг сцепления. Первое, что нужно, достать сырую резину и медную проволоку. Обматываем резиной «больное» место, крепко и туго затягиваем обмотку проволокой. Поздравляю, ты уже мастер Йода.

Спустило колесо. Если ты не прочитал совет номер 2 и у тебя нет запаски с камерой, пойдем долгим, но эффективным путем. Снимаешь с насоса крышку и вытаскиваешь все внутренности.

Затем, в корпус насоса наливаешь воду, вставляешь обратно шток и закачиваешь воду в колесо. Дырку ты разумеется не залатал, но физика процесса такова, вода вытекает медленнее, чем выходит воздух.

Этот лайфках поможет тебе добраться до дома или сервиса, где уже мастер уровня повыше исправит проблему.

Замена резонатора выпускной системы. Отворачивай гайку хомута, но раз уж взялся, делай аккуратнее. По статистике самой частой проблемой в самолечении резонатора является как раз сломанный болт. По этому, перед процессом требуется зачистить резьбу болта, а затем смочить резьбу в тормозной жидкости. Подожди минут 15 и можешь откручивать, но не до конца.

Слегка ослабь хомут, возьми молоток и легким (повторяю, легким) простукиванием по хомуту сбей его с трубы резонатора. В итоге обнажится стык двух труб, постучи по оголившимуся стыку и начни вращение. Постарайся вытянуть резонатор. После того как он сдвинется, его можно вытащить и заменить на новый. Главное после этого не возгордись, есть еще пара дельных советов.

Ржавчина на глушителе. Обычно проблема внутри, и я не про твой внутренний мир, я про глушитель. Устранить ржавчину не получится, а вот замедлить процесс распространения ты сможешь.

Для начала нужно просверлить отверстие в трубе и вставить трубку с заглушкой снизу. Далее, залей в нее масло.

Важно

Снова физика, при нагревании оно будет испаряться и распространится внутри глушителя защищая от дальнейшей коррозии.

Ну и мой последний лайфках для тебя на сегодня — свеча. Поставим ее за здравие автомобиля. Если свеча приказала долго жить, но фарфоровая часть еще жива, поздравляю, в твоих силах мастера ее реанимировать.

Кинь свечу в ацетон на пол часа, после чего тщательно почисть от нагара. Затем, в полость свечи необходимо залить пару капель соляной или серной кислоты и поводить внутри спичкой.

Почисть центральный электрод вместе с юбкой, промой водой и отрегулируй зазор.

Поздравляю, ты прошел первый курс мастера прямых автомобильных рук. Не дай бог, что случится в дороге, но в случае непредвиденной проблемы, ты уже сможешь собственноручно вытащить себя и верного железного друга. Удачи на дороге!

Как научиться красить автомобиль в 2019 году

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Вам понадобится

  • – шлифмашина;
  • – наждачная бумага;
  • – обезжириватель;
  • – грунтовка;
  • – эмаль;
  • – краскопульт с компрессором.

Инструкция

Первую окраску необходимо выполнять на старом авто или на ненужной детали, например на негодном капоте или на двери. Все следует выполнять в соответствии с технологией покраски в сервисах, то есть в пошаговом формате. Со временем придет опыт и можно будет перейти к непосредственной покраске автомобиля.Первая окраска будет обучающим уроком.

Если с первого раза что-то получится не так, то всегда можно повторить и произвести новое окрашивание. С каждым разом опыта будет все больше, а результаты все лучше. Сначала подготовьте место для окрашивания. Оно должно быть сухим, хорошо освещенным и не пыльным. В теплую солнечную погоду окрашивание можно производить на открытом воздухе.

Приобретайте опыт подготовки поверхности. Чтобы произвести окраску, всю поверхность нужно тщательно подготовить. Если старой краски нет, то просто обезжирьте ее с помощью специального обезжиривателя, который продается в автомобильном магазине и предназначен для подготовительных работ перед окрашиванием.

Если на поверхности имеется краска, то весь старый слой снимите с помощью шлифмашинки и наждачной бумаги. Сначала используйте крупную наждачку, затем нулевую. Только после полного удаления старой краски, произведите обезжиривание.Нанесите грунтовку. После просушки первого слоя, нанесите второй слой грунтовки. Через 24 часа можно приступать к окрашиванию.

Не забудьте снять все открытые детали, которые можно снять и заклеить те, которые снять невозможно. Это защитит их от ненужного окрашивания. Также не стоит забывать, что все вмятины, неровности, следует выровнять, так как краска не скроет изъянов кузова.Научитесь работать краскопультом. Окраску производите с помощью краскопульта в сухую, безветренную погоду.

В домашних условиях невозможно произвести окраску и просушку под нужным температурным режимом и приходится довольствоваться результатом, который есть.

Полезный совет

После приобретения опыта, перед началом частичной окраски автомобиля, подберите цвет эмали в большом магазине с использованием компьютерной технологии, так как цвет авто ежегодно выгорает под воздействием солнца, осадков и номер старой краски может оказаться на несколько тонов темнее нужного.

  • как красить автомобиль видео уроки

Покупка любого автомобиля предполагает собой периодический ремонт и проверку работоспособности различных деталей транспортного средства. Крупные поломки самостоятельно устранить довольно сложно, а вот мелкие дефекты легко можно ремонтировать самому.

Инструкция

Помните, что в случае самостоятельного ремонта главным вашим помощником должно стать руководство по эксплуатации и ремонту вашей модели автомобиля. В нем вы всегда найдете полезные рекомендации, ответы на многие вопросы. Держа под рукой данную книгу, вы не станете паниковать при малейшем стуке или неисправности какой-либо детали.Обязательно приобретите набор инструментов, которые необходимы для выполнения ремонтных работ. Сюда входят различные отвертки, гаечные и торцевые ключи, пассатижи и другие предметы, без которых не может обойтись любой автолюбитель. Также дополните этот список различными устройствами и приборами, которые могут пригодиться в дороге, например, компрессор и манометр.Помните, что ремонт должен приносить вам удовольствие, никогда не бойтесь, что после разбора какого-либо узла или детали, вы не соберете его назад. При ремонте старайтесь понять, по какой причине произошла поломка и что сделать, чтобы не допустить ее в дальнейшем. Разбирая детали, складывайте их последовательно, чтобы облегчить себе процесс обратной сборки.Если есть возможность, то прибегайте к помощи старших товарищей, которые уже научены опытом и ошибками. Для начала изучите расположение и назначение основных узлов и агрегатов в автомобиле, потому что не зная где находится та или иная деталь, невозможно даже приступить к ремонту.Перед началом всех работ проверяйте, вынут ли ключ из замка зажигания. По возможности ставьте машину на «скорость» и поднимайте вверх ручной тормоз. Это предотвратит скатывание транспортного средство во время ремонта. При выполнении работ, связанных с электропроводкой, обязательно отсоединяйте отрицательный провод с соответствующей клеммы аккумуляторной батареи, что позволит обезопасить себя и автомобиль.

Как научиться ремонтировать автомобиль?

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Вам понадобится:

  • Денежные средства
  • Свободное время
  • Набор специальных инструментов
  • Книга с рекомендациями о ремонте

#1

Владельцам автомобилей для того чтобы усвоить и понять главную истину вечного вопроса – как научиться ремонтировать автомобиль самостоятельным путем? – необходимо купить специальное руководство по эксплуатации и ремонту своими руками именно их модели автомашины.

Только в нем можно найти полезные рекомендации и многие ответы на все вопросы о ремонте автомобильной техники. Обладая сборником уникальных советов, владельцам автомашин не придется паниковать при любом стуке или мелкой неисправности любой автомобильной детали.

#2

В первую очередь необходимо приобрести основной набор нужных инструментов, помощь которых понадобится при осуществлении ремонта любой модели автомашины.

Совет

Только при наличии разнообразных отверток, гаечных и торцевых ключей, пассатижей и прочих инструментов можно начинать приводить в порядок свою машину.

Помимо этого набора совершенно нелишними в дороге станут различные приборы в виде: манометра или компрессора.

#3

Конечно, можно в любой момент обратиться к специалистам за помощью, но, а что же делать когда поломка машины происходит в дороге по направлению к нужному вам объекту? Только девиз: «Ремонтируем авто сами!» поможет вам легко справиться с любыми неприятностями.

Не забывайте, что ремонт обязан приносить удовольствие и не нужно бояться, что после разбора каких-либо узлов или деталей, вы не сможете собрать их назад.

Даже при незначительном ремонте необходимо понять причину поломок, для того чтобы не допускать их в дальнейшем, а также при разборке деталей, складывать их последовательно, для облегчения процесса обратной сборки.

#4

Перед началом основных ремонтных работ стоит досконально изучить расположение важных узлов и агрегатов в автомашине, а также их прямое назначение, так как незнание их нахождения затрудняет доступ к поломавшейся детали.

#5

Если ремонт связан с электропроводкой, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумуляторных батарей. Этими действиями вы обезопасите, как себя, так и автомашину от неприятных последствий.

#6

Не забывайте перед ремонтом автомобиля о вытаскивании ключа из замка зажигания. Старайтесь поставить машину на «скорость» и поднять вверх автомобильный ручной тормоз для предотвращения скатывания машины во время ремонтных работ.

Много ли автовладельцев чинят машину самостоятельно?

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Март 06 09:00 2015 by Александр Пикуленко

Кооператив «Озеро» и прошлый министр образования Андрей Фурсенко положили массу сил и восемь лет времени для создания одноклеточных людей с единственной извилиной, способных только потреблять. Фурсенко весьма цинично признался: «задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Кстати, ему не нравилась прежняя система – «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». В итоге успешной деятельности министра образования люди поглупели заметно.

Все меньше тех, кто способен на поступок, действие, работу. Все норовят позвать на помощь, оплатить услугу, переложить на чужие полечи.

Обратите внимание

Очень мало остается вокруг тех, кто берется за дело сам, кто в состоянии справиться с задачей, добиться результата.

По замыслу министра, это должно было привести к развитию сферы обслуживания, когда помощь по хозяйству решалась бы за деньги. Но неприятность в том, что и в сфере обслуживания теперь такие же недоучки, зовущие на помощь и неспособные выполнить работу самостоятельно.

В производстве это уже дает заметные результаты, когда даже под присмотром импортных надзирателей, наши рабочие умышленно курочат кувалдами хрупкую технику, отправляя потребителю заведомо негодный продукт.

По идее, совокупность подобных результатов должна довольно скоро привести к масштабному краху, когда на смену дееспособным людям повсеместно придут выученики Фурсенко и его преемника Ливанова и похоронят страну.

Журнал «За рулем» спросил своих читателей, как они поступают при поломке автомобиля в дороге? Если бы кооператив «Озеро» победил страну, то ответ был бы один на всех – зову на помощь. Но страна еще сопротивляется и весьма успешно.

46% респондентов сообщили, что справляются самостоятельно. Это люди той самой советской школы, которая готовила человека-творца.

Они все умеют делать сами и не нуждаются в обслуживании, поэтому в состоянии починить машину на обочине своими руками.

Еще 32% вызывают знакомых, то есть людей из числа тех самых, кто прошел советскую школу и до сих пор годен к работе. Но вот 13% уже ничего не могут и просят помощи у проезжающих. Победу Фурсенко может праздновать лишь в отношении 9% респондентов. Они не вдаются в подробности, не засучивают рукава и сразу зовут эвакуатор. Но общий счет пока в нашу пользу.

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

В нашей рубрике “Советы автолюбителям” мы регулярно объясняем, что в машине можно сделать своими руками. Однако сегодня речь пойдет о совершенно обратной теме – поломках, которые ни в коем случае не надо пытаться устранить самостоятельно.

Конечно, вы можете прекрасно разбираться в устройстве автомобиля, и быть уверенным, что легко справитесь с любой задачей. И все же некоторые вещи лучше сразу перепоручить профессионалам, обладающим необходимыми инструментами для ремонта и сервиса.

Это будет гораздо быстрее, и главное – безопаснее.

На всякий случай оговоримся. Эти советы обращены к обычным автомобилистам. Понятное дело, что если вы работаете на автомастерской, то некоторые из описанных здесь моментов вы и правда можете сделать своими руками.

Важно

Поэтому все же данные советы касаются простых автомобилистов. К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и профессиональный электрик.

Так что часть этих советов касается даже профи.

Итак, машину лучше сразу отправить на сервис, если вам предстоит…

Ремонт ЛКП

Восстановление лакокрасочного покрытия – это сложный технологический процесс. Если речь не идет о небольших царапинах, которые можно убрать простой полировкой, доверить такую работу лучше профессионалом. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего автомобиля. Причем исправление ошибок может оказаться куда более дорогим, чем просто ремонт.

Кстати говоря, при ремонте ЛКП к выбору мастерской тоже нужно подойти ответственно. Дело в том, что не всегда автомаляры могут точно попасть в цвет эмали. Поэтому и здесь стоит подумать дважды: возможно, это тот редкий случай, когда обращение к официальном дилеру оправдано даже в том случае, если у вас старый автомобиль.

Ремонт или тюнинг электронного блока управления двигателем

Общее правило ремонта данного устройства можно сформулировать следующим образом: если вы ничего не понимаете в том, как работают “мозги” двигателя, не лезьте. Поверьте, современные ЭБУ – это сложные устройства, которые требуют профессионального подхода.

То же самое касается и чип-тюнинга. Эффект от самостоятельных экспериментов с пропорциями топливной смеси и передаточными значениями может оказаться совершенно обратным ожидаемому.

Если вам очень хочется “прокачать” “мозги” своей машины, лучше доверьте это специализированным тюнинг-ателье.

Замена лобового стекла

Этого пункта боится практически каждый автомобилист. Оно и понятно почему. Замена лобового стекла – недешевое удовольствие.

Совет

Просто на то, чтобы купить новое стекло, вам придется выложить где-то 200-300 долларов в зависимости от модели машины. Это не говоря про сами работы по замене! Поэтому некоторые автомобилисты пытаются сэкономить.

Например, отыскивают гаражные мастерские, где такие работы делают дешевле, или даже пытаются поменять стекло самостоятельно.

Мы настоятельно не рекомендуем так поступать. Причина этого довольно проста: замена стекла – довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения технологии. Если этого не сделать, то возможные различные последствия.

Например, стекло может начать скрипеть при движении автомобиля, протечь, или вообще разлететься даже при мелком ДТП. Поэтому вклейку лобового стекла нужно поручать только опытному мастеру, знающему как это делать правильно.

Так что в данном случае лучше не экономить – речь идет не только о вашем комфорте, но и о безопасности.

Ремонт электрики

Если вы считаете, что справитесь с этим пунктом самостоятельно, ответьте себе на один простой вопрос: вы – профессиональный автоэлектрик? Если вы сказали “нет”, то и не думайте браться за это дело самостоятельно. Просто хотя бы потому, что ошибки при работе с электрооборудованием автомобиля чреваты самым настоящим пожаром.

Ремонт топливной системы

Пункт, который во многом похож на предыдущий. Правда, в отличие от электричества, здесь дело приходится иметь с элементами, отвечающими за подачу топлива и воспламенение топливовоздушной смеси. Если вы в этом не разбираетесь по долгу профессии, то даже не пытайтесь научиться ремонту “в процессе”. Будет только хуже, а пожар по результатам такой работы отнюдь не иллюзорен.

Ремонт кондиционера

Этот пункт кажется не таким трудным, учитывая многочисленные вывески о чистке и зарядке автомобильных кондиционеров. И все же мы не рекомендуем вам заниматься этим самостоятельно. Во-первых, есть риск утечки хладагента.

А во-вторых, зачастую замена одной детали требует одновременной замены нескольких других, например, конденсатора, испарителя и компрессора. Поэтому гораздо проще и эффективнее доверить ремонт кондиционера профессионалам.

К тому же, это еще и безопаснее.

Замена подушек безопасности

Обратите внимание

Этот пункт может показаться несколько странным, но дело в том, что иногда подушки безопасности срабатывают и при не очень сильном столкновении. Допустим, вы нашли, где за разумные деньги отремонтируют кузов машины. Но что делать с раскрывшимися эйрбегами?

Мы призываем: не пытайтесь заменить их самостоятельно. Даже если вам удастся вынуть старые подушки безопасности, это еще не означает, что вы правильно установите новые. Этот процесс потребует от вас четкого выполнения определенных правил. Даже если вам удастся сэкономить деньги таким образом, лучше все же обратиться к профессионалам, ведь речь идет о вашей безопасности.

Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом?

Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  • тип кузова;
  • класс автомобиля;
  • тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
  • трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  • досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
  • технические особенности различных агрегатов;
  • особенности конструкции и устройства.

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач.

Понятно, что такое умение приходит только с опытом. Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации.

Базовые понятия

Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  • мотор;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • шасси или подвеска;
  • тормозная система;
  • кузов;
  • электрооборудование.

Кузов — классы и типы

Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  • «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
  • «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  • «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.

Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья. где классы расписаны более подробно.

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  • Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  • В-класс — соответствует С-классу;
  • С-класс (Comfort-Klasse);
  • CLA — компактный престижный легкий класс;
  • G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  • А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
  • Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы;
  • ТТ — родстеры, купе;
  • R8 — спорткары;
  • RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками.

Такая же классификация и у БМВ:

  • Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан;
  • Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы;
  • Z4 — родстеры, купе, кабриолеты;
  • М-серия — «заряженные» версии.

Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные.

Двигатель

Тема необъятная, назовем главные моменты:

  • по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  • по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);
  • по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
  • по расположению под капотом — продольные, поперечные.

В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой. Если же речь идет про грузовые авто или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров.

Кроме того, неотъемлемым элементом двигателя является система охлаждения, которая может быть:

  • жидкостная — охлаждение производится тосолом. антифризом. простой водой;
  • воздушная — яркий пример «Запорожец», в котором двигатель находился сзади, а воздух всасывался благодаря вентилятору, такая же система используется на мотоциклах;
  • комбинированная — охлаждение с помощью тосола, для дополнительного обдува применяется вентилятор.

Также важные моменты:

  • система впрыска — карбюратор, инжектор;
  • система зажигания — контактная (с помощью распределителя), бесконтактная (датчик Холла. коммутатор), электронная (процесс контролируется блоком управления);
  • механизм газораспределения;
  • система смазки и так далее.

Трансмиссия

Основная задача трансмиссии — передавать момент вращения от мотора к колесам.

  • сцепление — соединяет или разделяет трансмиссию с двигателем;
  • коробка передач — выбор режима езды;
  • кардан, карданная передача — передает момент движения на ведущую ось;
  • дифференциал — распределение момента между колесами ведущей оси.

В большинстве современных авто применяется одно- или двухдисковое сухое сцепление, работающее в паре с механической или роботизированной (полуавтоматической, преселективной) коробкой передач, либо гидротрансформатор — гидрообъемная система, в которой энергия двигателя приводит в движение поток масла — автоматические коробки передач или CVT (вариаторная КПП).

Вот как раз тип коробки передач имеет для многих решающее значение. По собственному опыту скажем, что механика — наилучший вариант, поскольку водитель сам выбирает оптимальный режим и при этом расходуется меньше топлива. К тому же, МКПП проста и дешева в обслуживании. Автомат и вариатор — значительно упрощают процесс вождения, но если они сломаются, то готовьте нешуточные суммы денег.

Также трансмиссия включает в себя такое понятие, как тип привода:

  • передний или задний — момент вращения приходится на одну ось;
  • полный — ведущими являются обе оси, правда, привод может быть как постоянным, так и подключаемым.

Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента на оси автомобиля. Она устанавливается в полноприводных авто, например УАЗ-469 или ВАЗ-2121 «Нива».

Как видим, автомобиль — довольно сложный механизм. Тем не менее, большинству достаточно уметь управлять им и выполнять простейшие операции, например замену колеса. Техобслуживание же лучше доверить профессионалам.

: устройство и выбор автомобиля

http://vodi.su

Обучение ремонту стиральных машин | Доступная Диагностика

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Обучение ремонту стиральных машин

Обучение позволит:

Стиральные машины настолько популярны и необходимы в повседневной жизни, что одной единицей в быту не ограничиваются. Мои знакомые решили открыть музей стиральных машин, собрав груды стирального металлолома.

Я сказал, что они сумасшедшие и что это ни к чему, но они стоят на своем и открыли. правда потом закрыли. Сдали все на металлолом и заработали свой первый капитал.

Утверждали, что открытие музея стиральных машин  поможет желающим использовать их как наглядные пособия в ремонте стиральных машин.

Ну да флаг им в руки, коль деньги вкладывать нужно, то почему бы не вложить и в сумасшедшую идею. Но денег больших не понадобилось.

Рассуждали , мол жизнь она одна. А последователям останутся уникальные экспонаты спасенные от металопресса и плавильной станции. Но все же под пресс все груды металлолома (вышедших из строя стиральных машин) и пошли.

А музей, который они хотели создать уже создан и находится вот в этой книге — книга по ремонту стиральных машин самостоятельно, которая перед вами.

Обучение ремонту стиральных машин

  • Логические конструкции поиска поломки.
  • Какие основные составляющие узлы стирального оборудования.
  • Все секреты ремонта.
  • Правильную логику и принцип ремонтных работ.
  • Также опубликованы именно те секреты ремонта, все, что способствует успешному ремонту стиральной техники.
  • Качественное видео легко проведет вас по лабиринтам архитектуры стирального оборудования. Литература по ремонту стиральных машин, включает сервисные инструкции, сервисные тесты, все материалы непосредственно необходимые при ремонте стиральной машины.

    Пособие ремонт стиральных машин — материал не сложный, но требует внимания, как и любая другая направленность деятельности человека. Каждый, при желании и минимальных затратах времени, сможет освоить область деятельности по ремонту стиральной бытовой техники.

      ☞ Приобретайте Курс: Отремонтировать Стиральную Машину $13

    Еще включены бонусы и подарки — книги и видео уроки в лучшем качестве: ▼

  • Как правильно подключить электрический бойлер.
  • Сервисные тесты и коды ошибок стиральных машин.
  • Двигатели и ремни стиральных машин.
  • Сушильные машины — методы ремонта.
  • Библиотека видео уроков — как ремонтировать стиральные машины.
  •   ☞ Приобретайте Курс: Отремонтировать Стиральную Машину $13

    Как сделать автомобильный ремонт самостоятельно?

    Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

    Многие автомобилисты сетуют на то, что стоимость услуг автосервисов неуклонно растет. Именно по этой причине, некоторые из них в целях экономии стремятся научиться делать ремонт самостоятельно. Возможно ли это? И удается ли сохранить деньги? Постараемся разобраться.

    Специалисты утверждают, что отремонтировать собственный автомобиль может каждый. Главное – желание, набор инструментов и знания. Благодаря умению устранять некоторые поломки автомобилисты избегают неприятных ситуаций в пути.

    Самостоятельный ремонт авто требует времени и терпения

    Ремонтные работы, которые можно сделать самостоятельно

    Условно, все операции по ремонту автомобиля, можно разделить на простые, средней сложности и сложные.

    Простые должен уметь делать каждый водитель. К ним можно отнести замену колеса, дворников, аккумуляторов, предохранителей и лампочек, датчиков и воздушного фильтра; очистку цилиндров двигателя от нагара с помощью химических растворов; регулировку ремней и дверных замков.

    Работы средней сложности можно выполнить самостоятельно при наличии дополнительного инструмента и специальных условий, например, смотровой ямы или эстакады. Сюда входит замена стекол, зеркал, масла, масляного фильтра и тормозных колодок.  

    Балансировка колес и регулировка углов установки передних колес проводится только на СТО. Делать это рекомендуется каждые 30 000 км пробега.

    Важно

    Сложными являются процессы, требующие знаний и специального оборудования: ремонт двигателя и трансмиссии, радиатора и бампера, удаление вмятин и сколов, восстановление авто после аварии, полировка кузова, покраска автомобиля, капремонт агрегатов и узлов, слесарные и сварочные работы.  

    Безусловно, если задаться целью, приобрести инструменты, изучить массу литературы, то любая работа окажется по плечу. Но вот сэкономить на этом вряд ли получится – ведь качественное оборудование, используемое на СТО, стоит немалых денег. Также стоит подумать о том, где хранить инструмент и приборы.

    Какие инструменты необходимы каждому автолюбителю?

    В обязательный набор входят ножницы, свечной ключ, нож, наборы рожковых и накидных ключей, крестовая и шлицевая отвертки, изолента, молоток, зубило, изолированный провод, ветошь, резиновые рукавицы и рабочие перчатки. Для откручивания болтов и гаек необходим набор головок.

    Чтобы определить неисправность в электрооборудовании используют пробник – двухнитевую лампочку с двумя проводами. У одного из них на конце расположена острая игла, а на другом – специальный зажим типа «крокодил». Шприц медицинский нужен для смазки труднодоступных мест.

    Ремонт авто самому или услуги СТО – каждый решает сам

    Важные советы

    Соблюдайте правила безопасности в процессе самостоятельного ремонта. Электросварочные и покрасочные работы, а также заправку авто лучше проводить на свежем воздухе. Для работы с химическими средствами в гараже должна быть искусственная вентиляция и огнетушители.

    Прежде чем делать ремонт авто самому, изучите как можно больше информации об этом. Если у вас есть сомнения в правильности выполнения некоторых действий, лучше обратиться к специалистам.

    Не стоит браться за дело, если у вас нет 2-3-х часов в запасе. Помните, что сотрудники сертифицированных центров гораздо быстрее справятся с любой задачей.

    Кроме того, они предоставят гарантию на свои услуги, в то время как ремонт собственными усилиями может «съесть» даже заводскую гарантию.

    Значительно сэкономить на посещении СТО можно при своевременной замене расходных материалов. Специалисты рекомендуют обратить внимание на качество топлива, масла, жидкости охладителя, деталей и комплектующих.

    Желание автомобилистов разбираться в устройстве своих автомобилей заслуживает уважения. Важно помнить о том, что экономия и ремонт своими руками – это разные вещи. Большинство работ требует специальных знаний и оборудования. Приятных вам поездок. И никаких поломок.

    Основы чип-тюнинга для начинающих

    Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

    Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников.

    Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.

    Совет

    Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.

    Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата

    В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.

    Обучение специалиста

    Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения.

    Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям.

    Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.

    Специальное оборудование

    Если автолюбитель не знает с чего начать проведение чип-тюнинга, он должен хотя бы примерно знать о том количестве специального оборудования, которое ему впоследствии пригодится.

    Как показывает практика, большинство владельцев транспортных средств с удовольствием отдадут свой автомобиль квалифицированному специалисту, который при помощи современных технологий сможет качественно продиагностировать силовой агрегат, даже если за это придётся заплатить немалые деньги.

    Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики.

    Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида.

    Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки. Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:

    • сканеры;
    • мотортестеры;
    • газоанализаторы.

    Сканеры

    Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:

    • увидеть сигналы, поступающие с датчиков системы, а также отслеживать их изменения с течением времени;
    • узнать о функционировании различных исполнительных элементов системы посредством визуального контроля;
    • проверить неисправности агрегата, ознакомившись с сохранёнными в системе кодами;
    • узнать идентификационные данные ЭБУ.

    Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ. В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров.

    Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей. Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора.

    Любое показание сканирующего устройства должно, в первую очередь, натолкнуть специалиста на дальнейшие размышления и поиск реальных угроз.

    В продаже есть портативные и программные сканеры для чип-тюнинга, которые не могут функционировать отдельно от ПК. При покупке программного оборудования понадобится ноутбук, оснащённый COM-портом или переходником PCMCI-COM. Вместе с этим придётся приобрести адаптер K-Line со множеством проводов и разъёмов.

    Чтобы провести чип-тюнинг, обучение различному диагностическому программному обеспечению должен пройти каждый мастер. Некоторые выбирают для работы бюджетные приложения, как SMS-Diagnostic (позволяет проверить новые ЭСУД ВАЗ/ГАЗ).

    Если автолюбитель собирается диагностировать различные авто зарубежного производства, то ему, вероятнее всего, нужно будет купить либо несколько узкоспециализированных сканеров, либо один универсальный агрегат, который имеет меньше возможностей.

    Мотортестеры

    Базовые понятия чип-тюнинга могут быть раскрыты только при полном изучении всех типов необходимых в работе приспособлений.

    Например, мотортестеры являются измерительными приборами, которые считывают данные непосредственно с силового агрегата, определяя при этом те неисправности, которые не может обнаружить ни один сканер.

    Обратите внимание

    Мотортестеры определяют формы напряжения, токи датчиков, отображают осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах. Кроме того, эти многофункциональные устройства способствуют измерению давления топлива, стартерного тока и УОЗ (что обязательно следует учитывать при проведении чип-тюнинга).

    Например, мотортестер позволяет косвенно произвести оценку воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси, для чего в приборе предусмотрено наличие осциллограмм вторичного напряжения. Благодаря полученному после измерений графику можно понять:

    • правильно ли установлены фазы ГРМ;
    • каково состояние цилиндро-поршневой группы;
    • есть ли подсос воздуха во впускном тракте;
    • каковы показатели противодавления выпускной системы;
    • состояние угла опережения зажигания.

    Мотортестер с лёгкостью (в течение нескольких минут) определяет наличие обрыва или межвиткового замыкания форсунок, проводит качественное измерение стартерного тока (благодаря этому диагностирующий специалист оценивает состояние аккумулятора и стартера). Кроме этого, прибор проверяет функциональность различных датчиков, что делает чип-тюнинг более простой и лёгкой процедурой.

    Тем, кому интересен чип-тюнинг для начинающих, должны быть готовы к тому, что покупка мотортестера потребует огромных затрат. На российском рынке представлено множество различных приборов, неплохим соотношением цены и качества обладают приборы фирмы Quantex Laboratory.

    Газоанализаторы

    Что касается этого приспособления, то лучше всего в работе себя показали четырёхкомпонентные приборы.

    Ранее активно используемые для чип-тюнинга двухкомпонентные агрегаты вместе с карбюраторами уже не встречаются на более-менее «крутых» сервисных центрах.

    Поэтому покупать необходимо лишь качественные газоанализаторы, позволяющие не «отрегулировать СО», а лишь стать источником для продиагностированной информации.

    Основы чип-тюнинга подразумевают наличие всех трёх видов приборов, которые, используя совершенно разные методы определения данных, способны дать автомобилисту разную информацию.

    Естественно, есть параметры, которые могут быть одинаково точно определены всеми тремя агрегатами, однако, в большинстве случаев, все данные у каждого прибора уникальны.

    Следует понимать, что грамотный поиск неисправностей должен быть основан исключительно на анализе полученных данных и измерениях.

    Приборы вспомогательного характера

    Кроме основного оборудования, начинающему проводить процедуру чип-тюнинга авто можно приобретать различные вспомогательные приспособления, которые позволяют оптимизировать работу, в их числе:

    • топливный манометр;
    • приспособление, позволяющее произвести очистку форсунок;
    • стенды, способствующие качественной проверке свечей или модулей зажигания;
    • ампервольтомметр;
    • качественный инструментарий;
    • различные приборы и устройства, которыми пользуются опытные мастера, изготавливаемые исключительно «под специалиста».

    Дополнительные расходы

    Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:

    • программатор блока управления c флэш-накопителем (пробную версию приложения можно скачать с тематического веб-ресурса, а, спустя время, накопив знания и клиентов, приобрести полную коммерческую версию);
    • программатор ПЗУ;
    • ультрафиолетовая лампа, способствующая стиранию ППЗУ;
    • специальный инструментарий для пайки.

    Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.

    Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.

    Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.

    Принцип проведения диагностики для начинающих

    Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.

    Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.

    Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.

    Важно

    Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.

    На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия. Следует уделить внимание пробоям на изоляторе.

    Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.

    Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.

    После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.

    Заключение

    Начинающему мастеру сложно разобраться во всех тонкостях чип-тюнинга, потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно совершать подобную процедуру и качественно оказывать услугу «чиповки» другим автовладельцам. Если возникают сомнения по поводу функционирования той или иной детали, целесообразно заменить неисправную часть агрегата, чтобы повторно проверить данные, выдаваемые приборами.

    Курсы по обучению ремонту автомобилей

    Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

    Каждый автолюбитель неизбежно сталкивается с проблемой ремонта автомобиля.

    Этот вопрос можно решить разными способами: воспользоваться услугами автосервисов, обратиться за помощью к частникам, а можно заниматься ремонтом и самостоятельно. Последнее – конечно самый дешевый вариант, но он подходит только для тех, кто имеет специальные знания и умения.

    Чтобы приобрести эти знания, нужно закончить курсы по обучению ремонту автомобилей. Ввиду того, что число автомобилистов увеличивается с каждым днем и пропорционально этому растет и число желающих научиться чинить авто самостоятельно, открытие таких курсов может оказаться неплохой бизнес-идеей.

    Начнем с того, что нужно для открытия курсов по обучению ремонту автомобилей

    • Во-первых, помещение для проведения теоретических занятий.  Для этого можно арендовать учебные классы в школе, в вузах или в других учебных заведениях. Еще лучше – найти помещение на базе школы по обучению вождению.
    • Во-вторых, нужно решить, где вы будете проводить практические занятия.

      Идеальным вариантом будут опять-таки автосервисы и СТО, причем, желательно, чтобы у вас была договоренность о проведении занятий с несколькими автосервисами сразу.

    У каждого автосервиса свои клиенты, у которых разные автомобили, да и технические возможности каждого из сервисов могут быть неодинаковые, разные могут быть и уровни квалификации у мастеров, выполняющих ремонтные работы.

    Чтобы не формировать у своих слушателей «однобокий» взгляд на проблему ремонта, лучше будет, если вы предусмотрите возможность проведения практических занятий в разных местах.

    • В-третьих, нужно составить программу курсов. Это очень важный момент в организации всего дела. Оптимальным вариантом является наличие нескольких программ – для начинающих и для тех, кто уже имеет определенные знания и опыт в этой области.

    Еще лучше – если программа, разработанная для  каждого из этих вариантов, будет  предусматривать наличие какой-либо специализации. Например, «Ремонт кузовов», «Диагностика МСУД», «Ремонт мотоциклов» и т.д.

    В любом случае программа должна быть ориентирована на получение востребованной и высокооплачиваемой специальности, которая бы могла пригодиться не только для обслуживания собственного автомобиля, но и для создания бизнеса.

    Лучше всего, доверить создание программы профессионалам, т.е. людям, работающим в сфере профессиональной подготовки

    Они помогут вам грамотно сформировать тематику занятий, выделить самые сложные проблемы, требующие углубленного изучения, и связать теорию с практикой.

    • В-четвертых, очень важно найти хороших преподавателей, которые бы не только обладали большим запасом знаний в этой сфере, но и умели бы доступно излагать свои мысли.
    • В-пятых, надо набрать первых слушателей. Где их взять? Тут решайте сами. Есть масса вариантов: реклама, объявления на подъездах домов, в газетах, информация о ваших курсах в школах вождения, наконец, Интернет…

    Не скупитесь на различные скидки для первых слушателей. Например,  «Только до такого-то числа действует потрясающая скидка.

    За обучение вы заплатите только половину стоимости!» или «Почему ты  пришел на курсы один? Приведи друзей, и ты получишь дополнительную скидку в таком-то размере!»  Не бойтесь потерпеть убыток на этих акциях.

    Ведь сначала вам надо завевать клиентов и создать себе имидж, а потом имидж будет работать на вас.

    Желаем успехов!

    Видео Курсы по обучению ремонту автомобилей

    (2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 13
    2 / 13
    3 / 13
    4 / 13
    5 / 13
    6 / 13
    7 / 13
    8 / 13
    9 / 13
    10 / 13
    11 / 13
    12 / 13
    13 / 13