Volvo c30 concept

Как выбрать Volvo C30 с пробегом – Колеса.ру

Volvo c30 concept

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан. Это одна из самых красивых машин в своем классе.

И уж точно единственный автомобиль в кузове “шутинг брейк”, который можно купить, не продавая почки всей семьи.

А насколько сложно владеть такой машиной, и на что обратить внимание при выборе? В этой части обзора расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части порадуем информацией о моторах и трансмиссии.

Обратите внимание

Думаю, ни для кого не секрет, что линейка моделей Volvo S40/V50 второго поколения сделана на общей платформе с Ford Focus II. И многие воспринимают C30 именно как трехдверный хэтчбек, который есть в линейке Фокусов, и которого не хватает в линейке S40/V50. Но Volvo сделали нечто большее.

Стилистика восходит к двум прошлым купе-универсалам марки: Volvo 480 из восьмидесятых и прекрасного Volvo P1800 ES из семидесятых.

И хотя буква «С» в названии модели вроде бы говорит, что это просто купе, судя по всему, задачей дизайнеров было сделать купе-универсал, или shooting brake, как их называют англичане.

При упоминании понятия «shooting-brake» у продвинутого автолюбителя в голове возникают образы Ferrari FF, Reliant Scimitar GTE, BMW M Coupe и Mini Clubman, наконец. В общем, это вам не просто так, а шикарная машина, пусть даже компактная и со многими массовыми агрегатами.

Идея дизайна в почти неизменном виде перекочевала с концепта Volvo SCC 2001 года. В серию столь авангардный вариант сразу не пошел, и машина еще раз засветилась как концепт в 2006 году на SEMA Show. Серию из концептов HEICO HS3 THOR, IPD C30 и EVOLVE C30 чаще всего называют просто по имени выставки – SEMA Concepts.

2 / 3

Evolve C30 Concept '2006

3 / 3

Volvo C30 Design Concept '2006

В том же году на концепте THOR_2, представленном в Эссене, был сделан последний шаг на пути к серийному дизайну модели. Он получил боди-кит «XC off-road look» с характерными элементами из неокрашенной пластмассы во внедорожном стиле. После выхода машина получила престижную премию в мире дизайна Red Dot.

В дальнейшем модель часто использовалась для создания концепт-каров по мотивам очередной технической идеи. А заодно эта машина стала одним из первых серийных электромобилей марки.

Кстати, производили S40/V50 и C30 в Бельгии, в Генте. Так что легендарной шведской сборки вы не найдете никак. Но ведь качество машин определяется не только по заводу, хотя, пожалуй, хорошо, что от NedCar компания всё-таки отказалась.

Немного техники

С точки зрения техники особых новшеств от С30 ждать не приходится. Машина так и не получила полного привода, а в линейке моторов и коробков много общего с Volvo младшей серии и с Ford Focus 2.

Базовый мотор – бензиновый 1,6-литровый, причем в самой простой версии на сто лошадиных сил. Он агрегатируется только с механической КПП IB5.

Изредка можно встретить и мотор объемом 1,8 л, которому тоже положена только механическая коробка передач — пятиступенчатая MTX-75, которую ставили и с двухлитровыми моторами.

Volvo C30 ‘2009–13

Важно

Двухлитровый мотор на С30 тоже есть только в самом простом варианте без фазовращателей. Но в комплекте с ним можно уже было выбрать АКПП PowerShift MPS6.

Рядные «пятерки» Modular Engine хорошо знакомы фанатам Volvo. На С30 ставили атмосферные моторы этой серии объёмом 2,4 л в сочетании с МКПП Getrag M56 или с АКПП Aisin AW55-51. Турбированные варианты 2,5-литрового мотора в двух вариантах по мощности сочетались уже с более серьезной МКПП Getrag M66 или с тем же автоматом Aisin.

Разумеется, были и дизельные моторы. Младшие дизели объёмом 1,6 и 2,0 литра знакомы по автомобилям Ford, а вот рядные “пятёрки” — опять таки от Volvo. Причем самых мощных версий — объёмом 2,4 л (180 л.с.), да ещё с АКПП.

Под капотом Volvo C30 ‘2010–13

Рестайлинг 2010 года запомнился в основном тем, что подпортил дизайн передней части автомобиля от Питера Хорбери. Из серьезных изменений по технике появилось только управление автономным подогревателем по SMS, а в остальном изменения носят декоративный характер (раздвоенные выхлопные трубы, выбор цветов салона, колесные диски и прочее).

А еще в 2010 году появился электромобиль C30 Electric. Он не выделялся запасом хода,который составлял всего 150 километров при батарее в 24 кВт*ч, но зато у него была печка, работающая на биоэтаноле или солярке. И это позволяло в реальных зимних условиях иметь пробег больший, чем у замерзающих Tesla.

Но не будем о прошлом, давайте поговорим о настоящем. Чего можно ждать от С30 сегодня?

Кузов

Внешнюю коррозию на С30 найти сложно.Можно обнаружить разве что следы совсем уж неудачных ремонтов или небольшие вспухания краски у креплений дверных ручек. Эта машина явно окрашена лучше, чем S40, да и молдинга на двери у неё нет. Арки и пороги скрыты за пластиковыми навесными панелями, задняя дверь стеклянная, кромку капота прикрывают бампер с радиаторной решеткой.

Небольшие шансы корродировать есть у сколов на крыше над лобовым стеклом и на стойках, но они этими шансами пользуются крайне редко.

Volvo C30 D2 ‘2009–13

К сожалению, взгляд снизу найдет уже немало проблем, причем на машинах после рестайлинга их обычно не меньше, чем у более ранних. Коррозия таится в основном внутри колесных арок, поражая открытые швы и точки крепления. Не оставляет она и пороги, особенно в задней части под пластиком, где собирается мусор.

На днище коррозия облюбовала места над топливным баком, задней подвеской и под панелью, прикрывающей топливный фильтр.

Volvo C30 ‘2006–09

Совет

Кстати, сам фильтр стоит менять регулярно: оригинальный в стальном корпусе со временем попросту протекает.

Крыло переднее

цена за оригинал

11 730 рублей

Пышно цветут рыжиной края вентиляционных отверстий лонжеронов. Точки крепления заднего подрамника тоже обычно имеют рыжий налет поверхностной ржавчины, особенно на старых машинах.

При некачественных арматурных работах по кузову могут корродировать и точки крепления пластика на крыльях и порогах. В общем, без подъемника на осмотре этой машины делать нечего.

А если нашли какой-то криминал снаружи, то почти наверняка речь идет о последствиях ДТП или вопиющей безалаберности владельца.

Но не расстраивайтесь сильно: это все же Volvo, а значит, антикоррозийная защита металла неплохая.

Просто без дополнительного антикора к семи-девяти годам машины имеют много косметических дефектов в скрытых зонах, которые неплохо бы устранить.

Продвинутый «антикор» вполне может устранить если не все, то большинство намечающихся проблем. При этом сборка очень качественная во всех отношениях, все выполнено крайне удобно и долговечно.

Volvo C30 ‘2006–09

Особенных минусов у оснащения кузова нет. Разумеется, повышенная нагрузка на петли и ограничители дверей несколько сокращает ресурс этих деталей, а задняя дверь не только мала, но и требовательна к качеству работы уплотнений. Бамперы крепкие и держатся хорошо.

Volvo C30 ‘2006–09

Обратите внимание

А вот оптика со временем сильно мутнеет, да и её качество оставляет желать лучшего. Стареет начинка довольно быстро, газоразрядные (ксеноновые) фары быстро теряют большую часть светового потока из-за помутнения отражателя линзы и осаждения пыли на самой линзе уже лет через пять-шесть. Галогенные светят заметно дольше, но у них более интенсивно растрескивается сам пластик фары.

Низко расположенные пыльники моторного отсека постепенно теряют крепления. И, к сожалению, неоригинальных деталей почти нет. Впрочем, это касается почти всех кузовных элементов модели. Не особо рассчитывайте на “бэушные” детали: они будут достаточно дорогими, и вряд ли вы легко найдёте их в наличии.

Салон

Салон у Volvo C30 отличный, с парящей консолью и качественной отделкой. Подводит, собственно, в основном консоль, в которой не отличаются долговечностью кнопки и мультимедийная система. Кстати, поставить что-то вместо оригинальной мультимедийной системы не получится — дизайн-с…

Интерьер Volvo C30 ‘2006–09

Качество материалов хорошее, но до «старших» моделей заметно не дотягивает.

И если на S60 первого поколения при пробеге тысяч в 200 разве что кожа салона блестит сильнее, то на C30 при таких цифрах на одометре следов возраста уже хватает.

Страдают в основном боковинки сидений из кожзама и приводы складывания сидений, растягиваются тросы, исчезают породистые тактильные ощущения от кнопок и рычажков.

1 / 3

Интерьер Volvo C30 D2 '2009–13

2 / 3

Торпедо Volvo C30 '2009–13

3 / 3

Торпедо Volvo C30 D2 '2009–13

Довольно часто подводят стеклоподъемники. Их проблемы в основном механические, хотя с точки зрения электрики нарекания тоже бывают.

Электрика

Как и на других моделях Volvo на этой платформе, за основные расходы отвечает блок CEM. Потеря иммобилайзера, отказы каких-то подсистем — это все он.

Во-первых, его заливает, а во вторых, он очень не любит перепадов напряжения. Влага проникает сверху из-за прохудившихся прокладок и сальников надмоторной ниши (особенно если забит дренаж) и приходит по проводам из-за капиллярного эффекта. Например, внутри жгутов.

Кстати, некоторые владельцы отмечали, что провод датчика уровня воды в бачке омывателя внутри мокрый, и именно с него вода может попадать на плату. В общем, для сохранения блока нужно предпринять ряд усилий: пролить силиконом все места протечек и сами разъемы блока.

Важно

А злополучные провода к омывателю стекла и датчику рекомендуют перерезать и поставить там соединительную колодку. Ну а если вы покупаете машину, очень полезно снять пару реле и посмотреть на состояние контактов в блоке.

Volvo C30 ‘2006–09

Сложнее выявить проблемы, связанные с перебоями по питанию. Они чаще всего появляются из-за установки неоригинального ксенона с китайскими блоками розжига или мощных приводов с электромоторами. Например, компрессора пневмосистемы или мощного преобразователя 220 В.

Передняя фара ксенон

цена за оригинал

35 818 рублей

Цена нового блока CEM переваливает за 50 тысяч, так что это хороший повод для торга. Б/у поставить можно, программное обеспечение блока научились взламывать и прошивать его повторно при совпадении кода блока, это дешевле почти на порядок, но все равно хлопот хватает.

На фоне возможных неприятностей с CEM слабоватая проводка дверей, сбои приводов и блока управления климатики, слабенькая и не надежная мультимедиа — это мелочи. Особых хлопот эти недостатки не доставляют, просто нужно помнить, что они есть. Ну и замена бензонасоса в случае его поломки — удел смелых.

Нужно снимать бак, так как лючка в салоне нет. А на турбированных моторах бензонасос служит не очень долго, после шести-семи лет может недодавать давления, что выливается в проблемы с мотором.

В общем, замер давления топлива при диагностике крайне необходим, а к цене бензонасоса стоит сразу приложить цену снятия бака.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система если и не идеальна, то близка к таковой. Даже самой слабенькой версии с мотором 1,6 л полагаются диски приличного диаметра в 278 мм, а всем прочим — солидные 300-миллиметровые.

К тому же тут стоят качественные тормозные механизмы и довольно надежная ABS.

Так что поломки редки, и передние суппорты потребуют внимания только после шести-семи лет эксплуатации из-за износа манжеты цилиндра и уплотнений пальцев.

Сзади все чуть сложнее. Тут закисает механизм стояночного тормоза с винтовым зажатием, у которого ржавеют пружины привода. Ничего страшного в этом нет, но ручником лучше пользоваться регулярно, а после зимы — промывать механизмы от скоплений грязи.

Volvo C30 T5 ‘2009–13

Совет

Блок АБС подводит очень редко, причем чаще всего проблема в самом блоке, а не в проводке или датчиках АБС.

Подвеска тут такая же, как на S40, но сама машина чуть легче, а настройки сделаны более спортивными. Самое слабое место — ступичные подшипники, ресурс которых во влажном климате до смешного мал. Они совсем не переносят серьезных «купаний» и долгих простоев на улице.

Да и при обычной эксплуатации больше сотни тысяч часто не проезжают (особенно если злоупотреблять экспериментами с размером резины). Но есть и хорошая новость: сюда отлично подходят многочисленные заменители от FF2/Mazda 3.

Теоретически, там подшипники худшего класса точности и без дополнительной влагозащиты, но на практике можно подобрать неоригинал хоть от SKF/SNR, хоть от Timken отличного качества и дешевле «оригинала».

Амортизатор передний

цена за оригинал

5 394 рубля

Передняя подвеска типа Макферсон достаточно надежна. После сотни тысяч можно ожидать износа заднего сайлентблока переднего рычага, после полутора сотен тысяч пробега — амортизаторов и шаровых опор. А опора стойки не любит грязных дорог и ударов, отчего иногда подводит при меньших пробегах.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости можно отнести к расходникам, но они недорогие.

Задняя подвеска до пробегов в сотню-полторы сотни тысяч обычно внимания не требует. Да и малые поперечные рычаги недороги, а у продольного передний сайлентблок заменяемый, и его цена невысока.

Рулевое управление тут реечное с обычным или электрогидравлическим усилителем. Рейка на возрастных машинах склонна к легкому постукиванию, но без тяжёлых последствий. А некоторая нечувствительность в околонулевой зоне у машин присутствует с рождения, и люфт почти не ощутим даже при больших пробегах.

Volvo C30 ‘2006–09

Обратите внимание

Простой насос ГУР на версиях с мотором объемом 1,6 л долговечен, но ближе к двум сотням тысяч пробега начнет подвывать, особенно если не менять вовремя жидкость.

Электронасос на остальных версиях достаточно капризен. Масло в нем лучше менять раз в 30-40 тысяч километров: оно интенсивно загрязняется.

В противном случае есть шансы уже после 60 тысяч получить воющий агрегат, требующий замены или ремонта. Цена узла стартует от 30 тысяч рублей, так что лучше меняйте масло вовремя.

А при покупке обратите внимание на состояние масла и шумы после пяти-шести километров пробега.

Volvo C30 T5 ‘2009–13

Совсем скоро мы расскажем о том, чего можно ждать от моторов и коробок Volvo C30 с пробегом. Может, окажется, что рассказы о дороговизне Вольво — это всего лишь очередные гаражные байки?

VOLVO C30 DESIGN CONCEPT – КОМПАКТНЫЙ VOLVO С МУСКУЛАМИ НАСТОЯЩЕГО СПОРТСМЕНА

Volvo c30 concept

VOLVO C30 DESIGN CONCEPT – КОМПАКТНЫЙ VOLVO С МУСКУЛАМИ НАСТОЯЩЕГО СПОРТСМЕНА

На проходившем в начале января Мотор Шоу в Детройте Volvo Cars приоткрыла дверь в будущее. Концептуальный автомобиль Volvo C30 Design Concept позволяет понять, как будет выглядеть новый Volvo C30, который компания представит в Париже в сентябре 2006 года.

Volvo C30 Design Concept – это спортивный двухдверный автомобиль с сиденьями для четырех человек и задней дверью, выполненной из стекла. Обтекаемые современные формы сочетаются с контрастными цветами окраски кузова: белый и бронзовый. Дизайн нового автомобиля включает ряд элементов концептуальной разработки Volvo Safety Concept Car.

“Мы стремились придать Volvo C30 Design Concept мускулистый вид. И нам удалось добиться поставленной цели, предложив компактный спортивный дизайн”, – объяснил Стив Маттин, директор по дизайну Volvo Cars.

Дизайн задней двери, навеянный классической моделью VolvoP1800 ES
Динамичный передок выделяется расположенными под углом фарами и низко посаженной широкой решеткой радиатора.

Кузов автомобиля отличается четко выписанными колесными арками и покатой линией крыши – в сочетании с гладкой формой окон и лобового стекла, напоминающих очертания лодки, эти элементы дизайна подчеркивают стремительный облик концептуального автомобиля.

Важно

Изгиб задних крыльев гармонирует с задними фонарями в виде подковы и стеклянной задней дверью, еще раз подчеркивая спортивный дух Volvo C30 Design Concept.

“Удивительная конструкция задней двери была навеяна формами классической модели Volvo P1800 ES и концептуального автомобиля SCC. Конфигурация задних фонарей просто уникальна, поэтому если Вы находитесь сзади, Вы всегда безошибочно определите, какой автомобиль перед Вами”, – уверен Стив Маттин.


Полноразмерные сиденья для четырех человекСалон усиливает спортивное восприятие Volvo C30 Design Concept. Раздельные задние сиденья обеспечивают более чем достаточное пространство для ног, и Вы понимаете, что находитесь в четырехместном автомобиле.

Задние сиденья немного ориентированы к центру, поэтому пассажиры могут наслаждаться большим пространством с обеих сторон, и им открывается прекрасный обзор спереди.

“Пространство между сиденьями открывает взору сверхтонкую парящую в воздухе центральную консоль, которую можно видеть даже через стеклянную заднюю дверь”, – подчеркивает Стив Маттин.

Место для багажа – если в этом есть необходимость

Volvo C30 Design Concept создавался как автомобиль, ориентированный на клиентов, которые используют в основном лишь передние сиденья. Багажное отделение за привлекательной стеклянной задней дверью рассчитано на обычную ежедневную поклажу, например, портфель с бумагами или спортивный инвентарь. При этом стоит сложить одно или оба задних сиденья, и тогда в автомобиле можно перевозить более габаритные грузы.

Аудио система мирового класса
Первоклассная аудио система – важный элемент для полноценной езды. Поэтому Volvo C30 Design Concept предлагает систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power мощностью 5х130 Ватт, разработанный компанией Alpine®, а также систему Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков, предложенных датской компанией Dynaudio®.

Пятицилиндровый турбированный двигатель – 260 л.с.

Длина Volvo C30 Design Concept составляет 424 см – это на 23 см короче по сравнению с Volvo S40, однако концептуальный автомобиль немного шире Volvo S40 (ширина – 178 см).Под капотом Volvo C30 Design Concept разместился рядный пятицилиндровый 2.4-литровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. при 5500 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 350 НМ в диапазоне от 2100 до 5000 об/мин. Двигатель сочетается с шестискоростной механической КПП.Разгонная динамика Volvo C30 Design Concept позволяет набрать автомобилю 100 км/ч с места за 6 секунд. Электронное устройство ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Сдерживая обещания

На 19-дюймовых алюминиевых дисках установлены шины Pirelli Corsa 225/35 R19. Четырехпоршневые алюминиевые тормозные суппорты компании Brembo передают тормозное усилие на вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм, установленные как впереди, так и сзади.

“Чтобы привлечь внимание необходимой категории клиентов, автомобиль должен обладать спортивным настроем.

Он должен излучать мощность всем своим видом, и доказывать спортивный характер, когда Вы садитесь за руль такого автомобиля”, – подчеркнул Хекан Абрахамсон, директор проекта С30.

C30, C30 Design Concept, Концепт-кары

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

Volvo C30 Polestar Concept 2011

Volvo c30 concept

С конца апреля 2010-го Volvo Cars и команда Polestar приступили к своему пятнадцатому сезону Чемпионата Швеции по кольцевым гонкам (STCC), стремясь подтвердить звание чемпионов. Но прежде чем гоночные автомобили впервые в этом сезоне выйдут на трек, команда Polestar представляет свою новую разработку для обычных пользователей.

Volvo C30 Polestar Concept (2011)

Создавая концептуальный прототип Volvo C30 Polestar Performance, Volvo Cars и Polestar преследовали главную цель – узнать, какие решения смогут предложить инженеры и конструкторы, получив полный карт-бланш для разработки автомобиля без каких-либо ограничений, предписываемых техническим регламентом гонок.

Команда Polestar давно и успешно использует автомобили Volvo – пилоты команды достойно выступали на моделях Volvo 850, S40 и S60. В 2009 году Polestar завоевала титул чемпионов шведских кольцевых гонок на модели C30, которая была разработана для гонок “с нуля”.

Polestar и Volvo Cars тесно сотрудничают и осуществляют совместные испытания и разработку новых решений. Такое сотрудничество позволило Polestar получить право разработать системы оптимизации двигателей (Polestar Performance Engine Optimization Products), которые дополнили серийные модели Volvo.

Системы оптимизации двигателей предлагаются дилерами Volvo в различных странах, и это единственные решения, на которые распространяется оригинальная гарантия Volvo. К тому же эти системы прошли сертификацию и обеспечивают требуемый уровень расхода топлива и выброса отработавших газов.

Совет

Предлагая Volvo C30 Polestar Concept Prototype, разработчики Polestar стремятся развить успешные решения, реализованные в серийной версии C30, одновременно демонстрируя взаимосвязь между гоночными автомобилями и техническими решениями Polestar Performance.

В основе этого автомобиля лежат уникальные разработки Polestars, опробованные на гоночном варианте Volvo C30, который одержал победу в соревнованиях.

Элементы отделки салона и кузова отражают передовые решения Polestars, позволившие добиться исключительных параметров аэродинамики и ездовых качеств C30 – это результат многолетней работы экспертов Polestars, включая компьютерное моделирование, тестирование в аэродинамической трубе и испытания на гоночном треке.

Автомобиль впервые показан публике 22-25 апреля на Мотор Шоу в Гетеборге.

Видео Volvo C30 Polestar Concept

Видео Volvo C30 Polestar Concept

Технические характеристики Volvo C30 Polestar Concept (2011)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 5 цилиндров, 2,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 405 л/с ;
  • Крутящий момент: 510 Нм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Volvo

Volvo C30 Concept (2006) – максимальная скорость

Volvo c30 concept

Volvo C30 Concept – универсал с 4 местами, с 3 дверями и с приводом FWD (передний). Выпуск автомобиля был начат в 2006 году. Под капотом Volvo C30 Concept установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2435 куб. см. Тип газораспределительного механизма – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров).

Двигатель имеет 5 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация – поперечная. Диаметр цилиндра – 83.00 мм, ход поршня – 90.00 мм. Максимальная мощность в 191 кВт / 260 л.с. доступна при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 351 Нм при 2100 об/мин. Смазочная система двигателя – мокрый картер.

Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 6.00 с. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Размер передних шин – Pirelli Corsa 225/35 R 19. Задние шины Pirelli Corsa 225/35 R 19. Передние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Передние тормозные диски – 330.00 мм. Задние тормозные диски – 330.00 мм.

Volvo C30 Concept (2006) – максимальная скорость – другие модели

Максимальная скорость Volvo C30 Concept (2006). Данные о других моделях Volvo имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Volvo C70 T5 Convertible (2002) 239 км/ч Volvo C70 T5 Coupe Automatic (2002) 239 км/ч Volvo S40 2.4 T5 (2003) 239 км/ч Volvo V50 T5 (2003) 239 км/ч Volvo C30 SportsCoupe T5 (2006) 239 км/ч Volvo C70 T5 (2006) 239 км/ч Volvo S80 3.2 (2006) 239 км/ч Volvo S70 T5 (1997) 246 км/ч Volvo S80 T5 (1998) 246 км/ч Volvo S60 T5 Automatic (2000) 246 км/ч Volvo V70 T5 Automatic (2006) 246 км/ч Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007) 246 км/ч Volvo C70 Coupe (1997) 248 км/ч Volvo S70 R (1997) 250 км/ч Volvo S80 T6 (1998) 250 км/ч Volvo V70 T5 (1998) 250 км/ч Volvo S60 T5 (2000) 250 км/ч Volvo C70 T5 Coupe (2002) 250 км/ч Volvo S60 R (2002) 250 км/ч Volvo V70 R (2002) 250 км/ч Volvo C30 Concept (2006) 250 км/ч Volvo S80 4.4 V8 (2006) 250 км/ч Volvo S60 T6 (2010) 250 км/ч Volvo V60 T6 (2010) 250 км/ч Volvo 850 R (1995) 250 км/ч Volvo S80L T6 (2011) 250 км/ч Volvo V40 T5 (2012) 250 км/ч Volvo V70 T6 (2010) 250 км/ч

Volvo C30 Concept (2006) – максимальная скорость – модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Volvo C30 Concept (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Lamborghini Espada S III (1972) 250 км/ч BMW Turbo Prototype E25 (1972) 250 км/ч Maserati Merak SS (1974) 250 км/ч Audi Sport Quattro (1983) 250 км/ч BMW 330i Touring E46 (2003) 250 км/ч Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981) 250 км/ч Porsche 928S Automatic (1985) 250 км/ч Ferrari Mondial 3.2 (1986) 250 км/ч Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986) 250 км/ч Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987) 250 км/ч Aston Martin Virage Automatic (1988) 250 км/ч Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II W 201 (1990) 250 км/ч Mazda Eunos Cosmo (1990) 250 км/ч Mercedes-Benz 500 SE W 140 (1991) 250 км/ч Mercedes-Benz 500 SEL V 140 (1991) 250 км/ч Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991) 250 км/ч Mercedes-Benz C 112 (1991) 250 км/ч Mercedes-Benz 500 E W 124 (1992) 250 км/ч Mercedes-Benz 500 SEC C 140 (1992) 250 км/ч BMW 850 CSi E31 (1992) 250 км/ч Zagato Bambu (1992) 250 км/ч TVR Griffith (1992) 250 км/ч BMW M5 E34 (1992) 250 км/ч BMW M5 Touring E34 (1992) 250 км/ч Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993) 250 км/ч BMW 840 Ci Automatic E31 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993) 250 км/ч BMW M3 E36 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz S 500 W 140 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz S 500 LWB V 140 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993) 250 км/ч Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993) 250 км/ч Toyota Supra Twin Turbo (1993) 250 км/ч Jaguar XJ12 (1993) 250 км/ч BMW 740i Automatic E38 (1994) 250 км/ч Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994) 250 км/ч Fioravanti Sensiva (1994) 250 км/ч BMW 750iL E38 (1995) 250 км/ч Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995) 250 км/ч BMW M3 GT E36 (1995) 250 км/ч Renault Safrane Biturbo (1995) 250 км/ч BMW 540i E39 (1996) 250 км/ч BMW 540i Automatic E39 (1996) 250 км/ч BMW 840Ci E31 (1996) 250 км/ч BMW 840Ci Automatic E31 (1996) 250 км/ч BMW 850Ci E31 (1996) 250 км/ч Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996) 250 км/ч Fiat Coupe 2.0 20v Turbo (1996) 250 км/ч Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996) 250 км/ч Mercedes-Benz F200 Imagination (1996) 250 км/ч BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996) 250 км/ч BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996) 250 км/ч Audi S6 plus (1996) 250 км/ч Audi S6 plus Avant (1996) 250 км/ч Audi S8 (1996) 250 км/ч Mercedes-Benz C 43 AMG W 202 (1997) 250 км/ч Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997) 250 км/ч Alfa Romeo GTV 3.0 24v (1997) 250 км/ч Lexus LS400 (1997) 250 км/ч Audi S4 (1997) 250 км/ч Audi S4 Avant (1997) 250 км/ч Audi S8 Automatic (1997) 250 км/ч BMW Z3 M E36 (1997) 250 км/ч BMW 740iL E38 (2000) 250 км/ч Mercedes-Benz C 55 AMG W 202 (1998) 250 км/ч Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998) 250 км/ч Mercedes-Benz CLK 430 Cabriolet A 208 (1998) 250 км/ч Volvo C30 Concept (2006) 250 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com

Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют – журнал За рулем

Volvo c30 concept

НЕПРОЗРАЧНЫЕ СТОЙКИ.

В 2001 году фирма продемонстрировала SCC (Safety concept car), этакий идеальный с точки зрения активной и пассивной безопасности автомобиль будущего.

Не помню, чтобы кому-нибудь на нем удалось проехать, но запомнились оригинальная форма кузова (она весьма напоминает героя этого рассказа) и уникальная обзорность. У концепта было три двери (задняя стеклянная) и прозрачные передние стойки кузова, полностью снимающие проблему «мертвых зон».

Задний сектор обзора находился под присмотром радаров, фары заглядывали за поворот. Ночью им помогал источник инфракрасного света. Сказка, да и только.

Следующей вехой на пути к спорткупе стал концепт «Volvo C30», показанный в Детройте в январе 2006-го.

Обратите внимание

С нынешним серийным тезкой они похожи как две капли воды. Тогда же генеральный директор «Вольво карс» Фредерик Арп подтвердил, что для компании жизненно важно пополнить модельный ряд городским автомобилем для приверженцев активного образа жизни. Впрочем, слухи о подготовке производства небольшого «Вольво» на заводе в Бельгии ходили еще раньше…

Симон Ламарре

(Simon Lamarre),

шеф по внешнему дизайну С30

Перед нами стояла задача создать машину для молодых людей, живущих в городе. Мне хотелось, чтобы это был еще и эмоциональный автомобиль. За основу взяли концепт SCC и, немного уменьшив, пораИ вот С30 передо мной. Конечно, без прозрачных передних стоек — но все же с немалым числом технических новинок, унаследованных от SCC. И пусть за эффектной стеклянной дверью скрывается не самый большой багажник. Машину позиционируют для молодых, бездетных, свободных! Придет время, они оценят и вместительный «вольвовский» универсал.

За стеклом

Нажимаю кнопку на спинке переднего сиденья, и оно отъезжает, пропуская меня на заднее кресло. Именно отсюда я решил начать знакомство.

Дело в том, что создатели С30 отказались от заигрывания с публикой, предлагая три пассажирских места на заднем диване. Шведы ограничились двумя, зато полноценными креслами. В самом деле, сидеть удобно.

Благодаря тому, что кресла сдвинуты к середине, смотреть можно не только в затылок впереди сидящему, но и на дорогу через лобовое стекло.

Возможно, человеку рослому покажется, что потолок мог быть и повыше… Впрочем, вы ведь покупаете машину не для того, чтобы созерцать пейзажи с заднего ряда?

Пересаживаюсь на водительское место. Для тех, кто знаком с моделями S40 и V50, оформление передней панели, комбинация приборов покажутся привычными. Очень добротный, приятный на ощупь пластик, фирменная «парящая» консоль из алюминия с кнопками управления климат-контролем, магнитолой и навигацией. Баранка же на С30 просто выдающаяся.

Она состоит из трех частей: наружная — кожа натуральная, внутренняя — кожа натуральная перфорированная. Венчает композицию алюминиевая вставка в верхней четверти руля. Сходство с S40 и V50 во внутренней отделке (руль не в счет) подчеркивает принадлежность «тридцатки» к данному семейству, а вот литера С в системе обозначений «Вольво» явно указывает на купе.

Для полноты счастья семейству не хватает только небольшого кабриолета со складной жесткой крышей!

Городской и спортивный

В подтверждение высокого звания спорткупе конструкторы щедро вооружили «тридцатку». Поперечный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 6,7 секунды. При этом мотор хорошо тянет на «низах» и прощает несвоевременный переход на пониженную передачу.

Майорка, где проходила международная презентация автомобиля, изобилует узкими горными дорожками с хорошим перепадом высот, обратными поворотами, на которых, по образному выражению моего коллеги, машину закручиваешь настолько, что можно прочесть собственный задний номер. Это как раз та среда обитания, в которой мощный компактный автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Затяжные подъемы с обгонами — тоже для него.

Поначалу кажется, что руль немного тяжеловат, но привыкаешь очень быстро и наслаждаешься процессом «вворачивания» послушной машинки в петли серпантина.

Важно

В городской суете трудно насладиться мощью мотора. Зато приятно ощутить помощь и поддержку со стороны умной электроники. Зажегся оранжевый огонек у правого или левого бокового зеркала — будь осторожнее: в мертвой зоне появилось препятствие — то ли автомобиль, то ли мотоцикл.

Умная система распознавания объектов в слепой зоне (BLIS — Blind Spot Information System) не подаст сигнала, когда обгоняешь кого-то с заметной разницей в скорости, но стоит другому водителю приблизиться, как тут же высветится предупреждение.

На С30, кстати, вещь совсем не лишняя: через стекла обзор назад неважный.

Понимаю, что обзорность и мощность двигателя — понятия не взаимосвязанные. Но уровень комплектаций по мере роста лошадиных сил повышается: хотелось бы, чтобы BLIS был доступен и для простых версий.

Традиционно в Россию будут поставлять автомобили только с бензиновыми двигателями. А это ни много ни мало пять моторов объемом 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,5 литра мощностью от 100 до 220 л.с.

Надо полагать, спортивные нотки у стосильного купе будут менее выражены по сравнению с мощными версиями. Хотя в целом, по динамике — 11,8 с до 100 км/ч — он ничем не будет отличаться от середнячков гольф-класса. Зато это будет настоящий стильный и традиционно безопасный «Вольво». И одновременно городской, молодежный, бросающий вызов семейному уюту.

Спорткупе «Вольво-С30» предстоит сыграть роль молодежного автомобиля без ущерба для престижа марки и ее традиций.

Тест Volvo C30. Отвергая семейный уют

Volvo SCC (Safety Concept Car) — logbook Volvo C30 2.4i Красавица 2007 on DRIVE2

Volvo c30 concept

Большинство из его технических инноваций сегодня используются в серийных моделях – например, Volvo SCC стал прообразом современного Volvo C30.

Ни один другой концептуальный автомобиль в истории Volvo Car Corporation не был так важен для технологического развития компании, как «автомобиль безопасности» (Safety Concept Car) Volvo SCC.

Мировая премьера прошла в Детройте в 2001 году Volvo SCC может похвастаться серьезными успехами.

· С этой концептуальной модели начинается уверенное развитие активных систем безопасности, и Volvo завоевывает лидерство в этом направлении. Около 15-ти передовых технических решений, нашедших применение в современных моделях Volvo, впервые были реализованы в Volvo SCC.

· Volvo SCC стал основой для разработки успешного дизайна серийной модели Volvo C30.

Volvo SCC представляет собой результат тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров Volvo Cars.

«Как правило, концептуальные автомобили являются либо образцом разработки дизайна, либо технических решений, которые позволяют клиентам заглянуть в будущее и представить, каким будет дизайн или техническое оборудование автомобиля.

В этом смысле Volvo SCC оказался очень успешным, потому что это был привлекательный и одновременно технически передовой автомобиль.

Это был первый пример, демонстрирующий, как мы создаем наши автомобили в соответствии с требованиями и пожеланиями наших покупателей», – пояснил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

Группа разработчиков концептуального автомобиля преследовала главную цель – показать возможность реализации систем безопасности мирового уровня в масштабе компактного спортивного автомобиля.

«В 90-х годах, когда мы только приступили к разработке концептуального автомобиля, Volvo была известна как производитель семейных автомобилей, призванных надежно защитить людей в случае столкновения.

SCC стал первой концептуальной моделью, которая создавалась в рамках нового подхода, предусматривавшего повышение безопасности людей в автомобиле и реализацию технических решений, позволяющих избежать опасных ситуаций на дороге и столкновений, – рассказывает Остен Страндберг (Östen Strandberg), ответственный за разработку Volvo SCC. – Мы представили действующую концептуальную модель Volvo SCC и доказали, что все эти передовые системы и решения для предотвращения столкновений вполне доступны для производства. Поэтому сегодня мы можем утверждать, что успех Volvo SCC позволил Volvo Car Corporation сконцентрировать усилия на создании активных систем безопасности».

Премьера

Совет

В январе 2001 года Volvo SCC был представлен публике на автосалоне в Детройте. Осенью того же года представители мировой прессы получили возможность испытать концептуальный автомобиль в закрытой части международного аэропорта Севильи на юге Испании.

«Наш автомобиль привлек к себе такое внимание, о котором мы и подумать не могли. Я уверен, это объясняется привлекательным дизайном SCC, а также передовыми техническими решениями, которые были просты и понятны людям», – вспоминает Микаэль Эдвардссон (Mikael Edvardsson), один из инженеров, ответственный за разработку технических решений Safety Concept Car.

От концепта до серийного автомобиля

В 2002 году началась работа по применению технических решений безопасности Volvo SCC в серийных автомобилях. Годом позже Volvo Car Corporation приступила к реализации проекта, результатом которого стал Volvo C30, дебютировавший в 2006 году в Париже.

Около 15-ти технологических решений, впервые представленных в Volvo SCC, используются в серийных моделях Volvo. Это системы безопасности, которые помогают водителям во всем мире избегать незначительных и серьезных столкновений на дорогах.

Технологические решения SCC, реализованные в серийных моделях Volvo

· Система предупреждения столкновения – сегодня это третье поколение данной технологии с функцией обнаружения пешеходов и полным автоматическим торможением. Помимо этого устанавливается самое передовое решение – система City Safety, которая функционирует на малых скоростях. Эта система устанавливается в стандарте на нескольких моделях Volvo.

· Отражение информации на лобовом стекле – сегодня отображение информации на лобовом стекле является частью системы предупреждения столкновений.

· Технология контроля «слепых зон» видимости и предупреждения водителя. Сегодня – это система информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне» (BLIS).

· Система предупреждения водителя о вероятности выхода за пределы полосы движения. Сегодня устанавливается система мониторинга усталости водителя и предупреждения о сходе с полосы движения.

· Круиз-контроль, поддерживающий заданное расстояние до автомобиля впереди. Современный адаптивный круиз контроль работает во всем диапазоне скоростей вплоть до полной остановки. Эта система устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией.

· Мигающие тормозные фонари в случае резкого торможения – сегодня эта технология называется «Аварийные тормозные фонари».

· Камеры безопасности – сегодня в автомобилях Volvo устанавливается камера заднего обзора и камера в решетке радиатора, благодаря которой водитель получает обзор на 180 градусов (аксессуар). Камера также является основным компонентом «Системы обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений».

· Передовая система освещения с фарами, которые поворачиваются, следуя повороту автомобиля, – сегодня это «Активные поворачивающиеся фары».

· Передовой человеко-машинный интерфейс HMI – теперь это система Volvo Sensus.

· Регулируемое по высоте заднее сиденье. В современных моделях Volvo устанавливаются интегрированные двухуровневые подушки для детей.

· Защита пешеходов – сегодня эта технология реализована в энергопоглощающей структуре фронтальной части, в структуре капота и в системе обнаружения пешеходов.

· Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо – сегодня такое рулевое колесо устанавливается в стандарте.

· Система разблокировки и пуска двигателя – сегодня это система Keyless Go.

· Поддержание связи с автомобилем через мобильный телефон – сегодня эта функция реализуется через новейшее мобильное приложение, которое было представлено весной 2011 года.

Опережая время

«Когда Volvo SCC был впервые представлен публике, он обладал совершенно фантастическими технологиями.

Учитывая тот факт, что сегодня покупатели стали проявлять значительный интерес в системах активной безопасности, несложно понять, насколько опережал свое время этот концептуальный автомобиль.

Он еще раз подтверждает, что Volvo была и остается лидером в области разработки и внедрения систем безопасности в автомобилях»

Volvo C30 (2010-2013), цена и фото “мужского” хэтчбека

Volvo c30 concept

Четырехместный компактный хэтчбек Volvo C30 производства шведской автомобильной компании. Благодаря оригинальному дизайну: удлиненные фары, низкая посадка машина стала весьма популярна среди молодежи. Серийно модель выпускалась с 2006 по 2013 год на заводе в городе Генте (Бельгия).

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео

В 2009 году внешний вид автомобиля подвергся изменению. Его привели в соответствии с тогдашней модой, сделав более агрессивным. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Дизайн

Автомобиль получил немного подкорректированную внешность. Спереди установлен достаточно длинный для данного класса плавный капот. Применена стильная оптика с галогенной начинкой, которая по форме напоминает лепесток.

Между фарами находится небольшая, но стильная решетка радиатора с хромированной окантовкой и такой же вставкой, которая проходит через середину.

Большой бампер имеет мускулистые формы, в нижней его части присутствует пластиковая защита, а также на нем есть воздухозаборник и круглые противотуманные фонари.

Профиль автомобиля Вольво С30 выглядит тоже неплохо, особенно радует закругленная линия, которая проходит в верхней части через всю длину.

Этот 3-дверный хэтчбек имеет небольшую раздутость колесных арок, но они оснащены массивной пластиковой защитой. В остальном боковая часть автомобиля обладает плавными формами.

Зеркала заднего вида по-спортивному установлены на ножку и на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Обратите внимание

Сзади машина выглядит закругленной и по сути такой и является. Применены небольшие фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника очень маленькая и складывается обманчивое впечатление, что поднимается только заднее стекло, но это не так.

На крыше присутствует аэродинамический спойлер, который улучшает прижимную силу. Задний бампер очень большой, мускулистые у него формы и в нем есть светоотражатели, а также в нижней части пластиковая защита.

Под ним расположились патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4266 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4 Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5 Бензин 2.5 л 230 л.с.

320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль получил в свою линейку только 3 бензиновых двигателя, которые достаточно мощные для такого кузова, если модель использовать для городской езды. Агрегаты Volvo C30 надежные и серьезных проблем у владельцев с ними не возникает. Давайте поговорим о них более подробно.

  • В качестве базы предлагается 16-клапанный атмосферный двигатель объемом 2 литра. Он выдает 145 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он немало – 11 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  • Следующий двигатель T5 имеет 5 цилиндров и суммарно 20 клапанов. Его объем увеличен до 2,4 литра и выдает он 170 лошадей, а крутящий момент равен 230-ти H*m. Он разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, а максимальная скорость больше на 10 км/ч. Расход при этом у вас будет больше на 1 литр в городе, по трассе этот показатель не изменится.
  • Самый мощный двигатель в линейке – точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра, и появилась турбина. Разгоняет он машину до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. Радует, что расход у него примерно такой же, как и предыдущего агрегата.
  • Подвеска у автомобиля для данного класса отличная, она полностью независимая. Спереди установлен многим известный Макферсон, а сзади находится многорыжачка. Если вы приобретаете модель с мотором T5, то ходовая будет немного жестче. Тормоза у модели отличные, они полностью дисковые, а передние получили вентиляцию.

    Линейка коробок передач Вольво С30 разнообразная, базовый мотор получит 6-ступенчатый робот. Второй и третий агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, о которой множество положительных отзывов. Последний агрегат предлагается еще в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод у авто во всех версиях передний.

    Она стала самой компактной моделью выпускаемой компанией. Длина кузова всего 4250 мм. Но, несмотря на это салон обладает достаточным удобством и функциональностью, не уступая более большим автомобилям. В машине легко помещаются четыре взрослых человека. Комфортные и безопасные передние сиденья, позволяют водителю удобно расположиться за рулем.

    При необходимости передние сиденья легко могут быть откинуты вперед или назад и предоставить быстрый доступ к задней части салона Volvo C30. Для дополнительного удобства доступа в салон центральная стойка автомобиля была сужена. Особое внимание создатели автомобиля уделили именно водительскому месту.

    В автомобиле созданы все условия для комфортного вождения.

    Благодаря раздельным автономным сиденьям каждый человек, находящийся в автомобиле, получает большое личное пространства.

    Благодаря расположению сидений со смещением к центру, автомобиль получил отличный обзор, а увеличенное пространство по бокам позволило разместить дополнительные ниши для хранения.

    Кроме того, подобное расположение обеспечило возможность свободного общения пассажиров как с водителем, так и между собой.

    Важно

    Не забыл производитель и о комфорте пассажиров, расположившихся на задних сиденьях. Спинки регулируются отдельно друг от друга, да и доступ на них достаточно простой.

    Разрабатывая интерьер, в компании прежде всего подумали об создании индивидуальности для каждого клиента. Даже в самой минимальной комплектации на выбор производитель предлагал несколько вариантов оформления интерьера. Также в разных вариантах доступна «парящая» консоль от Volvo. Покупателям также предоставлялась возможность установить спортивные опции в салон.

    Цена

    Данный автомобиль уже не продается новым, а когда еще выпускался он стоит минимум 22 000 долларов. Сейчас данную модель можно купить на вторичном рынке в среднем за 600 000 рублей. Сложно найти данную ее на вторичке в базовой комплектации, дело в том, что она крайне слабая по оснащение и поэтому ее никто не покупал.

    Самая дорогая версия, когда еще выпускалась, стоила 30 000 долларов, а сейчас на вторичке значительно дешевле. Вот, что в ней будет:

    • кожаная обшивка;
    • электрорегулировки сидений;
    • люк;
    • аудиосистема;
    • климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • 4 подушки безопасности;
    • ксеноновая оптика;
    • противотуманная оптика;
    • полный электропакет.

    Вольво С30 – истинный автомобиль шведской компании, который по внутренностям ничем не уступает своим более дорогим собратьям. К сожалению, из-за недостаточного спроса автомобиль был снят с конвейера в 2013 году. Хотя учитывая оригинальный внешний дизайн автомобиля, привлекающий молодежь, добротность сборки и раскрученность бренда эта машина еще многие годы будет встречаться на дорогах.

    Видео

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10