Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Грузовики «Volvo»

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Все Volvo тягачи самосвалы автобусы

Volvo Trucks – шведская машиностроительная компания, которая специализируется на проектировании, выпуске и продаже средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей… Это – второй в мире и крупнейший в Европе производитель грузовиков, заводы которого располагаются в 16 странах, а «ареал обитания» охватывает практически все страны на «мировой арене»…

Как производитель грузовых автомобилей компания сформировалась в 1927-м, а уже в следующем году представила первую модель – «LV4»… С тех пор шведы постоянно развивали и совершенствовали свою продукцию, отчего сегодня она занимает ведущие позиции на многих рынках мира… Ежегодно грузовики «Volvo» находят порядка 100 тысяч покупателей по всей планете.

Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… 

Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).

 Все отзывы  Далее… 

Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.

 Все отзывы  Далее… 

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

 Все отзывы  Далее… 

Третье «издание» крупнотоннажных грузовиков флагманского семейства начало свою историю в сентябре 2012 года, а в серию поступило в 2013-м. Оно обладает: современной внешностью, эргономичным салоном, огромным выбором модификаций и эффективными двигателями.

 Все отзывы  Далее… «Универсальные» Volvo FE II

Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.

 Все отзывы  Далее… Седельный тягач Volvo FE II

Тягач второго поколения серии «FE», который предназначен для грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Он обладает: довольно аскетичной (но эргономичной) кабиной, колесной схемой «4×2», мощными моторами и хорошими эксплуатационными качествами.

 Все отзывы  Далее… 

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры грузовиков, имеющихся в модельном ряду марки «Volvo» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели грузовика «Volvo», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Volvo Trucks представила новый электрогрузовик Volvo FE Electric

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Компания Volvo Trucks представила свой второй электрогрузовик Volvo FE Electric, который предлагается использовать в качестве мусоровоза. По сравнению с предыдущей моделью, грузовик может передвигаться на меньшее расстояние, но его грузоподъемность увеличилась в полтора раза, говорится на сайте компании.

Электрогрузовик Volvo FE Electric – Характеристики

Современные электромобили традиционно проигрывают машинам с двигателями внутреннего сгорания по времени «заправки». Если традиционный автомобиль заправляется за считанные минуты, то на зарядку электрокара в лучшем случае уйдет пара часов. Но для большинства из них в реальности нужно ждать гораздо дольше, поэтому владельцы нередко заряжают свои машины ночью.

Это подходит для обычных людей, поэтому подавляющее большинство серийно выпускаемых сегодня электромобилей именно легковые.

Для грузовиков небольшая дальность и долгое время зарядки сильно ограничивают сферы применения электромобилей в бизнесе. Тем не менее, в последние годы сразу несколько компаний представили свои электрогрузовики.

 Tesla и Thor Trucks сделали автомобили для перевозок в том числе на дальние расстояния. А Cummins и Volvo представили городские электрогрузовики.

Теперь Volvo Trucks представила еще один электрогрузовик Volvo FE, также предназначенный для эксплуатации в пределах города.

Новый FE Electric позиционируется как городской мусоровоз и он ощутимо мощнее предыдущей модели FL Electric (370-киловаттная силовая установка вместо 185-киловаттной). А также увеличилась максимальная разрешенная масса автомобиля: с 16 до 27 тонн.

С самым емким аккумулятором грузовик сможет проехать до 200 километров на одном заряде, что в полтора раза меньше, чем FL Electric.

Ожидается, что первые электромусоровозы появятся на улицах Гамбурга уже в начале 2019 года, причем для зарядки аккумуляторов будет использоваться преимущественно электричество из экологически чистых источников энергии.

Выпуском легковых и грузовых автомобилей под маркой Volvo занимаются разные компании. Volvo Cars отвечает за легковые автомобили и с 2010 года не входит в концерн Volvo Group (куда входит Volvo Trucks).

Сегодня она принадлежит принадлежит китайскому концерну Geely Automobile. Тем не менее, она тоже разрабатывает электромобили — в 2019 году компания должна начать производство своего первого легкового электромобиля.

Он будет создан на базе концепта 40.2, представленного в 2017 году.

Пока о планируемом автомобиле известно мало, но предполагается, что его дальность пробега на одном заряде аккумулятора составит около 500 километров.

В середине прошлого года компания заявила, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электротрансмиссией.

Таким образом, Volvo Cars прекратит выпуск автомобилей с исключительно бензиновыми и дизельными силовыми установками и полностью перейдет на производство гибридов и электромобилей.

Все новые автомобили Volvo получат электродвигатели | Вольво в России

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет об электрификации всей модельной линейки. Начиная с 2019 года каждый автомобиль, производимый шведской компанией, будет оснащаться электродвигателем. Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электрификация становится основой будущего бизнеса Volvo Cars.

Подобное заявление является одним из самых значимых шагов для любого автопроизводителя. Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения.

«Это решение в первую очередь вызвано запросами самих клиентов, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Теперь вы сможете выбрать и приобрести любой понравившийся электрифицированный Volvo».

Volvo Cars представит модельный ряд, куда войдет линейка электрифицированных автомобилей. Она будет включать полностью электрические модели, подключаемые гибриды и умеренные (так называемые мягкие) гибридные автомобили.

В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделения Volvo Cars. Подробная информация о новинках будет объявлена позднее.

Эти пять электромобилей будут дополнены линейкой бензиновых и дизельных подзаряжаемых гибридов (Plug in hybrid) и 48-вольтовых подключаемых (мягких) гибридов. На данный момент это самый широкий ассортимент электрифицированных автомобилей на рынке.

«С этого момента производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания прекращается, — заявляет г-н Самуэльссон. К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды».

Данное решение подчеркивает стремление Volvo Cars минимизировать воздействие на окружающую среду и сделать города будущего чище. Компания работает над сокращением выбросов углекислого газа, и к 2025 году Volvo Cars планирует иметь климатически нейтральное производство.

Незадолго до решения об электрификации бренда Volvo Cars объявила о выделении ее тюнинг-подразделения Polestar в новую отдельную международную компанию, выпускающую мощные электроавтомобили. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат займет должность генерального директора Polestar.

Volvo Trucks представляет Volvo FE Electric – второй грузовик в линейке электромобилей

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свой продуктовый портфель еще одной моделью.

Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях, таких как вывоз мусора и доставка товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта.

Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы.

Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Первый Volvo FE Electric представлен в мусоровозном исполнении с инновационной надстройкой, разработанной в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Его продажи начнутся на старте 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 году получивший звание “зеленой столицы ЕС”, давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе.

И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта.

Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.

«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода.

Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв.

Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric в мусоровозной версии низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля.

Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также повышается комфортность вождения.

Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка осуществляется либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков.

Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе.

Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — резюмируетЮнас Удермальм.

Факты: грузовые электроприводные автомобили VolvoTrucks

Volvo FE Electric

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.
  • Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кНм.
  • Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.
  • Запас хода: до 200 км
  • Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт приблизительно за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности приблизительно за 10 часов.

Volvo FL Electric

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
  • Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кНм.
  • Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.
  • Запас хода: до 300 км.
  • Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.

Volvo представил свой второй электрический тягач (фото)

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свою линейку еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

«Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта.

Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — рассказывает Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с инновационной конструкцией, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 г. получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе.

И не в последней степени это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта.

Опыт Гамбурга и его цели делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением Йонас Одермальм, вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

Профессор Рюдигер Сиехау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.

«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода.

Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв.

Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля.

Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается.

Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

«Наши всеобъемлющие решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков.

Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, в том числе анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть дилерских центров и ремонтных мастерских по всей Европе.

Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — рассказывает Йонас Одермальм.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks

Volvo FE Electric

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.
  • Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.
  • Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.
  • Дальность передвижения: До 200 км
  • Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время полной зарядки: От разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт прибл. за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности прибл. за 10 часов.

Премьера первого полностью электрического грузового автомобиля Volvo Trucks

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

13.04.2018

Volvo Trucks представляет свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен, среди прочего, для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.

«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичном развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время.

Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах.

Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.

В настоящее время рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях. Многие потенциальные клиенты интересуются возможностями, которые дает новая технология и тем, как она может повлиять на их работу.

«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры.

В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования.

Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов.

Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.

Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.

«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.

Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь.

Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.

Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.

Факты

  • 100% электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
  • Силовая линия: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт, мощность при продолжительной работе 130 кВт, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм.
  • Хранение энергии: от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100–300 кВт-ч. 
  • Диапазон хода: до 300 км.
  • Зарядка: от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт.
  • Время полной зарядки от пустых до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) с максимальной емкостью аккумуляторов 300 кВт-ч.
  • Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией Renova по сбору и переработке мусора и транспортной компанией TGM.
  • В рамках проекта “Off Peak City Distribution” (“Распределение городских нагрузок вне часов пик”) были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно.

Volvo Trucks представила свой первый полностью электрический грузовик

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Volvo Trucks представила свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo стало известно из сообщения пресс-службы производителя.

Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году.

«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологическому развитию, все преимущества электрических грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно.

Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах.

Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.

«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры.

В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования.

Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов.

Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.

Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.

«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.

Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь.

Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.

Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.

Факты о Volvo FL Electric:

  • 100% электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
  • Силовая линия: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт, мощность при продолжительной работе 130 кВт, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм.
  • Хранение энергии: от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВт-ч.
  • Диапазон хода: до 300 км.
  • Зарядка: от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт.
  • Время полной зарядки от пустых до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1-2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) с максимальной емкостью аккумуляторов 300 кВт-ч.
  • Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией Renova по сбору и переработке мусора и транспортной компанией TGM.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 20
    3 / 20
    5 / 20
    7 / 20
    9 / 20
    11 / 20
    13 / 20
    15 / 20
    17 / 20
    19 / 20