VW Concept A. Фольксваген сказал “А” | Статьи на
Концепт-кары бывают разные. Одни – только воплощение безумных фантазий художников (да, именно художников, а не дизайнеров, хорошо осведомленных о технологических возможностях производителей).
Их нетрудно узнать по абсолютно непрактичным решениям, условным световым приборам, зачастую по отсутствию элементарной проработки обзорности и эргономики салона. Впрочем, этого и не требуется – их задача стимулировать творческий поиск, а красота требует жертв.
Другие – скорее прототипы серийных моделей, отличия от которых часто «декоративны» и надуманны. Их задача – разжечь любопытство публики, когда серийную машину надо ждать еще около года.
Еще есть машины – демонстраторы технологий, где за футуристическим обликом скрываются новейшие агрегаты, и даже откровенные «дезинформаторы», задача которых – направить конкурентов по ложному следу и выиграть немного времени на подготовку совсем другой модели.
«Концепт А» от «Фольксвагена» интересен уже тем, что его трудно классифицировать. Умеренный авангард дизайна, проверенная платформа «Гольфа», полный привод, оригинальные высокотехнологичные моторы.
Обратите внимание
В качестве вариантов рассматриваются бензиновый объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и «двойным» наддувом TSI (механическим и турбонагнетателем Twincharger), 2-литровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом FSI Turbo, а также двухлитровый турбодизель TDI. Диапазон мощности – от 150 до 200 л.с.
По утверждению создателей, стилистика передней части напоминает гепарда, а силуэт кузова (его длина 4,35 м) свидетельствует о несомненной принадлежности к купе. Двадцатидюймовые колеса с шинами шириной 285 мм максимально выдвинуты наружу, что наряду с короткими свесами увеличивает зрительную атлетичность.
В общем, налицо успешная попытка создать образ спортивной и вместе с тем всепогодной и вседорожной машины. При этом стремились полностью использовать технологический потенциал концерна и не пренебрегать рациональными соображениями, где «Фольксваген» всегда слыл лидером.
Нужно больше темперамента? Добавим в презентационную программу лед, огонь и воду, в материалы отделки – холодных оттенков, во внешний вид – агрессивности, а для фото выберем северный пейзаж. И послушное умению маркетинговой службы сознание само достроит образ бесстрашного и немного сурового покорителя просторов. Психологические особенности восприятия концепта не следует сбрасывать со счетов – ведь эмоции лучше, чем факты, подтверждают и опровергают суждения…
Попытки объединить в одной машине купе и вседорожник в последнее время делаются часто. Но практического, то бишь серийного, подтверждения концепция так и не получила.
Попытки «Сузуки» и «Исузу» оказались коммерчески менее успешными, нежели позволяла предполагать первоначальная реакция. Впрочем, это еще ничего не значит – успех приходит не к идее, а к ее достойному воплощению.
Именно к нему должен подготовить сознание «Концепт А».
Он едва ли похож на будущий вседорожник «Фольксвагена», который покажут во Франкфурте следующей осенью. Конечно, реальный автомобиль будет выглядеть более прозаично. Но многие из стилевых и технических решений, показанные в «Концепте А», несомненно найдут свое воплощение.
Рискну предположить, что это будет «паркетник», максимально использующий технику «гольфовской» платформы. Возможно, новый автомобиль получит и пяти-, и трехдверный кузов, причем последний – с более «спортивной» внешностью.
«Концепт А» в профиль напоминает «Порше». Сотрудничество этой фирмы с «Фольксвагеном» в разработке и производстве вседорожников известно.
Важно
То, что «Туарег» и «Кайенна» – родственники, знают многие, и сегодня такое родство мало кого смущает.
Возможно, и младший вседорожник «Фольксваген» получит братца из «высшего общества». Скажете, домыслы автора? Переверните страницу назад и закройте пальцами облицовку решетки радиатора с круглой эмблемой. Или мне это только кажется?
Фотогалерея » Volkswagen Concept A
17 Апрель 2006
источник: журнал “За рулём”
Фотогалерея
Объемная облицовка радиатора, возможно, в ближайшем будущем станет фирменной чертой всех «фольксвагенов». Крыша с пластинчатым сдвижным люком позволяет превратить кузов «Концепт А» практически в открытый. Облицовка передних стоек крыши алюминием делает автомобиль зрительно более легким, напоминающим кабриолет.
Открывающиеся вперед по ходу движения задние двери пришли не из далекого прошлого. Такие популярны нынче как на американских пикапах, так и спортивном купе «Мазда RX-8». Колеса одинакового размера 295/40ZR20 по кругу и практически одинаковая колея спереди и сзади.
Чтобы добиться этого, пришлось уменьшить вылет задних колес с 42 до 28 мм.
Двухстворчатая задняя дверь (ниже фонарей она откидывается, как борт грузовика) – не новое и не бесспорное решение, но ее преимущества могут перевесить недостатки.
Приборы объединяют футуризм и классику: стильный многофункциональный руль, круглый спидометр с дисплеем в середине и забытые барабанные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отсутствие средней стойки и огромный дверной проем – основное достоинство компоновки с «встречными» боковыми дверями.
Концерн Volkswagen представляет городской электромобиль, который появится на рынке уже в 2013 году..
На 63 международном автосалоне во Франкфурте (IAA) концерн Volkswagen представил перспективное семейство новых, экологически безопасных автомобилей, знаменующих собой прорыв в будущее. Также, в рамках Франкфуртского автосалона дебютировала абсолютно новая разработка – электромобиль E-Up!.
Будущее за электромобилями и двигателями TDI и TSI
Все эти модели Volkswagen по-новому расставляют ключевые точки на оси времени между прошлым и будущим.
“Одна из таких ключевых точек на оси времени, – говорит профессор доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG, – начало массового выпуска электромобиля и достижение показателей продаж, сопоставимых с сегодняшним Polo.
При этом электромобиль должен быть доступным по цене широким слоям населения и максимально утилитарным. Только это может гарантировать успех.
Только достигнув больших объемов продаж, желательно, на всех континентах, можно действительно говорить о начале эры электромобиля и ощутимом снижении отрицательного воздействия на окружающую среду.
Когда объемы производства экологически чистого автомобиля пересекутся с вектором успеха Polo, на календаре будет как минимум 2020 год. Поэтому наши высокоэффективные двигатели TDI и TSI – важнейшие точки на сегодняшнем отрезке оси времени. Они будут доминировать еще несколько десятилетий.
Совет
И только они позволят нам постепенно навести мосты в будущее. Пока еще автомобили, оснащенные традиционными бензиновыми или дизельными двигателями, имеют неоспоримое превосходство в поездках на средние и большие расстояния. Тем не менее, в ближайшие годы они станут дополняться такими моделями как E-Up!, прежде всего, в городах. Так будет, начиная с 2013 года. Концепт, представленный сегодня на автосалоне во Франкфурте, с точки зрения технологий, дизайна и целесообразных габаритов отражает представления инженеров Volkswagen об автомобиле, приводимом в движение исключительно электродвигателем”.
Концепт автомобиля без вредных выбросов, разработанный под руководством шеф-конструктора Volkswagen, доктора Ульриха Хакенберга, основывается на платформе семейства New Small Family, которое появится на рынке в 2011 году, но при этом он еще более компактен (его длина составляет всего лишь 3,19 м). Мощный и простой дизайн кузова E-Up! полностью соответствует новой базовой концепции дизайна Volkswagen и при этом обладает потенциалом культового автомобиля. Ведь уже давно ни одному ультракомпактному автомобилю, не делающему ставку на ретро, а выбирающему новые пути, не удавалось вызывать такую симпатию и сочетать в себе одновременно и классические, и внеклассовые и динамические черты. В дополнение к этому самый маленький Volkswagen всех времен поражает эффективностью использования пространства.
Силовой узел – электродвигатель и аккумуляторные батареи
Автомобиль, развивающий скорость 135 км/ч и оборудованный 3+1 пассажирскими местами, приводится электродвигателем пиковой мощностью 60 кВт (эксплуатационная мощность: 40 кВт).
Двигатель, установленный в передней части кузова переднеприводного автомобиля, мгновенно выдает максимальный крутящий момент 210 Нм. Для включения передачи для движения вперед и заднего хода используется поворотный переключатель на центральной консоли.
То, что такие автомобили с нулевым выбросом вредных веществ, как E-Up!, могут обладать хорошей динамикой и доставлять удовольствие водителю, показывает классический рывок от нуля до сотни – за 11,3 секунды. Еще большую резвость E-Up! проявляет, продолжая разгон с 30 до 50 км/ч. Для этого ему требуется 3,5 секунды.
Такая динамика, с одной стороны, объясняется свойственной электродвигателю великолепной характеристикой крутящего момента, а с другой – низкой снаряженной массой E-Up!, составляющей всего лишь 1 085 кг.
Литиево-ионная аккумуляторная батарея: Низкая снаряженная масса впечатляет еще больше, когда узнаешь, что 240 кг приходятся только на литиево-ионную АКБ.
Ее емкость 18 кВтч (в зависимости от стиля вождения) позволяет проехать до 130 км – достаточно для поездки по городу или на работу и обратно для тех, кто живет в пригороде. “Заправка” E-Up! будет производиться на электроколонках, которые будут устанавливаться в паркингах и вдоль дороги.
Для оплаты предполагается использовать чип-карты. В зависимости от имеющейся инфраструктуры электрозаправочных станций и остатка заряда для того, чтобы батареи подзарядились до 80% потребуется около часа.
Для зарядки аккумуляторов дома, в гараже от 230-вольтной розетки потребуется не более пяти часов. В большинстве случаев зарядка будет производиться ночью, по выгодным ночным тарифам на электроэнергию. В этом случае (при тарифе около 14 евроцентов за киловатт) расходы на электроэнергию составят не более двух евро на 100 км.
Аккумуляторные батареи располагаются под днищем E-Up!. Для оптимального распределения массы под днищем устанавливается специальный кожух, внутри которого размещаются элементы АКБ. За температурный режим аккумуляторной батареи отвечает система воздушного охлаждения. Вентилятор и теплообменник располагаются в передней части кузова, под днищем.
Интегральный модуль двигателя и трансмиссии: Все основные агрегаты двигателя и трансмиссии располагаются впереди, в моторном отсеке. Над их созданием работал отдел перспективных разработок (под руководством Ральфа-Герхарда Вильнера) и отдел разработки агрегатов.
Снижение массы и габаритов силового узла не в последнюю очередь достигается благодаря интегрированной форме электропривода. Так называемый интегральный модуль в компактной форме объединяет все важнейшие компоненты трансмиссии. Центральную часть этой системы составляют электродвигатель, коробка передач и дифференциал.
В системе энергоснабжения используется импульсный инвертор, расположенный внутри компактного интегрального модуля вместе с 12-вольтным преобразователем постоянного напряжения бортовой сети и зарядным устройством. Масса интегрального модуля составляет всего лишь 140 кг.
Вот краткий перечень преимуществ такой компоновки: компактные размеры, высочайший акустический комфорт, быстрый набор мощности и крутящего момента, а также прекрасные ездовые качества в условиях города. Система идеально отвечает требованиям, предъявляемым к инновационным электроприводам.
Дизайн – “Жук” 21 века
Обратите внимание
E-Up! прекрасно доказывает, что экологически чистый Volkswagen не лишен эмоций. За эмоциональную сторону отвечает команда под руководством шеф-дизайнера концерна Вальтера де Сильва.
В сотрудничестве с Клаусом Бишофом (шеф-дизайнером марки Volkswagen) и Флавио Манцони (руководителем отдела креативного дизайна Volkswagen AG) для E-Up! был создан дизайн, соответствующий стилистике нового семейства малых автомобилей New Small Family.
К представленным до настоящего времени концептам новой серии – Up! (таункар), Space-Up! (микровэн), Space-Up Blue! (вэн с двигателем на топливных элементах) теперь добавился E-Up!, дизайн которого еще сильнее отражает будущий облик серийных автомобилей.
“E-Up!, – говорит Клаус Бишоф, – отличается сдержанным и очень простым, но при этом необычайно эмоциональным дизайном”. И это не случайно: Линии кузова несут в себе новую “ДНК”, созданную де Сильва, Бишофом и Манцони и определяющую дизайн автомобилей Volkswagen.
Основные стилистические особенности: простота и чистота линий, классика, совершенство технологий и высочайшее качество. Бишоф: “Новый концепт абсолютно созвучен стилю других автомобилей семейства New Small Family, родстеру BlueSport новому Polo.
” Габаритные размеры E-Up! составляют 3,19 м (длина) x 1,61 м (ширина) x 1,47 м (высота). Колесная база 2,19 м.
Передняя часть кузова: Хотя E-Up! выдержан в стиле концепта Up!, электромобиль несколько отличается от моделей новой серии с традиционными двигателями.
Так, передняя часть кузова идеально соответствует лицу нового семейства этой марки и одновременно напоминает одну из величайших икон истории автомобилестроения – “Жука”. Форма капота – здесь явная цитата.
Вместе с тем дизайн E-Up! не несет в себе элементы ретростиля; напротив, дизайнеры использовали новые самобытные стилевые решения, переносящие маленький Volkswagen в далекое будущее.
В создаваемый образ идеально вписываются фары головного света с ячеистыми, ограненными, словно бриллианты, световыми элементами, занимающими всю ширину стеклянного рассеивателя. Еще одна интересная деталь – противотуманные фары.
На первый взгляд едва ли можно предположить, что это именно они. Дизайнеры расположили их внутри корпуса фар головного света в виде С-образных хромированных элементов.
Кроме того, стиль формирует проходящая по всей длине бампера черная линия – типичное отличие моделей New Small Family. “Все элементы – бампер, фары и капот E-Up! расположены так, что кажется, будто машина улыбается, – поясняет Клаус Бишоф, – Так и должно быть”.
Что еще бросается в глаза: Отсутствие каких-либо отверстий в передней части кузова, поскольку отдельная система охлаждения электроагрегата не требуется.
Эмблема VW на V-образном капоте E-Up! не только напоминает “Жука”. За откидывающейся эмблемой скрывается встроенный разъем для зарядки батарей. Такое расположение электророзетки имеет большое преимущество: E-Up! можно заряжать от зарядных колонок, расположенных как слева, так и справа от обочины, или непосредственно спереди.
“Как и у других моделей Volkswagen, несущих в себе новую стилистическую ДНК, боковины кузова отличаются строгой геометрией линий и простотой стилевых элементов в духе появившегося в Германии в 20-е годы прошлого столетия стиля “баухаус”, и его основного девиза “меньше – это больше”, – поясняет Флавио Манцони.
Фактически этот автомобиль отличается целенаправленной экономией графических элементов, которые, следуя классической философии стиля “баухаус”, объединяют в себе архитектурные решения и инновационные технологии. К отличительным элементам силуэта E-Up! относится боковое остекление и линия торнадо над ручками дверей.
Кроме того, кузов отличают короткие свесы, самобытные формы колесных арок и задних стоек кузова, определяющих силуэт автомобиля. Флавио Манцони объясняет особую форму задних стоек: “Визуально вертикальная линия задней стойки “вырастает” из заднего колеса, что создает ощущение равновесия и солидности. Для Volkswagen это неотъемлемые характеристики.
И наконец, мощные колесные арки с четкими очертаниями придают автомобилю идеальную “осанку”.
Важно
Задняя часть: Задняя дверь и задний бампер выполнены по аналогии с первым концептом Up! Однако полностью остекленная задняя дверь получила заметно увеличенные задние фонари под темными дымчатыми стеклами.
Через задние фонари проходит хромированная полоска, заходящая на заднюю дверь. Сплошная хромированная полоска вертикально соединяет задние фонари.
Декоративный элемент в переднем и заднем бампере повторяет эту линию.
Крыша с солнечными батареями: На крыше E-Up! установлены солнечные батареи, общая площадь которых составляет 1,4 м2.
Эта площадь между ветровым стеклом и спойлером в задней части крыши может быть увеличена еще на 1,7 м2, если откинуть солнечные козырьки, также оснащенные солнечными батареями.
Солнечные батареи осуществляют постоянное питание бортовой сети, а, когда автомобиль стоит, используются для привода вентилятора охлаждения салона.
Салон I – Приборы и органы управления
Флавио Манцони: “Стилистика салона разрабатывалась в полном соответствии с дизайном экстерьера. В эстетике интерьера также преобладает стиль техно, аналогичная сдержанность форм”.
Чтобы без надобности не перегружать бортовую сеть электромобиля, для регуляторов положения наружных зеркал и стеклоподъемников было выбрано ручное управление. Одновременно создатели инновационного E-Up! сделали ставку на новое поколение высокотехнологичных органов управления.
Они интуитивно понятны, благодаря чему достигается великолепная легкость управления этой моделью Volkswagen.
HMI: В концепт-каре использована система HMI (Human Machine Interface – интерфейс “человек-машина”) на базе сенсорного экрана с интеллектуальными ассистирующими функциями и указателями, соответствующими специфике E-Up!.
Так, например, система навигации всегда учитывает текущий уровень заряда батарей, наличие включенных потребителей – фар и климатической установки, информацию о ситуации на дорогах, состояние дорожного покрытия на возможных отрезках пути, а также расположение электрозаправочных станций.
Для водителя постоянно отображается информация о “заправках”; при этом система позволяет предварительно бронировать зарядную колонку в течение определенного периода времени.
Кроме того, HMI позволяет с точностью до минуты планировать цикл зарядки батарей. Одновременно система позволяет производить зарядку E-Up! в часы минимальной нагрузки электросети, то есть, по особо выгодному тарифу.
При помощи интуитивно понятной программы, устанавливаемой на iPhone или другом портативном устройстве, цикл зарядки можно запустить в любое время, причем для этого совсем не обязательно находиться в автомобиле.
Совет
И еще: Программа позволяет отслеживать текущий уровень заряда батареи и местонахождение автомобиля (по карте), а также проверять, заблокированы ли замки дверей.
Кроме того, в целях экономии заряда батареи E-Up! программа позволяет предварительно создать в салоне необходимый микроклимат, т.е. охладить или нагреть салон, пока автомобиль подключен к зарядной колонке и получает энергию от сети.
Салон II – Концепция “3+1”
Салон на удивление просторен. И это при общей базовой площади автомобиля всего лишь 5,1 м2. Эффективность использования пространства определяется несколькими факторами. Во-первых: передняя панель уменьшена и сдвинута вперед, в сторону моторного отсека.
Это стало возможным, в первую очередь, за счет оптимизации располагающихся за ней компонентов. Во-вторых: “Малыш” Volkswagen представляет собой 3+1-местный автомобиль. Это означает, что благодаря переносу передней панели вперед сиденье переднего пассажира также смещено на 50 мм вперед.
Это позволило заметно увеличить пространство в задней части салона, за сиденьем переднего пассажира. Поэтому за передним пассажиром удобно разместятся двое взрослых. Кроме того, функция облегчения посадки (Easy-Entry) позволяет сдвигать сиденье переднего пассажира на 270 мм вперед.
За “нормально” расположенным водительским сиденьем остается мало пространства для ног, поэтому установленное там сиденье рассматривается как запасное.
Дополнительное пространство для задних пассажиров обеспечивается за счет уменьшения высоты карданного тоннеля, который используется как дополнительная опора для ног задних пассажиров. Это стало возможным благодаря использованию электрического стояночного тормоза в стиле Passat. Таким образом, на тоннеле не устанавливаются рычаги, и он может использоваться как опора для ног.
Багажное отделение: Эффективное использование пространства достигается также благодаря другим продуманным решениям
Для увеличения комфорта в задней части автомобиля спинка заднего сиденья разделяется в соотношении 60 : 40. Откинув спинку сиденья на стороне водителя (более узкая часть, 40 %), объем багажника можно увеличить с 85 до 180 л (при загрузке до верхней кромки переднего сиденья).
Сбоку пространство для транспортировки багажа можно ограничить при помощи экрана, выдвигающегося из откинутой части спинки. Если откинуть всю спинку заднего сиденья, объем багажного отделения увеличится до 320 литров, а при загрузке под крышу – даже до 520 литров. Кроме того, для перевозки длинномерных предметов можно откинуть спинку сиденья переднего пассажира.
В этом случае в E-Up! можно перевозить предметы длиной до двух метров.
Такие широкие возможности трансформации пространства будут отличать и доступную по цене серийную модель электромобиля Up!.
Ведь, в соответствии с включенным в техническое задание требованием профессора доктора Мартина Винтеркорна, создаваемый электромобиль Volkswagen должен быть доступным по цене и максимально пригодным к повседневному использованию без каких-либо компромиссов. В 2013 году это станет реальностью.
Volkswagen up! Concept Series
Volkswagen up! Concept Series
Brad Berman January 25, 2010
Sorry there are no photos!
Hide
It’s hard to keep up with the Volkswagen up! concept car. In two-and-half-years, the microcar has been unveiled as a better Smart ForTwo, a family of mini cars, an all-electric car, and most recently a lightweight diesel hybrid. VW talks about putting the car into production in a few years, but with each new iteration the timeline moves further back.
When the up! showed up at auto shows in 2007, the micro-car was used as a counterpoint to the company’s clean diesels (on the way at the time). Here was VW’s chance to talk about a small car that could get close to 80 mpg.
The vision of a better microcar—with a sleeker design, better handling and higher fuel efficiency than the Smart ForTwo—was enhanced with the proposal that there would be an array of up! variants, including a short-wheelbase 3-door hatchback and a long wheelbase 5-door hatchback—as well as a sedan, convertible and crossover.
Обратите внимание
The concept 3-door Volkswagen up! was 135 inches long, while the 4-door variant was 141.7 inches. There was also talk of gas, diesel and fuel cell powertrain options.
By the time the up! hit the Los Angeles auto show later in 2007, it had become the “space up! blue,” a mini minivan measuring 145 inches long, and boasting interior space comparable to a much larger vehicle. It was presented as an all-electric vehicle capable of a 65-mile range, or a fuel cell microvan with 220 miles of driving, with help from a rooftop solar panel.
Right around that time, UK’s Autocar awarded the up! as the concept car of the year. Autocar editor Charles Hallett said the up! was “a brilliant concept car, but importantly a concept car that will become a reality.” Car and Driver said it was certainly heading to the United States.
Moving Target
The car reemerged—transformed into an electric car and re-named the e-up!—for the 2009 Frankfurt auto show. The rumored production schedule for the electric up! is around 2013. The e-up! takes the form of a 10.5 foot minicar that seats four—three in front and one in back.
Top speed is less than 85 miles per hour, with a 0-60 mph pace of about 11 seconds. The e-up! weighs about 2,400 pounds—with more than 500 pounds coming from the 18 kWh battery pack that can deliver about 80 miles of range from a single charge.
The driver activates forward or reverse gear via a rotary knob in the center console.
Automotive News reported that a slightly larger version was being considered for the US market, sometime after a European introduction.
VW suggested that the E-up! could be the “Beetle for the 21st Century,” the same reference it had made from the earliest concept version two years earlier.
The VW logo on the V-shaped engine bonnet of the e-up! is more than just an homage to the Beetle. Hidden behind the folding logo is the integrated port for charging the batteries.
The concept car has a touch-screen interface that monitors battery state of charge, provides traffic data, and locates available charging stations.
A Game of One (More) Upmanship
Vw up! lite
A couple of months later, the up! showed up at the 2009 Los Angeles auto show, this time as the “up! lite.” This version of the up! combines a lightweight aluminum body, tiny 0.
8-liter turbo-diesel engine, electric motor and 7-speed direct shift gearbox to produce a small sporty diesel-hybrid capable of nearly 100 miles to the gallon, according to Volkswagen.
VW calls it “the world’s most environmentally friendly four-seat car.”
Volkswagen Taigun concept
Оказавшись рядом с ярко голубым Taigun, вы безошибочно угадаете в нем Volkswagen и обнаружите явные сходства с более крупным VW Tiguan. Компактность концепта подчеркивают огромные на фоне кроссовера 17-дюймовый колеса с шинами 205/65.
Работа над внешностью Taigun идет в сотрудничестве дизайн-студии Volkswagen с итальянским отделением Giugiaro. Представленный концепт еще подвергнется небольшой коррекции облика, но изменения будут незначительными.
Важно
Так недавно появилось предложение придать решетке радиатора и фарам более сдержанный вид, соответствующий духу последних моделей Volkswagen.
Двустворчатая задняя дверь багажника, обеспечивающая удобный доступ, слишком сложна для автомобиля, конкурирующего в невысоком ценовом сегменте. Скорей всего она будет заменена привычной цельной.
Расположение за рулем Taigun демонстрирует удачное сочетание традиционно высокого кузова кроссовера с размерами компактного хэтчбека. Передние сиденья возвышаются над землей на 694 мм, что на 64 мм выше соплатформенного VW Up. На первый взгляд разница небольшая, однако, достаточная, что бы обеспечить капитанскую посадку и хороший обзор.
В основу Taigun легла растянутая платформа VW Up. Колесная база была увеличена на 50 мм до 2470 мм. Реальные размеры кроссовера по сравнению со стандартными SUV все же невелики: длина – 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм. Однако внутри VW Taigun производит впечатление более крупного автомобиля, благодаря продуманной компоновки внутреннего пространства.
Хотя панель приборов и дверные ручки уже приобрели законченный вид, интерьер концепт-кара до выхода в серию, несомненно, должен быть переработан. Тоже касается и ярких планок и обивки из неопрена, которые должны уступить место традиционным оттенкам и материалам.
Силовой агрегат позаимствовали у готовящегося к выходу VW Up GT. Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском рабочим объемом 1,0 литр развивает мощность 109 л.с. Мотор обеспечивает хорошую динамику, приятен на слух и гармонично сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вес в 995 кг относительно небольшой и не требует много усилий со стороны двигателя для достижения скоростей, ограниченных правилами дорожного движения. Достаточное количество тяги уже ощутимо с низких оборотов.
Максимальные 175 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 1500 – 3500 об/мин. Автомобиль, предназначенный в первую очередь для города, разгоняется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды и достигает максимальной скорости 185 км/ч.
Заявленный расход топлива 4,7 литра на 100 км.
Наибольшее впечатление производит маневренность Volkswagen Taigun. Приятная легкость в рулевом управлении с электромеханическим усилителем, небольшой радиус разворота и живые реакции двигателя на нажатие педали газа позволяют ловко передвигаться в городском потоке.
Совет
На шоссе Taigun чувствует себя как дома: рулевое управление сохраняет свою прямоту с ростом скорости, и автомобиль на умеренных скоростях достаточно стабилен.
Выход на рынок VW Taigun запланирован на 2016 год. Если серийному образцу удастся сохранить свой привлекательный облик и уверенный характер на дороге, то он составит жесткую конкуренцию остальным представителям своего сегмента.
Концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up! Они размножаются!
Позвольте представить 101-й, 102-й, 103-й и 104-й варианты миниатюрных Volkswagen Up!: Cargo Up!, Swiss Up!, Winter Up! и X Up!. Volkswagen представляет четыре концепт-кара на Женевском автошоу. Конечно, количество «апов» еще не перевалило за сотню, но, по нашим подсчетам, цифра уже двузначная. Не верите? Давайте считать вместе!
Итак, серия “Up!” началась еще в 2007 году, когда миру был представлен первый концепт-кар Up!. Не долго пришлось ждать появления сородичей – концепт-кары Space Up! и Space Up! Blue. Затем VW представил электромобили E-Up! и Up! Lite… , а также такси на основе Up!…
После непродолжительного времени, на Франкфуртском автошоу миру явилось еще шесть автомобилей серии Up! Немного ранее в этом году VW запустило в производство пятидверный Up!, а члены VW Group SEAT и Skoda представили свои версии Up- а!.
Ну как, успели посчитать? А теперь вернемся к свежему пополнению в семействе Up-ов!.
Volkswagen Cargo Up!
Клонцепт-кар Cargo Up! достаточно прост, по сути это упрощенная трехдверная модель. Данный автомобиль предназначен для городской курьерской доставки и, должны отметить, что Volkswagen основательно подошли к вопросу создания этой модели.
Заднее стекло тонировано в цвет кузова, добавлены дополнительные автодетали защиты днища, на крыше автомобиля прикреплены рельсы, позади водителя установлена перегородка. В Cargo Up! только одно переднее сидение, а на месте пассажирского было создано дополнительное грузовое пространство.
Это предоставляет значительный кусок ранее не использованного грузового объема. Конечно, водитель может чувствовать себя одиноко в таком автомобиле, но для Volkswagen первостепенной задачей было создать автомобиль, который как нельзя лучше удовлетворит потребности делового города в перевозке груза и багажа. Т.е.
Обратите внимание
идея хороша для шумных городских дорог, на которых развозчику пиццы, на такой юркой, маленькой машинке можно будет использовать не только багажный отсек, но и пространство в салоне.
Конечно в высвободившееся пространство можно было с успехом уместить современную аккумуляторную батарею для электромобиля, как это в последнее время любят делать все автопроизводители идущие в тренде экономичных транспортных средств.
Но компания фольцваген разрабатывающая для своих авто только новые и оригинальные запчасти VW, решила не отступать от идеи лишнего грузового пространства, поэтому модель Cargo Up! обошлась без новомодной электрической вилки в бардачке). К тому же с той экономичностью в работе, которую показывает серия Cargo Up! говорить о потребности, каких либо альтернативных источников топлива, не приходиться.
Volkswagen Winter Up!
Как следует из названия, концепт-кар Winter Up! был задуман как модель для горнолыжного курорта. Автомобиль основан на концепте с высокой посадкой и жесткой автомобильной подвеской Cross Up!, который был представлен на Франкфуртском автошоу в прошлом году.
В качестве доказательства связи между двумя автомобилями Volkswagen указывает на специальное устройство «резаки» помогающее в перемещении по плохой дороге. В любом случае, переднееприводной Winter Up! получил крепкую отделку вокруг крыльев, бампера и боковых порожков.
На сколько они крепкие к сожалению мы судить не можем, но по тому как испытываются на прочность концепт кары во всевозможных автомобильных краш – тестах, становится понятным, что такие заявления компании Фольцваген не голословны.
Багажное отделение, которое находится на крыше автомобиля, легко вмещает четыре сноуборда или шесть лыж. Заманчиво, неправда ли?
Volkswagen Swiss Up!
Как известно, Женевское автошоу проходит в Швейцарии, а не в санатории «Женева» под Трускавцом, поэтому Swiss Up! здесь очень кстати (Swiss – англ., швейцарский). Этот пятидверный концепт-кар выкрашен в цвета швейцарского флага; детали кузова автомобиля являют собой ярко-красный цвет, а боковые зеркала и легкосплавные диски колес выполнены в контрастном белом.
Внутри, простой интерьер: покрытие сидений и дверные ручки выполнены в коричневом цвете, обивка салона белая, а обрамление вентиляции покрыто красным лаком. В заключение, с задней стороны передних сидений VW сделал маленькие кобуры для карманных ножей Victorinox.
Глядя на такие мельчайшие тонкости продуманного интерьера, понимаешь – Volkswagen четко держит руку на пульсе швейцарского рынка маленьких автомобилей.
Volkswagen X Up!
Точно так же как и Winter Up!, концепт X Up! был сделан на основе Cross Up!. Volkswagen заявляет, что этот автомобиль с приключенческой тематикой, отлично подходит для путешествий. (Конечно, если вы не возьмете с собой слишком много вещей и друзей иначе поездка может показаться немного тесноватой).
Ключевой модификацией X Up! является багажный отсек на крыше с вмонтированными фарами дальнего света. Этот концепт-кар получил такую же жесткую отделку кузова, как и Winter Up!.
Внутри X Up! вы сможете найти парочку логотипов “Up!” ручной вязки, а также двухцветные вставки в панель дверей и специальную ручку переключения скоростей.
Важно
Как видим, VW идет в тренде мировой автомобильной индустрии. Small – car берут верх над прожорливыми внедорожниками. Если кому то раньше и казалось, что в горах, снегах и далеких путешествиях замены хорошему внедорожнику не придумать, то как видим Volkswagen решила изменить данный стереотип, и с успехом делает это на практике.
Если вы еще не стали счастливым обладателем одной из чудных моделей “на все случаи жизни” от марки VW, но зато являетесь владельцем других моделей Volkswagen, знайте что купить новые и бу запчасти фольцваген вы можете через наш интернет – сервис по поиску автозапчастей Zap-online.ru.
Для этого вам нужно лишь заполнить заявку на автодеталь или ввести ее название в правой верхней части экрана. После этого запрос будет обработан нашими менеджерами.
В считанные часы наши специалисты найдут требуюмую вам новую или бу автозапчасть на ваш автомобиль марки Volkswagen и вышлют вам наивыгоднейшее предложение!
А вот вам креативный рекламный ролик серии автомобилей VW UP!