Volkswagen Teramont – фото, цены и комплектации, технические характеристики | Предзаказ нового большого внедорожника Фольксваген Терамонт 2018 в России
- Всё под контролем: система кругового обзора Area View в новом Volkswagen Teramont выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
- Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
- Ассистент движения в пробке благодаря адаптивному круиз-контролю АСС поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до движущегося впереди автомобиля, что снижает нагрузку на водителя, особенно при движении в пробках. Держаться намеченного курса поможет ассистент движения по полосе Lane Assist. Если автомобиль начнет смещаться без включенного сигнала поворота, электроника вернет его к центру полосы движения.
- Показывает то, что другим не видно: система определения слепых зон Blind Spot Monitor с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале. Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение.
- Парковочный ассистент Park Pilot позволяет без труда припарковать большой внедорожник. Датчики измеряют расстояние до препятствий и подают предупреждающие сигналы, а камеры отображают полную картину того, что происходит перед колесами. Сенсоры держат под контролем пространство позади автомобиля при выполнении маневров задним ходом. Звуковой сигнал предупредит вас о приближающейся опасности, а в случае необходимости система автоматически остановит автомобиль.А парковочный автопилот Park Assist сделает все за вас. Volkswagen Teramont сам определит, достаточно ли места для парковки. Затем включится система автоматического рулевого управления, взяв контроль движения автомобиля на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль акселератора, чтобы припарковаться.
- На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная на зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. С ее помощью система распознает встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
Серийное купе Фольксваген Терамонт: фото , характеристики и цена
Дебютировало кросс-купе VW Teramont. Самые значительные отличия в переработанном экстерьере, но двигатели такие же как у трёхрядного кроссовера. Подробности о новом Фольксваген Терамонт в кузове «купе» в нашей статье.
На просторах Сети были опубликованы фотографии «короткой» пятиместной версии Volkswagen Teramont 2019 модельного года. На этот раз кузов кросс-купе не скрывает слой маскировочной пленки и краски… В продажу купе Фольксваген Терамонт поступит весной 2019 года, а уже осенью может дебютировать и в России.
Советуем прочитать эти статьи:
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 годИзменения в ПДД с 14 декабря 2018 годаШтрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями
Для начала немного общей информации… Не так давно, в 2017-м году Volkswagen вывела на рынок мировой рынок огромный трёхрядный кроссовер, который в США знают как Atlas, а в Китае и России имеет имя — Teramont. Производство кроссоверов налажено в Штатах и Китае. В России продаются автомобили американской сборки, но под китайским названием. В январе 2018 года был официально представлен пятиместный концепт-купе Фольксваген Терамонт — Atlas Cross Sport.
Уже тогда в компании громко заявили, что шоу-кар не засидится в прототипах и получит серийное продолжение. В течении года шпионы то и дело ловили тестовые мулы купе Фольксваген Терамонт во время тестов. И вот на прошлой неделе в базу министерства промышленности Китая внесли фотографии серийного пятиместного Atlas/Teramont, кроме того, появились практически полные характеристики модели.
Серийный 5-ти дверный Фольксваген Терамонт 2019 модельного года к счастью сохранил купеобразный кузов. Среди ярких отличий от 7-ми местного варианта: бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика.
Обратите внимание
Длина нового кросс-купе VW Teramont равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению со «старшим братом». Высоту также уменьшили на 54 мм до 1719 мм.
А вот, ширина и колесная база остались прежними – 1989 и 2980 мм соответственно.
Советуем прочитать эти статьи:
БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссоверАвтозапуск на авто: МВД против юристовХендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео
В Китае для пятиместного кросс-купе Терамонт доступны те же силовые агрегаты, что и у семиместного вседорожника, а именно:
- бензиновые «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.),
- турбодвигатель V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с.
Данные двигатели работают совместно с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод на выбор: передний или полный.
Для Российского рынка, моторная линейка скорее всего будет отличаться… У нашей версии силового агрегата мощность составит 220 л.с., плюс для машин, которые будут реализовываться в РФ предусмотрен «атмосферник» VR6 3.6 (280 л.с.). Оба мотора сочетаются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом».
Напомним нашим читателям: концепт Atlas Cross Sport 2017 был подзаряжаемым гибридом, в состав его установки вошли «атмосферник» VR6 3.6 от стандартного американского Атласа, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG.
Советуем прочитать эти статьи:
Как ГИБДД используют новый технический регламент для «развода»Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверыLada Van: подробности о новом фургоне
Совокупная мощность – 360 л.с. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали 314-сильную гибридную установку без возможности подзарядки. Не исключено, что у предназначенного для Штатов кросс-купе гибридные версии сохранятся.
На китайский и американский рынки пятиместный паркетник должен выйти в следующем году. До нас такая версия, скорее всего, тоже доберется, она, очевидно, окажется дешевле семиместного SUV. Трёхрядный Volkswagen Teramont в РФ сегодня стоит от 2 949 000 рублей. Ориентировочная цена купе Фольксваген Терамонт 2019 — 2 699 000 рублей за начальную версию с атмосферником.
Фольксваген Терамонт 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.
Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.
В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.
Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы
Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации
Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.
Комплектация Цена, руб. 2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 2 949 000 2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 219 000 3.6 (280 л.с.) Respect 4WD AT8 3 379 000 2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 519 000 3.6 (280 л.с.) Status 4WD AT8 3 679 000 2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 839 000 3.6 (280 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 999 000
*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Volkswagen Teramont
Кузов
Тип кузова кроссовер Класс автомобиля большой кроссовер Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769 Колесная база, мм 2980 Клиренс (дорожный просвет), мм 203 Объем багажника, л 330 / 1421 Снаряженная масса, кг 2060 — 2105 Объем топливного бака, л 70
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин Объем, л 2,0 3,6 Мощность, л.с. 220 280 Крутящий момент, Нм 350 360 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9 Макс скорость, км/ч 190 190 Расход топлива, л — город 12,0 14,4 — трасса 7,9 8,4 — смешанный 9,4 10,6 Тип топлива АИ-95 АИ-95
В фольксвагеновском модельном ряду Volkswagen Teramont стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно не переплюнет Atlas.
Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом.
Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, все как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq.
С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas решено ставить классический 8-ступенчатый автомат.
Фольксваген Терамонт един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмосферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.
Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам поставляют кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6 на 220 л.с. и «шестеркой» на 280 сил. Передний привод на такой машине наши покупатели засмеяли бы.
К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика.
Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.
Видео тест-драйв нового VW Teramont
Внешний вид
Дизайн нового Фольксаген Терамонт 2019 получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления.
Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами.
В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата.
В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.
Внешне VW Teramont выглядит лаконично. На фото хорошо просматриваются узнаваемые пропорции, которые уже зарекомендовали себя, поэтому можно добиться уважения на дороге одним своим присутствием.
Комплектации, независимо от очередности и цены подразумевают наличие светодиодной оптики. Начиная с комплектации Status, появляются противотуманки с функцией статичного бокового света.
Спереди устанавливается дополнительная защита картера.
Важно
Сбоку автомобиль порадует динамичными нотками, несмотря на серьезные размеры. Наклоненное лобовое стекло с атермальным покрытием позволяет меньше нагреваться салону, а значит, позволит реже использовать климат-контроль, тем самым сэкономив ГСМ. Помимо этого сбоку можно заметить стильные хромированные рейлинги для перевозки грузов.
Задняя часть так же получит динамические нотки и светодиодное наполнение фар. Практичные прямые линии выдают серьезность авто и немецкую точность. Завершает образ авто пластиковый обвес с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы.
Салон
Посадка в салоне Фольксваген Терамонт по-легковому низкая, можно сказать — спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком.
Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.
Кубические футы внутреннего объема, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное — не присматриваться. Американский Atlas / Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg.
Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.
Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов, хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота — бедно.
Фото нового Фольксваген Терамонт 2019
Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont — ДРАЙВ
volkswagen teramont
volkswagen atlas
В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.
Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси.
На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году.
Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?
После «дизельгейта» именно Atlas/Teramont призван вернуть доверие к марке ― прежде всего со стороны американского потребителя. Случайно или нет, но у немцев получился именно «народный автомобиль» ― в американском, конечно, смысле.
Нехватку подогрева лобового стекла отчасти компенсирует дистанционный запуск. Зеркала хороши по размеру, но слишком смещены назад. Функции электрохромного затемнения нет.
В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза.
Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки.
Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.
Совет
Единственная эргономическая помарка ― замороченное управление радарным круиз-контролем на руле. Для Фольксвагена необычно отсутствие хватких внутренних ручек на всех дверях. Премиум-аудиосистемы Fender-Panasonic с 12 динамиками у нас не будет.
Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg.
Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.
Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.
В Америке аналоговый щиток приборов уступает место электронному только в максимальной комплектации SEL Premium с мотором 3.6. Навигатор и система кругового обзора также доступны лишь в «топе».
Восьмидюймовый экран медиасистемы радует качеством картинки, но не сенсорными кнопками управления. Все ёмкости для мелочей отделаны простовато либо не отделаны вовсе. Зато их много ― почти два десятка по всей машине! Поди найди, что куда положил.
Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат.
Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев.
Обратите внимание
Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.
Светодиодные фары и фонари, рейлинги и семь мест ― во всех американских комплектациях. Российские наборы оснащения обещают сделать близкими к ним.
В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием.
Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию.
Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.
Кресла стоят амфитеатром: задние на 63 мм выше передних, а третий ряд расположен ещё на 36 мм дальше от пола. Спереди поясничный подпор регулируется по глубине, но не по высоте. Диван второго ряда за доплату можно сменить на два отдельных кресла (на фото справа).
Проход на третий ряд удивительно широкий, а сами сиденья ― полноценные. Даже у высоких пассажиров второго ряда запас в коленях ― сантиметров 15−20, и они запросто могут поделиться им с жителями «камчатки», сдвинув свои части дивана вперёд.
Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с).
Важно
К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв.
Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.
Багажник бездонный, как Гранд Каньон. При сложенных спинках двух задних рядов объём грузового отсека с плоским полом достигает 2,7 м³. В Америке нет запаски, но есть место для докатки.
Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется.
Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание.
В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?
По хорошей фольксвагеновской традиции порог кроссовера защищён дверью. Есть подсветка зоны выхода. Огромный лючок топливного бака явно рассчитывался и на заправочную горловину AdBlue ― турбодизелей Teramont лишился позже.
Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы.
Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода.
С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова.
С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?
Совет
Хода подвесок больше, чем у многих конкурентов, но углы въезда и съезда скромные: 20,4 и 22,4 градуса. Козырь Терамонта ― отлично настроенные электронные системы. Для сложных покрытий тут есть три режима, один из которых можно отрегулировать под себя.
Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!
Несмотря на квадратные формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх заявлен неплохой ― 0,34.
В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander.
У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта.
Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.
Паспортные данные
Volkswagen Teramont V6 Кузов Тип кузова универсал Число дверей/мест 5/7 Длина, мм 5036 Ширина, мм 1989 Высота, мм 1778 Колёсная база, мм 2979 Колея передняя/задняя, мм 1708/1723 Снаряжённая масса, кг 2042 Полная масса, кг 2720 Объём багажника, л 330* Двигатель Тип бензиновый Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Число клапанов 24 Рабочий объём, см³ 3597 Макс. мощность, л.с./об/мин 279/6200 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 360/2750 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая Привод полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 245/60 R18 или 255/50 R20 Дорожный просвет, мм 203 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч нет данных Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных Расход топлива, л/100 км** — городской цикл 13,8 — загородный цикл 10,2 — смешанный цикл 12,3 Ёмкость топливного бака, л 70,4 Топливо АИ-92–98 * В семиместной конфигурации. ** Предварительные данные по американскому стандарту EPA.
Техника
В отличие от более компактного Туарега кроссовер Teramont базируется на простой и массовой платформе MQB. Поэтому спереди у него McPherson, а не двойные рычаги, а вместо пневмоэлементов — исключительно стальные пружины.
Адаптивные амортизаторы пока предусмотрены только для китайского рынка. Проще, чем у Туарега, здесь и полный привод: задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения).
Дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.
Обратите внимание
На первых порах Atlas/Teramont будет продаваться только с шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке — это 279 сил.
Чуть позже появится 238-сильный турбомотор 2.0 TSI серии EA888. Коробки передач ― безальтернативные восьмиступенчатые «автоматы». У китайского Терамонта есть ещё атмосферный мотор 2.
5, а коробки передач ― роботы DSG, но к нам приедут только американские машины.
За кадром
Презентация американского, по сути, автомобиля в Америке ожидаемо обернулась отсутствием инженеров, технических схем и иллюстраций. За океаном привыкли потреблять, а не обсуждать. Колорита добавил явившийся на мероприятие шериф, на поверку оказавшийся одним из фольксвагеновских PR-менеджеров.
Фольксваген Террамонт 2018 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Teramont
Большой кроссовер Фольксваген Террамонт в 2018 году точно появится в нашей стране. Ведь фото модели уже успели разместить на главной странице российского подразделения концерна VW. Правда цена модели может не образовать большинство потенциальных покупателей.
Одна надежда на уникальные характеристики Volkswagen Teramont, которыми модель отличается от всего что продается в России.
Террамонт изначально создавался для Северной Америки. Именно там и будут сосредоточены основные продажи модели.
Большой семейный кроссовер с 7-местным салоном будут собирать на единственном заводе в США, откуда машину будут экспортировать в Китай. Если для североамериканского рынка используется название Volkswagen Atlas, то в Китае кроссовер получит название Teramont.
Под китайским названием модель приедет и на наш рынок.
Крупный кузов длиной 5 и шириной 2 метра построен на модульной переднеприводной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. На этой же платформе создан Фольксваген Поло седан 2018 и новое поколение Джетта.
Внешность Террамонта является набором уже известных атрибутов экстерьера других моделей Фольксваген. Сбоку это Амарок, задние фонари от Пассата, спереди модель похожа на новый Тигуан.
Правда все здесь в гипертрофированном увеличенном виде. В салоне четкий немецкий стиль, того же общего дизайна. Интерьер смахивает на 7-местный Шкода Кодиак. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.
Фотографии Фольксваген Террамонт 2018
Фото салона Фольксваген Террамонт
Салон Фольксваген ТеррамонтПанель приборов Фольксваген ТеррамонтМультимедиа Фольксваген Террамонт
Фольксваген Террамонт мультимедиаКлимат Фольксваген ТеррамонтЗадние кресла Фольксваген Террамонт
Багажный отсек Teramont пожалуй одно из главных достоинств.
Если у большинства конкурентов на третьем ряду сидений очень тесно, то здесь может разместится не только ребенок, но и взрослый человек. При этом даже в при наличии 7 пассажиров в багажнике помещается 583 литра.
Если сложить задние ряды сидений, то получается настоящий грузовик с погрузочным объемом 2741 литров!
Фото багажника Террамонт 2018
Технические характеристики Volkswagen Teramont
После “дизельгейта” в США предлагают только два варианта двигателя 2-литровый TSI развивающий 238 л.с. и атмосферный V6 объемом 3.6 литра выдающий 280 л.с. Возможно в нашу страну привезут модификацию с дизельным мотором, хотя эта информация пока не подтверждена.
Полный привод реализован, также как и на любом другом кроссовере. От редуктора КПП идет дополнительный карданный вал к задним колесам, где он встречается с многодисковой электромагнитной муфтой. Блокировка муфты передает крутящий момент на задние колеса. В качестве КПП предлагается единственный 8-диапазонный автомат и никаких роботов DSG.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная. В качестве рулевого управления применяется реечный механизм с электрическим усилителем. Все тормозные механизмы дисковые.
Пожалуй важный вопрос для России, это клиренс. Дорожный просвет на Teramont составит 203 мм. Казалось бы солидно, однако стоит учитывать величину колесной базы почти в 3 метра. Поэтому о чудесах геометрической проходимости мечтать не приходится.
Габариты, вес, объем, клиренс Teramont
- Длина – 5036 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1778 мм
- Снаряженная масса – от 1967 кг
- Полная масса – 2720 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2979 мм
- Колея передних и задних колес – 1708/1723 мм соответственно
- Объем багажника – 583 литров (7 мест)
- Объем багажника – 1572 литров (5 мест)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2741 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 245/60 R18, 255/50 R20
- Дорожный просвет – 203 мм
Видео VW Teramont
Подробный видео обзор и тест драйв из США.
Цена и комплектации Фольксваген Террамонт
Российские цены пока не объявлены. Но скорее всего машина для России окажется дороже, чем для американцев, ведь доставка из-за океана недешевое удовольствие.
В США самая дешевая комплектация обойдется в 33 000 долларов. В пересчете на рубли чуть меньше 2 миллионов рублей. Прибавить к этому доставку с завода в штате Теннесси, плюс таможня.
Кроме того, в РФ повезут более дорогие версии 4х4. В итоге получается довольно внушительный ценник.
- Teramont Origin 2.0 TSI (220 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 2 799 000 рублей
- Teramont Respect 2.0 TSI (220 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 2 999 000 рублей
- Teramont Respect 3.6 FSI (280 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 3 199 000 рублей
- Teramont Status 2.0 TSI (220 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 3 279 000 рублей
- Teramont Status 3.6 FSI (280 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 3 479 000 рублей
- Teramont Exclusive 2.0 TSI (220 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 3 579 000 рублей
- Teramont Exclusive 3.6 FSI (280 л.с.), 8АКПП, 4х4 – 3 779 000 рублей
Официальный фото-тизер салона Volkswagen Teramont – Кроссоверы 2019-2020
Автоиздание из Нидерландов Autoblog.nl опубликовало фото салона трёх главных новинок этого года: рестайлинговый хетчбэк Volkswagen Golf 2017 модельного года, новое поколение Volkswagen Passat CC и даже довольно интригующий тизер интерьера большого семиместного кроссовера Volkswagen Teramont. О каждом — по чуть-чуть и по-порядку.
Интерьер обновленного VW Golf нового модельного года определенно не особо отличается от «себя текущего». К явным изменениям стоит отнести новый 12,8 сенсорный экран мультимедийной системы, показанный ранее на концепте Golf R Touch — отнесем это новшество к эволюционным улучшениям. Чего-то принципиально нового и иного в представленном фото нет.
Новая генерация «Гольфа» в том числе получит эволюционные отличия в передней и задней оптике, новых бамперах и как всегда дисках нового дизайна. Под капотом ожидается установка турбированных 1,5-литровых моторов, работающих по циклу Миллера. Новая моторная гамма «Гольфа» заменит собой текущие наддувные 1,4-литровые силовые агрегаты.
В отличие от хетчбэка, салон нового поколения VW Passat CC не получил столь примечательного экрана. Да и выполнен интерьер нового «четырехдверного купе» в стиле стандартного VW Passat — с характерными чуть удлиненными воздуховодами вдоль передней панели.
Экстерьер нового VW Passat CC должен будет продолжить показанное в концепте Sport Coupe Concept GTE. Под капотом ожидается уже известная (незначительно модифицированная) моторная гамма обоих видов топлива, а также гибридная силовая установка.
Важно
Наконец, салон нового семиместного кроссовера Volkswagen Teramont… В данном случае — в виде его пятиместного исполнения. Как ни странно, а интерьер кроссовера интригует не более, чем опубликованные ранее шпионские фото экстерьера.
Ничего принципиально нового и шокирующего в салоне Volkswagen Teramont не наблюдается. А вот что точно наблюдается: более чем много общих решений с текущей генерацией VW Tiguan. Что, правда, не исключает некоторых отличий в пяти- и семиместной компоновке.
По слухам, как раз в последней будет не аналоговая, а полностью цифровая приборная панель.
В отличие от предыдущих кроссоверов концерна, Терамонт построен на платформе MQB. Её особенность — в установке силового агрегата поперек, а не продольно (как это происходит на платформе MLB Evo). Как итог — возможность установки производительных и достаточно крупных моторов. Пока известно о «младших» 4- и 6-цилиндровых агрегатах.
Премьера Volkswagen Teramont состоится на осеннем автошоу в Лос-Анжелесе.
Volkswagen Teramont – семиместный немецкий кроссовер
Новый Volkswagen Teramont 2017-2018 года – первая информация, фото, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Терамонт, немецкого 5-метрового кроссовера, созданного для автолюбителей Китая, России и США.
Официальная премьера большого семиместного кроссовера запланирована на ноябрь 2016 года одновременно в рамках двух автомобильных выставок в разных сторонах света: авто шоу в Гуанчжоу (Китай) и мотор-шоу в Лос-Анджелесе (США).
Продажи большого кроссовера от Volkswagen модели Teramont стартуют весной будущего 2017 года сначала в Китае по цене 350-500 тыс. юаней (3395-4850 тыс. рублей), а ближе к лету на американском и российском рынке.
Большой немецкий кроссовер VW Teramont внешне выглядит солидно, но сдержано, как и подобает дорогому автомобилю.
В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживается связь с концептуальной моделью Volkswagen AG, представленной в 2013 году – Volkswagen Cross Blue Concept.
Новый 7-ми местный кроссовер гигант построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателей в моторном отсеке.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont 2017-2018 года, по предварительной информации, составляют 5040 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1775 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
- Для кроссовера предлагаются на выбор 18, 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка, резина 245/60 R18, 255/55R 19 и 255/50R 20 соответственно.
Салон нового немецкого кроссовера Терамонт стандартно пятиместный, два дополнительных кресла в третьем ряду – платная опция.
В качестве базового и дополнительного оборудования новинка порадует владельца и его спутников ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями или же полностью светодиодными передними фарами, габаритными фонарями с LED наполнением и стильной графикой.
А так же обычной или цифровой приборной панелью, отделкой салона искусственной или натуральной кожей, декоративными вставками из натурального дерева, полированного алюминия или металла, трех или четырех зонным климат-контролем, различными вариантами мультимедийных систем, развлекательным комплексом для пассажиров задней части салона с цветными экранами планшетами, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, вторым рядом сидений с подогревом и способностью перемещаться на салазках вдоль салона, третьим рядом, складывающимся с помощью электропривода.
Совет
При помощи электромоторов регулируются зеркала заднего вида, открываются боковые стекла, люк и дверь багажного отделения. Не забыл немецкий производитель и о множестве подушек безопасности, электронных ассистентах и помощниках.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018 года: для большого кроссовера припасены со старта продаж три бензиновых двигателя (два четырехцилиндровых 2.0 TSI и шестицилиндровый 3.6 FSI). Кроссовер с самым младшим мотором возможно заказать с передним приводом, для более мощных моторов система 4MOTION.
- 2,0 литровый TSI (186 лс) и 2,0 литровый TSI (220 лс) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
- 3,6-литровый FSI (280 лс) в компании с 8 АКПП.
Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленного двигателя и типа привода составляет 1945-2025 кг.
Рассекречена внешность семиместного кроссовера Volkswagen Teramont
В распоряжении зарубежных автомобильных изданий оказались фотографии нового кроссовера Volkswagen, который не покрыт камуфляжной пленкой, таким образом, фотошпионами была рассекречена внешность семиместного кроссовера Volkswagen Teramont.
По некоторым данным дебют семиместного кроссовера будет проходить в этом году на автошоу в Лос-Анджелесе.
Накануне в Сети были обнародованы фотографии нового немецкого внедорожника Volkswagen Teramont.
На сегодняшний день известно, что за основу нового внедорожника была взята удлиненная версия MQB, благодаря чему автомобиль можно будет приобрести в семиместном варианте.
В сети опубликовали сделанные в Китае снимки новинки от концерна Volkswagen – нового и большого внедорожника Teramont, фотошпионам удалось абсолютно рассекретить внешний вид и интерьер.
Хотя официально производитель из Германии пока не подтвердил даже название Teramont, автомобилисты могут составить полное представление о самом большом вседорожнике в модельном ряду Volkswagen, базирующемся на платформе MQB.
Специальный корреспондент выяснил, что
- новый семиместный volkswagen попался без камуфляжа
- рассекречена внешность новейшего кроссовера от volkswagen
- семиместный вседорожник volkswagen полностью рассекретили
- новый флагманский внедорожник 2017 volkswagen teramont попался фотошпионам
Автомобиль построен на платформе MQB и рассчитан на семерых пассажиров. Судя по обозначению V6 на задней двери, автомобиль получил 3,6-литровый мотор указанной компоновки, известный по другим моделям концерна.
Зарубежное издание Autohome опубликовало снимки абсолютно нового внедорожника от компании Volkswagen, большой кроссовер не покрыт камуфляжной плёнкой и полностью показывает свой внешний вид включая внутренний интерьер. Предположительно внедорожник будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Издание Autohome опубликовало снимки нового большого кроссовера Volkswagen, получившего имя Teramont.
Новинка построена на удлиненной платформе MQB, что позволило сделать семиместную модификацию.
Юрий Бондаренко
Специальный корреспондент Volkswagen о следующем Новый флагманский внедорожник 2017 Volkswagen Teramont попался фотошпионам : .
Как сообщает Teramont о следующем Рассекречена внешность семиместного кроссовера Volkswagen Teramont : .
Как сообщает шпионские о Семиместный вседорожник Volkswagen полностью рассекретили : .
Volkswagen Teramont – новый немецкий кроссовер едет в Россию!
Фольксваген Терамонт – новый полноразмерный кроссовер немецкого производства, обладающий наибольшими габаритными размерами в модельном ряду марки. Согласно расчетам создателей, этот автомобиль предназначен для семейных людей с несколькими детьми.
Показ новинки организовали в ноябре 2016 года. Правда, в тот момент была представлена версия модели для Северной Америки, получившая имя Volkswagen Atlas. Уже в ноябре провели международную презентацию кроссовера на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Чуть позже машину показали и потенциальным покупателям в Китае, но там прозвучало имя Teramont.
Кузов и габаритные размеры
Внешне Фольксваген Терамонт 2018-2019 модельного года выглядит весьма лаконично. Пропорции хорошо узнаваемые, к такому автомобилю на дороге будут относиться с уважением. Фронтальная часть кузова получила большую светодиодную оптику, крупную решетку радиатора и массивный бампер.
Профиль кузова уже обретает некоторые нотки динамичности, чему способствует ниспадающая линия крыши. «Корма» внедорожника оснащена горизонтальными фонарями со светодиодным наполнением, объединенными хромированной полосой. Бампер очень компактный, в нем красиво прописалась пара патрубков выпускной системы.
Габаритные размеры Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) 2018-2019 года:
- длина – 5 037 мм;
- ширина – 1 989 мм;
- высота – 1 770 мм;
- колесная база – 2 979 мм.
Интерьер – материалы, качество и оснащение
В салоне кроссовера сразу бросаются в глаза типичные решения дизайнеров немецкой компании. Особых излишеств нет, все очень просто и гармонично. Все детали стоят на своих местах, эргономичность великолепная. С одной стороны – все традиционно, а с другой – современно.
По центру передней панели расположился дисплей мультимедийно-информационного комплекса диагональю 8 дюймов. Под ним установлен компактный блок для управления климатической системой автомобиля.
Перед водителем находится стильный многофункциональный руль с тремя спицами и обрезанным внизу ободом. Позади него расположена красивая панель приборов, отличающаяся великолепной читаемостью. Топовые комплектации Фольксваген Терамонт получили вместо привычного приборного щитка цветной дисплей размерностью 12,3 дюйма.
Обратите внимание
Качество материалов отделки интерьера достаточно высокое, топовые версии оснащены сиденьями с кожаной обивкой. При этом конструкторы не постыдились использовать немало элементов из жесткого пластика.
Мягкость ощущается только на панелях под окнами дверей водителя и переднего пассажира. Также упомянем черную глянцевую отделку центральной консоли – выглядит красиво, но очень непрактично.
Следы от пальцев остаются сразу и портят всю картину.
Базовая комплектация Volkswagen Teramont предполагает семиместное исполнение салона. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль с продуманной боковой поддержкой и внушительными возможностями для выбора оптимального положения.
На центральном ряду установлен не менее удобный диван, места для пассажиров хватает с головой (за доплату предлагается пара кресел вместо дивана, делающие кроссовер 6-местным).
Третий ряд – ещё два полноценных сиденья, которые подойдут даже для перевозки взрослых (правда, на комфортные долгие путешествия лучше, всё же, не рассчитывать).
Объем багажника Фольксваген Терамонт при наличии семи мест в салоне равен 583 л. В результате складывания центрального и третьего ряда кресел формируется идеально ровная площадка.
Без последнего ряда объем грузового отсека составляет 1500 литров, а с двумя сложенными рядами он достигает потрясающих 2741 л.
Запасное колесо уменьшенного размера и набор основных инструментов расположились под фальшполом багажного отделения.
Гамма силовых агрегатов
Линейка двигателей Volkswagen Teramont 2018-2019 года состоит из пары бензиновых агрегатов. Оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» и приводом на обе оси.
Система полного привода кроссовера работает по традиционному принципу. По умолчанию двигатель вращает только фронтальную ось, но в случае необходимости происходит передача тяги на задние колеса (многодисковая муфта Haldex может передавать до 50% крутящего момента).
Фольксваген Терамонт построен на базе платформы MQB с поперечно расположенным двигателем. Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочных сталей. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади применяется многорычажная подвеска. Как спереди, так и сзади работают телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.
Комплектации и цены в России
Старт продаж Фольксваген Терамонт в России состоялся в марте 2018 года. На территории РФ кроссовер борется за покупателей с Ford Explorer и Toyota Highlander. Цена Фольксваген Терамонт в России начинается от 2 799 000 рублей. Рассмотрим российские комплектации Volkswagen Teramont 2018-2019 года более детально:
- современная защита от угона (автономная сирена, предотвращение буксировки, датчики объема);
- датчик дождя;
- подогрев ветрового стекла;
- адаптивные фары головного света;
- камера заднего обзора;
- система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки;
- электрический привод пятой двери;
- функция помощи при парковке с передними и задними датчиками.