Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

Shima Glasses

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

VR-magazine является официальным дилером LAFORGE Optical в России*

Умные очки Shima Glasses созданы для повседневной жизни. В очках были реализованы принципиально новые методы отображения и сбора важной информации. Главным достижением Shima Glasses стало то, что устройство фактически не нуждается в активном управлении со стороны пользователя. Функционал Shima Glasses достаточно широк.

Очки могут работать вместе с любым мобильным устройством и поддерживают технологии GPS, Bluetooth и Wi-Fi. В качестве линз используются увеличительные стекла с рецептурными бланками. Подобное сочетание позволяет устройству быть не только очками, но и выводить на линзы-экраны самую разнообразную информацию.

С помощью Shima Glasses можно слушать музыку, читать уведомления, почту, SMS и делать многие другие действия. Очки расскажут прогноз погоды и последние новости, напомнят о важных событиях. Иначе говоря, новые очки создают «дополнительную реальность». Немаловажно и то, что отображающиеся на линзах данные видны только с «пользовательской» стороны линз.

Вдобавок ко всему перечисленному, инновационные очки могут работать в качестве фитнес трекера. Они отображают скорость движения, и запоминают количество шагов. А ещё очки могут переходить в «водительский» режим, при увеличении скорости движения более, чем на 27,4 км в час.

В этом режиме, Shima Glasses отображает дорожные знаки и выводят важную водительскую информацию на дисплей, в том числе и о пробках в городе. Каждая модель изготавливается индивидуально под человека который сделал заказ данных очков. 

На сайте VR-magazine.ru представлена высококачественная продукция от проверенного зарубежного производителя с полноценной гарантией сроком 1 год и бесплатной технической поддержкой.

Внимание! Приобретение товара через несанкционированные каналы исключает бесплатную гарантию данного устройства в России.

Закажите Shima Glasses по доступной и привлекательной цене от производителя в интернет-магазине VR-magazine.ru. Получите товар спустя несколько дней с помощью экспресс-доставки действующей на всей территории Российской Федерации.

Технические характеристики и параметры: Беспроводная технология GPS, Bluetooth, Wi-Fi Время зарядки 30 минут Время работы 18 часов Защита Водостойкость к влаге: дождю и поту Материал линз Trivex PPG и MR-10 от Mitsui Chemicals Порт зарядки USB Совместимость Подходит для людей которые являются близорукими или дальновидными, или имеют астигматизм, а также для людей с идеальным зрением Совместимые платформы Windows, iOS, Android Управление

Топ-6 инновационных очков, о которых вы мало что знаете

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

К сожалению, людей с проблемами зрения с каждым годом все больше. Несмотря на удобство линз, очки не выходят из моды. Поэтому офтальмологи и ученые стараются создавать все более инновационные очки, которые способны помочь при самых различных заболеваниях глаз. Мы расскажем вам о 6 видах очков, которые представляют собой гораздо больше, чем оправу и две линзы.

Перфорационные очки (дырчатые или очки-тренажеры)

Конечно, назвать их в полной мере очками нельзя. Как правило, это черные куски пластика с маленькими дырочками, через которые можно смотреть. В чем их полезное воздействие? Небольшие и в определенном порядке расположенные отверстия в таких очках позволяют увеличить глубину резкости.

Благодаря этому изображение предмета попадает в зону наибольшей остроты зрения сетчатки. Очки-тренажеры дают правильную нагрузку ослабевшим и разгрузку излишне напряженным мышцам глаза. Еще одна терапевтическая особенность дырчатых очков — это психологическая разгрузка. Когда-то У.Г.

Бейтс, автор знаменитой немедикаментозной методики восстановления зрения, утверждал, что основная цель в любом лечении — расслабление психики. У людей со слабым зрением мышцы глаз всегда напряжены, и это непроизвольно отражается на общем состоянии. Расслабляя мышцы глаз, тренажер автоматически дает отдых всему организму.

Эти очки действительно способны дать положительный эффект при близорукости, дальнозоркости, астигматизме.

Однако, как отмечают офтальмологи, они не могут полностью исправить зрение и не подходят людям, имеющим определенные проблемы с глазами (при расходящемся косоглазии и нистагме, глаукоме, повышенном внутриглазном или внутричерепном давлении).

Электронные очки, меняющие фокус зрения

Многие отмечали, что у наших бабушек и дедушек часто не одни очки, а несколько. Чтобы прочесть книгу — одни, чтобы посмотреть телевизор с дивана в другом конце комнаты — другие.

Вот для таких случаев американская офтальмологическая компания «ПиксельОптикс» (PixelOptics) и придумала электронные очки, способные менять фокус зрения.

С их помощью человек может переключать режимы с дальнего видения на ближний автоматически или вручную.

Между двумя линзами располагается жидкокристаллический дисплей, который и осуществляет переключение. Разработчики сделали так, чтобы очки не надо было часто заряжать, заряда хватает на 3-4 дня. А переключать режимы можно, опустив голову или нажав на переключатель, который располагается на дужке очков.

Очки для работы за компьютером

Наверняка многие слышали и о специальных очках для работы за компьютером. На первый взгляд они выглядят, как обычные, но на линзах компьютерных можно разглядеть оттенки зеленого, сиреневого и фиолетового цветов. Это особое покрытие, выполняющее функцию фильтра.

Такой многослойный фильтр задерживает вредные для глаз области спектра, излучаемые монитором, и помогает уберечь глаза от его постоянного мерцания. Кроме этого, покрытие компьютерных очков содержит и антистатический слой, который защищает очковые линзы от намагничивания, а глаза — от влияния магнитного поля.

А еще уменьшают «зернистость» изображения на экране, устраняют блики и отражения от экрана монитора, улучшают контрастность изображения.

Большинство офтальмологов положительно относятся к подобным очкам, но отмечают, что повально всем они не нужны. И, конечно, перед покупкой для постоянного использования стоит проконсультироваться со специалистами.

Корректирующие очки для дальтоников

Менее года назад ученые из Калифорнии под руководством Дональда Макферсона нашли способ помочь людям с нарушением цветовосприятия, то есть с дальтонизмом. Сейчас ученые занимаются тем, что разрабатывают дополнительные модели очков для разных природных условий.

Пока они действуют только при естественном или приближенном к нему освещении, предназначены для ношения на улице и являются солнцезащитными. Линзы в этих очках сделаны по аналогии с линзами для защиты от лазеров.

Они в несколько слоев покрыты особым составом, который выступает в роли фильтра цветового спектра, отрезая часть лучей и пропуская базовые цвета.

Технология производства уже запатентована, а сами очки прошли многочисленные тестирования. Они даже помогли некоторым пациентам полноценно пройти тест Ишихара, направленный на выявление дефектов цветовосприятия.

Очки для защиты зрения от УФ-излучений

Китайская компания «Сяоми» (Xiaomi) совсем недавно представила очки, которые обеспечивают защиту от испускаемых любым дисплеем синих и фиолетовых световых волн. Длительное воздействие таких волн приводит к нагрузке, появлению ощущения усталости глаз и последующей утрате спектральной чувствительности.

Очки схожи с теми, что предназначены для работы за компьютером, но способны справиться и с негативным воздействием ультрафиолетовых лучей как солнцезащитные.

Производители обещают, что их продукт защитит глаза не только от УФ-излучений, но и снизит разрушительное воздействие на зрачок синих и фиолетовых световых волн.

Инновационные очки для лечения амблиопии

Амблиопия, или синдром «ленивого глаза», — болезнь, при котором один глаз видит значительно хуже другого. Эта проблема также возникает из-за косоглазия. При запущенных формах один глаз оказывается не задействованным в зрительном процессе.

В результате оба видят слишком разные картинки и головной мозг не в состоянии совместить их в объемное изображение.

При запущенной форме болезни человек теряет способность к бинокулярному зрению (способности видеть двумя глазами) и видит мир плоским.

Недавно израильские специалисты разработали новую методику лечения амблиопии. Израильский врач Омри Бен-Эзра обнародовал технологию изготовления уникальных электронных очков, которые попеременно затемняют то одну, то другую линзу.

Таким образом, пациент получает постоянную тренировку для бинокулярного зрения.

По словам специалистов, регулярное ношение этих очков способствует укреплению глазодвигательных мышц, воссозданию нервных связей сетчатки со структурами головного мозга.

Проведение клинических испытаний нового устройства в трех различных израильских больницах показало, что эффективность новых очков значительно превосходит результативность ношения стандартных повязок и использования капель.

Подготовлено с использованием материалов: chudo.tech, infodoktor.by, hospital-israel.ru, globalscience.ru, ozrenie.ru

Инновации iPhone X: AR-технологии и Face ID реформируют мировую торговлю

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

Время прочтения:

Компания Apple недавно представила свой юбилейный гаджет iPhone X. Это устройство является лучшим смартфоном, который компания когда-либо выпускала: с экраном «от края до края» без традиционной кнопки Home и с инновационной функцией распознавания лица под названием Face ID.

Она базируется на технологии машинного обучения и сохраняет информацию на специальном чипе, и в ближайшее время будет протестирована миллионами новых потребителей, пишет Medium.com.

И более интересным является то, что новый iPhone улучшил возможности дополненной реальности (AR), и это создает пространство для развития целого сегмента мобильных приложений, что, очевидно, заработают уже в ближайшем будущем.

Кроме того, Apple выпустила ARKit, который разработчики могут использовать для создания приложений AR в своей экосистеме.

Благодаря этому, iPhone X — это не только оригинальный гаджет, а устройство, которое способно серьезно повлиять на индустрию торговли.

Более широкие возможности с Face ID

В прошлые годы Apple приобрела несколько стартапов, что помогло ей разработать технологию Face ID: FaceFirst, PolarRose, RealFace, а в 2016 — Emotient. Последняя использует AI для анализа мимики, что позволяет распознавать эмоции.

Усилия Apple нашли реализацию в iPhone X, который оснащен специальным чипом на базе искусственного интеллекта (AI), благодаря чему Face ID не нагружает другие системы.

Оборудование для Face ID также включает точечный проектор, инфракрасную камеру, прибор подсветки и обычную камеру.

Система способна измерять глубину изображения, поэтому ее нельзя обмануть с помощью фотоснимка, и распознает ваше лицо в темноте.

Алгоритмы распознавания способны обучаться, когда вы меняете черты лица, например, если отпустили бороду или одели очки.

И что это означает для AI и будущего смартфонов? Возможности интерфейса iPhone и тот факт, что Apple выпускает версию на 256ГБ, заставляет думать, что разработчики готовятся к выпуску серьезных приложений, как в области AI, так и AR.

Речь может идти про приложения на базе искусственного интеллекта, которые привязывают функции выражений лица. Патент Amazon на покупку товаров одним нажатием кнопки (Amazon 1-click) только что закончился, возможно, теперь они запатентують «покупку в одно подмигивание», что будет использовать новые возможности iPhone.

Сканирование 3D-лица содержит гораздо больше данных, чем двухмерный отпечаток пальца, благодаря чему не только улучшается защита, но и возникает больше пространства в работе с машинным обучением. Поэтому в будущем возможны программы AI, что способны распознать настроение и предложить специфический контент, медитацию или даже посещение врача, если вы переживаете стресс.

Новый iPhone X — это первое устройство с таким большим количеством возможностей, которых достаточно, чтобы создать целую экосистему универсальных приложений AI. По словам Михала Косинского (Michal Kosinski), профессора Стэнфордского университета, функция распознавания лица вместе с AI скоро сможет точно определить вашу сексуальную ориентацию, политические взгляды и уровень IQ.

ARKit — новый мир для разработчиков и маркетологов

Другая важная функция нового iPhone — дополненная реальность (Augmented Reality, AR). В начале этого лета Apple выпустила комплект инструментов ARKit и пригласила разработчиков популяризировать эту категорию с помощью новых приложений.

Некоторые стартапы, такие как GIPHY World, первыми выпустили демо-версии и ищут средства для их завершения. GIPHY World позволяет оставить цифровые заметки на физических объектах, скажем, для няни. Прикладная программа Food Network AR позволит создавать и модулировать продукты питания. А как вам идея разработать специальное меню для iPad с реалистичными моделями пищи?

ARKit предоставит возможность брендам закреплять виртуальные ярлыки на объектах в магазинах. И если разработчики привязывают распознавание лица к AR, то почему бы не прикрепить соответствующий контент для потенциальных покупателей?

Вы сможете отсканировать, например, толпа на конференции и найти контакты людей из нужной вам области. Или найти своего друга на концерте, или измерить расстояние до определенных объектов с помощью AR-программ, таких как MeasureKit.

Как повлияет AR на мобильных устройствах на электронную коммерцию

Допустим, вы делаете покупки в интернет-магазине, и не уверены, что браслет или часы будут смотреться на вас хорошо. Вы можете нацелить камеру смартфона на руку и ювелирное изделие появится на ней на экране гаджета.

Одной из первых технологию AR применила корпорация IKEA. Она предложила такое приложение еще в 2014 году, поскольку столкнулась с тем, что клиенты часто покупают мебель, которые потом не подходят для их домов. Приложение позволяет оценить, как будут расположены мебель, например, в вашей гостиной, прежде чем принять окончательное решение о покупке.

ИКЕА является только одним из примеров того, как AR может трансформировать сегмент электронной коммерции, или даже бросить вызов фотосъемке.

Уже через несколько лет только фотографий оказаться недостаточно, чтобы впечатлить клиентов.

Крупные бренды должны пойти дальше: создавать виртуальные комнаты, имитирующие дом, и заполнять их предметами из своих каталогов. Даже ваш собственный AR-аватар, вероятно, сможет там прогуляться.

Розничные магазины также могут поднять на новый уровень навигацию в помещениях, так называемый indoors mapping — использовать приложения для рекламных акций в режиме реального времени.

Фактически они будут предлагать охоту за сокровищами — купонами — в своих физических помещениях (как в игре Pokemon Go), что позволит им привлекать потребителей, как никогда раньше.

Виртуальные гиды в магазинах, персональные торговые помощники и зеркала AR позволят вам «примерить» сотни элементов одежды и других товаров.

Мир виртуальной реальности будут определять такие разработчики программного обеспечения как ModiFace, что предлагает приложение AR под названием «Зеркало красоты» (Mirror to beauty). Эта программа способна изменить макияж, цвет глаз и волос, чтобы вы могли виртуально «примерить» различные товары в магазине. Все эти технологии позволят ускорить торговлю и предложить потребителям новый опыт.

AR также достигла успеха в создании учебных пособий. Замечательный пример — смарт-шлем Daqri на базе технологий Intel. Шлем использует AR, чтобы подсказывать техническим специалистам, как устранить неисправности в оборудовании, не отвлекаясь на перелистывание страниц инструкции.

Данные пользователей станут базой для AR-технологий

Самым популярным программным приложением в сфере AR является игра Pokémon Go, которая собрала огромное количество данных о предпочтениях потребителей и места их пешеходного движения, пока они собирали покемонов.

Pokémon Go показывает богатый мир AR и то, как его можно использовать, чтобы лучше узнать потребителей и соответствовать им целевым контентом.

Пользователи Pokémon Go проводят в приложении около 26 минут в день, и это имеет большую ценность для маркетологов. Чем больше брендов привлекают своих пользователей к экосистеме AR, тем больше данных они собирают.

И впоследствии ритейлеры смогут без проблем предоставлять такой контент, который будет «воспитывать» потенциальных покупателей.

Популяризация iPhone X также ускорит рост независимых разработчиков приложений AR, таких как Mirage.

Эта программа была создана Райаном Стауком и Патриком Пьемонте, которые ранее разрабатывали дизайн интерфейса для Apple. Программа позволяет присоединить AR-эмодзи и контент в окружающих физических объектов.

Такие разработки станут отличным источником данных для появления собственных предложений AR-брендов.

Впрочем, AR-программы непросто создавать, поэтому каждый бренд должен оценить будущий эффект в своей торговой нише.

Если магазин продает небольшие товары, например, часы или украшения, то мобильное приложение, что их «одевает», может стать первым правильным шагом.

Лучший способ начать этот маркетинговый процесс — ознакомиться с разработчиками и узнать, насколько они способны удовлетворить ваши потребности.

Обзор очков дополненной реальности: список лучших AR устройств

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

В настоящий момент существует множество девайсов, которые погружают юзера в мир виртуальной реальности. Пользователь имеет возможность кататься на американских горках или спасаться от кровожадной акулы, не выходя из дома.

Такие устройства работают с помощью компьютера либо телевизора. Но как насчет виртуальной реальности в настоящем мире? В то время, как человек идет по улице, его взгляд дополняют виртуальные предметы, состоящие из вспомогательных знаков, направлений движения, уведомлений. А девайсом можно пользоваться дома, на работе, во время прогулки.

Дополненная реальность еще развивается, но у нее большое будущее. Такая гарнитура стоит недешево, и носить ее целый день неудобно. Тем не менее, есть несколько качественных устройств, которые имеются в продаже либо находятся на конечной стадии разработки. Их обзор мы и проведем.

Microsoft HoloLens

Майкрософт использует концепцию голограмм. Пользователь управляет дополненной реальностью, виртуальными объектами с помощью рук.

Надев очки дополненной реальности Microsoft, юзер может создавать реальности своими руками, рисовать различные диаграммы и стрелки на любом объекте. Проецировать изображение и видео на любую поверхность.

Но голограмму видеть будет только носитель очков дополненной реальности. Для всех остальных она недоступна.

Тестовый обзор для журналистов представил голограмму, проецирующую путешествие марсохода на Марсе. Картинка отображалась прямо на пол в доме пользователя.

Hololens, очки дополненной реальности от microsoft будут полезны для тех людей, кто желает, например, обустроить свой дом, следуя инструкциям, находящимся на предметах вокруг. Потенциал у очков Microsoft Hololens большой, считает корпорация. Цена не известна, но она будет больше 1 тысячи долларов.

Epson Moverio BT-20

Идея заключается в том, что на глаз пользователя переносится картинка, размерами 960*540 пикселей. Очками достигается  очень сильный эффект виртуальности в реальном времени.

Если посмотреть обзор на гаджет в интернете, можно понять, что устройство не обладает красивым дизайном и хорошим внешним видом. Оно не соединяется с мобильным устройством и не подключается к компу.

Подсоединение возможно при помощи сенсорного блока управления.

Очки дополненной реальности Epson будут полезны, в первую очередь, разработчикам утилит, которые смогут смотреть на модель в режиме 3D во время ее создания. Видеообзор показал всю крутость этого нововведения.
Очки виртуальной реальности имеют:

  • камеру 0,3 Мп;
  • wi-fi;
  • bluetooth;
  • аккумулятор, который выдерживает более 7 часов активной работы;
  • 8 Гб памяти.

Также имеются GPS, компас и гироскоп.
Цена устройства составляет 800 долларов.

AR, VR и MR (Смешанная реальность)

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

Впервые об искусственной реальности заговорили в середине прошлого века. Однако сам термин «виртуальная реальность» (virtual reality, или VR) появился значительно позже – к концу 80-х.

Виртуальная реальность – технология, которая создает несуществующий мир посредством специальных средств и задействует органы чувств человека. Первые попытки создать виртуальный мир относятся к началу 60-х годов.

В 1962 году Мортон Хейлиг изобрел машину для демонстрации фильмов с элементами искусственной реальности и назвал ее «Сенсорама».

Зритель мог «прокатиться» на мотоцикле по Нью-Йорку, ощущая вибрацию сиденья и порывы ветра в лицо.

В 1965 году Иван Сазерленд представил прототип VR-очков: громоздкую конструкцию, которая надевалась на лицо и позволяла пользователю погрузиться в выдуманный мир. Устройство называлось Ultimate Display, и им тут же заинтересовались ЦРУ и NASA.

С тех пор технические средства для погружения в виртуальную реальность сильно эволюционировали. Современные очки и шлемы лишь отдаленно напоминают свои прототипы – взять хотя бы гарнитуру Oculus Go.

Авторство термина «дополненная реальность» (augmented reality, или AR) приписывают сотруднику корпорации Boeing Тому Коделу. Именно он предложил называть так технологию, при которой реальный мир дополняется виртуальными элементами при помощи компьютерных средств. Примером дополненной (смешанной) реальности может служить популярная игра Pokémon Go.

«Дополненная и виртуальная реальность – два родственных технологических направления, которые, тем не менее, нужно чётко разделять из-за особенностей восприятия информации пользователем, — рассказывает Алексей Лисовицкий, сооснователь и главный редактор блога об AR- и VR-технологиях Holographica.space. – В дополненной реальности обогащается реальное окружение человека, а виртуальная реальность заменяет его тем, что генерирует компьютер».

Первоначально VR и AR в коммерческих целях стали использовать в развлекательной индустрии: кино- и игровой. Однако вскоре возможности технологии оценили и другие представители бизнес-сообщества, в том числе ритейлеры.

https://www.youtube.com/watch?v=6tR0xzCAWNk

По данным аналитической компании SuperData, рынок технологий виртуальной реальности к 2020 году вырастет более чем в 20 раз по сравнению с 2016 годом: с 1,8 млрд до 37,7 млрд долларов. Пока драйверами роста являются продажи VR-шлемов и очков, но уже в ближайшие годы рынок будет расти за счет продажи ПО и сервисов.

По информации пресс-службы федеральной сети «Позитроника», в 2017 году продажи VR-очков всех брендов выросли в 5 раз в штучном и в 2,5 в денежном выражении по отношению к 2016 году. В 2018 году компания планирует развивать направление аксессуаров для VR-устройств и продавать джойстики, чехлы и подобные товары.

«Дополненная и виртуальная реальности открывают необычайные перспективы по вовлечению пользователя во взаимодействие с брендом, вызывают эмоции и глубоко воздействуют на сознание и подсознание. Намного глубже, чем обычное видео или простые стенды, — продолжает Алексей Лисовицкий, Holographica.space.

– Показывать товары в дополненной и виртуальной реальности – лучшее, что можно сделать для того, чтобы человек стал покупателем. Наглядность, интерактивность, ощущение, что товар уже у вас в руках, которое не хочется терять – это мощные драйверы принятия решений.

Эффект присутствия помогает воздействовать на потребителя».

«AR и VR быстро вошли в нашу жизнь и не собираются из нее выходить, — комментирует Александр Лавров, соучредитель Всероссийской ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA).

– Это третья волна пользовательского интерфейса после текстового и графического, которая позволяет интуитивно работать с естественным физическим пространством. Пути назад нет, все крупнейшие корпорации и государства осваивают данные технологии, инвестиции достигли миллиардов долларов.

Чтобы не остаться позади и иметь явные конкурентные преимущества в ближайшем будущем, этим вопросом нужно заниматься уже сейчас».

Дополненная реальность в ритейле

Крупные западные сети начали активно использовать дополненную реальность в розничной торговле только в прошлом году.

В сентябре 2017 года свое AR-приложение представила шведская сеть «ИКЕА». Ikea Place помогает понять, как тот или иной предмет мебели будет смотреться в интерьере клиента.

Для этого достаточно установить приложение на смартфон, отсканировать место будущего расположения мебели и выбрать товар в каталоге сети.

Программа учитывает реальные размеры окружающих предметов и создает реалистичную картинку на экране смартфона.

Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin выпустил приложение для iOs с использованием дополненной реальности в октябре 2017 года. Как и у Ikea, оно позволяет «примерить» декоративные товары, а также предметы мебели и технику в интерьере клиента.

Американская фирма MAC Cosmetics начала устанавливать в своих магазинах AR-стенды, которые работают как интерактивные зеркала. С их помощью покупательницы могут посмотреть, как та или иная декоративная косметика будет выглядеть на лице.

Успешных кейсов использования AR в российской рознице немного. В качестве примера одного из них можно привести акцию сети «Магнит» совместно с Walt Disney, приуроченную к выходу фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

Во время проведения акции покупатели могли сделать фото или записать видео с дополненной реальностью.

Для этого нужно было навести смартфон со специальным приложением на иконки в торговых залах «Магнита» — рядом с ними появлялись персонажи Star Wars.

«Через мои руки прошло больше 20 жизнеспособных идей по дополненной реальности в ритейле, но они не были реализованы, – отмечает Александр Лавров, AVRA.

– Рынок смотрит на технологию очень консервативно и ждет, когда будет наработан значительный опыт и не будет рисков.

Кроме того, ряд брендов жаловался, что крупные сети просто продают полки и им не слишком интересно участвовать в таких мероприятиях».

О том, с какими сложностями сталкиваются ритейлеры в процессе внедрения приложений на основе AR, рассказывает Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»:«Мы в «Фотоскладе» заинтересовались технологией после того, как увидели ее применение в реальных магазинах.

Представьте себе: покупатель берет коробку с товаром и видит на экране своего смартфона в 3D-изображении, как выглядит все, что внутри. А если заглянуть глубже и исследовать другие возможности AR? Фототехника, которую мы продаем, достаточно сложна.

Так родилась идея мобильного приложения с элементами дополненной реальности, которое мы разрабатываем прямо сейчас.

Расскажу о его функциях и тех идеях, которые, к сожалению, пришлось отбросить. По сути, это будет анализ того, что «может» и «не может» AR в e-commerce в настоящий момент.

На первый взгляд, кажется, что дополненная реальность может практически все.

Но уже в процессе мозгового штурма упираешься в осуществление: где-то не хватает технологии, где-то функция при более детальном разборе оказывается бесполезной.

Так отсеялась опция «узнать, что в коробке». Точнее, она трансформировалась в простое описание комплектации. Полный 3D-разбор устройства на детали мы отбросили из-за сложностей с интеллектуальными правами на технологии.

Слишком сложной оказалась возможность интерактивного поиска ближайшего сервиса на карте. Нам хотелось, чтобы приложение могло распознать модель любого гаджета, когда пользователь наводит на него камеру смартфона. Но для этого необходим собственный код, который производитель размещал бы на устройстве. И от этой идеи пришлось отказаться.

В итоге остановились на приложении, которое ориентировано на постпродажное обслуживание товаров. Даже сейчас, при возможности найти все советы и инструкции в интернете, пользователи продолжают задавать нам вопросы.

Для этого им приходится обращаться через формы обратной связи, ждать ответов. А для нас это – потраченное рабочее время наших сотрудников. Мы задались целью облегчить жизнь и себе, и клиентам.

И сосредоточились на главной функции – удаленно предоставлять пользователю советы и рекомендации по обслуживанию гаджета.

Клиент вводит в приложение модель устройства или сканирует QR-код, полученный при покупке. После этого на экране появляется 3D-модель устройства, где все интерактивно – можно открыть, посмотреть, разобрать. При нажатии на ту или иную точку, отображается, для чего какая кнопка, где какие настройки. Работает это как для корпуса, так и для функционала устройства».

Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»

По словам спикера, с помощью приложения в компании рассчитывают повысить узнаваемость бренда и улучшить взаимодействие с клиентом: не только при покупке товара, но и дальше – при пользовании камерой или гаджетом. У приложения есть и маркетинговая функция: в нем будет реклама – рекомендации и предложение сопутствующих товаров.

«Чтобы технология прочно вошла в розничную торговлю, потребуется около 10 лет, – считает Камиль Калимуллин, генеральный директор компании Advantshop.– Пока производители особо не готовы делиться 3D-моделями, а продавцы не готовы инвестировать в проекты с использованием AR-технологий. Из-за этого у людей не может появиться потребительский опыт, чтобы на технологию появился запрос».

Более оптимистично настроена Инна Прошкина, директор по маркетингу IT-компании Bell Integrator: «Эксперты прогнозируют стремительный рост рынка дополненной реальности, с $2,4 млрд в 2016 году до $61 млрд к 2023 году. Технология очень быстро превращается из модного тренда в эффективный инструмент, позволяющий увеличить продажи и улучшить клиентский опыт взаимодействия с брендом».

По мнению эскперта, уже скоро AR войдет в жизнь каждого человека, как смартфон и интернет. Например, телеком-операторы, интегрировав функцию дополненной реальности в свои приложения, смогут предложить клиентам мультифункциональную платформу цифровых сервисов. Пользователи будут иметь всю необходимую им информацию в контексте их местонахождения и поля зрения.

Они смогут быть частью «цифрового города» и смогут погрузиться в дополненную виртуальными объектами реальность не только через экраны смартфонов или планшетов, но и с помощью «умных» очков, которые через несколько лет станут повсеместны.

А каждый рекламный носитель, будь то щит или листовка, с помощью дополненной реальности даст возможность тут же получить доступ к онлайн-каталогу и сделать покупку.

Виртуальная реальность в ритейле

Для стимулирования продаж VR активно используется в fashion-сегменте. Американский производитель туристической обуви Merrell к запуску новой модели ботинок разработал VR-аттракцион, с помощью которого покупатели могли попробовать себя в преодолении сложного горного перехода. Особую реалистичность придавали деревянные доски под ногами и веревочные перила.

А одежная сеть TopShop предложила клиентам очутиться в первых рядах на показе мод и посмотреть новую коллекцию. Сделать это можно было при помощи VR-очков.

Все больше продавцов одежды и обуви делают ставку на виртуальные примерочные. Весной 2017 года на London Fashion Week посетители могли «надеть» любые вещи из коллекций при помощи Microsoft HoloLens. Примерочная будущего сканировала их тело при помощи 64 DSLR-камер и перемещала в виртуальную реальность.

Гигант электронной коммерции Alibaba запустил платформу Buy+ для онлайн-покупок в виртуальной реальности. Клиент находится дома, но ощущает эффект присутствия в торговом центре. Для использования Buy+ достаточно смартфона и VR-очков.

Востребованы VR-технологии и в других сегментах рынка. Продовольственная сеть Lidl использует их для того, чтобы понять поведение целевых групп покупателей, а затем расположить товары наилучшим образом. Это намного проще и экономичнее, чем менять расположение витрин после открытия магазина.

Решение от компании Bell Integrator позволяет демонстрировать 3D-модели продуктов на виртуальных полках, предоставлять подробную информацию в виде мультимедийных инструкций, а также добавлять товары в корзину для онлайн-покупки. Это помогает продавать неограниченное физическим помещением количество товаров, дополняя торговые площади виртуальным пространством.

«Наша компания разработала игру для продвижения беспроводного пылесоса Bosch на российском рынке, — рассказывает Александр Ларионов, руководитель направления «Недвижимость и маркетинг» группы компаний VRTech.

– К пылесосу были прикреплены датчики отслеживания. Таким образом, человек мог пылесосить в виртуальной реальности. Задача игры была в том, чтобы убрать как можно больше пыли за короткое время.

VR-зоны с игрой размещались на презентации новой линейки продуктов Bosch и в торговых центрах.

Сейчас виртуальная реальность нужна ритейлу, в первую очередь, для маркетинга. С ее помощью можно помочь покупателю с выбором – показать, как товар будет выглядеть в интерьере, продемонстрировать возможности покупаемой вещи. И, кроме того, создать wow-эффект, привлечь внимание покупателя развлекательным форматом».

«Хотя VR-технологии пока не перебороли «болезнь новичка» и люди относятся к ним с осторожностью, потенциал в области онлайн-торговли у них есть, – комментирует Камиль Калимуллин, Advantshop.

– Уже сейчас при продаже недвижимости через интернет часть фирм предлагает «походить» по смоделированной квартире в еще строящемся доме, «посмотреть» на вид из окна.

Вполне может «зайти» применение виртуальной реальности в продаже мебели, одежды, обуви и аксессуаров».

«Виртуальная реальность также хорошо зарекомендовала себя в продажах автомобилей, – дополняет Алексей Лисовицкий, Holographica.space. – Покупатель может сесть в любой автомобиль нужной конфигурации и отправиться на нем в виртуальное путешествие».

Будущее AR- и VR-технологий

В марте 2018 года «Яндекс.Маркет» завершил конкурс на лучший стартап для ритейла. Два из трех призовых мест получили проекты, задействующие VR-технологии, что говорит о растущем интересе к ним со стороны российских продавцов.

Один из победителей, сервис TRY.FIT помогает подобрать обувь в магазинах, используя виртуальную примерку. Он сопоставляет 3D-модель обувной колодки с формой стопы клиента. Новшеством уже заинтересовалась сеть спортивных товаров «Декатлон».

Другой, под названием Sizolution, позволяет ритейлерам автоматически измерять одежду и делать выгрузку на сайт, а покупателям – смотреть, как будет сидеть на фигуре тот или иной размер.

«В ближайшем будущем нас ждет развитие виртуальной и дополненной реальности в ритейле, – уверен Александр Черняк, генеральный директор Seven Winds Studio.

– Скоро покупатель, сидя дома на диване, сможет заказать необходимый товар, примерить и визуализировать его, проконсультироваться и получить рекомендации от виртуального помощника. Сначала это могут быть реальные продавцы-консультанты, а затем системы искусственного интеллекта.

Однако пока ритейл не спешит идти в VR/AR, за исключением некоторых компаний. Но тот, кто быстрее и эффективнее закрепится в виртуальном пространстве, получит отличный бонус и перспективный канал сбыта».

«Однозначно появятся виртуальные магазины: AliExpress сейчас вкладывает огромные ресурсы в это направление, – соглашается Александр Лавров, AVRA.

– Причем оно объединяется с виртуальными примерочными, параметризацией размеров и подобными технологиями.

Цифровые помощники в дополненной реальности будут помогать с навигацией по магазину, искать информацию о товаре по изображению, развлекать покупателей. Многие акции получат развитие в AR и VR: нас ждут ожившие персонажи и прочие интересные вещи».

«Уже скоро ритейлеры будут использовать преимущества AR и VR для поддержки своего бизнеса в условиях роста популярности e-commerce, – говорит Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services. – Эти изменения выгодны как покупателям, так и компаниям.

Для последних преимущество заключается в экономии средств на аренде помещения, коммунальных расходах, а также оплате труда продавцов и консультантов. Потребители смогут самостоятельно протестировать продукты или получить помощь цифрового ассистента.

В этом случае также будет задействована слабая форма ИИ, обрабатывающая данные о клиенте в режиме реального времени с целью создания персонального подхода».

«AR- и VR-технологии имеют хорошие перспективы в отечественном ритейле, – убежден Сергей Селин, замдиректора по работе с компаниями потребительского сектора KPMG в России и СНГ.

– Они могут быть использованы для повышения скорости проектирования новых магазинов и снижения связанных с этим рисков, для улучшения покупательского опыта, для оптимизации работы грузчиков в залах и на складах. Уже сейчас технологические продукты российских и зарубежных компаний проходят пилотное тестирование в российских торговых сетях.

Для их широкого внедрения потребуется общее повышение качества корпоративных данных, обоснование экономических преимуществ и благоприятные отклики целевой аудитории каждой сети».

Все, что нужно знать про VR/AR-технологии

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») — технологии, которые дополняют реальный мир, добавляя любые сенсорные данные. Несмотря на название, эти технологии могут как привносить в реальный мир виртуальный данные, так и  устранять из него объекты. Возможности AR ограничиваются лишь возможностями устройств и программ.

Cтоит сразу прояснить разницу между AR и VR:

Пример дополненной реальности: игра Pokemon GO

История AR/VR

Принято считать, что развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Но опираясь на сегодняшнюю классификацию, систему, скорее, отнесли бы к AR-технологиям.

Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».

 Аппарат представлял собой громоздкое устройство, внешне напоминающее игровые автоматы 80-х, и позволял зрителю испытать опыт погружения в виртуальную реальность, например, прокатиться на мотоцикле по улицам Бруклина.

 Но изобретение Хейлига вызывало недоверие у инвесторов и учёному пришлось прекратить разработки.

«Сенсорама» Хейлига

Через несколько лет после Хейлига похожее устройство представил профессор Гарварда Айван Сазерленд, который вместе со студентом Бобом Спрауллом создал «Дамоклов меч» — первую систему виртуальной реальности на основе головного дисплея. Очки крепились к потолку, и через компьютер транслировалась картинка. Несмотря на столь громоздкое изобретение, технологией заинтересовались ЦРУ и НАСА.

В 80-е годы компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove. Компанию создал Джарон Ланье — талантливый изобретатель, поступивший в университет в 13 лет. Именно он придумал термин «виртуальная реальность».

Дополненная реальность шла рука об руку с виртуальной вплоть до 1990 года, когда учёный Том Коделл впервые предложил термин «дополненная реальность». В 1992 году Льюис Розенберг разработал одну из самых ранних функционирующих систем дополненной реальности для ВВС США.

Экзоскелет Розенберга позволял военным виртуально управлять машинами, находясь в удалённом центре управления.

А в 1994 году Жюли Мартин создала первую дополненную реальность в театре под названием «Танцы в киберпространстве» – постановку, в которой акробаты танцевали в виртуальном пространстве.

В 90-х были и другие интересные открытия, например, австралийка Джули Мартин соединила виртуальную реальность с телевидением. Тогда же начались разработки игровых платформ с использованием технологий виртуальной реальности. В 1993 году компания Sega разработала консоль Genesis.

На демонстрациях и предварительных показах, однако, всё и закончилось. Игры с Sega VR сопровождали головные боли и тошнота и устройство никогда не вышло в продажу. Высокая стоимость девайсов, скудное техническое оснащение и побочные эффекты вынудили людей на время забыть о технологиях VR и АR.

В 2000 году благодаря дополнению с технологиями AR в игре Quake появилась возможность преследовать чудовищ по настоящим улицам. Правда, играть можно было лишь вооружившись виртуальным шлемом с датчиками и камерами, что не способствовало популярности игры, но стало предпосылкой для появления известной ныне Pokemon Go.

Настоящий бум начался только в 2012 году. 1 августа 2012 года малоизвестный стартап Oculus запустил на платформе Kickstarter кампанию по сбору средств на выпуск шлема виртуальной реальности. Разработчики обещали пользователям «эффект полного погружения» за счет применения дисплеев с разрешением 640 на 800 пикселей для каждого глаза.

Необходимые 250 тысяч долларов были собраны уже за первые четыре часа. Спустя три с половиной года, 6 января 2015 года, начались предпродажи первого серийного потребительского шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. Сказать, что релиз был ожидаемым — значит не сказать ничего. Вся первая партия шлемов была раскуплена за 14 минут.

Это стало символическим началом бума VR-технологий и взрывного роста инвестиций в эту отрасль. Именно с 2015 года технологии виртуальной реальности стали поистине новым технологическим Клондайком.

Что происходит на рынке виртуальной и дополненной реальности в мире

Хотя возможности виртуальной реальности ещё недоступны массовому потребителю, известные компании вовсю занимаются развитием этих технологий.  

Владелец Universal Studios компания Comcast вложила $6,8 млн в небольшую VR-студию Felix&Paul в Монреале, которая успела поработать с Funny or Die и Белым домом.

В развитие виртуальной реальности инвестирует также издание New York Times. Уже много издание создает 360-градусные видео, которые выигрывают фестиваль « Каннские львы».

Дополненная и виртуальная реальность

Созданы инновационные ar-очки для покупки товаров

Что это и зачем это нужно?

Удивлять, вызывать бурю  эмоций, заинтересовывать с первой же секунды взаимодействия, восхищать, погружать в новые миры и пространства — вот тренд маркетинга 21 века. Наша реальность давно никого не удивляет. Поэтому ее необходимо трансформировать. Как? При помощи дополненной и виртуальной реальности.

На первый взгляд может показаться,  что дополненная реальность и виртуальная — одно и то же, Да,  WOW-эффект обе реальности вызывают беспроигрышный, однако между ними есть существенная разница. И в этом стоит разобраться, чтобы понимать, какую именно технологию эффективней использовать в тех или иных маркетинговых целях.

 Что предлагаем мы?

Мы предлагаем самые последние разработки в сфере высоких технологий, создаем дополненную, виртуальную, смешанную реальность, потому что мы знаем, что только WOW-фактор полностью погружает человека в новую информацию. Наша задача при работе над проектами- оставить сильнейшее эмоциональное впечатление и сформировать устойчивую лояльность к бренду нашего Заказчика.

Ключевая особенность «Дизайн Досье» — расширять возможности интерактивного маркетинга, дополнять существующие интерактивные технологии инновационными возможностями. Создавая жизнь в виртуальном мире или мир дополненной реальности, специалисты «Дизайн Досье» в первую очередь отталкиваются от маркетинговых целей и задач Заказчика, выбирая максимально эффективное решение.

Дополненная реальность на стенде Правительства Москвы на промышленной выставке Hannover Messe 2016

Что такое augmented reality  (AR) и чем отличается дополненная реальность от виртуальной реальности (VR)?

Дополненная реальность (augmented reality, AR,«расширенная реальность», «улучшенная реальность») – это технология добавления, внедрения в реальную жизнь, в трехмерное поле восприятия человека виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни. То есть, представьте, вы наводите планшет  на плоский рисунок, и видите, что картинка — оживает в буквальном смысле слова. То есть ваша реальность дополняется виртуальными образами. Это и есть дополненная реальность.

Дополненная реальность (augmented reality) и виртуальная реальность (virtual reality)- не одно и то же. Это — разные технологии производства, и эффект от применения AR и VR — различны.

Процесс работы над созданием дополненной реальности. Детские книжки и журналы

Дополненная реальность — это когда  в обычную жизнь в режиме реального времени помещаются объекты при помощи специального программного обеспечения.

 При качественном контенте у человека стирается грань между реальностью и искусственно создаваемом миром.  В виртуальной реальности человек четко разграничивает границы искусственного мира и реального.

Человек абстрагируется от реального мира в момент взаимодействия  с виртуальным.

 Виртуальная реальность (искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности, virtual reality, VR, 3d virtual reality) — искусственно созданный мир, в который погружается человек. Однако, попадая в виртуальный мир, вы понимаете, что находитесь в искусственно созданном пространстве, то есть вы в состоянии отделить реальность от виртуальности.

Согласно аналитическим прогнозам, мировой рынок дополненной реальности вырастет до $5 155,92 миллиона к 2016 году.

 Что касается виртуальной реальности, то, по данным BI Intelligence, общее число поставок VR-систем с 2015 по 2020 годы будет расти на 99% ежегодно. К 2020 году объем рынка VR составит $2,8 млрд.

Спрос на контент для VR-систем вырастет вместе с игровой индустрией. Виртуальная реальность будет важной платформой для стриминга и электронной коммерции.

Виртуальный тур по Цифровому Деловому пространству (ЦДП), 2017

Дополненная и виртуальная реальность на заказ

Работа над созданием дополненной и виртуальной реальности требует серьезных профессиональных навыков, опыта и наличия высокотехнологичных ресурсов и оборудования. Мы активно занимаемся  продвижением на отечественном рынке технологий виртуальной и дополненной реальностей, поэтому имеем опытных специалистов и все необходимое техническое оснащение .

Мы решаем задачи любой сложности, выполняем проекты «под ключ»: разработка концепции, написание сценариев, создание контента, техническая подготовка и реализация проекта на местах проведения. Проекты по созданию дополненной реальности мы разрабатываем как для использования с очками дополненной реальности, так и под IPhone, IPad, другие гаджеты с функциями AR дополненной реальности.

Контент для создания виртуального мира мы разрабатываем под очки виртуальной реальности VR.

Если вы не уверены и четко не знаете, какая технология —  3d Virtual reality (VR) или ar дополненная реальность (AR) — лучше всего подходит вам для реализации маркетинговых задач и бизнес-целей, мы совместно с вами, на основе технического задания, проанализируем ситуацию и предложим вам стратегически оптимальный вариант решения и возьмем всю реализацию на себя.

Виртуальное путешествие 360 градусов над промышленной Москвой 

Из чего складывается стоимость разработки дополненной и виртуальной реальности и какие этапы работы?

Стоимость реализации каждого проекта рассчитывается индивидуально на основе предоставляемого Заказчиком или разрабатываемого совместно технического задания или брифа.

При формировании стоимости проекта учитываются такие факторы, как:

  • Стоимость разработки программного обеспечения.
  • Стоимость разработки дизайна (отрисовка 3д-моделей, интерфейсов, анимация и пр.) зависит от сложности сценария, качества прорисовки персонажей, особенностей графики.
  • Стоимость аренды оборудования для дополненной или виртуальной реальности (исходя из количества смен).
  • Стоимость работы технического персонала на площадке.

Дополненная реальность «Фестивали Москвы», «Золотая осень», 2016

Этапы работы над проектом по созданию VR, AR

  • Техническое задание
  • Концепция и проработка сценария
  • Создание прототипов низкой и высокой детализации
  • Дизайн приложения и подготовка 3D-моделей
  • Программирование
  • Создание опорной точки (метки)
  • Тестирование
  • Доработка
  • Запуск проекта
  • Использование технологии дополненной реальности и разработка виртуальной реальности для достижения бизнес-целей — самый эффективный и перспективный инструмент современного маркетолога. Возможности виртуального пространства и дополненной реальности доказывают, что интерактивные технологии взаимодействия — лучший посредник между информацией/товаром/услугой и потребителем.

    Cпециалисты компании «Дизайн Досье» создают миры как виртуальной, так и дополненной реальности любой сложности. Фантазия, креатив, талант и инновационные технологии последнего поколения позволяют создавать для Заказчика виртуальные иллюзии и дополненную реальность в четком соответствии с бизнес-целями.

    Есть вопросы? Звоните!

    +7 (499) 922-00-01

    Отправьте заявку на почту!

    info@3dday.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10