Ремонт бамперов иномарок

Восстановление бампера своими руками с помощью пайки с последующей покраской

Ремонт бамперов иномарок

Бывалые водители говорят: кто не бил свой автомобиль — тот не умеет ездить! Существует масса причин, по которым машины получают повреждения.

Чаще всего деформируются передний и задний бамперы, после чего остается либо ездить на битой машине, либо отправиться в автосервис, либо выполнить ремонт своими руками.

Восстановление бампера последним из этих методов — решение наиболее выгодное, но также и трудоемкое.

Обратите внимание

Первый вариант лучше использовать в крайнем случае, так как ездить на битом авто совсем не престижно, да и инспекторы патрульной службы могут оштрафовать.

Для второго варианта нужны финансы, причем, чем престижнее будет автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Третий способ — самый оптимальный, так как позволяет восстановить бампер самостоятельно и сэкономить более половины средств.

Однако, для этого нужно иметь краскопульт и компрессор для покраски автомобиля.

Порядок ремонта бампера

При ремонте битого бампера рекомендуется действовать в следующем порядке:

  • Снять деталь с машины: в большинстве случаев, это существенно упрощает работу.
  • Сложить все куски пластика. Вмятины и деформированные части выровнять техническим феном.
  • Произвести пайку бампера с использованием сетки, т.к. без нее пластик в скором времени снова лопнет.
  • Трещины на лакокрасочном покрытии расшить машинкой или ножом (снять фаски, чтобы шпаклевка лучше зацепилась).
  • Швы после пайки зачистить наждаком,  сглаживая заусеницы матируя поверхность для лучшего контакта со шпатлевкой.
  • Нанести на пластик специальный грунт.
  • Заделать швы и неровности шпаклевкой по пластику (на первых слоях можно использовать состав со стекловолокном).
  • Обработать наждачкой и нанести базовую грунтовку (на открытый пластик нужно наносить грунт для пластмассы).
  • Покрасить деталь.
  • При нормальной шагрени и отсутствии пыли на следующий день деталь можно отполировать.
  • Установить деталь на место.
  • Часто бывает так, что повреждается лишь незначительная часть детали. В таких ситуациях хорошо подойдет локальная покраска бампера. Этот способ сэкономит не только расходные материалы и время, но и силы.

    После покраски бампер может отличаться по цвету по следующим причинам: краска металлик ложится на пластик не так, как на металл (зерна тонут или всплывают), при окраске детали стык в стык нередко становится заметно различие в оттенке. Поэтому, иногда бывает полезно применить покраску бампера переходом. При этом важно максимально точно подбирать краску.

    Восстановление и покраска бампера требует терпения и усердия. При наличии этих качеств, работа по восстановлению пройдет максимально успешно. Но если эта работа делается впервые, то возможны ошибки. В данном случае рекомендуется хорошо обдумывать все действия.

    Пайка бампера

    Восстановление поломанного бампера лучше всего производить пайкой, а не склеиванием. Дело в том, что пайка позволяет получить однородный шов, который по прочности не уступает остальной пластмассе. Но так получается только в том случае, если пайка произведена правильно.

    Начнем с того, что не все пластики обладают одинаковыми свойствами. Бамперы могут производиться из различной пластмассы, которую нужно паять тем же материалом. Узнать наименование пластика можно, внимательно обследовав бампер с обратной стороны. Очень часто на нем имеется маркировка РР или ABS – это и есть название пластика.

    Один из самых часто применяемых способов пайки предусматривает усиление шва специальной металлической сеткой, которая вплавляется в пластик бампера. Сетка устанавливается изнутри детали, где ее не будет видно. Вплавление происходит посредством разогрева термофеном с щелевой насадкой.

    Для пайки даже самой незначительной трещины бампер лучше демонтировать. Невозможно качественно починить повреждение, если не вести работу с двух сторон. Если имеется трещина, при совмещении которой деталь принимает первоначальную геометрию, то остается только спаять место повреждения. Сложнее, когда не хватает фрагмента, — тогда приходится заделывать дыру и выводить изъян шпаклевкой.

    Сначала идет прихватка трещины по ее краям. Чтобы она не расходилась дальше, в конце сверлится отверстие, которое потом также запаивается. Прихватку можно производить металлическими скобками с укороченными концами. Скобки впаиваются обычным паяльником через каждые 2 см. Они останутся в теле бампера навсегда.

    Когда трещины зафиксированы, наступает очередь армирования сеткой. Полоска сетки накладывается на трещину и разогревается термофеном. Как только металл достигнет температуры плавления пластмассы, сетку начинают прикатывать специальным металлическим валиком. Такой валик можно приобрести в строительном магазине или изготовить самостоятельно из металлического цилиндра, подходящих размеров.

    Важно

    С лицевой стороны трещину расшивают паяльником или бормашиной. Потом ее пропаивают пластиковым прутом подходящего состава. Через 10 минут место ремонта можно будет отшлифовать и приступить к финишным работам (грунтовка, шпаклевка, покраска).

    Существует способ пайки, не предусматривающий армирование. Но он требует наличие паяльной станции, которая обеспечивает струю горячего воздуха с постоянной требуемой температурой. Проделать данную операцию обычным термофеном достаточно проблематично, т.к. деталь легко перегреть.

    В специализированных магазинах (в  т.ч. интернет-магазинах) можно приобрести пруты различного сечения, предназначенные для пайки пластика. Для пайки бампера понадобится два вида прутков – полоска и треугольник. Полоска фиксирует трещину изнутри бампера. Ее напаивают поверх трещины, воздействуя тепловой струей паяльной станции.

    После напайки полоски трещина надежно фиксируется, но настоящая пайка еще впереди. С лицевой стороны трещина расшивается бормашиной до получения клиновидной канавки. Глубина этой канавки должна доходить до конца тела бампера. Дальше нужно впаять в канавку прут треугольного сечения, после чего останется только зачистить излишки.

    Интересное видео: самый распространенный способ ремонта бампера в гаражных условиях

    Оценка статьи:

    Методика ремонта бампера на дому

    Ремонт бамперов иномарок

    Когда, в силу сложившихся обстоятельств, возникает необходимость в ремонте бампера, и вы уже собрались обратиться в сервисный центр, не стоит спешить. Мы расскажем вам, как своими руками в домашних условиях, починить ваш любимый автомобиль, сэкономить деньги и, главное, быть уверенным в качестве выполненных работ, потому что вы сами будете этим заниматься.

    С ремонтом бампера можно справиться самостоятельно

    Покрасочные работы

    Шпаклёвка и покраска бампера довольно несложный процесс, абсолютно схожий с покраской кузова автомобиля, разница лишь в типе окрашиваемого материала.

    Подготовка к покраске

    Перед процедурой окраски поверхность необходимо очистить от любых типов загрязнений, смолы, различных жирных пятен, остатков старой краски, заусениц. Сегодня существует множество разнообразных химических средств для очистки пластика и металла, лучше воспользоваться одним из них. Перед нанесением первого грунтующего слоя необходимо обработать поверхность Уайт-спиритом.

    Зачистка поверхности

    С помощью шлифовальной машинки обрабатываем подготавливаемую к покраске поверхность, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру, который будет окрашен. Процедура проводится до появления однородной, ровной плоскости, без остатков старой краски и заусениц.

    Результат и качество покрасочных работ во многом зависит от правильной подготовки. В тех местах, где доступ шлифовальной машинки невозможен, пользуйтесь обычной наждачной шкуркой.

    Шпаклёвка

    Производим нанесение слоя шпаклёвки на бампер автомобиля, с применением стекловолокна. После её полного затвердевания осуществляем шлифовку, до образования ровной, гладкой поверхности.

    Следующим этапом будет нанесение финишного слоя шпаклёвки и его шлифовкой. Опять же с применением шлифовальной машинки или шкурки доводим поверхность до гладкого состояния.

    После завершения процедуры шлифовки необходимо провести обдувание воздухом и обезжиривание, для лучшего контакта лакокрасочного покрытия с поверхностью.

    Грунтовка

    Важный шаг при ремонте бампера своими руками — процедура грунтования. Она нужна для финального выравнивания окрашиваемой поверхности и устранения мелких царапин. Для грунтования бампера стоит применять только двухкомпонентный акриловый грунт, который в зависимости от способа сушки может затвердевать от 3 до 24 часов. Применение инфракрасного обогревателя ускорит процесс.

    Когда грунтовка высохнет, необходимо провести процедуру её шлифования, желательно с применением проявочного порошка, который покажет все дефекты поверхности, если таковые имеются. Шкурка для затирки слоя грунта должна быть типа — Р320-400 (для первого слоя) и Р400-500 (для второго).

    Покраска

    Перед покраской бампера необходимо обезжирить поверхность. Краска наносится в несколько слоёв, с паузой 15–20 минут. Далее следует нанести несколько слоёв лака, точно таким же образом с выдержкой в 15–20 минут.

    Устранение мелких вмятин и неровностей

    Этот вид ремонта пластикового бампера помогает в тех случаях, когда повреждения имеют незначительный характер и лакокрасочное покрытие не испорчено. Применяя технический фен, производим постепенное разогревание и размягчение повреждённой поверхности, после выравниваем её и даём остыть. В результате бампер вновь имеет первозданный вид.

    Устранение трещин и сколов

    Самостоятельно производить эту процедуру следует при полном демонтаже бампера. Необходимо провести тщательное обезжиривание всей повреждённой поверхности. Это делается для того чтобы оценить полный масштаб необходимого ремонта, так как из-за загрязнений небольшие сколы и царапины могут быть не видны.

    Изначально производится шлифовка наждачной бумагой или шлифовальной машинкой по всей длине трещины. С помощью дрели делается V-образное углубление. Следующим этапом будет нанесение клейкой ленты по всему периметру повреждения.

    В зависимости от типа пластика вашего бампера подбирается жидкая пластмасса, которая состоит из загустителя и клеящей массы. Приготовленная смесь наносится на клейкую ленту, наклеенную на бампер.

    После затвердения жидкого пластика производится его шлифовка, до тех пор, пока он не станет однородной массой с пластиком бампера и не сравняется с ним.

    Ремонт с помощью термической сварки

    Ремонт переднего бампера, производимый таким путём, очень удобен, когда повреждения настолько серьёзны, что имеются крупные трещины и оторванные куски.

    Процесс ремонта

    Изначально следует размягчить шов по всему периметру разрыва, используя технический фен. После этого с помощью обычного паяльника, мощностью 60–100 Ватт, припаиваем армированную сетку к бамперу вокруг шва и к самому шву, запаиваем сам шов, сваривая паяльником обе его кромки в одно целое.

    По окончании процедуры сварки наносится шпаклёвка, которая, высыхая, шлифуется, и грунтовка, обрабатывающаяся таким же образом, только более мелкой абразивной поверхностью. Аналогично вклеиваются куски бампера из пластика.

    Стоит обратить внимание на типы пластика, используемого при изготовлении бампера, например, материал под названием полиуретан плавится при очень низкой температуре, с ним обращаться нужно особенно осторожно.

    Начинать спайку бампера лучше с внутренней поверхности, при этом наблюдая, как он себя будет вести, а потом уже попрактиковав, переходить на лицевую часть.

    Установка защиты бампера

    Мы поговорили о том, как ремонтировать бампер из пластика, но, чтобы предотвратить такую необходимость в некоторых случаях не будет лишним поставить защиту, которая убережёт вашу деталь от соприкосновения с поверхностью при спуске или подъёме. В продаже существуют различные готовые варианты, трудностей с установкой которых возникать не должно.

    Гораздо интереснее самим в домашних условиях изготовить такую защиту.

    Изначально нужно серьёзно продумать будущую её конструкцию, места крепления к бамперу, и создать чертёж изделия таким образом, чтобы оно не попало в чёрный список серьёзных конструктивных модификаций авто.

    По созданным чертежам производится сварка защиты из металлических лент и прутьев. Деталь должна быть относительно лёгкой, в то же время крепкой.

    Ремонт бампера из стекловолокна

    При поломке стекловолоконного бампера процедура восстановления становится немного сложнее, но при некоторых знаниях и должном подходе ремонт возможен.

    Подготовка

    Изначально следует полностью демонтировать деталь и произвести замер выбитого участка, что в дальнейшем сыграет важную роль. В первую очередь производится шлифовка краёв разрыва, после чего бампер необходимо установить на ровную поверхность, дабы правильно совместить края повреждённого места.

    Процедура ремонта

    Следующим этапом будет нанесение полиэфирной смолы с применением фрагментов стекломатериала марки 300. Ремонт трещин выполняют с лицевой части изделия, от каждой стороны шва защищают по 5 см.

    Далее промазывают эти участки полиэфирной смолой, накладывают недостающий фрагмент и склеивают кромки с помощью жидкого пластика.

    После его затвердевания производится шлифование и нанесение полиэфирной шпаклёвки, предварительно зашкурив деталь мелкой наждачной бумагой.

    Совет

    Разрывы углов также ремонтируются с лицевой стороны, трещина шлифуется, очищается от фрагментов стеклопластика и ворсинок, после чего приклеивают заплатку.

    Углы соединений необходимо усилить с внутренней стороны с помощью стекломатериала марки 300. Установленная деталь шлифуется крупным абразивом, после чего можно наложить ещё один слой для устранения трещин.

    После всех процедур производится покраска бампера и установка на прежнее место.

    Подводим итоги

    Как видно из вышесказанного, ремонт бампера в домашних условиях возможен, и при должном подходе не составит труда. Каждый автовладелец сможет сэкономить свои деньги и провести ремонт сам. Дерзайте, уважаемые читатели, всё обязательно получится.

    Ремонт крепежа бампера автомобиля +79788545470 Симферополь – Видео

    Ремонт бамперов иномарок

    2 лет назад

    Видео урок о том как грамотно и качественно починить крепления бампера ,которые отрываются на многих современных авто ,т.к. производитель умышленно делает их очень слабыми.

    Редко какой специалист сможет аккуратно ,крепко и с минимумом расходов (в том числе и для клиента)выполнить такой ремонт. Работа очень деликатная . Ремонт производится на примере бампера Hyundai Solaris материалами производителя BAMPERUS.

    Подробнее про особенности технологии и описанию материалов на сайте www.bamperus.ru

    3 лет назад

    Ссылка где можно приобрести паяльную станцию http://goo.gl/koHPtH Подписывайтесь на канал Лайф https://www.youtube.com/user/ONBrest Группа в ВК ПОСЫЛКИ из Китая http://vk.com/public111823508 МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/onb1 Моя группа автомаляров в КОНТАКТЕ https://vk.

    com/club60810796 Канал для ваших детей подпишитесь https://www.youtube.com/channel/UCHtPCDJY8x96_HwS7Ji65-g Англоязычный вариант подпишитесь https://www.youtube.com/channel/UCzzDCTeSihwLCc21J_0K7IQ По размещению рекламы обращаться Мой блог на ДРАЙВ2 Мой сайт http://olnest.ru Я в КОНТАКТЕ http://vk.

    com/nester1973 Я в ОДНОКЛАССНИКИ http://ok.ru/onbrest

    2 лет назад

    Ремонт бампера на приоре своими руками. Дешевая склейка бампера в домашних условиях при помощи клея и соды за 45 рублей! Как же хорошо, что наши бампера требуют не так много затрат, в отличие от иностранных авто, с дорогими бамперами.

    10 меc назад

    Как спаять бампер дома ? Ремонт бампера своими руками ? Ремонт пластмассового бампера !!! 1. Материал для пайки должен быть тоньше чем толщина бампера. 2. Бампер и шинка должны быть из схожего материала. 3. Место пайки бампера и шинка перед пайкой должны быть зачищены острым ножом от грязи. 4.Трещина бампера и шинка предварительно должны быть подогреты паяльником. 5. В процессе сварки бампера, между шинкой и бампером должна образовываться маленькая волна из раставшего пластика. 6 .Если пластик бампера плохо прогрет шинка не приварится. 7. Не рекомендуется сильно перегревать бампер. От перегрева пластик деформируется. При перегреве пластик теряет свои свойства и как следствие прочность Теперь вы знаете как сделать долговечную пайку бампера Ремонт бампера электродами сделанными из подкрылка автомобиля стоит попробовать сделать и взять на заметку. И несомненно локер это лайфхак в ремонте бамперов ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/vlakozcar/ V.K https://vk.com/bestt6 Группа vk https://clck.ru/BaG39 —————————————————————————————————————- Сотрудничество и Реклама VlaKozCar@gmail.com —————————————————————————————————————- Выкуп Авто после ДТП —————————————————————————————————— Жми КОЛОКОЛЬЧИК

    Ремонт бампера и его покраска, своими руками

    Ремонт бамперов иномарок

    В обшивке автомобиля, бампер является важной деталью и оказывает неоценимую помощь в его эксплуатации. При ДТП бампер является главной сдерживающей деталью.

    У разных марок автомобилей бампер выполнен по-разному в качественном плане. Всё зависит от марки автомобиля и, конечно же, от его стоимости. При лёгких столкновениях на бампере остаются небольшие царапины.

    Избавиться от мелких неприятностей помогут в автомобильных сервисах.

    Если возникают серьёзные проблемы, после столкновений по восстановлению целостности этой детали, то профессионалы помогут осуществить ремонт и окрашивание бампера автомобиля.

    При серьёзных повреждениях: вмятинах, разломах пластика, трещинах или потери какой-либо из частей данной детали в сервисных центрах выполняют ремонты любой сложности.

    Поэтому, мастера автомобильного сервиса советуют сразу не выбрасывать повреждённый бампер, а отдать его на реставрацию.

    Правильный ремонт бампера, а именно его пластика: рекомендации и советы

    При серьёзных повреждениях с помощью современных технологий, можно восстановить любую деталь. Для этого существуют специальные виды полимеров, позволяющие с помощью сварки исправить неровности и неприятную поломку или разрыв пластиковых деталей.

    Ремонт и покраска бампера автомобиля – это привычное дело для мастеров своего дела, которое они выполняют качественно и быстро, с удовольствием!

    Качественная покраска пластика заднего бампера

    Устройство любого автомобиля обусловлено наличием переднего и заднего бамперов, наличие которых отвечает за защиту машины при столкновениях с разного рода препятствиями.

    После этого на бамперах остаются следы этих контактов в виде царапин, вмятин, счёсов или более серьёзных повреждений, нарушающих лакокрасочную поверхность автомобиля.

    Обратите внимание

    Для иномарок бампера, входящие в дизайн авто, возникают определённые сложности при их покраске, чтобы цвет кузова и этой стильной детали, идеально совпадали.

    Совершенно неважно, какой из бамперов подлежит ремонту передний или задний. Самая главная задача в этом случае – соблюсти восстановление прежних параметров автомобиля и, кроме всего прочего, произвести наиболее качественную покраску всей поверхности автомобиля.

    В случае если повреждение лакокрасочных поверхностей произошло на определённых деталях, то в обязательном порядке производится их чистка, рихтовка мест, которые были повреждены и нанесение нового слоя краски.

    Но существует и другой способ, обеспечивающий косметический ремонт и покраску бампера автомобиля. Можно сделать и по-другому: демонтаж необходимой детали, реставрация её до первозданного вида, покраска и установка на прежнее место назначения.

    При деформации переднего или заднего бамперов ремонт и покраска происходит с помощью теплового пистолета. Он помогает нагревать участок с повреждениями до нужной температуры.

    Структура пластика при этом размягчается и, с помощью определённых манипуляций, регулируется и просто возвращается в своё прежнее состояние.

    Можно ли починить бампер самостоятельно?

    Вопрос является достаточно противоречивым. Ведь для того, чтобы ремонт бампера а потом  и покраскабыли успешно осуществлены, некоторое специализированное оборудование, всё-таки необходимо.

    Некоторые водители даже убеждены в том, что ремонт бампера не всегда нужен. Ведь иногда такие царапины и вмятины не мешают вождению и не отвлекают водителя дополнительными неполадками, а потому и не стоят дополнительного внимания.

    Важно

    Считается, что таким образом можно сэкономить некоторые финансовые средства. Но так ли это, если машина, по сути, является яркой и очень красноречивой презентацией вас самих.

    Согласитесь, что если вид у неё неопрятный, и ко всему прочему будет помятым бампер, то и с владельцем особых разговоров вести не хочется, так же как и начинать какое-нибудь общее дело.

    Если человек не может позаботиться о внешнем виде своего автомобиля, то и в бизнесе он будет поступать непоследовательно и неправильно.

    Поэтому лучше потратить небольшую сумму денег, но при этом сохранить красоту и полную функциональность машины, которая вам ещё не один раз сослужит.

    Однако технологические возможности современного общества позволили производить покраску и рихтовку бампера, собственноручно. Это очень удобно, если машина готовится к последующей продаже и внешний вид только повысит её значимость, а соответственно и цену, которую человек сможет заплатить.

    Большая часть всех производимых на заводе автомобилей изначально предусматривает такой дополнительный и важный элемент, как бампер. Помимо красоты, он дарит дополнительную безопасность. Сейчас, преимущественно все бамперы, являются пластмассовыми, поэтому их ремонт не вызывает особых трудностей, если знать с чего начать и какие при этом инструменты нужно использовать.

    Пластмасса была неслучайно выбрана, как основной материал. Всё дало в том, что детали из этого материала облегчает общий вес автомобиля. Поэтому, он может осуществлять движения плавно, а управление машиной становится приятным и комфортным. От водителя не требуется слишком много усилий, чтобы автомобиль мог вписаться в поворот или же вовремя затормозить.

    Несколько последних средств и специальных приборов, с лёгкостью позволят исправить незначительные огрехи, и даже заметные царапины и вмятины. И для этого не понадобится даже менять структуру бампера, используя технику плавления его повреждённой части.

    Совет

    Водитель вполне самостоятельно способен вернуть автомобилю привлекательный вид. Например, в таких случаях, если бампер по какой-нибудь причине пострадал, получив деформацию, своей видимой части, то приобретите, специально разработанный для вашего авто набор.

    В нём собраны все необходимые средства, с помощью которых, ремонт станет быстрым и качественным, даже если вы не являетесь профессионалом в этой области. Но при этом не стоит забывать и о том, что существует поломки посерьёзнее вмятин и царапин.

    В этом случае, настоятельно рекомендуется заменить испорченную деталь вашего автомобиля на новую. Учитывая его модель и общий параметры вашей комплектации авто.

    Поэтапное осуществление ремонта бампера, при небольшом повреждении осуществляется в несколько основных шагов:

    Если все вышеперечисленные мероприятия будут сделаны в правильной последовательности, то ваш бампер снова порадует ярким видом и придаст машине элемент новизны.

    Не забывайте о том, что перед тем, как сесть за руль, оставьте автомобиль на свежем воздухе на сутки.

    Это делается не только для того, чтобы вся краска высохла, но и чтобы машина проветрилась, и ушёл резкий запах средств, которыми она обрабатывалась.

    Можно избежать некоторых повреждений вашей машины, если правильно заботиться о сохранности её деталей и обеспечивать правильную и необходимую эксплуатацию. Ведь автомобиль не только средство передвижения – это верный и надёжный друг для каждого водителя.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 7
    2 / 7
    3 / 7
    4 / 7
    5 / 7
    6 / 7
    7 / 7