Преимущества и недостатки Хендай Солярис
Уже не раз говорилось о том, что Хендай Солярис держит довольно-таки крепкие позиции на рынке, с каждым днем привлекая на свою сторону все больше покупателей. Он превосходно подходит уверенным в себе и состоявшимся людям.
Именно поэтому следует все разложить по полочкам и точно определиться с качеством вышеупомянутого автомобиля. Итак, Хендай Солярис, плюсы и минусы:
Преимущества
Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.
При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.
При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.
Недостатки
Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.
Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.
Итоги
Не только достоинства, но и слабые места Хендай Солярис были приведены выше. Благодаря им можно смело делать определенные выводы.
Идеальных автомобилей не существует, поэтому даже с этими немногочисленными недостатками многие владельцы Соляриса получают искреннее удовольствие от передвижения на этой машине.
Стоит еще раз напомнить, что в целом, соотношение его цены и качества находится на вполне удовлетворительном уровне.
Плюсы и минусы Hyundai Solaris – Колеса.ру
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго.
Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta.
Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…
Обратите внимание
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях.
С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.
Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…
Обратите внимание
Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Обратите внимание
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы.
Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить.
А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Обратите внимание
Любовь #4: высокая динамика
Важно
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17
А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства.
И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.
Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Обратите внимание
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля.
Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых.
Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Обратите внимание
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему».
Совет
Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км.
Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения.
Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Обратите внимание
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.
Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Обратите внимание
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой.
Обратите внимание
Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Обратите внимание
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше.
Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14
***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту.
У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Hyundai Solaris – преимущества и недостатки – журнал За рулем
Hyundai Solaris
Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.
Не боится российских реалий
В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.
Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили.
Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван.
В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.
Ходовые качества
Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.
Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!
Салон и оснащение
Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет. Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности. Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.
Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях.
Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки.
Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.
Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет.Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет. Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.
Многочисленные модификации
Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом.
Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6.
Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.
Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.
Цена
Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!
Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей.
С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение. Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно.
Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.
https://www.youtube.com/watch?v=QjQgVCu-pBo
Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.
Седан и только седан
Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio.
В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает.
Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.
Отзывы владельцев Hyundai Solaris: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни
Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), без кондиционера, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.
Отзывы о Hyundai Solaris (седан, хэтчбэк):
Внешний вид:
- Внешний вид современный и достаточно свежий
В салоне:
- Вполне просторный салон спереди, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно
- Неплохо подогнаны детали салона, без зазоров и долго не скрипят
- Панель приборов информативная и удобочитаемая -все просто и ясно, хорошая голубая подсветка — и ярко, и не отвлекает
- Сзади — низкий потолок (бьешься головой) и мало места для ног
Багажник:
- несомненный плюс — большой багажник
- багажный отсек для такой машины огромный — около 420 л, много разного помещается
Лакокрасочное покрытие:
- Недостаток Соляриса — слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, и очень легко царапается
Управляемость:
- дорогу держит неплохо. не рыскает. на ветер реагирует как надо — не сдувает
- Зад кидает на стыках, если едешь со скоростью выше разрешенной
- машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100, особенно в поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно
Мягкость хода:
- На плохой дороге кажется, что передняя подвеска разбита, по брусчатке ехать совсем никак
- Слабая и неудачная задняя подвеска, если сзади сидят трое и что-то есть в багажнике зад очень сильно проседает
Резвость:
- чуть газ и она мгновенно набирает скорость
- динамика у Соляриса хорошая, со светофора всех рвет
- резвый двигатель, на обгонах чувствую себя очень уверенно
Коробка передач:
- Механическая коробка передач очень порадовала. Четкая, короткоходная
- Автомат достаточно быстрый, с плавным переключением
Тормоза:
- Тормозная система тьфу-тьфу работает на все 100%
- Большую заслуженная пятерка тормозам: всегда остановишься там, где планируешь
Шумоизоляция:
- вообще не слышно, как работает движок, первое время часто думала, что машина заглохла
- Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше
- Смущает плохая шумоизоляция спереди, т.е. все слышно, НА ЧТО наезжают передние колеса
Надежность:
- Накатал 30000 км. Пока только один раз перегорела лампочка
Проходимость:
- Если пересаживаешься с отечественной машины — клиренс Hyundai Solaris будет проблемой. Где раньше ездил вообще не думая — теперь приходится пробираться аккуратно
- На неровной дороге иногда цепляется передним бампером
Стоимость эксплуатации:
- запчасти у хундая не слишком дорогие для иномарки
- умеренный расход бензина, по компьютеру в городе (Саратов) — 7.6 л/100 км, по трассе — 7.1
- расход по городу (Москва, пробки) 8-10 л на 100 км, по трассе при скорости 120-140 км/ч 6,1 л на 100 км
- 92-й бензин и умеренный его расход
В мороз:
- при -31 — пуск двигателя как будто в комнате стоит, это плюс
Другие подробности:
- Отличный звук закрывания дверей. Ни лязга, ни хлопка — глухое «пум», и все, как на Субару. Большущий плюс.
- мультируль + беспроводная связь и управление телефоном на руле — удобно!
- Хорошая штатная магнитола, читает все (флешки, диски). Хорошо ловит радио
- большой недостаток Solaris — широченные передние и боковые стойки, из-за этого плохой обзор направо, нужно изогнуться, как змея, чтоб хоть что-то увидеть. назад тоже обзор так себе, хорошо, что парктроник есть
- слабовато светят фары
Hyundai Solaris – 2015 – отзыв
Солярис не первый мой автомобиль. До этого ездила, в основном, на “японцах”. За рулем я уже 15 лет, поэтому думаю, что отзыв мой будет достаточно объективен.
Живу в Санкт-Петербурге, состояние дорог на сегодняшний день чуть выше среднего. Расстояния большие. Авто приобретала в салоне, состояние новое. Производство авто 2015 год (уже в новом кузове). Купила в январе 2016 года. То есть уже немногим больше года.
Пробег 22 тыс.км. То есть езжу я достаточно много. И первое ТО прошла уже на 10-й месяц эксплуатации.
По комфорту.
Солярис для меня вполне удобен (у меня небольшой рост, поэтому важны регулировка высоту и вылета сиденья, регулировка рулевой колонки). Все это здесь есть. И я спокойно настроила себе комфортное положение.
Обзор по зеркалам, особенно, по боковым очень информативен и хорош. Есть только небольшая претензия к зеркалу заднего вида. Мне кажется оно просто маловато (не дает информативного обзора).
Менять я ничего не стала.
Те кто ездил со мной, говорят, что им просторно сидеть в салоне и сзади в том числе тоже. На задних сиденьях есть крепления Изофикс, что для меня актуально, там я закрепила детское автосиденье. Встало все хорошо.
Ребенку комфортно. Я купила специальную защитную накидку на переднее сиденье, чтобы ребенок ногами не марал его. А так отмывать было бы трудно – материал сидений – ткань.
Но она прочная, мне нравится темное-цветовое сочетание.
Сиденья эргономичны, подголовники хорошо встают за головой.
По комфорту ставлю пятерку.
По качеству отделки.
Пластик внутри салона приятен на ощупь, не выглядит дешевым и, как показала практика, устойчив к царапинам. Не скрипит.
Важно
А вот качество окраски самого автомобиля разочаровало. Авто всего год, а вид у него такой как-будто уже пятилетку на дорогах. Мои предыдущие “японцы” выглядели гораздо лучше внешне, даже после длительной эксплуатации.
Здесь же легко остаются сколы от камешков, царапины от незначительного соприкосновения с бордюрами. И в целом окраска в таких мелких точках стала. Тут авто ставлю двойку с плюсом. К сожалению, слышала, что сейчас ни один автомобиль и более престижных брендов не может похвастаться хорошей окраской.
Лобовое стекло тоже оставляет желать лучшего. В мелких царапинках. А недавно прилетел камешек под щетку стеклоочистителя и такую “классную” царапину оставил. Опять же вспоминаю свои прошлые машины (ну покрепче там все было).
Всякие навороты.
У меня авто почти в полной комплектации. Я по акции бонусами их получила. Мне лично их хватает более чем. Очень оценила зимой подогрев сидений. Подогрев зеркал и зоны щеток – незаменимая вещь.
Удобно на руле расположено управление музыкой. Подогрев руля делать не стала, отказалась. Так как на тест-драйве у машины была такая функция, руль стал очень быстро неприятно горячим и отключать это не удобно, левой рукой за рулевой колонкой. Не жалею.
Полный электропакет приятная вещь. Тонировка боковых и заднего стекол полезная вещь. Ну и прочие мелочи хороши. Добавить чего-то не хочется, всего хватает.
Управляемость.
Когда авто покупала, мой отец сказал мне, что вычитал, что якобы, когда Солярис уходит за скорость более 80 км/ч, он начинает подлетать или юлить по дороге. Вот ничего такого не заметила. Часто езжу по ЗСД и КАД, скорости за 100, и машина уверенно идет по дороге.
Руль послушен и управляем. Тормоза хорошие и не резкие.
У меня были претензии к родным колесам, точнее резине. Мне дали комплект зимней шипованной и летней. Зимняя шипованная на четверку. А вот летняя порой так плывет, что караул. Менять буду однозначно. У зимней шипы держатся хорошо, не повылетали (две зимы прошла).
Разгон авто дает легко и быстро. Тут мне машина нравится. Ведет себя предсказуемо.
Прочее.
Совет
Как-то моя знакомая клала сумку в мне багажник и отметила, что оказывается он очень вместительный. Это так и есть. Очень много всего можно вместить. Хороший багажник.
Расход бензина экономный только по трассе. До 7 литров на 100 км. В режиме города расход 10 литров. Не назову это авто очень экономным. Но терпимо.
Кондиционер и печка работают отлично. Но нужно чаще менять салонный фильтр. По ТО его нужно менять каждые 15 тыс. У меня он засвистел где-то на 7-8 тыс. То есть забился. И техменеджер мне тоже сказал, что действительно менять его лучше чаще. Это даже чувствуется по силе воздуха из дефлекторов.
Кстати, дефлекторы расположены грамотно, обдув идет хорошо и комфортно.
Не знаю, кому тут в отзывах маленький бак (46 литров), мне вполне хватает на очень дальние поездки.
Аудиосистема мне нравится, играет чисто и объемно. Но я не такой уж меломан. Может кому и больше надо. Управление музыкальной системой понятно и доступно.
Коробка-автомат мне очень нравится. Ручка ложится в руку. Хороша, мобильна, отзывчива. На пятерку.
Шумоизоляция средняя. Меня не раздражает. На трассе и скорости кричать не приходится. Но шум есть конечно.
В целом автомобиль мне нравится. Но долгой качественной эксплуатации не даст ( это я про окраску). По расходникам пока не поняла, так как прохожу только плановые ТО. Там все стандартно.
В целом авто на 4 балла.
Недостатки Хендай Солярис: обзор всех проблем авто
Автомобиль В сегмента Hyundai Solaris, впервые сошедший с завода полной сборки под Санкт — Петербургом в январе 2011, быстро завоевал популярность на российском авторынке.
Удачный дизайн, возможность приобрести модели с вариантом кузова и седан, и хетчбэк, неприхотливость в обслуживании, экономичность расхода топлива и рабочих жидкостей, подтверждают широко распространенное мнение, что в своей в ценовой группе Хендай Солярис один из лучших вариантов авто для города.
Но в процессе эксплуатации, а главное обкатки на российских дорогах выявились некоторые недостатки, которые стоит учесть, принимая решение о приобретении этого автомобиля.
Для удобства, систематизируем наиболее характерные недостатки и создаваемые ими проблемные ситуации по конструктивным группам и степени важности.
Обеспечение безопасности
Согласно данным EuroNCAP суммарная безопасность Hyundai Solaris составляет 77%.
Наиболее низким является показатель «Защита пешехода» всего лишь 45%. Остальные обязательные показатели распределилась следующим образом:
- защита пассажиров-детей – 87%;
- защита взрослого пассажира и водителя – 72%;
- устройства обеспечения безопасности – 85%;
Невысокий процент безопасности для водителя и пассажира на первом сидении подтверждает и тест «Авторевю» по методике EuroNCAP , в результате которого Хендай Солярис набирает 2 звезды или 8,5 балов, которые распределяются так:
- 3,9 – шея и голова (достигается наличием подголовников на всех сидениях);
- 3 – бедра и колени;
- 1,6 – грудная клетка;
- 0 – голени и ступни.
Защита конечностей водителя и пассажиров серьезно улучшена в 2014 г изменениями в конструкции кузова, создающими специальные демпфирующие зоны при столкновении, таким образом, часть разрушающей энергии удара кузов берет на себя.
Двигатель
Четырех цилиндровый двигатель G4FA Hyundai Solaris выпускается корпорацией Beijing Hyundai Motor Co в Китае. Это само по себе не является негативной характеристикой, но на двигателе нет гидрокомпенсаторов, что вызывает обязательную регулировку зазоров клапанов с заменой толкателей каждые 95 тысяч километров пробега.
К наиболее частым проблемам уже с первых месяцев эксплуатации можно отнести:
- стук в двигателе, исчезающий с прогревом, связан с общей плохой шумоизоляцией авто, (слышен стук цепи ГРМ);
- неравномерная работа с «плавающими» оборотами, вибрация на холостых оборотах (засоренная дроссельная заслонка)
- вибрации на средних оборотах связаны с конструктивным недочетом двигателя – резонансом.
Эти же проблемы свойственны и мотору 1.6 Gamma G4FC.
ДВС Соляриса имеет невысокий моторесурс в 180 тысяч км, ниже, чем у ВАЗов.
Трансмиссия
Если МКПП Hyundai Solaris в целом не вызывает нареканий у водителей, то АКПП иногда создает некоторое проблемы, которые в основном сводятся к медленному срабатыванию автомата, что небезопасно при обгонах. Считается, что замена ATF не является необходимой, однако в условиях российских дорог, все-таки лучше выполнять замену масла через 50-70 тысяч километров пробега.
Задняя и передняя подвеска
Передняя независимая подвеска MacPherson и полунезависимая задняя подвески Hyundai Solaris в первых моделях 2011 года вызывали массу проблем.
Мягкость, неоспоримое преимущество в других условиях эксплуатации, на российских дорогах привела к снижению устойчивости Хендай Соляриса, особенно при прохождении поворотов, «рысканью» авто при движении, передачей малейших неровностей на рулевую колонку и в салон.
Эти недостатки были устранены уже в 2012 году утолщением и увеличением количества витков пружин амортизаторов. Новые модели с 2014 года имеют достаточно жесткую подвеску
Кузов
Конструкция аэродинамичного энергопоглощающего кузова Хендай Солярис в целом заслуживает высокой оценки, но следует отметить некоторые существенные недостатки:
- Тонкий лакокрасочный слой, недостаточная адгезия с металлом кузова. Как результат – частое скалывание даже при незначительных механических ударах.
- Небольшая толщина металла кузова. Как результат – легкая сминаемость при столкновениях, частое образование вмятин, особенно трудоемких в ремонте вмятин на крыше.
Салон
Серьезным недостатком является низкая шумоизоляция. Кроме звука работающего двигателя, колес и других систем, сам салон иногда издает тихий скрип и пощелкивания. Это связано с применением в отделке излишне бюджетного пластика.
К неудобствам можно также отнести:
- Низкую крышу в районе задних сидений. Пассажир с ростом чуть более среднего вынужден чуть ли не упираться головой в потолок. Это связано с конструктивным скосом кузова сзади, что повышает аэродинамические качества, но кроме неудобства для пассажиров, ухудшает задний обзор.
- Недостаточную мощность кондиционера, что снижает комфортность пребывания в салоне летом.
- Отсутствие подсветки «бардачка».
- Яркий глянцевый пластик внутренней отделки.
При неплохой в целом оптике, мощности фар все-таки недостаточно.
В целом, автомобиль соответствует своей цене и имеет вполне заслуженную популярность среди автолюбителей. Но это же свойство имеет и обратную сторону, о которой всегда надо помнить.
Hyundai Solaris занимает одну из лидирующих позиций в списках угона относительно других авто.
Плюсы и Минусы Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 123 лс, АКПП › Бортжурнал › Плюсы и Минусы Hyundai Solaris
После недолгого катания на солярисе, решил рассказать о этой красавице:
Внешний вид:тут бы я поставил 5, НО с большиииим минусом. Всё таки передние фары смотрятся как-будто машина в небо смотрит
Всё остальное смотрится очень-очень красява.
Интерьер, экстерьер и эргономичность:Плюсы:— Места достаточно много в салоне, хотя с первого взгляда кажется что она тесноватая,— сзади у пассажиров есть освещение, это их радует)— Кнопочки, на руле очень удобные (регулировать майфун), но к ним быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Остальные кнопки тоже вполне удобные, также добавлю что коробкой и ручником пользоваться тоже удобно. Хотя отмечу, что кнопки стеклоподъемников все-таки расположены не очень удачно, видимо для коротких корейских рук (=_=)
— ГИГАНТСКИЙ БАГАЖНИК, влезло 4 колеса + места осталось по мелочам
Минусы:— Регулировка сидений не совсем удобная, минут 10 пытался настроить нужное положение за рулем,— нет вылета руля, для таких сидений было бы очень полезно, да и сам руль по высоте имеет малый ход.— нет подсветки бордачка, доработал самостоятельно.
— нет подсветки у прикуривателя, часто забываю там свой мобильник, продумаю туда подсветку в будущем.— ближний свет совсем не видно, когда идёт встречка, если пойдет дождь то это вообще аврал. Буду ставить ксенон.— ужасная вонь от штатного стеклоочистителя, поменял.
— дворники пропускают грязь! Блин как так-то?— аккустика ОЧЕНЬ понравилась, хорошая штатная подготовка, за глаза хватает.
— сзади из-за большого багажника и узких окошек, заднему пассажиру (если он один) будет скучновато, ощущение что сидишь в подвале где-то, из-за этого пассажир постоянно сдаится по середине, чтобы было хоть както интересно, НО для меня он закрывает обзор заднего вида.
Обратите внимание
Двигатель и управлениеПлюсы:— Двиган работает тихо-тихо, как сверчок )))— комплектация 1,6 АКПП — это очень хорошо, движок достаточно резвый,— АКПП переключается мягко, без рывков,— Руль послушный, но в поворотах приходится работать.— При обгоне, резких поворотах, на снегу часто помогает ESP! Спасибо ему ))— очень-очень мягкая, как вульва, педалька тормоза. Жмешь и как вкопанный. респектую=)
— очень хорошие боковые зеркала, информативные я бы сказал, при перестроении направо, оборачиваясь назад и глядя в правое заднее окошко, легко разглядеть идущий сзади автомобиль — это большой плюс (хотя по началу может показаться что они слишком узкие для информации, но это не так) огромный плюс.
Минусы:— шум в арках колес — капец просто, слышно даже снег!— АКПП иногда тупит, видимо еще очень маленький пробег.
Нажимаешь гашеточку в пол, чтобы быстро уйти, а он начинает мееееедленно разгонятся, проблема решается путем сбрасывания ноги с педали, и с новым резким нажатием.
— В поворотах руль приходится выкручивать чуть ли не полностью— на трассе, когда едешь по прямой, приходится постоянно корректировать автомобиль, чуть отвлекся и он же на встречке.
— опять же из-за гигантского багажника, задним ходом пользоваться приходится только по боковым зеркалам, на выручку приходит парктроник (это +), но вот если будет стоять ребенок сзади, можно (не дай бог) не увидеть.
В целом машина нравится:доработал следующее:1) подсветка в бордачок2) автоматические закрывание стекол, при постановке на сигнализацию.
Фото выложу, как назло батарейки сели у фотоаппарата/
в будущем планирую поставить ксенон в фары, подсветку прикуривателя.
В заключении добавлю:
Очень понравилась машинка! Всем проезжаюшим мимо солярисам показываю большой палец вверх или сигналю)) Бывает не специально подрезаю машину и они мне уступают, даже не сигналят из-за такой “подставы”, а вежливо пропускают и разглядывают солярис. Чувствую себя бароном ))))
Всем соляроводам большущее уважение)) Удачи Вам на дорогах.
Спасибо.
добавлено 22.11.2011. после пробега еще 600-ста км АКПП перестал тупить, видимо привык ко мне =)
Плюсы и минусы Хендай Солярис – стоит ли покупать Солярис
Итак, HyundaiSolaris, который за несколько месяцев умудрился завоевать всеобщую любовь со стороны автолюбителей и стать, чуть ли не самым популярным автомобилем эконом класса в России, сегодня будет подвержен пристальному изучению и обсуждению с нашей стороны, дабы разобраться в том, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Ну, и чем же так сильно полюбилась эта скромная иномарка отечественным автолюбителям? Во-первых, одной из самых сильных сторон этого автомобиля является его дизайн, который для эконом-автомобиля является довольно стильным и презентабельным. Такая машина будет выгодно выделяться среди общего автомобильного потока на трассе, при этом, не являя собой ничего сверх навороченного.
Важно
Кстати, очень часто сравнивают KIARio с «солярисом», которые, действительно очень похожи внешне, да и ценовая политика у обеих машин довольно привлекательная. Правда, у соляриса есть один недостаток, который не порадует ни одного покупателя.
Все дело в том, что если вы хотите мощную и функциональную машину, вам придется потратить приличную сумму на комплектацию своего железного коня.
Оснащение машины, в случае, если вы доплатите солидную сумму за комплектацию, не сможет не порадовать, так как в ваш автомобиль будут встроены все самые необходимые гаджеты и механизмы.
Кроме того, в осенне-зимний период, когда задние стекла измазаны грязью, а задние дворник не очень хорошо справляются с очисткой стекла, на помощь приходит «парктроник», который, кроме всего прочего, еще и имеет индикацию на приборном щитке автомобиля, а это, между прочим, очень удобно.
К плюсам этого автомобиля еще можно отнести то, что у него в запасе целых шесть подушек безопасности, что делает ему честь, и выставляет в выгодном свете.
Кстати, если уж мы заговорили о «навороченности», то следует еще добавить, что в автомобиле «солярис» присутствует также система стабилизации, и новомодная аудиосистема с протоколом Bluetooth, где некоторые самые важные кнопки выведены на руль.
В том числе, с помощью вышеупомянутых кнопок, вы сможете отвечать на входящие вызовы, или же, наоборот, сбрасывать вызовы.
Но, расстаравшись с «начинкой» автомобиля, его создатели сильно сэкономили на материале, из которого сделан салон автомобиля. Жесткий пластик, признаться, не сильно воодушевляет.
Хотя… А чего вы хотели за такую-то цену? Зато фактура этого самого пластика очень приятная, а внешний вид салона автомобиля довольно-таки притягательный.
Совет
Так что то, что салон сработан из не самого дорогого пластика, наверное, не следует относить к минусам автомобиля.
Недостатки Хендай Солярис
Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой.
Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам.
Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.
Основные недостатки конструкции
Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:
- Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
- Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности» представительского автомобиля.
- Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.
Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать. Сейчас больших претензий у автолюбителей к ЛКП Соляриса нет.
Стоит ли покупать Солярис?
Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их.
Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению.
При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
Отзывы автовладельцев Хендай Солярис 2015. Характеристики. – Отзывы об авто
Хендай Солярис производит двоякое впечатление – с одной стороны приятный дизайн, хорошие ходовые характеристики и приятная цена, а с другой – тонкий металл, слабая оптика, русская сборка, к тому же большинство двигателей установленных на Хендай Солярис не живут более 180 000 км, из этого можно сделать вывод, что автомобиль по нашим дорогам нельзя будет эксплуатировать после 5 летнего стажа. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, то покупатель нового автомобиля больше на нем и не ездит, а просто перепродает его и покупает новый.
Также, бросается в глаза вместительный багажник и экономный расход топлива, как в городе так и за его пределами
Характеристики
Внешний вид очень заманчив
Тип кузова – седан, хэтчбэк;
Размер -4376*1700*1471;
Колесная база – 2571;
Дорожный просвет – 160;
Объем багажника – 470 л;
Двигатель – 1,4…1,6 л;
Макс мощность -78,8…90,4кВт при 6300 об/мин;
Бак – 43 л;
Подвеска – передняя независимая; задняя полузависимая;
Гидроусилитель рулевого управления – есть;
Шины — 185/65R15… 195/55R16;
КП – 4 АКП, 6АКП,4МКП, 6 МКП;
Масса -1194-1226 кг;
Отзывы автовладельцев. Плюсы и минусы
hyundai solaris в вишневом исполнении
— На багажнике нет кнопки открывания, все время приходится открывать с брелка;
— Порадовала система, которая автоматически отключает свет фар, когда вынимает ключ из замка зажигания;
— Задние сиденья очень удобно складываются;
— Удобная регулировка сидения водителя;
— Постоянно не хватает климат контроля;
— Дизайн автомобиля на уровне;
— К минусам можно отнести тот факт, что Хендай Солярис собирается у нас;
— Часто автомобиль сравнивают с I30, который дешевле при этом у I30 толще металл. Зазоры на стыках также больше чем у более дешевого собрата;
— При большой скорости (более 120 км/ч) Хендай Солярис начинает бросать из стороны в сторону, при этом довольно большое количество аварий происходит именно из-за этого;
— Что примечательно, у транспортного средства всего две звезды безопасности;
— Ресурс двигателя составляет около 180 000 км, а автомобиль в целом живет не более 5 лет;
— Касательно двигателя, то он собирается в Китае и при оборотах равных 900 ед начинается неприятная вибрация, это можно устранить перепрошивкой ЭБУ;
— Встроенная аудиосистема довольно хорошего качества;
— Шумоизоляция в автомобиле хорошего качества, также как и сам пластик в салоне;
— В период обкатки повышенный расход топлива, это около 9 литров, затем расход снижается до 7 литров;
— Жесткая подвеска на неровностях;
— Многие отмечают, что Хендай Солярис это хороший выбор для женщины;
— Фары светят блекло, иногда их света явно становится недосточно, особенно это касается плохой погоды;
— Постоянно шумят колесные арки;
— На некоторых автомобилях присутствует заводской брак – течь масла в том месте где КП примыкает к двигателю, при этом, на холостых оборотах течь себя не проявляет, зато при нагрузке становится сильно заметно;
— В новом автомобиле где-то месяц будет пахнуть пластик;
— Заводские шины, причем, которые тоже китайские, довольно шумят;
— При ударах камней о кузов может отслаиваться краска;
— Высокая стоимость дополнительного оборудования, в сравнение со стоимостью автомобиля;
Вывод
Сравнивая все положительные и отрицательные стороны Хендай Солярис можно сделать вывод, что положительных все же гораздо больше, да и цена автомобиля радует.
Большинство покупателей отмечают приятный внешний вид и качественное лакокрасочное покрытие, которые хоть лежит и на тонком металле, но все же не позволяет раньше времени коррозировать поверхности.
Дополнительно стоит сказать, что хотелось бы оптику помощнее, но это решается наверно только установкой сторонних осветительных приборов. И последнее, прежде чем подписываться на гарантию взвесьте все за и против.
Достоинства и недостатки: обзор Hyundai Solaris
Ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне 2010 Hyundai презентовал новинку – модель под рабочим названием RB, уверенно именуя её «Гордостью России». Тогда же производитель объявил приблизительную дату начала продаж – начало 2011 года.
Время пришло и автомобиль, названный уже Solaris (Соларис), появился в дилерских центрах, доступный всеобщему обозрению. Начало продаж намечено на 8 февраля, однако познакомиться с новинкой и даже заказать её можно уже сейчас. Итак, чем же стоит гордиться в новом Hyundai Solaris?
Гордость №1: производство
Мало того, что автомобиль собирается на заводе Hyundai под Петербургом, так ещё и претендует на звание специальной разработки для России.
Впрочем, при ближайшем рассмотрении все различия от иностранных соплеменников сводятся к скромному набору опций, а именно: слегка измененная внешность от нового Hyundai Accent/Verna, аккумулятор увеличенного объема до 60 А/ч, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, увеличенный бачок омывателя и обогрев нижней части лобового стекла, дабы щетки дворников не примерзали к нему в суровую русскую зиму. Вот и все отличия «Гордости России». Главным же, на наш взгляд, преимуществом петербургской прописки Hyundai Solaris является участие автомобиля в программе утилизации, что даёт дополнительную скиду от государства в 50 тыс. рублей, если вы решите избавиться от своего автохлама.
Гордость №2: двигатель
Моторы у нового седана от Hyundai самые мощные в бюджетном сегменте. Solaris с двигателем 1.6 (123л.с.) обгоняет своих конкурентов Polo Sedan и Logan с такими же силовыми установками и расходует при этом всего 6 литров на сотню. Динамические показатели для двигателя 1.4 (107л.с.
) несколько скромнее, такой автомобиль разгонится до 100 км/ч за 12.1 секунды, а версии с автоматом понадобится на секунду больше. Зато и здесь расход у Solaris с АКПП даже ниже, чем у конкурентов на механике.
При нормах токсичности «Евро-4», двигатель Hyundai Solaris не привередлив и питается бензином Аи-92.
Гордость №3: дизайн и удобство
Можно долго спорить о вкусах и разбирать каждую линию в экстерьере новинки, но нельзя не признать – автомобиль смотрится свежо и гармонично. Дизайнерские идеи старшей Сонаты оказались к лицу и более бюджетному Соларису.
Единственное, что немного удивило при личном знакомстве с автомобилем – короткий капот. На презентационных фотографиях он смотрится куда внушительнее, на деле же оказывается чуть длиннее морды, скажем, Hyundai Getz.
Обратите внимание
Садясь на водительское кресло Hyundai Solaris, главное не забыть, что погружаешься в бюджетный автомобиль. Зная это, недостатков в интерьере почти не находишь. Впрочем, наш автомобиль версии Comfort с пакетом «Престиж» уже трудно назвать бюджетным – его стоимость переваливает за полмиллиона.
За эти деньги автомобиль может порадовать панелью приборов Supervision, кожаной отделкой руля и ручки КПП, пультом управления ЦЗ на ключе, глянцевой отделкой передней консоли, MP3 аудиосистемой с управлением на руле и AUX и USB разъемами, подлокотником с боксом между передними сиденьями и прочими приятными мелочами. Передние сиденья Солариса именно такие, какие должны быть в автомобиле, которому суждено стать массовым – с неприхотливой отделкой и большим ходом регулировок для всех и каждого, лифт можно поднять настолько, что даже ребенок почувствует себя водителем, только до педалей уже не дотянется. Половником дегтя в этом царстве комфорта являются сиденья задние. Мало того, что они никак не регулируются, не имеют подлокотника и больше похоже на семейный диван, так ещё и потолок автомобиля находится настолько низко, что даже человек среднего роста «обречен» ехать сзади полулежа, а задние двери обделены какими-либо нишами для мелочевки и напитков.
Багажник, хоть и не является рекордсменом в своем классе, но и аутсайдером его никак не назовешь: 454 литра, против 460 у Polo Sedan и 510 у Logan.
Спинки сидений складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную площадку, но массивная арка за ними сильно сужает пространство между багажником и салоном, не позволяя перевезти крупногабаритный груз.
На этом разочарования закончились, разве что пластик в салоне мог бы быть помягче.
Гордость №4: цена
Базовая стоимость Hyundai Solaris начинается от 379 000 рублей, и это сразу бьет наповал нескольких конкурентов. Но насладиться автомобилем в полной мере за такие деньги вам явно не удастся.
Ради маркетинговой цены производитель снял с Солариса такие радости жизни, как задние дисковые тормоза, ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная система), ESC (система стабилизации) и все подушки безопасности, кроме водительской, задние стеклоподъемники (хоть какая-то радость для пассажиров сзади), аудиосистему и многое другое, что делает нашу поездку безопаснее и комфортнее.
Итог
Автомобиль оригинален, экономичен и доступен по цене, в добавок ко всему ещё и в любимом для русских кузове седан. Богатый набор комплектаций и четыре пакета дополнительных опций делают его универсальным для самого широкого покупателя.
Важно
У Солариса есть недостатки, но те люди, которые сдали свои старые Жигули и пришли покупать новинку с утилизационным сертификатом, едва ли их заметят.
Быть может именно по этому к выставленному в салоне Hyundai Solaris не зарастает народная тропа, а очереди ожидания выстроились уже до августа.
При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!