Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

AUTO.RIA – Самый умный в бизнес-классе: Mercedes-Benz представил новый E-Class

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

В рамках Детройтского автосалона 2015, проходящего в данный момент, компания Mercedes-Benz официально представила новое, десятое по счету, поколение седана E-класса, уже успевшее вызвать к себе повышенный интерес благодаря огромному количеству высокотехнологических решений, анонсированных ранее. К тому же, по словам самого автопроизводителя, богатая технологическая начинка позволяет новой модели претендовать на титул «умнейшего в бизнес-классе».

Новый седан E-класса с индексом W213 построен на базе разработанной концерном Daimler модульной платформы MRA (Modular Rear Architecture).

А его дизайн выполнен в фирменной стилистке Mercedes, использованной в самых последних новинках немецкой марки. Точные габариты нового седана пока еще не известны, но на презентации немцы все таки озвучили некоторые цифры.

Обратите внимание

Так, в длину новый седан E-класса увеличится на 43 миллиметра (до 4923 мм), а его колесная база вырастет на 6,5 сантиметров (до 2939 мм).

Изначально Mercedes-Benz E-Class W213 будет продаваться с двумя 4-хцилиндровыми 2,0-литровыми моторами на выбор: бензиновой “четверкой”, развивающей 184 лошадиные силы и турбодизелем вырабатывающим 195 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента. Оба двигателя агрегатируются с 9-ступенчатым «автоматом». Седан, оборудованный бензиновым мотором, разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Дизельная версия автомобиля будет на 0,4 секунды быстрее (7,3 сек).

Немного позже моторная гамма нового E-класса пополнится двумя турбодизелями: 4-цилиндровым на 150 “лошадок” и 258-сильным 6-цилиндровым мотором.

В линейке бензиновых ДВС доступных для седана появится 245-сильный 4-цилиндровый мотор и шестицилиндровый агрегат, развивающий 333 лошадиные силы.

Кроме вышеописанных модификаций, у нового E-класса будет выпущена гибридная версия, в состав силовой установки которой войдет бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная отдача гибридного двигателя составит 279 лошадиных сил.

Всего для десятого поколения E-класса будет доступно четыре варианта подвески: три пружинные и одна пневматическая. В «базе» автомобиль получит подвеску под названием Comfort.

Опционально её можно заменить на модификацию Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом или версию Sport, с дорожным просветом, уменьшенным на эти же 15 мм.

Кроме того, для нового Mercedes-Benz E-Class в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска, регулирующая жесткость в автоматическом режиме. Такая же используется на кроссовере Mercedes-Benz GLC.

Gallery: Mercedes-Benz E-Class W213 | 33 фото |      Delete

Важно

Самые доступные модификации нового E-класса будут оборудоваться фирменной акустической системой Frontbass и всем привычной аналоговой панелью приборов. Более дорогие версии автомобиля получили два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых будет выполнять функцию приборной панели, а второй будет устанавливаться на место экрана мультимедийной системы.

Вместо обычных кнопок на мультифункциональном рулевом колесе в десятом поколении E-класса будут использоваться специальные тачпады, с помощью которых водитель сможет управлять функционалом приборной панели и информационно-развлекательной системой.

В топовых версиях седана, вместо аудиосистемы Frontbass будет устанавливаться мультимедиа комплекс Burmester, включающий в себя 23 динамика, распределенных по салону автомобиля.

Одной из главных особенностей новинки стали полностью светодиодные фары головного света, состоящие из 84-х независимых LED-элементов. Также, при желании, на седан E-класса можно установить задние фонари с эффектом “звездной пыли”, делающие свет, излучаемый задней оптикой более ярким и одновременно с этим менее режущим глаза.

W213 официально представлен — встречаем! — DRIVE2

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

В рамках ежегодного Североамериканского Международного автосалона NAIAS-2016 в Детройте немецкая компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class нового поколения W213. Автомобиль 2017 модельного года описывается, как «самый умный роскошный седан», а его продажи стартуют летом текущего года.
А кто-то говорил март и все такое

Новый седан Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 модельного года черпает вдохновение из моделей C-Class и S-Class. Автомобиль имеет мгновенно узнаваемый дизайн и стиль.

В зависимости от модификации седан может иметь различные решётки радиатора и модифицированный передний бампер.

Автомобиль использует продвинутую головную оптику Multibeam LED и светодиодные габаритные огни, которые напоминают «Млечный путь» или «Галактическое свечение реактивного двигателя».

В салоне нового седана Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 модельного года можно обнаружить исключительно высококачественные материалы отделки и «совершенный интерьер», который напоминает флагманскую модель S-Class.

Однако базовые версии автомобиля будут предлагаться не с цифровыми приборами, а с более привычными – аналоговыми приборами. В отделке интерьера использовано натуральное дерево.

Плюс ко всему, автомобиль получил совершенно новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорным управлением мультимедиа.

Седан Mercedes-Benz E-Class новой генерации W213 будет предлагаться с множеством «вкусностей», включая высококачественную аудиосистему Burmester 3D и пакет окружающего освещения, который имеет 64 различных оттенков. Помимо этого, клиенты смогут заказать другие опциональные пакеты.

Как сообщалось ранее, на европейском рынке седан Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года будет предложен в модификации Е 200, E 220d, E 350d, E 400 4MATIC и E 350e. В первом случае автомобиль оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 184 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента. Дизельный седан E 220d оснащён 2.

0-литровым четырёхцилиндровым мотором, мощностью 195 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

Дизельный седан Mercedes-Benz E 350d 2017 модельного года использует 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 258 лошадиных ( ну почему не придушили для России до 249 л.с. ) сил при 620 Нм крутящего момента.

Совет

Следующая модель E 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 333 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 480 Нм.

Гибридная модификация седана Mercedes-Benz E 350e использует гибридную силовую установку, в состав которой входит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и модернизированный аккумулятор. Суммарная отдача 279 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

Чуть позже немецкая компания предложит другие варианты автомобиля, оснащённые 150-сильным дизелем и бензиновыми силовыми агрегатами, мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

На североамериканском рынке седан Mercedes-Benz E-Class новой генерации W213 будет доступен в модификации E300. Этот автомобиль оснащён 2.0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 241 лошадиных сил. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Позже американские и канадские автолюбители смогут купить другие версии новинки.

Новый седан Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года будет предлагаться с множеством различных систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, автомобиль получил продвинутые системы автономного движения, называемые Drive Pilot.

При активации этой системы, автомобиль может самостоятельно управлять движением на магистралях, на скоростях до 210 км/ч.

Помимо этого, седан может быть оборудован системой дистанционной парковки Remote Parking Pilot system, которая позволяет парковать автомобиль при помощи специального приложения на смартфоне ( ранее писал уже о этом с видео, как это работает )

Как сообщалось ранее, седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения W213 построен на модульной платформе MRA. Автомобиль получил увеличенную колёсную базу 2 939 мм (на 66 мм), чем его предшественник. Габаритная длина седана составляет 4 922 мм. Однако за счёт использования новых материалов автомобиль стал легче. Цены новой модели огласят ближе к старту продаж.

Как вам новинка?

Новый Мерседес Е-класса – что нового? – журнал За рулем

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

9 марта 2016 года

Mercedes-Benz E‑класса — модель с одной из самых длинных биографий в мировом автопроме. Формально перед нами всего лишь пятое поколение: литера Е переехала в начало шильдика при рестайлинге 124‑го семейства в 1993 году.

Однако история среднеразмерных Мерседесов началась сорока годами раньше, когда дебютировал седан с кузовом W120. И если следовать такому исчислению, нынешнее поколение Е‑класса — юбилейное, десятое. О некоторых технологиях, которые применяются в новой «ешке», мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 9).

Но весь размах немецкого инженерного гения сложно уместить в одну публикацию, поэтому продолжение следует.

  • Вскоре после дебюта машины в продаже появятся седаны Е 350d и Е 350е. У первого под капотом трудится трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (для России его наверняка сертифицируют как 249‑сильный). В распоряжении второго — бензиновая «четверка» и электромотор, суммарно развивающие 279 л.с. Предусмотрена подзарядка батареи от сети: на голом электричестве Е‑класс проедет до 30 км.
  • Анонсированного возвращения рядных «шестерок» пока не случилось. E‑класс дебютировал с каким-то «детским» набором двигателей — оба двухлитровые, четырехцилиндровые. Бензиновая версия Е 200 развивает 184 л.с., у дизельного Е 220d — 195 «лошадей». Моторы скромные, но дело свое знают: разгон до сотни занимает 7,7 и 7,3 секунды соответственно. Дизель рабочим объемом 1950 кубиков полностью новый и носит индекс ОМ 654 — он пришел на смену заслуженному мотору объемом 2148 см³.
  • В предыдущих поколениях спутать С‑, Е‑ и S‑классы было затруднительно. Теперь же, напротив, с нескольких шагов не всегда поймешь, какой из них перед тобой. Разница наиболее заметна при взгляде в профиль, причем в основном из-за размеров, а не характерных черт. Жаль, что в Штутгарте переняли этот подход у земляков из Audi и BMW.
  • В базовой комплектации задние фонари светодиодные… и только. За доплату на корме появится оптика с эффектом «звездной пыли» в секциях габаритных огней.
  • Сначала мне показалось, что с новым поколением Е‑класс лишился своего фирменного «взгляда» четырех фар (явно эта черта проявилась в 1995 году, когда дебютировала «ешка» с кузовом W210, но корни уходят еще на 20 лет глубже, к машине с индексом W123). Когда вспыхнули фары, от души отлегло. Дизайнеры поместили под единый колпак раздельные световые блоки, да и росчерки ходовых огней стилистически напоминают о былом «четырехглазии».
  • В базовом варианте — обычная пружинная подвеска. В качестве альтернативы предлагают заниженную на 15 мм в двух вариантах жесткости — обычном и спортивном. А если готов раскошелиться по полной программе, бери пневмоподвеску. В распоряжении водителя есть комплекс Dynamic Select с пятью уровнями настроек темперамента машины.
  • Длина седана выросла на 43 мм (с 4880 до 4923 мм), а колесная база — на 65 мм (с 2874 до 2939 мм). Напомню, что длина и база короткого S‑класса пред-предыдущего поколения (W220) составляли 5042 и 2964 мм соответственно. Правда, простор на задних сиденьях королевским я не назвал бы. Пожалуй, он достаточный. Можно позавидовать китайцам: специально для них мерседесовцы создали удлиненную версию Е‑класса (она есть и у машины уходящего поколения).

Среди важнейшего оснащения — адаптивные светодиодные фары следующего поколения, автопарковщик с дистанционным управлением, возможность использовать смартфон в качестве брелока от машины, обмен информацией с автомобилями и объектами инфраструктуры, сканер дорожных знаков, передающий данные адаптивному круиз-контролю, автопилот, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч по дороге без разметки, и новые функции системы Pre-Safe.

Почем?

За Mercedes-Benz E 200 дилеры просят 2 880 000 рублей — на 290 тысяч больше, чем за предшественника в аналогичном исполнении (кузов W212, та же мощность), но у новичка богаче оснащение (о нем расскажем в следующий раз).

Модификация Е 220d обойдется как минимум в 2 990 000 рублей. Прибавку в 300 тысяч относительно предшественника оправдывает, помимо прочего, мотор мощностью 195 л.с. против прежних ста семидесяти. Обе версии предлагают с девятиступенчатым автоматом.

Конкуренты по немецкой «большой тройке» доступнее. BMW 520i (184 л.с., восьмиступенчатый автомат) стоит от 2 490 000 рублей, Audi A6 1.8 TFSI (190 л.с., робот с двумя сцеплениями) облегчит банковский счет на 2 400 000 рублей. Правда, обе модели находятся в конце своего жизненного пути.

Mercedes-Benz E‑класса предлагает на выбор несколько вариантов кресел, цветов кожи и декоративных вставок. Среди последних выделю сделанные с использованием плетеного металла.

В компанию к традиционным клавишам на руле добавили инновационные сенсорные панели с функцией пролистывания. Пользоваться ими очень удобно, привыкаешь моментально. Можно настроить даже уровень чувствительности, выбрав один из трех вариантов. Блок на левой спице отвечает за комбинацию приборов, на правой — за экран по центру панели.

У немецких машин реальные приборы постепенно переходят в разряд анахронизмов. Их вытесняют виртуальные, отображаемые на ЖК-дисплеях. Очевидный плюс такого решения — возможность менять цвета, оформление и компоновку блоков информации по своему вкусу. Mercedes-Benz предлагает три варианта: Classic, Sport и Progressive.

Первые два выглядят традиционно, отличаясь друг от друга лишь шрифтом и цветовой гаммой: спидометр и тахометр разделены блоком данных маршрутного компьютера. А вот «прогрессивный» дизайн оказался на любителя. В центр выходит огромное блюдце тахометра с цифровым спидометром внутри, а слева и справа — поля дополнительной информации.

С изящным и строгим интерьером «ешки» такой стиль никак не вяжется.

Обратите внимание

На панели Е‑класса в дорогих комплектациях установлен роскошный планшет с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма. Один выполняет функции приборов, второй, по центру, отвечает за навигацию, настройки автомобиля и развлечения. Экран не встроен в панель, а выполнен отдельным элементом и накрыт козырьком. Смотрится необычно и очень стильно.

К слову, у S‑класса мониторы такого же размера, но у них хуже разрешение. Увидеть базовый Е‑класс не удалось ни на выставке в Детройте, ни на презентации. Однако на фирменную съемку один интересующий меня кадр все-таки просочился.

Вместо двух 12,3‑дюймовых экранов здесь аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними, а монитор мультимедийной системы ужался с 12,3 до 8,4 дюйма. Уверен, что именно такой вариант окажется у основной для нашего рынка комплектации «Особая серия» с четырехцилиндровыми моторами.

На панели Е‑класса в дорогих комплектациях установлен роскошный планшет с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма. Один выполняет функции приборов, второй, по центру, отвечает за навигацию, настройки автомобиля и развлечения. Экран не встроен в панель, а выполнен отдельным элементом и накрыт козырьком. Смотрится необычно и очень стильно.

К слову, у S‑класса мониторы такого же размера, но у них хуже разрешение. Увидеть базовый Е‑класс не удалось ни на выставке в Детройте, ни на презентации. Однако на фирменную съемку один интересующий меня кадр все-таки просочился.

Вместо двух 12,3‑дюймовых экранов здесь аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними, а монитор мультимедийной системы ужался с 12,3 до 8,4 дюйма. Уверен, что именно такой вариант окажется у основной для нашего рынка комплектации «Особая серия» с четырехцилиндровыми моторами.

Центральный дисплей можно разделить на две зоны, в каждой из которых отображается разная информация. Например, одновременно вывести параметры радио и карту навигации. В сочетании с тремя настраиваемыми блоками на комбинации приборов получаем пять отдельных секторов, которые водитель может наполнить данными на свой вкус. Управление этим обилием информации интуитивно понятно — не придется тратить неделю-другую на чтение инструкции. Но всё равно множество функций исключает возможность быстро выполнить необходимую операцию.

Блок управления всевозможными функциями, размещенный между сиденьями, на мой взгляд, был бы идеален без «мышки», нависающей над вращающейся шайбой и несколькими клавишами.

У ее сенсорной части плохая чувствительность, расположенные рядом с ней кнопки постоянно лезут под руку, да и вращать удобную рукоятку этот нарост мешает.

Важно

Раздражает даже в статике, а на ходу лучше вовсе не пользоваться: либо создашь опасную ситуацию, надолго отвлекаясь от дороги, либо окажешься в самом дальнем углу меню без шансов выбраться обратно. Можно и к этому привыкнуть, но от эргономики Мерседеса ждешь абсолютного идеала.

При статическом знакомстве найти недостатки у нового Е‑класса практически невозможно. Помимо непонравившегося тачпада между сиденьями придерусь к мультимедийной системе, которая периодически подтормаживала. Надеюсь, что это недочет предсерийных образцов. А как новый Е‑класс едет? Об этом — в следующем выпуске ЗР.

При статическом знакомстве найти недостатки у нового Е‑класса практически невозможно. Помимо непонравившегося тачпада между сиденьями придерусь к мультимедийной системе, которая периодически подтормаживала. Надеюсь, что это недочет предсерийных образцов. А как новый Е‑класс едет? Об этом — в следующем выпуске ЗР.

Вот уж не думал, что однажды премиальные марки начнут тягаться в желании перещеголять друг друга богатством цветовой палитры, доступной светодиодам в салоне! У конкурента 32 оттенка? Значит, в Е‑классе будет вдвое больше. И не имеет значения, что среднестатистический владелец-мужчина даже не увидит разницу между большей частью этих полутонов, — амбиции важнее.

Причем подсветка установлена буквально везде, даже за дисплеями перед глазами водителя и в дверных карманах.

А как новый Е‑класс едет? Об этом — в следующем выпуске ЗР.

Автомобиль мечты: умный универсал

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

Семейство автомобилей Mercedes-Benz E-Класса в конце 2009 года пополнится новым представителем – универсалом с сильным характером.

Так же как седан и купе, универсал идеально сочетает в себе неповторимый, самобытный дизайн с лидерскими качествами в таких областях, как безопасность, комфортабельность, качество и функциональность.

Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, не встречающихся ни у одного представителя данного класса автомобилей: идёт ли речь о системе контроля степени усталости водителя или автоматическом полном торможении в случае прямой угрозы столкновения, системе адаптивного управления головным светом или «активном» капоте. Всеми этими инновациями наделён, естественно, и универсал Е-Класса. В дополнение к этим нововведениям, он на серийной основе оснащается также задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета и уникальными решениями, повышающими функциональность его багажного отделения.

Универсал Е-Класса, выйдя на авторынок более 30 лет назад, обусловил появление нового сегмента автомобилей – сегмента универсалов премиум-класса, определяющих собой целый «стиль жизни». С момента своего дебюта в 1977 г.

, универсал уже для более чем миллиона клиентов представляет собой наилучшее перевоплощение седана Mercedes-Benz бизнес-класса для использования в повседневных, практических целях. Историю данного успеха смело продолжит и пятое поколение универсалов Mercedes-Benz Е-Класса, взяв эстафету у седана, столь успешно стартовавшего немногим более полугода назад.

Появившись в Европе в начале 2009 г., седан Е-Класса уже к маю 2009 г. захватил лидерство в своём сегменте мирового автомобильного рынка. К настоящему времени своих владельцев обрели ок. 40 000 новых автомобилей Е-Класса. О силе очарования дизайна нового Е-Класса свидетельствует премия «AutoBild Design Award 2009», которой были удостоены седан и купе: свыше 100 тыс.

читателей авторитетного немецкого автомобильного журнала «AutoBild» признали недавно седан самым красивым автомобилем в мире, а купе – победителем в номинации «Купе и кабриолеты».

Дизайн: новый почерк Mercedes-Benz в сочетании с характерными чертами Е-Класса

Новый универсал производит впечатление атлетичного, функционального и в то же время уверенного в себе, безопасного, солидного автомобиля.

Совет

Его самобытный характер зиждется на новом стиле Mercedes-Benz, нашедшем своё воплощение сначала в дизайне седанов S-Класса, а затем перенесённом и на автомобили С-Класса.

Одним из признаков этого стиля является чередование вогнутых и натянутых плоскостей, граничащих с динамичными гранями и участками со структурной поверхностью.

При взгляде сбоку обнаруживается много новых элементов и не остаётся никаких сомнений в идентичности нового универсала.

Благодаря чёрным глянцевым накладкам, средняя и предпоследняя задняя стойки кажутся отодвинутыми на задний план, в результате чего возникает оптическая иллюзия цельности и непрерывности бокового остекления кузова.

Так формируется эффектная изогнутая линия, состоящая из утончённой передней стойки, выразительной линии крыши и суживающейся книзу последней задней стойки, которая, как будто, опирается на мощную линию «плеча» универсала.

Изысканная облицовка порогов, выглядящая в середине сдержанно, а ближе к колёсным аркам приобретающая выразительную световую грань, усиливает общее впечатление от дизайна боковой части кузова. Особую роль здесь играет мощный изгиб в области перед задними колёсами.

Работая над оформлением задней части кузова, дизайнеры Mercedes-Benz стремились подчеркнуть особую функциональность данного автомобиля. Это выразилось в выделении горизонтальных линий: например, в создании единства из задних фонарей и хромированной ручки задней торцевой двери.

Новые задние фонари на светодиодах, состоя из двух сегментов, визуально переходят с боковин кузова на заднюю торцевую дверь. Благодаря своему особому дизайну, они вносят решающий вклад в узнаваемость нового универсала – как днём, так и ночью.

Обратите внимание

Этот новый представитель Е-Класса является самым большим универсалом в премиум-сегменте и смело демонстрирует это.

Функциональность: наилучшие грузовые характеристики и удобство эксплуатации

Что касается удобства погрузки и размещения багажа, то первая особенность нового универсала заключается в следующем: при необходимости загрузить багаж с задней торцевой стороны серийная задняя дверь EASY-PACK может быть открыта автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на её ручке.

Инновационная система «Quickfold» позволяет удобно откидывать спинки задних сидений, находясь в проёме багажного отделения. Для этого не нужно заранее опускать подголовники и перемещать подушки задних сидений. С помощью тросового привода обе спинки разблокируются и откидываются, создавая ровную погрузочную площадку.

Ещё одним преимуществом здесь является то, что спинки задних сидений могут откидываться как вместе, так и по отдельности. Таким образом, заднее сиденье может быть частично занято пассажирами при одновременной транспортировке длинномерных или громоздких предметов.

Разблокировать и откидывать спинки задних сидений можно также и со стороны боковых дверей.

Гораздо проще стало теперь управлять и серийно устанавливаемой двойной шторкой, в тубусе которой скрываются изолирующая шторка для багажного отделения и сетка безопасности, защищающая салон от перемещения в него багажа. Для двойной шторки впервые используются постоянные крепления на уровне линии борта кузова, в результате чего её теперь можно устанавливать или удалять гораздо легче и из разных положений.

Обладая максимальным объёмом грузового пространства в 1 950 л, новый универсал Е-Класса (с габаритами: длина/ширина/высота – 4 895/1 854/1 471 мм соответственно) задаёт стандарты в своём классе.

Наряду с большими размерами багажного отделения, он отличается рекордными показателями и в других важных в практическом смысле отношениях: открытие задней двери, защита кузова при погрузке багажа и возможность загрузки длинномерных предметов на уровне лучших универсалов марки Mercedes-Benz.

Важно

По сравнению с предшественником, новая версия универсала получила не только оптимизированное багажное отделение, но и имеет целый ряд других усовершенствований. Вот только два примера в отношении салона: его ширина на уровне локтей увеличилась на 50 мм, достигнув значения 1 505 мм.

Высота от подушки сиденья до потолка, представляющего собой большую сдвижную стеклянную панель, возросла на 50 мм.

Теперь, составляя в целом 1010 мм, этот параметр, от которого зависит простор для головы, максимально приблизился к роскошному значению, как у версий без сдвижной панели крыши (1012 мм).

Образцовая концепция организации грузового пространства также является частью серийного оснащения универсала. Сюда, в частности, входят: автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь EASY-PACK с автоматически вытягивающейся вслед за ней изолирующей шторкой, складной пол багажника EASY-PACK.

Последний ощутимо увеличивает вместимость багажного отделения по высоте. Его можно устанавливать на более высоком уровне и фиксировать в разных позициях. Важной частью серийной комплектации стали также изолирующая шторка EASY-PACK и сетка безопасности.

В вытянутом состоянии изолирующую шторку можно закрепить на электроприводных захватах в области крайних задних стоек. Теперь, когда задняя дверь будет открываться, изолирующая шторка будет тянуться за ней вверх, обеспечивая свободный доступ в багажное отделение для погрузки или выгрузки багажа.

Беспрецедентной опцией для данного сегмента автомобилей является также откидное рядное сиденье для установки в багажном отделении.

Безопасность: девять серийных надувных подушек и инновационные вспомогательные системы

На примере нового Е-Класса Mercedes-Benz демонстрирует ещё один большой шаг вперёд в плане автомобильной безопасности. Около дюжины совсем новых либо усовершенствованных вспомогательных систем стремятся предотвратить дорожно-транспортные происшествия либо, по крайней мере, снизить тяжесть аварий.

Совет

Среди них – серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.

А также системы, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования, как, например, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS или тормозная система PRE-SAFE®, способная самостоятельно запускать частичное, а затем и полное торможение автомобиля.

Теперь система превентивной безопасности PRE-SAFE® умеет, основываясь только информации от радарных датчиков ближнего действия, встроенных в передний бампер, и сделав вывод о неизбежности аварии, в самый последний момент туго натянуть передние ремни безопасности и таким образом уменьшить нагрузки на водителя и переднего пассажира, возникающие при столкновении.

Новый универсал Е-Класса, имея в составе своей стандартной комплектации девять надувных подушек безопасности, четыре преднатяжителя ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, превосходит своего предшественника в плане оснащения устройствами безопасности. Среди надувных подушек безопасности, раскрывающихся в течение миллисекунд, две адаптивные передние подушки безопасности, коленная подушка для водителя, две боковые подушки, встроенные в спинки передних сидений, а также две большие оконные подушки, защищающие всё пространство от передней до задней (предпоследней) стойки. Впервые для безопасности водителя и переднего пассажира используются надувные подушки для защиты тазового пояса (Pelvisbags). При боковом столкновении они уменьшают нагрузки в области верхней части туловища и тазового пояса.

В качестве дополнительного оборудования для защиты задних пассажиров можно заказать боковые подушки безопасности.

Ещё одна инновация в плане безопасности: в задней части салона впервые применяются саморегулирующиеся ограничители усилия натяжения ремней безопасности. Эта новинка от Mercedes-Benz предлагается в качестве опции.

Такие ограничители автоматически адаптируются к росту и весу пассажиров; после выхода на рынок универсала станут также доступны и для седанов Е-Класса.

Ходовая часть: серийная автоматическая регулировка дорожного просвета на задней оси

Высокий уровень комфорта при длительных переездах обеспечивает в универсале Е-Класса вновь разработанная подвеска DIRECT CONTROL с адаптивной системой демпфирования.

Обратите внимание

Кроме того, задняя пневматическая подвеска, также являющаяся частью стандартной комплектации, гарантирует универсалу сохранение дорожного просвета всегда на одном уровне.

Настройка ходовой части универсала была адаптирована к изменившейся геометрии кузова, а амортизаторы и торсионные стабилизаторы были настроены немного жёстче. То есть универсал получился таким же маневренным, как и седан, причём без ухудшения плавности качения.

Двигатели: ощутимое уменьшение расхода топлива и уровня выбросов

Благодаря новым двигателям, а также массе усовершенствований (оптимизации в плане аэродинамики, массы автомобиля, управления энергией), расход топлива и уровень выбросов у нового универсала Е-Класса заметно снизились.

Ярким примером, в этом смысле, может послужить модель Е 250 CDI, развивающая мощность в 150 кВт и крутящий момент в 500 Н∙м, потребляя при этом 5,7 л на 100 км и выбрасывая ок. 150 г углекислого газа на километр пути.

В момент выхода на рынок нового универсала будут доступны пять вариантов двигателей мощностью от 125 кВт/170 л. с. до 285 кВт/388 л. с.

В отличие от предшественников, новые либо модернизированные агрегаты при меньшем рабочем объёме выдают больше мощности и при этом отличаются экономичностью, которой прежде могли похвастаться только двигатели автомобилей компакт-класса.

Возможным это стало благодаря многочисленным инновациям: так, например, оснащённый бензиновым двигателем универсал E 350 CGI BlueEFFICIENCY обладает системой высокоточного непосредственного впрыска топлива.

Исключительное положение четырёхцилиндровых дизельных агрегатов CDI зиждется, в частности, на использовании вновь разработанных пьезоэлектрических инжекторов и двухступенчатого наддува. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е класс) – Колеса.ру

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.Ru

Новый Mercedes-Benz E-класса (заводское обозначение W213) — третья модель, созданная на новой модульной платформе MRA (Mercedes Rearwheel Architecture). И самая крупная: колесная база «ешки» на 99 мм длиннее, чем у седана С-класса (W205), и на 66 мм длиннее, чем у кроссовера GLC (X205).

Практически столько же отделяет новую «ешку» от прежней, однако на прибавку пространства для ног пассажиров на втором ряду сидений пришлось не более сантиметра: остальное «съело» так называемое расстояние престижа между арками передних колес и дверными проемами.

Сильно вынесенная вперед ось передних колес — одна из геометрических особенностей MRA, общая для всех ее носителей.

Важно

Главная же конструктивная особенность свежей платформы — двухрычажная передняя подвеска вместо прежнего «Макферсона», имеющая алюминиевые рычаги и литые опоры пружин из этого же материала, обеспечивающие высокую жесткость и точность управления.

В целом доля алюминия в конструкции составляет немалые 16 процентов (в частности, из него выполнены крылья, капот и крышка багажника) против прежних пяти, но доминируют по-прежнему стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов.

При этом производитель рапортует о снижении массы автомобиля приблизительно на центнер по сравнению с Е-классом предыдущего поколения, что уже стало своего рода традицией.

Задняя подвеска соплатформенных моделей имеет общую многорычажную архитектуру, но отличается в деталях, и здесь Е-класс ближе к GLC, нежели к меньшему седану.

Кстати, если у последнего опционная пневматическая подвеска имеет обычные однокамерные баллоны ZF Sachs, то у обоих старших братьев впереди стоят двухкамерные пневмоэлементы, а сзади — трехкамерные.

Это позволяет «играть» объемом сжимаемого воздуха в различных режимах работы подвески, чтобы варьировать характеристики демпфирования. Стандартная же пружинная подвеска имеет три версии: обычную, заниженную на 15 мм и то же самое, но с активными амортизаторами.

Главная новинка в линейке двигателей — турбодизель ОМ654, принадлежащий к перспективному модульному семейству и пришедший на смену 2,1-литровому ОМ651. В отличие от него, преемник получил алюминиевый блок цилиндров с внутренним покрытием Nanoslide для снижения трения, благодаря чему масса мотора уменьшилась почти на 35 кг при лучших мощностных показателях.

Но поршни сделаны из стали, причем их дно имеет особую ступенчатую форму, что способствует оптимизации процесса сгорания топлива. Остальные особенности можно назвать традиционными: система Common Rail четвертого поколения, турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, жидкостный интеркулер, в версии Евро 6 — впрыск мочевины.

Совет

Выигрыш в экономичности по сравнению с прежним турбодизелем составляет 13 процентов.

Прочие двигатели «ешки» знакомы по более ранним моделям: это двухлитровый бензиновый турбомотор M274 с двойной системой изменения фаз газораспределения, его трехлитровый родственник М276, имеющий компоновку V6, и турбодизель OM642 аналогичной конфигурации.

В перспективе V-образные «шестерки» планируется заменить рядными из вышеупомянутой модульной серии, более экономичными и экологичными.

А вот девятиступенчатому гидромеханическому «автомату» 9G-Tronic (в отличие от большинства конкурентов, Mercedes сам разрабатывает и производит такие коробки), устанавливавшемуся еще на предыдущий Е-класс, смены в обозримом будущем не предвидится.

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

Сначала к нам попадёт только базовая версия А 200 (163 л.с.). Старт заказов — в марте, одновременно с Европой, но до наших дилеров машины доберутся к лету. Ждём расширения гаммы: уходящее поколение, не считая AMG, у нас продаётся только в виде А 180 от 1,68 млн.

Следуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения.

Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин.

И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.

Новый стиль в Мерседесе называют «Hot and cool». Капот стал более покатым, форма дневных ходовых огней должна напоминать факел и его след. У базовой версии галогенный свет, а за доплату — две разновидности светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару.

Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках.

Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Помимо базового есть Style, Progressive и AMG Line (к последнему доступен пакет Night, как у белой машины). Серый — эксклюзивный Edition 1.

Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

Обратите внимание

За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.

У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия.

По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы.

В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Важно

Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения.

Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция.

Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька.

Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.

Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.

В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Прощай, Comand, здравствуй, Mercedes User Experience, или MBUX.

Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек.

Тариф МТС «Умный бизнес Старт»: подробное описание

Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

Тариф МТС «Умный бизнес Start» – хороший вариант для последующего применения. Он отличается простыми и доступными условиями, подойдет для многих клиентов. Необходимо провести внимательное изучение данного плана.

Когда стоит подключиться к программе?

Корпоративные клиенты особенно нуждаются в стабильной связи. Сотрудники часто совершают звонки, обмениваются информацией. Поэтому стоит подумать о подборе плана, способном удовлетворить запросы.

МТС сотрудничает с подобными абонентами и предлагает лучшие условия. Можно найти план, подходящий для вас. С подключением не возникнет трудностей, процедура перехода займет немного времени.

Для кого создан представленный тариф?

  • Сотрудники компании часто общаются друг с другом, делятся важной информацией.
  • Необходимо обеспечить комфортное взаимодействие специалистов.
  • Они нередко звонят клиентам.
  • Нуждаются в выходе в интернет.
  • Необходимо обеспечить специалистов пакетами для комфортного использования услуг связи.
  • Компания небольшая, не нужно много минут и трафика для сотрудников.

Программа сбалансированная и является вариантом начального уровня. К ней можно подключиться сразу при переходе к оператору. Удается комфортно общаться и выходить в интернет.

Тариф МТС «Умный бизнес Start»: описание

Тариф МТС «Умный бизнес Старт» выделяется привлекательными условиями. Предоставим описание программы:

  • Размер абонентской платы – 400 рублей.
  • Удается совершать безлимитные звонки между номерами, подключенными по одному контракту. То есть, внутри компании нет ограничений на вызовы.
  • Предоставляется 400 минут.
  • Выдается 400 СМС.
  • Есть пакет трафика 3 ГБ.
  • Действует план исключительно на территории домашнего региона.
  • Учитывая все параметры, можно назвать программу отличным решением для многих компаний. Стоимость минимальная – 400 рублей в месяц. Но за такую сумму предлагаются оптимальные пакеты.

    Интернет-трафика в размере 3 ГБ будет достаточно для многих сотрудников. Удается общаться в мессенджерах, посещать различные страницы, быстро получать интересующую информацию.

    Перед подключением стоит тщательно изучить потребности специалистов. Необходимо узнать, сколько минут и трафика они тратят в течение месяца. На основании данной информации можно выявить оптимальный план.

    Вопрос стоимости

    Учитывайте, что стоимость способна меняться. Компания понимает, что возможности клиентов в различных регионах отличаются. Поэтому цена изменяется в субъектах Федерации с учетом экономической ситуации.

    Как узнать актуальные данные для региона?

    • Посетите сайт http://www.corp.mts.ru/.
    • Специальная система способна автоматически определить местоположение пользователя.
    • Если она ошиблась и неправильно указан регион, то кликните по нему. Выберете свой субъект из списка.
    • Зайдите в раздел с программами.
    • Найдите в нем Умный бизнес Старт.
    • Откройте вкладку.
    • Можно изучить условия по предложению в регионе.

    Как подключиться?

    Если вы еще не пользуетесь услугами оператора, то первоначально потребуется подключиться. Пройти процедуру можно лично в салоне или оставить заявку.

    Как подать запрос?

  • Позвонить по номеру 8 800 250 20 00.
  • Сообщить специалисту о желании подключиться и оставить данные.
  • Можно перейти на сайт .
  • Укажите в анкете личные данные.
  • Проверьте правильность и вышлите заявку.
  • Специалисты оперативно обработают запрос и организуют процедуру. Между сторонами заключается соглашение, сотрудникам выдаются SIM-карты. В дальнейшем удается полноценно пользоваться услугами.

    Иной способ – лично посетить салон компании. Потребуется:

    • Найти ближайший офис. На сайте оператора есть карта с указанием размещения отделений.
    • Выделить время для посещения.
    • Прийти в часы работы в салон.
    • Обратиться к сотруднику и сообщить, что вы хотите стать корпоративным клиентом.
    • Специалист запросит документы и заполнит поля в базе.
    • Он поможет выбрать план. Можно остановиться на Старте, если устраивают условия.
    • Происходит подключение.

    Как перейти?

    Уже пользуетесь услугами оператора? При желании можно сменить программу. Перейти на другое предложение легко, процедура займет минимум времени у абонентов.

    Один из способов – команда. Запросы широко применяются для управления различными услугами и удобны в использовании. Достаточно знать код.

    Откройте приложение для совершения звонков. Введите команду *111*184# и нажмите на кнопку для вызова. Запрос отправлен оператору. В течение минуты должно поступить СМС с информацией о выполнении.

    Можно позвонить в службу поддержки. Необходимо:

  • Перевести вызов на специалиста.
  • Немного подождать. Система укажет примерное время до соединения.
  • После ответа сотрудника сообщите ему о желании сменить план.
  • Специалист поможет выполнить операцию.
  • Недостаток – продолжительное время ожидания в часы максимальной нагрузки. Поэтому лучше провести операцию самостоятельно. Есть достаточно иных способов для смены плана.

    Еще один метод – Виртуальный менеджер. Если хотите перейти на тарифный план «Умный бизнес Старт» МТС, то потребуется:

    • Зайти на сайт https://login.mts.ru.
    • Укажите номер телефона и пароль.
    • Пользователь окажется на основной странице.
    • Откройте раздел с тарифами.
    • В нем можно увидеть Старт.
    • Кликните по пункту.
    • Предварительно ознакомьтесь с действующими условиями.
    • Если устраивают параметры, то осуществите подключение.

    Удобнее воспользоваться Виртуальным менеджером. В нем предлагается максимум информации, удается внимательно изучить условия. Личный кабинет предоставляет широкие возможности для управления счетом.

    Как деактивировать?

    Напрямую отключить программу нельзя. У клиента должны быть условия для обслуживания. Поэтому не стоит искать специальные команды и пункты.

    Отключение происходит путем замены. Найдите иной план тарификации и подключите его. Произойдет автоматический переход на новые условия.

    Тариф МТС “Умный Бизнес M”: описание, подключение

    Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

    Компания МТС в равной степени одинаково проявляет внимание не только к частным абонентам, но и к корпоративным клиентам, для которых разработала серию тарифных планов “Умный Бизнес”. Каждый из этих тарифов способен обеспечить удобную корпоративную связь и “Умный Бизнес М” не исключение.

    Описание тарифа “Умный Бизнес M”

    Тарифный план предназначен для использования в пределах своего региона.

    Взамен предоставляется безлимит на внутрисетевые домашние звонки в рамках одного контрактного договора и объёмные пакеты услуг (минут, сообщений, трафика).

    Исходящие звонки на МТС домашнего региона Безлимитные Исходящие на все сети России 1000 минут Интернет-трафик 10 Гб СМС на все номера России 1000 СМС Действие тарифа На территории Москвы и области

    Чтобы узнать остатки предоставленных пакетных минут и сообщений, следует отправить запрос *100*1#, набрав который кликнуть на вызов.

    После окончания 1000 минут звонков

    • Звонки по Москве и области

    Исходящие на МТС домашнего региона 0 рублей Исходящие на все сети домашнего региона 2 рубля в минуту

    • Звонки в другие регионы России

    Исходящие на МТС России 0 рублей Исходящие на все остальные сети России 10 рублей в минуту

    • Звонки при поездках по России

    Входящие вызовы 10,9 рубля в минуту Исходящие на МТС России 10,9 рубля в минуту Исходящие на все остальные сети домашнего региона 10,9 рубля в минуту Исходящие на все сети других регионов России 10 рублей в минуту Исходящие в страны СНГ 35 рублей в минуту Исходящие в Европу 49 рублей в минуту Исходящие в остальные страны 70 рублей в минуту

    После окончания 1000 СМС сообщений

    СМС на номера домашнего региона 2 рубля СМС на номера остальных регионов России 3,8 рубля

    Дополнительные возможности

    Чтобы сделать связь в роуминговой зоне более доступной можно подключить следующие услуги:

    • Вся Россия” – позволяет пользоваться предоставленными пакетами услуг в поездках по стране. Для подключения/отключения опции предназначена комбинация *111*728#, после набора которой следует кликнуть на вызов. Также управлять услугой можно посредством Личного кабинета;
    • Весь мир” – позволяет бесплатно принимать звонки в международном и национальном роуминге. При нахождении в России можно пользоваться пакетными услугами, которые предоставляются согласно условиям тарифного плана. Подключить/отключить услугу можно с помощью комбинации *111*724# либо через Личный кабинет.

    Мобильный интернет

    Данный тариф включает 10 Гбайт интернет-трафика. После расходования этого объёма автоматически предоставляются дополнительные интернет-пакеты. Объём одного такого пакета – 1 Гбайт, стоимость – 150 руб. Ежемесячно доступно не больше 15 дополнительных пакетов трафика.

    Для получения информации об оставшихся объёмах интернет-трафика стоит зайти на страничку i.mts.ru.

    Как подключить тариф “Умный Бизнес M”?

    За подключение деньги не снимаются, но только в том случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло не менее 30 суток. В противном случае переход обойдётся в 100 рублей. Активировать тариф можно:

    • В Личном кабинете;
    • С помощью комбинации *111*509#, набрав которую следует кликнуть на вызов.

    Стоимость подключения тарифного плана для клиентов других операторов с сохранением прежнего номера составит 100 рублей.

    Как отключить тариф “Умный Бизнес M”?

    При активировании нового тарифного плана, данный отключается автоматически. Поэтому изначально стоит подобрать более приемлемый тариф.

    Отзывы о тарифе

    Согласно отзывам корпоративных клиентов, этот тариф способен удовлетворить потребности предпринимателей малого и среднего бизнеса в мобильной связи. Солидные пакеты услуг достаточны для того, чтобы решать необходимые вопросы в телефонном режиме.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 11
    2 / 11
    3 / 11
    4 / 11
    5 / 11
    6 / 11
    7 / 11
    8 / 11
    9 / 11
    10 / 11
    11 / 11