Mercedes-Benz Vision CLS: Ломая стереотипы – Колеса.ру
Представленный на последнем автосалоне во Франкфурте концептуальный Mercedes-Benz Vision CLS экзотичного малинового цвета стал одной из самых шумных европейских сенсаций.
Мало того, что это новый Меrcedes, так это еще и четырехдверное купе!
Представленный на последнем автосалоне во Франкфурте концептуальный Mercedes-Benz Vision CLS экзотичного малинового цвета стал одной из самых шумных европейских сенсаций.
Мало того, что это новый Меrcedes, так это еще и четырехдверное купе! То есть, с точки зрения обывателя Vision CLS является традиционным трехобъемным седаном с четырьмя полноценными дверьми и отделенным от салона багажником.
Обратите внимание
Но, с другой стороны, стремительный дизайн c покатой крышей, высокой поясной линией и маленькими дверными окнами позволяет специалистам причислять этот автомобиль к типу купе. Вот и разберись с этими новыми типоразмерами и современной классификацией!
CLS построен на платформе Е-класса – именно у него концепт-кар позаимствовал 85% узлов и агрегатов. Соответственно, можно ожидать, что он будет таким же просторным и вместительным, как более привычный взору седан.
К примеру, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 829 мм – нынешний стандарт для автомобилей бизнес-класса. Двигатель и трансмиссия у нового Vision CLS соответствуют непривычной форме автомобиля: дизельный битурбо V6 СDI, рабочим объемом 3,2 л и мощностью 265 л.с.
и 7-ступенчатый «автомат» вместе еще не применялись на автомобилях марки. Отсюда и интересные данные, к примеру, разгон до 100 км/ч занимает у дизельного купе всего 6,4 секунды.
Предполагается, что серийные машины будут также оснащаться и бензиновыми силовым агрегатами рабочим объемом 3,2 л. А информацию о том, что Vision CLS пойдет в массовое производство уже с 2004 года, недавно подтвердило руководство DaimlerChrysler – выпуск нового «седана-купе» будет налажен на заводе концерна в Зиндельфигене.
Vision интересен также внутренним оформлением салона. Светло-бежевая кожа, которой отделаны двери, потолок и приборная панель, гармонирует со вставками из светлого дерева. Сиденья обиты такой же светлой кожей.
Из новшеств стоит отметить крупный монитор информационного дисплея в центре приборной консоли и клавиши управления аудиосистемой на рулевой колонке.
Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги соответствуют общепринятому стандарту, однако блестящие металлом ручки дверей выдают в CLS автомобиль класса «люкс», намекая на престижность автомобиля и статус хозяина.
Важно
Впрочем, об этом говорят и встроенные в наружные зеркала повторители указателей поворота, позаимствованные у S-класса. Кстати, объем багажного отделения этого «псевдокупе» составляет 470 литров – неплохо для такого красивого автомобиля.
Спортивный дух автомобиля передают стильные черно-белые спидометр и тахометр с металлическим ободком и в обрамлении из дерева, перфорированные педали, а также два хромированных патрубка выхлопной системы.
Для Vision CLS предлагаются 10-спицевые колесные диски литого сплава и эксклюзивного дизайна, сквозь которые просвечивают мощные тормозные диски.
CLS оснащен «поворотными» фарами с автоматическим управлением, следящими за изгибами дороги, пневмоподвеской Airmatic DC и электрогидравлической тормозной системой SBC.
Конечно, серийные экземпляры CLS будут не такой вызывающе яркой расцветки, крыша будет не прозрачной, а обычной, разве что со сдвижным люком, да и колесные диски могут стать другими.
Но высокий спрос на CLS гарантирован – несмотря на высокую цену, автомобили Mercedes остаются лучшим объектом для инвестиций.
Естественно, благодаря своему техническому совершенству и безупречному стилю, который не меркнет с годами.
Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом
Шеф-дизайнер Горден Вагенер назвал CLS «архетипом четырёхдверного купе, эмоционально заряженного почти эротической красотой». Передок сравнивается с мордой акулы. Видимо, антенна-плавник на крыше была бы перебором. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.
Третье поколение седана Mercedes CLS представлено в Лос-Анджелесе с совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м) и бензиновая CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м).
У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал.
Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.
На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение.
Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.
Само собой, «третий» CLS построен на универсальной модульной платформе MRA (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control.
Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя.
В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог.
История Mercedes CLS Эмиль Вернер
Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.
А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм (колёсная база — 2854 мм) поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 (272 л.с., 350 Н•м), CLS 500 (306 л.с., 460 Н•м), CLS 55 AMG (476 л.с., 700 Н•м) и CLS 320 CDI (224 л.с., 540 Н•м).
Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic (для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат»). В 2006 году линейку двигателей пересмотрели, после чего появились исполнения CLS 350 CGI (292 силы, 365 Н•м), CLS 500 (388 сил, 530 Н•м) и CLS 63 AMG (514 сил, 630 Н•м).
Совет
В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.
В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система.
Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 (231 л.с.). Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.
Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
В длину новинка прибавила 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — восемь (1881), а в высоту — 13 (1443). Расстояние между осями достигло 2874 мм. Жёсткость нового кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%.
Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески.
В продажу модель пошла с четырьмя моторами. Бензиновые — это «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения и двухнаддувная «восьмёрка» 4.7 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену атмосферному V8 5.5. Остальные двигатели были дизельными — четырёхцилиндровый битурбомотор 2.
1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами. Mercedes CLS 63 AMG, вышедший на рынок в 2011 году, получил турбомотор V8 5.5 (525 сил, 700 Н•м), доработанную адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку и углеродокерамические тормоза.
Обратите внимание
Но ещё больше Mercedes удивил тем, что через год выпустил красивейший CLS Shooting Brake.
Модернизация настигла CLS летом 2014 года. Новый передний бампер с более крупными воздуховодами, иная решётка радиатора и светодиодные фары Multibeam — вот и все отличия во внешности от дореформенной машины. Внутри переделок по минимуму, но они на виду.
Это вылезший из-под общего козырька центральный восьмидюймовый дисплей, мультимедийный комплекс нового поколения и другого вида руль.
В списке оснащения — системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, самопарковщик.
После обновления из гаммы убрали версию CLS 350, а вместо неё пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Новым базовым седаном стал CLS 220 BlueTEC (170 л.с., 400 Н•м). Также оптимизации подвергся и турбодизель V6 (258 л.с., 620 Н•м), который слегка просел по мощности, но стал чище и экономичнее.
А модели Mercedes CLS 250 d (204 л.с., 500 Н•м) и CLS 500 (408 л.с., 600 Н•м) сохранили прежние двигатели. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров).
Плюс клиентам предложили S-версию с постоянным полным приводом и разгоном до сотни за 3,6−3,7 с в зависимости от типа кузова.
Mercedes CLS
История
Данная серия автомобилей Mercedes класса СLS была запущена в производство в 2004 году. Производство было начато в “домашнем” городе Мерседеса – Зиндельфингене на юго-западе Германии. Создана данная серия была на базе Mercedes-Benz W211 – седана Е-класса, поставленного на конвейер в 2002 году.
Концепт-кар первого поколения Mercedes-Benz Vision CLS был впервые представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2003 года.
Важно
Правда, на том салоне Mercedes CLS не удалось произвести фурор – он “утонул” в тени суперкара SLR McLaren, вызвавшего настоящее неистовство среди автолюбителей и специалистов.
К слову сказать, этот эффектный концепт McLaren так и не был запущен в серию, в отличие от нового Мерседеса.
Представленная ко всеобщему обозрению новая модель Мерседеса явилась попыткой совместить в себе два вида кузова – купе и седана. В итоге немцам это неплохо удалось – получившееся четырёхдверное купе (хотя это словосочетание и звучит весьма странно) в итоге стало весьма популярным у автопроизводителей и покупателей.
Первое поколение Mercedes CLS – класса, получившее название Mercedes-Benz C219, производилось на заводе в германском Зиндельфингене и в мексиканском Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана до 2010 года. Всего было выпущено более 170 000 экземпляров Мерседеса С219. При чём, согласно данным мерседесовских маркетологов, большинство клиентов выбрали CLS – класс именно за эффектный внешний вид.
Кроме наименования седан – купе, за CLS – классом закрепилось наименование “нишевый седан” – из-за “утопленных” дверей, образующих подобие ниши высотой от порога и до дверных ручек. Эта тенденция ещё явственней обрисовалась во втором поколении CLS.
С 2011 года в производство пошёл Mercedes CLS второго поколения – Мерседес С218. Новый представитель этого класса отличался ещё более эффектной и стремительной внешностью. За основу его так же был взят Мерседес Е – класса. От первого поколения этот “нишевый седан” отличался видоизменённым капотом и передним бампером (вернее – его отсутствием!), расширенным салоном.
По факту, кузов второго поколения был капитально переделан как в плане дизайна, так и в плане конструкционных материалов. Был значительно увеличен процент использования сверхпрочных марок стали и не подвергающихся коррозии алюминиевых сплавов.
С помощью конструкторских доработок почти на треть увеличена жёсткость кузова. Данная модель выпускается на данное время на тех же заводах Мерседес в Германии и Мексике, что и С219.
Цена Mercedes CLS со стандартной “начинкой” варьируется от 59 до 64 тысяч евро, в зависимости от модификации.
Модели CLS – класса
Vision CLS – концепт-кар, представленный в 2003 году.
Совет
С219 – модель первого поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2010 год.
С218 – модель второго поколения, запущенная на конвейер в 2011 году. Имела несколько модификаций:
- Shooting Brake – универсал на базе С218. Объём багажника универсала невелик в сравнении с размерами машины – менее 600 литров. Высота крыши над задними сиденьями несколько увеличена за счёт её удлинения к корме.
- 350 CDI BlueEfficiency – четырёхместный седан, оснащённый 3-литровым турбодизелем. Мощность – 265 л.с.
- 350 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 3,5-литровым бензиновым двигателем, оснащённым непосредственным впрыском топлива. Мощность – свыше 300 л.с.
- 500 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 4,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность – более 400 л.с.
Экстерьер и интерьер
Если экстерьер первого поколения CLS ещё выдержан в классическом мерседесовском стиле, то уже второе поколение несёт на себе отпечаток азиатского автодизайна. Автором экстерьера Mercedes CLS является видный корейский автодизайнер Х. Ли. Он же известен широкой публике как автор концепт-кара Mercedes-Benz F-800.
Именно благодаря его творческой мысли новый Мерседес приобрёл оригинальные внешние черты, явно заимствованные у корейского автопрома.
Кузов машин обоих поколений венчает покатая крыша, капот у С218 визуально более длинный за счёт отказа от бампера. Если точнее – то он объединён с решёткой радиатора в единую конструкцию.
Двери машины, капот и багажник сделаны из антикоррозийного алюминиевого сплава. В целом автомобиль второго поколения выглядит довольно стремительным и скоростным.
Четырёхместный салон Mercedes CLS отличается весьма эргономичным и продуманным дизайном.
Многоуровневая регулировка положения руля и кресел даёт возможность уютно чувствовать себя за рулём водителю любого роста и комплекции.
Однако это ещё не всё – судя по обилию всевозможных клавиш переключателей и кнопок, разбросанных по салону, создаётся впечатление, что в автомобиле можно передвигать и менять форму всего подряд.
Обратите внимание
Впрочем, акцент на удобстве водителя и пассажиров не является чем-то удивительным для автомобиля Мерседес подобного класса. Из минусов – неудобство посадки на задние сиденья.
Задние двери открываются на довольно небольшой угол, а учитывая низкий скат крыши, пассажиры при посадке чувствуют себя так, словно они пытаются втиснуться на сиденье плоского спорткара, а не Мерседеса Е – класса.
При этом нужно постараться не выколоть глаз об верхний угол безрамочного стекла двери.
В остальном же интерьер никаких неприятных неожиданностей не преподносит. Всё так же качественно и солидно, как и всегда. Даже наличие в отделке недорого пластика не портит впечатления солидности. Во втором поколении уделили внимание внешнему обзору, вызывавшему нарекания у владельцев машин первого поколения. Зеркала были перемещены с капота на двери, появилась камера заднего вида.
Среди особенностей Mercedes CLS – наличие фар, состоящих из семидесяти светодиодов каждая. На CLS присутствуют все стандартные функции оптики для машин данного ценового сегмента – датчики дождя, автоматическая регулировка яркости, опции “поворот”, “автострада” и так далее.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Mercedes CLS комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Несмотря на наличие функции “спорт”, автомобиль, по отзывам специалистов, явно не спортивного класса. При проведении тест-драйва выявлена некоторая “заторможенность” реакции автомата. В частности, он весьма неохотно переключается на нижние передачи, слабо реагирует на работу педалью газа при входе в поворот и выходе из него.
Мерседес CLS оснащается четырьмя видами двигателей – двумя дизелями и двумя бензиновыми. Объёмом от 3 до 4,6 литров и мощностью от 204 до 408 л.с.
Ходовая часть CLS располагает в стандартной комплектации активными амортизаторами. Нажатием клавиши изнутри машины можно регулировать высоту и жёсткость подвески.
При этом, после прохождения порога в 145 км/час, автомобиль автоматически уменьшает клиренс для лучшей аэродинамики.
Мерседес 350 cls 4matic 2018 года: Характеристики , Двигатель
Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Платформой для автомобиля выступила колесная база от Mercedes Benz E Class. Первый прототип представлен в 2003 году во франкфуртском салоне. Прототип назывался Mercedes Vision CLS.
Через год у автомобиля появился серийная версия, которая почти ничем не отличается от концепта. Из названия убрали Vision. В статье речь пойдет о третьем поколении Mercedes Benz CLS 350 4matic sport, представленном в 2018 году. Является машиной из одного класса с CLS 2018 и спортивным CL63 AMG.
Экстерьер
Экстерьер Мерседес-бенц CLS 350d
Машина представляет собой четырехместное, пятидверное купе. Хотя название купе является только номинальным. Кузов автомобиля гораздо больше напоминает седан. Задняя стойка и часть крыши сильно наклонены к багажнику. Эта конструкция постепенно перетекает в задний свес. Поэтому в профиль CLS 350 cdi схож с спортивным купе.
Производитель специально создавал машину под тип седана. Кузов закрытого типа, в котором багажник находится изолированно. По ценовому решению модель находится между E klasse и C Klasse. В отличии от Е класс CLS 350 cdi получил новый кузов и фары. Капот и передние крылья придают автомобилю динамики.
Освещение CLS 350d 4MATIC представлено светодиодными фарами. Они установлены как спереди, так и сзади. Внутри салона установлен датчик освещения, автоматически регулирующий работу осветительных приборов внутри салона. Ходовые огни, как и ксеноновые представлены светодиодами.
Важно
Боковые зеркала со стандартной для немецкого автопроизводителя тщательностью. Чтобы не образовывался иней на них установлены системы автоматического подогрева. Выбор положения в пространстве осуществляется при помощи привода, прикрепленного ко внутренней стороне дверей. Чтобы оповестить водителей сбоку установлены повторители поворотников.
Производителем окрашивается краской «металлик». Багажник открывается автоматически при помощи электромеханического привода. Чтобы защитить от перепадов температур стекла автомобиля покрыты теплозащитным покрытием.
Интерьер
Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC
Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.
На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.
Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри.
Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться.
Сзади установлен точно такой же подлокотник.
На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.
Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.
Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.
Совет
Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.
Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.
Системы безопасности включают:
Системы активной безопасности пассажиров:
- Система натяжения ремней безопасности
- Трехточечный ремень безопасности
- Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении
Двигатели
На Mercedes-Benz CLS-Class 350 d 4MATIC устанавливается мотор от компании Daimler Benz с маркировкой M272 DE35. Общий объем двигателя — 3498 кубических сантиметров.
Мотор шестицилиндровый, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Степень сжатия составляет 10:7:1. Максимальная мощность составляет 292 лошадиных силы. Достигается при 6400 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 365 Ньютон на метр. Достигается при 3000 оборотах в минуту.
Комплектации
Комплектация MERCEDES CLS-Class 350 d включает:
Конкуренты
Список конкурентов у MB CLS-350 достаточно значительный. Среди бюджетных автомобилей до одного миллиона двухсот тысяч рублей в него входят четырехдверные и пятидверные седаны от немецких, французских и японских производителей:
- Nissan Teana
- Volkswagen Passat CC
- Peugeot 508
Среди конкурентов в ценовой группе до двух миллионов собрались только японские автомобили. Кроме седанов Toyota Camry и Infiniti M, в том же классе находится хэтчбек от Honda — Crosstour.
Гораздо внушительнее список соперников в своем классе. Он включает автомобили со всего мира. В него входят:
- Cadillac GTS
- Chrysler 300c
- Infiniti Q70
- BMW 5 серии
- Volvo S90
- Jaguar XF
Среди одноклассников до пяти миллионов рублей присутствуют:
В высшей ценовой категории список конкурентов составляет:
- Четырехдверный седан Bentley Flying-Spur
- Porsche Panamera
- Audi S8
- Audi RS7 первого поколения в рестайлинге
- Lexus GS F пятого поколения
- Cadillac GTS-V III поколения
Плюсы и Минусы
К списку достоинств MB CLS-Class относят:
Из недостатков выделяют согласно отзывам владельцев:
- Низкий дорожный просвет
- Проблемное освещение
Технические Характеристики
Динамические характеристики МБ CLS 350d на достаточно приличном уровне:
- Максимальная скорость составляет 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч происходит за 6.7 секунд
Расход Топлива
- MB CLS 350d затрачивает 13 л топлива на 100 км в режиме городского цикла
- В режиме загородного цикла расход топлива на 100 км составляет 7 л
- Обладает присущей для этого автопроизводителя нормой токсичности
Габариты автомобиля достаточно внушительны:
- Длина 4913 мм
- ширина 1873
- высота 1403
- Расстояние между передним и задним колесом — 2854 мм
- Колея передней оси — 1593 мм, задней- 1603
Масса снаряженного автомобиля составляет 1735 кг, полного 2200 кг. Мерседес-бенц 350d имеет багажник объемом 505 литров и топливный бак в 80 литров.
Цена
Стоимость полностью стокового автомобиля при покупке в автосалоне начинается от четырех до пяти миллионов рублей. Полный набор обвеса обойдется еще в миллион рублей. Автомобили более ранних серий можно приобрести значительно дешевле, до 2 миллионов.
Выпущенные в 2003 году с пробегом продаются до семисот тысяч. Автомобиль достаточно надежный, поэтому возможно купить с пробегом в хорошем состоянии и он прослужит еще не один год.
Обзор на YouTube:
4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz
Мои контакты:
E-Mail: behremli96bk@mail.ru
Пишите — я всегда рад обратной связи!
Mercedes-Benz – Vision CLS
Vision CLS
Coupés for connoisseurs
· Unique: a coupé generation ahead of the rest
· Emotive: lines that arouse passion
· Intelligent: four doors and the interior comfort of a saloon
· Dynamic: powerful biturbo engine and sports-tuned suspension
Developing new vehicle concepts – to set trends and influence automotive development – has always been a major aspect of the Mercedes-Benz philosophy.
Throughout its 102-year history, the Stuttgart-based manufacturer has always displayed the courage, expertise and leadership needed to go one step further.
It is what has made Mer-cedes-Benz such a pioneer of passenger car concepts, style and technology.
Back in 1901, the first model to be given the fine-sounding Mercedes name was one of many cars that have stood for something entirely new and set the standards for auto-motive development as a whole.
It was followed by icons such as the 540 K Roadster in 1934, the 300 SL “Gullwing” (1954) and the 220 model with the first ever safety bodyshell (1959).
In the modern era, cutting-edge concepts have paved the way for model series such as the Mercedes-Benz 190 (1982), the A-Class and the
M-Class (both 1997), providing the impetus for the creation of new and successful market segments.
Обратите внимание
The Vision CLS – the latest in an illustrious line of forward-looking car concepts – is a four-door model with immense appeal. It is further proof that Mercedes-Benz is al-ways a step ahead of the field – a coupé generation ahead in this case.
The concept: a synthesis of passion and practicality
Never before have two such entirely different ideas – the stylistic appeal and strong emotive charisma of a coupé and the comfort and practicality of a saloon – been so elegantly blended together to form a single automotive entity.
All of which makes the Vision CLS a truly shining coupé specimen. A valuable one-off that arouses pure desire and is designed to help create an all-new and highly attractive market segment.
This latest Mercedes concept reflects the aspirations of modern people who lead active lives and are passionate about new trends.
People who attach great importance to individuality, stylish aesthetics and sheer excitement when it comes to both their cars and life in general.
In this sense the Vision CLS is a car for the connoisseur — for the passionate motorists who seeks and appreciates those really special things in life.
Passion and practicality are equally high on the list of priorities for this most discerning of customer groups, since a love of elegant forms and the finest of materials always goes hand in hand with a desire for the very latest in no-holds-barred technology.
The Vision CLS provides the very best of both worlds by displaying distinctive aesthetics in every detail and showcasing leading-edge technology. All backed by the high quality associated with Mercedes-Benz.
Важно
Not to mention the renowned reliability which, alongside many other virtues, underpins the brand's impeccable reputation.
Form and finesse: design with highly emotive overtones
Excitement at first sight – this was the effect the designers were aiming for when they set about creating the Vision CLS, with free reign to sculpt the ultimate in coupé lines. In other words, they were given (virtually) complete artistic and creative license.
In this sense, the concept idea of the four-door coupé provided the designers with new and more varied options for adding a distinctly emotive overtone to their use of forms, thus enabling them to fashion a new and unique coupé style.