Mazda kabura

Mazda Kabura – Автошоу

Mazda kabura

08.01.2006

Изюминкой купе Mazda Kabura стала асимметричная компоновка салона 3+1. Mazda – вторая по популярности среди молодежи марка автомобилей в США, и концептуальное купе создавалось как первая машина для молодых покупателей.

Kabura построена на основе агрегатов родстера Mazda MX-5, по основным габаритам она находится между MX-5 и четырехместным роторным купе RX-8. Привод, как и полагается спортивному автомобилю, задний.

Об особенностях Kabura рассказал директор американской дизайн-студии Mazda Франц фон Холцьхаузен.

«Исследовав образ жизни наших юных клиентов, мы обнаружили, что большинство из них перевозит одного, или самое большее двух пассажиров, в то время как очень маленький процент в редких случаях действительно использует четвертое место, — говорит фон Холцхаузен, — понятно, что стандартная для купе  посадочная формула 2+2 с  неудобным доступом и весьма ограниченным пространством сзади в этом случае не подходит, поэтому для Kabura мы придумали компоновку салона 3+1».

Обратите внимание

В Kabura три полноразмерных кресла, и одна маленькое, детское. Как этого удалось добиться в столь компактной машине? Дизайнеры избавились от перчаточного ящика, и максимально сдвинули вперед переднее пассажирское сиденье.

В результате за ним появилось место для еще одного взрослого человека. Удобный доступ на третье кресло обеспечивает дополнительная створка (найдите разъем на фото!) на правом боку, увеличивающая дверной проем.

Для перевозки спортивного снаряжения, или например, крупных покупок, все пассажирские сиденья можно сложить.

Внешне Kabura немного напоминает RX-8, но выглядит более мускулистой за счет сильно раздутых колесных арок. По задумке фон Хольцхаузена, поверхности, соединяющих их с кузовом должны напоминать натянутую паучью сеть.

 Он обращает внимание на интересную особенность дизайна: абсолютно все линии кузова перетекают одна в другую, образуя замкнутые фигуры. Еще один интересный момент —  прозрачная вставка на капоте, через которую можно разглядывать двигатель.

Стилисты потратили немало усилий на тщательную проработку деталей, впрочем, местами они выглядят слегка вычурными, надуманными.

Довольно любопытно решено остекление концепта. Лобовое стекло и передняя часть крыши объединены в одну стеклянную поверхность без шва, что дает водителю чувство свободы. От слепящего солнца глаза защищает изменяемая прозрачность верхней части стекла.

Заднее стекло состоит из двух частей. Нижняя – это собственно окно, а верхняя может приподниматься при помощи электропривода, и выполняет несколько задач.

Важно

Это спойлер, это люк, это дополнительное пространство над головами задних пассажиров, и солнечная батарея, подпитывающая аккумулятор.

При разработке Kabura особое внимание уделялось технологиям, помогающим сохранить окружающую среду, вопросам переработки и вторичного использования материалов. Например, обивка салона изготовлена из измельченных отходов кожи с обувной фабрики Nike.   

Хотя, по словам фон Хольцхаузена, в настоящее время у компании нет планов по запуску Kabura в производство, некоторые новшества, реализованные в ней, могут быть могут появиться и на серийном купе Mazda.

Технические характеристики MazdaKabura:

— кол-во мест 3+1

— длина    4050 мм

— ширина 1780 мм

— высота   1280 мм.

— колесная база    2550 мм

— размерность шин:

  передние 245/35 R19 

  задние 245/35 R20

Тест и фото Mazda Kabura

Mazda kabura

Компания Mazda пригласила журналистов на Майорку для знакомства с концептами Sassou, Senku и Kabura. Сначала мы отправились на мыс Эндеррокат, в старинный форт, где авторы представили нам свои творения, потом было неформальное общение за чашкой кофе и обед. Впрочем, пообедать мне не удалось: увидев, что Kabura двинулся куда-то по узким улочкам, я, заинтригованный, отправился следом…

Он такой один

Kabura неспешно катился в сопровождении инженеров и механиков, словно важный гость в окружении свиты. Алый кузов переливался разными оттенками. На солнце он был ярко-красным, в тени, казалось, бледнел, зато была отчетливо видна его “мускулатура”.

Kabura словно “младший брат” RX-8, но более плотного “телосложения”. Вероятно, этот концепт и создавался как прототип спорткупе, которое займет в модельном ряду Mazda место между RX-8 и MX-5, и даже известна примерная стоимость серийной модели – 20 тыс.

долларов.

На смотровой площадке настоящее пекло. На небе ни облачка, температура за тридцать. С минуты на минуту должен появиться директор по дизайну Североамериканского отделения Mazda и создатель Kabura Франц фон Хольцхаузен. Присутствующие продолжают с любопытством рассматривать концепт.

“Можно сесть за руль?” – интересуется девушка-журналистка. “Нет, только на пассажирское сиденье, и то осторожно”, – отвечает один из инженеров. Нажатие кнопки на брелоке – и появляется потайная дверная ручка. После нажатия другой кнопки дверь чуть уходит в салон, а потом сдвигается назад, открывая доступ пассажирам.

Kabura – автомобиль 3-местный: поскольку перчаточный ящик расположен за спинкой сиденья водителя, передний пассажир может сдвинуть свое кресло вперед, добавив пространства сидящему сзади. А сам перчаточный ящик приспособлен под детское сиденье.

Основой для Kabura послужила удлиненная на 10 см платформа MX-5, и у переднего пассажира места для ног на 15 см больше, чем у водителя.

С маэстро за рулем

“А вот и я”, – приветствует нас высокий мужчина с обаятельной улыбкой. Францу фон Хольцхаузену 38 лет, время его работы в GM отмечено такими моделями, как Chevrolet Borrego и SS, Pontiac Solstice, Saturn Sky и Opel GT. А до этого было сотрудничество с концерном Volkswagen, где не без его участия создавались VW Beetle и первое поколение Audi TT…

“Милости прошу!” – приглашает меня в салон Kabura Франц и устраивается сам. Согнув ноги в коленях, я кое-как втискиваюсь внутрь. Ничего, сравнительно удобно. Это все-таки концепт, а не серийный автомобиль. Стильные сиденья обтянуты специальной сеткой, но выступы на спинке, служащие для боковой поддержки, упираются мне в ребра.

Пытаюсь чуть сильнее опереться спиной, но раздается какой-то треск. Не хватало еще что-нибудь сломать в единственном в мире концепте! Я наклоняюсь чуть вперед и замираю в таком положении. Франц нажимает кнопку зажигания под рулевой колонкой, на панели приборов мелькают огоньки, и автомобиль вздрагивает при первых оборотах двигателя.

Поехали!

Совет

Изнутри автомобиль производит какое-то космическое впечатление. Прозрачная крыша напоминает фонарь истребителя, а салон – кабину звездолета. “Как тебе интерьер?” – интересуется шеф-дизайнер. “Впечатляет, особенно панель приборов и руль”, – отвечаю я.

“Я фанат “Формулы-1″, – продолжает Франц, – и решил дисплей, на котором есть и показания спидометра, разместить прямо на рулевом колесе”. Он нажимает на педаль акселератора, и под бодрый голос двигателя автомобиль начинает разгоняться. “Кстати, а что означает название Kabura?” – спрашиваю я.

“По-японски kabura-ya – стрела, которая в полете издает особый звук, служивший сигналом к началу битвы. Это первая стрела, с которой начинается сражение”, – поясняет Франц.

Мы ездим минут тридцать и, наверное, поездили бы еще, если бы не стеклянная крыша. Сквозь нее солнце палит нещадно, а вентиляция здесь не предусмотрена – это все-таки концепт.

Франц останавливает машину, мы открываем обе двери и наслаждаемся приятным ветерком. Дизайнер рассматривает скетчи российских ребят, опубликованные в последнем номере “Автопанорамы”, который я прихватил с собой. “Отлично рисуют, – замечает он.

– Мы обязательно пригласим победителя вашего конкурса к нам в студию”.

Полеты во сне и наяву

Я уже было собрался ехать в отель, чтобы утром улететь в Москву, как вдруг выясняется, что у меня есть возможность самому прокатиться за рулем Kabura. Вот это удача! Мне доводилось ездить на концептуальном Morgan Aerоmax, но он так и остался концептом, а у Kabura есть все основания пойти в серийное производство.

Водительская дверь явно больше пассажирской, но то, что места для ног у водителя меньше, я почувствовал сразу, а тут еще и руль… мешает! “Поосторожнее, здесь хрупкая спинка”, – предупреждает меня все тот же инженер. “Знаю, одну уже почти сломал”, – мысленно отвечаю я.

Потом он лезет под рулевую колонку и нажимает волшебную кнопку: “Можно заводить!” Жму на кнопку “Start” возле рычага КП, и двигатель оживает. Трогаюсь с места и начинаю наслаждаться общением с автомобилем. Хотя, честно, наслаждаться тут нечем. В салоне шум, треск, вибрация и жара. Но зато я сижу за рулем Kabura, а это дорогого стоит.

Глядя на дорогу, я вижу “мускулистый” капот и краем глаза – впускной коллектор мотора, почти как во времена muscle cars. Здорово!

Kabura – один из самых удачных концептов из представленных в этом году. Согласитесь, непросто построить автомобиль, чтобы он был красив, гармоничен, необычен и насыщен интересными техническими решениями. Впервые появившись на публике в январе, спустя всего пять месяцев Kabura имеет все шансы стать серийной моделью. Похоже, дизайнеры Mazda попали в цель.

Технические характеристики Mazda Kabura

Обратите внимание

Габариты, мм 4050х1780х1280База, мм 2550Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанныйРабочий объем, куб. см 1999Макс. мощность, л.с./об/мин 160/6700Макс. момент, Нм/об/мин 188/5000Трансмиссия механическая 6-ступенчатая

Шины спереди/сзади 245/35 R19/245/35 R20

Mazda Kabura • ru.knowledgr.com

Mazda kabura

Mazda Kabura – концептуальный автомобиль, показанный японским изготовителем Мазда в 2006.

Обзор понятия

Kabura, введенный в североамериканце 2006 года Международное Автошоу, является спортом, компактным, который показывает темы моделирования и технологии, которые могли появиться в будущих производственных моделях. Это было разработано в Ирвине, Калифорния Маздой Северной Америки проектируют руководителя Франца фон Холцхаузена, прошлые проекты которого включали Audi TT и Pontiac Solstice.

Kabura включает переднее расположение двигателя, заднеприводное расположение, подобное Mazda MX-5 и Mazda RX-8 и намекам физических особенностей дизайна, подобных Mazda RX-8 и прекращенной Mazda MX-3.

Вместо типичных 2+2 расположений, у Kabura есть необычная 3+1 договоренность, давая большее пассажирское пространство против традиционного автомобиля-купе, не увеличивая вес или размер.

Все сиденья пассажиров сворачивают квартиру, чтобы потесниться для груза.

«Kabura» – японский термин, взятый от kabura-ya, стрела, которая делает воющий звук, когда запущено, и исторически использовался, чтобы сигнализировать о начале сражения. Эта “первая стрела в сражение” предназначается, чтобы представлять преследование Мазды уникальных тем моделирования и технологий – таких как ротационная машина.

Kabura представляет первую Мазду компактный автомобиль-купе в течение 21-го века. Мазда не объявила о планах построить производственную версию Kabura, но дизайн воплощает несколько инноваций, которые могла осуществить Мазда, когда компактный спортивный автомобиль-купе готов к производству.

Одна из ролей Кэбуры выставляет возможное будущее направление дизайна для новой модели.

Власть поставляется задним колесам понятия Kabura от 2.0 версий L MZR Мазды DOHC двигатель с 16 клапанами. Kabura использует шины фронта 245/35R19 Bridgestone Potenza и шины 245/35R20 сзади. В то время как это понятие было собрано с несколькими компонентами шасси MX-5, основные размеры падают между MX-3 и RX-8. Как компактный спорт, это будет желобить ниже RX-8 в очереди Мазды.

Внешность

Внешность Кэбуры описана как широкая «сильная» позиция, с явными арками колеса и тугими поверхностями, напоминающими о классических автомобилях-купе.

Ветровое стекло и передовая часть крыши объединены в одну бесшовную стеклянную поверхность, которая простирается от капюшона до B-столба.

У верхних частей стакана есть приспосабливаемая расцветка, так, чтобы водитель мог приспособить кнопку, чтобы изменить непрозрачность крыши, как желаемый, от ясного до абсолютно непрозрачного.

Позади B-столба стеклянный люк костюма-двойки. Высшая стеклянная панель обычно находится поток. Когда вертится электродвигателем, это действует как помеха крыши, которая также выражает воздух из интерьера и увеличивает заднюю пассажирскую высоту.

Фотогальваническая солнечная батарея в группе помогает управлять внутренней температурой, а также помощь перезаряжает батарею для включения аксессуаров.

Большая стеклянная панель люка установила стороной стержни, чтобы обеспечить доступ к грузовому отделению Кэбуры.

Интерьер

Уникальное 3+1 внутреннее расположение разработано, чтобы предоставить удобное размещение одному или двум тандемным пассажирам направо от водителя с только случайным использованием четвертого «откидного сиденья» позади водителя по мере необходимости.

Дверь водителя обеспечивает доступ к кабине водителя, и к заднему откидному сиденью. Другая сторона автомобиля – намеренно асимметричная договоренность. Устранение перчаточного бокса и уменьшение приборной панели позволяют перемещать переднего пассажира приблизительно шесть дюймов перед размещением водителя положения.

В свою очередь у второго внутреннего пассажира, сидящего в тандеме позади внутреннего пассажира, есть приблизительно та же самая нога, плечо и высота как передний пассажир. Kabura включает вторичную дверь пассажирской стороны, облегчая доступ к месту позади переднего пассажира.

Важно

После того, как парадная дверь открыта, касание кнопки двигает заднюю дверь назад во впадину, зубчатую в групповую область заднего квартала, вместо того, чтобы качаться на стержнях.

Интерьер понятия Кэбуры произведен из восстановленного кожаного основания, главным образом из постиндустриальных отходов, восстановленных от производства фирменных кроссовок Nike.

Технические требования

  • Длина: 4,05 м (159,4 дюймов.)
  • Ширина: 1,78 м (70,1 дюйма.)
  • Высота: 1,28 м (50,4 дюйма.)
  • Колесная база: 2,55 м (100,4 дюйма.)
  • Пассажировместимость: 4 человека (3+1 размещение)
  • Двигатель: MZR 2.0 L DOHC с 16 клапанами
  • Передача: руководство на 6 мт
  • Приостановка (F/R): Двойная Вилочка / Многоканальный
  • Шины – Фронт:

245/35 R19 245/35 R20

Производственная версия

Производственная версия Kabura была известна по слухам в течение модельного года 2009 года. Желобя в как альтернатива начального уровня RX-8 2+2, Kabura, как говорили, одалживал значительные механические компоненты у родстера MX-5, имея подобную форму к MX-3. Хотя Kabura должен все же войти в производство, RX-8 2011 года черпал вдохновение в Kabura.

Внешние ссылки

  • Начальный выпуск Ford/Mazda Media PR
  • Заключительный Ford/Mazda Media Press Release
  • Дорога & журнал Track сообщают

о

  • Официальный веб-сайт Mazda USA Kabura

На автосалоне в Детройте Mazda представила концепт-кар Kabura — ДРАЙВ

Mazda kabura

mazda kabura

mazda concept

По мнению маркетологов Mazda, такая машина, как Kabura, может стать идеальным автомобилем для американской (и не только) молодёжи.

Дела у Мазды на американском рынке идут неплохо. С появлением новых ярких моделей, таких как Mazda3, Mazda5 и RX-8 продажи растут с каждым днём.

Но особенно приятным для Мазды является то, что эта марка очень популярна у молодёжи — в США она занимает второе место.

Поэтому на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар, который, по её мнению, был бы идеальным молодёжным автомобилем.

Неплохо для подросткового автомобиля! Построенная на базе родстера MX-5 Kabura крупнее, злее, ярче. Дизайн кузова можно назвать логическим продолжением RX-8. Но при похожих пропорциях и стилевых решениях автомобиль более вычурный.

В отличие от чистых, лаконичных линий RX-8, здесь много различных «наворотов» — от сложной формы оптики до прозрачного капота.

Пухлые арки, подоконная линия со «ступенькой», хитрой формы выхлопные трубы… Но Mazda Kabura примечательна не только своей вычурной (местами даже слишком) внешностью.

Прозрачный капот помимо оригинальности, несёт в себе ещё и практичную функцию для ленивой молодёжи. Теперь, чтобы узнать не подтекает ли масло, капот поднимать совсем не обязательно.

Совет

В ходе исследований в компании выяснили, что большинство её клиентов обычно ездят в своём автомобиле в одиночку или вдвоём, редко — втроём. И уж совсем редко — вчетвером. Поэтому в реальности столько места им, как правило, и не нужно. А раз так, то незачем создавать купе с классической компоновкой 2+2.

И инженеры Mazda решили сделать более удачную, на их взгляд, версию — 3+1. Удалив традиционный перчаточный ящик, они сдвинули сиденье переднего пассажира вперёд, так что за ним осталось место для ещё одного взрослого человека, а непосредственно за водителем — более тесное «детское место».

И всё это при весьма скромных габаритах!

Динамичный облик, две двери. Мечта молодых покупателей наяву, но ещё не на прилавках.

И, уж конечно, какой нынче концепт-кар без заботы об окружающей среде. Двигатель Kabura отвечает всем экологическим требованиям, а в крыше смонтированы солнечные батареи, подпитывающие аккумулятор.

Но главная гордость создателей Kabura — это обивка салона из переработанных отходов кожи с фабрик обувной компании Nike.

И хотя планов по запуску автомобиля в производство в ближайшем будущем нет, вполне возможно, что некоторые технологии и решения, отработанные на Kabura, найдут воплощение в ближайших серийных моделях компании.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Mazda Kabura. ВОСТОЧНАЯ ХИТРОСТЬ – журнал За рулем

Mazda kabura

Это же слово у воинов Страны восходящего солнца было сигналом к началу атаки. И оно же послужило основой для названия концепт-кара, построенного американским дизайн-центром японской фирмы «Мазда» — «Кабура». Ох и причудливо восточное мышление! Не говоря уже о языке…

Элегантное приземистое купе по размерам (длина — 4050 мм, база — 2550 мм) занимает место между родстером МХ-5 и роторной «Маздой RX-8». От последней автомобиль унаследовал классический привод на задние колеса. Пожалуй, «Кабура» может претендовать на рекорд по площади остекления.

Она составляет треть, если не половину поверхности кузова. Ветровое стекло перетекает в огромную прозрачную крышу. А между ней и стеклянной же дверью багажника — лишь небольшая алая перемычка. Кстати, у водителя есть возможность менять прозрачность этой «витрины».

Обратите внимание

Кроме того, нажатием кнопки можно приподнять верхнюю часть двери багажника, превратив ее в спойлер, а заодно проветрить салон.

В крышу вмонтированы солнечные батареи. Они питают систему вентиляции салона и подзаряжают аккумулятор. Площадь остекления «Кабуры» увеличивают также большие причудливые фонари и стреловидная прозрачная вставка на капоте.

Под стеклянным колпаком — тонкие, но удобные кресла. Формула 3+1, по мнению создателей концептуальной «Мазды», практичней 2+2. Помимо трех полноценных сидений (на заднем достаточно просторно, поскольку правое переднее чуть сдвинуто к приборной панели), в купе есть и тесноватое складывающееся — четвертое. Утверждают, что оно не только для подростка, но и для женщины. Скорее все же японки.

Асимметрия салона продолжается и в экстерьере: дверей — три. Маленькая задняя справа отодвигается по команде водителя, если открыта передняя. В отделке салона много синтетики. Кожа, конечно, тоже есть, но, дабы не дразнить защитников животных, ее изыскали в отходах обувной промышленности.

Ну а что за стеклом на капоте? Известный по серийным «маздам» 2-литровый 16-клапанный мотор, развивающий на родстере МХ-5 160 л.с. За ним — механическая 6-ступенчатая коробка передач. Подвески — независимые, сзади — многорычажная. В общем, с точки зрения агрегатов автомобиль хоть завтра можно ставить на конвейер.

Что же из этого следует? Очевидно, в гамме «Мазды» появится относительно недорогое, но быстрое и элегантное купе. Не на это ли намекает руководитель «Мазда Норд Америкен Оперэйшн» Франц фон Хольцхаузен, говоря, что «Кабура» не просто полет фантазии? Если уж дан сигнал к сражению и стрела пущена, отступать не пристало. По крайней мере, если следовать логике восточного мышления.

Mazda Kabura. ВОСТОЧНАЯ ХИТРОСТЬ

Mazda Kabura

Mazda kabura

The Mazda Kabura is a concept car shown by the Japanese manufacturer Mazda in 2006.

Concept overview

The Kabura, introduced at the 2006 North American International Auto Show, is a sport compact which shows styling themes and technologies which could appear in future production models. It was designed in Irvine, California by Mazda of North America design chief Franz von Holzhausen, whose past projects have included the Audi TT and Pontiac Solstice.

Kabura incorporates the front-engine, rear-drive layout similar to the Mazda MX-5 and the Mazda RX-8 and hints of physical design characteristics similar to the Mazda RX-8 and the discontinued Mazda MX-3.

Instead of a typical 2+2 layout, the Kabura has an unusual 3+1 arrangement, giving greater passenger space versus a traditional coupe, without increasing weight or size.

All passenger seats fold flat to make additional room for cargo.

“Kabura” is a Japanese term taken from kabura-ya, an arrow that makes a howling sound when fired, and was historically used to signal the start of a battle. This “first arrow into battle” is meant to represent Mazda's pursuit of unique styling themes and technologies – such as the rotary engine.

Важно

Kabura represents the first Mazda compact coupe for the 21st century. Mazda has not announced plans to build a production version of the Kabura, but the design embodies several innovations that Mazda could implement when a compact sports coupe is ready for production.

One of Kabura’s roles is exposing a possible future design direction for a new model.

Power is supplied to Kabura concept's rear wheels from a 2.0 L version of Mazda’s MZR DOHC 16-valve engine. The Kabura uses 245/35R19 Bridgestone Potenza front tires and 245/35R20 tires at the rear.

While this concept has been assembled with several MX-5 chassis components, the basic dimensions fall between the MX-3 and the RX-8. As a sport compact, it will slot below the RX-8 in the Mazda lineup.

Exterior

The Kabura’s exterior is described as a wide “powerful” stance, with pronounced wheel arches and taut surfaces, reminiscent of classic coupes.

The windshield and forward portion of the roof are integrated into one seamless glass surface that extends from the cowl to the B-pillar.

Overhead portions of the glass have adjustable tinting, so that the driver can adjust a knob to change the roof’s opacity, as desired, from clear to completely opaque.

Behind the B-pillar is a two-piece glass hatch. The uppermost glass panel normally lies flush. When pivoted-up by an electric motor, it acts as a roof spoiler, which also vents air from the interior and increases rear passenger headroom.

A photovoltaic solar cell in the panel helps to control interior temperature, as well as helping recharge the battery for powering accessories.

The larger glass hatch panel has side-mounted hinges to provide access to the Kabura’s cargo compartment.

Interior

The unique 3+1 interior layout is designed to provide comfortable seating for one or two tandem passengers to the right of the driver, with only occasional use of the fourth “jump-seat” behind the driver as needed.

The driver's door provides access to the driver’s cockpit, and to the rear jump seat. The other side of the car is a purposely asymmetrical arrangement. Eliminating the glovebox and minimizing the instrument panel allows shifting the front passenger about six-inches ahead of the driver’s seating position.

In turn, the second inside passenger, sitting in tandem behind the inside passenger, has approximately the same leg, shoulder, and headroom as the front passenger. The Kabura includes a secondary passenger-side door, allowing easier access to the seat behind the front passenger.

Совет

After the front door is opened, touching a button slides the rear door straight back into a cavity notched into the rear-quarter panel area, instead of swinging on hinges.

Kabura's concept interior is produced from regenerated leather substrate, mostly from post-industrial waste recovered from the manufacturing of Nike brand athletic shoes.

Specifications

  • Length: 4.05 m (159.4 in.)
  • Width: 1.78 m (70.1 in.)
  • Height: 1.28 m (50.4 in.)
  • Wheelbase: 2.55 m (100.4 in.)
  • Seating capacity: 4 person (3+1 seating)
  • Engine: MZR 2.0 L DOHC 16-Valve
  • Transmission: 6MT manual
  • Suspension (F/R): Double Wishbone / Multi-Link
  • Tires – Front: 245/35 R19
  • Tires – Rear: 245/35 R20

Production version

A production version of the Kabura was rumoured for the 2009 model year. Slotting in as an entry-level alternative to the RX-8 2+2, the Kabura is said[1] to borrow significant mechanical components from the MX-5 roadster while having a similar shape to the MX-3. The production model may be fittingly titled, the “Mazda MX-4 Kabura“.

References

Mazda – Kabura

Mazda kabura

Original name: マツダ 鏑

Mazda KABURA Concept: Redefining the Compact Sports Coupe

Detroit, January 9th, 2006. The essence of Mazda’s Zoom-Zoom spirit is providing customers with stylish, insightful, spirited products capable of enriching their lives in exciting ways.

At this year’s North American International Auto Show, Mazda is presenting Kabura, a design concept that ventures beyond the compact sports coupe norm to explore several fresh ideas that could appear in future production models.

– To deliver the true “Soul of a Sportscar” that is the essence of every Mazda, Kabura incorporates the front-engine, rear-drive layout universally admired by driving enthusiasts and long delivered by Mazda’s MX-5 and rotary-engined sportscars.

– To support youthful lifestyles, Kabura stretches the bounds of interior versatility in radical directions.

Replacing the typical 2+2 layout is a clever 3+1 arrangement which establishes a new interior concept giving greater passenger comfort versus a traditional coupe without increasing weight or size.

Obliging spur-of-the-moment adventures and shopping sprees, all passenger seats fold flat to make way for snow boards, shopping bags and all the tools of an active life.

– While Kabura has the presence of an exotic sports car, it has the practicality and affordability that youth can yearn for and afford.

KABURA: The First Arrow Launched Into Battle

“Kabura” is a Japanese term taken from “KABURA-ya”, an arrow that makes a howling sound when fired and was historically used to signal the start of a battle. The “first arrow into battle” depicts Mazda’s spirit of pursuing unique and exciting ventures – such as the rotary engine.

Kabura is not only the first Mazda compact coupe for the 21st century, it’s also the first project guided by Mazda North American Operations’ (MNAO) Director of Design Franz von Holzhausen, who joined Mazda in February 2005. The 37-year-old von Holzhausen studied industrial design at Syracuse University and graduated from the prestigious Art Center College of Design in Pasadena, Calif.

Reinvigorating the Affordable Coupe

“With Kabura, we set out to use innovative design to rekindle the passion for driving,” notes von Holzhausen. “Our intention is to rouse the segment with some intravenous creativity.

While we have no plans at the moment to build a production version of Kabura, it is not a complete flight of fancy.

It embodies several innovations Mazda could implement when a compact sports coupe, steeped in Zoom-Zoom, is ready for production.”

Обратите внимание

According to a recent survey performed by a major research organization, Mazda’s new-car customers are the second youngest in North America, at only 41 years of age.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8