Красота и практичность в renault altica

У renault altica дизайн и функционал не мешают друг другу — драйв

Красота и практичность в renault altica

renault altica

renault concept

Концепт Renault Altica не только красив, но ещё и удобен: у него замечательная обзорность, большой багажник и низкий расход топлива.

«Красота не требует жертв!» — именно такой лозунг выбрали для себя дизайнеры при создании концепт-кара Renault Altica. Очень часто красивые и необычные автомобили на деле оказываются жутко тесными и непрактичными, и больше подходят для коллекционирования, нежели для езды.

Но Renault Altica не таков. Он поражает не только и не столько своей незаурядной внешностью, сколько практичностью. И правда, красивых концептов мы видели немало, а вот удобных… Впрочем, внешность тоже поражает. Такое ощущение, что Altica разрабатывали не автодизайнеры, а графики.

Необычный «нос» в стиле концепта Fluence, алюминиевые вставки и интересная «поясная» линия — всё это не очень привычно в дизайне автомобилей. Но главное — это, конечно, хитрое остекление. Тянущееся от передней стойки боковое стекло ближе к задней «рассыпается» на множество прямоугольников.

Красиво! Кстати, эта мозаика выполняет не только декоратнивную функцию — она заметно улучшает обзорность и уменьшает «мёртвую зону».

Обратите внимание

Французские автомобили всегда отличались оригинальным и своеобразным дизайном. Концепт Renault Altica не исключение.

«Графичность» Altica подчёркивает её двуцветная окраска и фонари хитрой формы. Светотехника, кстати, необычна не только своей формой. У изготовленных Valeo светодиодных фар головного света на рассеиватели нанесены мельчайшие насечки. Внешне они незаметны, но при включённом ближнем свете они создают интересный эффект — светящуюся кайму вокруг фар.

Войдя в салон машины при помощи удобных дверей гильотинного типа, мы обнаружим, что для его создания, похоже, пригласили дизайнеров мебели.

Он просторный и светлый — есть панорамное стекло и стеклянная крыша, а дополнительный уют создает всё та же мозаика, пропускающая свет как витраж. Рулевая колонка «висит» в воздухе, а перчаточный ящик и подлокотники больше напоминают комод и тумбочки.

Четыре раздельных сиденья у Altica закреплены намертво, зато регулируется педальный узел и вся передняя панель.

Особое внимание — на информационный дисплей, который выполняет роль приборного щитка. Он может работать в двух режимах — «комфортном» и «спортивном». В первом случае, в центре экрана выводится текущая скорость, а по периметру — максимально разрешённая. Если её превысить, экран станет красным. А в режиме «спорт» вместе со скоростью отображаются обороты двигателя и давление наддува.

Жаль, что подобная красота не доходит до серийного производства.

Ещё один акцент создателей Altica — на багажник. Задние сиденья складываются вровень с полом, и тогда автомобиль превращается в двухместное купе с багажником объёмом 1300 литров. На полу есть специальные ремни, которыми можно крепить большие грузы. Тяжёлые вещи грузить легче благодаря небольшой погрузочной высоте.

Достаточно лишь сравнять задние сиденья «c землёй», и автомобиль превращается в двухместное купе с огромным багажником.

В отличие от большинства концептов, у Altica нет сверхмощного бензинового двигателя. Вместо него здесь стоит новейший двухлитровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за семь с половиной секунд. При этом такой мотор имеет «паровозный» крутящий момент в 380 Нм, а расход топлива — скромные 5,3 литра на 100 км.

Важно

Ещё одно средство, позволяющее сократить расход топлива — это так называемая система Synthetic Jet. Суть её в следующем: через специальное отверстие в крыше воздух всасывается, и потом выдувается струёй, что позволяет улучшить аэродинамику, снизить коэффициент лобового сопротивления и, как следствие, потребление топлива на 15%. При этом энергии система требует всего 10 Вт.

Renault Altica получился комфортабельным, быстрым и практичным. А как он красив — ну прямо произведение искусства, которое к тому же обошлось без «жертв»! Когда в серию?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Altica — остро спортивный, но практичный

Красота и практичность в renault altica

Воистину, только в высшей степени оригинальной, нет, изощренной школе французского автодизайна под силу соединить в нечто единое, гармоничное и даже практичное то, что по определению противоположно — спортивное двухместное купе с универсалом. При этом в новом транспортном средстве осталось все присущее этим двум типам автомобилей.

Воистину, только в высшей степени оригинальной, нет, изощренной школе французского автодизайна под силу соединить в нечто единое, гармоничное и даже практичное то, что по определению противоположно — спортивное двухместное купе с универсалом. При этом в новом транспортном средстве осталось все присущее этим двум типам автомобилей.

Отметим, что дизайнеры «Renault» в последние годы практически на каждом европейском автосалоне мирового уровня демонстрировали органичные концепты с футуристическим привкусом, которые в то же время были достаточно «заземлены», чтобы при благоприятной конъюнктуре тут же быть запущенными в серию. Особенностью этих моделей было и то, что в них комбинировались функции и свойства нескольких типов автомобилей, что придавало им особую актуальность и чисто французскую стильность дизайна. Напомним о таких весьма удачных и вызвавших большой интерес у публики концептуальных моделях компании, как компактный монообъемный MPV BeBop и 4X4 гибрид Koleos (2003 г.), компактный хэтчбек Modus и 3-местный родстер Wind (2004 г.), 4-местное спорткупе Fluence, 4Х4 SUV Egeos и 3-местный городской компакт Zoe (2005 г.).

Теперь посмотрим, что конкретно воплотила в себе Altica в каждой из двух своих ипостасей.

Как спортивное купе ее выделяет многое — и прежде всего стилистика экстерьера: панорамные стекла спереди и сзади подчеркивают аэродинамическую стремительность линий, большие воздухозаборники спереди над бампером и объемные желоба в панелях широких дверей, низкий силуэт, короткие свесы, длинный капот, выступающие крылья — все это в соответствующих пропорциях, подчеркивающих динамику обводов. Да и стиль всего салона спортивен и бросок. Приборная панель навешена на четыре профилированных кронштейна — решение из мира «Формулы-1», вертикальное размещение приборов — из авиации. Два передних анатомических спортивных сиденья жестко закреплены, а с помощью электропривода регулируются сами, как и положение рулевого колеса и педального механизма. При этом руль и педальный механизм автоматически складываются при открывании дверей, а центральный подлокотник откидывается. Прозрачная крыша значительно увеличивает площадь остекления — в салоне не только светло, еще у водителя заметно улучшается обзор.

Практичность автомобиля воплощена в его способности легко трансформироваться во вторую его потребительскую ипостась — в универсал. Открывающиеся вперед и вверх широкие передние двери не только подчеркивают спортивный характер модели: их конфигурация облегчает боковую загрузку универсала, не говоря уже о том, что это способствует легкой посадке и выходу из этого довольно низкого автомобиля.

Задние сиденья также независимые, а их спинка убирается под пол, который оснащен лямками для закрепления тяжелых и громоздких грузов, и тогда получается спортивное двухместное купе с неслабым багажным отсеком объемом в 1300 л. Под полом сзади расположен лоток для мелкого багажа. Дверца задка с большим проемом и низко расположенный пол (450 мм) существенно облегчают загрузку-разгрузку автомобиля.

Динамичность этого несомненно спортивного универсала обеспечивается мощностью двигательной установки и легкой и четкой управляемостью.

Совет

Новый расположенный поперек дизель dCl, совместно разработанный «Renault» и «Nissan» (объем 2,0 л, 4 цилиндра, 16V, турбонаддув, мощность 177 л.с.), разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,5 с.

В сочетании с 6-ступенчатой МКП этот силовой агрегат отличается быстрой и эластичностью.

Низкое потребление топлива Altica (5,3 л на 100 км) объясняется не только превосходными аэродинамическими характеристиками обводов, но и работой специального устройства.

У заднего среза крыши, где с нее срывается воздушный поток, установлена механическая патентованная система Synthetic Jet, снижающая аэродинамическое сопротивление на 15%. Она организует попеременный подсос и поддув воздуха сквозь широкую 2-миллиметровую щель.

Срыв воздуха управляется в зависимости от скорости автомобиля, при этом на скорости в 130 км/ч теряется всего 10 Вт мощности.

Оригинальны и инновационные световые приборы Altica. У щитка приборов два режима индикации. В режиме «комфорт» в самом центре аналогово-цифрового дисплея высвечивается скорость авто, а на его периферии — разрешенная скорость движения, которая при ее превышении выделяется красным цветом. В режиме «спорт» на периферии дисплея отображаются цифровой тахометр и давление наддува.

В приборах внешнего освещения используются новейшие разработки фирмы «Valeo» в области высокоэффективных светодиодов. Световой поток фар автоматически регулируется в зависимости от условий движения. В габаритных фонарях по новой технологии MicroOptique благодаря микрогравировке рассеивателей светодиоды создают световую завесу, способную затмить яркий прожектор.

Таков новый авангардный, но очень практичный концепт «Renault» — спортивный универсал Altica, представленный широкой публике на открывшемся в начале марта очередном Международном автосалоне в Женеве.

Тест-драйв Renault Laguna Coupe – Колеса.ру

Красота и практичность в renault altica

Что в России Duster и Sandero, то в Европе Clio и Megane. Такой вот разный Renault. У меня Франция всегда ассоциировалась с атмосферой маленьких кофеен и романтическими прогулками по Монмартру под ручку с кокетливой парижанкой в том самом маленьком черном платье. Лучшего экипажа для последующей поездки в уютный отель, чем Renault Laguna Coupe, и представить себе сложно.

«Какая красивая! А что это за машина? А сколько стоит? Это Renault?»… Вопросы и комментарии сыпались от каждого второго прохожего.

Даже невозмутимый охранник стоянки одного из самых дорогих ресторанов города, для которого найти место для парковки Rolls-Royce Phantom – лишь скучный вторник, подошел к нам с расспросами.

Мой стоящий неподалеку редкий Lexus SC430 тихо зеленел от зависти, а поток ошарашенных, которым только что показали почти Aston Martin, но с эмблемой от Логана, никак не стихал. На такое способен только один современный Renault – Laguna Coupe.

Обратите внимание

Ажиотаж публики понятен. От двухдверки не могут отвести глаз ни взрослые, ни дети. Скульптурным телом, напоминающим о всех великосветских купе сразу, оставаясь при этом самим собой, можно любоваться часами.

Особенно кормой с узкими фонарями, подчеркивающими утиный хвостик багажника. Цельность образа не в силах испортить даже нелепая щель между капотом и бампером.

Но влюбиться не означает готовность платить – продававшаяся в России официально Laguna Coupe ежегодно находила в среднем не больше сорока покупателей.

Внутри

Предпремьерный показ двухдверной Laguna состоялся на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля 2008 года. За рулем купе был сам Карлос Гон, утверждавший в свое время, что Laguna покажет конкурентам, как надо делать качественные авто. Глядя на идентичный пятидверке салон, в который ведет безрамочная дверь, я понимаю, что глава Renault-Nissan не сильно кривил душой.

Волнистые формы передней панели – само спокойствие, воплощенное в мягком, податливом пластике.

Самая спорная деталь – центральный тоннель из жёсткой пластмассы – зашита прошлым хозяином в кожу, удачно имитирующую заводскую, которой обиты сиденья. Кнопок минимум в угоду дизайну, а не от скудности оснащения.

Особо стоит отметить топовую музыку Bose (восемь динамиков, центральный канал, сабвуфер и усилитель) и климат-контроль с оригинальным, но тем не менее удобным блоком управления.

Передние кресла хороши формой и широким диапазоном регулировок.

Задние пассажиры, несмотря на покатую крышу, тоже не в обиде – такой просторный второй ряд, снабженный подлокотником и подстаканниками, в купе среднего класса ещё поискать.

А практичность иным кроссоверам на зависть – складываемый диван образует ровный пол с и без того немалым багажником (423 л) – грузи лыжи и рассаду хоть по самый потолок.

В движении

Смена поколений не означает полного обновления. Под красивым кузовом третьей Laguna скрывается доработанная платформа предшественницы. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка, а под капотом – двухлитровая «четверка» F4RT, снабженная турбонагнетателем twin scroll производства Mitsubishi и знакомая семьянинам на Espace или парням на горячих Megane.

Говорите, 170 сил и 270 Нм? Что-то не похоже. Адаптивный шестиступенчатый автомат обучаем, но переключения в любом случае плавны и неторопливы, а разгон резв и никак не тянет на паспортные девять секунд с хвостиком.

Секрет прост: предыдущий хозяин не устоял перед магией чип-тюнинга, подарив купе дополнительные 30 л.с. и, что важнее, 70 Нм.

Важно

Больше нет причин горевать об отсутствии спортрежима коробки – на любой скорости купе адекватно и без особых заминок реагирует на касание педали газа, лаская слух насыщенным баритоном выхлопа.

Даже на щербатом русском асфальте французская леди словно порхает. Лишившись пакета для плохих дорог и потеряв пару сантиметров клиренса, Laguna обрела мягкую, скрадывающую неровности поступь. Все элементы подвески работают сообща, как слаженная команда, наделяя купе завидной энергоемкостью. Все правильно – с таким антуражем, да в таких декорациях другой плавности хода и быть не должно.

Renault Laguna Coupe
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л 15 9 12

В плане управляемости француженке есть чем развлечь искушенного мужчину. В предельном повороте Laguna почти без сноса начинает скользить всеми четырьмя колёсами, а под сброс газа в вираже можно рассчитывать на лёгкий доворот.

Подчеркнуто неострый руль, тем не менее, обеспечивает приемлемый уровень обратной связи.

Разжечь из этой искры огонь не дает строгая, как консервативная старушка-мать, система стабилизации, закрывающая глаза на шалости только на скоростях до 50 км/ч.

Комфортный гран туризмо на каждый день без претензий на спортивные лавры – вот кредо двухлитровой Laguna Coupe. На другом полюсе стояли версии с полноуправляемым шасси и мощными V6, умеющие пощекотать эго настоящих драйверов.

В любом случае это было упаковано в кузов, вызывающий обильное слюноотделение даже у владельцев премиальных «неконкурентов». И пусть Coupe, как и сама Laguna – уже история, мечтать не вредно.

Кто знает этих французов, вдруг Renault опять захочет смешать мотивы Aston Martin и Jaguar, приправить это толикой собственной беспечности, посыпать романтизмом и подать страждущим до автомобильной красоты по сходной цене.

История покупки

Желание иметь интересный, не такой как у всех, не набивший оскомину автомобиль было у Максима всегда.

Это мог быть любой кузов: хэтчбэк, седан или даже универсал вроде Alfa Romeo 159, но купе, конечно, были в приоритете.

Скоро выявился и явный лидер – образ увиденной однажды в интернете двухдверной Laguna никак не выходил у Максима из головы. А случайная встреча наяву с красоткой в белом платье только усилила симптомы влюбленности.

Совет

Зарегистрировавшись в социальной сети для автомобилистов, Максим начал следить за жизнью владельцев Laguna Coupe. Его внимание сразу же привлек серебристый экземпляр первых годов выпуска.

Удачно подобранные диски, логичное дополнение интерьера кожаной отделкой центрального тоннеля, грамотный чип-тюнинг, своевременное обслуживание – сразу было видно, что владелец души не чаял в своей любимице.

Максим наблюдал и завидовал, а просматривая редкие объявления о продаже аналогичных двухдверок, не прельщавших состоянием даже на фото, завидовал еще больше.

Но однажды на сайте продаж появилось знакомое авто. Видя цену, Максим понимал, что всей суммы у него нет, но рука сама потянулась к телефону. Встреча и диагностика показали, что лучше варианта не найти. Рекомендация сервисменов была «Ездить и наслаждаться!». Так Максим стал третьим владельцем «француженки» 2009 года выпуска с пробегом в 74 000 км.

Ремонт

На текущий момент ремонт сводится к замене передних амортизаторов. Оригинал обошелся в 8 000 рублей за штуку. Максим очень надеялся, что установка амортизаторов не из «пакета для плохих дорог» изменит осанку купе, но этого не произошло. Зрительно передок автомобиля остался на прежнем уровне.

Доработки

Основная цель доработок, которые еще не закончены – максимально приблизить внешний вид купе к изначальному концепту Лагуны. Для этого Максим установил на заднюю ось пружины Eibach Pro-kit с занижением на 25 мм. В результате этого выровнялась пороговая линия, и купе перестало напоминать автомобиль, тормозящий в пол.

Регулярное ТО

с заменой масла и фильтров каждые 10 000 км

3 500 рублей

Предыдущий хозяин установил на купе передний спойлер, числящийся в списке заводских аксессуаров. По мнению Максима, кусок черного пластика с прорезями не очень подходил к буржуазному имиджу Laguna. Поэтому этот элемент был перекрашен в цвет кузова, а прорези закрыты стекловолокном.

После полной шумоизоляции по-другому зазвучала музыка. Комфортную эксплуатацию зимой обеспечивает подогрев дворников. После прочтения одного из форумов был доработан климат-контроль.

Оказывается, на Laguna существуют три разные настройки его системы с расчетом под разные климатические условия: жаркий климат с постепенным понижением температуры, жаркий климат с резким понижением температуры и зона с умеренным климатом.

По умолчанию с завода идет первая настройка, что в российских условиях эксплуатации приводит к целому ряду неудобств в стиле «голове жарко, ноги уже синие», «ноги в огне, нос немеет», и все это на фоне запотевших стекол.

Для решения проблемы нужен лишь грамотный электрик, который переведет настройку в третий режим. Зрительно изменения выражаются в понижении максимальной температуры системы с 30°С до 27°С. Зато по ощущениям климат-контроль, который перестало бросать то в жар, то в холод, начал работать более адекватно.

Дабы избавить Laguna от фамильной слабости стоковых тормозов, многие владельцы берут механизмы от Megane RS. Но Максим решил использовать на передней оси комплект от Stop Tech. Вакансия тормозов на заднюю ось пока открыта.

Эксплуатация

Спустя 10 000 км Максим ни разу не пожалел о собственном выборе. На 82 000 км было пройдено большое ТО, включающее помимо замены масла (ELF) и фильтров (оригинал Renault) замену жидкости ГУР, тормозной жидкости и антифриза.

Планы

В планах на обозримое будущее – поставить руль от версии GT и доработать музыку, установив усилитель с многоканальным звуковым процессором.

В экстерьере нужно исправить некачественно сделанный передний спойлер, доработать задний бампер и избавиться от несуразной щели между капотом и бампером, из-за которой на парковке нередко приходится слышать обидное: «Молодой человек, у вас капот открыт!».

История модели

Самое красивое детище общекорпоративной платформы D от Renault-Nissan, подарившей нам Latitude, Teana и Murano, появилось в 2008 году, на год позже родственного лифтбека. Появлению купе предшествовал ряд эффектных концептов, таких как Altica и Fluence, от которых серийный вариант взял некоторые экстерьерные изыски.

На фото: Renault Fluence Concept ‘2004 и Renault Altica Concept ‘2006

Гамма силовых установок состояла из бензиновых «турбочетверок» 2,0 (170 и 204 л.с.), ниссановского V6 3,5 (238 л.с.), двухлитрового дизеля в трех вариантах форсировки (150-178 л.с.) и 3,0 V6 dCi на 240 л.с. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. В качестве опции для топ-версий было доступно полноуправляемое шасси.

1 / 2

На фото: Renault Laguna Coupé '2008–12

2 / 2

На фото: Renault Laguna Coupé '2012–15

Получив в ходе двух рестайлингов 2011 и 2013 года небольшие изменения внешности и корректировку оснащения, Laguna Coupe покинула конвейер фабрики в Сандувиле в 2015 году. Наследник Laguna в лице Renault Talisman выпускается только в виде седана и универсала.

Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude

Красота и практичность в renault altica

Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.

Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.

Щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней… Talisman выглядит свежо и внушительно.

Обратите внимание

Хотя на деле он даже чуть компактнее прежнего Латитьюда: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил на 38 мм (до 1870 мм).

Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Латитьюдом она выросла на 46 мм, а по сравнению с Лагуной — на 53 мм.

В Renault называют Talisman одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего — 262 мм, а объем багажника — 608 литров.

Виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии — 4,2 дюйма) почти такие же, как у однообъемника Renault Espace.

Но если в салоне Эспаса есть нестандартные решения вроде парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки «робота», то интерьер седана скроен более традиционно.

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску).

Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.

Для Талисмана предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.).

Шестиступенчатая «механика» — только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с.

Важно

Любой дизель можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются семиступенчатым «преселективом» EDC7.

Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.

На вершине гаммы — «премиальная» комплектация Initiale Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами.

Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали более 13 тысяч заказов! Окажется ли успешным Talisman? Продажи «непремиумных» автомобилей класса D+ в Европе падают который год: например, в прошлом году они сократились на 7% до 523 тысяч автомобилей, причем почти половину этого рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia. Легкой жизни у Талисмана не будет точно.

В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет.

Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic.

Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.

Бизнес-седан Renault Latitude

Красота и практичность в renault altica

Renault Latitude – переднеприводный седан, который позиционируется в виде представителя сегмента «D» по европейским меркам, но при этом размерами соответствует критериям «бизнес-класса»… Он нацелен на людей с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят владеть надежным, комфортным и хорошо оснащенным «транспортным средством», но при этом не могут позволить себе продукцию премиальных марок…

Полномасштабная премьера машины, сменившей в палитре французского автопроизводителя модель под названием Vel Satis, состоялась в конце августа 2010 года – на стендах международного Московского автосалона.

Четырехдверка, занявшая флагманскую позицию в рядах компании на европейском рынке, получила солидный дизайн и богатый уровень оснащения, обычно присущий более статусным автомобилям, но при этом оказалась слишком простой в техническом плане.

Совет

В сентябре 2014-го (на мотор-шоу во Франкфурте) «отпраздновал» дебют рестайлинговый Renault Latitude, который немного преобразился внешне (прибавив в солидности), примерил точечные корректировки внутреннего убранства и «вооружился» новыми опциями.

В странах Старого Света (в том числе – в России) «жизненный цикл» трехобъемника завершился в 2015 году, а его правопреемником стал Talisman.

Снаружи Renault Latitude демонстрирует симпатичные, презентабельные и весьма гармоничные очертания, подчеркнутые внушительными габаритами.

Нахмуренная «мордашка» со строгим взором светотехники, аккуратной решеткой радиатора и рельефным бампером, характерный силуэт с вытянутым капотом, мощной задней стойкой крыши и незамысловатыми боковинами, основательный тыл с красивыми фонарями и «пухлым» бампером – внешность автомобиля имеет классические черты, без каких-либо изысков.

Это – седан среднеразмерной категории, который насчитывает 4897 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1832 мм в ширину. Межосевое расстояние занимает у машины 2762 мм, а ее дорожный просвет равняется 153 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1495 до 1600 кг (все зависит от варианта исполнения).

Интерьер Renault Latitude приятен взгляду и лишен явных эргономических огрехов – трехспицевый многофункциональный руль, незатейливая, но предельно понятная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, увесистая центральная консоль с цветным экраном медиацентра и стильными блоками аудиосистемы и климатической установки.

Помимо этого, трехобъемник обладает добротными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

В передней части салона у автомобиля установлены комфортабельные, но бесформенные на вид кресла с мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в дорогих версиях – еще с электроприводом, памятью и массажером. На втором ряду – мягкий диван и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

В нормальном состоянии багажник Renault Latitude может «поглотить» до 477 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями, открывая проем для транспортировки длинномеров, а в нише под фальшполом «прячутся» полноразмерное запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Для «Латитьюда» предлагаются два атмосферных бензиновых двигателя на выбор:

  • «Младшие» версии седана приводятся в движение рядной алюминиевой «четверкой» M4R рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, фазовращателем на впуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящей 139 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 191 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старшие» модификации скрывают в подкапотном отсеке V-образный шестицилиндровый агрегат на 2.5 литра с системой многоточечного «питания», механизмом изменения фаз газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 177 л.с. при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

Базовый мотор устанавливается совместно с бесступенчатым вариатором и переднеприводной трансмиссией, а его более производительный «собрат» – с 6-диапазонным «автоматом».

В зависимости от варианта исполнения, с места до 100 км/ч трехобъемник устремляется за 10.7-11.9 секунды, набирает «максималку» в 186-209 км/ч и «выпивает» 8.3-9.7 литров горючего на каждую «сотню» километров в смешанном цикле передвижения.

Базируется Renault Latitude на переднеприводной архитектуре альянса Renault-Nissan под названием «D platform», которая отличается поперечным расположением силовой установки и обильным использованием высокопрочной стали в силовой структуре.

Обратите внимание

И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (типа МакФерсон и многорычажка соответственно) с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.

Седан снабжен рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем и настраиваемым передаточным отношением, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси), ABS и EBD.

На вторичном рынке России Renault Latitude в 2018 году можно приобрести по цене от ~400 тысяч рублей.

Автомобиль в самой простой комплектации имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему с восемью колонками, ABS, EBD, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары и прочий функционал.

«Топовый» вариант четырехдверки «щеголяет»: системой контроля слепых зон, ESP, передними и задними парктрониками, кожаным салоном, электрорегулировками и памятью передних сидений, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», «музыкой» Bose с десятью динамиками и прочими «фишками».

седаны D-класс бизнес-классОтзывы

Renault Altica (Попытка приблизиться к совершенству)

Красота и практичность в renault altica

Renault воображает попытку сделать настоящий спортивный автомобиль. Концепт-кар Altica – это спортивный универсал, объединивший в себе утонченное изящество стремительных линий и комфорт вместительного салона. Прозрачная крыша и панорамное ветровое стекло снабжают красивый обзор и улучшают освещенность салона. Все элементы остекления дают водителю обзор на 270°, что особенно принципиально важно при парковке. Фары складываются из светодиодных панелей. Двери раскрываются вперед и вверх, облегчая посадку и высадку в низкий автомобиль. Просторный салон превращает Altica в весьма комфортный автомобиль, не обращая внимания на всю его спортивность. Сиденья автомобиля жестко зафиксированы. педальный узел и Кресло водителя оснащены электроприводом регулировок. Центральный подлокотник регулируется по высоте и машинально раскладывается, когда шофер занимает собственный место. Панель устройств навешена на четыре профилированных кронштейна, практически как у болидов Формулы-1. Вертикальное размещение панели напоминает самолет.Щиток устройств имеет два режима индикации. В режиме «комфорт» в самом центре дисплея высвечивается скорость автомобиля. Наряду с этим на его периферии указывается разрешенная скорость перемещения и при превышения выделяется красным цветом. В режиме «спорт» скорость кроме этого указывается в центре дисплея, но наряду с этим на периферии дисплея отображаются цифровой указатель и тахометр давления наддува.В Altica предусмотрены необыкновенные методы хранения разных предметов: перчаточный ящик в виде морской раковины, карманы в стиле концертино, расположенные в подлокотниках и на центральной консоли, а в багажнике под фальшполом находится лоток.У концепта долгий капот, спортивные размеры (протяженность — 4,27 м, ширина — 1,83 м) и низкий центр тяжести. Спинка задних сидений убирается под задний пол, и Altica преобразовывается в спортивное двухместное купе с грузовым отсеком емкостью 1300 л.С новым дизельным двигателем 2.0 dCI мощностью 177 л.с., оснащенным сажевым фильтром, автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 7,5 секунд. В сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой передач силовой агрегат владеет эластичностью и прекрасным ускорением. Большой крутящий момент достигает 380 Нм. Данный двигатель результат совместной работы альянса Renault-Nissan. Он оказался замечательным и экономичным с суммарным выбросом СО2 — 140 г/км.Создатель: Наталья Кунина

В обязательном порядке к прочтению:

EVERS

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…
  • Renault Megane Coupe: 4 фактаТем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….
  • Renault Scenic: Находка для семьиRenault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…
  • Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…
  • Тест драйв Renault EspaceМинивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью. Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность,…

Новый Renault Latitude — легкий рестайлинг для бизнес-седана

Красота и практичность в renault altica

Обновленный седан бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 модельного года добрался до российских автолюбителей в середине лета 2014 года.

Флагман французской компании новый Рено Латитьюд, переживший плановый рестайлинг, официально был представлен еще осенью прошлого года на Frankfurt Motor Show 2013.

И вот, спустя почти год стал доступен для покупки в России по цене от 999 тысяч рублей за авто в начальной комплектации Expression со 139 сильным мотором, до 1439 тысяч рублей за насыщенную комплектацию Privilege с двигателем выдающим 177 сил.

Французский седан бизнес-класса Рено Латитуде, по совместительству являющийся флагманом компании Renault, пользуется у россиянам довольно скромным спросом.

Дорестайлинговый Renault Latitude мог похвастать 420-тью проданными экземплярами в 2012 году, и всего 392 машины нашли своих хозяев в 2013 году. Такие скромные результаты реализации и объясняют долгий путь обновленного Рено Латитьюд 2014-2015 года к российскому потребителю.

Но, будем надеяться, что рестайлинг подогреет интерес отечественных автолюбителей к авто новинке с таким необычным именем — Рено Латитьюд.

Официальные фото рестайлингового Renault Latitude 2014-2015 модельного года позволяют понять, что изменения в дизайне экстерьера седана минимальные и затрагивают главным образом переднюю часть кузова. Задняя часть обновленного седана изменилась в меньшей степени, ну а боковые поверхности остались нетронутыми руками дизайнеров.

Лицевая часть обновленного седана Рено Латитьюд получила новый капот с продольной выштамповкой по центру, современные фары головного света с мощной линзовой оптикой (в дорогих комплектациях биксеноновые фары с поворачивающимся элементом, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов), аккуратную фальшрадиаторную решетку с крупным ромбом Renault, солидный и даже изысканный бампер с узкой прорезью воздухозаборника и яркими аэродинамическими элементами.

На корме обновленного бизнес-седана наблюдаем подкорректированные фонари габаритного света со светодиодным наполнением, чуть изменившую форму крышку багажника и более строгий и солидный бампер.

Новые детали на кузове придали обновленному Renault Latitude строгости, солидности и шарма, при этом автомобиль остался легко узнаваем. Но…

с таким пресным и, честно скажем, скучным дизайном добиться успеха в европейском классе D весьма сложно, ведь в конкурентах ходят Volkswagen Passat B8, Skoda Superb, Opel Insignia, Nissan Teana (J33), Honda Accord, Hyundai Sonata и еще много отличных седанов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Latitude 2014-2015 года составляют 4897 мм в длину, 1832 мм (с зеркалами заднего вида 2072 мм) в ширину, 1483 мм в высоту, с 2762 мм колесной базы и 153 мм дорожного просвета (клиренс), передний свес — 1035 мм, задний свес — 1100 мм. Колея передних колес — 1565 мм, колея задних колес — 1562 мм при стандартной установке шин 225/50 R17 на дисках из легкого сплава 17-ото размера.
  • Для окраски кузова предлагаются строгие цвета эмали: белый, белый матовый, серебристый, пепельно-бежевый, темно-серый, шоколадный и черный.

Интерьер пережившего обновление Рено Латитьюд 2014-2015 года получил модернизированную приборную панель с белой оцифровкой и стильными хромированными элементами. Также в качестве опции устанавливается новое поколение мультимедийной системы R-Link с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (радио, навигация Carminat TOM TOM, Bluetooth, CD MP3 USB AUX iPod).

В остальном салон остался прежним и порадует водителя и пассажиров приятными тактильно и качественными материалами отделки, комфортом, уютом и солидным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду.

Ширина салона в первом ряду — 1513 мм, во втором ряду — 1474 мм, расстояние от подушек передних кресел до потолка — 913 мм, от подушек задних кресел до потолка — 859 мм.

Багажное отделение позволяет загрузить 477 литров, погрузочная высота пола багажника — 742 мм, ширина багажного отсека — 1172 мм, длина — 1044 мм, высота — 513 мм.

Важно

В России новый Renault Latitude переживший рестайлинг предлагается в четырех фиксированных комплектациях, все версии адаптированны к российским условиям эксплуатации: двигатели настроены для запуска при низких температурах, днище кузова покрыто дополнительной антигравийной мастикой, увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, в наличии полноразмерная запаска.
Базовая версия Expression стоимостью в 999000 рублей оснащена довольно скромно, в наличии легкосплавные диски R17, тканевая обивка сидений серого цвета и темный салон, бортовой компьютер, противотуманки, кондиционер, чип-ключ, штатная аудиосистема (радио, CD, MP3, Bluetooth, разъемы для подключения USB, AUX и iPod, 8 динамиков), рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях, микролифт передних кресел, регулировка поясничной опоры водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS, AFU, 6-ть подушек безопасности.

В более дорогой комплектации Dynamique за 1,094 млн.

рублей добавятся светодиодные дневные ходовые огни, темная тканевая обивка кресел, кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки управления КПП, электрический ручник, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль и ESP.

Комплектектации Expression и Dynamique предлагаются исключительно с двигателем 2.0 (139 лс) и вариатором CVT, более насыщенные версии Dynamique Confort и Privilege могут помимо начального мотора оснащаться и более мощным 2.5 (177 лс) с 6АКПП.

Версия Dynamique Confort стоит 1,154 млн. рублей или 1,378 млн. рублей и добавляет к оснащению предыдущих комплектаций кожаную отделку салона (темная или бежевая отделка), биксеноновый поворотные фары с омывателями, чип-ключ с функцией свободные руки, электропривод кресла водителя и импульсные стеклоподъемники.

Самая дорогая комплектация Privilege оценивается в 1,214 и 1,439 млн.

рублей, дополнит список оборудования светодиодными указателями поворотов, тремя вариантами цвета кожаной отделки интерьера, передним и задним парктроником, премиальной аудиосистемой Bose с 10 динамиками (CD-MP3, bluetooth,USB, Jack, iPod), электроприводом передних кресел (водительское с памятью настроек и функцией массажа), наружными зеркалами с функцией складывания и памятью положений настроек, системой контроля слепых зон.
Даже для самой насыщенной версии предлагаются дополнительные опции: панорамный люк с электроприводом за 40 тысяч рублей и мультимедийная система R-link с навигацией и камерой заднего вида стоимостью также 40 т. рублей.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 года не изменились и подразумевают наличие привода на передние колеса, полностью независимой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковых тормозов.
В России новый седан Рено Латитьюд предлагается исключительно с бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым 2,0-литровым (139 лс 191 Нм) в паре с вариатором CVT, тандем двигателя и коробки передач обеспечивают авто снаряженной массой от 1495 кг динамику разгона до 100 кмч за 11,9 секунд и максимальную скорость в 186 км, расход топлива от 7,0 литров на трассе до 11,0 литров в городе.
  • 3,0-литровый V6 (177 лс 233 Нм) с 6 АКПП способен разогнать седан массой в снаряженном состоянии от 1600 кг до первой сотни за 10,7 секунд, максимальная скорость 209 кмч, расход бензина от 7,7 литров на загородном шоссе до 13,4 литров в городском режиме движения.

Топливный бак рассчитан на 70 литров, грузоподъемность авто 555-510 кг, интересно, что большее значение для маломощной версии. В Европе Рено Латитьюд 2014-2015 года предлагается еще и с дизельными моторами.

2,0-литровым dCi (150 лс 340 Нм) и (175 лс 380 Нм) оснащающимися на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10