Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Mercedes выпустит новый электрокар с зарядом батареи на 500 км

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Компания Mercedes планирует выпустить электромобиль, запас хода которого составит примерно 500 км. Руководство немецкого автопроизводителя рассчитывает, что эта новинка будет достойным соперником аккумуляторного автомобиля Tesla Model S.

Планы Mercedes относительно нового электромобиля

Томас Вебер, возглавляющий в компании исследовательскую работу, заявил, что они разрабатывают интеллектуальный концепт для электромобиля, который будет обладать потенциалом батареи от 400 до 500 км езды. Также он добавил, что новинка появится уже совсем скоро.

Такой автомобиль, по словам Вебера, будет создан в соответствии с гибкой архитектурой Мерседеса, что позволит производителям выпустить на его основе более чем одно транспортное средство.

Немецкий автопром стал более благосклонным к электромобилям

Автомобили Tesla стали восприниматься автопроизводителями немецкого премиум-сегмента более серьезно после того, как те успешно вышли на популярные авторынки, например, такие как калифорнийский.

На автошоу во Франкфурте Audi представит концептуально авто e-tron quattro в стиле ожидаемого через три года серийного электрического внедорожника, который будет конкурировать с Tesla Model X.

Показать электромобиль планирует и BMW, который будет презентовать i5 на базе пятой серии.

Причины, по которым Mercedes работает над электромобилем

В связи с грядущим ужесточением требований правительства к расходу горючего в автомобилях Daimler (родительская компания Mercedes) направил примерно 2,8 млрд.

евро на внедрение технологий, направленных на снижение уровня выбросов вредных веществ. Также Даймлер учредил два дочерних предприятия, которые будут производить и аккумуляторы, и литий-ионные ячейки к ним.

Все эти действия и стали следствием планов Мерседеса запустить в производство новый электрокар.

В этом направлении у немцев уже есть некоторый опыт – по европейских дорогах несколько лет ездят автомобили, обладающие топливными элементами Mercedes. В частности, это касается версий SLS AMG, А- и В-класса, а также Smart ForTwo.

Историческое сотрудничество Daimler и Tesla

Daimler давно уже сотрудничает с Tesla – их партнерские отношения начались шесть лет назад, когда руководители Даймлера приобрели 9,1% акций Тесла, в результате чего стали членами его совета.

Следствием таких отношений стало внедрение Даймлером аккумуляторных ячеек, производимых Tesla, в электрокарах Electric Drive В-класса, которые выпускались как компактвэны с зарядом батареи, позволяющей проезжать примерно 200 км пути.

Но постепенно связи автомобильных компаний слабели, так как Тесла уверенно расширяла свои производственные мощности. В конце концов Daimler продал свои акции, и его руководители вышли из совета акционеров Теслы.

Ставка на плагин-гибриды

Вместе с Nissan и Ford Daimler вложил средства в 10 водородных заправок. Это было сделано с целью осуществить планы массового выпуска транспортных средств с 2017 года, работающих на топливных элементах, которые будут обладать оптимальной рыночной стоимостью.

Но специалисты Даймлера считают, что все же самыми перспективными коммерческими проектами будут не электрокары, питающиеся за счет аккумуляторов, или авто, работающие на топливных элементах, а плагин-гибриды. В конце 2014 года компанией были анонсированы примерно десять плагинов-новинок, которые планируют выпускать с 2017 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Премиальные электромобили

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Все электромобили A-класс B-класс C-класс D-класс кроссоверыЭлектроКроссКупе Audi e-tron

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

 Все отзывы  Далее… Электрокроссовер Jaguar I-Pace

Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

 Все отзывы  Далее… 

Трёхобъёмник на электротяге дебютировал в марте 2016 года (в качестве прототипа), а в продажу поступил летом 2017-го. Машина имеет в своем арсенале неординарную внешность и «аскетичный hi-tech» интерьер, а в плане техники не особо уступает «старшей эске».

 Все отзывы  Далее… Электро-«зажигалка» BMW i3s

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

 Все отзывы  Далее… 

Пятидверка премиум-класса показалась перед публикой в 2009-м, а на конвейер встала в 2012 году. Машина демонстрирует эффектную внешность и современный интерьер, а под её кузовом скрывается полностью электрическая силовая установка.

 Все отзывы  Далее… 

Первый серийный электрокар в истории баварской марки дебютировал в июле 2013 года. Эта машина не просто «неординарна» внешне, но и весьма «продвинута» внутри (в результате чего обладает хорошей динамикой и приличной «дальнобойностью»).

 Все отзывы  Далее… Эксклюзивный Porsche 918 Spyder

Настоящий гиперкар от известнейшего производителя спортивных автомобилей – родстер «918 Spyder»… но это не всё – это не «просто банальный гиперкар», а «гибридный гиперкар». Т.е. впечатляют не только его динамические качества, но и расход топлива.

 Все отзывы  Далее… Гибридный вседорожник Volvo XC90

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

 Все отзывы  Далее… Электро-спорткар Tesla Roadster

Первый электрокар калифорнийской компании вышел на рынок в 2008 году (но дебютировал в 2006-м), а выпускался до 2012 года. Автомобиль, построенный на базе Lotus Elise, отличается спортивной внешностью и высокотехнологичной «зеленой начинкой».

 Все отзывы  Далее… В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей электродвижимых авто (в том числе новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального электрокара, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Мир «Мерседес-Бенц»: инновации

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

EQ представляет собой комплексную электромобильную экосистему, включающую в себя продукты, услуги, технологии и инновации. Ее спектр охватывает электромобили, устройства Wallbox и зарядные станции, а также накопители энергии для помещений.

Предвестником новой марки является близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ», мировая премьера которого состоялась в Париже. Еще в текущем десятилетии будет выпущена первая серийная модель EQ в сегменте внедорожников. Последующий выпуск новых моделей будет постепенно пополнять линейку продукции подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» электромобилями.

Линейка продукции EQ охватывает все будущие автомобили с электроприводом, а также соответствующие продукты и услуги «Мерседес-Бенц».

Таким образом, изобретатель первого в мире автомобиля предлагает клиентам простой и прозрачный ориентир для своей постоянно растущей линейки продукции.

Поэтому появление марки EQ является следующим логичным шагом в рамках стратегии сбыта и маркетинга «Best Customer Experience».

Уже сегодня «Мерседес-Бенц» предлагает инфраструктуру зарядки для электромобилей, куда относятся устройство Wallbox для быстрой зарядки дома, бесплатное приложение «Charge&Pay» для удобной зарядки на общественных зарядных станциях, а также стационарные накопители энергии из фотоэлектрических или солнечных установок для домовладельцев и предприятий. Все эти продукты и услуги впоследствии будут объединены под маркой EQ. Таким образом, «Мерседес-Бенц» создает стабильный и четкий имидж для своих экологических продуктов и услуг.

С моделью «Concept EQ» «Мерседес-Бенц» представляет передовой электромобиль: концепция спортивного купе-внедорожника дает представление о новом поколении автомобилей с электроприводом.

Динамичный дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля подчеркивает центральное значение мощного электропривода: два электродвигателя с максимальной суммарной мощностью 300 кВт благодаря модульным аккумуляторам и постоянный полный привод обеспечивают высокую динамику движения.

С запасом хода до 500 км и характерными для автомобилей «Мерседес-Бенц» преимуществами в плане безопасности, комфорта, функциональности и сетевой интеграции «Concept EQ» выполняет все требования к современной экологичной мобильности.

Салон автомобиля также демонстрирует инновационные решения, в том числе и полностью новую концепцию интерьера.

Модель «Concept EQ», мировая премьера которой состоялась на Парижском автомобильном салоне, является предвестником новой марки электромобильности «Мерседес-Бенц» EQ.

«Мобильность будущего «Мерседес-Бенц» зиждется на четырех столпах: Connected, Autonomous, Shared и Electric.

«Concept EQ» последовательно объединяет все эти принципы», – говорит Дитер Цетше, председатель правления «Даймлер АГ» и руководитель подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц». «Экологически чистые автомобили – это автомобили будущего.

Наша новая марка EQ – больше, чем просто электромобиль. EQ представляет собой комплексную электрическую экосистему, включающую в себя услуги, технологии и инновации».

Новое поколение электромобилей будет базироваться на разработанной специально для моделей с электроприводом универсальной модульной архитектуре.

«Модель Concept EQ одновременно является страстной и хладнокровной», – говорит Горден Вагенер, главный дизайнер концерна «Даймлер АГ».

«Секрет ее очарования заключается в новой интерпретации нашей философии дизайна чувственной ясности, выражающейся в авангардной, современной и самобытной эстетике электромобиля. Одновременно с этим минималистский дизайн нашего футуристического шоу-кара демонстрирует неотразимую прогрессивность».

Монолитная конструкция «Concept EQ» объединяет в себе гены внедорожника с динамичным характером купе и заимствованными у модели Shooting Brake элементами дизайна задней части.

За счет низкой, вытянутой кабины создаются мощные пуристические пропорции.

Новую эстетику электромобиля характеризует плавный переход от глянцевого черного капота к ветровому стеклу и панорамной крыше с темной тонировкой, за счет чего создается эффектный контраст лакокрасочному покрытию «Alubeam silver».

Еле заметные швы кузова, скрытые стеклоочистители, видеокамеры вместо наружных зеркал заднего вида и отказ от обычных дверных ручек подчеркивают динамичный, устремленный вперед силуэт.

Ориентированный на потребности водителя кокпит обеспечивает простое управление с помощью сенсорных элементов, дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля последовательно продолжается в салоне. Панель приборов с большим, словно парящим в воздухе широкоэкранным дисплеем, благодаря асимметричному дизайну идеально адаптирована к потребностям водителя.

Интерьер модели «Concept EQ» характеризует современная роскошь, в первую очередь проявляющаяся в совершенно новой концепции интерфейса пользователя, сочетающей в себе эмоциональность, функциональность и удобство управления без классических переключателей и кнопок, за исключением характерной для автомобилей «Мерседес-Бенц» электрической регулировки сидений .

Словно парящая в воздухе центральная консоль с обрамлением цвета «Розовое золото» оснащена сенсорными элементами, без механических элементов управления. Аналогично сенсорным кнопкам на рулевом колесе водитель одним пальцем может управлять автоматическим кондиционером и системой информации и развлечений.

Близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ» дает представление о применяемой во всех моделях архитектуре электромобиля с аккумуляторным приводом.

Дитер Цетше: «Автомобиль smart с электроприводом в 2007 году стал пионером в области электромобильности. Сейчас мы переключаемся в экологический режим.

Мы готовы к началу массового производства электромобилей, охватывающего все сегменты, начиная от компакт-класса и заканчивая премиум-классом».

Будущие модели воплощают в себе основные черты современной электромобильности – сочетание привлекательного дизайна, неповторимого удовольствия от езды, высокой повседневной практичности и максимальной безопасности, характерное для всех наших автомобилей.

AUTO.RIA – Успешное начало года: Mercedes-Benz – лидер премиум-сегмента в мире

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Этот впечатляющий результат подтвердил лидирующую роль Mercedes-Benz в премиальном сегменте автомобильного рынка в мире. Такие показатели были достигнуты благодаря рекордным объемам продаж во всех трех ключевых регионах – Европе, Азии и Тихоокеанском регионе, а также Северной Америке.

Особенно значительный рост наблюдался в Китае – + 50% по сравнению с январем 2015 г. В прошедшем месяце Mercedes-Benz стал лидером премиального рынка в США, Великобритании, Южной Корее, Японии, Австралии, Канаде, Тайване, Швейцарии и Португалии.

Успех марки во многом обеспечили внедорожники, их было продано на 60% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Штутгарт. Mercedes-Benz начал 2016 г. с рекордных продаж. В январе клиентам было передано 150 814 автомобилей – на 19,9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, концерн из Штутгарта демонстрирует рост уже 35 месяц подряд.

Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz: “В январе мы продолжили позитивную динамику продаж рекордного 2015 года. В начале 2016 г. особенно высокий рост наблюдался в Китае, где было реализовано свыше 40 000 автомобилей”.

Продажи Mercedes-Benz по регионам и рынкам

В Европе продажи выросли на 15,2%, достигнув показателя в 54 937 проданных автомобилей. Значительный рост (свыше 20%) был отмечен в Великобритании, Испании, Бельгии и Швейцарии. В Германии в январе было продано 15 779 транспортных средств (+1,8%). В Великобритании, Швейцарии и Португалии легендарная марка стала лидером рынка среди премиальных автопроизводителей.

Продажи в Азии и Тихоокеанском регионе составили 63 440 единицы за первый месяц этого года, что свидетельствует о 37,1% росте.

Китай, крупнейший для Mercedes-Benz рынок, продемонстрировал 52% увеличение продаж в январе – реализовано 42 671 автомобиля с трехлучевой звездой.

В Южной Корее, Австралии и на Тайване на долю марки Mercedes-Benz пришлось самое большое количество новых зарегистрированных автомобилей в премиальном сегменте. Лидирующие позиции Mercedes-Benz также занимает и в Японии.

В Северной Америке продажи в январе увеличились на 2,3% до 28 185 автомобилей. В США они составили 24 664 единицы. Таким образом, для Mercedes-Benz начало года оказалось самым успешным за всю историю в США, Канаде и Мексике.

Smart

Мировые продажи smart в январе увеличились на 10,3%. 9 324 клиента получили ключи от своих новых smart fortwo или smart forfour в январе. Ключевым регионом для этого компактного городского автомобиля остается Европа. Особенно популярен smart в Великобритании, где за первый месяц этого года продажи выросли втрое.

Материал от: Днепропетровск-авто

Mercedes-Benz ELC – новый электрический кроссовер от немецких производителей

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Всемирно известная немецкая компания Mercedes-Benz решила пополнить ряды производителей автомобилей с электрическим приводом. Специалисты компании активно трудятся на созданием модели, которая сможет конкурировать с американской Tesla Model S. По крайней мере, они очень надеются на это.

Независимые эксперты, напротив, скептически относятся к данной попытке: слишком долго немецкий производитель пассивно наблюдал за успешным развитием компании Илона Маска. Утрачены драгоценные годы.

По мнению специалистов, чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего дня и представлять достойную конкуренцию продукции Tesla, необходимо было заниматься разработкой электромобиля еще 4-5 лет назад.

Подобное отставание также связано с тем, что “звездность” компании Mercedes не позволила реально и по достоинству оценить Tesla и увидеть в нем серьезного конкурента.

Любители и специалисты электромобильного рынка с нетерпением ждут сентябрь нынешнего года, когда новый кроссовер Mercedes-Benz будет представлен на суд общественности. Презентация состоится на моторшоу в Париже.

Что касается серийного производства, то планируемые сроки – не ранее 2019 года. По утверждениям руководителя и основателя Tesla Илона Маска, к тому времени продажи электромобилей компании достигнут 0,5 млн. единиц ежегодно.

Чрезвычайно непросто будет немецкому производителю превысить подобные показатели.

Предполагается, что дизайнеры создадут абсолютно новую концепцию внешнего вида электрокара. Электромобиль оснастят автономным управлением, что выведет новинку в разряд моделей, отвечающих последним современным требованиям.

Следом за кроссовером компания выпустит седан премиум класса, который будет сходен по параметрам с Tesla Model S. Первый электрокроссовер, по мнению специалистов, расположится в одной нише с Tesla Model X, однако по количеству продаж разрыв будет чрезвычайно велик.

Базовой моделью для кроссовера станет скорее всего модель очередного поколения Mercedes-Benz GLE.

Компания Mercedes-Benz по-прежнему верна разработкам внедорожников: GLE, GLE Coupe, GLC, GLC Coupe и флагманский GLS. Электрическая версия ELC будет создана на базе GLC. Причем платформа GLC приобретет довольно модифицированную конструкцию. Основная задача, которую поставили себе конструкторы – значительно совершенствовать аэродинамические показатели электромобиля.

Из скупых зерен просочившейся информации стали известны некоторые технические детали. Например, аккумуляторная батарея будет располагаться в нише под полом. В силовую установку будут входить также два электромотора, общей мощность 536 л.

с. Ёмкость батареи обеспечит перемещение электрокара на одном полном заряде свыше 400 км. Разработчики намерены данную модель наделить системой беспроводной зарядки, что также является приметой современного электромобильного транспорта.

Related

Обзор детского электромобиля Mercedes-Benz S63 AMG

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Хотите сделать ребенку шикарный подарок? Не можете определиться с моделью и запутались  в технических характеристиках? Предлагаем Вашему вниманию обзор детского электромобиля Mercedes-Benz S63 AMG. Максимальное сходство с реальным автомобилем удивит даже взрослых.

  Электромобиль создан по лицензии мирового производителя автомобилей марки  Mercedes.  Дистанционный пульт позволит получить удовольствие новоиспеченному маленькому водителю и даст возможность погонять электромобиль его родителям.

Никаких компромиссов с качеством, предлагаем только оригинальные машины для детей.

Что такое электромобиль премиум-класса?

Это смесь современных технологий и роскоши. Mercedes-Benz S63 AMG –  копия машины представительского класса в полном смысле этого слова:

  • форма кузова,
  • отделка салона,
  • форма фар,
  • настоящие колеса,
  • звук работающего двигателя, активируются имеющиеся опции и функционал.
  • автопокраска,
  • фирменные эмблемы и дизайнерские элементы от известного бренда Mercedes,
  • лобовое стекло и хромированная радиаторная решетка.

Выводит просто движение в детском транспорте на абсолютно новый уровень. И это еще не все «навороты».

 Для любого водителя важную роль играет музыкальное сопровождение, даже если ему от одного года до 7. Об этом производитель позаботился тщательным образом.  Транспорт оснащен настоящей магнитолой со всеми популярными видами разъёмов для подключения цифровых носителей, а именно: USB, Aux, регулируется громкость. Воспроизводится звук через встроенный динамик.

Подключите плеер, флешку или смартфон, и прогулку малыша будут сопровождать любимые детские песни и мелодии или, даже, уроки иностранных языков.

И без того шикарный вид дополняет эффектная подсветка. Основные и дополнительные диодные огни имеют не просто функциональное значение. Неоновая подсветка панели управления и практически настоящего спидометра, световые сигналы фар, срабатывающие на любой маневр автомобиля: зажигание, задний ход или движение вперед – приведет ребенка в полный восторг.

Тест-драйв

Как машина ведет себя в ходу – самый важный после безопасности аспект.  После нажатия кнопки «старт» транспортное средство издаст оригинальный звук мотора. Как любой хороший  автомобиль, детский Мерседес  плавно трогается с места, безо всяких рывков.

Мини машина заднеприводная и может  двигаться с минимальной скоростью 3 кмч. и разгоняться до максимальной скорости 8кмч. Имеет 4 скорости, которые переключаются на пульте.  Как во взрослой машине, можно двигаться задним ходом с минимальной скоростью. Зеркала заднего вида помогут маленькому пилоту припарковаться.

В отличие от настоящего автомобиля, в детском педаль газа и тормоза заменена одной, что значительно упрощает управление: нажатие на педаль приводит машину в движение, отпуск, соответственно, останавливает. Таким образом, ребенку легко привыкнуть к управлению и научится чувствовать необходимую силу нажатия, чтобы двигаться с нужной скоростью.

Безопасность и экологичность

Если речь идет о детях вопрос безопасности стоит на первом месте. Данная модель является абсолютно безопасной для малышей и отвечает всем требованиям родителей:

Используются натуральные материалы.  Кресло выполнено из натуральной кожи, как и подобает автомобилям такого уровня. Сидение мягкое с подголовником, очень удобное. Обеспечивает правильную поддержку спины и не портит осанку при длительных прогулках.
Габариты авто делает его заметным в сумерках.

Модель имеет достаточно высокие бортики, что помешает крохе выпасть. Особенно если водитель еще очень маленький. Еще один немаловажный атрибут это ремни безопасности, которыми также оснащено это транспортное средство.

Прочный металлический каркас. Кузов изготовлен из высококачественного пластика, не имеет резких неприятных запахов присущих дешёвым изделиям.
Электрические элементы под  напряжением и проводка надежно заизолированы и спрятаны в корпусе.

Ограниченная, до минимальной, скорость заднего хода. Помешает машине перевернуться во время неудачного маневра.

Так как родители могут не находиться в непосредственной близости с ребенком во время движения, важно чтобы он был защищен от травматизма. Лицензионная модель машины для детей отвечает всем стандартам безопасности.

Дистанционный пульт управления

Необходимый и очень удобный гаджет. С его помощью взрослые смогут управлять автомобилем вместо водителя. Благодаря пульту первое радостное впечатление ребенка не будет испорчено неудачами в езде, а так же получится  избежать множества мелких царапин на первых этапах вождения.

И еще раз о безопасности. Не нужно волноваться, что ребенок выедет на проезжую часть или съедет в кювет.  Автомобиль будет послушно двигаться рядом по краю дороги или вдоль парковой дорожки, а малыш получать удовольствие от прогулки. Пульт контролирует движение машины  в радиусе 30 м.

Много функциональность устройства не оставит равнодушными  взрослых. Пока малыш не научился самостоятельно водить авто, трогаться, переключать скорость, рулить и парковаться будут родители. В пульт управления вмонтирован чип, который блокирует посторонние радиоволны от других игрушек на управлении и устройств.

Комфорт

У маленького водителя будет эргономичный руль со специальным покрытием, который приятно держать в руках. Технически безупречное соединение с шасси обеспечивают отличную управляемость и высокую чувствительность  к малейшему повороту руля.

Резиновые колеса не нужно качать, они не прокалываются, не нуждаются в постоянной подкачке, не стираются, не гремят в движении (в отличие от пластмассовых) – прослужат долго. Обе оси Мерседеса оснащены пружинными амортизаторами, что позволяет легко, без тряски, преодолевать неровности дорожного покрытия.

С технической стороны

Характеристики, которые имеют эти детские электромобили: 12 вольт аккумуляторной батареи поддерживают Мерседес на ходу около 2 часов (зависит от скоростного режима и нагрузки); благодаря двум моторам мощностью по 35 ватт Mercedes-Benz отлично справляется с ухабами и подъемами до 15%.

В модели предусмотрена возможность установить акб мощностью 12V 10Ah, чтобы продлить время каждой поездки.

Авто имеет адаптер для зарядки от обычной розетки и будет полностью готов к эксплуатации после  12 часов подзарядки.

Отличие лицензионной модели от более доступной по цене подделки состоит в надежности аккумулятора, качественной медной обмотке обоих двигателей, высокой надежности реле и конденсаторов на платах, от которых зависит долгий срок службы.

Внешняя характеристика

Небольшая по габаритам, но мощная и выносливая. Не требует специального хранения и ухода. Благодаря своему весу можно перемещать без посторонней помощи.

Размеры: 120  70  52 см.

В отличие от моделей bmw,  Мерседес весит всего 18кг. Его легко можно транспортировать.
Выдерживает нагрузку до 30кг. Можно купить машину «на вырост». Лицензия от мирового лидера производителей моторов и гарантия завода-изготовителя обеспечат долгий срок службы.

Перед принятием окончательного решения можно оценить внешний вид и посмотреть на электромобиль в действии на подробном видео.

Как транспортируется

Если покупать детский транспорт в Интернет – магазине важно учитывать вес и размеры покупки. Стандартная заводская упаковка: коробка (размер: 124x60x34 см) из восьмислойного картона, целлофан, пенопластовые перегородки.

Вес с упаковкой составляет около 21 кг. Авто поставляется покупателю в разобранном виде в регионах, и в собранном виде в Санкт-Петербурге, Барнауле или Новосибирске. Инструкция и все необходимое для сборки прилагается.

Сборка занимает около 30 минут.

Мы предлагаем нашим покупателям только проверенный товар топовых производителей. Сегодня, приобрести  детский mercedes s 63 или любую другую модель электромобиля не проблема.

 Но прежде чем жать на кнопку  купить, лучше внимательно разобраться во всех отличиях оригинала от имитации,  оценить преимущества качественного товара.

Обратитесь к опытным консультантам по телефону 8 (812) 413-98-18, которые помогут Вам сориентироваться среди нашего огромного ассортимента.

Самый фешенебельный центр Mercedes-Benz RUS: как продают и обслуживают «Мерседесы» в Москве

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Не секрет, что автомобили марки Mercedes-Benz в России стали не просто дорогим и престижным транспортным средством. «Мерседес» — это целая веха перестроечного периода нашей истории, часть фольклора того времени и, конечно, символ успеха для имеющих и мечта для страждущих.

Конечно, чтобы соответствовать такому уровню оценки, фантастическим должен быть не только сам автомобиль, но и весь окружающий мир, построенный вокруг него. В первую очередь, это, конечно, относится к дилерскому центру — месту, где Mercedes-Benz покупается и обслуживается.

Понятно, что отношение к клиентам в автоцентрах Mercedes-Benz — соответствующее уровню марки, а сами центры построены по всем современным стандартам премиум-сегмента. Однако в том-то и дело, что так или иначе все они по стране почти одинаковые и отличаются в основном размерами или архитектурой. Кроме одного.

На Ленинградском проспекте Москвы находится во многом уникальный центр Mercedes-Benz RUS, в первую очередь потому, что именно в нем расположена штаб-квартира российского представительства немецкой марки.

Вся политика компании в России, все новинки и все новости по нашему рынку сначала появляются здесь! Неудивительно, что руководство приняло решение сделать центр уникальным не только благодаря удачному соседству.

Ведь сюда, в том числе, частенько заезжают и знаменитые владельцы немецких премиум-автомобилей, требующие порой не только высшего уровня обслуживания, но и определенной приватности.

Итак, что же собой представляет и чем отличается от других автоцентр Mercedes-Benz RUS?

Снаружи, в принципе, ничего особенного: классический дворец из бетона и стекла, отличающийся только наличием на крыше огромной вращающейся трехлучевой звезды, видной издалека, — проехать мимо нереально. А вот то, что находится внутри, поистине производит впечатление.

Автосалон в прямом смысле здесь мало что напоминает. Mercedes-Benz RUS — это настоящее двухэтажное арт-пространство, где выставленные автомобили являют собой скорее произведения искусства, которые желающие могут приобрести. Все это находится в окружении нескольких лобби-кафе, где можно отдохнуть в ожидании тех или иных услуг.

Главных творческих задумки две. Первая — разделить все пространство на три тематические зоны, каждая из которых отождествляет отдельный мир в рамках Mercedes-Benz.

Фундаментом служит популярная линейка модельного ряда, которая и составляет основную экспозицию.

А вот покупателям Mercedes S-Class и уж тем более Maybach положен отдельный приватный зал, оформленный в лучших традициях закрытых клубов с живой музыкой и баром.

На противоположной стороне салона расположена зона другого пространства — AMG. Тут атмосфера едва ли ни настоящего «формульного» пит-лейна: гоночные технологии на картинах и наяву, высокофорсированные и собранные вручную моторы и, конечно, самые спортивные версии Mercedes-Benz. Только что Виталия Петрова не хватает. А, простите: он тоже здесь!

В мире Mercedes-Benz RUS есть и несколько совсем необычных помещений. Например, «Темная комната» — это специальное пространство, где в любое время суток можно воочию увидеть красоту подсветки интерьера машины и эффективность работы наружной светотехники

Вторая задумка, резко отличающая интерьер автоцентра от любого другого, — здесь нет привычных столов, компьютеров, принтеров, бумажек и прочей офисной ветоши, абсолютно все это упрятано в потайные ниши и двери прямо в стенах. Нажатие на них — и перед тобой открывается уютное купе, где можно обсудить с клиентом все этапы сделки. А если нужно, можно и целую переговорную занять.

Привычная для любого дилерского центра атмосфера работы менеджеров с «холодными» и «горячими» клиентами, коммерческими предложениями и звонками в автоцентре, конечно, есть, но убрана эта комната с глаз долой так, что даже случайно найти туда вход удастся вряд ли: staff only.

Просто фантастической по восприятию стала зона выдачи. Практически в интимной атмосфере какого-то частного кинотеатра начинается настоящее магическое шоу. В комнате с подобранной под цвет автомобиля приглушенной подсветкой и музыкой на всю стену начинается проекция клипа Mercedes-Benz, который отвлекает внимание от главного — подъема из-под земли купленного автомобиля!

Сервисная зона — вторая часть обновленного мира Mercedes-Benz RUS. Тут тоже не все как у всех. Начать с того, что привычной «приемки» здесь нет: ее заменяет нечто среднее между лобби-баром и лаундж-зоной. Мастер общается с клиентом фактически за чашечкой кофе и с планшетом в руках, отмечая пожелания, — вся офисно-бумажная работа также скрыта от посетителей.

Пожелания могут быть абсолютно любые, касающиеся как непосредственно ремонта или обслуживания, так и сопутствующих услуг.

Трудно поверить, но в услуги можно включить даже ресторанное меню во время ожидания, не говоря уже о возможности бесплатной доставки клиента в пределах 30 минут от автоцентра или билета на метро — на последнем передвигаться по Москве просто быстрее, потому актуальнее для бизнес-клиентов.

Ремзона больше напоминает выставочный центр компонентов, сервисного и дополнительного оборудования. Если добавить сюда билборды, вывески и посетителей, то создастся ощущение, что находишься на какой-нибудь MIMS Automechanika.

Прямо между подъемников находится стеклянная капсула, где расположена еще одна зона отдыха — она для тех, кто желает лично наблюдать за процессом ремонта собственного автомобиля, а также для тех, кто не хочет лишнего внимания в лобби-приемной, — то есть для знаменитых владельцев Mercedes.

Каков итог?

Честно признаться, после увиденного думать о покупке автомобиля какой-то другой марки уже не хотелось. Собственно, как и покупать Mercedes-Benz в каком-то другом автоцентре. Причем весь спектр внимания клиент получает вне зависимости от того, какую модель «Мерседеса» он купил: A-Class или S-Class.

А самое интересное, что за все вышеописанное не нужно платить каких-то дополнительных денег — только за специальные дополнительные пакеты услуг: стоимость как самих автомобилей, так и их обслуживания регламентирована и абсолютно одинакова вне зависимости от дилера.

Все сделано исключительно для высочайшего комфорта клиента, а равно и для его лояльности не только к конкретному автоцентру, но и к марке в целом.

15 электромобилей, которые вы сможете купить уже в 2020 году

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Желая купить электромобиль с приличным запасом хода сегодня, вы столкнетесь с крайне ограниченным выбором.

Только автомобили Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]) способны на одной зарядке преодолеть более 300 км. Но в скором времени на рынке появится множество новых машин.

Большинство крупных автопроизводителей, включая GM (NYSE: General Motors Company [GM]) и Volkswagen ( XETRA: VOW), пообещали к 2020 году представить новые электромобили.

Вот список моделей, появление которых ожидается в ближайшем будущем.

31 марта Tesla представила первую модель, нацеленную на массового потребителя. Увы, ее производство начнется не раньше 2017 года. На одной зарядке машина сможет проехать более 300 км, а разгон до 100 км/ч займет всего шесть секунд.

Новая модель будет стоить 35 тыс.долларов (до налоговых вычетов в США). Ее размер будет меньше Model S примерно на 20%, однако в ней с приемлемым комфортом смогут разместиться пятеро человек.

В июле 2015-го гендиректор Илон Маск пообещал представить новый родстер в 2019 году.

Пока о новом автомобиле практически ничего не известно кроме факта, что он будет предназначен для скоростной езды. По словам Маска, с нуля до 100 км/ч новинка будет разгоняться менее чем за 2,8 сек. — быстрее, чем нынешнее поколение Tesla.

General Motors представила прототип доступного электромобиля с большим запасом хода под названием Chevrolet Bolt EV. Его продажи начнутся в конце этого года, а пробег на одной зарядке превысит 300 км.

В январе компания подтвердила, что в 2018 году планирует запустить в производство на заводе в Брюсселе первый внедорожник на электрическом ходу.

Новая модель унаследует многие черты концепта e-tron quattro, представленного в сентябре 2015-го на Международном автосалоне во Франкфурте.

Внедорожник будет оснащен тремя электродвигателями и батареей с возможностью быстрой зарядки. Запас хода составит 500 км

Название новой модели пока неизвестно: возможно, она будет называться Q6.

В сентябре Porsche (XETRA: Porsche Automobil Holding [PAH3]) представила впечатляющий электрический концепт-кар; в декабре компания подтвердила, что готова инвестировать около 1,09 млрд долларов в новое оборудование для производства своего первого полностью электрического автомобиля.

Концепт Mission E сможет похвастаться запасом хода в 500 км. 80% заряда батарея будет набирать всего за 15 минут. Следует, однако, заметить, что эти предварительные данные основаны на европейском тестировании, а не стандартах Агентства по охране окружающей среды США (АООС), поэтому запас хода автомобиля скорее ближе к 380 км.

В дополнение к быстрой зарядке и приличному пробегу автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В середине февраля британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin заявил о совместной работе с китайской технологической компанией LeEco (ранее LeTV) (SZSE: 300104) над серийной версией электромобиля Aston Martin RapidE Concept. Разработку планируется завершить к 2018 году.

Основанный на седане Rapide S, концепт будет способен проехать на одной зарядке около 320 км. Стоимость автомобиля составит 200−250 тыс. долларов.

В разработке «линейки электромобилей следующего поколения» компания также будет сотрудничать со стартапом Faraday Future.

Таинственный стартап Faraday Future обещает представить готовую модель электромобиля в скором будущем.

Первый концепт FFZero1 компания представила на выставке CES в январе, однако он вряд ли пойдет в производство в таком виде. По словам Faraday, стартап усиленно работает над первым серийным образцом и намерен представить его в ближайшие пару лет.

Главный дизайнер компании Ричард Ким заявил, что новый автомобиль будет нацелен на премиум-сегмент рынка (конкурируя с топовыми моделями Tesla).

Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер недавно заявил, что к 2025-му автопроизводитель представит более 30 электрических моделей. Ранее компания заявляла о 20 моделях к 2020 году.

Кроме того, к концу десятилетия концерн планирует выпустить первый беспилотный автомобиль.

Volkswagen контролирует Audi и Porsche, поэтому в эти 20 моделей войдут Mission E и etron quattro. В начале января компания показала еще один полностью электрический концепт-кар Budd-E, способный проехать 360 км на одной зарядке.

В конце января глава отдела электрического развития компании Фолькмар Таннебергер заявил в интервью CAR Magazine, что к 2020 году начнется серийное производство автомобиля, похожего на Budd-E.

В марте на Женевском автосалоне Hyundai (KRX: 005380) представила линейку электромобилей Ioniq. Публике были продемонстрированы гибрид, гибрид с подзарядкой от сети и полностью электрический автомобиль.

Запас хода Ioniq EV будет составлять 170 км, продажи в США начнутся в конце этого года. Стоимость автомобиля пока неизвестна.

Компания (EURONEXT: UG) представила E-Mehari во Франции весной этого года. В остальной Европе автомобиль можно будет купить в конце 2016-го.

Милый маленький автомобильчик способен на одной зарядке преодолеть 200 км в городском режиме и около 100 км по бездорожью.

Daimler (XETRA: Daimler [DAI]), родительская компания Mercedes-Benz, на данный момент предлагает два электромобиля. Первый называется B250E (запас хода — 140 км). Второй — Smart Fortwo — на одной зарядке может проехать 120 км.

К 2018 году компания планирует выпустить по крайней мере еще один электромобиль. По словам директора по развитию Томаса Вебера, Daimler представит прототип электромобиля с запасом хода в 500 км на Парижском автосалоне в октябре. В декабрьском номере немецкого журнала AutoBild говорится, что это может быть электрическая версия кроссовера GLC.

В декабре компания Ford (NYSE: Ford Motor Company [F]) объявила о масштабных планах по созданию 13 новых моделей гибридов, гибридов с подзарядкой и полностью электрических автомобилей к 2020 году.

Гендиректор Марк Филдс заявил, что к 2020 году хочет видеть электрические версии 40% нынешних моделей. Другими словами, у многих популярных автомобилей компании могут появиться электрические двойники.

В настоящее время Ford предлагает только один электромобиль — Focus Electric. По данным АООС, на полной зарядке он проезжает около 120 км.

В октябре гендиректор Volvo (STO:VOLV-B) Хакан Самуэльссон заявил, что к 2020 году 10% продаж в мире будут приходиться на долю электромобилей.

Компания намерена выпустить первый электромобиль к 2019 году. Подробности о новой модели Volvo не сообщает. Скорее всего, ее пробег будет сопоставим с возможностями конкурентов — около 240 км на одной зарядке.

Первым в плане «электрификации» стал запуск в прошлом августе гибрида XC90 SUV с возможностью подзарядки от сети. На электротяге автомобиль может проехать около 40 км

Нынешнее поколение Nissan Leaf на одной зарядке может проехать 170 км. По слухам автопроизводитель в скором времени представит обновленную версию с большим пробегом.

Nissan (TYO: 7201) некоторое время остается лидером этого сегмента рынка, поэтому неудивительно, что в этом или следующем году автопроизводитель представит совершенно новую модель. В 2015-ом гендиректор Карлос Госн намекнул, что компания ведет ее разработку.

Как отмечает портал InsideEVs, в марте 2015-го на Всемирном мобильном конгрессе о технологии аккумуляторных батарей Госн сказал следующее:

«Как у любой новой технологии, со временем стоимость производства снижается за счет повышения эффективности и сокращение ресурсоемкости. Поэтому я уверен, что в следующем году мы выпустим нечто гораздо более конкурентноспособное».

Apple (NASDAQ: Apple [AAPL]) отмалчивается по поводу любых планов, связанных с автомобилями. Однако в июне прошлого года The Wall Street Journal сообщила, что для компании это «приоритетный проект» и поставки могут начаться в 2019 году.

По некоторым оценкам над «Проектом Титан» работают около 600 человек, однако недавно его глава, Стив Задески, покинул компанию. На вопрос об электромобиле гендиректор Apple Тим Кук ответил, что «пока о нем остается только мечтать».

Электромобили 2016 года

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Никто не станет спорить с тем, что эра бензинового двигателя понемногу уходит в небытие. Будущее электромобилей, кажется, уже наступило — успехи Тesla и других производителей настраивать на оптимистический лад.

Несмотря на то, что рубеж в 300 километров на одной зарядке пока остается уделом только лидеров рынка, число электромобилей подобного класса будет расти.

Большинство крупных автопроизводителей покажет свои модели массового электромобиля совсем скоро — до 2020 года ожидается целых 15 премьер, которые стоят внимания.

Электромобили 2016 года

Tesla Model 3

Электромобили 2016 года

Недавно Tesla представила Model 3 — первый массовый и дешевый электромобиль. Производство Model 3 начнется в конце 2017 года. Ожидается, что машина будет стоить менее 35 тысяч долларов — в таком ценовом сегменте электромобилей пока не было.

Tesla Roadster

Электромобили 2016 года

Элон Маск планирует запустить модель Roadster следующего поколения в 2019 году. Почти никаких подробностей о новом автомобиле не известно, за исключением того, что он будет создан для скорости. В заявлении Элона Маска говорится, что родстер сможет достигать сотни менее чем за три секунды, что быстрее многих сегодняшних бензиновых суперкаров.

Chevrolet Bolt EV

Электромобили 2016 года

General Motors показал производственную модель своего первого доступного электромобиля под названием Chevrolet Болт EV. Автомобиль поступит в продажу до конца 2016 года, сможет проезжать около 300 километров на одной зарядке и будет стоить около 30 тысяч долларов.

Audi Quattro E

Электромобили 2016 года

Audi запустит в производство свой первый электрический внедорожник к 2018 году. Новая машина вдохновлена классической концепцией Quattro и будет иметь три мотора, проезжать на одной зарядке около 400 километров и будет иметь возможность быстрой зарядки.

Porsche Mission E Concept

Электромобили 2016 года

Porsche также представила впечатляющий электрический концепт-кар, который планируется отправить в серию к 2020 году. Согласно анонсу компании, Mission E Concept будет заряжаться до 80 процентов всего за 15 минут и проезжать более 400 километров на одной зарядке. Кроме того, это будет очень быстрый автомобиль — до сотни Mission E Concept будет разгоняться чуть более чем за три секунды.

Aston Martin Rapide

Электромобили 2016 года

Британский автопроизводитель Aston Martin заявил, что он объединяется с китайской технологической фирмой LeEco для разработки своего полностью электрического концепта Rapide. Готовый прототип увидит свет в 2018 году и будет представлять собой роскошный суперкар, стоимостью более двухсот тысяч долларов.

Faraday Future

Электромобили 2016 года

Таинственный концепт-кар тревожит умы по всему миру — судя по всему совсем не зря. Новый бренд готовит к премьере электромобиль премиум-класса, который станет серьезным конкурентом Tesla.

Volkswagen Budd-E

Электромобили 2016 года

Volkswagen Group планирует запустить в производство сразу несколько электрических автомобилей к концу десятилетия. Генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер заявил, что автопроизводитель будет поставлять более 30 электрических моделей авто к 2025 году, среди которых, возможно, будет и Budd-E — прототип семейного электромобиля, способного проезжать большие расстояния.

Hyundai’s Ioniq EV

Электромобили 2016 года

Hyundai в Ioniq EV будет доступен для покупки на некоторых рынках уже в 2017 году. Линейка электромобилей Ioniq была показана на Женевском автосалоне в марте.

Citroen E-MEHARI

Электромобили 2016 года

В этом году Citroen выкатывает новый, полностью электрический E-MEHARI. Продажи стартуют во Франции. Милый маленький автомобиль сможет проезжать на одной зарядке около 200 километров, кроме того, авто имеет возможность быстрой зарядки.

Mercedes-Benz B250E

Электромобили 2016 года

Подразделение Mercedes-Benz под названием Daimler готовит к производству по меньшей мере два электромобиля различных классов. Один из них называется B250E и способен проезжать около 200 километров на одной зарядке.

Ford

Электромобили 2016 года

Генеральный директор компании Марк Филдс заявил, что очень хочет, чтобы 40% от всех автомобилей Ford были электрифицированы к 2020 году. В планах марки — 13 моделей, полностью на электрической тяге.

Volvo

Электромобили 2016 года

Volvo построит свой первый электрический автомобиль в 2019. Генеральный директор компании Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что к 2020 году 10% ее мировых продаж будут составлять электрифицированные транспортные средства.

Nissan Leaf

Электромобили 2016 года

Nissan также планирует к запуску модель Leaf, способную проехать более 300 километров на одной зарядке.

Apple

Электромобили 2016 года

Корпорация Apple начнет выпускать свой электрический автомобиль в 2019 году, а пока прожектеры всего мира гадают, каким может быть первый iCar.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12