Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Что чаще всего ломается в автомобиле?

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить.

Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D.

Обратите внимание

Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год.

В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала Zap-Online.ru настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности  нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.

Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?

10 . Предохранители

На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента.

Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда.

Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие – однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час.

Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители.

Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как избежать ремонта автомобиля. Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.

9 . Дверные ручки и замки

Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом.

По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента.

Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.

8 . Автозапуск

Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину.

счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом.

Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.

7 . Свечи зажигания

Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются свечеи зажигания. 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году.

Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем.

Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: «Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция»Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.

6 . Компоненты передних фар

Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента.

 Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов).

Важно

Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче.

К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь.

5 . Система, отслеживающая давление в шинах

Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства, произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах.

2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение.

По крайней мере, так говорит новость под названием « Датчики давления в шинах от компании КОНТИНЕНТАЛЬ».

4 . Лобовое стекло

Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового.

Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени.

Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом – 0,1 процента.

Конечно лобовое стекло можно отремонтировать и в домашних условиях, но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.

3 . Тормозные диски

Согласно исследованию, проводившемся в 2013 году, 3,6 процентам водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении транспортным средством.

А это, дорогие друзья, заметное улучшение по сравнению с исследованием прошедшего года, при чем аж на 0,6 процента! Эту заслугу можно отнести как к использованию автопроизводителями более эффективных тормозных суппортов и колодок, как к примеру в новом Chevrolet Camaro Z/28, так и к тому, что возможно, все те гибридные автомобили и электрические транспортные средства, которые все чаше встречаются на улицах, не могут набрать сильный разгон, чтобы завершающим торможением хоть на йоту износить свои тормоза. И после таких показателей вы еще являетесь ярым противником электромобилей? Тогда эта статья для вас: Топ 5 отговорок людей, которые не спешат с покупкой гибридного автомобиля.

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)

Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего.

 Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования.

По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.

1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество – автомобильный аккумулятор

И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор.

6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.

И теперь небольшой бонус. инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?

Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего.

Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно.

Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки.

Совет

Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду.

После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!

100 к 1. Что в автомобиле ломается чаще всего?

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Как бы шустро ни шагал технический прогресс, что бы ни рассказывали в рекламе, подвеска в большинстве машин, по сути, состоит из одинаковых узлов.

Понятно, все эти компоненты подвержены износу, и что-то быстрее выходит из строя, а что-то — медленнее.

АмортизаторыЗадача амортизаторов — гасить колебания кузова, которые могут возникнуть при прохождении поворотов или езде по откровенно плохому дорожному покрытию.

GIRL, Шаровые раз в 3 месяца? Ты либо много ездишь,либо ездишь мало,но не аккуратно А если серьезно,то на 8-ке трековские 60 000км прошли,серьезно.

Совсем скоро я обгоню этот Accord! Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт Наверх Ответить Цитата Вставить ник или цитату Спасибо от 1 Пользователь: #5 Михуэлло Продвинутый пользователь

Подробнее: lada-quadrat.ru

Ответы к «100 к 1» — нашей любимой игре! Дорогой друг, добро пожаловать на наш сайт. Мы надеемся, что этот сайт поможет тебе играть в любимую игру «100 к 1».

Здесь можно не только найти ответы к 100 к 1, но и помочь другим игрокам поделиться правильными ответами. Зарабатывай баллы и общее признание, докажи, что ты лучший из игроков и достоин уважения.

Если ты прошел уровень — поделись опытом — опубликуй ответ.

В среднем затраты на ремонт подержанных машин начинают расти после двух лет эксплуатации автомобиля. В большей части это связано с ростом стоимости работ по ремонту, когда как стоимость запчастей после этого периода начинает падать. Но в связи с износом компонентов б/у автомобиля расходы на обслуживание любого подержанного транспортного средства только возрастают. 

 Знать бы, где упасть – соломки б подстелил» —  гласит народная мудрость. Из этого следует как минимум два вывода. Первый: все мы время от времени слу-чай-но  нарываемся на неприятности. Второй: случай – вещь каверзная и предвидеть его невозможно.

Подробнее: zaryana-nina.narod.ru

Что в автомобиле ломается чаще всего? По словам опрошенных (интересно, сколько среди них было автомобилистов?), чаще всего в автомобиле ломается: двигатель колесо тормоза карбюратор коробка передач сцепление Мне кажется, люди назвали не самые частые, а самые серьёзные неисправности автомобиля

Нет ничего вечного, поэтому любая техника, в том числе автомобиль может выйти из строя. Конечно, поломки случаются в самый неподходящий момент. Например, когда вы спешите на работу или едете на дачу.

Обратите внимание

Однако подходящего момента для такой неприятной ситуации в принципе не существует. Больше всего боятся подобного происшествия представительницы прекрасного пола.

Лучше быть хоть немного проинформированным на тему того, что может выйти из строя в автомобиле. Ведь, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат».

Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

Как известно, транспортные средства находятся под постоянным негативным воздействием, что в конечном итоге приводит к потребности в проведении ремонтных работ.

Перед тем, как приступить к ремонту рекомендуется купить запчасти для Audi, BMW, Toyota, Volvo, Ford, Renault, Opel, Mercedes, Honda, Nissan, Mazda, Skoda, Smart, Mitsubishi, Volkswagen и других иномарок в интернет-магазине «АвтоЛайн78» безупречного качества по доступной цене. Далее более подробно рассмотрим частые неисправности автомобилей.

Подробнее: xn--e1aacxif5a3a.xn--p1ai

Мы все привыкли жить в комфорте, но даже новым автомобилям порой нужен качественный ремонт и замена отдельных деталей.  Мы все привыкли жить в комфорте, но даже новым автомобилям порой нужен качественный ремонт и замена отдельных деталей.

Если вы только приобрели новую иномарку, вам будет полезно узнать, какие запчасти и элементы самые уязвимые.

Однако мы рекомендуем постоянно следить за состоянием вашего автомобиля, осуществлять своевременное техническое обслуживание, чтобы ваше транспортное средство прослужило вам много лет.

Важно

В любой стране мира практически большая половина человечества предпочитает не ходить пешком, а разъезжать на автомобилях. Именно передвижение по городу с помощью авто является самым быстрым. Всем тем, кому ходьба пешком снится в страшных снах, покупают автомобили. К сожалению машина — техника, а техника имеет особенность ломаться, портиться, износится.

Покупка подержанного транспортного средства всегда связана с риском приобрести битый, некачественный или в плохом состоянии автомобиль. Каждый, кто приобретает б/у машину может столкнуться с большими тратами на ремонт в процессе эксплуатации автомобиля любой марки и модели.

Мы все привыкли жить в комфорте, но даже новым автомобилям порой нужен качественный ремонт и замена отдельных деталей.  Мы все привыкли жить в комфорте, но даже новым автомобилям порой нужен качественный ремонт и замена отдельных деталей.

Если вы только приобрели новую иномарку, вам будет полезно узнать, какие запчасти и элементы самые уязвимые.

Однако мы рекомендуем постоянно следить за состоянием вашего автомобиля, осуществлять своевременное техническое обслуживание, чтобы ваше транспортное средство прослужило вам много лет.

Запчасти на автомобиль – это такие же нужные вещи, как и вода для человека – без них никак. В наше время не так уж и много качественных ресурсов, где можно приобрести эти самые запчасти.

И неважно, новый у вас автомобиль, или б/у, тут можно найти все, что вам нужно.

Но все же, как знать, к покупке каких деталей нужно быть готовым, если вы все же купили автомобиль «с рук»? В этой статье мы обсудим этот вопрос.

Для этого скопируйте код, расположенный ниже, в буфер обмена и вставьте в HTML-код вашего сайта или блога. Познавательныйon-line журнал Что чаще всего ломается в автомобилях Сузуки?Короткий ответ : По результатам исследований автомобили Сузуки по надежности могут поспорить по надежности с Хондой, а то и превзойти ее. Но поломки случаются, как и у всех.

Подробнее: www.otvetim.info

Названы автомобили, которые ломаются чаще всего

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Сегодня на авторынке  автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.

Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля,  и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.

Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.

В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т.д.

Совет

Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.

Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире

Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.

Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса

Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса

Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.

Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса

Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.

Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.

Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.

Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО

А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.

Список «Самые часто ломающиеся автомобили»Автомобили, которые ломаются чаще всего: фото рейтинг

Самые часто ломающиеся автомобили: Hyundai TiburonМашины, которые ломаются чаще всего: Dodge CaravanСамые часто ломающиеся авто: Ford f-250 Super DutyМашины, которые ломаются чаще всего: Ford TaurusАвтомобили, которые ломаются чаще всего: Chrysler PT CruiserСамые часто ломающиеся автомобили: Cadillac DTSСамые часто ломающиеся авто: Hummer H3Авто, которые ломаются чаще всего: Nissan TitanСамые часто ломающиеся автомобили: Chrysler SebringСамые часто ломающиеся автомобили: Dodge Ram 2500Машины, которые ломаются чаще всего: BMW 325Самые часто ломающиеся автомобили: Mitsubishi EclipseСамые часто ломающиеся авто: Dodge ChargerМашины, которые ломаются чаще всего: Chevrolet AveoСамые часто ломающиеся авто: Chevrolet CobaltСамые часто ломающиеся автомобили: Mazda MX-5 MiataМашины, которые чаще всего ломаются: Mercedes-Benz ML 350Самые часто ломающиеся машины: Chevrolet HHRАвтомобили, которые чаще всего ломаются: Mitsubishi GalantМашины, которые чаще всего ломаются: BMW X3Самые часто ломающиеся автомобили: Pontiac G6Самые часто ломающиеся машины: Volvo-40Машины, которые ломаются чаще всего: Dodge CaliberСамые часто ломающиеся автомобили: Nissan PathfinderСамые часто ломающиеся машины: Saturn ION

Новые автомобили – почему и что в них ломается? – журнал За рулем

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям.

Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат».

Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество. К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить.

Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич.

Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%).

Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%.

Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Обратите внимание

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки.

К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый.

Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового.

«При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого. В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Ржавая электроника

То, что отечественные машины ломаются чаще остальных, пожалуй, ни для кого не новость. Удивительно то, что надежнее их оказались даже китайские автомобили, которые также пока далеки от эталонов качества. Тем не менее в первый год эксплуатации неисправности у «китаемобилей» возникают несколько реже — в 27% случаев.

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения.

К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Чем “болеют” популярные иномарки

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

То, что иностранные автомобили необыкновенно надежны и практически не ломаются, – не более чем миф.

Да и верят в него лишь те, кто всю водительскую карьеру провел за рулем отечественной легковушки или сразу пересел на дорогую брендовую модель.

Между тем обладатели популярных бюджетных иномарок довольно скоро убеждаются: у их машин немало уязвимых мест. “РГ” выяснила, чем чаще всего “болеют” импортные авто.

Для начала приведем данные последнего отчета о надежности подержанных автомобилей, подготовленного авторитетной Немецкой организацией технического контроля TUV. Аудиторы бюро обработали информацию обо всех легковушках Германии старше двух лет, проходивших в течение года технический осмотр, и составили своеобразный рейтинг, в который вошли почти 220 марок автомашин.

Число автокредитов в России снизилось более чем на 20 процентов

Результаты исследования могут шокировать мечтающих сменить отечественное авто на иномарку и навсегда забыть о необходимости авторемонта.

Оказывается, четверть всех проверенных трехлетних импортных машин имеет так называемые существенные недостатки, которые необходимо устранять. Примечательно, что каждый год средний процент выявленных поломок растет.

Так, в 2008 году он составил – 15,7 процента, в 2011-м – 19,5, в 2013-м – 20,0, а в 2014-м – уже 24,9.

Хотя некоторые эксперты связывают такую динамику с ужесточением правил прохождения техосмотров в Германии, в самой аудиторской компании не скрывают: рост количества дефектов стал “следствием экономического и финансового кризиса”.

Эта точка зрения подтверждается и в отчете американской ассоциации J.D. Power and Associates, опросившей 40 тысяч владельцев трехлетних автомобилей.

В 2014 году, по данным исследователей, в среднем на 100 таких машин пришлось 133 выявленных в этот период неисправности – на 7 больше, чем было в 2013-м.

И немцы, и американцы по итогам исследований назвали самые надежные автомобили. В их числе, как правило, немецкие и японские марки, но и в этой категории встречаются удивительные исключения.

Важно

Так, в группе 4-5-леток присутствует Nissan X-Trail (с показателем 19,6 процента поломок), среди машин с 8-9-летним сроком эксплуатации последнее место занимает Mercedes M-Klasse (42,7 процента), а в число аутсайдеров самой “старой” категории (10-11 лет) неожиданно попал BMW 5-й серии (36,3 процента).

Итак, чем же, по мнению экспертов-механиков и опытных владельцев, традиционно “болеют” популярные иномарки?

Volvo C30

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками (здесь и далее – данные исследования TUV за 2014 год): среди двух- и трехлетних – 9,3 процента, среди четырех- и пятилетних – 14,1 процента.

Сколько стоят? Средняя цена подержанного автомобиля (здесь и далее – данные портала ЦенаМашин.ру): 2012 г.в. – 722,6 тыс. руб., 2010 г.в. – 589,6 тыс. руб., 2008 г.в. – 474,9 тыс. руб.

На что “жалуются”? Надежность шведских авто ценится, пожалуй, не ниже, чем немецких, но и у Volvo придирчивые эксперты находят ряд недостатков. Взять небольшой хэтчбек С30, который уже не выпускается, но на “вторичном” рынке остается весьма востребованным.

Между тем у столь солидной и дорогой машины порой выходит из строя система трансмиссии, “летят” сайлентблоки, приходится менять приводной ремень вместе с роликами. Слабым местом считается и электрика – лампочки в фарах перегорают весьма часто. И это при очевидной дороговизне запасных частей и ремонта.

Впрочем, Volvo есть Volvo: если в интернете поискать отзывы и на сам автомобиль, и на запись популярной телепередачи, в которой разбирали все “плюсы” и “минусы” подержанной “тридцатки”, довольных этой моделью окажется куда больше, чем недовольных.

Некоторые владельцы С30 даже искренне удивляются обилию выявленных у этой модели “болячек”.

Nissan Qashqai

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 10,3, среди четырех- и пятилетних – 16,3.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 739,9 тыс. руб., 2010 г.в. – 651,9 тыс. руб., 2008 г.в. – 557,4 тыс. руб.

На что “жалуются”? Не избежал проблем со “здоровьем” и популярный городской кроссовер Nissan Qashqai, который считается одним из лучших в своем классе по соотношению цены и качества.

Эксперты подчеркивают: если к рулевому управлению и электрооборудованию претензий у владельцев практически не возникает, то тормозная и ходовая системы оставляют желать лучшего.

Самыми распространенными проблемами в специализированных сервисах называют необходимость замены передней ступицы или ступичного подшипника (они возникают уже в период гарантийного срока) и сайлентблоков рычагов передней подвески, которые либо отслаиваются, либо вовсе отрываются.

При большом пробеге не выдерживают и трескаются и сайлентблоки подрамника. Реже случаются поломки задних амортизаторов и опорных подшипников рулевого вала. Внимательного отношения требуют и тормоза – выходят из строя направляющие задних колодок и пыльники передних суппортов.

В мощных моделях с двухлитровыми двигателями порой приходится менять катушки зажигания. При этом, понятно, что оригинальные запчасти и обслуживание в сервисе обходятся в копеечку. Впрочем, тем, кто осознают, что кроссовер Qashqai – не внедорожник и уж тем более не спорткар, обращаться за помощью приходится значительно реже.

Kia Rio

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 10,3, среди четырех- и пятилетних – 18,3, среди шести- и семилетних – 24,3, среди машин от восьми лет – 33,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 457,9 тыс. руб., 2010 г.в. – 352,4 тыс. руб., 2008 г.в. – 313,2 тыс. руб.

РГ + Россия 24: Номера за езду без ОСАГО снимать не будут

На что “жалуются”? Немало проблем приходится решать и владельцам Kia Rio. Судя по отзывам, с первой тысячи километров может проявиться стук в передней подвеске, а автомобиль начинает тянуть вправо – до регулировки развала-схождения.

Чуть позже неприятные звуки издает и рулевая рейка, которую приходится подтягивать в сервисе. Жалуются водители и на неплотно примыкающую дверь, что особенно докучает в холодное время года, когда, к слову, неприятно жесткой становится и подвеска. Впрочем, некомфортно в Rio бывает и в жару – кондиционер работает явно не на максимум.

К счастью, из целого “букета” типичных заболеваний каждому конкретному автомобилю достается лишь несколько, иначе модель не была бы столь популярной.

Ford Focus

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 10,5, среди четырех- и пятилетних – 13,7, среди шести- и семилетних – 19,9, среди машин от восьми лет – 28,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 546,9 тыс. руб., 2010 г.в. – 419,4 тыс. руб., 2008 г.в. – 356,9 тыс. руб.

На что “жалуются”? Для наглядности остановимся на последней в линейке “фокусов” модели – Focus 3, в которой, казалось бы, производители должны были учесть все минусы предыдущих версий. Но, как отмечают эксперты, проблемы касаются даже кузова – причем элементарные: часто ломаются непрочные пластиковые пороги.

Уже после небольшого пробега водители отмечают стук рулевой рейки и подтекание сальника правой полуоси. К сожалению, с “глюками” порой работают такие фирменные “фишки”, как подогрев боковых стекол и датчик дождя. Есть, правда, мнение, что все эти дефекты выявляют, как правило, на машинах российской сборки.

Однако невысокие позиции “фокуса” в немецком рейтинге надежности защищают позиции Всеволжского автозавода лучше всякого адвоката.

Opel Corsa

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 10,7, среди четырех- и пятилетних – 16,2, среди шести- и семилетних – 24,1, среди машин от восьми лет – 34,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 474,6 тыс. руб., 2010 г.в. – 399,1 тыс. руб., 2008 г.в. – 324,5 тыс. руб.

На что “жалуются”? Corsa – один из редких немецких автомобилей, который с первых лет эксплуатации наряду с Opel Zafira, VW Passat и – внимание! – VW Touareg пребывает в нижней части рейтинга надежности.

Назвать его неудачным язык не повернется, но немало мелких неприятностей ожидают владельца машины уже в первые три года его использования.

Многие сетуют на слабую работу штатной печки из-за малой мощности вентилятора, что сказывается на комфортабельности поездки в холодное время года, и регулярный выход из строя кондиционера. Достает водителей и то, что часто перегорают лампочки в передних фарах.

В некоторых машинах слышен визг ремня генератора и скрип задних амортизаторов. А для многих испытанием становится необходимость несколько раз хлопать дверью, чтобы отключить соответствующий индикатор на панели приборов.

Peugeot 307

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди четырех- и пятилетних – 18, среди шести- и семилетних – 30,6, среди машин от восьми лет – 34,8.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 467,5 тыс. руб., 2010 г.в. – 430,0 тыс. руб., 2008 г.в. – 300,8 тыс. руб.

На что “жалуются”? Симпатичная внешне “француженка” имеет немало скрытых дефектов. Главный – ненадежность автоматической трансмиссии, которая часто выходит из строя уже через 100-120 тысяч километров пробега.

Впрочем, и более крепкая “механика” может подвести – нередко ломается выжимной подшипник сцепления, что может привести к дорогостоящей (порядка 400 долларов) замене всего комплекта. Специалисты обращают внимание на обрывы ремня ГРМ при большом пробеге и явно неудачные ролики натяжителя.

Часто водители жалуются и на проблемы с наконечником рулевых тяг, хотя их замена не сильно обременит бюджет. Впрочем, уже хорошо, что 307-й со временем избавился от таких “детских” болезней Peugeot, как “глюки” электрики, выход из строя подогрева сидений и кондиционера, а также недолговечность передней подвески.

А вот слишком выраженная чувствительность к плохому бензину – может, и не “болезнь”, но заставляет водителя понервничать при выборе АЗС.

Chevrolet Aveo

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 14,5, среди четырех- и пятилетних – 20,7.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 420,1 тыс. руб., 2010 г.в. – 307,6 тыс. руб., 2008 г.в. – 260,6 тыс. руб.

ОСАГО может подорожать для водителей со стажем менее года

На что “жалуются”? Отсутствие Chevrolet Aveo в немецком рейтинге машин от 6 лет и старше недвусмысленно намекает на то, что не всякий автомобиль этой марки до такого возраста “доживает”.

Впрочем, то, что “немцу смерть”, нередко “русскому хорошо”, а потому к потрепанным Aveo на вторичном рынке нужно относиться с изрядной долей скептицизма.

Как правило, у таких машин “троит” двигатель (если не глохнет без причины), неприятно стучат и скрипят передние стойки, сломана система ABS, течет система охлаждения двигателя, заклинивает механическая коробка передач.

О мелочах, типа выхода из строя центрального замка (чаще случается зимой, когда хочется побыстрее нырнуть в прогретый салон), не стоит и упоминать. Впрочем, критикам Aveo стоит напомнить о доступности этой машины – свои деньги она, безусловно, отрабатывает.

Renault Logan

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 19,4, среди четырех- и пятилетних – 28,9, среди шести- и семилетних – 33,8.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 309,5 тыс. руб., 2010 г.в. – 278,8 тыс. руб., 2008 г.в. – 223,5 тыс. руб.

На что “жалуются”? Сразу отметим, что вышеприведенная неутешительная цифирь от TUV относится к Dacia Logan, который для европейских дорог собирают в Румынии и Марокко, но, по большому счету, справедлива и для одноименного Renault.

Эксперты, называя целую россыпь “фирменных” недугов “логана”, непременно добавляют, что машина имеет неоспоримые плюсы, а все минусы оправдывают низкой ценой, ради которой производитель идет на использование недорогих материалов. Приведем лишь несколько особенностей машины. Так, амортизаторы обычно ходят 10-15 тысяч километров, а ступичные подшипники – не более 30-ти.

Довольно быстро у Logan начинает “троить” двигатель, что, впрочем, зачастую связано с качеством заливаемого топлива. Есть и совсем уникальные “болезни”, которые, к счастью, встречаются редко.

Так, передние противотуманные фары имеют свойство вываливаться из своих “гнезд”, а педаль газа в самый неожиданный момент “залипает” и лишь через некоторое время с щелчком возвращается в первоначальное положение. Об этой паре мгновений, когда машина по своему разумению продолжает ехать с прежней скоростью, уж точно нельзя думать свысока.

Citroen C4

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних – 16,6, среди четырех- и пятилетних – 25,5, среди шести- и семилетних – 28,4.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. – 530,8 тыс. руб., 2010 г.в. – 383,3 тыс. руб., 2008 г.в. – 324,6 тыс. руб.

На что “жалуются”? Самая, пожалуй, популярная в России модель Citroen страдает целым рядом “заболеваний”, которые эксперты называют “наследственными”.

Инженеры концерна ищут оптимальные средства “лечения”, но иные “болячки” переходят из поколения в поколение, скрываясь под изящными кузовами, которыми дизайнеры балуют любителей (а чаще любительниц) французского шарма. А потому на вторичном рынке эта машина довольно сильно теряет в цене.

Еще бы – уже на пробеге 20-30 тысяч километров на C4 многие меняют шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Автоматическая коробка передач может не “проехать” и столько, а потому специалисты советуют обходить стороной предложения о бывших в употреблении машинах с АКПП.

Совет

Слабости проявляет и электрика – у многих авто выходят из строя системы климат-контроля, подогрева сидений, датчики температуры двигателя и уровня топлива, фароомыватели, аудиоцентр и парктроник. Передние тормозные диски часто дают о себе знать вибрацией, что не доставляет удовольствия при быстрой езде.

Впрочем, некоторые хронические болезни инженерам Citroen удалось преодолеть – на С4, например, уже не трескаются без видимой причины ветровые стекла и не утекает по литру масла на сотне километров, как бывало на некоторых машинах предыдущих генераций.

Geely MK

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: данные не указаны.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: данные не указаны.

На что “жалуются”? На фоне западных иномарок интересно диагностировать и неупомянутые в немецких исследованиях продукты китайского автопрома. Возьмем для примера доступный (на первичном рынке он стоит в районе 350 тысяч рублей) и потому весьма популярный седан Geely MK.

Кому повезло найти надежный экземпляр, особенно после нашей “классики”, с удивлением его нахваливают – и за качество сборки, и за комфорт, и за интересный набор опций в базовой комплектации.

Если машину особо не гонять – может, все и обойдется, но те, кто пользуется ей регулярно и периодически дает нагрузку, свидетельствуют: после 5-10 тысяч километров пробега МК начинает постепенно “сыпаться”.

Недолговечны, как показывает практика, амортизаторы задней подвески, перегревается и “троит” двигатель, “летит” сцепление, шумит коробка передач, гремит глушитель.

Немало претензий и к электрике – порой отказывают различные датчики, заменить которые не так просто из-за необходимости заказывать в Поднебесной, быстро горят предохранители. Впрочем, для тех, кто привык самостоятельно дорабатывать “классику” в гараже, тот и после ее смены на Geely найдет чем позаниматься. Многие “болячки” этой модели устраняются с помощью секретов “народной” медицины.

Несуществующий заговор производителей автомобилей, который… есть!

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Для противников теории заговора: заговора нет, но он…

есть!Очень часто отрицающие не дают себе труда понять несложную вещь: не обязательно тайно собираться по 12 заговорщиков вокруг стола и устраивать заговор с заговорщическим видом.

Достаточно того, чтобы в обществе действовало некое правило, писаное или нет, которое вынуждало бы тех же производителей автомашин действовать одинаковым образом. При этом они могут даже вообще между собой не общаться!

Однако заговор состоится: все будут производить машины, синхронно выходящие из строя через статистически одинаковое для всех марок число лет. Потому что это им выгодно – вот и всё правило.

Так как, отрицатели, заговор есть или по-прежнему нет?!!

*

…Сергей Асланян, автомобильный эксперт, главный редактор автомобильного интернет-портала:«На сегодняшний день очень многие европейские концерны с гордостью заявляют, что ресурс нашего двигателя, новейшего, лучшего в мире на коммерческом автомобиле – 240 тысяч.Раньше это считалось позором, раньше это считалось недопустимым, а теперь – это достижение.Раньше полмиллиона – это минимум, для коммерческих машин – тем более».Автоконцернам ничего не мешает выпускать машины, которые без проблем будут служить десятки лет. Почему же современные автомобили разваливаются раньше, чем успеваешь за них выплатить кредит, и требуют капитальных вложений уже через год после покупки? Проблема в том, что нас приучили думать, будто так и должно быть.

И это касается не только автомобилей. Обратите внимание, что вся техника, которая нас окружает, от мобильных телефонов до кухонных приборов служит от силы 3-4 года, а потом она отправляется в утиль. Думаете это случайно?

Обратите внимание

В 1972 году сотрудники пожарного городка в Калифорнии сделали невероятное открытие. Старая лампочка в одном из помещений пожарной части непрерывно горит с 1901 года.В 2001 году, когда лампочка отметила свой 100-летний юбилей, на её день рождения собралась многотысячная толпа. Она работает уже 114 лет. У этой уникальной лампочки есть собственный сайт в интернете.

Кстати, она благополучно пережила 2 современные камеры видеонаблюдения.

Но чем объяснить этот феномен? Эту лампу придумал главный конкурент Томаса Эдисона, изобретатель из Огайа – Адольф Шайе в 1895 году. И даже запустил её в производство. Изготовил несколько опытных образцов и «неожиданно» умер.

По официальной версии от сердечного приступа, а производство быстро свернули.

Но самое интересное, что изобретатель вечной лампы не унёс её секрет с собой в могилу. Известно, что всё дело в углеродной нити накаливания в 8 раз толще обычной вольфрамовой. Чем сильнее она нагревается, тем дольше служит, в отличие от привычных нам ламп, которые из-за перегрева сгорают.

Но нам внушают, будто верхом инженерной мысли являются современные энергосберегающие лампы, которые работают максимум 10-15 лет.

В 1924 году в Женеве, Швейцария состоялась тайная встреча крупнейших в мире производителей электрических лампочек, среди них был и сам Томас Эдисон – отец лампы накаливания и глава крупной американской компании.

Эти уважаемые господа создали организацию, которая получила название ФЕБ, по имени древнеримского бога солнца и света.

Это был 1й в мире картель, который установил контроль над потребительским рынком и вступил в ценовой сговор.

Самое главное – участникам ФЕБ пришла в голову «светлая мысль» ̵ заключить соглашение, по которому все произведенные лампочки должны служить не более 1000 часов. Это при том, что самая первая лампа, созданная Томасом Эдисоном обладала ресурсом в 1500 часов, то есть была в 1,5 раза долговечнее. А производители к тому времени владели патентами на лампы, способные работать по 3000 часов. Это означало, что их в 3 раза реже надо менять.

Официально картель ФЕБ прекратил своё существование в 1949 году после расследования проведенного американской антимонопольной службой. Но участники синдиката заложили главный принцип, которого придерживаются все современные производители – вещи должны служить ограниченное количество время, ведь товар, которому нет износа – это трагедия для бизнеса.

Во всех крупных компаниях есть специальные отделы, которых официально не существует. В них работают специалисты по параметризации (так называют тех, кто программирует поломки). Не удивительно, что автоконцерны так же примкнули к мировому заговору производителей.

Виктор Боженко, кандидат экономических наук:«Мои личные расчёты показывают одну интересную вещь: нет машины дешевле 900 тыс рублей, если вы берёте машину дешевле, это обозначает, что в первые 3-4 года на запчастях вы выложите ту же самую сумму».В середине 80х годов был пик, когда качество машин было наивысшим.

Важно

Были созданы автомобили, которые до сих пор ездят, и на них до сих пор есть спрос. Но уже в то время руководство автоконцернов понимало, что продавая хорошие машины, много не заработаешь. Сверхприбыль приносят автомобили, которые постоянно нуждаются в ремонте.Эпоха долговечных автомобилей закончилась в конце 90х.

Всё изменилось, когда на производстве инженеров проектировщиков заменили компьютерные программы. Поломки, за которые мы потом платим в автосервисах, закладывают в конструкцию машины ещё на этапе чертежей.Появилось такое название как «матрица жизненного цикла», рассчитываемая компьютером. То есть компьютер считает запас прочности шестеренок, подшипников и т.д.

Он в целом может просчитать сколько проживет мотор, подвеска, кузов и на выходе мы имеем одноразовую машину, которая в принципе должна без больших проблем отъездить только гарантийный срок. Современные автомобили делают по принципу равноизношенности. Это когда с окончанием гарантийного срока в машине ломается всё и сразу.

Автомобили стали одноразовыми все, независимо от их цены, страны и бренда. Главное, чтобы мы постоянно вкладывали деньги в ремонт.Запчасть – это основная прибыль любого производителя. Основной ремонт и обслуживание упирается в запчасти, которые порой довольно дорогие.

Есть ли разница между деталями, которые продают официальные дилеры и запчастями от других производителей? На самом деле большинство автоконцернов только собирают машины, а все детали на них заказывают на стороне, чаще всего на китайских заводах. Заводы, которые снабжают автоконцерны деталями, продают их и самостоятельно. Это так называемые дубликаты.

Дубликат – это точно такой же товар с сертификатом качества. То есть всё отличие от оригинальной и неоригинальной запчасти в логотипе автоконцерна. Но самое интересное, что дубликат – это не всегда точная копия оригинальной запчасти. Часто такие детали сделаны гораздо лучше, ведь фирмам, которые их производят нужно иметь конкурентное преимущество.

С 2014 года в России принят экологический стандарт евро 5. На деле это значит, что с дорог скоро исчезнут те самые долговечные и надёжные машины, произведенные в 80х-90х, до того как автоконцерны начали экспериментировать с качеством. И останутся только одноразовые автомобили.Но и это не единственная хитрость производителей.

Почему многие производители машин заставляют нас заливать масло только определённых марок? И не дешёвое минеральное, а дорогое синтетическое, иначе машина может выйти из строя. У каждого мотора определенной марки есть свои спецификации: какая вязкость должна быть, мотор настроен под определенное масло. Конечно, синтетическое масло сейчас является лидером на рынке.

Совет

На самом деле, если во время менять масло, никакой разницы вы не почувствуете и поломок тоже не будет.Электромобили принято считать непрактичными, а саму технологию новой и недоработанной. Но мало кто знает, что самый первый рекорд скорости, для наземных средств передвижения был установлен на автомобиле именно с электрическим двигателем.

4 марта 1899 года французский гонщик граф Гастон де Шаслу-Лоба сумел разогнаться на электромобиле до 92 км/ч.Через месяц он улучшил этот результат, развив скорость до 105 км/ч.

Но если надёжность электромобилей была доказана больше 100 лет назад, то почему же современный автопром до сих пор делает ставку на бензиновые двигатели? Электромобили гораздо надёжнее обычных машин, хотя бы потому, что конструкция у них гораздо проще – мало деталей, мало поломок и как следствие – мало затрат.

Денис Гостев, инженер, специалист по электродвигателям:«У электродвигателя всего 3 основные части, это – обмотка, постоянный магнит и электромагнит. Соответственно, обслуживание вам обойдётся очень дёшево, и ломаться там практически нечему».Более того, даже самый простой электромобиль в разы экономичнее обычных машин.

Для того, чтобы проехать 100 км на бензиновой машине потребуется порядка 350 рублей из расчёта 35 руб за литр бензина. Чтобы проехать то же расстояние на электрической машине потребуется порядка 50 рублей. Кроме того, давно существуют скоростные электромобили, которые практически не нуждаются в подзарядке.

Так почему же нам до сих пор внушают, что надежные и практичные только бензиновые монстры, которые больше ста лет загрязняют нашу планету?Генри Форд, американский промышленник, превративший автомобиль из роскоши в средство передвижения, запустив конвейерную сборку и внедрив двигатели внутреннего сгорания. Но мало кто знает, что вначале магнат производил совсем другие автомобили.

В 19в на заре автомобилестроения существовало два возможных пути развития автомобильной индустрии.Первый – это электромобили и сегодня достоверно известно, что первые свои автомобили Генри Форд делал электрическими, а второй, как мы знаем – это путь двигателя внутреннего сгорания, который работает на различных бензинах, керосинах (нефтепродуктах).

Уже в начале прошлого века электромобили производить было проще и дешевле, но почему-то Генри Форд выбирает бензиновые моторы. Происходит это после встречи магната с нефтепромышленником Джоном Рокфеллером , основателем крупнейшего в мире нефтяного концерна. Он предложил Форду сделку – Джон получает рынок сбыта, а Генри помощь в борьбе с конкурентами.

Обратите внимание

Рокфеллер разбогател не потому, что он был лучше других предпринимателей, а, говоря современным языком, потому что он использовал методы нечестной конкуренции – выдавливал, поглощал, разорял другие компании и именно этим методам он и научил Форда.

В самом начале, когда Форд только пришёл на рынок, было 240 автомобильных компаний и через короткое время на рынке осталось 22 компании, ведущей из которых как раз был Генри Форд.Ещё в 50е годы Генри Форд поручил разработать автомобиль, который бы ездил на ядерном топливе. Вместо традиционного мотора в такой машине должен был стоять миниатюрный атомный реактор.

Но автомобиль так и не был построен, Генри Форд передумал совершать технологическую революцию, а распорядился и дальше устанавливать на своей продукции бензиновые двигатели.Но почему бизнесмен принял такое решение? Продавая машины с бензиновыми двигателями, Генри Форд за 30 лет заработал 188 млрд. долларов. Для середины прошлого века это невероятные деньги.

Но ещё больше от этой сделки получило и продолжает получать семейство Рокфеллеров. Сейчас капитал клана американских нефтепромышленников экономисты оценивают в сумму от 300 млрд. до 1 трлн. долларов.Такой бизнес не сдают без боя, может быть, поэтому на рынок до сих пор не может попасть ни одно альтернативное топливо.

Все попытки изобретателей создать топливо альтернативное нефти заканчиваются полным крахом, конструкторы странным образом погибают, оказываются за решёткой.Ещё в 1969 году была придумана технология, которая позволяет использовать в качестве топлива обычную воду (изобретателя посадили в тюрьму за мошенничество, а все его разработки пропали).

В 2008 году одна из японских компаний представила машину, которая ездит только на воде и воздухе (через год фирма заявила, что сворачивает технологию, сославшись на слишком большие затраты).Китайский фермер из Пекина собрал уникальный автомобиль, который приводит в движение ветер и солнечный свет. На машине установлен пропеллер и 2 солнечные батареи, она разгоняется до 140 км/ч и работает от одной зарядки до трёх дней (фермер уже получил предложение от крупного автоконцерна продать патент на своё изобретение за 200 тысяч долларов).Мы живём в эпоху так называемой экономики роста. Её суть не в том, чтобы удовлетворять запросы потребителей, а в постоянном расширении производства. Рост ради самого роста. А наша роль сводится к тому, чтобы покупать в кредит ненужные нам товары, которые вскоре выйдут из строя.Михаил Самохин, руководитель аналитической группы по изучению автомобильного рынка: «В результате конкуренции, борьбы за цену производители пришли к тому, что автомобиль должен быть одинаковым, только по-разному выглядеть, покрашен в разные цвета, грубо говоря. Кроме цвета они ни чем не отличаются, хотя сделаны в разных концах мира».

Мы незаметно стали жить в мире, где большинство товара одноразовые: одежда, бытовая техника, машины. Времена, когда автомобиль приобретался один на несколько поколений, закончились. Логотипы автоконцернов больше не гарантируют качество. Автомобили одинаково ненадёжны и быстро ломаются.

***

Источник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9