Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Модельный ряд и цены автомобилей Subaru (Субару) – Quto.ru

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны.

Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании.

В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова.

Обратите внимание

Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не вышла в производства из-за финансовых проблем с её выпуском и продажами, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000.

Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути.

В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников.

Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти.

Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, – первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил.

Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж.

Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы.

В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился первым в мире полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж.

Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода.

Важно

Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям.

В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания.

В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV.

В 1997 году из-под конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом.

Сегодня концерн FHI занят не только производством автомобилей, но и другими отраслями промышленности.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару включает малый средний и средний класс, полноприводные внедорожники и спортивные купе Subaru BRZ.

Отличительными чертами продукции Субару можно назвать такие фирменные разработки, как полный привод, оппозитные двигатели, монококовая конструкция кузова.

Незаурядность внешнего вида, отличные ходовые характеристики Subaru делают легковые автомобили Субару востребованными на российском рынке.

Стоимость Subaru

Совет

Стоимость Субару зависит от модели и её модификаций. К примеру, самой недорогой машиной этой марки можно назвать Subaru XV малого класса в базовой комплетации за полмиллиона рублей. Цена Субару может превышать и два миллиона, если речь идёт о седане или хэтчбеке Subaru WRX STI.

Автомобили Subaru (Субару) – все модели

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

2018

2018

2017

2017

2016

2016

2015

2015

2014

2014

2013

2013

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2011

2011

2010

2010

2009

2009

2008

2008

2006

2006

2005

2005

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.

Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя.

Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака.

Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли – Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель – Impreza , этап – Ралли 1000 Озер. Результат – второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Обратите внимание

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон.

Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества.

В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный – 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников.

Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби.

Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, – не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей.

Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода.

Важно

Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики.

Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

https://www.youtube.com/watch?v=uV0YcnLpvQA

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

https://www.youtube.com/watch?v=uV0YcnLpvQA

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года.

Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек.

Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода – 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия – Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля.

Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях.

Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.

Совет

Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония.

Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах.

Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам – R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей.

Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль.

А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода.

Обратите внимание

Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару.

В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции.

В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи.

Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия.

Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Важно

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону.

Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания – производитель самолетов, а также – продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году.

В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом.

Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co.

, ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI – преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Subaru – весь модельный ряд автомобилей Субару, каталог всех моделей Subaru, история компании Subaru, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Торговая марка Subaru (Субару) – японский производитель, известный по всему миру не только благодаря своим легковым автомобилям, но и грузовикам, а также промышленным оборудованием.

Компания входит в состав японской промышленной группы FHI (Fuji Heavy Industries) из страны восходящего солнца. Особенностями, которые присущи практически всем автомобилям марки Субару, являются двигатели типа «Боксер» (другое название — оппозитные), постоянный полный привод на передние и задние колеса и монококовая конструкция кузова.

Компания начала свою историю с 1958 года. Именно тогда на заказ государства была выпущена модель Subaru 360. Несмотря на свою «народность» и статус бюджетного транспортного средства, маленький автомобиль был очень удачен по своей конструкции и намного технологичнее изделий своих конкурентов.

Совет

Это позволило модели продержаться на конвейере до начала 70-х годов. На базе удачной модели было разработано несколько вариаций с разными кузовами, в том числе и представленный широкой публике в 1961 году грузовик Sambar Truck.

Коммерческий успех модели был обеспечен благодаря нескольким неоспоримым преимуществам: низкая погрузочная высота, большая грузовая площадь, маленькие габариты и очень высокая маневренность. В 1969 году модель 360 начала заменяться новинкой — мини-седаном Subaru R-2.

Просторный четырехместный салон и отличные технические данные позволили машине быстро стать популярной.

С 1966 года на конвейер была поставлена новая модель — Субару 1000. Именно с нее началась эра оппозитных двигателей в модельном ряду компании.

Отличительной чертой такого типа двигателя является горизонтальное расположение цилиндров друг против друга (в работе движения поршней напоминают удары боксера, что дало соответствующее название двигателю).

Помимо этого, новая модель Субару имела передний привод.

Знаковым для развития компании можно считать выпуск модели Subaru Leone в 1971 году. Именно с этой модели началась эра полноприводных автомобилей марки Субару. Ранее система полного привода устанавливалась только на внедорожные автомобили.

Однако инженеры Субару на практике доказали, что полный привод на обычном «гражданском» авто дает массу преимуществ. Leone 4WD Station Wagon стала прототипом пикапа Brat, который начал собираться на ее базе. Шасси и трансмиссия Субару Леоне были настолько удачными, что позволяли собирать на той же базе настоящие внедорожные автомобили.

Обратите внимание

Высокая проходимость и низкое потребление топлива сделали модель бестселлером среди молодежи даже в Северной Америке.

С 1983 года Субару начинают выпуск семиместного микроавтобуса Domingo. Это был первый опыт компании в разработке такого рода транспортных средств, причем весьма удачный. Отличительной чертой модели стала возможность трансформации салона. Любое из семи кресел можно было с легкостью демонтировать, расширив тем самым пространство для перевозки грузов.

Очередной технический прорыв в Subaru сделали, выпустив небольшой городской автомобильчик Justy в 1984 году.

Впервые среди всех автопроизводителей на авто начали установку ECTV — системы бесступенчатой трансмиссии. Еще одним достижением компании можно назвать выпуск модели Alcyone (более известной как SVX).

Инженеры добились необычайно низкого, по тем временам, коэффициента аэродинамического сопротивления.

Настоящей визитной карточкой компании можно считать модель Legacy, которая была показана в автосалоне в 1987 году. Изначально модель начали выпускать в форм-факторе седана и универсала. Автомобиль уже традиционно оснащался полным приводом и за многие годы показал свою надежность и функциональность. Периодически обновляемая, Субару Легаси выпускается и сейчас.

Еще одним ярким всплеском стал показ публике модели Subaru Impreza. Выпускаемая с 1992 года и по сегодняшний день, она считается символом скорости, управляемости и надежности.

Взрывные характеристики двигателя, надежнейшая трансмиссия, мощный кузов позволили модели неоднократно завоевывать победы на чемпионатах мира по ралли, в том числе и в Кубке конструкторов. Второе поколение Импрезы было выпущено в 2000 году.

Авто оснащалось турбированным оппозитным двигателем, мощность которого достигала 250 л.с.

Важно

С 1996 года начал выпускаться Subaru Outback — спортивный универсал, разработанный на базе седана Legacy. Модель также оказалась долгожителем. В 2008 году была представлена обновленная версия, которая оснащалась не только системой полного привода, но и системой курсовой устойчивости и стабилизации.

Мощность трехлитрового двигателя достигала 245 л.с. Уже через год после выпуска Subaru Outback увидела свет новая разработка компании Субару — модель Форестер. Subaru Forester — это зажигательная смесь джипа и спортивного автомобиля.

Спортивный универсал повышенной проходимости — так можно охарактеризовать этого представителя модельного ряда компании.

На базе Outback в 2002 году состоялся официальный дебют уникальной молодежной модели — Baja. Двухместный пикап имеет открытый кузов и полный привод. В первую очередь он предназначен для активной молодежи.

Автомобиль отлично смотрится на каком-нибудь песчаном пляже или в горах.

При этом ходовые качества у него на достойном уровне: производитель позаботился о том, чтобы недостатка в мощности или управляемости не наблюдалось.

С 2005 года инженеры Субару предложили покупателям новый внедорожник Tribeca (изначально модель именовалась B9 Tribeca).

Традиционный для Subaru оппозитный двигатель на шесть цилиндров, высокий крутящий момент, система постоянного полного привода с интеллектуальным дифференциалом для распределения усилия между осями и колесами в зависимости от условий движения, высочайший уровень безопасности — все это получает водитель, выбравший для себя Subaru Tribeca.

Новинкой прошлого модельного года стало спортивное купе Subaru BRZ, которое уже успело полюбиться активным драйверам во всех странах мира. Вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей японского производителя на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Модельный ряд автомобилей Субару 2019 2020 года: новинки, фото и цены

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Относительно молодой бренд Subaru 2019 2020 года стремительно выходит на мировой рынок. Дилерские офисы компании с постоянством открываются в различных городах России.

Компания занимается автомобилестроением с 1954 года. Если тогда в основу первых машин вкладывали разработки французского Renault, то теперь Субару – это самостоятельное имя, в переводе означающее скопление плеяды звезд.

Ниже представлены автомобили, производимые компанией.

Subaru Tribeca

Subaru Legacy

Субару Форестер

Субару Аутбек

Subaru XV

Subaru Ipreza

В модельном ряду 2019-2020 года Субару представила несколько машин с рестайлингом, продажи некоторых из них уже начались. Стоит отметить, что посвежевшие японские авто сразу заметны: они стали привлекательнее и объемнее.

Богатая опциями Impreza

Impreza наиболее известная модель Subaru. Вариант 2019 года называют сказочным, машина обещает стать лучшим автомобилем.

Что касается экстерьера, то тут изменения заметны сразу: изменилась радиаторная решетка (стала меньше, теперь у неё другой рисунок), а также воздухозаборники. Особых изменений задней части нет: тот же спойлер, хромированная гарнитура над номерным знаком. Автомобиль выглядит агрессивнее за более четкие линии внешнего дизайна.

Совет

Внутри – минимум изменений. При оформлении салона по-прежнему используют ткань, трикотаж и кожу. Передние сидения с подогревом. Во всех вариациях модели внутри используются металлические вставки.

Импреза – наиболее популярная модель японской компании в России. Жители страны любят модель за её:

  • подвижность;
  • динамику;
  • стиль;
  • комфортный салон;
  • соответствие качества и цены.

Forester и Outback

Испытания обновленного мини-кроссовера Форестера ведутся с прошлого года. Внешне модель практически не изменилась. Это все такой же компактный автомобиль с трапецевидной решеткой и слегка угловатыми боками бампера. Колесные дуги стали чуть шире.

Предполагается, что гораздо большие изменения коснуться технических характеристик автомобиля. Так, посвежевшая модель получит специальную подвеску, которая больше подходит спортивным автомобилям. Конструкторы компании собираются установить более мощный двигатель.

https://www.youtube.com/watch?v=nktithD04AY

После рестайлинга Forester стал крупнее. Он похож на полноценный внедорожник, семейный автомобиль, на котором можно отправиться на природу или в магазин.

Outback пятого поколения презентовали на выставке Нью-Йорка. Посвежевший японский Аутбек был представлен с новой решеткой радиатора, иными фарами и оптикой. Немного изменился бампер, а на крыше появились рейлинги.

Масштабы новой модели изменились, но незначительно. Автомобиль стал длиннее и шире на 15 и 18 миллиметров, соответственно. А вот в салоне места стала больше. Пассажирам задних сидений теперь намного комфортнее. Высокие люди порадуются увеличению пространства для ног. Немного изменились пороги, а спинки задних сидений можно убрать одним нажатием кнопки.

Tribeca и WRX

Экстерьер Трибеки часто критиковали за слишком общих характер дизайна. У машины не было своих отличительных черт. Поэтому в 2019 году к рестайлингу Трибеки отнеслись с должным вниманием.

Что касается салона, то здесь японским инженерам тоже придется изрядно поработать – ранее в третьем ряду сидений с удобством могли разместиться только дети, настолько там было мало места. Известно, что новый внедорожник будет увеличен в размерах. Стоит отметить, что в России это не самая популярная модель.

Модель WRX – седан нового поколения, который представили на выставке в Детройте. При осмотре сразу бросаются более крупные размеры автомобиля и его спортивный дизайн. На багажнике виднеется крупный спойлер, диски и колёсные дуги увеличены.

Внутри автомобиля тоже стало больше места. При этом Subaru WRX в модельном ряду японского бренда по-прежнему остается комфортным легковым автомобилем, идеально подходящим для езды по городу. Вот доступные для приобретения комплектации.

Комплектация Трансмиссия Цена в рублях EW 6MT 1 900 000 WH 6MT 1 960 000 WH CVT 2 015 000

Модельный ряд Subaru (Субару) 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Название Subaru появилось в 1954 г. благодаря фантазии Кэндзи Кита, президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. В переводе с японского оно обозначает скопление небесных светил в созвездии Тельца. Руководитель внес большую лепту в создание своего первого легкового автомобиля.

Предшественником корпорации FHI было предприятие Nakajima Aircraft, специализирующееся на строительстве самолетов. Она функционировала с 1917 г. как исследовательская лаборатория. С 1945 г. ей запрещено было заниматься производством военной и летательной техники.

Визитной карточкой бренда стал серийный автомобиль Subaru 360. Он был не только очень компактным, его механизмы сооружались из пластмассы и алюминия.

Обратите внимание

На смену ему пришла Subaru 1000 с оппозитным двигателем. Subaru Leone вывела компанию на международный рынок, в первую очередь США. С 1990 г. бренд выставляет свои машины для участия в ралли.

Золота удалось добиться трижды: в 1995, 2001 и 2003 годах.

В России о Subaru сначала узнали из репортажей с ралли. Позже была организована дилерская сеть. В последнее время эта марка занимает существенный процент среди остальных участников российского чемпионата по ралли. В 2014 г.

в РФ было реализовано 17,5 тыс. автомобилей, что составляет примерно 1% общего рынка легковых автомобилей. Планируется совместно с заводом «Автотор» наладить крупноузловую сборку машин в Калининградской области.

Сейчас же в России продают несколько моделей автомобилей Subaru.

Полноприводный Subaru Impreza четвертого поколения — это практичный семейный седан на каждый день. Внешне при этом он совсем не отличается от машин бизнес-класса.

Кроссовер Subaru XV — это модернизированный вариант хэтчбека Impreza XV с мотором 1,6 л или 2,0 л.

Subaru Legacy — седан класса D. После обновления длина кузова увеличилась на 65 мм, а ширина колесной базы на 80 мм. Салон стал комфортнее, практичней и изысканней.

Subaru Forester — обладатель звания «Легкий внедорожник» 2014 г. Жесткий кузов и дорожный просвет 220 мм делают его идеальным для наших дорог.

Универсал Subaru Outback оснащен бензиновым двигателем, системой полного привода, большим багажником.

Важно

Subaru BRZ — стильное, спортивное купе. Заявлен как 4-местный автомобиль, но сзади тесновато.

Самый большой внедорожник в модельном ряде Subaru — это Tribeca.

Под капотом седана С-класса Subaru Impreza WRX STI находится 2,5 л двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Subaru Impreza WRX менее заряжена и мощна.

Subaru

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Весь модельный ряд и цены Subaru  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Subaru.

История Subaru началась в 1953 году, в связи с восстановлением компании Fuji Heavy Industries. Эта компания до войны производила военную авиацию, а после окончания войны ввиду ненужности пассажирских автомобилей начала производить абсолютно все. После чего потеряла все свои мощности и обанкротилась. В результате чего образовалось 12 отдельных компаний.

В 1954 году компания заинтересовалась изобретением японского народного автомобиля.

Так как после войны страна потеряла свою мощь и капиталы, то покупка заграничного автомобиля было очень большой роскошью, и его могли себе позволить только единицы. Но компания справилась с задачей, так как огромный опыт за годы производства военной авиации очень помог сократить бюджет автомобиля. Была разработана первая модель 1500, но которой не судилось стать на конвейер.

Но на основе1500 через несколько лет высококвалифицированными кадрами японской автомобильной компании была создана 360, еще более бюджетная модель. В 1958 году она была поставлена на поток, и производство данного автомобиля дошло до выпуска модели 11 лет подряд, став при этом действительно японским народным автомобилем.

Компания стала первой в истории мирового автомобиле строения, которая занялась производством и выпуском полноприводных легковых автомобилей. Такие модели сразу же были высоко оценены и хорошо приняты любителями охоты, рыбалки и активного образа жизни.

На данный момент компания не является лидером японского автомобилестроения, мощности и производство компании невысоки по сравнению с другими японскими производителями, но при этом выпуск абсолютно любой новой модели, или запуск нового модельного ряда всегда имеет огромный успех среди любителей именно этого бренда.

Модельный ряд компании Subaru имеет достаточно широкую модельную линейку.

Субару Форестер – полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют данного автомобиля прошел в городе Лос-Анджелес в конце 2012 года. Что говорить о внешнем виде, лучше описать изменения в технических характеристиках этого превосходного автомобиля. Forester одарили менее сильной мощностью, но при этом она стала более современной. Это заметно при первом же взгляде на переднюю часть кроссовера.

Внутренняя отделка Субару Форестер выполнена в строго классическом японском стиле данной марки автомобиля. Производитель сообщил и о расширении пространства в салоне. Subaru традиционно, как и всегда разделил весь модельный ряд на три основные аудитории – японскую, европейскую и американскую.

Субару Импреза— полноприводный хэтчбек класса «С». Выход модели в свет состоялся в Нью-Йорке в начале 2011 года.

Совет

Ощутимых изменений во внешности Субару Импреза нового четвертого поколения нет, но его дизайн стал еще более стильным, элегантным и стремительным.

Важным техническим новшеством стало смягчение отделочного пластика автомобиля. Так же стоит заметить, что обзор с места водителя заметно улучшился.

Субару Легасиполностью технически обновленное авто пятого поколения не только улучшила свои характеристики, но и стала более стильной, динамичной, аккуратной и экологичной. Помимо всего с новым кузовом седан, машина приобрела более стильный, элегантный вид, чего не было в прошлом поколении этой модели.

Если вы хотите ощутить комфорт, динамику, и силу автомобиля во время езды, то Legacy именно для вас. Динамичность, спортивный вид, и инновационный дизайн салона, отображают все развитие, эволюцию, и техническую мощь данной модели, и делают ее более заметной среди других автомобилей модельно ряда.

Subaru – модельный ряд, новости и характеристики авто

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Японский автопроизводитель Subaru (Субару) – подразделение всемирно известной компании Fuji Heavy Industries.

Предшественница FHI, компания Nakajima Aircraft занималась строительством самолетов, однако после поражения Японии во II Мировой войне компания претерпела ряд структурных изменений (вместе с переименованием), и начала заниматься гражданским транспортом – в том числе и автомобилями.

Название Subaru с японского переводится как “собирать вместе, объединять” – концерн FHI собственно и был создан путем слияния 6 компаний. Что интересно, без телескопа на небе в созвездии Плеяды (которое в Японии называется… да, именно Subaru) можно увидеть 6 звезд.

Первый прототип автомобиля Р-1 (Subaru 1500), был инновационным – впервые в Японии при строительстве машины использовали идею монококе, однако из-за финансовых трудностей модель не пошла в массовую продажу, правда, стала базой для следующих автомобилей Subaru. Больше всего славы марке Subaru принесли две модели – Legacy и Impreza, которые производятся с 1992 года и неоднократно побеждали на этапах чемпионата мира по ралли.

Forester 2018

Forester 2016

Impreza 2017

Impreza 2017

Subaru выведет на рынок новый Outback уже в этом году

Subaru представит два гибрида e-Boxer в Женеве

Subaru Legacy седьмого поколения представлен в Чикаго

Chicago Auto Show 2019: список премьер, которые дебютируют в Чикаго

Subaru представит новое поколение Legacy уже через неделю

Топ-15 автомобилей, с которыми не спешат расставаться их владельцы

Subaru приостановила 60% производства из-за бракованных деталей

340-сильная Subaru WRX STI S209 дебютировала в Детройте

Subaru WRX STI S209 – только для фанатов, только для США

Тест-драйв Subaru Forester: друг семьи

Коллекционер за 2 года собрал 900 японских машин

Subaru WRX STI Diamond Edition: мощнее уже не будет

Subaru готовит компактный хэтч для народа и WRC

Subaru выпустит суперкар за 44 тысячи долларов

В Украине начались продажи пятого поколения Subaru Forester

Если следующая Subaru Legacy будет такой – будем ждать с нетерпением

Президент Subaru уходит в отставку из-за “дизельгейта”

Subaru анонсировала выход обновленных WRX и WRX STI

Дизельгейт Subaru: проверка подтвердила фальсификацию данных

Не битая, не крашенная: мастер показал “воскрешение” Subaru Outback

При цитировании и использовании любых материалов ссылка на “Auto24” обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылки (hyperlink) на сайт https://auto.24tv.ua обязательна.

Материалы со знаком “Реклама” публикуются на правах рекламы.

Все права защищены. © 2005-2018, ЗАО “Телерадиокомпания Люкс”. “Auto24”.

Модельный ряд автомобилей Subaru в 2018 году

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения.

Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

Обратите внимание

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» – небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Legacy

Впервые эта модель увидела свет в 1989 году. С тех пор успело смениться несколько поколений этих автомобилей.

Продажи 6-го поколения Subaru Legacy в России начались в 2018 году. Эта модель имеет следующие комплектации:

  • Elegance с двигателем 2.5i-S.
  • Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.

Четырехдверный седан Subaru Legacy позиционируется как яркий представитель бизнес-класса. Помимо фирменной надежности и безопасности, эта модель характеризуется комфортом и высокими показателями эргономики – как в оформлении кузова, так и в интерьере салона.

Subaru Legacy – это спортивный дизайн и отточенная управляемость, благодаря отличной настройке гидроусилителя руля. При разработке системы двигателя, инженеры сделали ставку на более острое ускорение, что служит для обеспечения дополнительного азарта во время вождения.

Интерьер соответствует общему спортивному стилю – с воплощенными современными тенденциями в виде использования высококачественных материалов, серебристых рамок, стильной отсрочки.

Subaru Outback

Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • STANDARD с двигателем 2.5i.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-S.
  • PREMIUM с двигателем 2.5i-S (со встроенной навигационной системой, системой безопасности).
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES.
  • PREMIUM ES с двигателем 3.6R-S ES.

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки.

Subaru Forester

Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2018 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 9 комплектаций:

  • BASE с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • STANDARD с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • 60th ANNIVERSARY с двигателем 2.0i-S (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT+ с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE + с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • PREMIUM с двигателем 2.0XT (241 л.с.) и трансмиссией CVT.

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.

Subaru XV

Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2018 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 5 вариантов комплектации с разными типами двигателя:

  • BASE с двигателем 1.6i.
  • STANDARD с двигателем 2.0i.
  • STANDARD ES с двигателем 2.0i ES.
  • ELEGANCE с двигателем 2.0i-S.
  • PREMIUM ES с двигателем 2.0i-S ES.

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров.

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2018 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Elegance (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2018 года, независимо от цены, – это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру.

История марки Subaru

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru.

В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd.

и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.

Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.

В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.

В начале 50-х генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел создать новую компанию по производству автомобилей и вскоре возглавил проектирование первого прототипа под названием P-1. В следующем году он появился как Subaru 1500. Автомобиль получил независимую подвеску передних колес, использующую дугообразную поперечную балку и цилиндрическую пружину.

Сзади располагалась подвеска с трехлистовой рессорой. Он комплектовался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, развивающим 55 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Это был единственный до появления BRZ в 2012 году автомобиль Subaru с задним приводом и передним расположением двигателя.

Всего было собрано 20 экземпляров модели, шесть из которых отдали таксомоторным компаниям.

Subaru 1500 (1954)

Несмотря на существование Subaru 1500, первым автомобилей Subaru считается вышедший в 1958 году Subaru 360. Он стал невероятно популярным, а из-за сходства с жуком его прозвали «Божьей коровкой». За 12-летнюю историю выпуска было продано 392 000 единиц модели.

Subaru 360 разрабатывался согласно плану создания «народного автомобиля», поддерживаемого правительством Японии. По документу компания должна была построить четырехместный автомобиль стоимостью до 150 000 йен (417 долларов), развивающий до 100 км/час.

Важно

Модель получила кузов-монокок, панель из стекловолокна на крыше и распашные задние двери. Первоначально она комплектовалась 356-кубовым поперечно установленным сзади рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с.

Мотор агрегатировался с трехступенчатой механической коробкой передач и позволял автомобилю разогнаться до 96 км/час. В 1961 году мощность мотора увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска двигатель Subaru 360 выдавал 25 л.с.

Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.

Subaru 360 (1958–1971)

В 1961 году появляется Subaru Sambar, использующий независимую подвеску на всех четырех колесах, систему заднего привода и расположенный сзади мотор от Subaru 360. Чтобы использовать автомобиль для кемпинга, в салон помещали двухъярусные кровати. Это некая разновидность модели 360, которая была в состоянии перевозить небольшие грузы и часто использовалась для коммерческих целей.

14 мая 1966 года на рынок вышел легендарный Subaru 1000, первый переднеприводный автомобиль марки, а также первый серийный вариант с оппозитным двигателем.

Еще с начала 60-х годов компания искала способы запуска в серию прототипа Subaru 1500. Инженеры создали автомобиль под кодовым названием A-5, который комплектовался двигателем с четырьмя цилиндрами объемом 1500 куб.

см и системой переднего привода. Однако для запуска его в производство у FHI не хватало ресурсов.

Разработки комфортабельного автомобиля с передним расположением двигателя продолжались. Компания хотела увеличить внутреннее пространство путем реализации переднего привода, тем самым устранив центрально установленный приводной вал, связанный с задними колесами.

Совет

Кроме того, марка намеревалась использовать независимую подвеску всех четырех колес. В 1963 году Subaru запускает проект под названием A-4 с меньшим, 923-кубовым мотором, ставший впоследствии народным любимцем Subaru 1000.

Чтобы обеспечить спокойный ход, уменьшить вибрацию и сохранить компактные размеры, использовалась система водяного охлаждения.

Первоначально автомобиль комплектовался 55-сильным мотором. В 1968 году вышла модификация 1000 СС, двигатель которой развивал 67 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость возросла с 135 до 150 км/час.

Subaru 1000 (1966–1969)

В 1969 году выходит преемник модели 360 — Subaru R-2.

Компактный, стильный, прекрасно сбалансированный автомобиль с вместительным салоном стал настоящим бестселлером и одним из лучших представителей японских кей-каров.

Он появился примерно на год раньше Honda Life, Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte. Автомобиль был представлен 8 февраля 1969 года. Месяц спустя компания получила уже 25 000 заказов на эту модель.

Первоначально он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В начале 1970-х годов японское правительство приняло закон о сокращении выбросов, который побудил Subaru и других автопроизводителей модернизировать используемые силовые агрегаты. 7 октября 1971 года представлена модель с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.

В 1971 году Subaru представляет свою топовую модель, которая оставалась флагманом до появления Legacy в 1989 году. Leone пришел на смену Subaru 1000 и был предшественником Impreza.

Это был первый легковой серийный автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Его дебют состоялся перед зимними Олимпийскими играми в Саппоро, чтобы продемонстрировать впечатляющую выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

Обратите внимание

Первоначально Subaru Leone был оснащен 1,2- или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1100 куб. см. Позднее меньший мотор удалили из линейки.

Subaru Leone (1971–1994)

15 июля 1972 года представлена замена Subaru R-2 — Rex. В значительной степени он был основан на 360. В частности, использовал двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Сначала на рынок вышла модель с кузовом двухдверного седана, позднее появился четырехдверный седан и минивэн с тремя дверьми.

Модель отличалась предсказуемостью на дороге, хорошей управляемостью, экономичностью и комфортабельностью. Под капотом располагался 358-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и водяным охлаждением, который выдавал 31 л.с. при 8000 оборотах в минуту.

В 1976 году власти Японии ввели новые правила для кей-каров, поэтому Subaru оснастил Rex большим двигателем: его объем равнялся 490 куб. см.

В октябре 1983 года компания представляет уникальный микроавтобус Domingo. При компактных размерах он вмещал в себя семь пассажиров и позволял менять «обстановку» в салоне с помощью откидывающихся и вращающихся кресел.

В следующем году появляется Subaru Justy, который в 1987 году первым получил вариатор Subaru ECVT. В 1985 году появляется Subaru Alcyone с самым маленьким по тем временам коэффициентом лобового сопротивления в мире среди серийных авто: 0,29. Такого впечатляющего результата удалось достигнуть благодаря продуманной внешности с выраженными клиновидными формами.

1989-й — год появления эпохальной Legacy. Модель позволила автокомпании вступить в сегмент двухлитровых автомобилей и на равных конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Топовые спецификации соперничали с Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3 серии.

Это единственный в своем классе автомобиль, который в стандартной комплектации предлагает полный привод и оппозитный двигатель.

Важно

Модель долго оставалась флагманом линейки Subaru и завоевала мир благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности.

Subaru Legacy (1989)

В 1990-х годах Subaru расширяет свой модельный ряд введением нескольких успешных автомобилей. Один из них — компактный кроссовер Forester, построенный на платформе Impreza. Благодаря прекрасным внедорожным качествам, надежности и выносливости он стал одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне.

Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области.

Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.

В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12