Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Легковые автомобили газ модельный ряд

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942 ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А. Буква «М» расшифровывалась как «Молотов». В народе этот автомобиль звали — «Эмка».

Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью  50 л.с.

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов. Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.

Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

Зим (газ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970 ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.

Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970 ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ  модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.

Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970 ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,   выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.

Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981 ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре. Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.

Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985 ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.

Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21  ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986 ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.

На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986 ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР. Собирался вручную.

Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989 ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.

На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992 ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10. Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)

ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991 ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.

Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009 ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.

В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за  его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998 ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.

Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998 ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.

Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996 ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.

На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005 ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.

Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008 Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.

Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004 ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.

В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009 ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути  усовершенствованная версия ГАЗ-3110.

Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007 «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.

Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010 Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

Грузовики «ГАЗ»

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Все ГАЗ полноприводные микроавтобусы фургоны самосвалы

Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» –  задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

 Все отзывы  Далее… Грузовик-внедорожник «Садко-NEXT»

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

 Все отзывы  Далее… «Горожанин» ГАЗон-NEXT City

Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.

 Все отзывы  Далее… Грузовики ГАЗон-NEXT C41R11/C42R11

Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.

 Все отзывы  Далее… Удлинённый ГАЗон NEXT C41R31/C42R31Обратите внимание

Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.

 Все отзывы  Далее… Бортовой ГАЗ-33086 «Земляк»

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

 Все отзывы  Далее… ГАЗон-NEXT «Фермер» C42R33

Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.

 Все отзывы  Далее… Бортовой грузовик ГАЗ-3309

Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры грузовиков, имеющихся в модельном ряду марки «ГАЗ» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели грузовика «ГАЗ», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Газ – весь модельный ряд автомобилей gaz, каталог всех моделей газ, история компании газ, отзывы – autodmir.ru (автомобили и цены)

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

«ГАЗ» (GAZ) – «Горьковский автомобильный завод» – российская компания производящая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал». Центральный офис компании расположен в Нижнем Новгороде.

GAZ является одним из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий, занимающихся производством автомобилей. Эмблема компании – олень – была принята в 1950 году и со временем лишь несущественно менялась. Она повторяет часть старинного герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем.

Официальной датой открытия завода принято считать 1 января 1932 года. В том же году в серийное производство был запущен 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. До войны на заводе производились две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (получившая прозвище «эмка») и «Пикап». Во время войны работа предприятия была переформирована для нужд фронта.

В годы Великой Отечественной войны GAZ выпускал автомобили, танки, самоходные установки, минометы, автомобильные моторы и снаряды для ракетной установки «Катюша». Правительство СССР высоко оценило труд автозавода в военные годы, наградив предприятие орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.

Несмотря на то, что война еще продолжалась, на Горьковском автозаводе начинали разрабатывать новые модели грузовых и легковых автомобилей. Такая скорость обновления модельного ряда стоила титанических усилий по переоборудованию производства. Всего за год было смонтировано заново и перемонтировано более 4000 единиц оборудования.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51, массовое производство которого началось в январе 1946 года.

Эта модель вошла в историю как безупречно надежная, рациональная и весьма экономичная. Она продержалась на конвейере почти 30 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах.

По окончанию войны на заводе наладили работу по созданию новых моделей легковых автомобилей. Самой первой из них была знаменитая «Победа» ГАЗ-20, мощность двигателя которой составляла 50 лошадиных сил и могла развивать скорость 100 км/ч, а также ГАЗ-69 и ГАЗ-12.

Важно

1956 год стал новым важным этапом в развитии завода: на смену «Победе» в модельный ряд компании пришла «Волга» ГАЗ-21.

Начиная с 1959 года был налажен выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» GAZ-13 с мотором мощностью 149 лошадиных сил (спустя годы мощность модели GAZ-14 достигла 220 лошадиных сил) В 1969 году вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада СССР компания ГАЗ была одной из первых, кто сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов каталог моделей пополнился новым GAZ-3102, который оснащался силовым агрегатом мощностью 100 лошадиных сил, а в 1997 году инженеры компании GAZ подвергли модель конструктивному обновлению, разработали новую современную базовую модель «Волга-3110».

Также в 1997 году был подписан официальный контракт между компаниями GAZ и итальянским концерном ФИАТ. Это соглашение предусматривало создание совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей итальянского концерна Fiat. Однако из-за кризиса 1998 ГАЗ столкнулся с финансовыми сложностями.

За 1999 год с конвейера завода сошло 125000 легковых автомобилей. А конец года ознаменовался новой моделью GAZ-3111. Модель была создана при тесном сотрудничестве с компанией Venture (Америка), и значительно отличается от своих предшественников, в частности, длина салона увеличилась на 125 мм.

В 2000 и 2001 годах для сборки автомобилей были введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых были привлечены ряд западных компаний и несколько фирм из России и стран СНГ. Однако недостаток финансов заставил подвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей на несколько месяцев, но эта новость не смогла испортить репутацию компании.

Автомобили с маркой ГАЗ собирают в Ингушетии, Белоруссии и Украине.

Сейчас в производственной программе компании доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Уже устаревшие 90- и 100-сильные моторы семейства ЗМЗ-402, над которыми работали ещё с 1958 года, уступают место более совершенному двигателю объёмом 2,3 литра ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 лошадиных сил.

Совет

Группа компаний GAZ занимает лидирующее место на рынке коммерческого транспорта в России, занимая 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 60% в сегменте средних грузовиков, 40% в сегменте полноприводных грузовиков, и около 65% в сегменте автобусов.

В 2011 году выручка компании выросла на 37% по сравнению с 2010 годом и составила 132.4 миллиарда рублей, из них 8,5 миллиардов чистой прибыли.

Последние новости компании особенно хорошо были восприняты  предпринимателями, ведь новые автомобили Газель «Бизнес» ничем не уступают своим конкурентным моделям зарубежных производителей.

Основным акционером компании является машиностроительный холдинг «Русские машины». Их штаб-квартира также располагается в Нижнем Новгороде.

Официальный дилер ГАЗ

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Утилизация и Trade-in
Скидка 100 000р.

Кредит на автомобиль
Скидка до 6%

Индивидуальное решение
для Вашего бизнеса

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
НА АВТОМОБИЛИ

Скидка на автомобиль
100 000 руб.

Окраска деталей
от 5500 руб.

Всегда в продаже более 1000 автомобилей Газель, Соболь, ГАЗон NEXT, Садко и других автомобилей ГАЗ.

Компания «АвтоГАЗ» зарекомендовала себя как надежного партнера по продаже и обслуживанию автомобилей марки «ГАЗ».

Свидетельство о занесении имени Компании в почетные списки в Зал Славы Дилеров ГАЗ по итогам 2015 года Награда от ОАО «ГАЗ» по итогам 2013 года Лучший дилер по продажам автомобилей по программе TRADE-IN Приз «Лучший дилер России» от ОАО «ГАЗ» по итогам 2012 года Награда от ОАО «ГАЗ» по итогам 2012 года “Надежный партнер” Медаль от ОАО «ГАЗ» «За активное участие в федеральной программе утилизации»Медаль от ОАО «ГАЗ» «За лояльность и проактивную партнерскую позицию»Автомобили ГАЗ – лучший выбор для тех, кто умеет считать деньги и ценит традиции. Миниатюрные грузовички ГАЗ Соболь и Газель не только надежны и маневренны, но и имеют множество модификаций, в том числе и с удлиненным кузовом до 6 метров. Все автомобили семейства характеризуются экономичностью, неприхотливостью и исключительной простотой технического обслуживания. Особенно популярна тентованная полуторатонная Газель ГАЗ-3302, к управлению которой допускаются водители категории« B » и на которую не распространяются ограничения на проезд грузовиков. Автомобили с новым дизельным двигателем Камменс (Cummins ISF 2.8) отличаются повышенной надёжностью. Так же есть автомобили с установленным на заводе газобаллонным оборудованием. Мы рады представить Вам новое поколение легендарных среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Новые российские автомобили ГАЗон NEXT и ГАЗон NEXT CITY с высокой функциональностью, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленные для российских дорог и бездорожья и самой низкой стоимостью владения. Бизнесмены ценят надёжность, экономичность, маневренность, удобство загрузки и комфортабельность ГАЗона NEXT с новым дизельным двигателем ЯМЗ-53441.Он зарекомендовал себя как настоящий помощник при доставке грузов по городам, на средние и дальние дистанции. Снабженный удобной платформой с откидными бортами, грузовик ГАЗ-3309 прост в обслуживании и имеет комфортабельную цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа. Дизельный ГАЗ-3309 экономичен и надежно перевезет груз по любой дороге в любой климатической зоне нашей страны. Там, где дороги плохие, или их нет вообще, идеален грузовик-внедорожник ГАЗ-33081 Садко, взявший лучшее от легендарных армейских автомобилей ГАЗ. У нас всегда в наличии все модификации данных автомобилей – бортовые, автофургоны промтоварные и изотермические, автоэвакуаторы со сдвижной и ломаной платформой, самосвалы, автотопливозаправщики и другая спецтехника. Семейство новых автомобилей «ГАЗель NEXT» расширило линейку моделей марки «ГАЗ».
На шасси автомобилей ГАЗ 2310,3302, 33023, ГАЗель NEXT, 33081, 3309, ГАЗон NEXT и ГАЗон NEXT CITY устанавливаются фургоны различных размеров и назначения. В последнее время особенно популярны становятся тентованные фургоны с дверьми сзади – «Европлатформа». Они позволяют перевозить максимальный объём и вес полезного груза. «Европлатформа» («Евроборт») отличается особенным удобством загрузки. «Европлатформы» могут быть приспособлены под боковую, верхнюю, заднюю и универсальную загрузку. Промтоварные фургоны отличаются тем, что они позволяют перевозить груз в легком защищенном фургоне. В изотермических фургонах легко поддерживать нужную температуру груза с помощью холодильных установок. У нас в наличии вы найдёте изотермические фургоны разных размеров и изотермичности. Мы установим на Ваш фургон любое холодильное оборудование. При установке холодильного оборудования у нас Вы сохраняете заводскую гарантию. На шасси автомобилей ГАЗ 2310,3302, 33023, ГАЗель NEXT, 33081, 3309, ГАЗон NEXT и ГАЗон NEXT CITY устанавливается специальная техника различного назначения. У нас в наличии всегда есть автоэвакуаторы с различными платформами и видами загрузки, самосвалы с всесторонней, задней или боковой разгрузкой, автотопливозаправщики разных размеров с одной или двумя секциями, вакуумные автомобили, мусоровозы, автомобили скорой помощи, телескопические автогидроподъёмники, седельные тягачи, вахтовые автомобили и другая спецтехника. Наши технические центры прошли сертификацию специалистами АЗ «ГАЗ» и имеют сертификат соответствия по системе МАДИ-тест. Наши техники и мастера прошли обучение в учебном центре АЗ «ГАЗ». Они выполнят любые работы по техническому, гарантийному и послегарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. В наших технических центрах установят любое дополнительное оборудование, сделают ваш автомобиль более комфортным и отвечающим всем Вашим требованиям. При этом, что очень важно, сохраняются гарантийные обязательства на все системы автомобиля.

Модельный ряд автомобилей ГАЗ и прицепов САЗ от официального дистрибьютера ГАЗ – БелГАЗавтосервис»

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Модельный ряд автомобилей ГАЗ и прицепов САЗ от официального дистрибьютера ГАЗ – БелГАЗавтосервис»

Предприятие «БелГАЗавтосервис» – официальный дистрибьютор российских автомобилей ГАЗ в Беларуси. Оно занимает одно из лидирующих мест на белорусском рынке автотранспорта.

Приобрести коммерческие машины ГАЗ, специальную технику на их основе и запчасти к авто можно в 11 точках продаж. А купить детали – в 34 магазинах по всей стране.

Другие направления деятельности «БелГАЗавтосервис» – реализация прицепов к легковым авто, производство и продажа фургонов «БЕЛАВА», прочие задачи.

Коммерческие автомобили ГАЗ от «БелГАЗавтосервис»

В дилерской сети ГАЗ можно купить коммерческий транспорт для бизнес-целей: перевозки грузов, пассажиров, выполнения специальных работ. Автомобили ГАЗ можно использовать в разных сферах экономики. Они подойдут и для крупных предприятий, и для малого бизнеса. Всегда в наличии широкий ассортимент предложений на базе таких проверенных и популярных моделей:

  • ГАЗель NEXT грузоподъемностью до 1,5 т (разные модификации авто с бортами, фургонов, пассажирских бусов и спецтехники).
  • Среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT грузоподъемностью до 5,0 т (авто с низкими бортами для использования в городе, грузовики универсальные, спецтехника).
  • Полноприводный транспорт повышенной проходимости ГАЗ 4WD, рассчитанный на езду по бездорожью (бортовые тент-авто, фургоны, пассажирские автобусы, спецмашины).
  • Малотоннажное семейство «Соболь БИЗНЕС» грузоподъемностью до 1,0 т для транспортировки оборудования и пассажиров (борт-тент, фургоны, микроавтобусы, спецтехника).
  • Быстроокупаемая и популярная модель «ГАЗель БИЗНЕС» (также в 4-х основных модификациях – борт, фургоны, микробусы и спецавто).

Прицепы к легковому транспорту от «БелГАЗавтосервис»

На странице представлены прицепы для легковых автомобилей самого разного назначения:

  • бортовые различной грузоподъемности (классические, «фургоны», с откидными бортами, инерционными тормозами и т.д.);
  • для перевозки катеров и лодок, а также повышенной подъемности – для гидроциклов и мини-судов.

Покупая транспорт у предприятия «БелГАЗавтосервис», всегда можно рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт. Автомобили ГАЗ можно оформить в кредит или лизинг, есть специальные финансовые программы для клиентов, проводятся различные акции. И перед покупкой, и после нее у менеджера компании можно получить бесплатную консультацию.

ЗаконНовостиСтатьиНовостиТОПНовости

ГАЗ

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

Весь модельный ряд и цены ГАЗ  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ГАЗ.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска 20 2.1 3MT 4dr Sedan 4AT 52 л.с. 1946 г. 1956 г. МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска 22 2.4 3MT 5dr Combi 4AT 76 л.с. 1962 г. 1970 г.

ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ.

До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись.

В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.

Обратите внимание

Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.

Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)

В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.

В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.

Волга 31105 – российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.

В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.

2705 ГАЗель – переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9