Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Oldsmobile

Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) начал постройку экспериментального паровика в 1891 г., вслед за которым последовали небольшие повозки с одноцилиндровым бензиновым двигателем. В 1901 г. он представил первый в мире легковой автомобиль серийного производства Curved Dash Runabout (Карвед Дэш Ранэбаут).

К тому времени крупный промышленник С.Л. Смит (S.L. Smith) приобрел компанию Olds Gasoline Engine Works (Олдс Гэзоулин Энджин Уоркс) для двух своих сыновей. Модель Curved Dash была настолько удачной, что в 1904 г. предприятие изготовило более 5 тыс. машин.

Они имели одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 1600 см3 и развивали максимальную скорость 36 км/ч.

Спортивное купе Oldsmobile Toronado 1970 г. комплектовали 7-литровым мотором V8 со степенью сжатия 10,25, который развивал 375 л.с. при 4600 об/мин. В стандартную комплектацию входили коробка передач Turbo Hydramatic и усилители рулевого механизма и тормозов

После того, как Олдс покинул созданную им компанию, он основал концерн REO (РИО). В 1909 г. Oldsmobile стал одним из учредителей концерна General Motors (Дженерал Моторс), сокращенно GM (Джи-Эм), самого крупного в мире изготовителя автомобилей.

К 20-м гг., уже под руководством Альфреда Слоуна (Alfred Sloan), Oldsmobile разместился в иерархии концерна сразу же после Cadillac (Кадиллак) и Buick (Бьюик) и перед Pontiac (Понтиак) и Chevrolet (Шевроле).

Многие годы компания следовала диктату концерна, выпуская рядовые модели. За исключением стилистических изысков 50-60-х гг.

, она крайне редко предлагала что-либо выдающееся, постоянно занимая 5-6 места в США по объему продаж.

Первые автомобили Рзнсом Эли Олдс построил еще в 90-е гг. XIX века. С его фирмы началась длинная история американского автомобилестроения

Лишь в 1965 г. появился первый и единственный настоящий суперавтомобиль – переднеприводный Toronado (Торонадо).

Это огромное купе с двигателем V8 составило непосредственную конкуренцию Ford Thunderbird (Форд Тандербёрд) и доказало технологическую состоятельность GM.

Британский журнал Motor после испытания автомобиля заявил, что Toronado самый мощный и самый оригинальный из когда-либо виденных. Он “доказал, что передний привод может великолепно уживаться с 7-литровым двигателем”.

Обратите внимание

Этот автомобиль стал первым переднеприводным в гамме GM и единственным в то время в программах американских фирм. Практика корпоративного планирования не позволила Oldsmobile сохранить монополию. Вскоре такая компоновка перекочевала на модель Cadillac Eldorado (Эльдорадо).

Oldsmobile Toronado 1967 г. был настоящим суперавтомобилем с приводом на передние колеса. Его 7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель развивал мощность 385 л.с. и очень высокий крутящий момент, обеспечивая большую максимальную скорость

В 60-е гг. многие надеялись, что вслед за Toronado компания Oldsmobile предложит еще несколько подобных автомобилей, но ожидания не оправдались. В те годы Toronado был самым мощным и самым ярким в гамме Oldsmobile. К 80-м гг. модель уменьшилась в размерах, стала менее мощной и потеряла свою привлекательность. К началу 90-х гг. практически все машины компании получили передний привод.

В начале 90-х гг. Oldsmobile занимала четвертое место по объему продаж среди американских компаний, продавая более 400 тыс. машин ежегодно. В XXI век компания вошла не только с семейными седанами, но и с УПВ Silhouette (Силуэт) и вседорожником Bravada II (Бравада).

Oldsmobile Toronado (Олдсмобил Торонадо) 1965-1992

После второй мировой войны и вплоть до 60-х гг. концерн GM следовал одной и той же базовой концепции – классическая конструкция шасси, массивные и малоэффективные двигатели, масса заказного оборудования и экстравагантные кузова. Затем пришли 60-е гг.

– влияние инженера Эда Коула (Ed Cole) и ряд технически необычных автомобилей. Первым был неудачный Chevrolet Corvair, затем последовала волна машин Buick, Oldsmobile и Pontiac.

Вслед за Corvette Stingray (Корветт Стингрэй) с независимой подвеской всех колес появился первый со времен Cord 810/812 американский переднеприводный автомобиль Toronado.

Спортивное купе Oldsmobile Toronado первого выпуска (1966-67 гг.) пользовалось огромным спросом

До середины 60-х гг. американские машины этого класса располагали моторами V8 и приводом на задние колеса. В техническом отношении они мало отличались от автомобилей 50-х гг. Новый Toronado – всего лишь 4-местный -имел массивный кузов купе длиной 5,8 м и не вписывался в прежнюю гамму Oldsmobile.

V-образный 8-цилиндровый двигатель Oldsmobile рабочим объемом 7,0 л сохранил привычное расположение, но вдоль и ниже него размещалась автоматическая коробка передач Hydramatic. Гидротрансформатор крепился к маховику как обычно, а с коробкой соединялся многозвенной цепью шириной 5 см.

К самой коробке болтами присоединялась главная передача, от которой крутящий момент полуосями передавался на передние ведущие колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=jgiFxUAvnJQ

Остальные особенности, например, рама, совпадающая с периметром кузова, усилители привода были достаточно традиционными. Кузов дизайнера Дэвида Норта (David North) отличался сглаженными поверхностями.

Несмотря на отсутствие у GM опыта по созданию переднеприводных автомобилей, это гигантских размеров купе оказалось очень проворным. Его продажи с самого начала пошли очень живо.

Стоила машина в исполнении De Luxe (Де Люкс) 4812 долларов.

В 1969 г. изменилась форма облицовки радиатора

Американский автомобильный историк Ричард Лэнгуорт (Richard Langworth) так описывает Toronado: “Вероятно самая выдающаяся модель Oldsmobile 60-х гг. Хотя варианты 1968-70 гг. были не столь выразительными, как модели 1966-67 гг. Toronado был вехой”.

Все машины первого выпуска получили мотор мощностью 385 л.с. и кузов купе. В 1968 г. рабочий объем двигателя увеличили с 7,0 до 7,4 л, а мощность до – 400 л.с.

К этому времени у Toronado появился близнец Cadillac Eldorado, отличавшийся лишь формой кузова и более мощным двигателем V8.

Первое поколение Toronado с колесной базой 3,02 м и мотором мощностью до 400 л.с. выпускали в течение пяти лет. Следующее поколение стало больше и тяжелее, но менее мощным. Формы кузова заострились и стали ближе к Eldorado 70-х гг.

В отличие от последнего, Toronado никогда не выпускали в варианте кабриолет. В 1971 г. колесную базу увеличили до 3,1 м и использовали другой двигатель (7457 см3, 350 л.с.). Затем мощность стремительно падала: до 250 л.с. в 1972 г. и до 215 л.с. в 1975 г. В 1977 г.

был заявлен мотор рабочим объемом 6477 см3 (200 л.с.).

В конце 1978 г. процесс уменьшения размеров продолжился, а мощность упала до 190 л.с. (6577 см3). Ужесточение требований к токсичности отработавших газов привело к тому, что автомобиль потерял свои лучшие качества и обаяние.

У третьего поколения Toronado колесная база уменьшилась до 2,9 м, а мощность двигателя – до 165 л.с. Несмотря на сохранение в начале 90-х гг. позиций в программе Oldsmobile, Toronado уже не был суперавтомобилем, как прежде.

Важно

За пять лет компания изготовила 143134 купе Toronado первого поколения, а в 1970-78 гг. – 267888 машин второго поколения.

В 1969 г. переднеприводным вместе с Toronado был только Cadillac Eldorado Характеристика (1966 г.) Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,2×101,1 мм Рабочий объем: 6965 см3 Максимальная мощность: 385 л.с. Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая коробка передач, привод – на задние колеса Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди независимая торсионная на двойных треугольных рычагах, сзади зависимая рессорная Тормоза: барабанные Кузов: 4-местное купе Максимальная скорость: 209 км/ч

Технические характеристики

Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Известная элитарная американская автомобильная марка под названием Oldsmobile является собственностью General Motors. Эта торговая марка – один из старейших представителей автомобилестроения.

«Отцом» компании считается ее основатель Рэнс Олдс, благодаря которому в 1891 году миру был представлен трехколесный паровой прототип собственной разработки. А уже через год происходит презентация первого в своем роде бензинового автомобиля.

покупатели поспешили наградить это изобретение должным внимание вследствие чего в 1897 году конструктор решается на открытие собственного предприятия под названием Olds Motor Vehicle Company. Как говорится, первый блин комом.

уже в 1899 году производство требует незамедлительно реструктировки и преобразования. так на свет рождается Olds Motor Works.

Но тут появляются новые проблемы. Дело в том, что имя главного автомобиля компании звучит как “Oldsmobil” от имени основателя Олдса.

Правда у большинства покупателей такое имя ассоциируется со значением «старый», следовательно автомобиль представляется как транспортное средство для стариков. Как же быть и поступить? Как продать молодежи «старый автомобиль».

Вскоре компанией будет найден довольно оригинальный выход: рекламная компания автомобиля проходит под лозунгом: «young at heart”, что переводится как “кто молод сердцем”.

И все шло бы хорошо, да вот незадача: в 1901 году на предприятии бушует сильнейший пожар, который практически полностью уничтожает все, что создавалось с таким трудом. Компания перебирается в Лэнсинг, а сам Олдс, который к тому времени обладал немаленьким состоянием, через два года вынужден продать свою долю акций.

Совет

С 1908 года Олдс работает над созданием нового предприятия Reo Motor Car Company. Большие деньги рождают большие требования и запросы: в 1913 году Олдс покупает около 35 тыс.

акров земли и основывает там город в свою сеть – Олдс-на-Заливе, который сейчас более известен как Олдсмар. Но и тут Олдсмана настигает беда: на город обрушивается страшной силы ураган. понесенные потери можно описать одним словом – «ужасные».

С этого времени Олдс прекращает хоть как бы то ни было интересоваться своим городом. А уже в 1950 го Олдс скончался.

На сегодняшний день старейшая американская автомобильная торговая марка является чем-то вроде исторического достояния.

Специалисты отмечают, что большинство выпускаемых маркой автомобилей является неким подобием дублированной продукции других отделений GM. Они характеризируются наличием общих платформ, а также одинакового дизайнерского направления.

Самая старая американская марка Oldsmobile будет успешно существовать вплоть до 2005 года, именно в это время истекает срок дилерского договора. Новый, представленный в 2001 году, внедорожник под именем Bravada будет выпускается на протяжении еще двух лет, а потом будет передан другим отделениям GM.

Такое, на первый взгляд, довольно жестокое решение продиктовано экономическими проблемами. ведь к этому времени продажи легковых транспортных средств на протяжении нескольких лет «катятся» вниз.

И это не смотря на то, что в последнее время для разработки новых моделей компании было выделено около 4-5 миллиардов долларов.

Oldsmobile 442 – Американские мускул кары

Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Oldsmobile был брендом американского автомобильного производства на протяжении большей части своего существования General Motors. Был основан Рэнсом Е. Олдсом (Ransom E. Olds) в 1897 году. В свою 107-летнюю историю, он произвел 35200 тысяч автомобилей.

Производитель: Oldsmobile Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1964-1980
Класс: Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 5-дверный хэтчбек
Дизайнеры: John Beltz

Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный 330-й (5,4 л) V8 231 кВт, 310 л.с. 1964-67 400-й (6,6 л) V8 257 кВт; 345 л.с. 1964-72 455-й (7,5 л) V8 до 200 кВт; до 270 л.с.

1968-77 350-й (5,7 л) V8 до 174 кВт; до 200 л.с. 1968-77 231-й (3,8 л) V6 130 кВт; 170 л.с. 1973-80 403-й (6,6 л) V8 136 кВт; 185 л.с. 1973-77 250-й (4,1 л) I6 130 кВт; 180 л.с. 1973-77 260-й (4,3 л) V8 78 кВт; 105 л.с.

1973-80 305-й (5,0 л) V8 186 кВт; 250 л.с. 1978-80

307-й (5,1 л) V8 130 кВт; 180 л.с. 1985-87

Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая 5-х ступенчатая механическая (в поздних версиях) 3-х ступенчатая автоматическая 3-х ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic 2-х ступенчатая автоматическая (спец Jet-Away)

5-х ступенчатая автоматическая (в поздних версиях)

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Oldsmobile 442 — это масл-кар, производимый путем разделения Oldsmobile от General Motors. Первоначально этот автомобиль был в качестве опции пакета для моделей F-85 и Cutlass, продаваемых в США с 1964 года. Он стал отдельной моделью с 1968 по 1971, затем снова вернулся как опция до середины 70-х годов. Oldsmobile возродил имя в 1980 в качестве опции для Cutlass.

1964-1967

Oldsmobile 1964.

В 1964 модель 442 родилась из-за конкуренции между отделов Pontiac и Oldsmobile. Она началась как поспешный ответ на Pontiac GTO. Он был создан инженером — энтузиастам из Oldsmobile Джоном Белцом (John Beltz), а помогали ему в этом Дейл Смит (Dale Smith) и главный инженер Боб Доршимер (Bob Dorshimer).

Пакет получил свое название 4-4-2 на основе сочетаний: 4-х камерный карбюратор, 4-х ступенчатая механическая коробка передач и 2-й глушитель. Его продавали по цене 285$ и был доступен на любой модели F-85 или Cutlass, кроме универсала.

Испытания первого Oldsmobile 442 были следующими: при весе в 1560 кг, машина разгонялась до 100 км/ч за 7,5 с, 1/4 мили преодолевала за 15,5 с при 140 км/ч, а максимальная скорость установилась на отметке в 186 км/ч.
В общей сложности было продано 2999 штук.

Oldsmobile 442 1965 кабриолетОбратите внимание

В 1965 году стал стандартом 400-й двигатель (6,6 л) с четырехкамерным карбюратором модели Rochester 4-Jet, при этом мощность возросла до 345 л/с. Кроме привычной 4-х ступенчатой механики, стала доступна в качестве альтернативы 2-х ступенчатый вариатор.

Из визуальных украшений были хромированные решетка радиатора, полосы по кузову и двойной глушитель.

Испытания F85 442 (1965) с 4-х ступенчатой МКПП получил 1/4 мили за 13,7 с при 165 км/ч, а с 2-х ступенчатым вариатором чуть скромнее — 1/4 мили за 15,5 с при 143 км/ч, с до 100 км/ч за 7,8 с.
В этом году было продано 25003 единиц.

Oldsmobile 442 с 400-м двигателем 1966

В 1966 году главной новостью было введение двигателей L69 со сдвоенным карбюратором Rochester 2GC мощностью 360 л/с и редкого W30,а стандартный двигатель L78 был оценен в 350 л/с с 4-х камерной карбюраторной системой питания.

Двигатель W30 оснастили системой индуцирования прохладного воздуха в карбюратор, так что аккумулятор пришлось перекладывать в багажник, под капотом не оставалось больше места из-за воздушных шлангов.

Oldsmobile Cutlass Drag 1966

Испытания L69 442 (1966) с 4-х ступенчатой МКПП: разгон от 0-100 км/ч за 6,3 с, 1/4 мили преодолевалась за 14,8 с при 156 км/ч.

В 1967 году привычный 2-х скоростной переключатель Pitch Jetaway (который ставился на Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle SS396, и Buick GS400) заменили на 3-х скоростной Turbo-Hydramatic. Так же нововведением стали передние дисковые тормоза.

Испытания W30 442 (1967) с 4-х скоростной МКПП: 1/4 мили за 14,1 с. а разгон от 0-100 за 6,5 с.

Производство автомобилей возросло до отметки 24833 шт.

1968–1972

В этот период Oldsmobile 442 являлся уже отдельной моделью. За год было продано 33000 моделей. Максимальный крутящийся момент двигателя изменили на 3000-3200 об/мин, в отличие от ранних 3600-4000 об/мин пик, в основном из-за меньшей камеры сгорания.

Испытания были следующими: 1/4 мили за 15,1 при 148 км/ч, от 0-100 км/ч за 7,0 с, а максимальная скорость составила 185 км/ч.

Hurst/Olds 1968

В 1968 Oldsmobile совместно с партнером Hurst Performance создают модель Hurst/Olds (459 Holiday Coupes/56 Sport Coupes). Все автомобили красились в «торнадо» с чередованием черных и белых полос по кузову и вставками из орехового дерева в салоне. Модель получила 445-й двигатель W45 с 390 л/с и задние дисковые тормоза.

Испытания Hurst/Olds (1968): разгон от 0-100 км/ч = 5,4 с, 1/4 мили за 13,9 с при 168 км/ч.

Hurst/Olds 1969

За 1969 год никаких серьезных изменений не предвиделось, однако доступной стала только АКПП. Херст / Олдс вернулся с новой, царственно золотой и белой цветовой гамме, измененным капотом и 455-ым V8 двигателем, который был немного дефорсирован до 380 л/с по отношению к 1968-у году.

Испытания Hurst/Olds (1969): разгон от 0-100 км/ч = 5,9 с, 1/4 мили за 14,0 с при 163 км/ч.

Olds W-30 1971Важно

В 1970 году стала доступна опция для тех, кто стремиться получить максимум из машины — W30, которая изменяла 442-й блок до неузнаваемости: алюминиевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Изменения так же коснулись капота из стекловолокна с капюшоном для лучшего забора воздуха.

В этом же году визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари. Oldsmobile 442 впервые показали в фильме «Бегущий человек» со Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone) в главной роли.

В 1971 году 442 вернулся с незначительными изменениями. Мощность двигателя снизилась, такова была политика GM, с целью уменьшения уровня свинца и переход на не этилированный бензин. Базовый 445-й двигатель теперь выдавал 340 л/с, а W30 с забором холодного воздуха 350 л/с.

Четверть мили производительности, как сообщает журнал Road Test составила 15,2 секунды при 159 км/ч, и разгон «до сотни» за 8,9 секунды, используя TH400 автоматическую коробку передач.

Oldsmobile 442 1972

К 1972 году Oldsmobile был в упадке из-за растущих цен на бензин. Но это не помешало компании выпустить специальное издание, ставшее уже традицией — Hurst/Olds. Это были купе и кабриолет с V8 и 455 л/с моторами. Выпуск был крайне ограничен.

1973-1977

Olds 442 1973

В 1973 году коснулись изменения кузов: изменилась длина дверей, зафиксированы задние окна и усилена крыша от возможного опрокидывания. От этого автомобили стали тяжелей на несколько сотен футов и массивней. Внутренняя отделка салона состояла преимущественно из винила а поворотные ковшеобразные ковши-сидения поворачивались на 90 градусов для более удобства при выходе.

1974 год снова коснулся мелких декоративных изменений кузова и салона. Усилитель руля стал уже стандартным оборудованием. Hurst был исключен из списка опций.

В 1975 году радиальные шины набирают все большую популярность. А каталитические нейтрализаторы вместе с не этилированным бензином означали конец истинного двойного выхлопа. Все большую популярность набирали 6-ти цилиндровые маломощные моторы.

1978-1980

Oldsmobile 442 1978

В этот период Oldsmobile 442 выпускался ограниченным тиражом. Двигатели варьировались от базового 3.8L V6, но были предложены и V8 — 305-й (5,0 л) и 260-й (4,3 л). Интерьер, как внешний, так и внутренний, навесное оборудование, все претерпело изменений.

В 1979 году выпускается ограниченным тиражом модель Hurst/Olds, основанная на седане Cutlass Calais с 350-ым двигателем (5,7 л) V8 в сочетании с 3-х ступенчатым вариатором. Доступна только в золотом с белым или золотым с черным цветом кузова и золотой оббивкой салона. Создано не более 2000 единиц.

1985-1987

Olds 442 1985

Oldsmobile 442 был возрожден в 1985 году с классическим приводом на заднюю ось. Модель модель W42 и 1984 Hurst/Olds использовали один и тот же двигатель. Рычаг переключения был установлен уже на полу в консоли, между передними сидениями, так же была обновлена подвеска и тормоза. За этот период было собрано 11481 автомобиль, который был продан моментально.

1990-1991

Oldsmobile 442 1990

Снова модель восстановили, но с классическими «Muscle car» ничего общего она уже не имела.

4-х цилиндровый 16-и клапанный мотор объемом 2,3 л выдавал в купе с 5-ти ступенчатой коробке передач не более 190 л/с.

Более ни сдвоенные, не тем более многокамерные карбюраторные модели не выпускались, однако автомобили по-прежнему комплектовались двойным выхлопом, наверно питая ностальгией к тем временам…

Oldsmobile – весь модельный ряд автомобилей Олдсмобиль, каталог всех моделей Oldsmobile, история компании Oldsmobile, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Американская компания Oldsmobile (Олдсмобайл) – один из старейших мировых автопроизводителей, выпускавший дорогие эксклюзивные автомобили.

Основателем компании был Рэнсом Олдс, который в 1891 году разработал и собрал трёхколёсный автомобиль с паровой тягой. А уже спустя год Олдс сконструировал первый бензиновый автомобиль, который вызвал большой интерес у покупателей. Тогда конструктор в 1897 году решил основать собственную фирму под названием Olds Motor Vehicle Company.

В 1899 году компания переживала тяжелые времена, и Рэнсом Олдс был вынужден продать ее. Новым владельцем стал преуспевающий торговец древесиной – господин Смит, а предприятие было переименовано в Olds Motor Works.

В 1901 году была выпущена легендарная модель, получившая имя Curbed Dash. Автомобиль оснащался одноцилиндровым горизонтальным четырёхтактным двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью в 4,5 л.с.

, механической 2-ступенчатой коробкой передач и развивал скорость до 20 км/час.

Совет

Соотношение стоимости этого авто и его технических характеристик было настолько удачным, что Curbed Dash стала самой популярной машиной своего времени.

Компания быстро росла и развивалась. Однако в 1901 году на заводе компании случился пожар, который уничтожил практически всё предприятие.

К тому времени Олдс уже сумел сколотить огромное состояние, что позволило ему перенести производство Olds Motor Works из Детройта в Лэнсинг, где компания продолжала работать более сотни лет.

В 1904 году Олдс продал свою часть акций и ушел из компании, основав при этом собственную автомобильную компанию Reo Motor Car Company.

В то время на американском автомобилестроительном рынке было несколько лидеров-производителей, одним из которых по праву считалась компания General Motors. Её руководителя, Вильяма Дюранта, заинтересовала молодая и успешная компания, в результате чего в 1908 году он присоединил Olds Motor Works к своему концерну. С этого момента компания стала называться Oldsmobile.

Следующим шагом был выпуск автомобиля класса «люкс». Так в 1910 году на суд общественности был представлен автомобиль Limited. Однако модель не пользовалась особым успехом и была снята с производства. В дальнейшем руководством компании было принято решение перепрофилировать производство и выпускать более компактные и недорогие модели.

В 1949 году американский автопроизводитель представил свой первый мотор V8, названный «Rocket». Компоновка двигателя значительно отличалась от уже существующих, так как в то время превалировали рядные «восьмерки». Двигатель выдавал значительно больше мощности нежели его современники, и поэтому был невероятно популярен среди хот-роддеров и гонщиков.

В 50-е годы был успешно представлен седан Rocket 88.

Эта модель отличалась футуристическим дизайном кузова и к тому же была одним из самых мощных представителей данной марки: машина обладала восьмицилиндровым двигателем мощностью в 277 л.c.

Обратите внимание

и могла разгоняться до 100 км/час чуть меньше, чем за 9 секунд. Модель Rocket 88 пользовалась очень большой популярностью, что позволило корпорации оставить конкурентов далеко позади.

Далее последовали успешные 60-е, эра «мускулистых» авто. В 1964 году компания выпустила легендарную модель Muscle car 4-4-2, который оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 310 л.с.

Надо отметить, что это был самый мощный мотор на то время. И несмотря на активную конкуренцию со стороны других автомобильных марок, Muscle car был признан лучшим среди всех представителей своего класса.

Через два года, в 1966 году, с конвейера сошла модель первого спортивного серийного американского автомобиля с передним приводом и автоматической коробкой передач под названием Tornado. Эта машина продемонстрировала производителям и потребителям новые возможности автомобилестроения.

В течение 80-90-х гг. продажи марки довольно сильно выросли благодаря модному современному дизайну, положительным отзывам в прессе и высокому качеству и надежности двигателя Rocket V8. К этому времени Oldsmobile сместил с третьей позиции наиболее продаваемых марок Pontiac и Plymouth и прочно занял эту позицию вслед за Chevrolet и Ford.

1989 год ознаменовался выходом на рынок нового авто под названием Silhouette, фото которого представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Переднеприводный минивэн комплектовался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью в 188 л.с.

с электронной системой впрыска топлива, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, раздельной системой кондиционирования, ABS на дисковых тормозах, отличаясь наличием сидений с электроприводом.

Автомобиль периодически модифицировался и выпускался вплоть до 2004 года.

После ошеломляющего успеха начала 80-х ситуация резко изменилась в худшую сторону, и к 1990 году марка утратила свои рыночные позиции, вернувшись в свою нишу между Pontiac и Buick.

Важно

Вместо выпуска собственных автомобилей компания начала производить ребрендовые модели прочих подразделений GM, а право заниматься разработками было передано Chevrolet и Pontiac.

Тем не менее, GM время от времени продолжал использовать Oldsmobile для демонстрации новых футуристических дизайнов и в качестве «подопытного кролика» для обкатки новых технологий, результатом чего стало появление автомобиля Tornado, который был оборудован бортовым компьютером с календарем, ежедневником и климат-контролем.

В 1993 году на автосалоне в Детройте была представлена новая модель седана Aurora. Автомобиль был оснащён спортивной подвеской, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с ABS и 4-литровым двигателем V8 от Northstar, развивавшим мощность в 253 лошадиные силы.

Выпуск данной модели стал стимулом для GM сделать Oldsmobile основным импортёром в концерне. В связи с этим изменился логотип марки на более соответствующий фирменной «ракетной» тематике. Постепенно практически все модели компании были сняты с производства.

Все они были заменены более современными моделями, вдохновленными Aurora.

Несмотря на успехи компании в середине 90-х, снижение спроса на автомобили марки дали GM повод объявить в 2000 году о постепенном упразднении брэнда Oldsmobile. Это объявление было сделано спустя два дня после того, как Oldsmobile представила свою последнюю модель — джип Bravada, который по иронии стал хитом продаж подразделения.

Спрос на авто марки продолжал падать.

Капиталовложения в новые технические разработки не оправдывали себя, и в 2004 году корпорация General Motors приняла решение о снятии с производства всех автомобилей Oldsmobile.

Последней выпущенной машиной стал 4-дверный седан Alero GLS, на котором были росписи всех сотрудников сборочной линии. За свою историю, а это более ста лет, компанией было выпущено 35 миллионов автомобилей.

Надо отметить, что автомобили Олдсмобайл предназначены исключительно для американского рынка. В Европе единственная машина из модельного ряда – Alero – продается под маркой Chevrolet.

Совет

Проект Auto.dmir.ru предоставляет Вам самые разные возможности, начиная от общения на форуме и заканчивая просмотром информации об автомобилях в нашем каталоге. Мы приложили немало усилий для того, чтобы сайт стал по-настоящему интересным для каждого.

Oldsmobile

Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Весь модельный ряд и цены Oldsmobile  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Oldsmobile.

Одной из самых старинных автомобильных марок является – Олдсмобайл. Первые автомобили были выпущены в 1897 году на заводе «Olds Motor Works», в городе Лансинг, штат Мичиган. Основателем был Рэнс Олдс. В 1901 году было выпущено 425 автомобилей.

На протяжении многих лет компания была лидером в США по количеству проданных автомобилей. Но не пережив финансовые трудности, Рэнс Олдс продав свою компанию корпорации General Motors , через время основал другую. Просуществовала компания до 2004 года.

За временной промежуток в 107 лет, было произведено 35, 2 миллиона единиц, из которых 14 миллионов было создано на заводе в Лансинге.

Официально автомобильную марку называли «Olds automobiles», но в разговоре её именовали как «Oldsmobiles». Это прозвище приобрело известность благодаря знаменитой в те годы песне «In My Merry Oldsmobile».

В 1937 году компания стала первой, которая представила уникальную полуавтоматическую четырехскоростную коробку передач – Automatic Safety Transmission.

1958год – стал единственным неудачным годом, когда в послевоенное время был экономический спад и продажи автомобилей значительно упали.

Обратите внимание

Вскоре дела у компании пошли лучше, а в 1985 году был зафиксирован абсолютный максимум – 1 066 122 автомобиля.

Несмотря на успешные продажи, уже к середине 90-х спрос упал, а в 2000 году, после представления новой модели – джип «Bravada», компания объявила о постепенном упразднении бренда. Последним выпущенным автомобилем стал седан седан «Alero GLS» (2004 год), на который были поставлены подписи всего коллектива сборочной линии.

·                   Oldsmobile Alero – компактный автомобиль. Элегантный интерьер с долей спортивных черт. Модель пользуется популярностью благодаря просторности своего салона и хорошим багажным отделением. Авто оборудовано круиз-контролем, кондиционером, круиз контролем подушками безопасности, которые предусмотрены не только для водителя, но и для пассажиров.

·                   Oldsmobile Aurora – это седан, яркий представитель автомобильной марки Oldsmobile. Он был выпущен для потребителей среднего класса (1995-2003).

Дизайн интерьера сделан в более сдержанных тонах, внутренняя отделка была выполнена из высококачественного материала: кожа, мягкий пластик и деревянные вставки. Салон просторный и удобный.

Производство завершилось весной 2003года.

·                   Oldsmobile Intrigue – седан средних размеров. Создавался как конкурент японским машинам. Отличается стильным интерьером, и спортивными чертами кузова. Кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировка сидений и подушки безопасности. Независимая подвеска для всех колес позволяет движениям быть спокойными и комфортными. Последнее авто было выпущено в 2002 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8