Audi quattro concept

Audi nanuk quattro и quattro Concept

Audi quattro concept

Настоящий дизайнерский переворот в компании Ауди.

Как вы думаете, почему в павильоне Audi декоративные дома «растут» сверху вниз, улицы проложены по потолку, а суперкар R8 на огромных колесах возвышается над дорогой, словно Volkswagen Touareg? Нестандартный подход к инжинирингу – это то, ради чего концерн Volkswagen в 2010 году приобрел ателье Italdesign. Весной на автосалоне публике был представлен концепт- кар Italdesign Parcour среднемоторный суперкар с трансмиссией от Audi R8, внедорожной подвеской и 550-сильным атмосферником V10 5.2 от Lamborghini Gailardo.

Но появление такого «гибрида» под маркой Lamborghini нарушило бы слишком много канонов, а вот для Audi – никаких препятствий, кроме платежеспособного спроса.

А разве публика, которая превозносит BMW X6, не оценит еще более радикального «скрещивания» Поэтому алый Parcour теперь носит имя Audi nanuk quattro, то есть «полярный медведь» на языке эскимосов-инуитов. Снаружи он стал более «прилизанным», хотя в светодиодных глазах появилась какая-то грустинка.

Обратите внимание

А вот интерьер концептуально не изменился – за подъемными дверями аскетичный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов и отдельными экранами вместо зеркал заднего вида.

У немцев нашелся и более подходящий для внедорожных нужд двигатель – форсированный до 544 л.с. дизель V10 5.0 TDI, в котором применена система изменения хода выпускных клапанов. С таким мотором 1900-килограммовый «медведь» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Вместо сложной подвески джуджаровского Паркура, в которой изменение дорожного просвета обеспечивали гидроцилиндры и рычаги типа push-rod, на Audi применены обычные двухрычажки с пневмоэлементами, В нормальном положении кузов находится в 210 мм от дороги, но пневматика может опустить его еще на 30 мм или поднять на дополнительные 40 мм. Зато в задней подвеске появился подруливающий механизм, как у автомобилей Porsche, причем задние колеса могут отклоняться аж на 9°!

И, похоже, перед нами не столько концепт-кар, сколько прообраз будущей R8, в создании которой принимали участие и инженеры из Штутгарта.

Если судить по Нануку, то основой кузова останется пространственная алюминиевая рама Audi Space Frame с композитными внешними панелями, но автомобиль станет немного крупнее (концепт-кар на 106 мм длиннее, чем R8, – 4435 мм). База тоже выросла (2710 мм, прибавка в 60 мм).

А в трансмиссии вместе с семиступенчатым «роботом» S tronic, скорее всего, будет работать уже не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением, как на автомобилях Porsche.

Новая R8 должна появиться в 2015 году, но в Audi не исключают, что параллельно запустят в производство и офф-роуд версию а-ля nanuk. А еще – автомобиль-реинкарнацию знаменитого купе Audi quattro.

Ровно три года назад на автосалоне в Париже ингольштадтцы отмечали тридцатилетие премьеры серийной двухдверки Ur-quattro на основе Audi 80.

В честь юбилея тогда была подготовлена экспериментальная двухдверка quattro Concept – укороченная Audi RS5 с оригинальным алюминиевым кузовом и 405-сильной «турбопятеркой» 2.5.

От планов мелоксерийного выпуска пришлось отказаться по финансовым причинам, но теперь Audi quattro Concept снова на авансцене – переосмысленный и преображенный. Причем нашелся повод еще раз отметить юбилей: 30 лет назад во Франкфурте дебютировала омологационная версия раллийного болида Audi Sport quattro.

Тот же профиль, только арки стали мускулистее, а сопряжение капота фар и радиаторной решетки – скульптурнее.

В основе – «продольная» модульная платформа MLB второго поколения: первыми автомобилями Audi на ее основе станут новая A4 и внедорожник Q7, a Quattro Concept, похоже, может превратиться в одну из спецверсий грядущего купе А5.

«Вторая» MLB – это те же двухрычажки спереди и многорычажки сзади, но кузов теперь выполнен из сверхвысокопрочной стали и алюминия и с углепластиковыми крышей, капотом и задней дверью.

Правда, вместо прежних 1300 кг quattro весит…

уже 1850 кг! Но ведь автомобиль стал намного крупнее: на 322 мм длиннее (4602 мм), на 100 мм шире, а колесная база увеличена до 2784 мм (на 33 мм больше, чем у нынешнего купе А5).

Но главное в новой платформе – возможность применения нетрадиционных силовых установок. У Quattro вместе с 560-сильным битурбомотором V8 4.

Важно

0 TFSi от Audi RS6 работает 110-киловаттный электромотор, вживленный в преселективную трансмиссию S tronic. В складчину их максимальная отдача доходит до 700 л.с.

, на разгон до 100 км/ч нужно всего 3,7 с — чуть больше, чем тому же раллийному турбоболиду Sport quattro.

А вот систему полного привода, видимо, ждут метаморфозы – главный всефольксвагеновский инженер Ульрих Хакенберг говорит, что вместо механических дифференциалов на машинах платформы MLB начнут применяться системы с «электронно-управляемым распределением крутящего момента». Неужто и на Audi появится аналог системы xDrive – или отдельный электропривод задней оси? Узнаем в следующем году, когда дебютирует новая Audi А4.

quattro > Audi в России

Audi quattro concept

Когда-то полный привод был атрибутом медлительных и угловатых внедорожников. Благодаря марке Audi он теперь называется quattro и ассоциируется с динамикой, эмоциями и спортом.Все началось в далеком 1977 году.

В процессе разработки по заданию бундесвера вездехода VW Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала построить мощный спортивный автомобиль со сниженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и приводом на все четыре колеса.

Первый же построенный прототип продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Однако, чтобы убедить руководство концерна в перспективности проекта, инженеры Фердинанд Пих и Йорг Бензингер решают показать им возможности прототипа на перевале Туррахер-Хое в Альпах.

Обутый в летнюю резину автомобиль с легкостью взбирается на покрытый льдом и снегом фантастический для обычных машин подъем крутизной 33 процента. Весной 1978 года серийная разработка перспективного полного привода была одобрена начальством.Интересно, что название quattro утвердили лишь год спустя, в 1979-м.

Была еще идея назвать привод CARAT — это аббревиатура от немецких слов Coupé, AllRadAntrieb и Turbo. Но решили, что не связанное ни с какой конкретной моделью и типом кузова quattro лучше тем, что сможет послужить в будущем.

3 марта 1980 года на Женевском автосалоне был представлен первый в мире серийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом Audi Ur-quattro. Его 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 200 л. с. и всего за 7,1 с разгонял купе до 100 км/ч.

Посетители и журналисты высоко оценили новинку Audi. «Теперь садиться в обычную машину — все равно что делать шаг в прошлое», — гласили материалы в автоизданиях того времени.Привод quattro поднял волну увлечения полноприводными автомобилями во всем мире. Вначале — в сфере автомобильного спорта, на мировом чемпионате по ралли.

Совет

Приводу quattro предстояло подтвердить свои ходовые качества на гравийных трассах Сан-Ремо, глинистых дорогах Кот-д’Ивуара и на коварном льду Ралли Швеции. Уже в первых гонках в январе 1981 года на крутых поворотах Ралли Монте-Карло мир автоспорта замер, став свидетелем захватывающей борьбы. Главный герой — пилот Audi Ханну Миккола.

На восьмом километре дистанции автомобиль Микколы обгоняет стартовавший за минуту до него Lancia Stratos. Audi quattro прибыл к финишу на целую минуту десять секунд раньше своих соперников. Чезаре Фиорио, руководитель раллийной команды Lancia, самой успешной на тот момент, после первого выступления Audi quattro признался: «Это автомобиль, который мы забыли сконструировать».

Какими бы известными ни были имена и марки соперников, они ничего не могли противопоставить конструктивному совершенству автомобилей из Ингольштадта. Победное шествие quattro в раллийном спорте уже нельзя было остановить. С увеличением мощности до 300 л. с. раллийная модификация Ur-quattro в 1981 году выигрывает три гонки чемпионата мира.

В 1982-м следуют еще семь одиночных побед и завоевание титула чемпиона мира среди марок. Годом позже экипаж пилотов Ханну Миккола / Арне Гертц на Audi quattro празднует победу в чемпионате мира по ралли.

Еще сильнее, чем спортивный триумф, впечатляет внедрение технологии quattro в серийное производство. За прошедшие четыре десятилетия почти более 4 млн клиентов выбрали автомобиль с полным приводом quattro.

Начало в декабре 1982 года положила модель Audi 80 quattro, первый крупносерийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом. В последующие годы новый привод внедряется на автомобили всего модельного ряда Audi. Он становится одной из важнейших характеристик, отличающей Audi от конкурентов.С укреплением позиций марки растут и требования клиентов.

В связи с этим в 1986 году Audi выпускает второе поколение quattro. Его основой стал компактный и сложный для непосвященного человека планетарный механизм — дифференциал Torsen.

Установленный между осями, он обеспечивает плавное автоматическое и практически мгновенное перераспределение тягового усилия между передней и задней осями в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Одной из первых моделей, сошедших с конвейера в 1986 году и оснащенных новой трансмиссией, стал Audi 100. Преимущество полного привода quattro иллюстрирует рекламный ролик, призванный пробудить интерес к этой теме: поднимающийся вверх по трамплину Audi 100 quattro.

Это происходило в финском городе Кайпола на трамплине с углом наклона 37,5 градуса, что соответствует 80-процентному уклону. В то время совершить подобное не был способен ни один другой серийный седан в мире.

С соблюдением всех необходимых мер безопасности спортсмен-раллист Харальд Демут без каких-либо вспомогательных средств въехал на трамплин, а превосходство полного привода quattro прочно утвердилось в сознании целого поколения клиентов.

Обратите внимание

В 2005-м по случаю 25-летнего юбилея quattro серийный Audi А6 quattro повторил этот зрелищный подъем.

Следующее примечательное событие — рекордный заезд Вальтера Рёрля в гонках Pikes Peak — произошло в 1987 году. Эти легендарные гонки, получившие название «Гонки в облаках» (Race to the clouds), ежегодно проводятся в Колорадо и представляют собой скоростной подъем на вершину высотой около 4300 м.

В течение двух предыдущих лет в этих гонках побеждали Мишель Мутон на Sport quattro и Бобби Ашер на Sport quattro S1. И каждый раз они демонстрировали лучшее время. Теперь на старт вышел Рёрль. Он управлял моделью S1 мощностью 600 л. с.

Автомобиль был оснащен специально разработанной перепускной системой, позволяющей поддерживать требуемые обороты турбины даже при закрытой дроссельной заслонке.Рёрль взбирается на Pikes Peak, а S1 работает как часы. После 20 км и 156 поворотов он достигает вершины за рекордное время, которое впоследствии долго не мог превзойти никто, — 10 мин. 47,85 с.

Гора получила нового короля, а технология quattro — еще одно доказательство своего превосходства.В 1990 году успех идеи был подтвержден и выпуском 200-тысячного Audi quattro. При этом Audi — единственный производитель, предлагающий постоянный полный привод для всего модельного ряда автомобилей, от компактного до представительского классов.

В том же году состоялась премьера Audi S2, ставшего преемником модели Ur-quattro. А четыре года спустя привод quattro стал еще совершеннее: обе оси автомобиля Audi начали оснащаться электронной блокировкой дифференциалов EDS. Это позволило перераспределять тяговое усилие с помощью целенаправленного подтормаживания отдельных колес при возникновении их пробуксовки.

Таким образом, крутящий момент двигателя реализовывался максимально эффективно. Не менее важным новшеством Audi в 1997 году стало применение уникального сочетания для того времени: полный привод quattro и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.При этом quattro ставит новые рекорды в автомобильном спорте.

После успехов, достигнутых на раллийных неукрепленных дорогах, постоянный полный привод продемонстрировал свои преимущества и на скоростных асфальтовых трассах: в американском чемпионате TransAm, гонках IMSA GTO и на трассах престижного немецкого чемпионата DTM.В 2000 году, вызвав настоящий ажиотаж, в салонах дилеров появился Audi RS 4.

Важно

Он продемонстрировал тот уровень, на который вышла компания в серийном производстве автомобилей. Просторный универсал с постоянным полным приводом, 2,7-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 380 л. с. Подобных автомобилей до этого не существовало, и многие поклонники спорткаров изменили привычным для них маркам.

И это не только из-за невероятной мощи и динамики RS 4, но и из-за привода quattro.Привод quattro последнего поколения с динамическим распределением крутящего момента особенно хорош на сверхмощных автомобилях. Он смещает границы дозволенного при динамичной езде, делая движение безопасным. Он предлагается и в новых моделях Audi RS 3 Sportback, RS 5 Coupé, TT RS и R8 V10.

Новое время и новые требования к автомобилю диктуют свои условия. Так, бескомпромиссный Audi R8 V10 plus 5.2 FSI quattro оснащается только роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Она переключает передачи быстрее, точнее и лучше, чем человек, экономит топливо и более удобна при езде по городу.

При всем этом Audi R8 разгоняется до сотни всего на одну десятую секунды медленнее легендарного раллийного S1 quattro! Нажатием нескольких клавиш практичный комфортабельный универсал бизнес-класса или стильное купе превращаются в реактивные полноприводные снаряды.Отдельными вехами в истории концерна становятся модели, открывающие представительство марки Audi в новых для нее сегментах и классах. Такие, например, как Audi A1, Q3, Q5, Q7, A5 Sportback, Q8. Каждый из них диктует новые правила класса, задавая вектор развития технологий и инженерной мысли.

Показателен пример Audi Q7. Впервые этот автомобиль представили публике в виде концепта Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник выглядел как космический корабль: обтекаемый, стремительный, агрессивный.

В передних фарах, вызывая фурор среди посетителей, мерцали огни LED. Тогда его характеристики заставляли думать, что этот концепт останется лишь мечтой: пятидверный семиместный автомобиль, который способен разгоняться до сотни за какие-то 4,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Но в 2006-м в продажу поступил серийный Audi Q7, и мечта начала сбываться.

Сейчас, глядя на Audi Q7 уже второго поколения, понимаешь, что Pikes Peak quattro даже устарел. Серийный внедорожник Audi Q5 quattro также второго поколения демонстрирует характеристики не хуже, а выглядит еще более современно.

Примененная в нем и в моделях Audi A4 allroad и Audi A5 технология quattro ultra объединяет динамику движения и безопасность, доведя их до новой степени эффективности. Тем самым создается система полного привода будущего.

Революция кроется во взаимодействии модернизированных компонентов системы полного привода: чувствительной, многогранной системы датчиков и интеллектуальной стратегии функционирования. Система датчиков постоянно определяет и оценивает данные динамики движения, состояния дорожного полотна и поведения водителя за рулем.

Инновация заключается в том, что в зависимости от полученных данных система принимает превентивное решение, будет ли активизирован полный привод. Она постоянно предвосхищает события. Переключение происходит незаметно для водителя, однако это весьма положительно сказывается в том числе и на расходе топлива.Технология ultra — очередной шаг в эволюции quattro.

Она делает систему привода еще более интеллектуальной и экономичной, чем когда-либо прежде, не экономя на динамике и безопасности.Ярким образцом спортивных возможностей фирменного привода является суперкар Audi R8. Этот среднемоторный спортивный автомобиль, сочетающий полный привод quattro с мощными двигателями, — особая гордость инженеров AUDI AG.

Совет

Рожденный на базе концепта Le Mans quattro, Audi R8 сконструирован с использованием пространственной рамы Audi Space Frame. В нем сочетаются лучшие инновации концерна: и гражданские (например, система поддержания курсовой устойчивости ESP), и гоночные (пример — коробка передач S tronic и ассистент старта Launch Control).

«Я хочу посидеть за рулем сам», — скажет VIP-пассажир персональному водителю. И окажется абсолютно прав. Седан представительского класса, новый Audi A8 — это симбиоз доселе невиданного комфорта и удовольствия, которые получаешь от управления автомобилем, оснащенным, конечно же, полным приводом quattro. Концерн Audi был первым производителем, оснастившим им автомобиль представительского класса.

Подобные ступени развития марки Audi каждый раз становятся вехой в истории концерна в частности и всего автомобильного мира в целом. Пример тому — 38-летняя история технического превосходства привода quattro.

Сегодня название quattro не требует пояснений: каждый знает его значение, и это выходит за рамки техники. Это еще и динамика, и эмоции, и, наверное, немного легенды.

В любом случае это один из самых эффективных, безопасных и надежных способов передвижения на автомобиле.

Вехи истории

1978 Прототип quattro штурмует заснеженный перевал Туррахер-Хое на летних шинах. Инженеры убеждают правление концерна в перспективности дальнейших разработок.1979 Презентация опытного образца узкому кругу журналистов. Принимается решение по названию. Выбирают quattro.1980 Премьера Audi Ur-quattro на Женевском автосалоне.

1981 Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.1984 К команде Audi присоединяется Вальтер Рёрль. Audi побеждает в чемпионате мира по ралли, а пилоты становятся победителями в личном зачете.1985 Вальтер Рёрль на Audi Sport quattro участвует в Ралли Монте-Карло.

1986 Audi 100 quattro въезжает на трамплин с 80-процентным уклоном. Об этом снимают рекламный фильм.1987 Третий раз подряд Audi выигрывает гонки Pikes Peak. За рулем quattro S1 — Вальтер Рёрль, показавший новое рекордное время.1988 Презентация Audi V8, первого в мире автомобиля представительского класса с постоянным полным приводом.

1991 Avus quattro — один из самых фантастических концептов Audi, с алюминиевым кузовом и расположенным в базе двигателем W12 (509 л. с.).1994 Рождение легенды: выходит Audi RS2 quattro — первенец самых быстрых и мощных серийных Audi (315 л. с.).1995 Впервые на модели Audi A6 2.5 TDI реализуется комбинация привода quattro и двигателя TDI®.

Обратите внимание

1996 Привод quattro обеспечивает преимущество не только в ралли. Он позволяет Audi выиграть серии гонок автомобилей «Гран туризмо» в шести странах.2000 Audi RS4 quattro — сверхмощный серийный спортивный автомобиль, развивающий 381 л. с.2000 Дебют Audi allroad quattro: комфорт бизнес-класса и качества внедорожника.

2004 Модели с поперечным расположением двигателя — TT, А3 и A3 Sportback — оснащаются приводом quattro.2004 Более 20 процентов всех серийных автомобилей Audi покупатели заказывают с приводом quattro. Хит продаж — новый Audi A6.2005 На Международном автосалоне во Франкфурте представлен первый современный внедорожник марки — Audi Q7.

2006 Первый серийный суперкар Audi со среднемоторной компоновкой — R8. Разумеется, он оснащен системой полного привода quattro.2008 Премьера кроссовера сегмента «премиум» Audi Q5 quattro.2009 На выставке современного дизайна в Майами представлен новый флагман марки — Audi A8.

2010 Новый Audi RS 5 quattro: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.2016 На модели Audi A4 allroad дебютирует новый интеллектуальный привод quattro ultra.

2018 Дебют и начало серийных продаж флагмана модельного ряда кроссоверов марки — абсолютно нового Audi Q8.

Полному приводу quattro фирма Audi посвятила одноимённый концепт — ДРАЙВ

Audi quattro concept

audi quattro concept

audi concept

Наружная свирепость концепта продиктована не только идеологией спортивных моделей quattro, но и необходимостью обеспечить оптимальное охлаждение скрытому под капотом мощному мотору.

Тридцатилетие с момента выпуска первого своего автомобиля с фирменным полным приводом компания Audi отпраздновала премьерой шоу-кара, представляющего собой эффектную стилизацию под классику quattro. Явленный публике на подмостках Парижского мотор-шоу спорткар Audi quattro Concept имеет лёгкий кузов, мощный турбомотор и, конечно же, привод на все колёса.

Прототип построен на укороченной (-150 мм) базе ураганного четырёхместного купе Audi RS5. Линия крыши у «выставочного образца» занижена на 40 мм.

Важно

Кузов длиной 4,28 м, шириной 1,86 м и высотой 1,33 м по преимуществу выполнен из «крылатого металла», а крыша, задняя дверь, спойлеры и некоторые другие компоненты — из углеволокна.

В результате масса концепта составляет какие-то 1300 кг, то есть почти как легендарное купе Audi Sport quattro 1984 года.

Благодаря отсутствию хромированных деталей в отделке и мускулистому кузову с раздутыми крыльями и чётко очерченными рёбрами жёсткости спорткар выглядит мощно, технологично и современно.

Под капотом у машины расположен сопряжённый с шестиступенчатой «механикой» и форсированный до 408 «лошадей» (480 Н•м) пятицилиндровый наддувный двигатель 2.5, позаимствованный у модели TT RS.

Мотор компактен и весит всего 183 кг.

Оснащённый им автомобиль, на вооружении у которого также состоит полноприводная трансмиссия с коронношестерным межосевым дифференциалом, способен разгоняться до сотни за 3,9 с.

Выполненный с оглядкой на легендарное купе Audi Sport quattro агрессивный концепт имеет колёсную базу 2,6 м и непривычно короткий для полноприводных спорткаров 1980-х задний свес, а обут в эффектные 20-дюймовые колёса.

Шасси концепта настроено на экстремальную езду. Для снижения неподрессоренной массы все ключевые компоненты подвески были сделаны из алюминия.

Ради лучшего поведения концепта на дороге пружины и амортизаторы трапециевидной задней подвески разделены, а сама она смонтирована на стальном подрамнике с упругими опорами. Передняя пятизвенная подвеска крепится к жёсткому алюминиевому подрамнику.

За остановку мощного спорткара отвечают карбонокерамические тормоза с ярко-красными шестипоршневыми суппортами.

Совет

Полностью цифровой приборный щиток предоставляет водителю всю информацию о машине, заменяя в том числе привычный для автомобилей с четырьмя кольцами дисплей системы MMI на консоли. Он имеет два режима — повседневный, с максимумом данных, и гоночный, стилизованный под приборы классического купе Sport quattro.

Как и его прародитель из 1980-х, концепт располагает салоном на двоих. В нём размещены облегчённые на 40% по сравнению с сиденьями Audi RS5 спортивные ковшеобразные кресла (каждое весит 18 кг), снабжаемые трёх- или четырёхточечными ремнями безопасности. За их спинками из-за уменьшения колёсной базы осталось место только для ручной клади и гоночного шлема.

Мультимедийная система не только умеет воспроизводить файлы с цифровых носителей и принимать радиотрансляции, но и имеет доступ к онлайн-сервисам. А ещё в ней есть «электронный штурман», описывающий маршрут, как это делает напарник пилота в ралли.

Атмосферу спорткара с оптимально организованным рабочим пространством, ориентированным на водителя, подчёркивает отделка. Это сочетание чёрного углеволокна и бежевой кожи, которой обтянуты довольно простая по структуре передняя панель без каких-либо излишеств, кресла, центральный тоннель и дверные панели.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Audi Sport Quattro Concept 2013. — Сообщество «Audi B2 Вечная Классика» на DRIVE2

Audi quattro concept

Свершилось!Рад сообщить, что Ауди таки показали нам свой концепт Sport Quattro 2013!И сейчас я немного расскажу откуда идут корни и что мы имеем на данный момент.Ну, начнём по порядку.Из названия, Sport Quattro Concept, понятно, что это не серийный автомобиль, но готовится им стать.

Дело в том, что Ауди готовит автомобиль к 30-ти летнему юбилею одной из самых ярких своих моделей в прошлом. Машины, которая помогла завоевать всемирную любовь к марке тысяч фанатов.Оригинальная Sport Quattro вышла в 1984, как доработанная и улучшенная версия своей боевой сестры Quattro.

Quattro или Ur Quattro, как её ещё называли.

Раллийная Quattro

Тогда балом правило ралли группы “B”. И новый автомобиль предназначался для соревнований именно в этом классе, где соперники уже начинали догонять ранее непобедимые Quattro.

В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла.

Раллийная Sport Quattro

Мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об./мин. Весила машина порядка 1200 килограмм. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.

Audi Sport Quattro S1

По регламенту, каждый производитель должен был выпустить гражданскую версию своего автомобиля. Поэтому Sport Quattro так же была доступна и для покупки обычным гражданам. Правда её ограниченный тираж и стоковые заводские 300 л.с. вкупе с фирменным приводом Quattro, делали её очень дорогой игрушкой.

гражданский вариант Sport Quattro

Автомобиль легенда. Автомобиль, который много кому не достался и который будоражит сердца тысяч фанатов. Не удивительно, что реплики на него делают до сих пор.Конечно компания Ауди не могла пройти стороной столь значимое событие. 30 лет исполнится Sport Quattro в 2014 году. И первый концепт по мотивам Sport Quattro мы увидели уже в 2010 году.

Concept Sport Quattro 2010

Concept Sport Quattro 2010

Concept Sport Quattro 2010

В машине было много из того, что можно сравнить с “дедушкой” 84 года.

1984-й год и 2010-й

Но, как и любой концепт, машина выглядела чуть сырой. Но не менее привлекательной. При том, что дизайнеры были стеснены условиями узнаваемости марки в современном мире и то, что в концепте должен был узнаваться оригинальный Sport Quattro 84 года, я считаю работа была проделана отличная.

Моя любимая фотография

Особенно хорошо у дизайнеров концепта, на мой взгляд, удалось организовать интерьер, тесно переплетённый нотками ностальгии оригинального салона B2 кузова и внести всё то новое, без чего не обходится ни один современный автомобиль.

Салон Ur Quattro

Салон Concept Sport Quattro 2010

Все эти тона и формы.Так и хочется увидеть такую торпедо в своей Audi 80, 85 года)Концепт начали юзать со всех сторон. Даже появилась реплика на знаменитую версию Pikes Peak. Которая так же выглядела грозно и монстроподобно, как и оригинал.

Concept Sport Quattro Pikes Peak 2011

Но этот концепт оказался не отправной точкой машины в серию.Ауди не остановилась и продолжила качать мускулы. И вот, в августе в сети появляются новые скетчи будущей модели. И они просто ошеломительны!

Скетчи Concept Sport Quattro 2013

Обратите внимание

Машина так и играет мышцами. Агрессивный передок, кажется, готов сожрать на завтрак любую зазевавшуюся машинку)

Скетчи Concept Sport Quattro 2013

Добавлено несколько новых деталей, по сравнению с предыдущим концептом. Изменён передний бампер, капот, новые фары головного света и чуть изменённые фонари сзади, жабра на переднем крыле.

Выглядит как уменьшенная копия последнего поколения RS6! Сказать, что она мне понравилась, ничего не сказать! Это просто безумный концепт!Более того, технические характеристики автомобиля обещают быть под стать внешности. Нам обещают гибрид! Бензиновый мотор 4.

0 V8 с турбонаддувом, который будет работать в паре с электрическим двигателем, в общей сложности, которые должны выдавать более 700 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1.000 Нм.

Выстреливать Sport Quattro с места до 100 км/ч должна всего за 3 секунды!Среди других особенностей автомобиля стоит отметить адаптивную спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и керамические тормоза.В сентябре на автосалоне во Франкфурте (IAA 2013) состоится долгожданная многими премьера нового концепта Audi Quattro.Но компания уже выставила на всеобщее обозрение фотографии готового концепта.

Concept Sport Quattro 2013

Можно так же наглядно сравнить и предыдущий концепт с новым. Больше похоже на фейслифтинг модели. И сбоку всё выглядит довольно неплохо.

Concept Sport Quattro 2010 и 13

Торпедо тоже претерпела некоторые изменения:

Торпедо 2013

Хотя предыдущая, концепта 2010 года, мне всё ж импонирует больше.

Честно признаться, новый концепт, это не совсем то, что я ожидал увидеть. На скетчах отчётливо видно сбитого, накаченного, грозного малыша. А в реальности получается плавный, мягкий, плюшевый мишка. Понятно, что рисунок и реальный автомобиль будут отличаться.

Но есть всего пара вещей, которые, по сути, и увели автомобиль от первоначального эскиза.Первое, это фары! Да, их четыре, спрятанных за стеклом.

Важно

но почему, чёрт, возьми, они не в рамках, как на рисунке? Ведь это основной момент в грозной внешности! Возможно слоган Ауди, в превосходстве технологий, не даёт им сделать 4-ре рамки, для того, чтобы сделать фары поворачивающимися в сторону поворота.

Но, поверьте, мне они не нужны! Нужны те фары по-мотивам! И пусть они не заглядывают в поворот, зато они ТРУ!Второе, это форма передка. Они её обрезали и придвинули внутрь. На рисунке она выпирает будь здоров. И это ещё один момент в плюшевости.

И третье — это цвет! Почему машина жёлто-золотого цвета? Зачем?Лично я вижу её только в белом, красном или чёрном.Чтобы посмотреть на то, что могло бы быть, если бы Ауди сделали всё как по эскизу, я немного побаловался в фотошопе и поправил все те варианты, которые описал выше и вот, что у меня получилось. И мне кажется, так лучше)

Concept Sport Quattro 2013 Photoshop

Но как бы там ни было, всё же мы видим, что над машиной работают и, рано или поздно, но мы увидим серийный вариант. И это не может не радовать!По некоторым данным в интернете, уже есть дата начала производства, намеченная на 2016 год и приблизительная цена в 265.200$ (Даже 200$ посчитали)В любом случае, я надеюсь когда-нибудь увидеть обновлённый Sport Quattro в таком виде:

Работа DSL

Audi Sport Quattro Concept 2013

Audi quattro concept

К Шоу моторов IAA 2013 разработчик из Германии подготовил подарок, в виде компактного спортивного купе Sport Quattro Concept с фирменным полным приводом и производительной гибридной силовой установкой.

Audi Sport Quattro Concept (2013)

Мощность автомобиля заявлена цифрой 700 л/с с крутящим моментом 800 Нм, который передается приводу на все колеса Quattro через модернизированную автоматическую коробку Tiptronic с восемью передачами.

Яркий дизайн

Внешне автомобиль выполнен в спортивном стиле, с желтой окраской и профилем купе, агрессивной передней частью с большими черными решеткой радиатора и воздухозаборниками в бампере, а также фарами с новой матричной технологией, впервые представленной на обновлённой линейке Audi A8.

По-спортивному приподнятая задняя часть разместила светодиодные фонари, визуально соединенные черной полосой под спойлером на крышке багажника, что сочетается с тоже черным высоким диффузором с парой блестящих металлом овалов выхлопных труб по краям.

Динамичный профиль купе обладает массивными арками разместившими колеса с низкопрофильными шинами и 21-дюймовыми дисками с множеством Y-образных спиц, а подчеркивают стремительный спортивный стиль изящные складки на передних и задних крыльях.

Для снижения веса крылья и двери кузова сделаны из прочного и легкого алюминия, а крыша, рельефный капот и крышка багажника из углеродного волокна.

Спортивный интерьер

Спортивный настрой продолжается и в интерьере, где ориентированные на водителя элементы управления находятся в легкой досягаемости, а рулевое колесо с плоским дном обладает множеством кнопок, включая большие для запуска двигателя и выбора режима работы гибридной установки.

Серо черный тон отделки выполнен из кожи и прочного пластика с акцентом из матовых металлических элементов на руле, педалях и тоннеле. Приборы — электронный дисплей с яркими цветами и удобным расположением деталей, включая информацию для гонок с отсчетом времени секундомером и стрелкой-указателем маршрута движения.

Силовая установка

4,6-метровый автомобиль с колесной базой 278 сантиметров приводит в движение 4,0-литровый двигатель с восемью V-образно расположенными цилиндрами и двойным турбонаддувом, который развивает 560 л/с и 700 Нм.

Эффективность сильного мотора подкреплена системой отключения половины цилиндров (когда вся мощь не требуется) и системой Старт-Стоп, отключающей двигатель во время коротких остановок.

Помогает бензиновому ДВС встроенный в трансмиссию электродвигатель развивающий 110 кВт и достойные 400 Нм момента. Электромотор питает литий-ионный аккумулятор с водяным охлаждением, который заряжается как во время движения, так и от внешнего источника энергии и позволяет проехать на одной зарядке до 50 километров, не расходуя горючего топлива.

Средний расход установки в гибридном режиме составляет около 2 литров топлива на покорение расстояния в 100 км, а электроника в зависимости от дорожных условий и стиля вождения интеллектуально управляет взаимодействием двух двигателей, но водителю доступен и ручной выбор.

Режимы работы

Водителю автомобиля доступен выбор из трех режимов работы гибридной установки — от чисто электрического, до спортивного.

  • EV-режим — позволяет бесшумно проехать расстояние до 50 километров, не прибегая к помощи двигателя внутреннего сгорания и не расходуя топлива.
  • Гибридный режим оптимально совмещает работу обоих двигателей с целью максимально эффективно использовать горючее и энергию аккумулятора. В этом же режиме возможна подзарядка батареи впрок, для последующей поездки в экологически чистом режиме.
  • Спортивный режим задействует все ресурсы двигателей, настраивая автомобиль на гоночный лад, не взирая на расходы бензина и электричества. В этом режиме автомобиль способен выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и разогнаться максимально до скорости более трёх сотен километров в час.

Как уже сообщалось, дебютирует автомобиль на международной выставке во Франкфурте 2013-го года, а о дальнейшей судьбе столь интересной новинки пока говорить рано.

2013 Audi Sport Quattro Concept

Технические характеристики Audi Sport Quattro Concept (2013)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4,0 литра V8 и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 700 л/с ;
  • Крутящий момент: 800 Нм ;
  • Максимальная скорость: 304 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Длина: 4602 мм ;
  • Ширина: 1964 мм ;
  • Высота: 1386 мм ;
  • Колесная база: 2784 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Вес: 1850 килограмм ;
  • Объём багажника: 300 литров ;

Ещё автомобили Audi

2014 Audi Sport quattro Laserlight Concept2009 Audi Sportback Concept

Audi Sport Quattro — мощность, стиль и новации

Audi quattro concept

Стильный Audi Sport Quattro Concept призван стать главным гвоздем в экспозиции компании из Ингольштадта на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца 2013-2014 года олицетворяет философию технологии Quattro — спортивность, динамичный подход к жизни, безопасность движения и техническая компетентность.

Вместе с нашими читателями оценим экстерьер и интерьер автоновинки, узнаем феноменальные технические характеристики, да и просто полюбуемся Audi Sport Quattro 2013 года, благо в нашем распоряжении фото, видео кузова и салона.

Слова словами, но Ауди Спорт Кватро 2013 года является продолжателем яркого и агрессивного Audi Sport Quattro 1984 года, Audi quattro Concept 2010 года показанного на Парижском автосалоне.

А также немецкий производитель таким образом выражает благодарность пяти с лишним миллионам автолюбителей, остановивших свой выбор на автомобилях компании с системой полного привода quattro начиная с 1980 года.

Прародитель концепта 2013 года — раллийный Audi Sport Quattro 1984 года с чудовищным мотором мощностью 450 сил. Ограниченно серией в 224 экземпляра был выпущен «гражданский» Ауди Спорт Кватро с мотором отдачей в 306 сил, кузовными панелями из углеродистого волокна, фантастической ценой в 203850 немецких марок, и это в 1984 году.

Вернемся из далеких 80-ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept.
Для правильного восприятия нового автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова: 4602 мм в длину, 1964 мм в ширину, всего 1386 мм в высоту, 2784 мм колесная база.

Визуально такие параметры демонстрируют широкий и низкий кузов с расставленными по периметры огромными колесами (резина 285/ 30 R21 на алюминиевых дисках 21 радиуса с изысканным рисунком), минимальные свесы и агрессивные, но утонченные линии и стильные, гармоничные пропорции.

Совет

Новый спорткар от Ауди оснащается инновационными фарами головного света — Matrix LED.

Светодиоды применяются в качестве дневных ходовых огней, указателей поворотов и ближнего света, дальний свет обеспечивают отдельная группа светодиодов способных регулировать степень и направление потока.

Благодаря новой матричной технологии фары можно делать компактными и вписывать в любое оформление дизайна кузова.

Огромный передний бампер дополнен ярким сплиттером с красноречивой надписью quattro и тремя воздухозаборниками. Первый расположился по центру и обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения бензинового V8 — фирменная трапеция Audi.

Дополнительные большие секции разместились по сторонам и направленными лопастями перераспределяют воздушные потоки к тормозным механизмам из карбона и керамики.

Воздуховоды затянуты черной мелкой ячеистой сеткой и выглядят агрессивно, да и просто здорово.

Передние и задние колесные арки выступают над поверхностями панелей кузова красивыми холмами, украшенными рельефными линиями.

Мы привыкли, что серийные автомобили немецкого концерна — со спокойными и прямыми линиями кузова, лишь чуть сглаженными для лучших аэродинамических показателей.

Обратите внимание

В случае с Audi Sport Quattro 2013-2014 года дизайнеры наградили боковые поверхности тела авто новинки волнующими воображение линиями, мощными выштамповками с прорезями-жабрами для отвода горячего воздуха от тормозных дисков.

Отдельного внимания стоит уделить крыше с заниженными стойками. Рамка лобового стекла не располагает сильным наклоном, но миниатюрные по высоте стойки (тонкая передняя и мощная задняя) создают ровную поверхность купола и изысканный переход крыши в аккуратную, компактную и при этом шедевральную корму.

Оформление задней части нового концепта Ауди направлено на достижение максимальной прижимной силы и обеспечение яркого визуального эффекта.

Большой спойлер интегрирован в поверхность кузова, задний бампер обтекаемой формы с диффузором и огромными радиусами насадок выхлопных труб.

Красоту и стиль обеспечивают большие прямоугольники габаритных фар со светодиодами и идеальные линии кормы спортивного автомобиля.

В основе Audi Sport Quattro Concept — силовая структура кузова из высокопрочной стали и литых алюминиевых деталей, боковые двери и крылья из штампованного алюминия, капот, крыша и дверь багажника из углеродистого волокна. Применения таких разнородных материалов, несмотря на наличие восьмицилиндрового двигателя, электромотора и полного привода, позволило обеспечить снаряженную массу автомобиля в 1850 кг.

Салон у Ауди Спорт Кватро концепт одновременно простой, лаконичный, эргономичный и функциональный. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая графическая приборная панель по желанию водителя меняет 3D-картинку и способна выводить различную информацию.

Проекционный дисплей, новаторский блок управления климатической установкой, наклонная консоль на которой разместились ручка управления КПП, кнопки вспомогательных функций и большой, удобный джойстик Audi MMI. В автомобиле устанавливаются раздельные спортивные ковшеподобные кресла для четверых. Багажник авто способен принять на борт 300 литров груза.

Важно

В качестве материалов для отделки салона широко применяется карбон.

Технические характеристики нового концептуального Audi Sport Quattro 2013-2014 поражают своими новациями и высоким уровнем. Подвеска колес независимая, спереди пятирычажная, а сзади трапециевидная схема. Все рычаги и подрамник изготовлены из легкого алюминия.
Автомобиль оснащается гибридной схемой с двумя типами двигателей:

  • первый бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) дополнен системой старт-стоп,
  • второй электромотор (150 лс 400 Нм) питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 Квч.

В наличии система полного привода quattro со спортивным дифференциалом задней оси, применяется 8 АКПП Tiptronic.

Тандем бензинового и электрического моторов в спортивном режиме (оба работают с полной отдачей) генерируют 700 лошадок и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 100 кмч всего за 3,7 секунд.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 кмч.
Помимо режима Sport существуют еще пара режимов — EV и Hybrid:

  • EV mode — движение только на тяге электродвигателя, запаса электротоплива должно хватить на 50 км. При критическом истощении запаса электроэнергии в батареях электроника запустит бензиновый мотор.
  • Hybrid mode — электронные системы автомобиля отслеживают массу параметров и самостоятельно принимают решения двигаться машине с активными бензиновым и электрическим моторами, отключить половину цилиндров V8, отдавать энергию из аккумуляторов или подзаряжать их. В гибридном режиме по информации производителя расход бензина составляет 2,5 литра.

Запас электрического топлива в батареях можно восстановить не только с помощью бензинового мотора, но и просто подключившись к сети с помощью зарядного устройства.

По предварительной информации серийный вариант Audi Sport Quattro появится на рынке в 2015-2016 году, но пока точно не известно под каким именем и по какой цене.

Audi quattro concept 2014

Audi quattro concept

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Предлагаем вниманию читателей обзор Audi Sport Quattro Concept года. Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки года это.

По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца года олицетворяет философию  Вернемся из далеких ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Ауди A3 концепт Clubsport Quattro Audi A3 Clubsport Quattro Concept. Являясь по сути той же RS3 за исключением названия, начиная от внешнего вида, с ромбовидной фальшрешеткой радиатора, до пятицилиндрового турбированного.

Множество высококачественных фотографий, в том числе и внутренностей автомобиля помогут сформировать необходимое впечатление для нужного восприятия автомобиля.

If necessary, drive torque is transferred from the wheels on the inside of the bend to those on the outside.

The four-cylinder engine has Nm of torque Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Два независимых привода управляют рулевыми рейками.

Новый концепт Ауди , фото видео, отзывы характеристики Audi Quattro Concept Nanuk | отзывы владельцев авто

Концептуальная модель, представленная немцами в году, пока что говорит за себя только на бумаге, однако не исключено, что именно ей суждено свершить небольшой переворот в индустрии, спутав все карты соперникам.

Обновленная Audi TT quattro sport получит турбированный двухлитровый силовой агрегат, мощностью лошадиных сил. Благодаря приводу на четыре колеса, небольшой массе и компактным габаритам, автомобиль разгоняется до ста километров в час всего за 3.

Справедливости ради стоит отметить, что сильная Ferrari California достигает отметки в сто километров за 3. Один из главных секретов новой TT кроется в ее коробке переключения передач.

Совет

Модель укомплектована инновационной автоматический трансмиссией S-Tronic, которая оперативно и молниеносно реагирует на прикосновения водителя к педали газа.

Внешний вид concept-кара TT quattro sport впечатляет: С другой стороны, агрессивный дизайн несколько негативно сказался на комплектации салона.

Инженеры заменили мультимедийную систему обычным аудиокомплектом. Декоративные вставки и шильдики были убраны, а на их местах появились карбоновые заглушки. Подлокотники и прочие детали, гарантирующие комфортную езду, также были демонтированы.

В остальном, quattro sport concept напоминает прежнюю, хорошо всем знакомую и полюбившуюся Audi TT. Не возникает никаких сомнений в том, что машина займет достойное место в автомобильном ряду компании-производителя.

2015 Audi TT Quattro Sport 420 – Exterior and Interior Walkaround – Debut at 2014 Geneva Motor Show

Audi Sport quattro concept. Наследник

Audi quattro concept

В честь 30-летнего юбилея культового автомобиля Sport quattro компания Audi представит на Франкфуртском автосалоне его полноправного наследника.Обладающий ярким дизайном и высокотехнологичной гибридной силовой установкой «plug-in hybrid» концепткар Audi Sport quattro продолжает славные традиции своего предшественника.

Напомним, что Audi Sport quattro, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 1983 году, являлся омологационной моделью, предназначенной для участия в чемпионате мира по ралли (WRC). Первый Sport quattro имел двигатель мощностью 306 л.с.

и рядом технических инноваций, делающим его настоящим суперкаром. Короткая колесная база позволяла добиться великолепной управляемости и формировала неповторимый характер автомобиля.

На гоночной версии Sport quattro Вальтер Рёрль одержал убедительную победу на гонке Pikes Peak International Hill Climb 1987 года.

Агрессивный облик автомобиля формируют короткие свесы, большие 21-дюймовые колеса. Концепт Audi Sport quattro concept имеет в длину 4602 мм, в ширину – 1964 мм, в высоту – 1386 мм. Колесная база автомобиля составляет 2784 мм.

Audi Sport quattro concept был создан в соответствии с канонами автоспорта.

Экстерьер машины отличают плоские задние стойки и квадратные фары головного света, выполненные с применением революционной технологии Matrix LED (она будет доступна с конца этого года на новом поколении Audi A8).

Блоки фар головного света сделаны максимально прозрачными – через стекло можно разглядеть теплопоглощающий корпус светодиодной матрицы. В то же время в задних фонарях площади остекления и обрамления сведены к минимуму.

Обратите внимание

Блок Matrix LED в составе Audi Sport quattro concept отвечает за дальний свет. Он состоит из нескольких рядов светодиодов.

Каждый из них работает совместно с последовательно соединенными линзами или отражателями, что обеспечивает высокий уровень освещенности. Светодиоды включаются, выключаются или приглушаются индивидуально в зависимости от дорожной ситуации.

Данная технология позволяет гибко подходить к организации освещения — количеству светодиодов, их расположению, а также размеру и конструкции фар.

Каркас безопасности Audi Sport quattro concept выполнен из ультрапрочных стальных панелей и структурных элементов из литого алюминия. Двери и крылья изготовлены из алюминия, крыша, капот и задняя дверь – из углепластика. В результате этого масса автомобиля вместе с аккумуляторной батареей составляет всего 1850 кг.

Дизайн передней части автомобиля формируется вокруг шестиугольной решетки радиатора Singleframe с новой сетчатой структурой. Сама по себе она является частью новой философии дизайна Audi и дает возможность представить, в каком стиле будут выполнены серийные спортивные автомобили марки. Носовой обтекатель, выполненный из углепластика, выдвинут далеко вперед — как на гоночных автомобилях.

Самый заметный элемент задней части кузова – углепластиковый диффузор, заходящий высоко на задний бампер. Его верхняя часть имеет ячеистую структуру, как и решетка радиатора Singleframe, а в нижней части торчат две овальные выхлопные трубы.

Задние фонари смонтированы на углепластиковой «подложке» и имеют прямоугольную форму – типичное решение для quattro. На высокой скорости из задней двери выдвигается спойлер.

Багажное отделение (его объем составляет 300 литров) усилено поперечной балкой, проходящей под задней полкой.

Важно

Пороги Audi Sport quattro concept выполнены из углепластика. Интересная деталь: дверные ручки выдвигаются автоматически, стоит протянуть к ним руку. Пятиспицевые колесные диски прикручиваются на одну центральную гайку.

Интерьер Audi Sport quattro concept выполнен в темно-серых тонах. Центральная консоль ориентирована на водителя. Вспомогательный элемент интерьера – карбоновая планка, формирующая отделения для хранения мелких предметов в дверях.

Спортивные ковшеобразные сиденья с откидывающимися спинками имеют ярко выраженную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Полноценные задние сиденья предоставляют возможность разместить в автомобиле еще двух пассажиров.

Все приборы и органы управления в Audi Sport quattro concept ориентированы на водителя. Вся необходимая информация выводится на цифровую приборную панель. Переключение между различными вариантами оформления 3D-дисплея осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

Указанные варианты – это Race: на приборную панель выводится спидометр, информация о кольце (треке, автодроме) и секундомер, Setup, когда на экран поступает информация о различных гоночных трассах. Вводить и менять информацию позволяет сенсорная панель контроллера Audi MMI.

Еще один интересный элемент интерьера – инновационный контроллер работы кондиционера, который интегрирован непосредственно в воздуховоды. Температура и интенсивность потока можно регулировать при помощи одного органа управления. Специальный дисплей в воздуховодах показывает текущие настройки климатической системы.

Audi Sport quattro concept использует гибридный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 700 л.с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. Момент передается через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic и полный привод quattro. В качестве двс в концепте используется 4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 560 л.с.

с системой деактивации части цилиндров и системой start/stop. Электромотор, расположенный между двс и трансмиссией, имеет мощность 110 кВт. Источник питания для него — литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт/ч с жидкостным охлаждением (расположена в задней части автомобиля).

Запас хода Audi Sport quattro concept на электрической энергии составляет 50 километров.

Совет

Audi Sport quattro concept потребляет в среднем 2,5 литра на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу в среднем 59 г/км СО2. Что касается разгона, Audi Sport quattro concept набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 с. Его максимальная скорость – 305 км/ч.

Водитель может выбрать один из трех вариантов работы гибридной установки. В режиме EV задействован только электромотор. В режиме Hybrid автомобиль настроен на максимальную эффективность совместной работы двс и электромотора.

В этом режиме водитель может воспользоваться функциями Hold или Charge для регулировки заряда аккумулятора. В режиме Sport системы настроены на максимальную производительность.

Электромотор в нем аккомпанирует ДВС во всех дорожных ситуациях, а система управления энергией следит за тем, чтобы в аккумуляторе всегда оставался запас энергии.

Статья прочитана 251 раз(a).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11