6 лучших антигравиев — народный рейтинг

Рейтинг лучшего антигравия в баллончиках аэрозольного и под нанесение пистолетом в 2018 году

Прежде, чем мы перейдем к нашему рейтингу лучшего антигравия, давайте узнаем, для чего он нужен. Все автомобили обрабатываются антигравийной защитой, для улучшения шумоизоляции, герметизации и для снижения коррозии металла.

Как правило, антигравий наносится на кузов автомобиля еще на заводе, но со временем его свойства снижаются и через 3-5 лет эксплуатации машины, следует обновить антигравийный слой на кузове. Антигравий наносится, как на весь кузов автомобиля, так и на отдельные его части.

Если речь идет о частичном покрытии деталей, то вы сможете провести все работы самостоятельно в гаражных условиях, просто купив аэрозольный баллон или специальный пистолет для равномерно нанесения смеси.

Антигравий разделяется на два вида, аэрозольный, когда смесь продается в баллончиках и в специальных банках для специального пистолета. Для полного покрытия кузова, лучше использовать смесь под пистолет, для частичного покрытия деталей, подходит и аэрозольный баллончик.

Рейтинг лучшего антигравия позволит выявить плюсы и минусы производителя, и способов нанесения. Ниже мы рассмотрим все варианты. Если вы заинтересовались данной темой, то уверены, что пришло время обработать кузов защитной смесью. По статистике, такие работы проводятся после ДТП или установки новых деталей кузова.

Когда после окончаний грунтовки и зачистки, требуется защитить поверхность детали. Обработка антигравием своими руками, никогда не будет лишней, даже если нанесение смеси не требуется. Она позволит защитить кузов машины от механических повреждений, например сколов на бампере и боковых порогах, а также от химических, например, от реагентов в зимний период.

Так же интересно: лучший автошампунь, лучшие тепловые пушки, лучшие зимние шины 2017.

Какой антигравий лучше выбрать

1. Лучший аэрозольный антигравий в баллончика: Антигравий Hi-Gear – Цена 730 рублей.

Аэрозольный антигравий в баллончике Hi-Gear, самый универсальный представитель своего сегмента. Недорогой, а благодаря уникальной структуре и прозрачному покрытию, позволяет наносить смесь, на окрашенные поверхности.

Смесь имеет структуру жидкой резины, после нанесения на кузове образуется тонкая защитная пленка, улучшается цвет кузова. Антигравий Hi-Gear хорошо зарекомендовал себя в качестве защиты от механических повреждений, сколов. Именно поэтому он в рейтинге лучших защитных смесей.

Данный антигравий в баллончиках хорош всем, особенно эффективной прорезиненной смесью. Но он подходит, лишь для проведения небольших работ. Одного баллона хватает на покрытия бампера или на обработку двух дверей.

Если планируете провести полную обработку днища или всего кузова, то при цене аэрозольного баллончика 730 рублей, это станет финансово накладно.

Помните, что наносить антигравий на кузов автомобиля, даже на отдельную его часть, трудоемкий процесс. Вам следует наносить несколько слоев, а затем оставить автомобиль в сухом помещении, минимум на четыре часа. Только тогда смесь схватится, обсохнет и даст необходимый результат. Hi-Gear один из немногих продуктов имеющий большое количество положительных отзывов.

Но мастера предупреждают, что при проведении ремонтных работ и нанесении аэрозоля на окрашенную поверхность детали, необходимо учитывать качество покраски. Антигравийную смесь можно удалить, просто снимая пленку. Если мастер плохо выполнил покраску кузова, то в процессе снятия пленки, краска может подцепиться и отвалиться кусками.

Лучший аэрозольный антигравий в баллончике имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Удобное нанесение без использования дополнительных приспособлений, хороший распылитель;
  • Защитная пленка с принципом жидкой резины улучшает цвет и защищает краску.

Минусы:

  • Подходит для использования на отдельных деталях. Захотите покрыть весь кузова, выйдет финансово невыгодно.

2. Лучший аэрозольный антигравий в баллончике: Body 950 спрей – Цена 500 рублей.

В сфере автохимии, Body 950 спрей, самый авторитетный и надежный антигравий. Греческий производитель на международном рынке много лет, он выпускает классические продукты на основе каучуку. Именно каучуковая основа делает Body 950 доступным и одним из лучших антигравиев, так сказать, классика в мире автохимии.

Если не знаете, что выбрать, то покупайте Body 950 спрей, не ошибетесь. Body 950, это антигравий в баллончиках предназначен для обработки внутренних и закрытых поверхностей автомобиля. Если наш предыдущий образец имел прозрачную основу, то данная смесь продается в нескольких видах, с черной, серой и белой.

Это позволяет обработать скрытые поверхности после покраски, сделав визуальное сходство с основным цветом кузова. Антигравий Body 950 спрей используется в заводской обработке порогов и колесных арок в бюджетных автомобилях. В процессе нанесения смесь вспенивается образуя плотную защитную корку. Улучшает шумоизоляцию салона.

Хотите обновить защиту днища, порогов и колесных арок, то более бюджетного варианта, чем лучший антигравий Body 950 спрей, вам не найти.

Но, не все так отлично, как кажется на первый взгляд. Доступная цена объясняется высоким расходом смеси. На то, чтобы покрыть боковые пороги, вы израсходуете, минимум три баллона. На колесные арки, минимум семь-восемь. Плюс, если вы впервые самостоятельно покрываете машину антигравием, то допустите ошибку, которая испортит всю работу.

Тщательно обработайте поверхность, загоните автомобиль в сухое и теплое помещение, сырой гараж уже не подходит для процедур. Протрите поверхности, обезжирьте детали, и вы шкурите поверхность, потом тщательно удалите все крошки. Более дорогие смеси не требуют такой тщательной зачистки.

Тем не менее, антигравий Body 950 спрей, заслужено считается лучшей смесью и занимает вторую строчку в нашем рейтинге.

Плюсы:

  • Толстая корка эффективно защищает внутренние детали от механического повреждения;
  • Хорошая звукоизоляция
  • Легко найти, продается в каждом магазине с автозапчастями.

Минусы:

  • Одного баллона не достаточно;
  • Требуется тщательная, профессиональная подготовка поверхности, в простом гараже работу не выполнить.

3. Лучший аэрозольный антигравий в баллончике: Liqui Moly 6109 – Цена 900 рублей.

Черный антигравий европейского производства. Как и все европейские продукты, он славится хорошим качеством, высокой ценой и внушительным списком преимуществ перед конкурентами. Антигравий Liqui Moly 6109, хороший вариант для профессионального использования.

У вас не возникнет проблем с оброткой деталей в кустарных условиях, но высокая цена, и определенные инструкции в использовании, намекают, что лучше доверить работу с Liqui Moly 6109 профессионалам. В основе, полиуретановые смолы, это обеспечивает хорошее сцепление с кузовом, звукоизоляцию и защиту от механических повреждений.

После нанесения, лучший антигравий Liqui Moly 6109, немного вспенивается, утолщая место защиты.

Немецкая компания сотрудничает со всеми производителями автомобилей, именно поэтому антигравий Liqui Moly 6109 совместим со всеми типами красками, хорошо цепляется с любой поверхностью.

Если вы обрабатываете Liqui Moly 6109 днище или колесные арки, то вам не помешает черный цвет смеси, но если работы затрагивают боковые пороги или видимые детали кузова, вам придется окрашивать поверхность после нанесения антигравия.

Плюсы:

  • Эластичная пленка обеспечивает достойную защиту от механических повреждений, сколов, царапин;
  • Баллон продается с хорошей распылительной насадкой.

Минусы:

  • Черный цвет смеси ограничивает применение с видимыми участками детали;
  • Самая высокая цена в рейтинге аэрозольных антигравиев.

4. Лучший антигравий для нанесения пистолетом: Novol Gravit MS 600 – Цена 500 рублей.

Наш рейтинг лучших антигравиев плавно переходит в категорию смесей под нанесение через пистолет. Это специальное приспособление, которое позволяет равномерно наносить смесь на всю поверхность кузова.

Первый образец в нашем списке, это польская смесь Novol Gravit MS 600.

Доступная цена, умеренное потребление в процессе нанесения, умеренная зернистость смеси позволяет обработать значительные участки кузова, обеспечив хорошей защитной пленкой.

Как наносить антигравий Novol Gravit MS 600 пистолетом. Банка позволяет подключить шланг напрямую, после пробных продувок, когда смесь полностью заполнит шланг, вы можете приступать к нанесению, равномерно распределяя смесь. На каждую деталь наносите, минимум три слоя антигравия.

Неоспоримое преимущество Novol Gravit MS 600, универсальность. У вас есть возможность выбрать смесь по цвету, черную, белу или серую, что облегчает последующую покраску и делает кузов эстетичным.

Антигравий Novol Gravit MS 600 имеет хорошие отзывы потребителей, авторитетные обозреватели всегда хвалят смесь за эластичную пленку и защитные свойства.

Даже при демонтаже, она не отрывает краску и никак не портит поверхность.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Умеренное потребление позволяет наносить смесь в несколько слоев на большие площади.

Минусы:

  • Конкуренты обеспечивают антикоррозийную защиту лучше.

5. Лучший антигравий для нанесения пистолетом: Body 930 – Цена 950 рублей.

Первый представитель антигравийной смеси, который поставляется в банке в форме мастики. Ее можно наносить, как пистолетом, так и кисточкой. Это означает, что она не прихотлива к внешней среде, и вы можете пользоваться ей, даже в гараже. Показывает отличные защитные свойства, невысокая цена делает самой доступной.

У Body 930 самый высокий показатель расхода одной банки на площадь покрытия. Для защиты колесных арок достаточно одной банки. Профессиональные мастерские используют антигравий Body 930 для защиты днища, боковых порогов и колесных арок.

Но, у смеси, слишком высокий показатель вязкости, вам придется раскошелиться на профессиональный пистолет, чтобы он не забился, а распределение смеси было равномерным.

Хороший вариант для владельцев старых автомобилей и отечественного транспорта. Как мы знаем, на заводе плохо обрабатывают кузов машины, а великолепные антикоррозийные свойства Body 930, позволят защитить кузов от воздействия химических реагентов, особенно в зимний период.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Универсальность применения.

Минусы:

  • При использовании нужно купить профессиональное оборудование.

Наш рейтинг лучших антигравиев, носит рекомендательный характер. Мы постарались отстранить личное мнение и сделать акцент на отзывах потребителей.

Если вы сомневаетесь, какой антигравий лучше выбрать, то есть всего три позиции: аэрозоль в баллончиках, под пистолет и в банках под кисточку.

Выбирайте исходя из условий, где будут проводиться работы, у профессионального мастера или в гараже своими руками. Не стоит покупать профессиональные дорогие смеси, если не сможете обеспечить правильную рабочую среду.

Борьба со ржавчиной и антигравий. Часть 1 — бортжурнал KIA Ceed SW 2014 года на DRIVE2

Какая бы ни была машина, но через несколько лет эксплуатации по нашим дорогам то тут, то там вылезет ржавчина. Собственно два с чем то года эксплуатации не обошли стороной и мою машину. Глаза мозолили не один месяц некоторые места о которых я расскажу

Предварительно я уже знал фронт работ. Это коцки по кузову, пороги, защита картера, суппорты с дисками и фаркоп. Каждый из этих элементов норовил перерасти в действительно проблему, поэтому в первые же теплые деньки была намечена исправление этих проблем. Для работы мне понадобились:1. Преобразователь ржавчины. Эта бутылочка должна, даже обязана валяться в любом гараже.

У меня ушло на все аж 200мл.2. Щетка по металлу и такой же щетинистый круг для дрели. Ну а чего стеснятся, машина уже в возрасте ))) Должна знать, что может быть и жестко!3. Купил баллончик антигравия для защиты картера.4. Баллончик прозрачного антигравия от Хай Гир. В принципе выбор прозрачных антигравиев в магазине свелся к целым двум экземплярам.

Выбрал этот, потому что читал отзывы про него и еще при входе в магазин знал, что искать5. Баллончик высокотемпературной краски.6. Любой обезжириватель. Это добро тоже должно быть в гараже7. Набор для подкраски сколов. У меня родной от КИА. Редкостное говно, если честно — смывается изопропиловым спиртом на раз и при усердии сковырнуть ногтем не проблема.

Лучше в подбор краски съездить, мне кажется дешевле и лучше намешают.8. Малярный скотч и газеты.

9. Всякие тряпки, вода и прочие расходные материалы не перечисляю

Начал с защиты картера, на которой наши доблестные сервисмены сорвали один крепеж, второй прикипел и они его естественно не закрутили, от чего защита иногда побрякивала. Но самое обидное, что содрали с меня 300ру за то, что они все это «восстановили». По факту деньги уплыли и ничего не сделано. Уроды

Защита пребывала в таком «замечательном» исходном состоянии

Полный размер

Все в шмотках отслоившейся краски

Полный размер

А наклейка видимо самое антикоррозийное место ))) Целая зараза

Дальше щетку и дрель в зубы и вперед драить. Защиту не мыл — лишний песочный абразив не повредит. Драил в разных направлениях, стараясь вскрыть все болячки и отшелушить максимум старой краски. Получаем вот такой результат

Густо намазываем преобразователем ржавчины, драим как следует зубной щеткой и оставляем защиту гнить… бр… восстанавливаться и идем заниматься машиной дальше. Тут процесс на часы может затянутся. Конкретно этот преобразователь перестает действовать, когда все почернеет.

Полный размер

Многие места очистились сразу, но там где ржавчина глубокая…

Полный размер

Через пару часов. Почти готово

Пока защита готовится, осматриваем машину. Цвели только один скол над лобовым стеклом и два на порогах. Их так же обрабатываем преобразователем. Но по немного другой технологии.

Полный размер

Скол над лобовым и рядом ранее замазанный скол

Полный размер

На обоих порогах такая картина

Технология такая. Берем ватную палочку, макаем в раствор и трем скол. Задача не давать сохнуть раствору и активироваться. Поэтом на протяжении минут 10 я бегал вокруг машины — то тут потру, то там потру. Результат такой

Полный размер

Черный ободок — как раз этого допускать не надо. Продолжаем тереть, пока не смоется

И кстати, даже на фото видно, что ржа в некоторых местах как будто лезет изнутри. Хотя может были микроповреждения краски… Но в некоторых местах ржа лезет из под резинки, где камень не попадет. Буду дилера мучить на этот предмет. И на крыше прыщ нашел, который точно изнутри… Это было очередное отступление

Далее эти места подкрашиваются и сохнут. Это я уже делал, когда загнал машину в гараж, чтобы было меньше пыли. Пока туда сюда — уже и час прошел. Можно вернуться к защите картера. У меня на бутылке в инструкции написано, что при желании нужно смыть водой и нанести повторно. Мыл мягкой и пушистой щеточкой. Той, которая на фото )))

Полный размер

Нужно отдраить как следует ржавчину повторно. Дрель тут не поможет, нужна грубая сила и вода

Полный размер

После сушки получилось вот так

Наносим раствор повторно на обе стороны и оставляем, по инструкции, до полного высыхания. А пока идем заниматься машиной. А именно я снял передние колеса, вывесил машину на стойках и открути передние брызговики.

Полный размер

Вот сколько грязи под ними, до которой даже керхер не добирается

Когда читал про обработку прозрачным антигравием, то многие покрывают им все вплоть до салонного уплотнителя. Осмотрел все пороги и пришел к выводу, что все значимые повреждения находятся в зоне штатного антигравия. Поэтому принял решение покрыть только его.

Хотя накладки пластиковые уже все снял, но передумал еще по той причине, что не придумал хорошего способа закрыть все от лишних напылов. В общем готовим машину по упрощенной программе.

Перед всем берем обезжириватель и выдраиваем порог от всякого мусора, битума и тд.

Полный размер

Наносим скотч по контуру

Полный размер

Закрываем газетами. Стыки газет тоже проклеил

По инструкции на баллончике наносим три слоя с промежутком в 2-3 трека музыки ))) В виду «шершавости» родного антигравия, даже если и будет подтек, то его не будет видно. По крайней мере я не настолько пряморук в плане покраски, поэтому полюбому понаделал подтеков, но увидел только один на гладком участке.

Полный размер

Небольшая капелька

Антигравий никак не влияет на цвет, действительно прозрачный, но так же и никак не маскирует повреждения. То что было отпескоструено, таким и останется, только законсервируется

Далее, пока все это сохнет, защита доходит, идем немного помажорствуем. Покрасим суппорта ))) На самом деле цель была покрасить тормозные диски, которые на литье прямо таки выделяются. Суппорт не особо в глаза бросался.

Сначала сбиваем окалину. Молоток в зубы и вперед. Самое обидное, что окалина так же образуется в вент каналах передних дисков. У меня на глаз канал сузился на треть. Так эта шняга еще и не так тепло отводит. Поэтому старые диски чуть что сразу перегреваются

Полный размер

Слой окалины. Такой же и внутри

Драим все металлической щеткой. Суппорты драим аккуратно, чтобы не повредить все резиновое — колпачки, шланги, пыльники. Обезжириваем, заклеиваем что можно скотчем и красим

Полный размер

Когда высохнет, станет матовой

Продолжение следует…

Антигравий в баллончиках: 5 преимуществ + 4 лучших бренда

Антигравийная защита для снижения коррозии металла, герметизации и улучшения шумоизоляционных свойств используется для обработки каждого автомобиля ещё в заводских условиях. Через 3 — 5 лет слой антигравия необходимо обновлять, при этом нанесение возможно как на весь кузов, так и на его отдельные зоны.

Частичное покрытие реально осуществить самостоятельно в условиях гаража, и оптимальным вариантом станет антигравий в баллончиках.

Какие функции выполняет подобное защитное средство, и каковы преимущества аэрозоля перед другими формами? Что предлагают современные бренды, и как провести обработку кузова самостоятельно?

Функции антигравийного покрытия

Антигравийная краска, в какой форме она бы ни была представлена, выполняет следующие функции:

  • защита поверхности днища, порогов, бампера и коробов от ударов камней, грязи и влаги, предотвращая появление трещин и ржавчины;
  • герметизация посредством заделывания трещин и повреждений, что предотвращает их дальнейшее увеличение;
  • увеличение виброизоляционных и шумоизоляционных свойств.

Преимущества антигравия в баллончиках

Если сравнивать с классической краской, антигравий в баллончиках обладает следующими преимуществами:

  • надёжный защитный слой оптимальной плотности;
  • подходят для нанесения на разные материалы, в том числе на лакокрасочное покрытие или голый металл;
  • высокие консервирующие свойства;
  • состав схватывается в естественных условиях и не требует сушки;
  • эффективная звукоизоляция.

Недостатки

Наряду с преимуществами, как всегда, приходится говорить и о недостатках:

  • в составе присутствуют синтетические соединения, поэтому нельзя работать без очков и респиратора, особенно, если вы собрались работать в помещении;
  • за отличными эксплуатационными свойствами скрывается высокая стоимость покрытия, при этом антигравийное покрытие автомобиля в форме краски или состава для пистолета стоит дешевле.

Лучшее антигравийное покрытие в баллончиках

Представленные бренды выпускают целые линейки антигравийных покрытий, а для удобства эксплуатации поставляют свою продукцию в упаковках разной фасовки. При выборе ориентируйтесь на оптимальный состав и соответствующую стоимость.

Помните, что при выборе средства в баллоне первое, на что необходимо обратить внимание – это срок годности, который для средства в такой форме составляет 1 год. Итак, мы подошли к самому главному.

Антигравий в баллончиках: какой лучше и почему?

Данное средство считается классическим вариантом от греческого производителя. Данный гравитекс относится к категории универсальных, поскольку подходит для внутренней и внешней обработки автомобиля.

Возможности применения средства расширяются за счет разных вариантов расцветок – серый, белый и черный. Владельцы бюджетных автомобилей всегда отдают предпочтение именно этому варианту.

Среди преимуществ стоит выделить:

  • доступен в торговых сетях;
  • подходит для дальнейшей покраски;
  • универсален;
  • надёжен.

К недостаткам можно отнести повышенный расход средства, необходимость тщательной предварительной обработки поверхности и небольшую степень адгезии с гладкой поверхностью.

Аэрозоль BODY 900 является более доступной альтернативой, но для покраски не подходит, а BODY 933 можно использовать исключительно для внешних работ.

KERRY

Производитель ЗАО «Эльф Филлинг» — отечественный бренд с более чем 20-летней историей. Антигравий KERRY демонстрирует оптимальный баланс между набором полезных свойств и стоимостью.

Преимуществом является наличие у производителя собственного исследовательского центра, благодаря чему технологические новинки идеально подходят для эксплуатационных условий в конкретных условиях.

Баллончик объёмом 650 мл представлен тремя расцветками – серый, белый и чёрный. Сам распылитель удобный и оснащён колпачком. Среди преимуществ можно выделить:

  • сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • доступная цена;
  • быстрое высыхание;
  • высокая степень защиты от летящих камней и дорожной соли;
  • прочный эластичный слой;
  • отличные показатели адгезии.

Недостаток в данном случае единственный, он заключается в том, что в традиционных магазинах такое средство можно найти редко, чаще приходится обращаться к интернет-магазинам.

Hi-Gear

Состав данного гравитекса имеет много общего с жидкой резиной. Возможно нанесение состава на окрашенные зоны кузова. Цвет прозрачный, что универсально с одной стороны, но не всегда подходит. Смесь относится к категории дорогостоящих, поэтому чаще её выбирают для обработки небольших участков. Среди преимуществ:

  • простота демонтажа;
  • надёжная защита от сколов и механических повреждений;
  • увеличение эксплуатационного срока кузова;
  • быстрое высыхание (4 часа) и простота использования;
  • формирование равномерного эстетичного слоя прочной, мелкозернистой плёнки.

Среди недостатков высокая стоимость, а также необходимость наносить средство в несколько слоёв.

Liqui Moly 6109

Антигравийная защита кузова от данного бренда упругая и прочная, создана на основе полиуретановых смол. Масса слегка вспенивается при нанесении и увеличивается в объёме, благодаря чему защитные свойства ещё более высокие. Наблюдается совместимость с алкидными, акриловыми и водорастворимыми красками. Среди основополагающих достоинств стоит выделить следующие:

  • возможность использования как на профессиональном, так и на любительском уровне;
  • умеренный расход;
  • стойкость к механическим повреждениям и неблагоприятным условиям внешней среды;
  • удобство использования за счёт компактного баллона.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также возможность применения только для колёсных арок и днища, поскольку данный состав на рынке представлен только чёрным цветом.

При необходимости использования данного гравитекса для видимых зон кузова после нанесения рекомендуется нанести светлую краску в несколько слоёв.

Несмотря на то, что данный способ позволяет добиться эстетичного внешнего вида, эластичность покрытия ухудшается, со временем могут появиться трещины.

Подготовительные работы

Грамотная подготовка авто является обязательным этапом перед нанесением антигравийного покрытия. Уровень ответственности и аккуратности в данном случае соответствует лакокрасочным работам. Поэтапные работы следующие:

  • тщательная зачистка всех участков с признаками ржавчины;
  • чистка поверхности с помощью моющих средств и обезжиривание;
  • ошкуривание шпаклёвки, лака и краски;
  • удаление лакокрасочного покрытия, поскольку аэрозольный состав нельзя наносить на глянцевую поверхность.

В домашних условиях обработка поверхности авто гравитексом предполагает использование следующей технологии:

  • Изучение инструкции к приобретённому средству.
  • Грунтовка поверхности машины.
  • Защита малярным скотчем участков, которые граничат с обрабатываемой зоной.
  • Нагревание баллончика за счёт его помещения в ёмкость с тёплой водой.
  • Взбалтывание аэрозоля в течение 5 минут.
  • Распыление состава на необходимую зону на расстоянии 20 — 25 см. Распыляемый слой обязательно должен затронуть скотч, иначе возникает риск, что вы не доведёте распыление до необходимой границы.
  • Необходимо наносить состав сразу в несколько слоёв. Первый может быть совсем тонким, за пару минут он высохнет и можно приступать к нанесению последующих.
  • Гравитекс высыхает по-разному в зависимости от производителя, в инструкции этот нюанс будет указан. После полного высыхания поверхность можно покрасить. Если покраска будет частичной, лучше отложить эти работы до следующего дня. Если лакокрасочное покрытие необходимо нанести и на другие элементы, можно приступать сразу после высыхания антигравия.
  • Дороговизна гравитекса в форме аэрозоля делает его наиболее востребованным именно для частичной обработки поверхностей. При выборе обязательно обращайте внимание на универсальность средства, поскольку предназначенная для внешнего использования продукция не может применяться для обработки внутренних частей авто.

    Оценка статьи:

    (2

    Краска антигравий — виды, применение и нанесение

    Мелкие камешки, вылетающие из-под колес машины – настоящая боль автомобилиста, поскольку именно из-за них появляются царапины на краске.

    Учитывая состояние отечественных дорог, с подобными неприятностями приходится сталкиваться довольно часто. В будущем даже мелкие царапины могут послужить причиной образования коррозии.

    Чтобы уберечь свою «ласточку» от ссадин, следует использовать антигравийное покрытие, которое сохранит автомобилю его роскошный внешний вид.

    Особенности продукта

    У краски антигравий имеется целый ряд уникальных особенностей. Такая продукция значительно отличается от прочих лакокрасочных изделий для авто. Если вы будете обрабатывать машину таким составом впервые, обязательно ознакомьтесь с основными его характеристиками.

    В первую очередь, это высокий уровень адгезии к большинству разновидностей покрытий.

    Именно это обеспечивает универсальность составов, позволяя нанести слой антигравия на любые участки, которые нуждаются в защите.

    Покрасить этим средством можно любые поверхности, не заботясь при этом о серьезной предварительной обработке поверхности. Достаточно пройтись по ней наждачной бумагой и наложить слой грунтовки.

    Обработка антигравием создает барьерный слой, который можно сравнить с твердой резиной. Поверхность становится упругой, обеспечивается амортизация ударов мелких камешков и прочего мусора. Поэтому лучше не экономить на приобретении такой защиты.

    Оптимальная плотность слоя позволяет производить окрашивание. Специальный состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, к тому же с его помощью можно произвести ремонт мелких трещинок и сколов.

    Слой после просыхания удаляется только механическим методом.

    Еще одно достоинство: бесцветный антигравий не искажает изначальный цвет кузова и к тому же обеспечивает машине эффект антишум, то есть звук ударяющихся камешков будет смягчаться.

    Группа составов, рассматриваемых в этой статье, сохнет быстро, в естественных условиях, и уже спустя час набирает достаточную прочность, чтобы сделать машину более стойкой к повреждениям.

    Произведя покраску антигравием, вы законсервируете материал, нивелировав действие неблагоприятных факторов, благодаря чему срок эксплуатации машины значительно возрастет.

    Какие бывают составы

    Выбирая прозрачный антигравий, следует учитывать его разновидности.

    Объединяет их практически одинаковый состав, в основе которого находится акрил с добавлением каучука, который придает ту самую необходимую упругость.

    Увеличить прочность и долговечность защитного слоя помогут модифицирующие добавки. Существуют и другие отличительные признаки, зависящие от особенностей применения, которые повлияют на ваш выбор:

  • Существует фактурное и гладкое покрытие. Например, антигравий с эффектом шагрени создаст ощущение кожаной поверхности и при этом обеспечит лучшую сохранность авто.
  • Современный рынок предлагает хороший выбор автокосметики, поэтому вы можете выбрать как матовый, так и глянцевый вариант.
  • Планируя покрывать обработанную поверхность другими составами, сделайте выбор в пользу антигравия под покраску.
  • Существуют отдельные варианты для кузова, днища, под пластик и т.д. Есть и универсальные варианты.
  • Выбор цветового решения. Вы можете купить белый антигравий, черный, серый. Это хороший вариант, если вы хотите, чтобы оттенок был максимально близок к цвету авто. Антигравий серый, как и других цветов, может быть сверху покрашен автокраской из баллончика.
  • Для профессионального использования

    Если спреи считаются вариантом для «домашнего» использования, то профессионалами используется специальный пистолет насадка для антигравия. Наносить его сложнее, нужно не только специальное приспособление, но и особая сноровка.

    Основная проблема антигравия под пистолет – он либо слишком густой и не хочет распыляться, либо слишком жидкий. К каждому пистолету нужно привыкнуть, поэтому приобретать его для домашнего использования нецелесообразно.

    Как наносить спрей

    Правильное нанесение не требует никаких специальных знаний и сложной подготовки, достаточно обработать поверхность авто так же, как и перед покраской. Все ржавые участки зачищаются, обрабатываются преобразователем ржавчины.

    Если нужно, их хорошо шпаклюют и грунтуют, предварительно сняв старую краску. На глянцевое покрытие состав не наносится, поэтому лак матируется шкуркой. Проклейте скотч по границам нанесения, чтобы видеть, где клеить, а где нет.

    Чтобы правильно наносить антигравий, оклейте пороги изнутри скотчем, иначе спрей может попасть туда, куда ему не следует. Оклеить следует и низ заднего крыла. Теперь закройте двери, и на них наложите скотч. Теперь можно матировать поверхность с помощью наждачки. Выбирайте лист погрубее, антигравий все смягчит. Теперь следует обработать машину обезжиривателем, и можно наносить средство.

    Как видите, пользы от антигравия очень много, а пользоваться им не составит труда. Состав поможет сохранить красивый вид вашего авто и защитит его от коррозии. Главное, выбрать подходящий вариант и правильно его нанести.

    Комплексная защита Вашего автомобиля

    Наша специализация — антикор, защитные покрытия, цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

    Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

    Защищаем кузов автомобиля:
    снизу (днище, арки),
    изнутри (скрытые полости),
    снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

    Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

    • антикор обработка автомобилей • защита лакокрасочного покрытия • мойка днища автомобилей • установка подкрылков, защит • жидкие подкрылки • антигравий, защитные покрытия • защита выхлопной системы • высокопрочные полиуретановые покрытия • шумоизоляция, виброизоляция • продажа материалов, обучение

             Гарантия честной цены!
             Никаких скрытых доплат!

    Цены на наши услуги

    Антикор.рф специализируется на антикоррозионной обработке автомобилей, различных видах защитных покрытий, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

    • Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Tectyl (Тектил), Vanger (Вангер), Prim (Прим).

    Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты.

    Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
    • Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!

    Графический ролик технологииантикоррозионной  обработки

    Графический ролик технологии обработки скрытых полостей

    Фото описание технологии антикоррозионной обработки

    • При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется.

    Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока. • Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов.

    Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, наши партнеры — производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.

    • Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

    Фотогалерея

      — компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

      Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальшеНужно ли делать антикор? (на иномарку?)зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
      В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!Что делать если уже имеется ржавчина?если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.
      Можно ли делать «антикор» зимой?антикоррозионную обработку можно производить в любое время года. Зима, в некотором роде, даже более благоприятный период, так как когда автомобиль после обработки выезжает на улицу, материал остывая, твердеет, уменьшается риск повреждения свежего покрытия.Чем материалы которые вы используете отличаются от других?мы применяем антикоррозионные материалы только известных и проверенных производителей, это материалы верхнего эшелона качества.   Материалы разных производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать друг у друга, но все материалы из первой пятерки на 100% выполнят свои задачи. Еще важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки: кузов должен быть промыт, просушен и материалы нанесены в соответствии с назначением и в нужные места.Возможно ли наносить ваши материалы на другие?при повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаще всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых…
      Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР! Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

      Антигравий гладкий KR-970 и с эффектом шагрени KR-971

      Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова от летящих камней и песка, создающих абразивную нагрузку на покрытие кузова, а также от воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Рекомендуется применять для защиты элементов нижней части кузова: колесных арок, порогов, крыльев.

      Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор, устойчиво к перепадам температур, сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Быстро сохнет, после высыхания может быть окрашен большинством эмалей.

      Гладкий антигравий выпускается трех цветов – черный, серый и белый, антигравий с эффектом шагрени двух цветов – черный и серый.

      Зачем нужен эффект шагрени?

      На шероховатой поверхности (шагрени) краска держится гораздо лучше, чем на гладкой – такое покрытие долговечнее.

      Какие части кузова можно покрывать антигравием и каким именно? Лучше всего гладкий антигравий Kerry KR-970 подходит для покрытия боковых поверхностей кузова, например, крыльев, фартуков и нижних частей дверей. Также можно покрывать пороги, отдельные части днища, кромки крыльев,но для этих поверхностей мы рекомендуем использовать более прочный, хоть и менее эстетичный антигравий с эффектом шагрени Kerry KR-971.

      Почему важно отсутствие сквозных пор?

      Антигравийные покрытия с эффектом шагрени некоторых марок могут быть внешне практически неотличимы от заводского, однако при этом иметь пористую структуру.

      Если нанести такое покрытие на зачищенную металлическую поверхность, после высыхания можно будет при помощи увеличительного стекла разглядеть сквозь него голый металл.

      Естественно, такое покрытие не только не защищает металл кузова от влаги, но и создает влажный «компресс», чем только усиливает коррозию. Антигравий с шагренью Kerry KR-971 образует покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл кузова.

      Почему важно, чтобы покрытие сохраняло эластичность?

      Если антигравийное покрытие будет слишком мягким, оно быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка. Если оно будет слишком твердым, то станет хрупким и начнет растрескиваться от ударов даже мелких камней. Очень важно, чтобы покрытие сохраняло нужную степень эластичности и в мороз, и в жару.

      Чтобы проверить, насколько покрытие эластично, достаточно просто провести по нему ногтем. Если осталась царапина до металла – покрытие слишком мягкое. Если следа не осталось вовсе – покрытие слишком твердое и хрупкое. Если осталась вмятина, но не царапина – это правильное покрытие.

        Нанесите антигравий с шагренью Kerry KR-971 и проведите этот простой тест – вы убедитесь, что его эластичность подобрана верно.

      Как подготовить поверхность к нанесению антигравия?

      Поверхность следует предварительно очистить от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки и наждачной бумаги, затем обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий можно наносить непосредственно на чистый металл или старое лакокрасочное покрытие.

      Однако следует помнить, что при помощи наждачной бумаги невозможно полностью убрать с металла очаги точечной коррозии, которые, словно зубной кариес под пломбой, будут разрастаться под любым покрытием.

      Избавиться от точечной коррозии можно только при помощи преобразователя ржавчины.

      Поэтому для увеличения срока службы обрабатываемых деталей мы рекомендуем очистить поверхность металлической щеткой и наждачной бумагой, обезжирить ее, обработать преобразователем ржавчины Kerry KR-240, нанести антикоррозионный грунт и лишь затем наносить антигравий.

      Как наносить антигравий?

      Защитите поверхности, не подлежащие обработке, чтобы на них не попали следы аэрозоля. Для достижения наилучших результатов наносите состав при температуре окружающей среды не ниже +10°С. При более низких температурах значительно ухудшается адгезия антигравия к металлу и значительно увеличивается время сушки.

      Перед использованием энергично встряхивайте баллон в течение 2–3 минут. Это позволит добиться однородности распыляемого состава и обеспечит наилучшее качество покрытия.

      Наносите с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания — 2 часа при температуре +20°С, после чего покрытие может быть окрашено. При более низкой температуре время сушки должно быть увеличено.

      Время ожидания зависит во многом от температуры окружающего воздуха – чем она ниже, тем больше время сушки. Не пренебрегайте сушкой: если не дать нанесенному слою высохнуть и покрыть его следующим, верхний слой «запечатает» нижний в полужидком состоянии и такое покрытие быстро отвалится.

      В любом случае мы рекомендуем проводить работы при температуре окружающего воздуха не ниже +10°С. Визуально момент нанесения следующего слоя можно оценить, когда поверхность перестанет блестеть и станет матовой.

      Обязательно ли ждать полного высыхания антигравия перед нанесением на него лакокрасочного покрытия?

      Антигравий с шагренью Kerry KR-971 совместим с большинством лакокрасочных покрытий на алкидной и акриловой основе, одно- и двухкомпонентных.

      Допускается нанесение лакокрасочного покрытия как на высохший антигравий (мокрым по сухому), так и не дожидаясь полного высыхания (мокрым по мокрому).

      Однако следует помнить, что при нанесении «мокрым по мокрому» суммарная толщина еще не высохшего покрытия получается довольно большой и есть риск образования потеков. Поэтому для большей надежности мы рекомендуем наносить лакокрасочное покрытие на полностью высохший Антигравий.

      Можно ли покрывать антигравием Kerry колесные арки?

      Для колесных арок обычно применяется специальный состав, называемый «жидкие подкрылки». Он более вязкий и образует покрытие толщиной 1 – 2 мм и более, тогда как толщина антигравия при стандартном нанесении значительно меньше, всего 100 — 200 мкм.

      «Жидкие подкрылки» можно нанести только из специального пневматического пистолета на специализированном сервисе.

      Если такой возможности нет, то как вариант, можно воспользоваться трехкратным покрытием колесных арок толстыми слоями антигравия с эффектом шагрени Kerry KR-971 следующим образом: Первый слой надо сделать двойным — на сухую, очищенную поверхность нанесите с расстояния 30-40 см два слоя антигравия Kerry KR-970 с промежуточной сушкой 20 минут. После этого седлать паузу 40 – 60 мин и  нанести один толстый слой с расстояния 15 – 20 см. Опять сделать паузу, но уже 1,5 часа и затем нанести последний толстый слой с расстояния 15 – 20 см. После нанесения последнего слоя машину следует поставить на стоянку на сутки и не эксплуатировать. В течение первой недели после обработки мы не рекомендуем ездить на автомобиле по грунтовым и гравийным дорогам, чтобы дать покрытию колесных арок приобрести максимальную прочность – тогда оно будет эффективнее всего защищать ваш автомобиль.

      No related posts.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Все о сантехнике
      1 / 3
      2 / 3
      3 / 3