5 лучших трициклов — народный рейтинг

Лучшие детские (от 1 года) трехколесные велосипеды. Топ-5

5 лучших трициклов — народный рейтинг

Сегодня кататься на велосипеде ребенок может еще до того как научится ходить. Подрастающие малыши, как правило, не в восторге от сидения в привычной коляске. Другое дело – велосипед. Здесь и обзор совсем другой и развитие фантазии, ведь ваш юный велосипедист становится настоящим водителем своего первого в жизни транспорта.

Чтобы облегчить вам процесс выбора самого удобного, долговечного и недорогого велосипеда мы отобрали наиболее подходящие модели для малышей от года и составили рейтинг на основе  соотношения цены/качества.

Все представленные вашему вниманию модели трехколесных велосипедов имеют такие обязательные атрибуты, как:

• Родительская ручка с возможностью управления рулем велосипеда.

• Подставки для ножек. Необходимы малышам, недостающим до педалей или не умеющим ими крутить. Также пригодятся, если ребенок устал ехать самостоятельно.

• Козырек. Позволяет укрыть кроху от палящего солнца. Модели с капюшонами защитят от дождя.

• Сиденье со спинкой. Для самых маленьких водителей спинка на сиденье – обязательный элемент, позволяющий снять нагрузку с неокрепшего позвоночника.

• Страховочный обод. Не позволит малышу упасть с велосипеда.

Также для дополнительного комфорта велосипед для самых маленьких может быть оснащен ремнями безопасности, корзиной для игрушек, сумкой для мамы, звоночком и игрушками для малыша.

Итак, рейтинг пяти самых удобных трехколесных велосипедов для детей от года:

5 место.

Navigator Lexus Т58452

Средняя цена – 8 126 рублей. Большой капюшон, опускающийся до самого бампера, отлично защищает малыша от солнца и дождя. Пневматические надувные колеса. Сиденье с регулируемой спинкой и тканевой вставкой с разделителем. Ремней безопасности нет. Есть вместительная тканевая корзина, рюкзак на ручке и металлический звонок на руле. Вес велосипеда – 10,3кг.

Из отзывов: 

«Маневренность, удобное сиденье, очень удобная родительская ручка, регулируется по высоте, стильный дизайн!».

4 место.

Capella Prime Trike

Средняя цена – 6 900 рублей. Нет ремней безопасности, но бампер и тканевый разделитель страхуют малыша от падения. Капюшон со смотровым окошком выдвигается, хорошо закрывая ребенка от солнца и дождя. Колеса резиновые. Страховочный обод с мягкой обивкой. Есть задняя тканевая и передняя пластиковая корзина, рюкзак на ручке и металлический звонок. Вес велосипеда – 9,5 кг.

Из отзывов:

«Очень крутой велосипед, всем советую! Невероятно здоровски выглядит, качество на высоте, очень удобный. Ребенок в восторге! Немного ручка мамы дребезжит».

3 место.

Smart Trike 1573500 Zoo-Collection

Средняя цена – 4 500 рублей. Съемная ручка управления, регулируемая по высоте. Есть возможность фиксации руля. Колеса пластиковые.

Есть ремни безопасности, съемная тканевая вставка на сиденье и подлокотники, съемный козырек от солнца. Чтобы малыш не заскучал в дороге – у руля крепится игрушка и подставка для бутылочки.

Задняя корзина – пластиковая, есть рюкзак на ручке. Легкий велосипед с весом всего 7,2 кг.

Отзывы: 

«Отличный велосипед. Удобен в управлении, есть корзина для игрушек. Ребенку удобно на нем сидеть, можно пристегнуть, а можно и не пристегивать, если ребенок постарше. Хорошо, что можно управлять рулем, особенно когда ребенок начинает его крутить в разные стороны, а нужно куда-то ехать. Нескользящие педали с блокировкой».

«Красивый, удобный, не габаритный. Шумят колеса, не сильно, для кого-то это существенный минус, а меня не особо напрягает».

2 место.

Rich Toys Lexus Trike Original Next

Средняя цена – 5 000 рублей. Есть ремни безопасности и козырек от солнца на родительской ручке. Сама ручка регулируется по высоте. Колеса резиновые. Сиденье с низкой спинкой и съемным матрасиком на липучках. Есть металлический звонок на руле. Задняя тканевая корзина выдерживает до 2,5 кг. Вес велосипеда – 8,5 кг.

Из отзывов:

«Отличный велосипед! Крепкая конструкция, ручка легко управляет велосипедом, прост в сборке, в общем не дорого и качество очень хорошее».

1 место.

Mars Mini Trike LT-950A

Средняя цена – 5 300 рублей. У этой модели нет ремней безопасности, но страховочный обод и тканевый разделитель между ножек не дадут малышу упасть. Козырек от солнца не регулируется, но компактно складывается.

Колеса надувные. Есть вместительная задняя корзина из ткани и сумочка на родительской ручке, подголовник и металлический звонок на руле. Складная подставка для ног имеет противоскользящие насечки. Вес велосипеда – 9,5 кг.

 

Отзывы: 

«Долго выбирали велосипед для малыша, после двух обменов и возвратов остановились на этой модели. Колеса отличные, надувные. Ход плавный, не трясет. Удобно управлять».

«Ребенок очень довольный, велосипед с удобной ручкой для родителей, по высоте и управлению легче, чем коляска».

Трицикл МК-17 — транспорт будущего — журнал За рулем

5 лучших трициклов — народный рейтинг

А я вообще здесь помещусь? При росте под 190 сантиметров берут сомнения насчет моей совместимости с транспортом будущего. Водитель-испытатель Кондрат без тени смущения объясняет алгоритм проникновения на пассажирское место.

Рукой держусь за кромку дверного проема, перешагиваю через порог — вуаля! Получилось на удивление легко, хотя трицикл МК‑17 и раскачивается подо мной. Верхом на мягком мотоциклетном сиденье удобно, сзади поддерживает широкая спинка.

Но главное, что ни в локтях, ни в плечах не ощущаю тесноты. И над головой место есть.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Материалы по теме

Кондрат усаживается передо мной и опускает дверь гильотинного типа. Теперь мы изолированы от осенней мороси и порывов ветра. Мотоциклетный 800‑кубовый двигатель Suzuki V‑twin ворчит где-то под полом и подает охлаждающую жидкость в отопитель. Тепло и сухо! И это первые плюсы диковинного трехколесного аппарата.

Водитель переводит электронную систему стабилизации в ручной режим управления и демонстрирует максимальные углы наклона узкого трицикла.

— Сейчас пятнадцать градусов от вертикали, - и Кондрат лихо перебрасывает аппарат из левого наклона в правый. Вопреки ожиданиям, мы не падаем, а продолжаем твердо стоять на колесах. Это впечатляет. Но когда аппарат не едет, неизбежно сползаешь к борту. На ходу под действием центробежной силы всё придет в норму и дискомфорта не будет.

Водитель нажимает кнопку включения автоматики, и под жужжание сервопривода трицикл занимает вертикальное положение. Трогаемся и начинаем маневрировать на малом ходу.

Странное ощущение: от узкого, как мотоцикл, аппарата ждешь кренов, а их нет. Электроника считает, что опрокидывающий момент мал, и четко выставляет вертикальное положение.

Комфортно! Я ни за что не держусь, но при этом не сползаю в поворотах на скорости до 10–15 км/ч.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло. Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Материалы по теме

Кондрат поддает газу, скорость растет, и вот в поворотах уже появляются заметные крены. Под действием центробежной силы я невольно пытаюсь помочь трициклу, наклоняясь на удобный для себя угол.

Но сервоприводы сильнее моих мышц, и быстро приходит понимание, что лучший вариант — сидеть расслабленно.

Электронная система сама выберет наиболее комфортный и правильный для данной скорости угол наклона кузова.

А скорость пока что невелика: МК‑17 проходит стадию тестирования и доводки. Испытатели быстрее 50 км/ч не ездят, хотя расчеты говорят, что трицикл может разгоняться до двухсот!

Проехать за рулем не удалось: единственный опытный образец доверяют только водителю-испытателю. Но есть ощущение, что и мотоциклист, и автомобилист быстро поладят с этой вещью в себе. А пассажиру к ней и привыкать не придется — куда комфортнее мотоцикла.

Гироскопы от падений

Открытая дверь МК‑17 и автор проекта Алексей Казарцев.

Открытая дверь МК‑17 и автор проекта Алексей Казарцев.

МК‑17 — детище кандидата технических наук Алексея Казарцева. Собственно, аббреви­атура МК-17 и означает мотоцикл Казарцева 2017 года.

Продираясь через мертвые столичные пробки на мотоцикле, он задумался об узком и маневренном транспортном средстве для города, пригодном для круглогодичного использования.

Под его руководством группа конструкторов, в числе которых были белорусские специалисты, за четыре года разработала аппарат с чертами автомобиля и мотоцикла. Хорошо, что дело не ограничилось только чертежами и компьютерными моделями: построен полностью работоспособный образец.

Определение его довольно тяжеловесно: узкое транспортное средство с закрытой кабиной, оснащенное активной и пассивной системами стабилизации. По сути это трицикл с двухместной кабиной. В чем новизна? Ведь уже существуют и трайки (трехколесные мотоциклы), и трехколесные автомобили…

— Зайдем с геометрии, - говорит Казарцев. - У тех и у других колеса расположены в вершинах равнобедренного треугольника с довольно широким основанием. Потому они устойчивы и, в отличие от мотоциклов, могут ездить без наклонов.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра. Его колеса стоят по углам треугольника с очень узким основанием.

Ездить совсем без наклонов кузова он не в состоянии — опрокинется под действием центробежной силы. Поэтому движение возможно только под присмотром электронной системы стабилизации.

На МК‑17 стоят гироскопы, но не силовые, а информационные. Совместно с акселерометрами и магнитометрами они поставляют системе управления информацию об отклонении аппарата от вертикали, о центробежной силе и положении относительно опоры.

Электроника управляет электродвигателем, который через систему тяг обеспечивает нужный наклон. Именно электронная начинка, датчики и программная часть составляют ноу-хау.

Недаром капот, укрывающий электронный блок и исполнительные механизмы системы стабилизации, опломбирован — фотографировать их пока нельзя. Прочее железо более традиционно.

Один из вариантов рамы в ходе компьютерного моделирования.

Один из вариантов рамы в ходе компьютерного моделирования.

В основе — двухконтурная пространственная рама, обшитая пластиковыми панелями. Две двери с «ламбо»-петлями открываются вверх. На опытном образце установлен V‑образный двигатель и коробка передач от мотоцикла Suzuki Intruder, но возможно применение иного силового агрегата.

В трансмиссии смонтирован дополнительный редуктор (обеспечивает задний ход), от которого к заднему 16‑дюймовому колесу тянется карданный вал. Подвеска передних 18‑дюймовых колес — на двойных треугольных рычагах, заднего — на маятниковом, как у мотоцикла. Тормоза — дисковые на всех колесах.

Максимальный наклон — 15 градусов.

Максимальный наклон — 15 градусов.

Приборы, элементы интерьера, часть деталей ходовой — отечественного производства. Казарцев старался максимально сократить число дорогих импортных комплектующих.

Есть ли у МК‑17 аналоги? Прямых нет. Но за рубежом класс узких транспортных средств стремительно развивается.

Помните сногсшибательный концепт-кар Mercedes-Benz F300 Life Jet образца 1997 года (в серию он не пошел)? Работы в этом направлении ведут Nissan, BMW… А электрический трицикл Toyota i‑Road уже бегает по улицам Токио.

Похоже, со временем в городах двухместные аппараты могут потеснить автомобили. Как в потоке, так и на парковке они занимают куда меньше места. Смущает, что салон двухместный? А часто ли вы ездите по мегаполису с полной загрузкой?

Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997 года, к сожалению, так и остался концепткаром.Mercedes-Benz F300 Life Jet 1997 года, к сожалению, так и остался концепткаром. Серийный электрический трицикл Toyota i-Road уже эксплуатируют в Японии.Серийный электрический трицикл Toyota i-Road уже эксплуатируют в Японии.

Сейчас прототип МК‑17- экспонат ­музея техники Вадима Задорожного. Алексей Казарцев считает, что ниша узких транспортных средств и в нашей стране пустовать не будет, поэтому трицикл имеет рыночные перспективы. При благоприятном стечении обстоятельств серийное производство МК‑17 можно наладить к 2020 году.

Нужен ли нам такой транспорт? Допустим, мне, убежденному автомобилисту ­неюношеского возраста, срочно надо с одного края города на другой. Такси застревает в пробках, метро забито, прочий общественный транспорт требует пересадок. Альтернативно мне предлагают стать пассажиром мотоцикла или узкого транспортного средства. Что буду делать? На трицикле с кабиной поеду, на мотоцикле — нет!

Трицикл МК-17: еще мотоцикл или уже автомобиль?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг электромопеды взрослые – ТОП 6: описание, цена и где купить

5 лучших трициклов — народный рейтинг

2017-06-14 Электросамокаты Автор: Наталья С 5247

Сегодня стал необычайно популярным транспортом электромопед взрослый, который относится к быстрому, доступному, экологичному и комфортному транспорту.

Содержание:

ТОП-1 Электросамокат Woqu CITYCOCO

Стоимость самоката – суперхита минувшего года почти 50 тысяч рублей. Такую высокую оценку электромопед взрослый заслужил благодаря неповторимому внешнему виду, мощностным характеристикам и функциональности.

Woqu CITYCOCO в движение приводит мотор, мощность которого 800 Вт, питающийся от литий-ионной батареи Samsung, емкость которой 60В (12Ач).

Избавив от расходов на ТО и топливо владельца, электромопед взрослый способен стать достойной заменой автомобиля. Ехать без запаха бензина намного приятнее, как и забыть о городских пробках. И это возможно на электрическом самокате.

Видео: Обзор WOQU CITYCOCO X1

Описание:

Корпус того самоката не имеет пластмассовых деталей – он цельнометаллический. Аккумулятор скрыт надежно в раме, а мягкое сиденье имеет кожаную обивку, поэтому даже при продолжительной езде, находиться на нем удобно.

Наибольшая, выдерживаемая транспортным средством нагрузка, составляет 200 килограммов.

Это настоящий внедорожник с бескамерными колесами размером 18х9 дюймов. На эффектном скутере одинаково комфортно передвигаться по городским дорогам и грунтовке.

В комплекте поставляются аккумулятор с зарядным устройством и подножкой. Также прилагается инструкция и гарантийный талон.

ТОП-2 Электроскутер SEEV CITYCOCO

В электросамокате уникального дизайна объединены качества сразу трех средств передвижения — электробайка, чоппера и электроскутера. Представленная в минувшем году новинка, понравилась всем за быструю езду, качество и комфорт. Рекордную популярность электромопед взрослый приобрела в Европе и Америке.

Двигателем его снабдили мощным – 800 В. Питает его литий – ионный аккумулятор, надежно защищенный кожухом от повреждений, емкость которого 12 Ач (60Вт). Он легко разгоняется до 23 км/ч и покрывает на одной зарядке путь длиной 80 км (если ехать со скоростью 15 км/ч).

Корпус собой представляет цельнокусковую металлическую раму, изготовленную с использованием передовых технологий, которая выдерживает вес до 200 кг. Самокат, в котором отсутствуют пластмассовые части, долговечен и надежен.

Видео: Электроскутер SEEV Citycoco обзор

У самоката электрического широкие платформа и руль, мягкое нескользящее кожаное сиденье. Индивидуальность подчеркнуть помогает разнообразное цветовое решение. Самокат легко заменяет автомобиль в загородных поездках и путешествиях по городу.

Стоит удивительное транспортное средство — 109 900 руб.

ТОП-3 Трицикл VOLTECO TRIKE 800w

Стоимость трехколесного скутера привлекательного внешнего вида с электрическим мотором 800 W и эргономичным опрокидываемым сидением — 99 500 руб. Зарядить его можно от бытовой розетки.

Размеры его 147х69х80 см, максимальный выдерживаемый вес 110 кг, при весе собственном 70 кг. Работает он бесшумно, для окружающей среды безопасный. Пользователю предоставлено право выбирать из трех режимов, имеется задний ход.

В комплектацию входят:

  • подлокотник;
  • поворотники;
  • стопы;
  • дальний и ближний свет;
  • корзина для перевозки небольших грузов;
  • опрокидываемое сидение с карманом для мелочей.

Видео: Электроскутер Volteco TRIKE 800W Нереально маневренный и удобный!

Даже по неровной поверхности передвигаться на нем комфортно благодаря подвеске с амортизаторами. Размер колес составляет 16 дюймов, тормозами он укомплектован барабанными. Емкость свинцово-кислотной батареи 48В (20Ач). Для ее полной зарядки нужно 9 часов. Наибольшая развиваемая скорость 55 км/ч. На 100 км пути трицикл расходует всего 1,5 кВт/ч.

Еще один трицикл, но более дорогой — Velocifero Mad Truck 2000W. Его стоимость — 163100 руб.

ТОП-4 Velocifero Mad Truck 2000W

Да и экстерьер транспортного средства весьма необычен – яркий и запоминающийся, чем самокат обязано итальянскому дизайнеру. Три толстых надувных колеса, из которых два расположены спереди, обеспечивают отличную устойчивость.

Другим достоинством является передняя платформа, предназначенная для перевозки габаритных грузов. Вес допустимый для 75 килограммового транспорта вдвое выше — 150 кг.

Питается мотор от свинцово-кислотной 60В батареи, обеспечивающий до 35 км покрываемого пути на одной зарядке.

Агрессивности мини-скутеру придает передний отбойник, выполняющий защитную функцию при столкновениях. Для еще большей безопасности установлены дисковые тормоза.

Видео: Velocifero MAD 48 Volt 1600W Red No 5 Electric Scooter

ТОП-5 Velocifero Mad Truck 1600W

К необычным и надежным трехколесным электросамокатам относится модель Velocifero Mad Truck 1600W, стоимостью — 129100 рублей. И цена оправдана полностью, если посмотреть на характеристики транспортного средства, учесть его долговечность и возможность эксплуатирования в любых погодных условиях.

Отличие этой яркой модели линейки Velocifero в трех широких колесах. Два из них расположены спереди и обеспечивают высокую устойчивость, не отражаясь на маневренности и динамике, одно – сзади. Назначение платформы – перевозка грузов. Максимально перевозимый вес 75-килограммового скутера достигает 150кг, включая вес самого рейдера.

Для ног предусмотрена надежная зигзагообразная платформа. Стойка рулевая регулируется по высоте, сидение, при необходимости, можно снять. Отлично ведет себя транспортное средство даже на бездорожье.

Максимальная скорость, развиваемая цепным двигателем, составляет 45 км/ч, что позволяет проезжать до 35 километров. Чтобы освоить электромопед взрослый времени потребуется немного: при помощи ручек тормоза и газа им легко управлять.

Следующим транспортом в ТОП-6 стоит складной электротрицикл Transporter 400W 48V.

ТОП-6 Transporter 400W 48V

Его называют надежным помощником пожилых и людей с ограниченными возможностями.

Но, с удовольствием им пользуются и те, кто часто совершает поездки по городу и путешествия за его пределы, кому необходимо перевезти груз.

У трицикла электрического прочная и надежная металлическая рама и особо устойчивое шасси, 400-ватный двигатель, получающий питание от свинцово-кислотной 48-вольтной батареи. Уверенно преодолевая подъемы, на ровной дороге электромопед взрослый развивает скорость 30 км/ч.

Одной полной зарядки хватает на 50 км пути.

Помимо этого, скутер имеет такие достоинства:

  • колеса в 14 дюймов;
  • амортизационную переднюю вилку, позволяющую не чувствовать во время движения неровности покрытия;
  • габариты в сложенном и разложенном виде — 76x100x76 и 140x100x76 см;
  • двухместное эргономическое сидение с подлокотниками и мягкой спинкой;
  • длинные подножки с противоскользящим покрытием;
  • информационный дисплей, укрепленный на руле.

Помимо этого, в комплекте поставляются:

  • габариты задние;
  • LED-фара переднего света;
  • крылья защитные.

За электромопед взрослый, обладающий перечисленными возможностями, заплатить нужно — 59900 рублей.

Интересные материалы:

Что такое трицикл и какие права на него нужны?

5 лучших трициклов — народный рейтинг

Все чаще на дорогах мегаполисов можно увидеть очень странные транспортные средства, именуемые трициклами. По своим конструктивным особенностям они могут быть схожи и с велосипедами, и с мотоциклами, и даже с автомобилями. Так что же это за новый вид транспорта, для какой местности он лучше всего подойдет, и нужны ли права на трицикл – обо всем этом мы рассказываем ниже.

Что такое трициклы и чем они отличаются от трайков

Наименование «трицикл» применимо ко всем транспортным средствам, которые имеют только три колеса. При этом они включают в себя и трехколесные велосипеды, управление которыми осуществляется при помощи кручения педалей, и мотоциклы с автомобилями, движение которых становится возможным благодаря использованию двигателя разной мощности.

Среди поклонников мототехники постоянно ведутся споры о том, чем же отличается трицикл от трайка. На самом деле, абсолютно никакой разницы между ними нет, поскольку трайк является одной из подкатегорий трициклов и представляет собой мотоцикл на трех колесах.

Знакомо такое транспортное средство еще и под названием моторикша – трехколесный мотоцикл, который используется для перевозок пассажиров и товаров в странах Азии (есть еще и велорикша – трехколесный велосипед, который используется с той же целью, что и моторикша).

Какое преимущество дает наличие трех колес?

Главным отличием трехколесного транспортного средства от двухколесного является его устойчивость.

Известно, что для езды на велосипеде и мотоцикле необходимо уметь хорошо держать равновесие, в противном случае поездка на таком транспорте обязательно обернется падением.

Но вот благодаря третьему колесу необходимость в этом отпадает – транспортное средство само постоянно сохраняет равновесие, благодаря чему его очень трудно перевернуть даже при столкновении.

Если говорить исключительно о трехколесных велосипедах, то они еще и позволяют пилоту занимать полулежащее положение. Благодаря этому он может передавать на педали более сильное усилие, делая езду более быстрой и эффективной.

Для многих трициклы – это еще и интересный дизайн транспортного средства, хотя для настоящих поклонников быстрой езды это не является самым важным фактором. Разобравшись с тем, что такое трехколесный транспорт, открытым остается только вопрос, какие права нужны на вождение трициклов.

Какая категория прав нужна для трицикла

Желающие приобрести себе новый трехколесный транспорт так или иначе задумываются над тем, нужны ли права на трицикл. Взирая на то, что к данной категории транспортных средств относятся и велосипеды, и автомобили, ответ на вопрос о правах не может быть однозначным. По этой причине рассмотрим каждую категорию трициклов по отдельности:

Трехколесные велосипеды. К данной категории относятся все трехколесные транспортные средства, которые приводятся в движение мускульной силой пилота или же электрическим двигателем, мощность которого не превышает 250 Вт. Соответственно, на управление всеми транспортными средствами, которые подпадают под эту категорию, не требуется наличие водительских прав.

Трехколесный мотоцикл. Такое транспортное средство подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. При этом уже с конца 2013 года в правах появилась специальная категория для трехколесных мотоциклов – «В1». Она именуется как категория «трициклы и квадроциклы».

Таким образом, если у вас есть права категории «В», то вы можете без проблем пересаживаться на квадроциклы и трициклы. Если же речь идет о трициклах, объем двигателя которых не достигает 50 см3, то для их управления необходимо иметь категорию «М» (мопеды) или любую другую категорию.

Важно! ППД относит к мотоциклам все транспортные средства весом не более 400 кг и мощностью не более 15 кВт, в том числе и трициклы. Таким образом, если ваш трицикл весит менее 400 кг (а если он предназначен для перевозки грузов, то его вес может достигать 550 кг), то для управления им вам потребуются только права категории «А».

Трехколесные автомобили.

Здесь вопрос очень спорный, так как, с одной стороны, это транспортное средство нельзя приравнивать к трехколесному мотоциклу, но, с другой стороны, все же оно и не является полноценным автомобилем.

В таком случае мы рекомендуем вам получить права и категории «В», и категории «В1», чтобы в случае чего не иметь проблем с представителями правоохранительных органов.

Таким образом, для права управлять трициклами необходимо иметь права категории «М», «В1» или «В», в зависимости от веса и мощности двигателя такого транспортного средства. Ездить без прав можно только на трехколесном велосипеде, даже если он оснащен электрическим двигателем до 250 Вт.

Как и когда появились первые трициклы

Первый паровой трицикл был изобретен еще в 1790 году и носил название «большая телега Куньо» (от фамилии своего создателя). Однако в то время такое транспортное средство было способно за 1 час преодолеть расстояние только в 5 км.

Уже в ХІХ веке прогресс шагнул вперед, в результате чего появился еще один паровой трицикл имени Сарполле. Однако использование парового автомобиля на городских дорогах не привело к успеху, так как уже в 30-е годы ХХ века их стремительно начали вытеснять бензиновые двигатели.

Тем не менее, популярность на трехколесный транспорт все равно оставалась, так как позволить себе полноценный автомобиль в начале ХХ века могли только аристократы.

Это все подтолкнуло известного конструктора Моргана к созданию в 1906 году знаменитого трицикла для одного пассажира под названием «Morgan Runabout».

Его особенностью являлось то, что на транспортном средстве устанавливалось 2 направляющих колеса, тогда как непосредственно под сидением водителя находилось только одно.

Еще один всплеск популярности на трициклы наблюдался после Второй мировой войны, что также было связано с необходимостью выпускать максимально простые и дешевые транспортные средства. По этой причине выпуском трициклов занялись крупные автомобилестроительные заводы во Франции, Чехии и даже СССР. В 50-х годах ХХ века самым популярным на территории Союза трициклом являлся мотоцикл с коляской.

Какой трицикл можно купить сегодня: о разнообразии транспорта

Что такое трициклы, мы уже разобрались, осталось только ознакомиться с их разновидностями. Однако стоит сразу же отметить, что сегодня трициклы не пользуются такой большой популярностью, как раньше.

Даже экономные европейцы отдают предпочтение более вместительным и комфортабельным автомобилям, нежели трициклам.

Тем не менее, встретить такой транспорт можно на различных выставках, где главным критерием победы является не мощность, а оригинальность дизайна.

Среди наиболее популярных на сегодняшний день трициклов стоит назвать:

Bajaj Re 600. Это очень оригинальное достижение автопрома Индии. Основное предназначение такого автомобиля – перевозка грузов или же работа в качестве такси. Увидеть сегодня такие автомобили можно только в развивающихся странах, хотя, учитывая их экономичность, целесообразность использования так называемых «муравьев» можно найти везде.

Carvel One. Это первый трицикл с наклоняющимся кузовом, который имел серийный выпуск. Отличаясь компактностью, маневренностью и экономичностью, как у мотоцикла, такое транспортное средство дает комфорт управления автомобилем. Есть в таком трицикле даже одно пассажирское место, которое находится позади водителя.

При возможности разгоняться до 185 км/ч Carvel One способен за 100 км потреблять всего 6 литров топлива. Благодаря оригинальному современному дизайну такой трицикл стал настоящим фурором во время его первой презентации в 2007 году.

На сегодняшний день было выпущено всего 188 трициклов Carvel One, по причине чего их считают эксклюзивными и достаточно дорогими.

T-REX. Трициклы, сборка которых осуществляется вручную. Отличаются очень высокой стоимостью – более 53 тыс. долларов.

Обладают очень оригинальным спортивным дизайном кузова (кузов изготовлен из стеклопластика, что позволяет уменьшить его общий вес) и высокой мощностью двигателя (197 литров).

Такой трицикл всего за 3,9 с может набрать разгон до 100 км/ч, тогда как его предельная скорость достигает 230 км/ч. Салон можно подстраивать под рост любого человека, при этом конструкция трицикла позволяет смещать не только сидение, но и педали.

Можем заключить, что современные трициклы скорее стали элементом роскоши и создаются как компактные спортивные кары. Позволить себе такой трицикл могут не все, так как его стоимость может в разы превышать стоимость обычного легкового автомобиля. По этой причине современные трициклы в странах СНГ и не пользуются большой популярностью.

Для какой местности подойдут трициклы

На сегодняшний день трициклам преимущественно отдают предпочтение сельские жители (если речь не идет о дорогих спортивных моделях). Благодаря своей конструкции они идеально подходят для перевозки грузов и езды по пересеченной местности. К тому же такой транспорт достаточно удобен в управлении.

Отлично трициклы уживаются и в городах, где их используют в качестве оригинального такси или же транспорта для курьерской доставки. Специально для предоставления возможности перевозить крупногабаритные и тяжелые товары или грузы, такие трициклы изготавливаются с кузовом в виде прицепа.

Будет ли расти популярность на трициклы в будущем

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно, так как, несмотря на все свои явные преимущества, трициклы имеют и много недостатков:

• Они неустойчивы во время поворота, особенно если сравнивать их с привычными для нас четырехколесными автомобилями.

• На загруженных городских дорогах трицикл будет стоять в общей пробке и не сможет ее преодолеть, как мотоцикл.

Однако, если в будущем удастся решить проблему с устойчивостью, то в целях экономичности трициклы все же могут быть поставлены на серийное производство.

Ведь, несмотря на достаточно высокую стоимость, уже сегодня такой транспорт позволяет своим владельцам существенно экономить на топливе.

Поэтому, если на серийных трициклах ставить двигатели невысокой мощности, это может сделать трициклы доступными для всех.

Будем надеяться, что это будущее наступит уже скоро, так как желающих стать владельцем дешевого, маневренного и оригинального по внешнему виду автомобиля найдется немало. Поэтому позаботиться о специальной категории прав «В1» стоит уже сейчас.

Трехколесный велосипед с ручкой: плюсы и минусы, обзор 10 лучших велосипедов

5 лучших трициклов — народный рейтинг

Для ребёнка от года и старше прогулки на коляске становятся всё менее интересными, однако ножками он пока далеко не уйдёт. Хорошей альтернативой может стать детский трёхколёсный велосипед, который обеспечивает хороший обзор, предоставляет малышам больше самостоятельности и активизирует познавательный интерес.

Кроме того, лучшие модели оборудованы клаксончиками, световыми и шумовыми эффектами, разнообразными полезными аксессуарами.

Осталось лишь подобрать самый лучший трехколесный велосипед с ручкой для ребёнка, однако не всё так просто. Хочется ведь, чтобы было и качественно, и функционально, и недорого.

Типы трёхколёсных велосипедов

Прежде всего, необходимо выбрать тип каталки для детей. В зависимости от возраста ребёнка велосипеды для маленьких ребятишек условно подразделяют на 3 типа:

  • Велоколяска – предназначается для деток от года (можно чуть раньше) до трёх лет.
  • Классический детский трёхколёсный велик – подойдёт ребятам от двух до четырёх лет.
  • Трансформер – имеет различные съёмные аксессуары, поэтому «растёт» вместе с ребёнком и допустим к использованию с года до четырёх-пяти лет.
  • Самый маленький «спортсмен» оценит велоколяску – трёхколесный велосипед с ручкой, поскольку долгое кручение педалей ещё не предназначено для маленьких детских ножек, так что главную роль в передвижении играет родитель.

    Ручка, размещённая с задней стороны конструкции, помогает вести велосипед, словно коляску, толкать перед собой и контролировать ход детского транспортного средства.

    Велоколяски обычно обладают крупными передними колёсами, к которым прикрепляются педали, задние колёса несколько меньше. От колясок этому транспорту досталось глубокое сидение со спинкой, ремни безопасности, корзинка и козырёк, защищающий ребёнка от непогоды.

    Ещё одна находка для родителей – трёхколёсный велосипед-трансформер, оснащённый разнообразными съёмными деталями, снимающимися по мере взросления карапуза.

    В тёплую погоду научившийся кататься ребёнок сможет пересесть уже в классический велосипед, позабыв о громоздкой коляске.

    Велосипедики для любимых малышей – хорошая находка и один из лучших «тренажёров» для деток от года до четырёх лет (некоторые родители пересаживают в них только научившихся сидеть карапузов).

    За этот временной отрезок ребёнок научится крутить педалями, управлять рулём, поймёт принцип управления и затем с лёгкостью перейдёт на более взрослую модель.

    Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

    Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов. Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых.

    Основные достоинства:

  • Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  • Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  • Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  • В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  • Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  • Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.
  • Однако отзывы родителей, приобретших трёхколёсные велосипеды с ручками, показывают, что и у этих детских товаров имеются определённые недостатки. Например, во многих моделях присутствуют пластиковые детали, что снижает прочность изделия, а также приводит к шуму и дребезжанью.

    Как выбрать трёхколёсный велосипед с ручкой?

    Рассматривая в магазине трехколесные велосипеды с ручкой, необходимо держать в голове несколько важных параметров и характеристик. Это поможет вам выбрать лучший детский транспорт и потратить денежные средства с умом.

    1. Соответствие возрасту. Трёхколёсный «друг» не приобретается «на вырост».

    Во-первых, ребёнку не поймёт сам принцип катания на велосипеде. Во-вторых, короткие детские ножки и руки не дотянутся до педалей и «штурвала». В-третьих, не слишком безопасно, если ноги будут болтаться возле крутящихся деталей.

    2. Надёжность рамы. Обратите внимание, подобные детские изделия обязаны быть прочными.

    Лучший вариант – несущая рама, выполненная из металла. По возможности откажитесь от детского велика, если он наполовину пластмассовый.

    3. Колёса. Выбирайте велоколяску с резиновыми колёсами, они лучше амортизируют, мягче и тише едут. Пластиковые колёсики придут в негодность очень скоро – сотрутся или лопнут.

    В лучших детских трёхколёсных велосипедах колёса наполнены особым пропиленовым материалом, которые способен защитить их от гвоздей и камней на дороге. Кроме того, обратите внимание на диаметр колёс – чем больше, тем лучше.

    4. Родительская ручка. Этот важный элемент родительской опеки бывает двух типов: соединённым с рулём и ведущим колесом, что позволять управлять транспортом взрослому (это важно для малышей до года), и выполненным в виде рычага-толкателя, помогающего только корректировать перемещение ребёнка.

    Отдайте предпочтение изделию с такой ручкой, которая:

    • может менять высоту и угол наклона;
    • изготовлена из прочных материалов (металл с пластиковыми накладками);
    • не скользит при захвате;
    • даёт возможность управлять одной или обеими руками.

    5. Наличие крыши. Не все родители считают козырёк на велоколяске нужной деталью. Однако тент обязательно пригодится, если вы привыкли прогуливаться с ребёнком при любой погоде. Поэтому лучше выбрать козырёк с возможностью регулирования.

    Дорогие модели обладают «колясочным» тентом, который может расправляться и возвращаться в сложенное состояние.

    6. Сидение. Оно обязано быть удобным и максимально безопасным. Лучший вариант сиденья:

    • учитывает анатомические особенности детского тела;
    • изготовлено из нескользкого материала (или снабжено прорезиненными вставками);
    • существует возможность менять близость к рулю и высоту посадки.

    7. Ремни безопасности. Детские движения резки и внезапны, поэтому важно обезопасить малыша во время движения. Лучшие модели оснащены ремнями безопасности.

    Перед покупкой нужно проверить надёжность карабинов и наличие возможности регулировки длины ремешков.

    8. Торможение и блокирование. Трёхколёсный велосипед просто обязан обладать тормозами. Лучше всего, если ими оснастят задние колёсики. Блокирование руля предупредит резкие повороты колёс при движении.

    Хорошо, если велосипед будет обладать функцией блокирования педалей, чтобы снизить риск травмирование детских ножек при вращении.

    Кроме того, педали должны быть покрыты антискользящим покрытием.

    9. Дополнительные элементы. Базовая комплектация лучших моделей трёхколёсных велоколясок часто бывает дополнена следующими аксессуарами и деталями:

    • ручной тормоз, который расположен около сидения;
    • приспособление, фиксирующее педали;
    • ограничительный раздвижной бампер (для деток до двух лет);
    • корзинки для родительской нужды (расположены над передним колёсиком, позади ребёнка);
    • крепящаяся на ручке сумка;
    • игрушки;
    • игровая панель, оснащённая световыми, звуковыми эффектами;
    • инструменты для ремонта.

    Велосипеды для малышей существуют в различных вариантах и модификациях. Чтобы приобрести лучший транспорт, ориентируйтесь на свои и детские потребности, вкусовые пристрастия, безопасность модели и денежные средства, которые вы можете потратить на трёхколёсного «друга».

    Рейтинг лучших трёхколёсных велосипедов

    Как же подобрать лучший трёхколёсный велосипед для ребёнка от года до трёх лет? Какой производитель лучше? На что обращать особо пристальное внимание при выборе первого «железного коня?

    Эти и другие вопросы поможет разрешить обзор, в который входят самые популярные и качественные модели 2016 года. Только не удивляйтесь автомобильным названиям: Lexus, Lamborghini и Jaguar.

    Итак, в своеобразный Топ-10 велоколясок для малышей входят следующие бренды:

    Lexus Trike Original VIP

    Названный «именем» популярного автомобиля трёхколёсный велосипед Лексус Трайк можно считать настоящим вездеходом для деток от года до трёх лет.

    Эта модель попала в наш рейтинг, как лучший детский велик, оснащённый надувными колёсиками.

    Лексус Трайк с лёгкостью способен преодолеть всевозможные преграды на дороге, отличается мягким ходом на различных покрытиях – гравии, грунтовке, асфальте и даже сугробах.

    Особая манёвренность – заслуга надувных колёс большого диаметра, снабжённых подшипниками, а это огромная редкость для детского транспорта.

    Достоинства:

    • большие надувные колёса;
    • наличие дополнительных аксессуаров;
    • большая корзинка, расположенная внизу конструкции.

    Недостатки:

    • не очень удобный козырёк.

    Icon 2 RT

    Этот трёхколёсный велосипед заслужил попадание в рейтинг благодаря инновационным материалам и современному дизайну. Производитель смог удивить даже самых требовательных мамочек.

    Велосипед достаточно легкий, благодаря изготовленной из карбона раме и прочим деталям конструкции.

    Маму обрадует и регулирование кресла «назад-вперёд», перестановка сидения лицом ко взрослому, возможность преодолевать препятствия, пользуясь лишь рукояткой и не боясь при этом поломать детский велик.

    Достоинства:

    • великолепное качество сборки;
    • бесшумные колёса EVA, которые практически невозможно проколоть;
    • возможность регулировать спинку;
    • застёгивающая корзинка.

    Недостатки:

    • отсутствие ремней безопасности.

    Smart Trike Zoo-Collection

    Пожалуй, лучший трёхколёсный велосипед, попавший в наш рейтинг, для самого маленького ребёнка. Крохотному владельцу придётся по душе яркая расцветка, подставка для бутылки, музыкальные игрушки.

    Маме же понравится надёжность конструкции, наличие сумки и двух корзинок, отстёгивающейся крыши, простота сборки.

    Достоинства:

    • лёгкость (не больше 7 килограммов);
    • манёвренность;
    • лучшие и самые яркие расцветки;
    • небольшая сумочка для безделушек, расположенная на рукоятке;
    • складные подножки.

    Недостатки:

    • шум при передвижении;
    • пластмассовый крепитель рукоятки.

    Puky CAT S6 Ceety

    Эта модель велоколяски попала в наш рейтинг «Лучшие трёхколёсные велосипеды с ручкой» во многом благодаря высокому немецкому качеству.

    Производитель хорошо продумал конструкцию изделия, снабдив его комфортной спинкой, ремешками безопасности, ручным тормозом, высокими подножками и большущей корзинкой.

    Достоинства:

    • анатомически удобное сиденье;
    • очень вместительная корзинка;
    • мягкие и одновременно крепкие ремешки;
    • съёмный чехол.

    Недостатки:

    • стоит очень дорого – от 20000 рублей (данные 2016 года);
    • родитель не может управлять велосипедом с ручки.

    Azimut Air Lamborghini

    Ламборджини недаром входит в число лучших автомобилей, вот и велосипед с одноимённым наименованием не подвёл громкое имя.

    Транспортное средство оборудовано комфортным сидением, крепкими ремнями, бампером, предохраняющим маленького пассажира от грязи.

    Кроме того, конструкция Ламборджини снабжена козырьком и небольшой корзинкой, которая служит багажником.

    Достоинства:

    • крепкая стальная рама;
    • наличие ремней безопасности;
    • большие колёса.

    Недостатки:

    • тяжёлая конструкция;
    • высокая стоимость;
    • отсутствие тормозов.

    Kettler 8174-400 Supertrike

    Один из лучших в детском возрасте трёхколёсный велосипед для самостоятельного обучения малыша. Вот почему в нём не найти привычные детали велоколяски – управляемый родителями руль, подножек и ремешков.

    Отличается велосипед крайне простой конструкцией, надёжностью, поскольку в нём сложно что-то сломать.

    Если малыш захочет поездить самостоятельно, можно снять ручку, превратив тем самым велик в обычную «трёхколёску».

    Достоинства:

    • лёгкость;
    • регулируемый руль;
    • большая корзинка.

    Недостатки:

    • нерегулируемая ручка;
    • отсутствие защитных ремешков.

    Funny Jaguar

    Ещё одно автомобильное название – Ягуар.

    Тайваньский производитель изготовил велосипед-трансформер Jaguar, который придётся по душе мамочкам, беспокоящимся о том, что новое транспортное средство не сможет защитить от солнечных лучей или дождя.

    Велоколяска снабжена большим капюшоном, в котором предусмотрено «смотровое окно».

    Транспортное средство Jaguar подойдёт для малышей от года и старше из-за обилия мягких подкладок и вставок.

    Достоинства:

    • большие надувные колёса;
    • наличие множества весёлых оттенков и рисунков (Jaguar привлекает ярким дизайном);
    • наличие огромного тента-капюшона.

    Недостатки:

    • подводит Ягуар отсутствие ременных креплений, что не очень хорошо в раннем детском возрасте.

    Injusa 325 Tricicio Body

    Этот трёхколёсный велосипед попал в рейтинг Топ-10 лучших детских транспортных средств благодаря своей лёгкости – в собранном состоянии (с учётом дополнительных элементов) его вес не превышает 5 килограммов.

    Кроме того, лёгок он и в управлении, поэтому незаменим в городских условиях с многочисленными бордюрами и прочими преградами.

    Достоинства:

    • лёгкость;
    • привлекательный дизайн;
    • широкие резиновые колёса.

    Недостатки:

    • фиксация обода лишь в одной позиции.
    • неоткидывающийся козырёк;
    • наличие пластмассовых элементов;

    Mars Mini Trike

    Велосипеды этой марки – недорогие и одновременно качественные.

    В раннем детском возрасте совершенно необязательно приобретать дорогущие транспортные средства, тем более что эта прогулочная велоколяска отличается неплохими характеристиками.

    Имеющиеся козырёк и ручка в дальнейшем снимаются, и конструкция превращается в классический трёхколёсный велосипед для маленького ребенка от года до четырёх лет.

    Достоинства:

    • большие мягкие колёса;
    • сумочка для матери;
    • складные подножки;
    • объёмная задняя корзинка.

    Недостатки:

    • нескладывающийся и чрезмерно высокий козырёк.

    Чижик

    Какие качества называют родители в числе приоритетных, говоря о детском товаре? Конечно, это должны быть «хорошие», «недорогие», «лучшие» и «надёжные» вещи.

    Всем этим качествам вполне соответствует велосипед с симпатичным названием Чижик. Это самый бюджетный трёхколёсный велосипед в нашем рейтинге, отличающийся простотой, лёгкостью и компактностью.

    Достоинства:

    • демократичная цена (Чижик стоит около 2500 р.);
    • вес меньше 5 кг;
    • простота;
    • прорезиненные колёса.

    Недостатки:

    • отсутствие ручки (Чижик подойдёт уже начавшему кататься ребёнку);
    • излишняя скромность в дизайне.

    Предложенный выше обзор детского транспорта поможет вам выбрать лучшие модели трёхколёсного велосипеда. Перед покупкой подумайте, действительно ли вам нужен «навороченный» велосипед каталка для маленького пассажира. Возможно, лучше обойтись недорогим экземпляром?

    А приобретя транспортное средство, вне зависимости от того, сколько оно стоит, обязательно проводите регулярный «технический осмотр» и обслуживание. Лишь в этом случае ваше чадо получит максимум удовольствия от использования этой «трёхколёски». Удачной покупки!

    No related posts.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 8
    2 / 8
    3 / 8
    4 / 8
    5 / 8
    6 / 8
    7 / 8
    8 / 8