15 самых безопасных автомобилей — народный рейтинг

Самые безопасные автомобили: 10 лучших моделей на 2018 год

15 самых безопасных автомобилей — народный рейтинг

Безопасность — одно из важнейших свойств транспортных средств. На безопасность влияет целый ряд факторов:

  • Вес и класс. Чем выше вес и класс автомобиля — тем выше его выживаемость в ДТП. При равных условиях пристёгнутые пассажиры в салоне при столкновении получают гораздо меньшие нагрузки. Этот показатель особенно высокий у полноразмерных внедорожников и седанов представительского класса.
  • Возраст автомобиля. Конструкция современного кузова автомобиля дополнена силовыми элементами, смягчающими удар и гасящими скорость. Рама у современных автомобилей особо прочная и сконструирована из марок высокопрочной стали. Достаточное пространство для уменьшения повреждений сохраняется даже при особо сильных нагрузках.
  • Шасси. Шасси современного автомобиля автоматически его стабилизирует на виражах и в автоматическом режиме гасит скорость. Немалое значение имеют и детали. Например, восприимчивость к рулевому управлению, валкость и расположения центра тяжести.
  • Степень оснащённости электроникой. Современные электронные системы увеличивают безопасность вождения. Среди этих систем выделяются: подогрев стёкол и зеркал, видеообзор и мониторинг зон дорожной разметки и знаков (что особенно помогает начинающим водителям), электронный контроль динамики.
  • В идеале получается современный тяжёлый автомобиль с высоким рейтингом, надёжным управлением и прогрессивными электронными системами.

    Самым безопасным местом в автомобиле по традиции считается место, расположенное сразу за водителем. Данные статистики также показывают, что относительно безопасным местом является крайнее правое заднее сидение.

    В любом случае, во время ДТП находиться на заднем сидении безопаснее всего. Безопасность сидения целиком зависит от того, пристегнут ли сидящий. Ведь при ударе на большой скорости человек по инерции может вылететь вперёд.

    Не стоит пренебрегать ремнями безопасности.

    Организации, ведущие рейтинги

    Крупнейшей национальной организацией, проводящей испытание автомобиля, для того чтобы создать рейтинг самых безопасных автомобилей, является Euro NCAP. Большой популярностью пользуется и американский IIHS (в США это страховой институт безопасности на дорогах). Показатели рейтинговых агентств различны, но в целом оба прибегают к краш-тесту, имитирующему лобовой удар со смещением.

    В начале 2016 года IIHS произвёл уведомление мировых автопроизводителей об изменении требований к безопасности с целью получения высоких наград. Для попадания в Топ-рейтинг было необходимо получить высшие баллы. Также была необходима автономная система торможения.

    В качестве дополнения были введены два теста, проверяющие работу системы аварийного торможения. В таком конкурсе участвовали только наиболее безопасные и надёжные машины.

    При этом, если в результате краш-теста автомобилю присваивались высокие баллы, но за испытание системы аварийного торможения баллы были не такими высокими, то о высшей оценке IIHS не могло быть и речи. Различные доработки позволили автомобилям в 2016 году значительно улучшить показатели.

    Конструкторы корпели над усилением жёсткости кузова, который был призван защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Также ведутся работы над внедрением электронной системы торможения.

    Рейтинг самых безопасных автомобилей

    10 место

    Открывают десятку самых безопасных автомобилей сразу три автомобиля — Volvo S60, S80 и XC60. Шведские автомобили давно известны как одни из самых безопасных.

    Автомобили неплохо показали себя во время краш-теста, набрав 98 из 100 баллов по безопасности водителя и пассажиров. Этим автомобилям был присвоен пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP.

    Институт безопасности на дорогах присвоил им рейтинг «Top Safety Pick +».

    9 место

    На девятом месте расположилась модель Acura MDX. Acura производит качественные полноприводные кроссоверы премиум-класса. Эта модель также имеет «Top Safety Pick +» и получила наивысший балл от IIHS.

    Главной особенностью модели является наличие большого количества «умной» электроники, способной предотвращать столкновения и оповещать водителя о возможности фронтальных столкновений. Водитель получает поддержку в виде динамичного вхождения в повороты, что особенно помогает новичкам, порой неверно рассчитывающим скорость перед началом поворота.

    Модель оснащена многочисленными фронтальными и бортовыми подушками безопасности. Предусмотрена даже подушка, защищающая колени водителя.

    8 место

    Восьмое место — Mazda 3. Модель хоть и не новая, но давно завоевала популярность среди автолюбителей. Европейский комитет Euro NCAP проверял этот автомобиль во время краш-тестов. Участие в тестах обеспечило модели пятизвездочный рейтинг. Во время тестов Mazda 3 выдерживала фронтальные и боковые удары.

    Системы оповещения водителей и экстренного торможения в этой модели функционируют идеально. Также присутствует любопытная разработка «Smart City Brake Support», которая позволяет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями на дороге.

    Так называемый «умный контроль» самостоятельно задействует тормоза и останавливает транспортное средство. В комплектацию «Мазды» входит система слепых зон, позволяющая следить за тем, что происходит позади.

    Но стойки лобового стекла модели достаточно жёсткие, поэтому более высокие оценки «Мазда» не получила из-за сомнения экспертов относительно безопасности пешеходов.

    7 место

    Следующая модель — Chevrolet Spark. Эта модель имеет достаточно оригинальный дизайн и отличается относительно небольшими габаритными и малым багажным отделением. Институт безопасности на дорогах присвоил Chevrolet Spark рейтинг «Top Safety Pick +».

    На скорости 64 километра в час (среднестатистическая скорость движения автомобиля в городе) автомобиль претерпел столкновение с деревом и столбом.

    В качестве тестового материала были использованы манекены-пассажиры, которые в момент столкновения остались сидеть на своих местах благодаря правильной фиксации в кресле. Подушки безопасности во время всех тестов функционировали корректно.

    Однако, ввиду небольших габаритов, надёжность корпуса при ударе остаётся сомнительной, она не позволила Chevrolet Spark получить ещё более высокие оценки.

    6 место

    Renault Zoe занимает шестое место и обладает не менее оригинальным дизайном, чем предыдущая модель. Габариты автомобиля позволяют легко парковаться даже в труднодоступных местах.

    Считается, что небольшие автомобили являются наименее безопасными при столкновении, но о Renault Zoe так сказать нельзя. Уже в 2013 году модель входила в список самых безопасных автомобилей мира.

    В своём классе автомобиль получил максимальные баллы: 89 баллов из 100 по шкале безопасности водителя и взрослых пассажиров, 80 баллов по защите пассажиров-детей и 66 по безопасности пешеходов.

    При лобовом и бортовом столкновении со столбом модель показала недостаточную уязвимость кузова. То же самое возможно при столкновении с автомобилем, обладающим более крупными габаритами. В России поставки модели в данный момент прекратились.

    5 место

    Maserati Ghibli — автомобиль представительского класса. В рейтинге самых безопасных автомобилей занимает пятое место. Высокие баллы седану обеспечила организация Euro NCAP. Рейтинг «Top Safety Pick +» был присвоен институтом безопасности на дорогах.

    4 место

    Четвёртое место — Jeep Cherokee. Эта модель внедорожника очень популярна в России. Недаром большинство внедорожников по привычке называют «джипами». У модели много преимуществ. Например, система круиз-контроля, позволяющая ориентирование на радар и видеокамеры. Это позволяет выдерживать необходимую дистанцию. При необходимости производится полная остановка транспортного средства.

    Система «Lane Departure Warning Plu» предупреждает о пересечении дорожной разметки. Это особенно актуально в крупных городах, где разметка часто меняется. Габариты Jeep позволяют ему амортизировать силу удара. Автомобиль показал высокую прочность кузова при лобовых и бортовых столкновениях, но недостаточно высокий балл по безопасности пешеходов не позволил модели попасть в тройку лидеров.

    3 место

    На третьем месте расположен корейский компактвэн Kia Carens. Высокий балл по безопасности водителя и пассажиров (94 из 100) позволил этому автомобилю попасть в тройку лидеров. Организация Euro NCAP присвоила модели пятизвёздочный рейтинг.

    В классе компактвэнов Kia Carens лидирует по показателям безопасности. Подняться ещё выше в рейтинге автомобилю помешала оценка защиты пешехода при ДТП. При столкновении безопасность пешехода оценивается 64 баллами из 100. К сожалению, Kia Carens не поставляется на российский рынок.

    Приобрести модель вы можете только за границей.

    2 место

    «Серебряную медаль» получает Lexus IS 300h. Эта модель достаточно популярна и является одной из лучших моделей Lexus. Lexus популярен в России и занимает достойное место по продажам автомобилей премиум-класса. Lexus IS 300h в отличие от предыдущих моделей сумел набрать высокие баллы по безопасности пешехода в области бампера во время ДТП.

    По защите водителя и пассажиров баллы тоже достаточно высокие — 91 из 100. Благодаря наличию «активного капота», реагирующего с помощью специальных датчиков на столкновения и автоматически открывающегося, обеспечивая безопасность пешехода. Тест организации Euro NCAP обеспечил «Лексусу» 66 баллов из 100 по надёжности электросистем.

    Такой показатель полностью отвечает требованиям европейской организации.

    1 место

    Самый безопасный автомобиль в мире 2018 — Qoros 3 Sedan Qoros. Малоизвестная модель по оценкам Euro NCAP набрала максимальные баллы по надёжности. Салон автомобиля крайне устойчив к лобовым столкновениям. Сверхпрочность обеспечивает максимальную безопасность пассажирам и водителю при столкновении.

    Лучше всего защищена голова, грудной и тазовый отделы. Эти участки тела наиболее часто травмируются при ДТП, следовательно, они являются наиболее уязвимыми. Конструкторы учли это при разработке модели. Показатель детской безопасности у модели оценивается 87 баллами из 100.

    Крепления детского автомобильного кресла при краш-тестах выдержали и боковые, и фронтальные удары. Столкновение ребёнка с элементами интерьера салона исключено. Защита пешехода в области бампера оценивается 77 баллами.

    Американская организация TRW, занимающаяся поставкой электронных систем, во многом обеспечила этой модели высокие оценки критиков. Стоимость премиального седана в среднем составляет 20 000 евро.

    Безопасность российских автомобилей

    Российские рейтинги безопасности автомобилей несколько отличаются от мировых, поскольку те или иные модели в стране можно не встретить вообще ни разу.

    В частности, популярный автомобильный журнал «Авторевю» составил свой рейтинг по безопасности российских моделей. В качестве основы баллоисчисления был взят протокол Euro NCAP.

    Рейтинг получил название Autoreview Car Assessment Program.

    В отличие от европейских краш-тестов, российский предусматривает только испытание на фронтальный удар. Рейтинг не предусматривает наличия «топа» автомобилей. Была разработана оценочная система, согласно которой, в зависимости от количества баллов, автомобиль может получить оценки от «плохой» до «высокой». »

    Высокая» оценка не была присвоена ни одному российскому автомобилю, так как ни один из них не удовлетворяет её критериям. Позицию ниже занимает «достаточная» оценка. Её получили автомобили Lada Granta и Volga Siber, набрав из 16 возможных баллов 8,4 и 7,2 соответственно.

    Volga Siber привлекла внимание критиков отлично сработавшими подушками безопасности. Получению более высокого балла препятствовала сместившаяся передняя стойка. У Lada Granta сузился дверной проём и несколько сместились педали. Пассажир при этом оказался менее защищённым, чем водитель.

    Самые низкие оценки среди новых моделей получила Lada Kalina. Безопасность автомобиля в результате краш-тестов не удовлетворила критиков, поэтому автомобиль получил оценку «слабая».

    Результаты Autoreview Car Assessment Program показали несовершенство российского автопрома в плане безопасности.

    Несмотря на то, что в большинстве краш-тестов водитель не пострадал из-за вовремя сработавших подушек безопасности, жизнь пассажира-манекена оказывалась под угрозой. О безопасности пешеходов не могло быть и речи.

    Это свидетельствует о том, что российским автомобильным конструкторам следует уделять больше внимания безопасности при разработке автомобиля.

    Рейтинг самых безопасных иномарок в России

    Что касается рейтинга самых безопасных иномарок в России, то стоит отметить, что в нём присутствуют модели из известных мировых рейтингов, однако «призовые» места достались другим моделям.

    Был составлен ТОП из 11-ти иномарок, последнее место в котором занимает популярная в России Infiniti Q70.

    Система Infiniti Safety Shield хоть и является прогрессивной, но не обеспечивает полную безопасность при столкновении.

    Десятое место занимает самый безопасный автомобиль в мире Qoros 3 Sedan Qoros. Возможно, это вызвано тем, что модель не так сильно распространена в России.

    Девятое место отдано Volkswagen Passat. Эта модель очень популярна в России благодаря доступной цене и удобной комплектации. Volkswagen Passat является самой продаваемой моделью Volkswagen в 2018 году. В этом году модель также показала отличные результаты в краш-тесте во время фронтального удара со смещением.

    Далее следует Subaru Impreza. В модели реализованы функции динамической стабилизации во время движения и оптимизации крутящего момента.

    Lexus IS 300h занял седьмое место. Несмотря на мировые рейтинги, эта модель заняла более низкую позицию. Однако критики положительно отзывались о «Лексусе», подчёркивая его отличные показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров. Следующие позиции в рейтинге идентичны мировым, кроме трёх последних мест.

    Третье место получил Mercedes E-Class благодаря своему высокотехнологичному электронному оснащению.

    Второе место занимает Mazda 6, вытеснив предыдущую модель Mazda из ТОПа, благодаря более современной комплектации.

    А первое место отдано моделям Volvo S60 и S80. Volvo в настоящее время набирает популярность в России.

    Этой маркой всё чаще интересуются, в том числе как маркой автомобилей премиум-класса.

    Безопасность автомобиля была доказана многочисленными краш-тестами, в которых модели показали себя с лучшей стороны. Ни один пассажир-манекен при лобовом и бортовом столкновении не пострадал.

    Вывод

    Как видно из списка, рейтинг самых безопасных автомобилей в России не особо отличается от мирового. Различия объясняются тем, что некоторые модели в России менее популярны, а краш-тесты предусматривают отсутствие некоторых общих критериев и присутствие специфических собственных критериев.

    Оценка статьи:

    (1

    Самые надежные автомобили: ежегодный рейтинг — журнал За рулем

    15 самых безопасных автомобилей — народный рейтинг

    Место каждой марки в рейтинге основано на среднем показателе надежности ее моделей, отмечает авторитетное американское издание Consumer Reports. Топ-5 этого года составили Toyota со своей самой надежной моделью GT86 (в США — просто 86), Lexus с моделью ES, Kia с Niro, Audi с Q3 и BMW со 2-й серией. Отметим, что в этом году Toyota и Lexus поменялись местами.

    Традиционный аутсайдер рейтинга Chrysler в этом году неожиданно продемонстрировал стремительную динамику роста, улучшив показатель сразу на 10 пунктов.

    Причем двигателями роста стали всего две модели — седан «трехсотый» и минивэн Pacifica. И хотя, если поделить список пополам, Chrysler так и останется в его нижней части, этот скачок нельзя не отметить.

    Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшили свое положение в рейтинговой таблице.

    Существенно «подрос» Volkswagen, который поднялся сразу на 6 ступенек, и Subaru — на пять, заняв таким образом шестое место в общем зачете, несмотря на то, что новая Impreza многих разочаровала.

    Значительно ухудшили свое положение в рейтинге надежности Acura — на 7 позиций, Mazda — на 6 позиций и Cadillac — на 6 позиций. У этих марок довольно скудная модельная линейка, поэтому, если хотя бы одна или две модели теряют в надежности, это сразу же сказывается на общем положении бренда.

    В целом хорошо себя зарекомендовали автомобили всех европейских марок, за исключением Volvo, они продемонстрировали положительную динамику. Большинство марок GM ухудшили свои прошлогодние результаты, Ford — улучшил на 3 позиции, а Линкольн — ухудшил на 2 позиции.

    Присвоенная оценка надежности каждому бренду установлена по 100-балльной шкале, при этом удовлетворительный результат располагается в промежутке между 41 и 60 баллами. Все что выше 60 — следует считать отличным результатом, а что ниже 41 — неудовлетворительным.

    Место в рейтинге 2018 года Изменения к 2016 Бренды Всего моделей Наименее надежная модель Оценка надежности Самая надежная модель 1 1 Toyota 14 Tacoma 80 86  2 1 Lexus 8 GX  77 ES  3 2 Kia 7 Sportage 71 Niro 4 Audi 7 A7  68 Q3  5 4 BMW 6 i3  62 2 Series 6 5 Subaru 6 Impreza 60 BRZ 7 1 Infiniti 4 Q50  60 Q70  8 5 Buick 4 LaCrosse 59 Encore 9 1 Honda 6 Ridgeline 59 CR-V 10 3 Hyundai 5 Tucson 59 Elantra 11 2 Nissan 8 Sentra 53 Versa Note 12 6 Mazda 6 CX-9  52 3  13 3 Porsche 3 Cayenne 50 Macan 14 3 Mercedes-Benz 6 GLC 47 E-Class 15 3 Ford 12 Focus 45 Fusion 16 6 Volkswagen 8 Golf 44 Passat 17 10 Chrysler 2 300  41 Pacifica 18 3 Chevrolet 15 Camaro 39 Bolt 19 7 Acura 4 ILX 38 RDX 20 3 Jeep 4 Renegade 38 Cherokee 21 4 Tesla 2 Model X  37 Model S  22 2 Lincoln 3 MKX 33 MKZ 23 4 Volvo 3 XC90  33 V60  24 2 Dodge 5 Journey 32 Grand Caravan 25 4 Ram 3 3500  30 1500  26 2 GMC 7 Acadia 28 Sierra 2500HD 27 6 Cadillac 5 Escalade 26 CTS

    Надёжность. Мифы и реальность. Автомобильная статистика. — DRIVE2

    15 самых безопасных автомобилей — народный рейтинг

    Рейтинг надежности и качества автомобилей 2015 год. Самые надежные автомобили.

    Самые лучшие… Разного рода номинаций и премий в автомобильной отрасли, мягко говоря, хватает. Это чем-то напоминает профессиональный бокс, где чемпионов мира даже в одной весовой категории по разным версиям с десяток.

    И тот факт, что в США победителями преимущественно становятся американские авто, в Европе — европейские тоже не удивляет, исключением являются, разве что, японские автомобили, уютно обосновавшиеся во всех номинациях на всех континентах.

    Из множества конкурсов и номинаций на лучший бренд или автомобиль наиболее авторитетными являются: «Автомобиль года — World Car of the Year», «Автомобиль года в Европе — European Car of the Year Award», «Североамериканский автомобиль года — The North American Car and Truck of the Year awards», в России — Национальная премия «Автомобиль года в России».

    Рейтинги надёжности и качества.
    Зачастую просмотр очередного рейтинга вызывает чувство недоумения. Ну как это так, одни и те же фирмы, одни и те же модели в разных рейтингах порой оказываются на диаметрально противоположных местах.

    Парадоксально, но утверждение: я купил модель «А», потому что она самая надёжная в классе, а я купил модель «Б», потому что она самая надёжная, может элементарно подтвердить как тот, так и другой.

    Так как же в такой ситуации ориентироваться, как определить, что собой представляет выбранная машина по сравнению с другими.

    Здесь, прежде всего надо обращать внимание на общие тенденции. В этом плане наглядный пример корейцы, чьи показатели постоянно стремятся вверх.

    Лет пять назад заметно пошатнулась надёжность немецких автомобилей, но к настоящему времени положение стало выправляться.

    Стабильно высоким остаётся качество японских авто, как правило, в первой пятёрке три японские фирмы присутствуют обязательно. Диаметрально противоположно обстоят дела с «чисто» американским автопромом.

    О грустном. Никак не станет на крыло китайский автопром, но о «капитуляции» говорить рано. Скорее всего, упорство, экономический потенциал и приобретение зарубежных брендов сделают своё дело.

    И о совсем грустном, о наших «тазиках» и «газиках».

    Понятное дело, пока население бедно, их продукция будет пользоваться спросом, и если учесть, что паразитирование на нищете, это единственное на что они способны, то ждать чего-то большего просто бесполезно.

    К тому же отношение властей к ВАЗу по принципу «это наше всё» и вбухивание туда огромных денег, создаётся впечатление, что ВАЗ это не завод, а прачечная денег.

    Самыми известными аналитическими компаниями в области надёжности и качества являются:

    Consumer Reports — журнал организации Союза потребителей США. Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала.Около 4 миллионов подписчиков.

    Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров.

    По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».

    TUV Rheinland Group — международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.

    JDPower — американская ассоциация глобального маркетинга. Эта фирма является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей на основе опросов удовлетворенности покупателей.

    ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil Club, всеобщий немецкий автомобильный клуб. Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе.

    Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира в Мюнхене.

    Именно эта компания стала героем одного из грандиозных скандалов связанного с подтасовкой итогов конкурса «Автомобиль года».

    Немного теории.
    Качество — совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства обычно проявляются в процессе эксплуатации, т.е.

    способности сохранять установленные показатели в течение возможно более длительного времени.

    Основными свойствами, определяющими качество автомобиля, являются следующие:• эксплуатационные и потребительские свойства;• надежность и долговечность;• технологичность;• эстетические и эргономические показатели;

    • степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.

    Наиболее важным свойством качества является надежность — способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в определенных условиях.

    При изменении условий эксплуатации меняется и надежность автомобиля, так, автомобили иностранных марок не всегда показывают такую же надежность на дорогах России по сравнению с зарубежными данными.

    Характеризуется надежность рядом признаков, свойств, основными из них являются: работоспособность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность.

    Статистика продаж.
    Основной компанией занимающейся статистикой продаж автомобилей в России является AEB — Ассоциация Европейского Бизнеса. Эта некоммерческая организация была основана в 1995 году, объединяет более 630 компаний из стран Евросоюза и России.

    За статистику по продажам в Европе отвечает ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, представляющая 15 базирующихся в Европе автомобильных компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group.

    Самым интересным по статистике продаж в США является издание Automotive News — еженедельная газета для автомобильных ритейлеров, поставщиков и производителей. Наглядную статистику со ссылкой на это издание публикует сайт GoodCarBadCar.

    Имеющаяся в свободном доступе статистика мировых продаж несколько противоречива. Так что здесь приходится пользоваться самыми разнообразными данными, достоверность которых можно поставить под сомнение.

    Рейтинг качества журнала Auto Bild по версии журнала Auto Bild

    Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild был впервые опубликован в 2001 году.

    Рейтинг каждого автопроизводителя состоит из 7 показателей: результатов изучения уровня удовлетворенности покупателей автомобилей (8187 респондентов), количества отозванных авто и случаев ремонтных работ, рейтинга надежности TUV report (который содержит информацию о почти 9 миллионах общих технических осмотров), анализа гарантийной политики производителей и трех категорий, которые содержат оценки редакторов журнала Auto Bild.Среди этих оценок: результаты долгосрочных тестов автомобилей, итоги гаражных тестов и анализ критических замечаний из более 10 тысяч писем читателей журнала.На этот раз триумфатором рейтинга стала компания Kia Motors. Это единственный автопроизводитель, который получил высшую оценку 1 за свою гарантийную политику. Чрезвычайно высокие результаты бренд получил по результатам изучения степени удовлетворенности покупателей. Также во внимание было принято то, что ни один автомобиль Kia не был отозван в 2015 году, а количество критических замечаний от читателей Auto Bild было минимальным. Кроме этого, автомобили Kia получили оценки «очень хорошо» и «хорошо» во всех долгосрочных тестах (проверка осуществляется во время эксплуатации на расстоянии не менее 100 тыс. км).Ниже приведены итоги рейтинга (максимальная оценка — 1).1-2. Kia (2.14), Mazda (2.14)3-5. Honda (2.43), Hyundai (2.43), Toyota (2.43)6. Volvo (2.57)7-8. BMW (2.71), Dacia (2.71)9. Nissan (2.83)10. Mercedes (2.86)11-14. Opel (3.0), Renault (3.0), Seat (3.0)14-15. Audi (3.14), Skoda (3.14)16-17. Citroen (3.17), Peugeot (3.17)18-19. Ford (3.29), VW (3.29)

    20. Fiat (3.33)

    Лучшие автомобили по версии американского журнала Consumer Report

    Consumer Reports — ежемесячный американский журнал некоммерческой организации «Consumers Union». Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.

    Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.

    На этот раз представлены три рейтинга 2015 года: рейтинг автопроизводителей, лучших и худших моделей для покупки.

    В рейтинге автопроизводителей учтены не все бренды, так Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Ram, Smart и Tesla не имеют достаточного количества данных для анализа.

    Лучшие производители (общая оценка/оценка дорожного теста / комментарии Consumer Report)Lexus. 78/76. Lexus создаёт роскошные и очень надежные автомобили».Mazda. 75/76. Mазда это бренд, который понимает свою идентификацию и повторяет свою спортивную ДНК в каждом автомобиле.Toyota. 74/72. Главным преимуществом Toyota, стала ее надежность.

    Toyota сосредоточилась на создании добротных, надежных, удобных и очень популярных автомобилей.Audi. 73/81. Это премиум бренд отличается производством автомобилей с роскошными интерьерами и системами полного привода Quattro.Subaru. 73/80. Subaru наконец может считать себя одним из автопроизводителей сведущих в технологиях.Porsche. 70/84.

    Будет интересно узнать, как технологии экономии совместятся со стандартами бренда и как технологически более сложные модели пройдут тестирование временем и надежностью.Buick. 68/76. Buick находится в процессе изменения своего скучного образа и встал на путь возрождения продукции.Honda. 69/71.

    Плюсы Honda — высокая экономичность по сравнению с конкурентами, очень хорошая надежность и малая потеря стоимости при перепродаже.Kia. 68/73. Kia делает грамотные автомобили, продаваемые за меньшие деньги, чем лидеры в своих сегментах.BMW. 66/82. BMW не стоило никакого труда занять 10 место.Acura. 65/78.

    Бренд позиционируется как высококлассный, люксовый производитель автомобилей от Honda. Но автомобили Acura часто не имеют того щегольства и качества исполнения интерьера, которые сопутствуют люксовые бренды.Volvo. 65/76.

    Прочные и степенные, седаны, универсалы и внедорожники Volvo безопасны (или, по крайней мере, пытаются такими казаться) с множеством последних электронных систем безопасности и систем ухода от столкновенияHyundai. 66/82. Хорошо, что Hyundai оставил производство своих автомобилей по бросовым ценам в прошлом.

    Стиль и отделка многих его моделей автомобилей находятся на подъеме, но в тоже время они остаются наиболее доступными вариантами в своем сегменте.GMC. 61/73. Несмотря на свой «профессиональный уровень», рекламные лозунги и некоторые различия стиля, GMC недалеко ушел от своего ближайшего родственника — ChevroletVolkswagen. 60/76.

    Благодаря управляемости и комфортабельной езде, большинство автомобилей автопроизводителя являются более премиальными, чем их конкуренты,Lincoln. 59/74.

    Надежность Lincoln оставляла желать лучшего за последние годы, попросту говоря, она была неравномерная, в значительной степени из-за интерфейса электронного управления MyLincoln Touch, которая должна была быть в скором времени заменена, большинство моделей Линкольн не вышли за рамки средних баллов в потребительском рейтинге США.

    Lincoln до сих страдает от недостатка драйва и роскошной атмосферы, которая есть у лидеров класса.Infiniti. 59/76. Подгонка деталей и отделка, как правило, не вызывает нареканий, силовые агрегаты — первоклассные. Проблема заключается в том, что в последние несколько лет Инфинити перестал удивлять покупателей и специалистов Consumer Reports.Nissan. 59/70.

    Имеет противоречивую модельную линейку. Компания допустила серьезный качественный спад в таких автомобилях как субкомпактная Versa и компактная Sentra.Chevrolet. 59/71. По некоторым показателям, таким как надежность, модели Chevrolet стоят четко посередине списка, а в некоторых случаях даже немного нижеCadillac. 58/77.

    Многие модели подвели покупателей очень неважной надежностью и информационной системы CUE, неудобной в использовании, с непродуманной навигацией.Mercedes-Benz. 56/81. Такие модели как CLA, заметно отличаются в худшую сторону по сравнению с другими автомобилями марки.

    Она (модель CLA) жестка в езде и не соответствует по многим показателям высоким запросам и ожиданиям к марке Mercedes-Benz.Scion. 54/57. Toyota в своей «падчерице» предлагает небольшие экономичные, но шумные транспортные средства, которые относительно практичны и немного острее в управлении, чем обычные модели марки Toyota.Chrysler. 54/73. Надежность у Chrysler всегда была сомнительной, в один год с ней все хорошо, в другой плохо.Ford. 53/72. Автомобили Форд поздних моделей ездят как европейские спортивные седаны, с быстрым управлением, мягкой ездой, однако надежность большинства моделей ниже среднего.Dodge. 52/71. Новый стиль Dodge был достаточно улучшен, но до конкуренции со многими автопроизводителями в списке ему пока еще далеко.Mini. 46/72. Мини-версия IDrive системы BMW предлагает комплексное соединение, но именно она вызывает негативные ощущения в первую очередь, когда попадаешь в автомобиль. Экономия топлива для сегмента довольно хороша, но не отлична. Надежность у Mini подкачала.Jeep. 39/59. Низкая надёжность.

    Fiat. 32/55. Несмотря на привлекательный внешний вид и веселое вождение, надежность огорчает до предела.

    Надёжность автомобилей по версии американской компании J.D. Power

    Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2017

    15 самых безопасных автомобилей — народный рейтинг

    Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

    Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

    В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях.

    Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.

    5% соответственно.

    «Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно.

    В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее).

    Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

    Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей.

    Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%).

    Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

    Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

    В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях.

    Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно.

    Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

    Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

    Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

    #Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала 1 Mercedes GLK 2,1 52 Porsche 911 2,1 29 3 Mercedes B-Klasse 2,2 40 4 Mercedes A-Klasse 2,3 40 5 Mercedes SLK 2,4 29 6 Mazda2 2,5 33 Mercedes M-Klasse 2,5 63 8 Opel Adam 2,6 26 Opel Mokka 2,6 35 10 Audi Q5 2,7 61 11 Mercedes C-Klasse 2,9 57 12 Audi Q3 3 45 13 Audi A6/A7 3,1 79 Audi TT 3,1 35 15 BMW X1 3,2 45 VW Golf Plus 3,2 33 17 Merc. E-Klasse Coupé 3,3 41 18 Audi A1 3,4 36 Audi A3 3,4 47 Skoda Citigo 3,4 34 21 Audi A4/A5 3,5 73 Skoda Octavia 3,5 53 23 Mitsubishi ASX 3,6 42 Volvo V40 3,6 48 25 VW Golf 3,7 43 26 Mazda 3 3,8 35 Seat Leon 3,8 44 VW Beetle 3,8 34 29 Toyota Yaris 3,9 32 30 Seat Altea 4 44 Smart Fortwo 4 28 Toyota Verso 4 42 Volvo XC60 4 63 34 BMW X3 4,1 55 Mercedes E-Klasse 4,1 83 36 Volvo S60/V60 4,2 61 37 Honda Jazz 4,3 30 Kia Picanto 4,3 28 Mini 4,3 33 Opel Agila 4,3 23 Toyota Auris 4,3 36 VW up! 4,3 32 43 Honda Civic 4,4 44 Mini Countryman 4,4 39 Opel Astra 4,4 49 VW Polo 4,4 36 47 Honda CR-V 4,5 41 Opel Meriva 4,5 32 Seat mii 4,5 31 Suzuki SX4 4,5 35 51 BMW 1er 4,6 44 Mazda CX-5 4,6 44 Renault Modus 4,6 27 54 Peugeot 208 4,7 35 55 Ford Fiesta 4,8 48 Hyundai ix20 4,8 30 57 Hyundai i30 4,9 40 Renault Scenic 4,9 41 Skoda Fabia 4,9 39 VW Eos 4,9 38 61 Nissan Juke 5 36 62 BMW 3er/4er 5,1 61 Ford C-Max 5,1 45 Mazda 5 5,1 41 VW Tiguan 5,1 47 66 BMW X5/X6 5,2 64 Ford Focus 5,2 51 Ford B-Max 5,2 30 Ford Kuga 5,2 48 Mitsubishi Colt 5,2 32 Toyota Rav4 5,2 41 72 Mazda 6 5,3 46 Skoda Yeti 5,3 43 Suzuki Swift 5,3 35 75 Kia Venga 5,4 31 Nissan Note 5,4 38 Toyota Avensis 5,4 51 78 Fat Panda 5,5 28 Seat Ibiza 5,5 39 Suzuki Jimny 5,5 27 VW Touareg 5,5 66 82 Suzuki Grand Vitara 5,6 40 83 Mitsubishi Outlander 5,7 50 84 Kia Ceed 5,8 40 Nissan Qashqai 5,8 44 Opel Corsa 5,8 33 Opel Zafira 5,8 58 Skoda Roomster 5,8 40 Toyota Yaris Hybrid 5,8 32 90 Kia Rio 6,1 35 91 Skoda Suberb 6,3 76 92 Citroën C4 6,4 45 Hyundai i10 6,4 28 Renault Megane 6,4 50 95 Citroën C4 Picasso 6,5 49 96 BMW 5er 6,6 70 97 Chevrolet Cruze 6,7 45 Citroën C3 Picasso 6,7 36 Citroën Berlingo 6,7 50 Renault Clio 6,7 33 VW Passat 6,7 85 102 Hyundai ix35 6,8 41 Peugeot 107 6,8 31 104 Alfa Romeo Giulietta 6,9 40 Citroën C5 6,9 65 Opel Insignia 6,9 67 Renault Twingo 6,9 32 108 Toyota Aygo 7,1 35 VW Scirocco 7,1 42 110 Dacia Sandero 7,4 37 111 Citroën C1 7,5 34 Seat Alhambra 7,5 65 VW Touran 7,5 65 114 Nissan Micra 7,6 28 Volvo V70/XC70 7,6 69 VW CC 7,6 64 117 Ford Galaxy 7,8 73 118 Hyundai i20 7,9 32 Peugeot 308 7,9 49 VW Sharan 7,9 68 121 Citroën C3 8 37 122 Ford S-Max 8,2 67 VW Caddy Life 8,2 59 124 Ford Mondeo 8,3 74 125 Renault Kangoo 9 46 126 Dacia Duster 9,2 51 Fiat 500 9,2 28 128 Ford Ka 9,4 31 129 Dacia Logan 9,8 43 130 Fiat Punto 10,5 33 131 Chevrolet Spark 10,6 30 132 Chevrolet Captiva 11 49 133 Kia Sorento 11,2 52 134 Kia Sportage 11,5 43

    No related posts.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 7
    2 / 7
    3 / 7
    4 / 7
    5 / 7
    6 / 7
    7 / 7