Обзор автомобиля dongfeng ax7

Еще один китаец или сделка века? Тест-драйв DFM AX7 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Обзор автомобиля dongfeng ax7

Нужен ли российскому рынку еще один китайский кроссовер, а именно DFM (он же Dongfeng Motors) AX7? Найти ответ на этот вопрос я пытался в течение двух дней и семи сотен километров. Что из этого получилось – читайте в моем обзоре.

Первая встреча

Не сказал бы, что все пресс-туры одинаковы, но чаще всего они начинаются по одной схеме. Прибытие в аэропорт, там же, в аэропорту, презентация автомобиля в конференц-зале ближайшего отеля и выход на маршрут. В этот раз я не прошел мимо колонны стоящих у входа в гостиницу кроссоверов лишь по одной причине – коллеги устремились к ним с фотоаппаратом. Ах, вот зачем я здесь!

Выделить DFM AX7 в современном потоке непросто, при беглом взгляде его легко спутать с «каким-то корейским кроссовером». Больше всего «китаец» похож на Hyundai iХ 35, но, уверен, вы с легкостью отыщите черты и других автомобилей.

Обратите внимание

Впечатление насчет масштаба обманчиво – в действительности, AX7 крупнее, чем кажется. Построенный по чертежам тележки Honda CR-V третьего поколения, сфотографированным на трехсимочный iphone 8 с выдвижной телевизионной антенной и четырьмя камерами, автомобиль больше оригинала и в части колеи, и по колесной базе (2712 мм).

При длине в 4690 мм, AX7 на пять сантиметров длиннее X-Trail и на двадцать один, чем Kia Sportage. Да что там, точно такую же длину имеет Hyundai Santa Fe, при этом база у китайца на 1.2 см больше. Китаец на три сантиметра уже, и стоит приблизительно вдвое дешевле.

Заявка на успех? Автомобиль как будто бы с надеждой взирает на меня линзованными галогенками и полосками ДХО, разве что хвостиком не машет. Под пузом расплывается лужа конденсата из кондиционера. Но я все равно смотрю на «китайского друга человека» с недоверием.

Внешний вид

Обжигающей, как напалм или начинка вишневого пирожка в McDonalds, новизной AX7 не блещет. Прошел мимо и не заметил. Не цепляет! В этом нет ничего странного, ведь модель представили еще три года назад – ровно столько у китайцев ушло на финализацию своих намерений по порабощению российского авторынка и сертификацию. За это время машинка успела слегка устареть.

Китайцы со всей свойственной им гордостью и уверенностью говорят о том, что дизайн рисовало ателье Italdesign, но в эпоху глобализации это заявление не стоит переоценивать. В дизайне нет «косяков», но нет и узнаваемости. До появления у марки DFM собственных фамильных черт – еще далеко. Но ни в целом, ни в частности автомобиль не отталкивает.

Зазоры, окраска, стыки пластика и металла, фонари – все это на первый взгляд выполнено по всем мировым стандартам. Низ бамперов, края колесных арок и пороги целиком закрыты практичным некрашеным пластиком.

Хромированная вентиляционная вставка на крыльях – всего лишь декорация, но радует, что с хромом китайцы не переборщили. А вот противотуманки по мне расположены низковато – стильно, модно, молодежно, но с таким расположением в нашем климате остается только уповать на прочность закрывающего лампы поликарбоната и хорошую гидроизоляцию.

Интерьер

В разогретом солнцем салоне нового автомобиля – легкий «аромат» недорогого пластика. Но выглядит интерьер хорошо – ничем не уступает более компактным корейцам и японцам, предлагаемым за те же деньги.

Мягкий пластик там, где его ждешь, хорошая подгонка деталей. Если закрыть ладонью логотип, догадаться о происхождении AX7 можно лишь по сочетанию стилистических приемов от разных европейских и японских автомобилей.

Важно

Даже «приборка» и та лишена типичной для китайцев аляповато-контрастной цветовой схемы с зеленым или синим фоном. Выглядит приборка весьма сдержано.

С этим в DFM даже слегка перестарались – ярким солнечным днем показания читаются неидеально.

Руль регулируется только по высоте, но человеку среднего роста сидеть удобно. Есть электроприводы и функция памяти положения водительского кресла, кнопка старт-стоп, ESP, система удержания по подъеме (уже в базе, даже на МКПП). Все стеклоподъемники имеют автоматический режим в обе стороны.

Вместе с тем, обогрева задних кресел у AX7 нет, равно как и подогрева руля или лобового стекла в массе. Причина, очевидно, проста – к нам DFM AX7 поставляется из Китая, и «климатические» опции в него пока не поставили. Зато сборка “родная”!

Семидюймовый дисплей мультимедийной системы – слеповат. Даже с максимальной яркостью, на ярком солнечном свету пользоваться им неудобно.

Вы спросите, а откуда берется этот свет в таких количествах? Ну как же, ведь у AX7 есть люк – ценное и редкое приобретение для бюджетного автомобиля.

Мультимедийное устройство имеет нормальную локализацию с минимумом «косяков», но камера заднего вида имеет статическую разметку, а по качеству воспроизведения музыки (особенно, через профиль Bluetooth), аппарат иначе как «бубнитолой» не назовешь.

Продолжая придирки, отмечу неудобное расположение клавиши аварийки (попробуйте найти ее на фото), и наличие всего одной розетки на 12V и одного входа USB. Звук включенных поворотников – громковат.

В топе у DFM — шесть подушек. Производитель уверяет выше, чем «пятизвездная» оценка по краш-тестам CNCAP у AX7 (58.7 балла) круче, чем у Nissan X-Trail (58.5) и Kia Sportage (58.2), но хуже, чем у FAW Besturn X80 (58.9). Краштестов корейца и японца на сайте NCAP мне найти не удалось, но, вероятно, это все по причине незнания китайского языка.

Задний ряд

Тут хорошо. Места для ног навалом, даже если спереди сидит человек, рожденный великанами и в детстве слишком часто облизывавший алюминиевые ложки.

Наклон спинки достаточно большой, есть центральный подлокотник и дефлекторы обдува. Удлинение колесной базы по сравнению с CR-V на 92 мм заметно. А вот эту фишку заметить не так просто – за сдвижной шторкой притаилась… 220-вольтовая розетка.

Приятный бонус! Сиденья складываются так же, как в CR-V – сначала откидывается вперед к передним креслам съемная подушка, потом откидывается спинка.

Совет

Получается практически полноценное спальное место, на котором человек ростом 185 см чувствует себя комфортно.

Багажник

Места прилично (565 л), влезет и детская коляска, и много чего еще. Объем мог бы быть больше, но под поликом – комплект инструмента и полноразмерная запаска. Есть телескопическая шторка. Из нареканий – дверь задка открывается медленно, как будто с электроприводом, хотя его нет и в помине.

Под капотом

Когда речь заходит о высокой цене автомобиля, представители китайских брендов обычно встают в позу Ленина на трибуне и заводят речь о высоком, как Эверест, качестве компонентов. В случае с Dongfeng все так же – на бумаге все просто замечательно.

Тут надо сделать оговорку, что вообще-то Dongfeng – второй по величине производитель Китая. Основанная сорок восемь лет назад, компания в 2016 году продала почти 4.3 млн автомобилей, из них 1.4 млн под собственным брендом.

Остальные бренды хорошо известны – на заводах DFM в Китае выпускаются автомобили Peugeot, Citroen, Nissan, Infiniti, Honda KIA, Renault, Volvo.

Собственно, это и объясняет и сборную солянку интерьера, и выбор платформы, и набор компонентов.

Главным из них является двухлитровый двигатель PSA 2.0 CVVT RFN 10LH3X (EW10A) – 140 л.с., 200 Нм. МКПП PSA BE4/5 — пятиступенчатая, выпускаемая уже два десятка лет. АКПП — хорошо известная Aisin AT6. Эти агрегаты хорошо себя зарекомендовали за долгие годы эксплуатации по всему миру.

AX7 выпускается только с передним приводом. Полноприводных модификаций в планах нет.

Если заглянуть под днище, в глаза бросается не только клиренс в 19 см, но и родство подвесок с Honda CR-V. На прямой вопрос, подойдут ли сюда рычаги и амортизаторы от CR-V, представители китайской компании ответили уклончиво. Мол, кто знает?

Поехали
Закончив теоретическую часть, переходим к практике. Нажатие на красивую кнопку на тоннеле, и под капотом тихонько оживает мотор. На холостых он работает ровно, без вибраций, стрелка тахометра – как приклеенная.

Нажимаю на газ – и после небольшой паузы машинка бодро прыгает вперед. Даже слишком бодро – автомат явно настроен на максимально резкий старт, что вкупе с задержкой срабатывания может поначалу сослужить дурную службу неопытному водителю. Кажется, что машинка «не едет», нажимаешь на педаль сильнее, и «тут она каааак поедет»!

Обратите внимание

Динамика адекватная для такой энерговооруженности и снаряженной массы в 1625 кг. Переключения – плавные, разгон – без провалов или посторонних звуков. В ручном режиме АКПП при достижении 6000 об/мин происходит автоматическое переключение.

Двигатель солирует более ярко, чем хотелось бы. Звук у него совершенно нормальный, но уж очень громкий. На шумоизоляцию китайцы явно поскупились, что хорошо заметно на трассе, на скорости выше 100 км.ч. На хорошем ходу к звуку двигателя присоединяется гул шин и аэродинамические шумы.

Зато траекторная стабильность хороша, даже на китайских шинах неизвестной мне марки (даром, что размера 225/60R18 и с индексом 100Н). Уровень кренов при маневрах умеренный. Даже на максимальной скорости AX7 позволяет не сбрасывать ход в пологих поворотах.

Нюансы проявляются, когда появляется колейка, или дует сильный боковой ветер (например, при разъезде с фурами). В такие моменты автомобиль начинает немного плавать, и руки на пустоватом руле покрываются каплями пота. Но, повторюсь, это происходит на скорости, значительно превышающей разрешенную на большинстве российских дорог.

Тем не менее, невозможно не заметить, что, хотя управляемость DFM AX7 и избавлена от серьезных недостатков, она ровно так же лишена даже малейшего намека на огонь. Руль – не только пустоват, но и легковат, обратной связи – меньше, чем хотелось бы. Кажется, что настройка электроусилителя руля раскрывает не все возможности шасси. Скажу прямо – CR-V управляется получше.

Похожая ситуация – с подвеской. Автомобиль очень комфортен на ровном и щербатом асфальте, и даже на горбатых грунтовках, неровности не приходят в руль, но перед крупными ямами или торчащими камнями подвеска пасует, отзываясь гулким замыканием на ограничители хода. Особенно достается задним пассажирам.

Комфортная скорость прохождения ГОСТ-овских «лежачих» на автомобиле с водителем и двумя пассажирами составляет не более 40 км.ч. «Дубасить», как на Renault Duster или Subaru XV, на AX7 не получится.

Зато геометрическая проходимость не ограничивает возможности переднего привода – можно заехать и на бордюр, и до речки.

Расход топлива порадовал – при езде на необкатанном (1800 км пробега) автомобиле в режиме газ в пол, он не превысил 11.5 л на сотню. При неторопливой езде по трассе реально сделать и 7 л на сотню.

Покупать или нет?

Итак, у DongFeng получился весьма неплохой на первый взгляд автомобиль. AX7 по экстерьеру и интерьеру не уступает корейцам и японцам прошлого поколения (все таки, модель трехлетней давности), слегка проигрывая им в вопросах управляемости и шумоизоляции. При этом сочетание двигателя и трансмисии внушает оптимизм.

Если отвлечься от возможного подвоха с качеством отдельных комплектующих и допустить, что оно действительно столь высокое, как это заявлено, и учесть, что стоит автомобиль почти вдвое дешевле сравнимых по размеру популярных кроссоверов, можно было бы закончить этот обзор патетическими рассуждениями о светлом будущем DFM AX7 на российском рынке, но нет.

Важно

Давайте начистоту. Новейшие кроссоверы из Японии и Кореи все же ушли вперед и по дизайну, и по опциям, и по рулежке, так что я не стал бы напрямую сравнивать, скажем, X-Trail или Santa Fe и DFM AX7.

Конечно, остромодный дизайн, и даже опции вроде подрулевых лепестков или светодиодных фар – это точно не главный критерий в выборе кроссовера для тех, кто хочет купить на грош пятаков, то есть, простите, обмануть систему и совершить сделку века.

Но ведь и необычайно дешевым AX7 и не назовешь – цены на машины с механикой начинаются от 990 тысяч рублей, а тестовая топ-версия и вовсе стоит 1.

25 миллиона – столько же, сколько хорошо упакованная, но более компактная Creta (или Nissan Qashqai), или более простая по наворотам Kia Sportage.

Собственно, тут и находится точка пересечения интересов рынка и производителя. Никто из тех, кто присматривался к X-Trail или Sportage, скорее всего, на китайца даже не посмотрит.

Но те, кто планирует пересесть с условного сферического Solaris в вакууме, другого китайца или потрёпанной иномарки любого происхождения, и думают о новом переднеприводном кроссовере, вполне могут соблазниться новинкой из Шияна.

Но и здесь есть не то чтобы подводные камни – а хороши видимые рифы. Рассчитывая стоимость владения, стоит учитывать не только затраты на ТО, но и послепродажную стоимость, а она у DFM ожидаемо снизится сильнее, чем у именитых конкурентов.

Те, кто об этом не думает, покупают более дешевые «одноразовые» автомобили. Те, кто заморачивается математикой от души, в итоге находят подходящую схему финансирования покупки автомобиля известной марки. Кто мыслит категориями эмоций, тем более не купят AX7 – скорее, что-нибудь поменьше, но более «гламурное» и «престижное». Места для маневра остается совсем немного…

Совет

Выходит, маркетологи DFM просчитались? Не спешите с выводами. Исторически, китайцы склонны добиваться цели самым простым и наименее затратным способом. Это заложено в ментальности. И если для успеха нужно подождать – что же, они подождут.

Говоря менее фигурально, сейчас китайцы обеспечивают себе не продажи в моменте, а положение на рынке в среднесрочной перспективе.

Ведь есть ненулевая вероятность, что рано или поздно ситуация на российском рынке изменится, и количество потенциальных покупателей китайских автомобилей среднего и бизнес-класса качественно возрастет.

Случиться это может при колебании вектора благосостояния как в одну, так и в другую сторону. За это время автомобили из поднебесной станут еще менее отличимы от японцев и корейцев.

И вот тогда этот клиент, возможно, обратит внимание на уже известную марку. Если воспринимать DFM AX7 как визитную карточку, демонстрацию возможностей, то все встает на свои места.

Так что мой совет покупателям DFM AX7 так же прост, как китайский рецепт успеха – немного подождать, пока на клубных сайтах накопятся реальные отзывы владельцев, и только потом делать свой выбор. Шансы, что вы в итоге не разочаруетесь, действительно есть.

А вы что думаете про DFM AX7? Купили бы себе? Делитесь мнениями!

Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 – первый тест-драйв – журнал За рулем

Обзор автомобиля dongfeng ax7

Городской кроссовер DFM AX7 на фоне крепости «Орешек» в Шлиссельбурге. Смотрится неплохо!Городской кроссовер DFM AX7 на фоне крепости «Орешек» в Шлиссельбурге. Смотрится неплохо!

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым».

Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом.

Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

DFM AX7 способен ездить быстро, — но все-таки лучше подходит для спокойного режима движения.DFM AX7 способен ездить быстро, — но все-таки лучше подходит для спокойного режима движения.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях.

Обратите внимание

Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года.

И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»).

А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси.

То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

Салон вполне удобен и выглядит неплохо. Но мне не нравятся вставки под эбеновое дерево и выпирающий из передней панели центральный дисплей.Салон вполне удобен и выглядит неплохо. Но мне не нравятся вставки под эбеновое дерево и выпирающий из передней панели центральный дисплей. Комбинация приборов топовой комплектации Luxury смотрится неплохо.Комбинация приборов топовой комплектации Luxury смотрится неплохо. В комплектации Prestige приборка «слепая» и некрасивая. Напоминает комбинацию приборов в Renault Kaptur.В комплектации Prestige приборка «слепая» и некрасивая. Напоминает комбинацию приборов в Renault Kaptur. Конфигурация панели управления мультимедийной системой навевает ассоциации с Infiniti шести-семилетней давности.Конфигурация панели управления мультимедийной системой навевает ассоциации с Infiniti шести-семилетней давности.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже».

Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины.

А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

В комплектации Luxury у передних сидений коротковатые подушки, а обивка именуется кожаной. Хотя на вид и на ощупь это обычный кожзаменитель.В комплектации Luxury у передних сидений коротковатые подушки, а обивка именуется кожаной. Хотя на вид и на ощупь это обычный кожзаменитель. Задний ряд поражает большим запасом пространства для ног пассажиров. В принципе можно сесть, закинув ногу-на-ногу.Задний ряд поражает большим запасом пространства для ног пассажиров. В принципе можно сесть, закинув ногу-на-ногу.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы.

К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ.

В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских.

При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками.

Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

Автомобиль в максимальной комплектации оборудован подушками безопасности занавесочного типа. В дверях — силовые балки. В китайских краш-тестах по системе CNCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58,7 балла за безопасность. Это эквивалент максимальной оценки в пять звезд по европейской классификации.Автомобиль в максимальной комплектации оборудован подушками безопасности занавесочного типа. В дверях — силовые балки. В китайских краш-тестах по системе CNCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58,7 балла за безопасность. Это эквивалент максимальной оценки в пять звезд по европейской классификации. В топовой версии предусмотрен люк с электроприводом.В топовой версии предусмотрен люк с электроприводом.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23° и 24° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester.

У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60.

Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата.

Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой.

Важно

Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

В Luxury водительское кресло с электроприводом и памятью положений.В Luxury водительское кресло с электроприводом и памятью положений. В Prestige, Premium и Comfort — механические регулировки водительского сиденья.В Prestige, Premium и Comfort — механические регулировки водительского сиденья. По величине колесной базы и длине кузова этот автомобиль превосходит всех конкурентов. Но выглядит вполне пропорционально.По величине колесной базы и длине кузова этот автомобиль превосходит всех конкурентов. Но выглядит вполне пропорционально. Стартовая кнопка в этом автомобиле приняла вид сложной геометрической фигуры. Впрочем, кто сказал, что она обязательно должна быть круглой?Стартовая кнопка в этом автомобиле приняла вид сложной геометрической фигуры. Впрочем, кто сказал, что она обязательно должна быть круглой? Точно так же никто не говорил, что кнопка ЭРЫ-ГЛОНАСС должна быть обязательно на потолке. Здесь — прямо под рукой, рядом с клавишами подогрева сидений. Кстати, подогрев кресел есть только в топовой версии!Точно так же никто не говорил, что кнопка ЭРЫ-ГЛОНАСС должна быть обязательно на потолке. Здесь — прямо под рукой, рядом с клавишами подогрева сидений. Кстати, подогрев кресел есть только в топовой версии! Есть и розетка на 220 вольт на центральной консоли!Есть и розетка на 220 вольт на центральной консоли!

Бесключевой доступ предусмотрен только в максимальной комплектации Luxury.Бесключевой доступ предусмотрен только в максимальной комплектации Luxury.

Но мне не нравятся вставки, стилизованные под какую-то экзотическую древесину. Некая вольная фантазия на тему эбенового или змеиного дерева.

Трудно найти кнопку аварийки, зато кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС зачем-то расположили под рукой, рядом с клавишами включения обогрева сидений (привилегия топовой комплектации).

В салоне много отсеков для мелочей (китайцы насчитали 26), однако удобно расположить 5-дюймовый смартфон мне не удается. Убираю его в карман.

Тем временем организаторы подгоняют: поехали скорее, нам нужно попасть в Петергоф до выключения фонтанов! Приходится поторапливаться. Нажимаю кнопку пуска двигателя — стрелки на панели оживают. Перевожу селектор автомата в Drive и сразу беру высокий темп.

Такой режим движения DFM AX7 поддерживать может, но дается это машине нелегко. Во время быстрых обгонов двигатель раскручивается почти до 7000 об/мин, с соответствующим звуковым сопровождением.

Руль излишне легкий, а подвеска, напротив, слишком «зажата» — «лежачих полицейских» приходится преодолевать с особой осторожностью. К тому же DFM AX7 остро реагирует на колею, норовя из нее выпрыгнуть, и шарахается от порывов бокового ветра.

На результаты работы инженеров SAAB это совсем не похоже. Хотя допускаю, что невнятную управляемость и курсовую устойчивость отчасти можно списать и на шины неизвестного у нас китайского бренда.

Системы слежения за «слепыми зонами» в этой машине нет. Маленькие прямоугольнички с внутренней стороны корпуса зеркала просто дублируют поворотники на наружной стороне.Системы слежения за «слепыми зонами» в этой машине нет. Маленькие прямоугольнички с внутренней стороны корпуса зеркала просто дублируют поворотники на наружной стороне. Декоративные вентиляционные решетки на передних крыльях напоминают аналогичные у кроссовера Ford Kuga.Декоративные вентиляционные решетки на передних крыльях напоминают аналогичные у кроссовера Ford Kuga.

Тем не менее «на фонтаны» успели почти все экипажи — кроме тех, кто застрял в пути на пару часов, фотографируя автомобиль. Простительно: машина фотогенична, пейзажи отличные, а погода для сентября в Ленинградской области просто потрясающая — солнце, теплынь.

Автомобиль и сам намекает на то, что гонять на нем не стоит — на скорости 120 км/ч срабатывает зуммер, напоминающий о превышении лимита. Куда комфортнее, когда катишь в спокойном темпе. Это могут подтвердить и мои пассажиры, которые даже прикорнули в пути.

Если бы еще спинка заднего ряда регулировалась по наклону, а реле поворотников цокало не так громко, было бы просто отлично.

Совет

Кстати, для удобства седоков заднего ряда на центральной консоли под дефлекторами предусмотрена розетка на 220 вольт — можно подключить хоть ноутбук, хоть DVD-проигрыватель… Съезжаем с асфальтированной дороги на гравийку.

Теперь уснуть в этой машине не смог бы и солдат первого года службы — так трясет. Интересно, что даже на скользких китайских шинах DFM AX7 вполне способен везти по раскисшему проселку — видимо, это заслуга хорошей геометрии, практически гладкого днища и довольно тяговитого двигателя.

17-дюймовые колеса в комплектациях Premium, Prestige и Comfort. Шины неизвестного у нас китайского бренда.17-дюймовые колеса в комплектациях Premium, Prestige и Comfort. Шины неизвестного у нас китайского бренда. Версии Luxury полагаются 18-дюймовые диски.Версии Luxury полагаются 18-дюймовые диски.

Расход топлива порадовал. В режиме «газ в пол» и с тремя людьми в салоне DFM AX7 тратит порядка 11 литров на 100 километров пути, при спокойной езде на большое расстояние можно уложиться в 7.

Удивительно, но машина в комплектации Prestige мне понравилась больше, чем Luxury. В ней нет люка, парктроников и бесключевого доступа, а сиденья с тканевой обивкой (вместо псевдокожи) и механическими приводами. Зато подушка сиденья не такая короткая, а обивка не слишком скользкая.

К тому же в этих креслах не так жарко в солнечную погоду. Из других отличий: обычный кондиционер вместо климат-контроля, а вместо 18-дюймовых колес 17-дюймовые.

Однако кажется, что и усилитель руля в этой версии настроен получше, и подвеска легче справляется с крупными неровностями… Хотя и руль, и подвеска в машинах одинаковые.

Видимо, все дело в том, что мы с DFM AX7 на второй день уже прикатались друг к другу. Городской кроссовер, говорите? По-моему, он и для больших путешествий вполне подходит. Кстати, надо будет проверить.

Объем багажника — 565 литров. При сложенном втором ряде сидений он возрастает до 1585 литров. Спинка складывается сегментами.Объем багажника — 565 литров. При сложенном втором ряде сидений он возрастает до 1585 литров. Спинка складывается сегментами. Под полом багажника — комплект инструмента в пенале и полноразмерная запаска, на которую китайцы прилепили наклейку об ограничении скорости. Так что формально это докатка. На фото запаска комплектации Prestige, в Luxury положено «литье».Под полом багажника — комплект инструмента в пенале и полноразмерная запаска, на которую китайцы прилепили наклейку об ограничении скорости. Так что формально это докатка. На фото запаска комплектации Prestige, в Luxury положено «литье».

К сожалению, у «Престижа» совершенно нечитаемая комбинация приборов, нет подогрева передних сидений, а в «Комфорте» нет даже обогрева зеркал. Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… Впрочем, китайцы ведь так и делают. Иногда получается неплохо.

Dongfeng AX7: фото, цена и тест драйв автомобиля

Обзор автомобиля dongfeng ax7

Кроссовер Dongfeng AX7 официально был представлен в Пекине. Построен этот кроссовер на базе неплохо зарекомендовавшего себя Nissan Qashqai – первого поколения. Однако речь в данном случае ведется не о полном клонировании японской модели, а об использовании для выпуска Dongfeng AX7 платформы японского кроссовера Qashqai на основании лицензии.

В начале 2015 года, хотя не исключено, что уже осенью этого года новинка китайского автопрома появится у российских дилеров, продажи Dongfeng AX7 начнутся в России.

Dongfeng AX7 фото

Экстерьером Dongfeng AX7 словно близнец своего японского предшественника, очень похож на Qashqai. Однако есть ряд отличительных элементов. Это относится не только к мелким доработкам кузова, но и к обновленной оптике и переработанной решетке радиатора.

Несколько иными стали капот и бампера. Однако явно просматривается в дизайне китайского кроссовера Dongfeng AX7 облик Qashqai.

Пожалуй, это также можно отнести к достоинствам модели – наверняка это поможет китайскому кроссоверу быстрее найти своего покупателя в России.

Обратите внимание

Пока не сообщили представители автоконцерна Поднебесной о том, были ли изменены габариты автомобиля относительно японского «донора» модели.

Поэтому логично предположить, что габариты Dongfeng AX7 будут примерно такими (в миллиметрах): длина – 4320, ширина – 1780, высотой модель будет 1615 при колесной базе 2630 мм.

Ориентировочно можно предположить, что дорожный просвет составит примерно 200 мм.

Dongfeng AX7 тест драйв видео

Китайские производители предпочли не копировать салон для своего кроссовера Dongfeng AX7 классической пятиместной компоновки, а создать свой, оригинальный вариант интерьера. При этом они использовали более скромные и простые материалы в отделке салона.

Однако эргономичность салона приятно поражает продуманностью. Под рукой все необходимые элементы управления, руль современный многофункциональный, информация с приборов считывается очень легко. Да и посадка очень комфортна в японских сидениях.

Объем багажника также не оглашается, однако ориентироваться можно на 410 литров – именно таким он был у первого японского Ниссан Кашкай 2014.

Если говорить о технических характеристиках Dongfeng AX7 более детально: выпускаться кроссовер будет с бензиновым двигателем двухлитровым атмосферным, разработанным автоконцерном Nissan. Мощность его 143 «лошадки», этот силовой агрегат способен развивать крутящий момент до 189 Нм.

Но только поначалу у покупателей не будет возможности выбирать себе автомобиль с другой силовой установкой. Китайские производители обещают уже в 2015 году порадовать автолюбителей Dongfeng AX7 с турбированным двигателем, который создан на базе ниссановского атмосферника объемом 1,6 л.

Мощность его – 160 л.с.

Dongfeng AX7 в базовой версии будет поставляться с 5-ступенчатой ручной КПП, «вариатор» бесступенчатый – опционально.

Подвеска кроссовера Dongfeng AX7 будет полностью независимой, спереди – прекрасно зарекомендовавшие себя стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Тормоза на всех колесах будут дисковыми, причем передние тормозные механизмы будут вентилируемыми. «Рейка» рулевого механизма будет дополнена гидроусилителем.

Важно

О комплектациях Dongfeng AX7 для российского рынка пока известно мало. Но базовая версия получит оптику галогеновую, ABS и EBD, BAS. Подушки безопасности будут не только фронтальные, но и боковые. Кондиционер и аудиосистема, полный электропакет. Колесные диски – стальные 16-дюймовые.

Цена Dongfeng AX7, по прикидкам, будет начинаться от 600 тысяч рублей.

Тест-драйв DFM AX7 (ДФМ АХ7)

Обзор автомобиля dongfeng ax7

За последние лет десять нам пришлось открыть для себя немало китайских автомобильных компаний. Одна из них – Dongfeng. Как это по-русски? Донфен, Донгфенг, Дунфен… Кто его знает. Похоже, что и сами китайцы не уверены в том, что название бренда будут произносить правильно.

Поэтому сложнопроизносимое слово специально для нас трансформировали в три буквы – DFM. И первая модель DFM, с которой нам предстоит познакомиться, – это среднеразмерный кроссовер AX7.

В теории у него есть все, чтобы стать по-настоящему народным автомобилем и потеснить на нашем рынке лидеров кроссоверного жанра в лице Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если вести речь о дизайне, то DFM AX7 неплох. Издали его вполне можно принять за какой-нибудь корейский или японский кроссовер. Откровенной «китайщины» во внешнем виде нет. Впрочем, как нет и своего фирменного лица.

Его дизайнерам Dongfeng еще предстоит найти. Похожая ситуация и с интерьером: дизайн и качество усредненные. И это скорее похвала, поскольку все мы помним, как еще совсем недавно практически каждый китайский автомобиль огорчал едким фенольным запахом в салоне и ужасным качеством сборки. У DFM AX7 в этом плане все в порядке.

А вот по уровню оснащения китайский кроссовер будет даже попривлекательнее, чем его предполагаемые конкуренты. DFM AX7 уже в базе может предложить фронтальные подушки безопасности, кондиционер и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топ-версия китайского кроссовера будет оснащена еще лучше.

Добавятся боковые подушки безопасности, климатическая установка, камера заднего вида, кожаный салон и еще пара десятков более или менее полезных опций. Renault Kaptur или Hyundai Creta такое и не снилось. Из минусов же можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету. Подобрать идеально удобную посадку, наверное, из-за этого удастся не всем.

Хотелось, чтобы китайские дизайнеры и инженеры поработали и над комбинацией приборов. Ночью – все в порядке. А вот днем при свете солнца шрифт оказывается слишком бледным и считывается не лучшим образом. Озадачила и странная организация управления аудиосистемой.

Кнопка на спице руля двигается как вверх-вниз, так и влево-вправо. В результате хочешь изменить громкость аудиосистемы, но отклоняешь кнопку немного не туда и изменяешь волну радиостанции. Особенно часто такое случается при движении по неровным дорогам. Приходится приспосабливаться и целиться в нужном направлении, что немного отвлекает от дороги.

Совет

У задних пассажиров претензий к DFM AX7 будет меньше. Широкий дверной проем открывает доступ на просторное заднее сиденье. Места в ногах и над головой хватает. Разве что дополнительных удобств немного.

Пассажирам доступны лишь подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и пара подстаканников. О том, что в кроссоверах такого класса все чаще встречается регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона, китайцы забыли. Багажник DFM AX7 хорош.

Благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте загружать его удобно.

Да и объем приличный – 565 литров. Если нужно больше, то задние сиденья можно сложить. И тогда объем багажного отсека увеличится до 1585 литров.

Вот только схема трансформации второго ряда сидений у AX7 какая-то замысловатая.

Если вам нужен максимальный объем и складыванием спинок не обойтись, то сперва придется вертикально поставить подушку сиденья и только после этого опустить спинки сидений.

Технические характеристики DFM AX7

От 2-литрового двигателя, который ведет свою родословную от моторов концерна PSA, чудес ожидать не приходится. Его 140 лошадиных сил хватает разве что для неторопливого передвижения. Недостаток «лошадок» не может компенсировать даже вполне современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Хотя в городском потоке передвигаться на AX7 достаточно удобно. От большинства соседей не отстаешь.

За городом уже сложнее. На обгоны приходится выходить с запасом, тщательно продумывая пути возможного отступления. Агрессивно ездить на AX7 не хочется еще и потому, что звук работающего на высоких оборотах двигателя в салон пробивается слишком сильно. Звукоизоляция моторного отсека – явно не самая сильная сторона китайского кроссовера.

Подвеска DFM AX7 также не идеальна. Она жестко отрабатывает мелкие неровности и дорожные стыки, а на более серьезных неровностях становится еще и слишком разговорчивой.

Невольно начинаешь объезжать даже небольшие ямки, чего на том же Kaptur не делаешь вообще. На серьезное бездорожье на DFM AX7 выезжать бесполезно.

Только с передним приводом этот автомобиль уедет не намного дальше, чем обычная легковушка.

Впрочем, с диагональным вывешиванием китайский кроссовер справился без проблем. Спасибо грамотно настроенной системе стабилизации ESC. Адекватно она вела себя и при активных маневрах, незаметно для водителя наставляя автомобиль на путь истинный.

В целом DFM AX7 произвел неплохое впечатление.

Он вполне бы подошел тем, кому необходимо ездить по домашним делам по забитым улицам и раз в неделю выбираться на дачу, к которой ведет среднестатистическая грунтовка.

Обратите внимание

Большой багажник, просторный салон – что еще нужно. Но все, как обычно, упирается в цену. Хорошо оснащенные версии китайского кроссовера стоят ничуть не меньше, чем его куда более именитые конкуренты.

И пусть те будут оснащены победнее, но и проблем с ними наверняка будет меньше. Их конструкция изучена досконально, а через 5-6 лет, когда автомобиль придется продавать, ценник на вторичном рынке не станет неприятным сюрпризом. А вот сколько потеряет за этот же срок AX7 – вопрос пока открытый.

Цены китайцам надо снижать. Если бы DFM AX7 в начальной комплектации стоил на уровне Renault Duster, то он за каких-то пару лет вполне мог бы стать одним из лидеров своего сегмента.

А пока нам остается разве что запомнить название еще одной китайской компании. Не исключено, что на этом для Dongfeng на нашем рынке все и закончится.

Но если китайцы сделают соответствующие выводы и подкорректируют ценник, то автомобили DFM могут прийти к нам всерьез и надолго.

Цена на новый DFM AX7:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Comfort 2.0 MT (бензин) 990 000

Dongfeng AX7 2018 – рестайлинг принес кроссоверу турбо моторы

Обзор автомобиля dongfeng ax7

Новинки китайских авто 2018-2019 года представляет кроссовер Dongfeng AX7 (DFM AX7), переживший плановый рестайлинг, в процессе которого модель получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и новые турбированные моторы.

В нашем обзоре ДонгФенг (Дунфэн, ДФМ) АХ7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного китайского кроссовера. Старт продаж паркетника Донг Фенг AX 7 с новым «лицом» и бензиновыми двигателями 1.4 Turbo (140 лс) и 1.

6 Turbo (167 лс) в Китае запланирован на начало 2018 года по цене 110000-140000 юаней (978-1245 тыс. рублей).

Важно

фото Dongfeng AX7 2018-2019

Доберется ли обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с моторами 1.4 Turbo, разработанным специалистами Dongfeng Motor Corporation и 1.6 Turbo от французского концерна PSA, до рынка России, еще не известно. Ну а пока российским автолюбителям придется довольствоваться дореформенным DFM AX7 с 2,0-литровым атмосферным 140-сильным двигателем, вышедшим на отечественный рынок в конце лета 2017 года.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид спереди

Новый кузов кроссовера Dongfeng AX7 (полное имя модели на китайском рынке Dongfeng Fengshen AX7) получил от дизайнеров иное, более современное оформление передней и задней части кузова, наградивших паркетник более солидным образом.

При этом, несмотря на отсутствие изменений на боковинах кузова, обновленных кроссовер выглядит сбоку более динамично и стильно, чем предшественник, главным образом благодаря колесным дискам с новым дизайном рисунка и новым плафонам габаритных фонарей, еще больше заходящими лучами на задние боковины кузова.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид сбоку

Новое «лицо» DFM AX7 образовано остроконечными фарами головного света со строгими светодиодными уголками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами и логотипом бренда, а также полностью новым бампером с мощным рельефом и оригинальными блоками, совместившими противотуманки и указатели поворотов. Также обращаем внимание на зеркала заднего вида новой формы, установленные на длинных направляющих.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Dongfeng AX7 выглядит более солидно и даже брутально, чем корма дореформенной модели.

В наличии новая дверь багажного отделения с ярким рельефом и надписью «AEOLUS» (Эо́л – бог ветра в греческой мифологии), видоизмененные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и, разумеется, новый бампер, дополненный мощной пластиковой защитой и насадками выхлопных труб в форме трапеций. Стоит конечно отметить, что выхлопная труба на самом деле одна, и расположена за трапециевидной насадкой с правой стороны, а слева установлена трапеция-обманка.

Пережив рестайлинг китайский кроссовер Донг Фенг AX7 увеличился в длину на 6 мм, но при этом кузов стал меньше на 15 мм в высоту, размеры колесной базы, ширина, а также колея колес остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года составляют 4696 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1712 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1585 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для кроссовера предлагаются два варианта колес: 17-дюймовые с шинами 225/65 R17 и 18-дюймовые с резиной 225/60 R18, диски исключительно легкосплавные.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1542-1565 кг, топливный бак с готовностью примет 61 литр бензина.

фото салона Dongfeng AX7 2018-2019

Изменения в 5-местном салоне пережившего рестайлинг китайского кроссовера DFM AX7 не так сильно бросаются в глаза, как новый кузов паркетника, но новации, разумеется, присутствуют, и в должном количестве.

В наличии модернизированное мультифункциональное колесо, новая более информативная и легко читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатической установкой, электрический привод стояночного тормоза с аккуратной клавишей и, понятным делом, более качественные материалы отделки.

Интерьер обновленного кроссовера выглядит более солидно и стильно, чем салон дореформенного кроссовера. При этом архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами практически не изменилась.

Совет

Однако для новинки предлагаются совершенно новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой, а пассажирам второго ряд более уютный диван. Сзади, к слову, весьма комфортно, места во всех направлениях достаточно, пол абсолютно ровный и даже присутствуют дефлекторы вентиляции.

фото панель приборовDongfeng AX7 2018-2019

фото центральная консоль Dongfeng AX7 2018-2019

Багажное отделение в зависимости от положения спинок задних сидений позволяет разместить от 565 до 1572 литров грузового объема. Форма дверного проема и багажного отделения практически идеальные для данного класса авто. Так что проблем с погрузкой даже крупногабаритного багажа не возникает.

Кроссовер Dongfeng AX7 порадует потенциальных владельцев солидным оснащениме даже в базовой комплектации с начальным 1.4 Turbo мотором.

По умолчанию присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, ISOFIX, ABS с EBD и EBA, TCS и ESP, задние датчики парковки, литые диски R17, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, подлокотники в первом и втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок.

Более дорогие комплектации новинки дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида или системой кругового обзора, круиз-контролем, люком в крыше, водительским креслом с электроприводом, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, климат-контролем, продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем (навигация, Wind Link, CarLife, Wi-Fi), кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.

фото багажник Dongfeng AX7 2018-2019

Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер Донг Фенг AX7, как и дореформенная модель, базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Привод исключительно на передние колеса, тормоза дисковые по кругу. Казалось бы, изменений нет… на самом деле есть, да еще какие. Отныне китайский паркетник оснащается исключительно турбированными бензиновыми моторами, вытеснившими из подкапотного пространства атмосферные 2,0 и 2,3–литровые двигатели.

Начальный мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан мотористами Dongfeng Motor Corporation и выдает на гора 140 лс и 196 Нм в компании с 5 МКПП или же 150 лс 220 Нм в паре с 6 АКПП. С механической коробкой передач кроссовер разгоняется до максимальной скорости в 185 км, с «автоматом» до 180 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 литра.

фото мотор 1.6 Turbo для Dongfeng AX7 2018-2019

Более мощный движок 1.6 Turbo (двигатель 1.6 THP от французского PSA) агрегатируется исключительно с 6 АКПП и генерирует 167 лс при 245 Нм крутящего момента. С данным мотором китайский кроссовер также способен набрать максимальную скорость в 185 кмч, но потребляет в среднем 7,0 литров бензина на 100 км пути.

Кроссовер Донфенг АХ7 характеристики китайского автомобиля с кратким обзором и ценами на комплектации в России

Обзор автомобиля dongfeng ax7

Содержание:

  • Внешний вид паркетника Dongfeng AX7
  • Салон Донг Фенг AX7
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Достоинства и недостатки автомобиля
  • Отзыва  владельцев
  • Видео Dongfeng AX7
  • Dongfeng AX7 – это еще один копия-кроссовер от китайских производителей. Автомобиль больше похож на Лексус, чем и приманивает к себе любителей внедорожников бюджетного класса.

    Конечно, он будет обходиться владельцу меньше чем японский паркетник, но все же, технические характеристики у него высокие, а внешний вид – элегантный.

    Донг фенг уже неоднократно радовал высокими технологиями и острыми решениями, и не этот раз не огорчил поклонников этой марки.

    Экстерьер
    Dongfeng AX7, как упоминалось выше очень похожий на Тойоту и Лексус своим внешним видом. Передняя часть кузова выполнена в классическом стиле Toyota с мощной передней частью и объемной решеткой радиатора, с хромированными полосами. Бампер выполнен так, что кажется, будто зверь сейчас заглотнет в свою пасть.

    Обратите внимание

    Сквозь нижний воздухозаборник, в эту пластиковую рамку попадает воздух, который охлаждает радиатор и кондиционер. По бокам бампера, в своих рамках виднеются утопленные мощные противотуманные фары. Задняя часть Dongfeng AX7 представляет массивную крышку багажника, но относительно небольшой бампер, который не выпирает, как у большинства современных кроссоверов.

    Под ним виднеются трубы выпуска, которые покрыты хромовой отделкой, что кажется, как бы частью бампера. Если долго присматриваться, дверь задка, чем-то напоминает Хендай АйИкс35, но все равно видны нотки дизайна и неповторимости китайских разработчиков. Задняя оптика, как и на многих представителей этих авто разделена на две части – одна на кузове, другая – на крышке багажника.

    Стоит заметить, что ее хорошо видно, даже в сильный туман или дождь.

    Общее впечатление от внешней стилистики осталось довольное позитивное, а новаторские решения, только украсили экстерьер Dongfeng AX7.

    ИнтерьерКак и в остальных флагманах, модель AX7, имеет отличный салон и неповторимый интерьер. Китайский производитель уже представлял несколько решений во внутреннем дизайне, но в Dongfeng AX7, это пока лучшее новаторское решение.

    Внутренний дизайн просторный и вызывает восторг. В салоне ничего лишнего, все аккуратненько, красиво и относительно не дешево смотреться. Места, как для передних пассажиров, так и для задних достаточно, так что даже крупный человек будет себя чувствовать комфортно.

    В общем, салон и внутренний интерьер довольно хорошо выглядят и идеально дополняют наружный вид массивного автомобиля Dongfeng AX7. Качественный пластик и материал сидений гармонично сочетаются с приборной панелью и обивками, а большой дисплей, на котором все отчетливо видно, но оставит равнодушным даже людей с плохим зрением.

    Технические характеристикиТехнические данные Dongfeng AX7 очень высокие и как всегда порадуют владельца. Он получил двигатель от Ниссана, рядную “четверку” с объемом в 2.0 литра и мощностью 143 лошадки. Также, планируется получить еще один мотор в 1.6 л.

      Коробка передач, как и у всех почти кроссоверах будет иметь два варианта – механику и вариатор.

    А вот гидроусилителя не будет, Dongfeng AX7 получил вместо него электроусилитель руля, но в этом нет ничего страшного, просто невозможно будет покрутить руль, если нет питания.

    Подвеска, так и остается независимая по типу МакФерсон – передняя и независимая многорычажная – задняя. Амортизаторы выполнены по типу фирмы Koni, что может порадовать владельцев, поскольку запас хода увеличился на еще 5 000 км и составит 45 тыс. км.

    Габаритные размеры, будут такими же, как и у большинства китайских кроссоверов – 4,690*1,850*1,730 метра, колесная база будет составлять 2,719 м, а клиренс – 190 мм, что довольно немало в гонке за скоростью.

    Важно

    Уже в стандартной комплектации будут идти легкосплавные диски и шины 17R, а вот уже в бюджетную версию поставили диски 18R.Особенностью этого автомобиля стало то, что на нем Донг Фенг впервые применил новую для себя систему безопасности. Датчики реагируют именно на удар, а не на большой хлопок.

    Компьютер сам определяет, когда должны сработать подушки и выпускает их в нужный момент, чтобы нанести человеку минимальный ущерб. Также, был применен новый материал, с которых сделаны новые подушки, они стали мягче.

    Сам же бортовой компьютер тоже нового поколения, что дало возможность точнее и быстрее координировать работу систем автомобиля. Он контролирует практически все, от полного функционирования ДВС до системы сигнализации.

    Комплектация и цены.На российском рынке Dongfeng AX7 будет представлен всего в трех комплектациях: базовой, средней и люксовой.В базовую комплектацию будет входить: ABS, EBD, 6 подушек безопасности, кондиционер, частичный электропакет. Для любителей недорогих внедорожников – эта комплектация самое то.

    Эта модель будет стоить от 600 000 рублей, что не так уж и дорого, при той начинке, которую имеют Dongfeng AX7.Люксовая модель с полным электропакетом и полным приводом обойдется владельцу приблизительно в 2 млн рублей.

    В нее войдут 4*4 привод, электроуправление стеклами, подогрев и электрорегулировка сидений, 8 подушек безопасности, ABS, EBD, акустическая система, электрорегулировка зеркал, электронный ручник, камеры передняя и задняя, мультимедийный руль, кожаный салон и электрический люк.

    В версии 1,8Т будет еще добавлена функция контроля и подкачки давления шин, панорамные камеры и электронное зеркало заднего вида.

    Цены и комплектации, а также тест-драйв в России можно заказать у самых дилеров Dongfeng AX7 или посредников, которые с большим удовольствием расскажут о новинке.

    Также планируется, что производство, со временем переедет в РФ и это существенно понизит ценовую политику и даст возможность приобрести эту модель по более броской цене.

    Ну а фанатам Dongfeng AX7, которым не хватает денег на нее, стоит поискать б/у модели на рынке.

    Достоинства и недостатки

    Преимущества кроссовера Dongfeng AX7 видны сразу:- Красивый внешний дизайн, которым могут похвастаться разработчики;- Качественная мультимедийная система, которая не оставит равнодушной меломанов;- Хороший и динамичный двигатель;- Мягкая ходовая часть, которая сделает поездку еще более комфортнее;

    – Большой мультимедийный дисплей;

    Но, наряду с достоинствами, нашлось и несколько недостатков:- Недоработанный радиатор, который может выйти из строя;- Плохая печка, в сильный мороз, возможно не сможет выдать всего тепла, которого б хотелось;- Слабая шумоизоляция, при которой слышны внешние шумы;

    – Дороговизна запасных частей.

    Отзывы•    Покупал для жены, но потом забрал себе. Все нравится, отличное управление, радует большой дисплей. Двигатель работает тихо, сравнительно небольшой расход.•    Основным недостатком считаю шумность и плохую проходимость по грязи. Ко всем остальному пока претензий нет. ТО делал только один раз, и все устроило.

    Совет

    Цена на комплектующие адекватная и имеется все в наличии. Правда, долго искал фильтр салона, но не беда, нашел. Так, все устроило.•    Как для города кроссовер вполне нормальный, по бездорожью не ездил. Идет плавно и тихо, нигде ничего не вибрирует. Качественный и комфортабельный салон, в котором приятно находиться. Порадовала сборка, качество деталей.

    Акустическая система работает на высшем уровне.

    Видео

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9