Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Автомобиль будущего – каким он будет? Технологии будущего. Летающие автомобили :

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Еще 100 лет назад сложно было представить, какими будут современные автомобили. Точно так же, как и сегодня тяжело понять, что будет через 100 лет, и как изменятся авто. Тем не менее некоторые предположения высказать можно. Разработок сегодня крайне много: кто говорит о летающих авто, кто о безвредности выхлопа. Давайте представим, какими чертами должен обладать автомобиль будущего.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения – вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность.

Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Небольшие и удобные

Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром.

Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться.

Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.

Обратите внимание

Комфорт – еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на “табуретке”, пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов.

Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно.

Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

Автомобиль будущего: каким он будет?

Экология – вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.

Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях.

Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам.

Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.

Улучшенная аэродинамика и изменения интерьера

Внешний и внутренний вид авто кардинально изменится. Они будут похожи больше на космические корабли, нежели на обычные машины. Легковые автомобили будущего будут как ракеты – быстрые и мощные.

Подчеркиваться это будет высокими аэродинамическими показателями, то есть обтекаемостью корпуса.

Вряд ли будет преобладать металл, скорее всего предпочтение отдадут другому материалу – более прочному и легкому.

Важно

Внутри также нас будут ждать существенные преобразования. Консоль автомобиля будет рассчитана на максимальную информативность, а сверхсовременные камеры позволят оценивать ситуацию на дороге в любую погоду.

Так как участия водителя при езде не требуется, то он станет пассажиром, который сможет почитать новости или заняться любым другим делом.

Уже сегодня ведутся разработки автомобилей будущего, и это будет действительно что-то потрясающее.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам.

Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное.

Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Можно и в морское путешествие отправиться

Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:

  • для езды по городу;
  • для загородных путешествий.

Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание.

К примеру, “Фольксваген” впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров.

Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.

Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.

Будет ли летать?

Есть достаточно много разработок автомобилей будущего. Одни изготавливаются исключительно для езды по асфальту, другие же – летающими. Но если еще 20 лет назад о таких авто мы читали в книгах, то сегодня они реально существуют.

Перегруженность дорог заставляет потратить много времени как при езде на работу, так и с нее. Все это ведет к созданию более комфортного вида транспорта, для которого ни пробки, ни состояние дорожного полотна не будут иметь значения.

Сегодня уже имеются разработки от компании “Фольксваген”. Автомобиль держит высоту за счет электромагнитного поля. Также есть и вертолет-автомобиль, который способен взлетать при незначительном разгоне. Все это, конечно, хорошо, но ни в одной стране мира такие ТС пока не разрешены, возможно, что в скором будущем все изменится.

Реализация задуманного

Многие немецкие компании занимаются разработкой автомобилей будущего. Это тот же “Фольксваген”, “Ауди”, БМВ и “Мерседес”. Все эти производители имеют огромный опыт в автомобилестроении и знают, что делают.

Другое дело, что многие факторы не позволяют реализовать задуманные инженерами идеи. Это как недостаточное финансирование, так и отсутствие необходимых технологий.

Тем не менее уже есть топливо будущего для автомобилей, которое в ближайшие годы уже будет активно использоваться во многих странах мира.

Конечно, десятилетиями будут проходить испытания и лабораторные исследования, которые в результате увенчаются успехом. А иначе ведь быть не может.

Научный прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не только автомобилей, но и мототехники, кораблей, военных и медицинских технологий.

Жизнь заключается в том, чтобы человек постоянно двигался вперед и не останавливался на достигнутом.

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом.

Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП.

Совет

В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля.

Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Технологии постоянно развиваются и входят во все сферы нашей жизни, начиная от домашних гаджетов и заканчивая космическими ракетами. Мы становимся свидетелями того, как огромное число идей превращаются в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность — одну из самых прогрессивных областей, — и попытаемся представить, какими будут автомобили в следующие 50 лет.

2010: Электромобили

Давайте начнем с наших дней. Производители и инженеры думают не только о скорости. Они уделяют высокое внимание эффективности, удобству, управляемости, а также экологичности. Появление электромобилей, которые заряжаются от обычной электросети, стало логическим шагом по направлению к более экологически чистым автомобилям.

До недавнего времени мы могли лишь представить себе электромобили, технология их массового производства была развита недостаточно. Однако начиная с 2010-х ситуация изменилась: электрические автомобили перестали быть фантастикой и превратились в нечто гораздо более осязаемое.

Сегодня мы живем в эру Илона Маска и его электрокаров Tesla, которые сейчас доступны для любого сравнительно богатого человека. Tesla первой в мире начала производить электромобили с аккумуляторами с жидкостным охлаждением. Это позволило не только обогревать салон без лишних затрат энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева.

В настоящее время по объемам продаж Model S и Model 3 Tesla уже опередила таких именитых производителей, как Jaguar и Porsche. При этом в 2017-м продажи Mоdel S возросли на 30%, а реализация BMW седьмой серии снизилась на 13%. Американская компания пожирает европейские бренды на их родном рынке; в США этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025−2050 году они полностью откажутся от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Китай обдумывает похожую идею. И только Соединенные Штаты отстают от общей тенденции.

Главная проблема электромобилей — их высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, у производителей не будет иного выхода, кроме как сделать электромобили доступными для массового потребителя, независимо от его уровня доходов.

Таким образом, в этом десятилетии мы стали свидетелями рождения новой разновидности автомобилей. Скоро они станут неотъемлемой частью нашей жизни и перестанут удивлять нас своими возможностями.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Вот как будут выглядеть суперкары в недалеком будущем

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

До недавнего времени суперкары занимали скромное место на окраине автомобильного рынка, но это не помешало уникальной концепции быстро завоевать популярность и захватить большой сегмент автопроизводства.

И автовладельцам, и производителям, и экспертам интересно знать, как эти автомобили будут выглядеть через несколько десятилетий, какие новые функциональные возможности появятся у сегодняшних лидеров городских дорог и скоростных трасс.

Факт остается фактом, что суперкары с каждым годом становятся все более скоростными. Сегодня можно легко найти автомобиль, который имеет мощность до 1000 л.с. И это далеко не предел — хорватский производитель суперкара Rimac уверенно заявляет, что его новая модель C Two будет иметь мощность двигателя до 2 000 л.с.

Но! Всегда есть небольшая, но важная «деталь» машины, которая сильно ограничивает ее скорость и не позволяет автомобилю показать весь вложенный в него потенциал — это человек.

Обратите внимание

По мере того, как автомобили становятся все быстрее, электронный блок машины обеспечивает мгновенную реакцию на изменяющуюся дорогу, функционал автомобиля начинают значительно превосходить человеческие возможности. По скорости реакции человек значительно уступает машине, и это главный ограничивающий фактор при создании автомобиля.

Профессиональные гонщики — это не единственные покупатели суперкаров, но и они часто не могут полностью контролировать ту мощность, которую инженеры вложили в свои автомобили. Знаменитый пилот Формулы I Дженсон Баттон утверждает, что водитель может контролировать свой автомобиль только на 30%, и в этом есть неприятная правда для всех, кто привык считать человека главным в салоне машины.

Мысль конструкторов и изобретателей никогда не стоит на месте, и было принято решение обратить внимание на концепцию автономного суперкара.

По признанию самих инженеров, первые неуверенные высказывания о том, что нужно конструировать автомобили на автономном управлении, вызывали смех и недоумение.

Но со временем это перестало звучать нелепо, и многие всерьез задумались о создании суперкара без водителя.

Автономный автомобиль сможет показать все свои потенциальные возможности, которые вложены в него инженерами, и обеспечить лучшую безопасность на дороге, а скорость при этом возрастет до астрономических пределов. Для этого нужно просто убрать слабое звено любого современного автомобиля – водителя.

Возможно, автономный суперкар — это очень хорошая идея, если прислушаться к доводам экспертов, которые считают, что большинство владельцев машин, имеющих в кармане водительское удостоверение, очень плохо управляют «железным конем» и могут считаться не водителями, а просто наездниками. Как говорят в России, «Прокладка между сидением и рулем», которую во многих случаях желательно убрать.

Сегодня ведутся серьезные разработки суперкаров, где автомобиль покажет весь свой потенциал в автономном режиме. Никаких компромиссов не предполагается – только безопасность и комфорт пассажиров.

Для водителей и профессиональных пилотов это не совсем то, что они ожидают от современного автомобиля.

Никто не спорит, что управлять машиной и чувствовать скорость под послушным рулем намного увлекательней, чем просто ехать на заднем сидении, но среди клиентов авторынка находятся не только профессиональные водители. На них в первую очередь и направлена концепция автономного суперкара.

Как может выглядеть автомобиль будущего

Многие эксперты сходятся во мнении, что автономный автомобиль должен выглядеть как «гостиная на колесах». Суперкар должен смотреться очень дорого, роскошно и…быстро. Потенциальные клиенты с первого взгляда должны понимать, что смотрят на что-то особенное.

Возможно, это будет суперкар с именем Stark MK-Xv, по внешнему виду напоминающий костюм киногероя «Железный человек».

Машина будет иметь треугольный кузов, приборная панель будет отсутствовать, и водитель сможет прочувствовать полное единение с автомобилем, поскольку ветровое стекло будет плавно переходит в капот.

Видимость невероятная, а чтобы следить за параметрами скорости и наслаждаться уникальным видом окрестностей, в автомобиль будут встроены мониторы, которые отобразят картинку в реальном времени. Неудивительно, что такая поездка будет скорее напоминать полет.

Важно

Прогнозы предполагаемой производительности автомобиля впечатляют: максимальная скорость 450 км. в час, разгон до ста километров в час произойдет через 1,6 секунды. Электромотор обеспечит поездку на расстояния до 750 км., а полный привод будет обеспечен 12 000 оборотами крутящего момента.

Автономный функционал также впечатляет. Это будут системы LIDAR, системы предотвращения столкновений и т. д. Все это будет органично интегрировано в панели кузова — ничего не будет видно, автомобиль будет гладким в салоне и отполированным до блеска снаружи.

Инженеры и конструкторы будущего чуда городских дорог определили только пять уровней автономной автоматизации суперкара. Но концепция оказалась настолько перспективной, что позволяет разрабатывать автоматические линии в новых проектах для других типов транспорта — это пассажирские автобусы и грузовики.

В автомобиле будет установлена система CPA, которая позволит водителю управлять машиной совместно с электронным мозгом. Предполагается, что водители смогут использовать джойстики и установленные педали, чтобы, во-первых, наработать уникальный опыт управления машиной, и во-вторых — для своего удовольствия. О рулевом колесе инженеры и конструкторы не сказали ничего — его просто не будет.

Система PEA (набор датчиков, натыканных по всему салону) сможет читать и передавать в электронный мозг эмоции, которые появляются на лицах пассажиров, улавливать их сердечный ритм, скорость сокращения мышц, уровень гормонов и пр. Машина сможет самостоятельно создавать ситуации, чтобы повеселить пассажиров поездкой и увеличить наслаждение. Интересно, какие ситуации будет моделировать электронный мозг, чтобы удивить человека?

Интерьер салона потребует совершенно новый тип сидений, специальные кресла должны обеспечить защиту пассажира на таком уровне, как-будто это сидения для пилота истребителя. Человеческий организм при езде на скорости 400 км. в час уже испытывает колоссальные нагрузки, поэтому следует обеспечить не только безопасность, но и максимальный комфорт.

Фантазии инженеров, которые проектируют автономную машину, улетели за пределы разумного.

Абсолютно серьезно ведутся работы, направленные на следующее: если автомобиль наберет скорость самолета, то для безопасности пассажиров система G-SEATS, которая вмонтирована в сидение, создаст вокруг человека защитный панцирь, который плотно зафиксирует конечности и предотвратит возможные обмороки и затемнения рассудка. Сидения будут изменять свою плотность и форму в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая эффективную безопасность пассажира. Необходимость в ремнях безопасности, конечно, отпадет.

Кресла будут иметь традиционное положение, чтобы пассажир мог сидеть, но при желании смог бы и удобно раскинуться на сидении полулежа, причем допускается поворот кресел вокруг оси, т. е водитель сможет лежать на сидении и лететь в машине вперед…

Совет

Модель MK-Xv — это уже впечатляющий трехместный автомобиль, хотя прототип еще не прошел полное тестирование. Возможно, через несколько лет городские улицы заполнят эти безопасные и максимально удобные машины, в которых присутствие водителя станет уже необязательным. Посмотрим…

Обзор: как будут выглядеть автомобили через несколько лет

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Концепты интерьеров беспилотников от известных автопроизводителей.

Когда автомобили самостоятельно ориентируются на дороге, нет необходимости в том, чтобы дизайн интерьера жестко следовал прежней модели. Салон может походить на жилое помещение или место для встреч.

Эксперты в области автомобилестроения говорят, что, несмотря на то, что до появления полностью беспилотных автомобилей ещё около десяти лет, высокотехнологичные интерьеры начнут появляться в ближайшее время.

По словам менеджера продуктов для электронной интеграции в International Automotive Components Group (IAC Group) Картера Кэннона, одним из самых больших изменений станет технология визуального отображения. Внешние зеркала исчезнут, кнопки и переключатели на заднем сиденье переместятся от подлокотников к боковым окнам с сенсорным экраном. Кресла будут вращаться вокруг своей оси.

Недостатком подобной трансформации может стать беспорядок в салоне. Вопрос будет особенно актуален для служб транспортировки.

Audi

Концерн работает над проектом лимузина Audi Long Distance Lounge с беспилотной технологией пятого уровня.

Автомобиль будет позиционироваться как роскошная гостиная на колесах, выполненная в футуристическом стиле.

Помимо кресел, в салоне предусмотрены деревянный столик и автоматический пылесос, кресла фиксируются с помощью магнитов. Посадка в автомобиль осуществляется через одну боковую дверь.

BMW

Концепт оснащен новым типом интерактивных панелей. Двери открываются вверх, причем синхронно — чтобы открыть пассажирскую дверь, нужно открыть и водительскую. Элементы кузова, салона и приборной панели состоят из подвижных треугольников, которые меняют форму, позволяя снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Вместо кнопок — массив сенсоров, руль выдвигается автоматически, когда водитель занимает сидение, в зависимости от режима он может остаться или скрыться назад. На ветровом стекле могут отображаться подсказки, расчет движения и мультимедийный контент.

Mercedes-Benz

Салон модели F015 Luxury in Motion, представленный в 2015 году на CES в Лас-Вегасе, сделан из древесины грецкого ореха. Сидения могут поворачиваться лицом друг к другу. Возле каждого пассажира размещаются большие сенсорные экраны.

Обратите внимание

В автомобиль встроен экспериментальный модуль Leap Motion Meadowhawk, который управляется с помощью жестов.

Ford

Концерн оформил несколько патентов на автомобильные салоны. Они включают в себя поворачивающиеся сидения, три ряда кресел. Передние сидения могут складываться, превращаясь в подставку для ног.

Volvo

Новый концепт автомобиля Volvo Concept 26 был продемонстрирован на автовыставке в Лос-Анджелесе. Как и многие аналогичные модели, автомобиль поддерживает несколько режимов, в том числе автономный, ручной и режим отдыха.

Для внутренней отделки будут использованы кожа, дерево и металл. Общее оформление салона выдержано в скандинавском стиле. Салон оснащен большим дисплеем.

Kia

На выставке тюнинга и автоаксессуаров SEMA-2016 в Лас-Вегасе компания представила несколько концептов автомобилей по индивидуальным проектам, в том числе Niro Triathlon — автомобиль для спортсменов с оборудованной на крыше площадкой с креплениями, которые можно использовать как держатели для велосипеда или ящика с инструментами.

С пассажирской стороны удалена центральная стойка, задняя дверь открывается против хода. В салоне установлены кресла Human Touch, создающие эффект невесомости, и портативный душ.

В числе других проектов Kia концертный автобус Kia Sedona, представляющий из себя студию звукозаписи на колесах, и бизнес-джет Soul First Class — ярко-синий автомобиль с бело-серой кожаной отделкой салона, полом из серого дерева и 40-дюймовым экраном Samsung.

Концепт-кар Sorento Ski Gondola — внедорожник на гусеничном ходу. Интерьер выполнен из оранжевой кожи. Пол салона обработан материалом Line-X, обеспечивающим защиту ото льда и снега.

Chrysler

Важно

Chrysler Portal разработан совместно с компанией Panasonic как семейный автомобиль с шестиместным салоном и большой площадью остекления.

Каким будет автомобиль будущего?

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Многие представляют, каким будет автомобиль будущего, как он будет выглядеть и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет через 20-30-50 лет.

Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива.

Он будет естественного происхождения, как например биодизельное топливо.

“Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий” – под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути к этому стоит человек за рулем, и задача инженеров – передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.

Двигатель в будущем станет экономичен и достаточно мощным. Не будет такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе.

Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов.

Японские компании в свою очередь не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.

Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил автомобиля будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.

“Вождение станет безопаснее, экологичнее, эффективнее и веселее” – так считают ведущие авто производители. По их словам, во время движения можно будет убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.

Возможны два варианта:

  • Электрический двигатель – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
  • Водородный двигатель – в будущем производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.

Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно быть аварий, что вполне достижимо, если говорить что управление автомобилем будет с помощью автоматических систем без участия водителя.

Интерьера у машины будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон автомобиля превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.

У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и следить за дорожной ситуацией. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя. Тогда человеку останется задать маршрут, а машина сама довезет до места назначения.

Уменьшение размера автомобиля и хорошая обтекаемость – машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Уже сейчас популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.

Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы. Главное достоинство – малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Водителю останется указать конечную точку поездки и автомобиль сам отвезет в нужное место и сам припаркуется.

Дизайн претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид машины будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивный автомобиль на выходные.

Спортивный автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет машиной выходного дня.

Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля.

Это будет сделано, чтобы водитель смог понастальгировать по прошлым временам и взять управление машины на себя. Это будет автомобиль, который будет доставлять удовольствие от вождения.

Совет

Может автомобиль изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. А каким вы видите машину будущего, – пишите в комментариях.

Источник

Отполируем? Обзор средств, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый!

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

18.10.2016

Полировка – настоящая машина времени для кузова автомобиля. Немного усилий, приложенных в правильном направлении, в совокупности с качественным полиролем – и вот уже кажется, что авто вновь только что сошло с конвейера.

Но мало совершить чудесное перевоплощение. Задача современных полирующих средств – сохранить такой эффект на как можно более долгий срок.

Чем полируют сегодня автомобили и с какими средствами можно работать самостоятельно – читайте в нашем материале.

Надо ли полировать кузов автомобиля?

Автомобиль, как и человек, неизбежно стареет. И состояние его лакокрасочного покрытия – самое первое тому свидетельство. Ведь кузов является наиболее уязвимой частью любой машины. Он должен отражать камни и песок, летящие от встречных авто, лучи яркого солнца, воздействие снега и дождя, птичьих меток и древесной смолы.

От этого кузов покрывается мельчайшими царапинами и сколами, тускнеет, а под воздействием ультрафиолетового излучения еще и выгорает. При этом работы по восстановлению ЛКП – одни из самых дорогостоящих в обслуживании автомобиля. Очевидно, что гораздо выгоднее кузов хорошо защитить, чем потом ремонтировать.

Что же поможет нам достигнуть этой цели? Конечно, полировка. При этом от выбора полирующего состава зависит очень многое – количество усилий и времени, которые вам (или специалистам автосервиса) придется потратить, итоговый результат, а главное, продолжительность достигнутого эффекта.

Ведь так хочется, чтобы автомобиль сиял блеском как можно более долгое время!

Итак, мы полируем автомобиль для того, чтобы:

  • предотвратить коррозию. Полирующий состав заполняет царапины, сколы и неровности, предохраняя их от попадания воды и химических веществ, вызывающих коррозию.
  • защитить лакокрасочное покрытие. Полироль создает на кузове защитное покрытие, препятствующее разрушительному воздействию внешних факторов.
  • восстановить внешний вид кузова. Именно полировка позволяет замаскировать небольшие дефекты окраски.
  • придать декоративные свойства. Полировка при помощи качественного средства обеспечит яркий сверкающий блеск кузова.

Чем же отполировать автомобиль, чтобы получить все вышеперечисленное?

Виды полирующих составов:

Защитные воски и полироли

Наиболее простой и доступный способ защиты кузова автомобиля – нанесение на него полироля, содержащего воск. Современные инновационные составы подходят для любых типов лакокрасочных покрытий. Качественные продукты содержат натуральный воск бразильской пальмы карнауба.

Это вещество надежно защищает лак и краску от внешних воздействий и при этом держится на покрытии достаточно долго. В состав продукта могут входить и красящие пигменты, позволяющие освежить цвет автомобиля, замаскировать мельчайшие повреждения на кузове и добиться эффекта идеальной гладкости.

К примеру, всеми вышеперечисленными свойствами обладает цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NanoPro. С помощью этого продукта легко можно самостоятельно обновить внешний вид своего автомобиля, добиться глубокого насыщенного цвета и яркого блеска кузова.

Карандаш NanoPro позволит скрыть мелкие повреждения и царапинки на лакокрасочном покрытии. Ну а благодаря натуральному воску карнауба в составе полироля он продержится на покрытии как минимум 2–3 месяца, даже если вы будете регулярно мыть свою машину. 



Сохранить красоту кузова своего автомобиля можно и при помощи так называемого жидкого воска. Он глубоко проникает во все микротрещины и небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, идеально восстанавливая его целостность, придает поверхности гидрофобный эффект и защищает от внешних воздействий.

Жидкий воск SONAX позволяет добиться почти абсолютной гладкости кузова, благодаря чему капли воды и грязь не задерживаются на покрытии, позволяя ему оставаться чистым, без пятен и потемнений. Все тот же натуральный воск создаст на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой, которому не страшны будут мойки, дожди и различные экстремальные факторы.

Эффект все тот же: 2–3 месяца кузов блестит, как и глаза водителя. 

Синтетические полироли могут быть предназначены не только для защиты ЛКП, но и для его значительного восстановления.

Мельчайшие шлифовальные частицы в таких составах позволяют снять верхний микрослой покрытия (по сути – разрушенный слой лака), удалив при этом въевшиеся загрязнения и пятна, а также зачистить мелкие царапины и сколы.

Обратите внимание

После такой полировки исчезает мутность кузова, цвет становится ярче, появляется глубокий блеск. Данные продукты могут быть предназначены как для новых, так и для ветхих лакокрасочных покрытий.

К примеру, выбирая полироли SONAX Xtreme NanoPro, надо обратить внимание на то, для какого типа покрытий предназначен полирующий состав. Благодаря воску в составе средства нет необходимости дополнительно наносить поверх защитный полироль. Продукт на многие недели защитит кузов вашего автомобиля, позволив вам любоваться его блеском.

Вывод: полироли и воски с натуральными и синтетическими компонентами позволяют немного обновить, а также защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий.

Они доступные по цене (500–600 рублей и выше), а главное, легкие в применении – их можно нанести самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов автосервиса. Однако продержатся на кузове такие составы не так долго.

Как правило, через пару месяцев их надо будет наносить вновь.

Жидкое стекло

Жидким стеклом специалисты называют полирующий состав, который после нанесения образует на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой и в то же время создает эффект дополнительного слоя лака. Автомобиль надежно защищен от песка, гравия и химикатов, ведь рабочий слой жидкого стекла гораздо толще, чем у обычных полиролей.

Кстати, сохраняется защитная функция данного состава на протяжении как минимум года!  При этом кузов сверкает и блестит, будто на него действительно только что нанесли слой расплавленного стекла. Как правило, такие средства имеют в своем составе щелочные растворы силикатов натрия.

Эти вещества взаимодействуют с верхним слоем ЛКП, образуя своеобразную стеклянную пленку, которая и выполняет защитные и декоративные свойства.

В ассортименте немецкой автокосметики SONAX жидкое стекло NanoLack разработано на основе инновационной нанотехнологии. Средство подходит для защиты всех типов ЛКП и придает им великолепный вид и сверкающий блеск.

При этом кузов защищен от грязи, пятен и химикатов как минимум на 12 месяцев. Средство предназначено для профессионального использования, поскольку при работе с ним надо учитывать определенные нюансы. К примеру, во время нанесения состава на поверхность к ней нельзя прикасаться руками.

Другой комплекс средств – набор для защиты лакокрасочного покрытия SONAX Premium Class NanoPro – также использует возможности новейших технологий.

Слой модифицированных фторуглеродных наночастиц покрывает кузов прочной защитной пленкой наподобие стекла, которая обеспечивает надежную защиту ЛКП на протяжении 9 месяцев. Кстати, в наборе представлен DVD-диск с видеоуроком по использованию такого набора.

Вывод: защитные покрытия наподобие жидкого стекла защитят ЛКП вашего автомобиля гораздо лучше и на более длительный срок.

Важно

При таком способе защиты вы сэкономите на автомойках, ведь грязь будет буквально слетать с идеально гладкого кузова, радующего глаз водителя еще и непревзойденным блеском. Стоят такие составы дороже (цена стартует от 4500 рублей).

Кроме того, наносить их нужно со знанием дела: не помешает посмотреть видеоуроки и изучить нюансы применения. Тогда и результат порадует!

Абразивные полировальные пасты

Иногда кузов автомобиля недостаточно только лишь защитить. Изношенному лакокрасочному покрытию с сетью царапин, сколов и других дефектов требуется восстановительная полировка. Только в этом случае ему можно вернуть первоначальный привлекательный вид.

При таком способе полировки снимается верхняя часть автомобильного лака, а вместе с ним выравниваются дефекты, исчезает матовость и потертости, машина приобретает желанный блеск и яркость красок. Вот только с каждой абразивной полировкой слой лака становится тоньше.

В зависимости от автомобиля и типа его покрытия можно провести три или чуть больше таких процедур. Делается такая полировка при помощи полировальной машины. Именно поэтому лучше всего доверить эти работы профессионалам.

Ну или, если вы предпочитаете заняться полировкой самостоятельно, тщательно изучить ее технологию. Ведь в этом случае при небрежном отношении можно принести больше вреда, чем пользы. 

Профессионалы в сфере детейлинга для полировочных работ выбирают исключительно качественные полироли. Ведь только с помощью проверенных средств, произведенных на основе современных технологий, можно добиться хороших результатов.

К примеру, отлично себя зарекомендовала линейка профессиональных полиролей LASER от компании СHAMÄLEON GmbH. Это новые полироли на рынке товаров по уходу за лакокрасочным покрытием автомобилей. Они произведены с использованием инновационных абразивных минералов.

При небольшом расходе продукт быстро обеспечивает необходимый результат, что позволяет экономно использовать его без потери качества работ. Кроме того, при полировке с LASER нет необходимости подбирать несколько продуктов с разным размером зерен, ведь данные полироли являются одношаговыми и позволяют провести все этапы полировки.

Совет

При работе с данными составами тепла выделяется меньше, а с резиновых и пластиковых элементов кузова они смываются лучше, чем другие продукты. В линейке LASER представлены универсальный полироль PERFECT CUT, продукт для финишной обработки PERFECT FINISH, а также усилитель блеска PERFECT SHINE.

И именно после нанесения последнего состава обновленный кузов будет надежно защищен от внешних агрессивных воздействий, а его сияющий блеск будет еще долго радовать счастливого владельца автомобиля.

Вывод: вернуть старому лакокрасочному покрытию сияющий блеск можно при помощи абразивной полировки.

Для этой цели используются профессиональные полировальные составы, требующие определенных знаний и навыков проведения подобных работ. Доверить такую полировку лучше всего профессионалам.

Цена на работы стартует от 6000 рублей, но результат того стоит. Особенно если полировка проводится мастерами при помощи качественных полиролей проверенных производителей.

Какими будут автомобили будущего?

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Когда речь заходит о средствах передвижения из будущего, многие из нас сразу представляют летающие автомобили. Это и не удивительно, ведь все фильмы именно такими их изображают. Ну что ж, нет ничего нереального, поэтому давайте поговорим о том, какие машины будут в будущем, а также об их возможных технических характеристиках.

1. Нынешние тенденции развития автопрома

Существует несколько моментов, которые очень беспокоят современных автопроизводителей: расход топлива, габариты транспортного средства, мощность автомобиля, а также экологичность и безопасность. Именно эти параметры влияют на мнение покупателей, а значит, приходится максимально соответствовать заявленным требованиям.

1.1 Уменьшение расхода топлива

Нельзя не отметить, что двигатели современных автомобилей потребляют значительно меньше топлива, нежели их предки.

Такая динамика позволяет надеяться на дальнейшее сокращение топливной зависимости, и, вполне вероятно, скоро будет найден новый источник энергии для автомобилей.

Не исключено, что топливо будет иметь природное происхождение, как, например, биодизельное горючее, основывающееся на животных или растительных маслах (жирах) и продуктах их этерификации.

Главным девизом транспортного средства будущего должен стать полный отказ от вредных выбросов и максимальное снижение риска возникновения аварийных ситуаций. Конечно, в последнем случае многое зависит от самого водителя, поэтому лучше всего передать управление машиной ее электронике.

Сегодня многие водители уже отказываются от бензинового топлива, заменяя его газовыми установками или приобретая машины с электродвигателем. Эта тенденция позволяет надеяться на то, что в скором времени уже не будет такого понятия как «двигатель внутреннего сгорания», работающий на нефтяном топливе.

Этот факт подтверждает и подписанное немецкими производителями соглашение, которое обязывает их к 2050 году полностью исключить производство привычных для нас двигателей. Хотя, к примеру, японские компании не столь оптимистичны, утверждая о возможности реализации подобного плана не раньше 2060 года.

1.2 Уменьшение габаритов автомобиля

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что в больших городах уже не хватает места для стоянки транспортных средств, а на дорогах постоянные «пробки».

Поэтому все большую популярность приобретают машины небольшого размера.

Однако существует и противоположная тенденция, основывающаяся на увеличении размера авто с целью обеспечения лучшей безопасности и повышения комфорта всех пассажиров.

Учитывая все требования покупателей, есть все шансы увидеть в будущем два типа машин: один для езды по городу (они будут отличаться компактностью и небольшими формами, а также возможностью самостоятельного управления), а второй – спортивный будет иметь уже большие габариты и предназначаться для путешествий на выходных.

Также следует отметить подвижный дизайн «городских» автомобилей, который позволит менять их форму в зависимости от ситуации, к примеру, когда место на парковке ограничено.

1.3 Увеличение мощности двигателя

Одним из важных показателей современных автомобилей является мощность их двигателя, ведь чем больше это значение, тем круче машина. В этой области основная тенденция – это установка нагнетателей на мотор с целью повышения указанного показателя.

Так, мощность современных двигателей с 1 литром рабочего объема несколько выше, чем у их предков 10 лет назад. Увеличение удельной мощности силовой установки позволяет создавать компактные моторы, которые к тому же будут расходовать намного меньше бензина.

1.4 Экологичный транспорт

Как мы уже отмечали, авто будущего не должно загрязнять окружающую среду, что является одним из главных правил его дальнейшего развития. С каждым годом эта тенденция прослеживается все четче, а значит, вождение обязательно станет экологичнее, безопаснее и эффективнее. По крайней мере, именно так считают ведущие производители автомобилей.

На сегодняшний день существует два варианта возможного развития технических особенностей машины в этом направлении: использование электромотора (авто питается от обычной электросети или посредством специальных зарядных станций) и применение водородных двигателей. В последнем случае прогнозируется уменьшение производственных затрат на изготовление водорода, а значит, именно этот вариант будет более выгодным для автомобилистов.

1.5 Безопасность прежде всего

Помимо комфорта и технических характеристик того или иного транспортного средства, важной составляющей его использования является безопасность передвижения.

Именно это требование послужило основой для создания различных активных и пассивных систем, которые призваны уменьшить возможный вред для водителя и пассажиров при ДТП. В то время как активные системы борются с последствиями аварийных ситуаций, пассивные нацелены на их предупреждение.

К последним стоит отнести адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль при неожиданном появлении препятствия на дороге.

Более того, большинство современных автомобилей уже оборудованы множеством подушек безопасности, защищающих пассажиров от ударов в аварийных ситуациях. Конечно, это далеко не все возможности современных транспортных средств, и «расти» всегда есть куда. Кто знает, до чего еще додумаются светила автомобильной инженерии.

1.6 Увеличение обтекаемости

Эта тенденция, скорее, является производной от двух других: повышения экономичности транспортного средства и увеличения его мощностных показателей. Чем большей будет обтекаемость кузова, тем меньше энергии ему потребуется для преодоления силы трения с набегающим воздухом.

Из этого следует, что машины с более высоким уровнем обтекаемости будут потреблять меньше топлива, и для достижения максимальной скорости им необходимо будет меньше мощности двигателя.

Соответственно, в будущем автопроизводители постараются максимально уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобильного кузова.

2. Внешний вид автомобиля будущего

Учитывая тот факт, что человек всегда стремился к совершенству, внешний вид транспортных средств будущего обязательно претерпит кардинальные изменения. Стоит только сравнить автомобили, выпускаемые лет 10-20 назад с сегодняшними транспортными средствами, и вы сразу заметите приятную разницу.

Взять хотя бы тот же Volkswagen Golf IV, который был разработан на границе двух тысячелетий, и сравнить его с моделью седьмого поколения, выпущенной два года назад. Это два совершенно разных транспортных средства, что только подтверждает теорию о полном изменении внешности будущих автомобилей. Основными стратегиями внешнего облика авто станет следующее:

– смена линий будет проходить в сторону сегодняшних концептуальных представлений известных производителей;

– увеличится и производительность технологий в салоне автомобиля;

– дизайн машины будет рассчитываться на несколько лет эксплуатации, а не на основании многолетней практичности;

– произойдет полная персонализация «внешности» автомобиля будущего, то есть вы сможете приобрести машину универсального цвета, а желаемую расцветку или даже виниловые узоры можно будет настроить при помощи обычного смартфона (над этой возможностью уже работает концерн Toyota).

Одним словом, идей и стремлений в плане создания безупречного вида автомобиля очень много, но их реализация будет стоить автопроизводителям достаточно дорого.

3. Изменения двигателя

Как известно, бензиновые двигатели все больше уходят в историю, уступая место современным технологическим разработкам.

Сегодня все чаще можно встретить автомобили, передвигающиеся при помощи электромотора.

В одних случаях он выступает самостоятельным силовым агрегатом, в других используется в паре с традиционным двигателем, но его преимущества замечает все большее количество автолюбителей.

Основными достоинствами электромотора являются компактные размеры и возможность подзарядки от обычной электрической сети.

Естественно, поддерживать полученный от розетки заряд призвана аккумуляторная батарея, но на сегодняшний день именно она вызывает проблемы в массовом использовании электромобилей.

Обратите внимание

Дело в том, что основной проблемой развития данной технологии выступает большой вес АКБ, влияющий на общую массу всей конструкции.

Второй вариант, который наверняка получит дальнейшее развитие в будущем, – это водородная силовая установка. Концерн Toyota уже выпустил первый автомобиль Toyota Mirai, принцип работы которого основывается на топливных элементах, содержащих водород. Запасы этого вещества пополняются на специализированных автозаправочных станциях.

Кроме того, в автомобиле установлен химический реактор, в котором проходит процесс окисления водорода кислородом, что помогает создавать электричество, использующееся для работы компактного электромотора. Как и в предыдущем варианте, здесь также существует проблема большого веса аккумуляторных батарей.

Еще одной причиной изменения двигателя транспортного средства является использование солнечных панелей, размещенных на крыше автомобиля. Солнечная энергия трансформируется в электроэнергию и через аккумулятор подается в бесщеточный двигатель.

Еще одним альтернативным вариантом двигателю внутреннего сгорания является мотор, работающий на сжатом воздухе. Надо сказать, что индийский концерн TaTa уже подписал соглашение о разработке воздушного силового агрегата для экокаров.

4. Топливо будущего

Как видите, изменения двигателя автомобиля основываются на поиске альтернативного вида топлива. Уже сейчас очевидно, что основным его источником будет электроэнергия, добытая самыми различными путями: через солнечные батареи или напрямую от источника электропитания.

Единственной существенной проблемой на сегодня (помимо большой массы АКБ) является очень ограниченное количество специализированных заправок, что не позволяет полностью отказаться от использования гибридных автомобилей в пользу электрокаров. Однако в будущем, помимо электричества, есть серьезный шанс массового использования в качестве топлива водорода или даже обычного воздуха.

5. Гаджеты

Развитие автомобильных технологий не стоит на месте, и, наряду с внешними изменениями, совершенствуются и технические возможности транспортных средств. Так, автомобили будущего наверняка будут иметь целый список устройств и систем, облегчающих работу водителя.

В частности, к ним относятся такие гаджеты как бортовой компьютер с системой искусственного интеллекта (входят камеры широкого обзора, радар, ультразвуковые датчики и т.д.

), навигационная система, информирующая о дорожной обстановке, система автоматического аварийного торможения, система ночного видения и диагностические сканеры, позволяющие избежать серьезных поломок транспортного средства.

Кроме того, следует отдельно вспомнить о цифровых устройствах, которые смогут выводить любую информацию в виде голографических изображений. Большинство из этих новшеств уже давно разрабатывается ведущими компаниями, а нам остается только дождаться их установки на серийных автомобилях.

6. Возможности автомобилей будущего

6.1 Плавает

Конечно, транспортные средства будущего должны не только передвигаться по суше, но и обладать возможностью перемещения по воде.

Этой мысли придерживаются и разработчики швейцарской компании Rinspeed, которые создали автомобиль-амфибию sQuba.

Их творение способно погружаться на глубину до 10 метров и имеет встроенные баллоны с сжатым воздухом, позволяющие дышать под водой не только водителю, но и его пассажирам.

Однако это далеко не единственная разработка такого рода, причем первые попытки создания универсальной машины предпринимались еще полвека назад. К примеру, одним из первых автомобилей-амфибий является Volkswagen Typ 166, также известный под названием Schwimmwagen, появившийся на свет в феврале 1942 года.

Важно

В наше время подобную машину можно заказать даже в России, но стоить она будет недешево. К примеру, цена полной комплектации WaterCar Panther обойдется в 135 000 долларов США.

Это полноценное транспортное средство, которое способно разгоняться до 200 км/час на суше и 70 км/час в воде.

Логично предположить, что на этих достижениях инженеры не остановятся, и в будущем мы увидим еще более усовершенствованные варианты автомобилей-амфибий.

6.2 Летает

Перегруженность современных дорог заставляет задуматься об использовании других возможных способов и мест для быстрого перемещения, где не было бы ограничений в виде обочин и длинных «пробок». Первое, что приходит на ум – это воздух.

Именно поэтому, думая о будущем, многие писатели-фантасты, да и обычные люди представляют себе летающие машины. Если 20-30 лет назад это было похоже больше на сценарий книги, то сегодня летающий автомобиль – реальность.

Так, разработки таких суперкаров уже активно ведутся в разных странах мира, а наиболее интересными являются следующие концепты машин будущего:

Volkswagen Hover Car – автомобиль, способный передвигаться по воздуху в электромагнитных измерениях с помощью поддерживающего магнитного поля. С точки зрения физики, проблем в этом плане не возникнет.

SkyCar M400 – концептуальный транспорт, обладающий четырьмя мощными турбинами, с возможностью изменения направления по желанию водителя.

Terrafugia Transition – автомобиль-самолет, который вскоре может появиться в продаже, но для взлета ему требуется около 500 метров взлетной полосы.

Pal-V One – автомобиль-вертолет, способный подниматься в воздух при минимальном разгоне.

Как видите, интересных идей достаточно, но главным камнем преткновения является невозможность регистрации летающих автомобилей, а значит, и серийного выпуска, так как пока ни в одной стране не разрешено использовать такие машины.

6.3 Полный автопилот

В нашем сознании понятие «автопилот» больше ассоциируется с самолетами, однако в современном мире многие автопроизводители используют его в своих разработках. Такие транспортные средства облегчают водителю задачу управления и информируют его о возможных препятствиях на дороге.

Конечно, в наше время присутствие водителя все еще необходимо, но в будущем существует шанс использования транспортного средства без него. Развитие такой системы будет проходить в трех основных направлениях:

1. Для помощи в «пробках» (автомобиль может сам остановиться за резко затормозившей машиной или перед светофором, а затем самостоятельно начать движение в нужный момент).

2. Для помощи в слежении за дорогой (система следит за едущим впереди автомобилем и на определенном расстоянии «сцепляется» с ним, начиная следовать траектории его движения).

Производители считают, что это наиболее удобная версия автопилота, так как водитель может полностью доверить управление электронике. Жаль только, что автопилоты этого типа еще не начали выпускаться серийно, хотя и минусов их эксплуатации также хватает. Например, никогда нельзя точно знать, какой маневр выполнит водитель едущего впереди автомобиля.

3. Для создания коммуникации между автомобилями – наиболее эффективный тип автопилота.

Совет

Он создан на основе сложных коммуникаций между всеми автомобилями, которые находятся на трассе, а также взаимодействует с дорожной инфраструктурой.

Учитывая этот факт, все такие системы разделяют на два типа: vehicle-to-vehicle (реализуют связь между автомобилями) и vehicle-to-infrastructure (взаимодействуют с инфраструктурой).

Сейчас ведутся разработки данной технологии практически всеми крупными автоконцернами, а представители «Дженерал Моторс» заявляют о выпуске ее элементов к 2020 году. Именно этот вариант автопилота можно считать самым полным, эффективным и безопасным.

Конечно, все существующие технологии пройдут еще очень долгий путь дальнейшего развития и совершенствования, но, в конечном счете, мы с вами должны получить автомобиль мечты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10