Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Ба-бах! Камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, сообщает о своем контакте с кузовом звуковым сопровождением, следом на капоте или крыле и рубце на сердце владельца.

Воздействие «пескоструя» и прочей дряни, конечно, в немалой степени зависит от прочности качества покрытия.

Между тем, даже отлично и на совесть покрашенная машина вроде Volvo недавнего прошлого скажет спасибо за обработку кузова, препятствующую появлению сколов и царапин. Вот только что предпочесть?

Обратите внимание

Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль – нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов.

Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь – сверкать и приковывать взгляды.

Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства.

К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново.

Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов – очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой.

Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей.

С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики.

В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой.

Важно

Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.

Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей.

Дорого! Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии.

Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей.

Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать.

Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.

В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет.

«Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них – так называемая «жидкая резина».

Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии.

Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем.

Совет

Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается – фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным

Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие.

Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков.

Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство.

Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая (в среднем 150 микрон) полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь.

На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны – оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект – полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля.

Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений.

В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию.

Состав размешивается с отвердителем и наносится как обычная краска в несколько слоев с предварительной подготовкой кузова.

В числе плюсов «Раптора» – защита от всего, что только можно придумать, включая влагу, ржавчину, удары камней и веток. Состав имеет мощный «контакт» с поверхностью и не требует специального места для выполнения работ. Недостатки тоже есть, но они вытекают из достоинств и не кажутся критичными.

Так, «Раптору» требуется немногим менее месяца, чтобы выйти на свои рабочие характеристики, он матовый и шершавый, а, значит, делает облик автомобиля довольно специфичным. Наконец, его сложно удалить.

Обратите внимание

Но, если вспомнить, кто и зачем использует данный вид защиты, то эти нюансы совершенно не кажутся чем-то существенным.

Какие методы используете вы? Пробовали ли вы способы, описанные нами? Какие плюсы и минусы у них заметили? Делитесь в комментариях.

Защита кузова от царапин, и не только… — бортжурнал Ford Focus Hatchback “ФокуСица” 2013 года на DRIVE2

Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы “Золотые конюшни”… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000рРешила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…

И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия.

Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск.

Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол.

Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата.

После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА

Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.

Важно

Поверхностная полировка

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.

Защита от атмосферных осадков

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.

Защитная полировка жидким стеклом Willson.

Защита кузова до 1 года.

Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.

Как работает эта полироль1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги3.

Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:1. Сама полироль2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто4. Очистка кузова при помощи синтетической глины5.

Устранение всех мелких повреждений ЛКП6. Нанесение полироли7. Натирание высохшего состава8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем.

Совет

Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.

Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.

По цене в среднем 5500р

СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**.

Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии.

Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.

В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7 ~1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.

Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски.

Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом».

Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.

Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца.

Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно.

Обратите внимание

СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.

«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым.

Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто.

СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.

Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.

Самое главное, после покрытия этим чудо Сикварцем, авто блестит как сука просто! (для админов, сука — есть словарное слово.)

Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.

Наносится раз в 3 года.

Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.

Что входит в программу?

1.Сам состав2. Специальный консервант поверхности3. Тщательное обезжиривание поверхностей4. Тщательная очистка от загрязнений5. Очистка кузова синтетической глиной6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности7. Нанесение полироли8. Располировка состава9. Просушивание (в течение 4 часов)

10. Покрытие специальным консервантом

В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)

Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.

Защитная полировка “жидким стеклом”

Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислотБлагодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствамиКроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравиемЕстественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни

С этой полироли легко удалить даже битум

Что входит в эту программу?1.Комплект фирменного состава2.Качественное обезжиривание поверхности3.Очистка от различных загрязнений4.Очистка кузова при помощи синтетической глины5.Удаление мелких локальных повреждений6.Нанесение состава7.Располировка

8.Просушивание авто (не менее 2 часов)

В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)

Защитное покрытие нано

Она обеспечивает прежде недостижимую степень защиты ЛКП кузова.Благодаря нанокомпонентам лак авто надежно защищен от повреждений, которые могут быть получены на различных автомобильных мойках — как переносных, так и стационарных.

Важно

Благодаря этой полироли кузов авто на долгое время становится надежно защищен от воздействия неблагоприятных и агрессивных факторов среды.

(ну понимаем да, что от всемирного пожара эта штука не спасет…хотя кто знает…) Консервирующий эффект, благодаря особым компонентам, повышается примерно на 300%.

Цвет вашего автомобиля освежается, а блеск становится просто ослепительным!Первый его слой содержит твердый компонент, а второй слой состоит из наночастиц. Благодаря первому слою лак создает прекрасную защиту от механических повреждений, а второй слой создает мощный гидрофобный эффект.

Гарантия — один год (или же 25 моек агрессивными реагентами).

В среднем 4500р. Считаю для города отлично, но… каждый год её наносить, ну мы понимаем что с нашими реагентами. каждые 6 мес.

для сравнения еще есть Защита кузова от “Wurth”

Каковы преимущества этой полироли?

— длительность защиты при максимально простом методе использования;— стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;— не оказывает вредного воздействия на лак;— невероятная гладкость лакированной поверхности;— можно использовать для лаков «металлик»;— срок защиты — один год;— отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;

— в составе нет силикона.

Одна и таж фигня, только названия разные, ну и цена. в среднем 3000р.

НЕ ХОТИТЕ МЫТЬ АВТО! Ну и не надо… вот, развлекайтесь…

Gtechniq C1 Кристаллический Кварц+

Gtechniq С1- нанокристаллическая кварцевая плёнка для лакокрасочного покрытия.

С1 химическим путем вступает в молекулярную структуру лака, образует новый невероятно твёрдый водоотталкивающий слой на поверхности Вашего автомобиля/яхты/самолета. С1 придаёт мощную защиту от ультрафиолета и грязи.

Покрытие самоочищается, длительное время остаётся чистым. На поверхности С1 сохраняется до 10 раз дольше, чем составы ближайших конкурентов данного сегмента.

Ну на самом деле думаю не так все красиво как описано, Мыть машину все же придется, ну хотя бы раз в недельку.

Что является особенным в Gtechniq C1 Кристаллический Кварц +?

C1 был протестирован независимой лабораторией Q-LAB в самых жестоких условиях:

Это показало, что С1 сохранил свой глянцевый блеск на более длительный срок, чем другие составы. По моделируемому 3-х летнему излучению солнечного света в агрессивной среде штата Аризоны, C1 сохранил половину изначального блеска, чем его ближайший лучший конкурирующий состав и на 1/3 меньше блеска, чем средний показатель для всех других протестированных продуктов.

Но сохранение блеска — только одна сторона медали.

C1 предлагает следующие дополнительные преимущества:

Экстремальная долговечность.Устойчивость к царапинам.

Отталкивающий эффект воды и грязи.

Но придется выложить в среднем 11000р Кстати штуку эту делают как написано раз в 3 года.
Кому жадко денег или просто хочет проверить эфективность. милости просим…

Гибридное кварцевое основаниеПреимущества и особенностиПолу-постоянное покрытие с технологией Самоочищение, водо и грязи отталкивание (≈ 2 года)Гибридное кварцевое основание неорганического слоя и гладкий, глянцевый органический верхний слойИспользует постоянную ковалентную связь с краской, лаком, тканью, металлом, камнем, стеклом, керамикойИсключительно прост в применении

Высокая устойчивость к воздействию химических веществ при мойке.

И оставьте в кассе 6500р пожалуйста.

Для ВАС старалась, я… мои мозги, рабочий комп, и несколько сайтов.

Кстати в этой области у меня есть связи. Если кто надумает, подешевле сделаемс =)
Строго! (в ЛС)

Жмякаем мне нравится и рекомендую…

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин

Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Фото с сайта автомагия.рф

Российские реалии, к сожалению, требуют от владельцев автомобилей дополнительной защиты кузова.

Причин тому много: это и не всегда хорошее качество дорожного покрытия (щебенка и прочие небольшие артефакты, которые могут отлететь в сторону вашего авто), и неопытные водители, которые могут зацепить вашу машину на парковке, и погодные условия, в последнее время, к примеру, участились случаи падения снега и ледяной корки с крыш дома.

Все эти факторы заставляют автолюбителей задуматься над вопросом: «Как защитить кузов автомобиля» ?На данный момент на рынке имеется пленки различного состава и с разными защитными свойствами, в статье мы подробно расскажем про каждую из них и дадим советы и наставления по выбору.

Как защитить кузов от сколов: какие бывают автомобильные пленки

Итак, если вы задумались над покрытием своего «железного коня» пленкой, перед вами станет резонный вопрос, какую выбрать? В основном все приспособления можно разделить на два вида:

  • Полиуретановые.
  • Виниловые.

У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Второй вариант появился на рынке достаточно давно.После покрытия авто такой пленкой элементы кузова на ощупь будут казаться пластиковыми. У такого вида есть свойство сжиматься при нагреве, поэтому его сначала наносят на кузов, затем нагревают, чтобы он уселся. После проведения этих операций пленка твердеет и защищает ваш кузов от царапин и сколов.

Полиуретановые, или как их по другому называют, антигравийные пленки, работают немного иначе. Если первый вид по составу больше походит на пластмассу, то второй больше напоминает резину скорее приближены к резине.

В связи с особенностями состава, материал способен тянуться и без воздействия теплым или горячим воздухом.

Совет

Антигравийные пленки обрели высокую популярность в последние годы и по продажам опережают своего винилового собрата.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные виды защищают ваше транспортное средство от:

  • Гравия, щебня или асфальта.
  • Химических реагентов. Такая защита актуальна для жителей крупных городов, в которых дороги зимой обрабатываются специальными веществами, которые в свою очередь негативно влияют на ЛКП.
  • Веток кустов и деревьев.
  • Насекомых.
  • Прочего дорожного мусора.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Важно знать

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

Как и чем защитить кузов автомобиля от царапин: виниловые пленки

Итак, про разницу между свойствами наклеек мы разобрались, однако не стоит забывать про цену. Так что же лучше выбрать, дешевые, но менее полезные зимой виниловые покрытия или более дорогие, но универсальные полиуретановые?

Фото с сайта topauto24.ru

Поговорим, как они выглядят и что из себя представляют. Виниловые пленки служат для защиты элементов кузова транспортного средства от песка, небольших царапин, потертостей из-за мойки автомобиля и незначительных повреждений от неаккуратной езды.

Два главных недочета такого полотна – замерзание и выцветание. Про первое мы уже упоминали. Зима – враг этого покрытия. А что касается выцветания, то они могут менять свой цвет не только из-за воздействия солнечных лучей, но также от попадания химических реагентов.

Обратите внимание

Избавиться от такого минуса можно наклеив прозрачный вариант, однако, от замерзания это не поможет. Виниловые наклейки бывают также и матового типа, но их обычно применяют на отдельные части автомобиля.

Специалисты не советуют покрывать весь кузов транспортного средства матовой пленкой, так как при повреждении материала на одном участке, не важно от удара авто или от небольшой потертости зимой, придется переклеивать всю поверхность машины.

Намного целесообразнее станет использование такой наклейки, как защиту капота или порогов от царапин и сколов.

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин: антигравийные пленки

Такими наклейками обычно обтягивают всю поверхность кузова, хотя нередки случаи, когда пленку наносят лишь на бампер или лобовое стекло. Они представляют из себя прозрачную пленку толщиной около одной десятой миллиметра.

Однако небольшая толщина обусловлена составом, который позволяет успешно защищать ваше авто. Более того, полиуретановые пленки способны спасти транспортное средство не только от мелких потертостей, но и от более глубоких царапин и сколов.

Материал очень прочен и без проблем выдержит сильный удар тележкой из гипермаркета или дверью, припарковавшегося слишком близко автомобиля.

Фото с сайта ourvaz.ru

Еще одна особенность антигравийных пленок – они пропускают солнечные лучи. С одной стороны это недостаток, так как кузов не будет защищен от смены цвета.

Однако, с другой стороны, лакокрасочное покрытие вашего автомобиля будет выгорать равномерно, если вы, к примеру, нанесете полотно лишь на отдельный участок машины.

Виниловые пленки вам такого не позволят, так как не пропускают солнечные лучи.

Пожалуй, самый большой недостаток таких наклеек – их цена. Сам материал, не говоря даже о стоимости оклеечных работ, стоит в пять раз выше винилового аналога. Если говорить о приблизительных ценниках, то один метр виниловой пленки обойдется автолюбителю приблизительно в 800 рублей, в то время как антигравийное покрытие за такую же длину обойдется в 3500-4000 рублей.

Как защитить машину от сколов: резиновое покрытие

Как альтернативу покрытию автомобиля пленкой, многие автовладельцы используют жидкую резину. Такой способ появился относительно недавно, однако, уже успел хорошо зарекомендовать себя.

Изначально жидкая резина применялась в строительстве. Ведь по сути – это мастика. Наносится такой состав не как пленка, то есть для покрытия авто вам не придется его обтягивать.

Жидкая резина наносится путем распыления, также как и обычная автомобильная краска. При распылении на кузов, образуется защитный слой. На ощупь он мягкий, что позволяет успешно рикошетить попадающие на кузов авто камни, песок и прочие артефакты.

У такого состава есть несколько преимуществ, по сравнению с пленками.

Фото с сайта izollab.ru

Рассмотрим их детальнее:

  • Быстрый процесс нанесения. Помимо ускоренного способа покрытия, вам не придется разбирать автомобиль или снимать отдельные элементы, чтобы его обезопасить. Не придется даже отгораживать отдельные элементы машины, такие как фары или воздуховоды. После нанесения слоя излишки можно убрать без проблем. Также стоит отметить, что состав рассчитан не только на металл, он прекрасно наносится и на пластик с карбоном.
  • После снятия жидкой резины она не оставит никаких следов и не сдерет вместе с собой краску с вашего автомобиля.
  • И, пожалуй, самое главное преимущество – обработка кузова жидкой резиной стоит гораздо дешевле, чем обтягивание виниловой пленкой.

Такой состав можно наносить не только не весь кузов, но и на отдельные его части. Продается такой материал в баллончиках и приобрести его можно в любом автомагазине. Как таковых недостатков у жидкой резины не выявлено. На просторах Интернета гуляют мифы о том, что со временем такое покрытие может трескаться, однако, подтверждения тому пока не было найдено.

Как защитить кузов автомобиля от сколов: керамическое покрытие

Еще один способ обезопасить ваше транспортное средство – обработать его керамическим составом. Такой метод пока нешироко распространен, однако, нельзя было его не упомянуть.

Фото с сайта vladimir.zoon.ru

Благодаря своему составу, керамическое покрытие защищает кузов авто от механических повреждений, химических реагентов и солнечных лучей.

Обратите внимание

Производители таких покрытий обещают долгую службу, износостойкость и корректную работу в холодную погоду.

Покрытие представляет из себя флакон с жидкостью. При нанесении состава на элементы кузова транспортного средства, образуется прочный керамический слой, который делает заводское ЛКП прочнее в несколько раз.

Таким материалом можно обработать как весь автомобиль, так и некоторые его элементы. Стоит отметить, что таким составом можно покрыть даже диски колес.

Обычно автолюбители используют такое средство для нанесения на:

  • Капот.
  • Лобовое стекло.
  • Бампер.

Отдельно стоит упомянуть про стоимость. Цена на такую услугу достаточно высокая, а самому у вас вряд ли получится нанести такой состав корректно. Стоимость зависит от размера вашего автомобиля и элементов, которые вы собираетесь покрыть. Если говорить об обработке легкового автомобиля целиком, то ценники стартуют от 18-20 тысяч рублей.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: советы

Если же вы решили попробовать свои силы и нанести лак или пленку своими руками, то вам следует ознакомиться со следующей инструкцией:

  • В первую очередь помойте ваш автомобиль. Для этого следует использовать моющие вещества на основе спирта.
  • Обезжирьте места, на которые вы собираетесь наносить слой.
  • Выберите помещение и день. Помещение должно быть закрытым и чистым. При нанесении на элементы кузова не должны попасть пыль или песок. Температура в помещении должна быть комнатой, от десяти до двадцати пяти градусов по Цельсию.
  • Начните наносить слой. Если вы наносите не пленку, а лак, советуем работать в респираторе и перчатках.
  • Разгладьте пленку шпателем. Удалите воздух из под полотна и расправьте неровности.
  • После нанесения покрытия автомобиль должен простоять в помещении некоторое время. От нескольких часов до нескольких дней, конкретнее вы можете узнать в инструкции, прилагаемой к средству.

Итак, в статье мы подробно рассказали про то, как защитить авто от сколов и царапин, рассмотрели все существующие на данный момент на рынке, средства и дали советы по их самостоятельному нанесению. После ознакомления с предложенной информацией у вас не возникнет сложностей с выбором подходящего именно вам способа, как обезопасить своё транспортное средство.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – вся правда о жидком стекле

Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Лакокрасочное покрытие автомобиля – это тот элемент кузова, который на постоянной основе подвергается воздействию внешних факторов.

Камни, песок, ветки – все это может привести к ухудшению внешнего состояния машины, повредив кузов и оставив там очень некрасивые царапины и сколы. Существует множество способов защиты ЛКП от подобных явлений.

Среди последних разработок следует выделить так называемое жидкое стекло, о котором мы и поговорим сегодня.

На сегодняшний день автомобилисты имеют огромный выбор защитных средств. В зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений, водители приобретают пластиковые дефлекторы, тканевые чехлы и аналогичные изделия. Отличным средством считается виниловая пленка, которая считается одним из лидеров в данной области в течение последних лет.

Новым игроком на данном рынке является жидкое стекло или нанокерамика, которая дает возможность обработать поверхность кузова автомобиля специальным составом, обеспечивающим максимальную степень защиты и придающим замечательный внешний вид. Так, смотрится авто просто замечательно, ведь оно действительно приобретает светоотражающие свойства.

В основе нанокерамики находятся силикатные соединения, которые были подвергнуты многочисленным стадиям обработки в соответствии с технологическим процессом.

Важно

В результате получается необычный состав, являющийся полностью чистым и экологически безопасным, без выделения каких-либо токсичных веществ.

А за счет пластичности и необычных визуальных эффектов данная технология получила название жидкое стекло (ЖС).

Данная технология является одной из самых дорогостоящих, и связано это отнюдь не только с инновационными разработками и новизной услуги.

Основным достоинством нанокерамики является реально видимая и эффективная защита кузова автомобиля от сколов и царапин.

Покрытие ЖС поверхности авто вызывает специфические реакции на молекулярном уровне, в результате чего поверхность становится единым целым, практически полностью однородным.

За счет использования некоторых компонентов удается добиться существенного увеличения прочности и крепости покрытия.

Появляющаяся под воздействием данной технологии пленка обеспечивает отличную защиту от воздействия камней и веток в течение очень долгого периода.

По заявлениям представителей компаний, оказывающих подобные услуги, необходимость в обновлении ЛКП после обработки жидким стеклом возникает не раньше чем через пять лет.

Совет

Естественно, огромное влияние на срок службы и внешний вид оказывает качество нанокерамики, которую вы приобрели.

Здесь ни в коем случае не следует выбирать дешевые варианты, поскольку в силу новизны продукта, на рынке сейчас очень много подделок и некачественных составов.

За качественную нанокерамику придется выложить достаточно большую сумму денег, но результатом вы будете шокированы. В хорошем смысле, естественно.

Чтобы сделать правильный выбор между дорогостоящей технологией, необходимо разобраться во всех ее особенностях и тонкостях. Для этого опишем основные достоинства нанокерамики:

  • Увеличение стойкости к абразивным материалам – в составе имеются оксиды алюминия, что положительно сказывается на огнеупорности нанокерамики.
  • Усиленный блеск и ярко выраженный цвет кузова – за счет взаимодействия с лаком наблюдается такой эффект, как усиление глубины базового цвета, что делает машину еще красивее и привлекательнее.
  • “Антивандальный” эффект – любители граффити не смогут оставлять свои “шедевры” на кузове автомобиля, поскольку краска из баллончика не может адгезироваться к лакокрасочному покрытию.
  • Отталкивание грязи и воды – еще одним важным компонентом в составе являются поверхностно-активные вещества, способствующие успешному отводу как воды, так и грязевых потоков.
  • Предотвращение выцветания ЛКП – покраска кузова данным материалом дает возможность отсрочить выцветание цветовых оттенков машины.

Помимо таких важных положительных качеств, эксплуатация нанокерамического состава грозит и некоторыми недостатками. Самый очевидный – это высокая стоимость продукции.

Помимо цены на сам товар, потребуется дополнительно заплатить немалую сумму непосредственно за обработку кузова автомобиля.

Ведь в домашних условиях выполнить эту операция очень и очень сложно, без специализированного оборудования и соответствующих навыков не обойтись.

Как правило, бюджет на покрытие авто ЖС составляет порядка 25 000 рублей. Естественно, сумма может измениться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от класса машины, качества товара, количества слоев и прочих важных факторов.

Самыми популярными марками жидкого стекла являются следующие товары:

  • Silane Guard.
  • Willson.
  • Ceramic Pro.
  • Выделить лучший товар не представляется возможным в силу множества причин. К примеру, продукция торговой марки Willson характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, тогда как два остальных средства считаются более качественными, но и стоимость их на порядок выше.

    Если вы уверены в своих силах, то вам ничего не мешает попробовать обработать кузов автомобиля в собственном гараже, сэкономив порядочную сумму на услугах мастеров.

    Все работы выполняются в следующем порядке:

    • Тщательно моем поверхность кузова и ждем, пока влага полностью высохнет.
    • Специальной кисточкой наносим ЖС на лакокрасочное покрытие машины и ждем порядка 20 минут, пока между новым и старым слоями произойдет реакция.
    • Повторяем последний пункт несколько раз, предварительно протирая кузов сухой мягкой тряпкой или салфеткой.

    Может показаться, что здесь все очень просто, однако это не совсем так.

    В мастерских применяется специализированное оборудование, в том числе полировочные машинки, краскопульты и прочее, за счет чего эффект от обработки кузова жидким стеклом гораздо более заметен.

    Если вы хотите не только защитить кузов, но и добавить ему красоты и оригинальности, то обращаться все же следует к услугам профессионалов.

    Нанокерамика заслуженно занимает лидирующие позиции наравне с виниловыми пленками. Это необычная технология, уже успевшая завоевать популярность у автолюбителей всех категорий. Высокий уровень защиты, замечательный внешний вид – эффектом вы будете полностью довольны.

    Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы

    Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

    Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

    Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

    Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

    Защитные средства

    Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

    Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

    Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

    • снег;
    • дождь;
    • песок;
    • камни;
    • химические вещества;
    • ультрафиолет;
    • птицы;
    • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
    • неумелый мойщик;
    • безответственный автовладелец.

    Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

    Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

    Вот наиболее актуальные виды защиты:

    • антигравийная пленка;
    • специальная полировка;
    • жидкое стекло;
    • жидкие чехлы;
    • дефлекторы;
    • чехлы из специальных материалов;
    • современные нано-составы;
    • наклейки;
    • лаки и пр.

    Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

    Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

    Антигравий

    В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

    Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности.

    Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета.

    Обратите внимание

    Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

    Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

    Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

    Полироли

    Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

    Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

    • легко наносятся своими руками;
    • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
    • состав во многом определяет эффективность полироли;
    • надежно защищает от осадков;
    • могут предотвратить небольшие повреждения;
    • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
    • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
    • придают блеск поверхности.

    Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

    https://www.youtube.com/watch?v=zb1w1Dim7bo

    Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

    Жидкое стекло

    Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

    Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

    Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

    Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

    Жидкие чехлы

    Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

    После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

    Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

    Важно

    Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

    Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

    Чехлы и дефлекторы

    Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

    Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

    • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
    • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
    • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
    • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
    • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
    • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
    • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
    • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

    Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

    Делаем выводы

    Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

    Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

    Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

    (Пока оценок нет)
    Загрузка…

    Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

    Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

    Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля – одна из самых распространённых проблем, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Причин её появления масса.

    Например, летящий из-под колёс автомобилей гравий и песок при езде по нашим дорогам, качество которых порой не выдерживает никакой критики. Царапины неизбежны при выездах на природу, когда приходится проезжать рядом с кустами или под свисающими ветвями деревьев.

    Зачастую сами автовладельцы являются причиной появлений царапин, к примеру, при неаккуратной мойке или чистке от снега.

    Многие ставят на капот или крышу авто барсетки, портфели, папки, сумки или другие предметы, а потом удивляются, откуда взялись царапины.

    Неприятностей доставляют соседи по парковке, особенно когда автомобили припаркованы близко друг к другу. Часто машину цепляют прохожие со своими сумками и пакетами.

    Царапины оставляют дети, почему-то всегда выбирающие место для игр возле автомобиля. Бывают даже случаи, когда особо «одарённые» малыши пытаются рисовать на дверях авто мелом.

    От всех этих неприятностей сможет уберечь надёжная защита кузова от царапин.

    Если ещё совсем недавно для этого применялись специальные карбоновые чехлы, которые наряду с достоинствами имеют множество недостатков, то сегодня по популярности на первое место вышли другие менее затратные и более эффективные методы защиты кузова автомобиля от царапин. Речь идёт о применении специальных антигравийных защитных плёнок. Они бывают двух видов и могут быть как прозрачными, так и с нанесённым декоративным рисунком.

    Винил – это не только грампластинки

    Виниловые плёнки – защита кузова автомобиля от сколов и царапин, которую многие ставят под большое сомнение. Хотя на самом деле такие плёнки являются неплохой защитой от повреждений, которые могут возникать при небольших механических воздействиях.

    Толщина виниловых плёнок не превышает 100 микрон, они выгорают на солнце, дубеют на морозе, трескаются, особенно в тех местах, которые подвержены ударным нагрузкам, таких как капот или двери. Но вот в чём парадокс. Их ругают, но в то же время они пользуются огромной популярностью.

    Часто именно на виниле останавливают свой выбор автомобилисты.

    Секрет такого парадокса прост. Во-первых, виниловые плёнки очень пластичные, поэтому чётко повторяют любой рельеф кузова и без проблем ложатся на поверхность.

    Во-вторых, их используют для нанесения оригинального изображения или для превращения автомобилей в специальные, путём нанесения соответствующих изображений и надписей.

    Совет

    Например, виниловыми плёнками часто пользуются таксисты, придавая своим авто канареечный цвет без дорогой покраски и приклеивая рекламные баннеры.

    Фото 3. Винил-такси

    Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

    Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

    Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

    Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

    Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание.

    Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

    Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

    Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов.

    Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов.

    И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9