- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Замена бензинового фильтра ваз 2115 тонкой очистки, стрелка должна совпадать с направлением движения топлива
Замена топливного фильтра в ваз 2115 для некоторых владельцев может стать неожиданностью, потому что они понятия не имеют о его расположении и существовании, до появления проблем.
Обратите внимание
Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра ваз 2115 тонкой очистки должна проводиться после каждых 30-ти тысяч километров автомобильного пробега.
Однако, компания производитель считает этот пробег при условии, что качество бензина на заправках будет отвечать высшим стандартам.
К несчастью, качество топлива сегодня далеко от идеального и стали не редкими неприятные ситуации, когда появляются рывки и провалы в процессе движения сначала при высоких скоростях движения, затем уже и при низких.
Итак:
Из инструментов пригодятся всего лишь:
Первым делом рассмотрим, как происходит на ваз 2115 замена бензофильтра тонкой очистки:
Двумя ключами, откручиваем трубки от фильтра
Выкручиваем болт стяжной
Насос бензиновый электрический расположен в баке во всех автомобилях ВАЗ. Он находится в корпусе, на нем надета сетка (для грубой очистки).
Добраться до насоса просто, надо лишь снять сиденье заднее и найдется лючок:
Инструкция по замене сетки рекомендует такой инструмент:
Итак:
Откручиваем гайки, которыми насос крепится
Сеточка, она же фильтр для грубой очистки
Ваз 2115 как заменить топливный фильтр теперь понятно каждому, приступайте и помните про технику безопасности.
И так, друзья мои, хочу поделиться с вами по моему мнению очень интересным опытом, приобретённым за последние два дня. Всё началось с того, что я решил заменить фильтр тонкой очистки. На пятнашке он находится в хвосте автомобиля, под днищем за местом в которое ложится запаска. В общем в полной жопе.
Замену производил без использования фото аппаратуры, так как это в принципе полный идиотизм, принимая во внимание, что осуществлял замену я, без использования ямы, а лёжа под машиной, к стати на тот момент я, ещё даже не представлял, смогу ли я, вообще туда залезть. Залезть у меня получилось, что безгранично меня обрадовало.
Правда вот действовать пришлось одной рукой и даже очень свободно, а вот вторую я, пропихнуть ни как не мог. В интернете, снятие и установка производится порядка трёх минут.
Я, заявлю вам прямо, это полная ерунда! С плоскогубцами в одной руке и благодаря тому, что топливная трубка в месте где защёлка, была на столько грязна, что защёлка там просто застряла я, его выдернул с третьей попытки (не включая во внимание время потраченное на то, что я сначала вылез за отверткой, потом за плоскогубцами, потом просто по материться) акурат минуты через три.
Ну да ладно, от соединил, при соединил. Не в этом дело. Дело в том, что в процессе работы я, столкнулся с такой проблемой. Это направление установки фильтра, то есть по заветной стрелке. Вся засада оказалась в том, что на старом фильтре не было стрелки. Я же его сам устанавливал два года назад. Как?! Но долго я не парился, с ориентировался по выступающему желобку на фильтре и установил.
К стати установил я, его за секунды и удивился тому как моя вторая рука оказалась рядом с первой. Потом разгадал. Оказывается надо было просто по глубже залезть под машину. Но вопрос о том, как же правильно должен стоять фильтр и куда должна смотреть стрелка не давал мне покоя. И за ответом я пошёл бороздить интернет. Тех кто дочитал эту скучную историю ждёт интересное открытие.
Для двигателей 1,5 с системой обратного слива топлива отметка на корпусе фильтра должна быть направлена стрелкой в сторону левого колеса. У машин с мотором 1,6 стрелка располагается острием к правому колесу.
Интересно, да?
Но мы же не доверяем одному источнику. И я продолжил свои изыскания. Так как у меня машина с объёмом двигателя 1,6 то естественно меня интересовал именно этот вариант и вот что я обнаружил:
Важно
Это меня поставило в тупик, так как я, установил фильтр в обратном порядке. Сегодня утром я всё исправил. Было уже легче, так как опыт дело серьёзное. В три минуты я, так и не уложился но минут за пять управился. Что же касается того фильтра, что без стрелки, оказалось всё очень просто. На таких фильтрах пишут:
IN: место присоединения подводящего бензопровода (от топливного бака);
OUT: место крепления отводящего шланга (к двигателю машины).
В общем вооружившись вот такими не хитрыми знаниями я, думаю вам будет похрену, что там написано или нарисовано на старом фильтре, новый фильтр вы установите как положено.
Приходится внести добавление, так как действительно не подведён итог поста, а именно как же всё таки правильно.
Отвечу: если у вас двигатель объёмом 1,5 литров и установлен фильтр который прикручивается к трубкам бензопровода, то стрелка должна смотреть в левое колесо, а если у вас двигатель с объёмом 1,6 литров и установлен фильтр который крепится защёлками, то стрелка должна смотреть в правое колесо.
Price tag: 180 ₽ Mileage: 164000 km
Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Топливный фильтр — благодаря этому агрегату и происходит очищение горючего от посторонних веществ которые на самом деле не должны в нём содержаться, например вода либо же просто грязюка находящаяся в бензине.
Но с течением времени как и неважно какая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его необходимо поменять, но не все люди знают как это сделать и потому специально для этих людей мы составили данную статью, в какой тщательно обрисовали процесс подмены топливного фильтра в машине.
Примечание!
Для подмены фильтра для вас необходимо будет запастись: Всего только набором гаечных ключей и может быть понадобится так же тряпка, для того чтоб очистить фильтр от налипшей на него грязищи для удобства в работе!
Краткое содержание:
Из-за чего топливный фильтр приходит в негодность?
Начнём сначала с ответа на данный вопрос, так как этот вопрос нам задают очень нередко, итак вот данный фильтр приходит в негодность только только из-за плохого бензина в каком находятся частицы грязищи, воды и ржавчины а так же других веществ из-за которых фильтр и приступает к работе, вследствие чего понемногу изнашиваясь.
Где находится топливный фильтр?
В главном на всех инжекторных автомобилях Вазовского семейства он стоит в одном месте, а конкретно он размещен рядом с бензобаком автомобиля в задней его части, потому если вы его возжелаете беспрепятственно узреть, тогда для вас для этого придётся наклониться отыскать в задней части бензобак и только после чего вы можете рассмотреть топливный фильтр, более подробное его местопребывание смотрите на фото чуток ниже:
Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообщем он подлежит подмене каждые 15.000-30.000 тыс.
км, почему такая разница в этих цифрах и поближе к каким цифрам необходимо придерживаться, спросите вы? Объясняем! Как вы уже сообразили прочитав текст чуток выше, топливный фильтр приходит в негодность из-за плохого горючего которое заливают в наши машины на заправках, потому если вы убеждены то что горючее которое вы заправляете не плохое и соответствует тому качеству которое нужно, тогда данный фильтр можно смело поменять каждые 30.000 тыс. км, а если горючее которое вы заливаете на заправке очень плохое и в нём содержаться всякие посторонние вещества, тогда приступайте к подмене данного фильтра уже через 15.000 тыс. после установки нового.
Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.
Видео по подмене сетки бензонасоса, топливного фильтра на восьми клапанных инжекторных движках ВАЗ 2110,.
Но всё же эти числа многого не значат, так как данный фильтр может загрязнится и резвее, а 1-ые признаки которые автомобиль будет подавать, так это нехорошая неуравновешенная работа мотора, а так же утрата динамики при разгоне и при резком нажатии на педаль, а так же автомобиль при засорении фильтра может просто начать ехать рывками.
Примечание!
Прежде чем приступать к замене данного агрегата, обязательно возьмите в руки гаечный ключи и при помощи него отверните гайку которая крепит минусовую клему на выводе аккумулятора для того чтобы ток в двигателе пропал и можно было нормально работать! (О том как скинуть клему, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)
Снятие:
1) В самом начале операции стравите давление из системы питания двигателя. (О том как стравить давление, см. в статье: «Снижение давления в системе питания»)
2) Затем в продолжение операции при помощи двух гаечных ключей, чуть ослабьте гайки которые крепят топливные трубки высокого давления к топливному фильтру.
Примечание!
Обратите особое внимание как эти гайки нужно ослаблять, то есть одним ключом нужно будет зацепиться за гайку которая находится на корпусе топливного фильтра и тем самым удерживать её, а другим ключом вам нужно будет зацепится за вторую гайку и после чего при помощи данного ключа начать по чуть чуть ослаблять гайку крепления топливной трубки к данному фильтру!
3) Когда обе гайки будут ослаблены, отвёрткой полностью выверните гайку болта крепления стяжного хомут, который в свою очередь крепит сам фильтр.
4) После того как гайка крепления стяжного хомута вместе с болтом будет лежать на полу, а вы будете удерживать сам фильтр в руки, то возьмите после этого снова гаечный ключ и полностью отверните им все гайки которые крепят топливные шланги высокого давления к фильтру, а после отсоединения отведите в сторонку кончики топливных трубок высокого давления от самого фильтра и тем самым полностью снимите фильтр.
Примечание!
При выворачивании гаек крепящих трубки, учтите то что в системе останется давление и поэтому при отсоединении трубок от самого фильтра, будьте готовы к тому что из этих шлангов потечёт бензин самая малость, поэтому будьте осторожны и смотрите чтобы он при отсоединении труб не брызнул вам в глаза!
Совет
А ещё обязательно проверьте когда снимите данный фильтр, состояние наконечников топливных трубок, там на них есть уплотнительные кольца, так вот снимите их и после чего проверьте их состояние, все порванные или же деформированные кольца замените на новые!
Установка:
Новый топливный фильтр устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.
Примечание!
Обязательно обратите своё внимание на стрелку на фильтре, она должна быть строго направлена по направлению потока топлива, то есть от бензобака к двигателю автомобиля!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробная инструкция по замене данного фильтра, вы сможете увидеть в виде-ролике который приведён чуть ниже, но только замена данного фильтра на ролике показывается на примере автомобиля ВАЗ 2110, вы не пугайтесь, так как данный фильтр на обоих автомобилях заменяется аналогично, поэтому смотрите замену данного фильтра на десятке и тем самым делайте так же в своём автомобиле.
Топливные фильтра на ВАЗ 2113/2114/2115 не будут отличаться между собой, так как авто является рестайлинговыми версиями автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099.В разные годы данные автомобили выпускались в различных версиях и модификациях.
Изначально ВАЗ-2115 имел двигатели ВАЗ-21093 (карбюратор) и ВАЗ-2111 (инжектор). К моменту начала производства ВАЗ-2114 от карбюраторов полностью отказались и все автомобили ВАЗ 2114 и 2113 уже выпускались с инжекторным типом двигателя.
Поэтому отличатся топливные фильтра будут в зависимости от того, карбюраторная или инжекторная топливная система.
В инжекторных автомобилях ВАЗ 2113/2114/2115 установлено два фильтра, основной – фильтр тонкой очистки и еще дополнительно фильтр грубой очистки, представляющий собой фильтр-сеточку из синтетического волокна, которая располагается в баке вместе с топливным насосом.
Чтобы получить доступ к топливному фильтру необходимо воспользоваться эстакадой, так как фильтр расположен под задней частью на днище в виде картриджа.
Процесс замены топливного фильтра как для авто с двигателями 1,5 и 1,6 литров в принципе одинаковый, отличительными особенностями будут разные крепления (для моделей с мотором 1,5 л применяется шестигранное крепление, для двигателей 1,6 л установлена пружинная фиксация на защёлках), а также при установке следует обязательно обратить на положение стрелки указывающая направление потока топлива. Для авто с агрегатом в 1,5 л стрелка должна быть направлена от правого к левому борту, на двигателе 1,6 л стрелка соответственно должна быть направлена на оборот.
Топливный фильтр тонкой очистки для инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 имеет одинаковую конструкцию. Компания Lada присвоила данным фильтрам такие каталожные номера: 21230111701000, 21230111701001, 21230111701002. Данные топливные фильтра имеют соединение типа “штуцер”. Топливный фильтр который рассчитан под ключ имеют артикул оригинальной запчасти — 210801117010.
Размеры топливного фильтра ВАЗ 2113/2114/2115 (инжектор) Внешний диаметр, мм Впускной диаметр, мм Выпускной диаметр, мм Высота, мм 55 8 8 163
В продаже можно найти аналоги такие же фильтра толь других производителей:
ПроизводительАртикулТип соединенияСтрана изготовительЦена, руб. SCT ST342 штуцер Литва 161 Goodwill Fg702 штуцер Корея 184 BIG Filter GB302E ключ Россия 344
SCT ST342
Goodwill Fg702
Габаритные размеры данных топливных фильтров несколько отличаются от размеров оригинальной детали, но они подходят для установки.
Топливный фильтр грубой очистки ВАЗ 2113/2114/2115 представляет из себя сеточку и установлен вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке. В связи с этим данный фильтр отдельно не продается.
На всех карбюраторных “тринадцатках”, “четырнадцатках” и “пятнадцатках” установлен топливный фильтр который не отличается от комплектации автомобиля.
На ВАЗах с карбюраторным двигателем фильтр топлива расположен в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем тормозов и бачком с тормозной жидкостью. Изготовлен в виде небольшого цилиндра из прозрачного пластика.
Производит фильтр топливный ВАЗ-2108-15i — ЛААЗ “Ливны”. Каталожный номер данной детали: 21081117010.
Размеры топливного фильтра тонкой очистки ВАЗ-2115 (карбюратор): Исполнение фильтра Внешний диаметр, мм Впускной диаметр, мм Выпускной диаметр, мм Высота, мм Прямоточный фильтр 35 8 8 105
Также в продаже можно найти аналоги топливных фильтров ВАЗ 2115 (карбюратор) от других производителей:
ПроизводительАртикулСтрана изготовительЦена, руб. Bosch 0450904058 Чешская Республика 67 Bosch 0450904149 Чешская Республика 178 ПЕКАР ФТ103П Россия 114
Bosch 0450904058
ПЕКАР ФТ103П
Габаритные размеры данных топливных фильтров могут несколько отличаться от размеров оригинальной детали.
Согласно регламентного ТО завод-изготовитель рекомендует производить замену фильтров не реже чем через 30 000 км пробега. Но в зависимости от качества заливаемого бензина срок замены необходимо снизить до 15000 км на инжекторных двигателях и до 20000 на карбюраторных двигателях.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Топливный фильтр благодаря этому агрегату и происходит очищение горючего от посторонних веществ которые на самом деле не должны в нём содержаться, например вода либо же просто грязюка находящаяся в бензине.
Но с течением времени как и неважно какая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его необходимо поменять, но не все люди знают как это сделать и потому специально для этих людей мы составили данную статью, в какой тщательно обрисовали процесс подмены топливного фильтра в машине.
Для замены фильтра для вас необходимо будет запастись: Всего только набором гаечных ключей и может быть понадобится так же тряпка, для того чтоб очистить фильтр от налипшей на него грязищи для удобства в работе!
Из-за чего топливный фильтр приходит в негодность?
Начнём сначала с ответа на данный вопрос, так как этот вопрос нам задают очень нередко, итак вот данный фильтр приходит в негодность только только из-за плохого бензина в каком находятся частицы грязищи, воды и ржавчины а так же других веществ из-за которых фильтр и приступает к работе, вследствие чего понемногу изнашиваясь.
Где находится топливный фильтр?
В главном на всех инжекторных автомобилях Вазовского семейства он стоит в одном месте, а конкретно он размещен рядом с бензобаком автомобиля в задней его части, потому если вы его возжелаете беспрепятственно узреть, тогда для вас для этого придётся наклониться отыскать в задней части бензобак и только после чего вы можете рассмотреть топливный фильтр, более подробное его местопребывание смотрите на фото чуток ниже:
Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообщем он подлежит подмене каждые 15.000-30.000 тыс.
км, почему такая разница в этих цифрах и поближе к каким цифрам необходимо придерживаться, спросите вы? Объясняем! Как вы уже сообразили прочитав текст чуток выше, топливный фильтр приходит в негодность из-за плохого горючего которое заливают в наши машины на заправках, потому если вы убеждены то что горючее которое вы заправляете не плохое и соответствует тому качеству которое нужно, тогда данный фильтр можно смело поменять каждые 30.000 тыс. км, а если горючее которое вы заливаете на заправке очень плохое и в нём содержаться всякие посторонние вещества, тогда приступайте к подмене данного фильтра уже через 15.000 тыс. после установки нового.
Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.
Видео по замене сетки бензонасоса, топливного фильтра на восьми клапанных инжекторных двигателях ВАЗ 2110,.
Но всё же эти цифры многого не значат, потому что данный фильтр может загрязнится и быстрее, а первые признаки которые автомобиль будет подавать, так это плохая неустойчивая работа двигателя, а так же потеря динамики при разгоне и при резком нажатии на педаль, а так же автомобиль при засорении фильтра может просто начать ехать рывками.
Прежде чем приступать к замене данного агрегата, обязательно возьмите в руки гаечный ключи и при помощи него отверните гайку которая крепит минусовую клему на выводе аккумулятора для того чтобы ток в двигателе пропал и можно было нормально работать! (О том как скинуть клему, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)
1) В самом начале операции стравите давление из системы питания двигателя. (О том как стравить давление, см. в статье: «Снижение давления в системе питания»)
2) Затем в продолжение операции при помощи двух гаечных ключей, чуть ослабьте гайки которые крепят топливные трубки высокого давления к топливному фильтру.
Обратите внимание
Обратите особое внимание как эти гайки нужно ослаблять, то есть одним ключом нужно будет зацепиться за гайку которая находится на корпусе топливного фильтра и тем самым удерживать её, а другим ключом вам нужно будет зацепится за вторую гайку и после чего при помощи данного ключа начать по чуть чуть ослаблять гайку крепления топливной трубки к данному фильтру!
3) Когда обе гайки будут ослаблены, отвёрткой полностью выверните гайку болта крепления стяжного хомут, который в свою очередь крепит сам фильтр.
4) После того как гайка крепления стяжного хомута вместе с болтом будет лежать на полу, а вы будете удерживать сам фильтр в руки, то возьмите после этого снова гаечный ключ и полностью отверните им все гайки которые крепят топливные шланги высокого давления к фильтру, а после отсоединения отведите в сторонку кончики топливных трубок высокого давления от самого фильтра и тем самым полностью снимите фильтр.
При выворачивании гаек крепящих трубки, учтите то что в системе останется давление и поэтому при отсоединении трубок от самого фильтра, будьте готовы к тому что из этих шлангов потечёт бензин самая малость, поэтому будьте осторожны и смотрите чтобы он при отсоединении труб не брызнул вам в глаза!
А ещё обязательно проверьте когда снимите данный фильтр, состояние наконечников топливных трубок, там на них есть уплотнительные кольца, так вот снимите их и после чего проверьте их состояние, все порванные или же деформированные кольца замените на новые!
Новый топливный фильтр устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.
Обязательно обратите своё внимание на стрелку на фильтре, она должна быть строго направлена по направлению потока топлива, то есть от бензобака к двигателю автомобиля!
Более подробная инструкция по замене данного фильтра, вы сможете увидеть в виде-ролике который приведён чуть ниже, но только замена данного фильтра на ролике показывается на примере автомобиля ВАЗ 2110, вы не пугайтесь, так как данный фильтр на обоих автомобилях заменяется аналогично, поэтому смотрите замену данного фильтра на десятке и тем самым делайте так же в своём автомобиле.
Заменяем топливный фильтр на ВАЗ 2114 и 2115. Все шаги ОТ и ДО
Сегодня мы поговорим ситуации, когда требуется замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115.
Проводится подобная процедура в том случае, если на приборной панели загорелся соответствующий индикатор (либо сообщил бортовой компьютер, которым оснащаются более дорогие модели современных ВАЗов) или появился нестабильный ход автомобиля, сопровождающийся с провалами в момент набора оборотов. Особенно это заметно при старте движения.
Требуется замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115? Это можно проделать самостоятельно, либо же обратиться к специалистам. А так как большинство ВАЗоводов привыкли устранять причины неполадок своими руками, то статья раскроет эту тему.
Популярные причины, которые прямым образом указывают, что время пришло:
Рывки автомобиля при старте движения, попытки увеличить давление на педаль акселератора, в значительной степени, усиливают эффект. Особенно заметно на повышенных оборотах.
Важно
Стоит добраться до самого фильтра и осмотреть его, производитель преднамеренно делает его из прозрачного пластика, чтобы видеть уровень загрязненности. Если обнаружите достаточное количество взвеси, однозначно на замен.
Изучите руководство автомобиля, производитель указывает срок службы топливного фильтра. Если срок подошел, замена.
Причины засорения топливного фильтра
Можно однозначно сказать, что на скорость засорения, влияет качество бензина. Вы любитель залить бензин на заправках сомнительного происхождения? Будьте готовы раскошелиться на новый фильтр, а может быть и на другие детали.
В связи с чем, можно настоятельно рекомендовать, — известных поставщиков топлива. В этом случае у вас появляется гарантия, что бензин не будет содержать вредных присадок и, тем хуже, смол.
Многих интересует цена вопроса, в этот раз, как впрочем и всегда на автомобили марки ВАЗ, комплектующие гораздо дешевле, чем на иномарки. Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то затраты будут лишь на приобретение нового, а его цена варьируется от 70-200 рублей, в зависимости от производителя.
Потребуется в процессе работы набор ключей и отверток.
Фильтр содержит в себе остаточное топливо и частицы взвеси, поэтому следует подготовить какую-либо тару для слития. Идеально подойдет пластиковая бутылка.
Когда будет отсоединен шланг подачи топлива от фильтра к общей топливной магистрали потечет бензин. Чтобы этого избежать, шланг нужно чем-то заткнуть, приготовьте соответствующую пробку.
Помните, если бензиновая смесь в процессе работы попадет на резиновые части автомобиля, их нужно тщательным образом протереть, иначе это приведет к быстрому износу. Также запрещается курить или работать вблизи открытого огня или слишком горячих предметов. Уважайте окружающую среду и не выливайте остатки бензина или масла на землю. Советуем, почитать статью «».
Не лишнем будет приготовить огнетушитель, убедитесь, что он заправлен. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, либо в уличных условиях. Статья в помощь «».
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.