- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Практически все автомобили в настоящее время оборудованы охранными системами, которые представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Условно все подобные устройства можно разделить на три категории:
Естественно, что владельцы автомобилей VIP-класса, приобретая дорогую охранную систему, не будут самостоятельно заниматься ее установкой, однако для владельцев сравнительно недорогих или подержанных автомобилей процесс установки сигнализации своими руками может быть интересен. Тому существует несколько причин:
Самостоятельно установить в автомобиле сигнализацию не так и сложно. Необходимо только иметь навыки проведения авторемонтных и электромонтажных работ.
Любая сигнализация, вне зависимости от модели и производителя, имеет в своем составе:
Приступая к установке сигнализации своими руками, желательно подготовить инструменты и вспомогательные материалы, которые могут понадобиться во время выполнения работ. В первую очередь под руками должны находится:
После того как будет изучена вся документация, подготовлены необходимые материалы и инструменты можно смело приступать к работе.Для этого нужно определить месторасположение всех составляющих частей и точки подключения их к бортовой электросети автомобиля.
Чаще всего отдельные элементы, входящие в состав сигнализации размещают:
Установив все элементы сигнализации, приступают к соединению всех элементов между собой и подключению проводов к:
При этом основные точки подключения проводов размещены:
Все электрические соединения лучше всего осуществлять с помощью контактных клемм или пайкой. Скручивание проводов ненадежно. Соединение элементов осуществляется следующим образом:
Автомобильная сигнализация с автозапуском — это противоугонная система нового поколения, которая дает возможность запускать мотор транспортного средства с пульта дистанционного управления.
Кроме того, она позволяет настроить автоматический запуск двигателя и других систем автомобиля, что существенно экономит время водителя. При этом периодический запуск силового агрегата является основной настройкой из большого количества функций, выполняемых такой сигнализацией.
Однако, как часто бывает, из преимущества вытекают недостатки. Так, сигнализации с автозапуском требуют более мощного аккумулятора, так как система автозапуска отбирает у последнего значительную часть энергии. Кроме того, встречаются модели, в которых функция автозапуска преобладает над охранными функциями системы.
Установка сигнализации с автозапуском несколько сложнее, чем установка моделей предыдущих поколений. Это связано с необходимостью обхода иммобилайзера. При этом несколько снижается эффективность охранной системы автомобиля.
существует несколько способов обойти иммобилайзер при установке сигнализации с автозапуском:
Подключается такой блок следующим образом:
Опытные автолюбители, неоднократно выполнявшие работы по установке автосигнализации, рекомендуют:
0,00, (оценок: 0)Загрузка…
Если у вас есть желание уменьшить риск угона автомобиля, а также достаточно сильно упростить процесс его эксплуатации, то установка автосигнализации (Симферополь нередко предлагает такую услугу) — это как раз то, что необходимо.
Благодаря установке подобного оборудования можно достаточно эффективно решить обе проблемы, защитив автомобиль от угона.
Стоит отметить, что в России имеется достаточно большое количество злоумышленников, которые производят угоны автомобилей буквально ежеминутно во всех регионах страны.
Теперь больше нет необходимости переживать по этому поводу, так как наша компания готова оказать любую помощь в данной области и установить необходимую сигнализацию. Благодаря установке сигнализации люди навсегда забывают о том, что автомобиль можно открыть без ключа.
Также не будет больше проблем, когда человек не сможет оставить автомобиль даже на несколько секунд около магазина. Обусловлено это тем, что современные технологии позволяют забить всю информацию об автомобиле в один брелок, который всегда будет под рукой.
Естественно, в той ситуации, когда любой человек захочет так или иначе забраться в автомобиль, через несколько секунд его владелец уже будет знать об этом.
Обратите внимание
Наш сервис предлагает установку автомобильных сигнализация от самых лучших марок, которые давно зарекомендовали себя на современном рынке подобного рода технологий.
Устанавливая современную автомобильную сигнализацию, владелец автомобиля получает возможность воспользоваться её противоугонной функцией. Кроме того, современные сигнализации также могут выполнять круглосуточный мониторинг всех охраняемых отдельно зон автомобиля.
Если произойдет хотя бы минимальная попытка угнать автомобиль. У всех систем имеется несколько блокировок, которые будут препятствовать угону автомобиля в любой ситуации.
Стоит также отметить, что теперь дверь открывает и закрывается очень удобно и быстро. Нет необходимости доставать ключ и использовать его по прямому назначению, так как отныне всё можно сделать при помощи одного нажатия кнопки.
Также достаточно удобной функцией является автозапуск двигателя, так как больше нет необходимости ждать, когда прогреется автомобиль. Благодаря одному нажатию кнопки есть возможность завести машину, сидя дома или находясь в магазине.
Кроме того, современные автомобильные сигнализации дают возможность достаточно быстро отыскать свою машину на стоянке. Стоит напомнить, что потерянные автомобили на стоянках — это всегда проблема, особенно если речь идет о больших парковках.
В настоящее время можно при помощи одной единственной кнопки найти автомобиль, даже если он затерялся среди тысяч похожих.
Наша компания предлагает установку сигнализаций от самых современных производителей, которые, в свою очередь, производят самые лучшие системы такого плана.
Помимо этого, наша компания отличается большим опытом работы в данной области: за всё то время, что мы функционируем, нам удалось оборудовать сигнализациями десятки тысяч автомобилей.
Многие клиенты раз за разом возвращаются именно к нам, так как у нас есть возможность предоставить самые лучшие услуги в данной области. Нельзя не отметить, что мы наверняка знаем, какие именно производители являются самыми лучшими в данной области.
Нельзя не отметить и то, что у нас есть отличная гарантия. Все наши работы сопровождаются стопроцентной гарантией. Все проблемы, сопряженные с поломками сигнализации, будут решены нами в кратчайшее время, и мы гарантируем, что все обязанности возьмем на себя.
У нас всегда в наличии всё необходимое для ремонта автомобилей оборудование, и теперь у наших клиентов нет необходимости бегать и самостоятельно выбирать подобного рода технику, так как мы готовы предложить им самые оптимальные варианты, которые скрасят их жизни.
Всем привет!
В прошлой записи рассказывал о том, что купил новую сигнализацию Tomahawk SL-950. Взял по акции, так что вышло относительно недорого.
Ну и взялся устанавливать самостоятельно.
Как я уже говорил в прошлой записи, очень ускорил процесс тот факт, что у меня уже до этого была сигнализация. Хоть и самая простая, но основные провода уже были проведены в нужные места. Оставалось лишь только узнать цвет этих самых проводов. Тут пришла на помощь схема от старой сигнализации.
По очереди берем один провод, отрезаем, зачищаем и подсоединяем от новой сигнализации. Сначала решил ничего не изолировать, просто скрутил основные провода (на открытие-закрытие дверей, сирену, антенну).
Важно
Вставляю батарейку в брелок — есть сигнал! Пробую закрыть с брелка — закрывает, правда сирена три раза пищит, мол, какой-то контур не под охраной. Ну ладно, допустим я не подключил концевики капота и багажника.
Идем дальше.
Дальше берем провода для автозапуска. Для этого разбираем подрулевой кожух, находим колодку к замку. Любым удобным способом цепляемся к проводам замка, как показано на этой схеме.
Так как режим работы будет по тахометру, нужно подцепиться еще и к тахометру. Для этого я снял приборку, по схеме нашел провод на тахометр. И в этой же колодке подцепился к ручнику. Так, ну вроде все готово для теста автозапуска (АЗ).
Заводим машину, поднимаем ручник, жмем ключик на брелке — брелок пищит и сигнализирует на экранчике, что подготовка к АЗ завершена. Поворачиваю ключ, машина глохнет. Хм, не должна. Ладно, вытаскиваю ключ, открываю-закрываю дверь, имитируя выход из авто. Закрываю машину с брелка. Закрылась.
Жму снова ключик на брелке — появляются буковки St, включается зажигание, машина бодро крутит стартером. Ура!
Но почему то после двух пробных запусков больше АЗ не срабатывал. То на нажатие ключика не реагировал, то при втором нажатии на ключик брелок тупо терял связь с антенной. Короче, в этот день я всему дому надоел со своей сигнализацией )) Сирену отключил на время, плюнул, ушел домой.
Еще немного текста, я почти всё))
Дома почитал форумы, спросил у Peligan, вроде все верно подключено. Полез посмотреть еще раз схему приборки… Ага! В колодке два провода на сигнал с тахометра. Один с ЭБУ (коричнево-красный), другой с катушки (желтый). Я цеплялся к желтому.
На следующий день перецепил желтый на коричнево-красный, заново подцепил провода к замку. Пробую завести с брелка — все работает. Выставил режим по тахометру, обучил блок оборотам.
Совет
Под капотом поставил концевик, затянул провод в салон. В багажник не стал тянуть концевик, тупо соединил провода с концевика капота с проводом, который по идее должен идти от сиги к багажнику.
Сирена все равно орет три раза, что какой-то контур не работает. При этом брелок говорит, что все в порядке. Подозрение только на провод, который по схеме должен идти к +12 на двери.
А куда это подключить, я не знал, оставил так.
Вчера начал все изолировать, обрезать лишнюю длину, убирать все провода за панель. К вечеру я убрал блок сигналки, почти поставил приборку. Все работало.
Сегодня с утра не завелась с брелка, слышно, что крутит, но не схватывает. Пролистав инструкцию, решил выставить сигнал в 3000мс на стартер, чтобы крутило дольше. Написано, что ставить 3000 только при работе от тахометра, как у меня и сделано.
Спустился, давай заводить с ключа, а она и с ключа тяжело завелась, странно. Надо бы вернуть обратно подогрев дросселя, который я отключал на лето. Выставил 3000мс, подцепил антенну, спрятал кнопку для программирования, дособрал приборку и подрулевой кожух. Все! Прибрался, убрал мусор и лишние провода.
Заодно, достал щетку из багажника, да и просто в нем прибрался.
В итоге, на замену сигнализации ушло три дня. Работал по 3-4 часа, дальше становилось темно и холодно. Летом, в принципе, можно было бы управиться и за день.
Еще бы подключить стеклоподьемники, но там надо с диодами подключать. Может заморочусь попозже, сейчас лезть опять в сигналку неохота совсем 🙂
Если есть какие-то вопросы по установке, спрашивайте, отвечу. Потому что на многие вопросы я так и не нашел ответа, пришлось думать самому)
Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.
Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.
При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.
Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:
Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:
Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:
Данный модуль поддерживает управление с помощью:
Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).
Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.
Обратите внимание
Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.
Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.
К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.
Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.
Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.
Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:
Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).
Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.
Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.
Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.
Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:
Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.
Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение.
Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему.
Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.
Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:
Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:
Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:
«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.
Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.
На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.
В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.
Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.
При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.
Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.
Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.
Видео — GSM автозапуск без сигнализации:
Может заинтересовать:
Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.
Пример сигнализации с автозапуском
В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях.
Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство.
И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.
Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.
Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.
Видео о различных сигнализациях с автозапуском:
Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля.
Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства.
Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.
Важно
После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.
Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.
Автозапуск весьма актуален в зимнее время
Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:
Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:
Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля
Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:
Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.
Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.
Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе
Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.
Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.
Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла, под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.
После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:
Мультиметр — прибор для прозвона проводов
Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.
Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.
Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.
Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.
Система центральной блокировки всех замков
Совет
Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.
Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:
Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.
Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.
Светодиодный стоп-сигнал
Подключение интерфейса обхода иммобилайзера, который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:
Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.
Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:
После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.
Видео о настройке датчика удара:
Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации.
Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него.
Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.
Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:
Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант
Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона.
Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами.
Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.
Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода.
Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал.
Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.
Видео об использовании диалогового кода:
Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.