Точки подключения сигнализации

Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

Точки подключения сигнализации

Описание установки и подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. На данный момент иммобилайзера в автомобиле нет, поэтому подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее читайте в статье…

При установке «случайно» обнаружил весьма неприятную особенность в автомобиле. Причем особенность эта, на мой взглад, довольно существенная.

А именно: верхняя панель в машине белого цвета (), то есть сама пластмасса ярко белая и просто покрашена черной краской, причем покрашена тонким слоем в виде напыления.

Обратите внимание

Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, после чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам советую

Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером.

Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках.

После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

Так же нужно будет произвести некоторые подключения к панели приборов. Для ее снятия сначала отщелкните небольшую накладку снизу под облицовкой панели приборов. Сама эта фигурная облицовка «сидит» только на одних пластиковых клипсах, поэтому для ее снятия просто аккуратно тянем на себя.

Точки подключения сигнализации

Панель приборов (черный разъем)

Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

Ручник — сине-черный

При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

Тахометр — бело-черный.

Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

Важно

К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Подключение сигнализации к замку зажигания

Коричневый — +12 вольт

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Черно-белый — ЗАЖИГАНИЕ 1

Красно-синий — ЗАЖИГАНИЕ 2

Черно-желтый — Стартер

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле.Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Что такое точки подключения сигнализаций – Автоэлектрик

Точки подключения сигнализации

Что такое точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций. Схемы подключения сигнализаций.

Точки подключения сигнализаций и схема подключения сигнализаций – это совершенно разные понятия хоть и звучат примерно одинаково.

И то и другое крайне важно при установке, и может сильно облегчить жизнь установщику. Если Вы только начинаете и стаете на этот крайне сложный путь, этот сайт для Вас.

Здесь собрана информация, полученная многолетним опытом работы, и собрана на просторах интернета.

Точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций – очень важная информация для упрощения и ускорения установки охранной системы в автомобиль. Есть два варианта как добыть информацию об этих точках в автомобиле.

Первый и самый простой это найти в интернете по ключевому слову или же на уже знакомом и проверенном сайте коим является этот ресурс. Или если не удалось найти в мировой паутине, приходится самому с контролькой тыкать в провода и определять, куда подключать.

Для этого есть проверенные места в автомобиле, где в основном необходимо искать нужный проводок.

В этом абзаце рассмотрим наиболее известные места точек подключения сигнализаций. Замок зажигания – здесь Вы найдете постоянный плюс, зажигание, АСС (первое положение ключа для включения некоторых устройств в автомобиле, таких как магнитола), стартер.

Совет

Не следует подключать провод зажигания, идущий от сигнализации на провод АСС в автомобиле. Поворотники или габариты следует подключать непосредственно на самих переключателях либо в жгуте проводов водительского порога.

Концевики дверей – проще всего взять сигнал с плафона салонного освещения. Если машина не «молодая» можно подключиться к водительскому концевику – так как они все подключены параллельно (следует проверять). Особое внимание следует уделить центральному замку далее ЦЗ.

Обычно это самое сложное подключении в автомобиле, на котором установлен штатный ЦЗ. Это мы рассмотрим в отдельной статье.

Схема подключения сигнализаций

Схема подключения сигнализаций – необходима в нескольких вариантах. При подключении новой сигнализации — с этим проблем не возникает, потому что идет в комплекте.

При переподключении – в этом случае схема нужна для той сигнализации, которая удаляется из автомобиля. Либо при неисправности или при подключении дополнительных функций.

В случае, когда инструкции нет, ее можно найти в интернете по ключевому запросу.

Если по какой-то причине не удалось найти схему подключения сигнализации, а Вам необходимо переподключить ее – то необходимые провода придется прозванивать контролькой.

Иногда бывает такое, но очень редко, когда назначения проводов написано на блоке и плате сигнализации, правда на английском языке и сокращенно, что не всегда бывает понятно с первого раза.

Кроме схемы, важна инструкция по использованию и программированию сигнализации. Большинство схем и руководств от современных охранных систем Вы найдете у нас на сайте.

Этот сайт поможет Вам найти

Точки подключения сигнализаций Схемы подключения сигнализаций

Инструкции по эксплуатации сигнализаций

Инструкции по подключению сигнализаций

Удачи Вам в установках, не забывайте, что всю информацию необходимо проверять перед подключением.

Точки подключения сигнализаций к более чем 5000 машин

Так же много другой полезной информации можно скачать БЕСПЛАТНО на нашем сайте в закладке «СКАЧАТЬ«

Похожее

Установка сигнализации. Точки подключения сигнализации — logbook Honda Stream 2.0 RSZ 2007 on DRIVE2

Точки подключения сигнализации

По данной теме размытая информация по Стриму. Вроде точки подключения есть на автосига.ру: для Стрима 2006 по can шине, и для 2007 по аналогу. Но есть разногласие по подключению Ц.З.

, и подключение поворотов на приборную панель тоже спорное решение. По CAN шине тоже мучили сомнения, так как указан 4 пин розовый провод, у Пандоры на сайте в функционале CAN пишут красный и белый провод, а в alarm studio вообще зелёный :-).

А спалить ни чего неохота. Но все получилось, обошлось без жертв.

Вдруг думаю кто-то тоже мучается, поделюсь.
Во-первых, сразу хочу сказать что без проверки все равно не стоит сразу лепить концы сигнализации к проводке. В одном жгуте может быть несколько проводов одного цвета. Для проверки достаточно иметь мультиметр и прозвонку из лампочки на 12в с заточеным под иголку одним пином. На второй конец лучше всего крокодильчик.

По точкам подключения:CAN-H под замком зажигания, зелёный разъём семипиновый, средний провод, розовый. Либо OBD разъём шестой пин. CAN-L не подключается.

Центральный замок- жгут из правой двери чуть выше ручки открытия капота, серый и синий тонкие. Серый открытие, синий закрытие насколько помню. Проверить просто. На них появляется минус при нажатии соответствующей кнопки Ц.З.

Обратите внимание

вешаем один конец прозвонки на плюс а острым пином прокалываем провод и тыркаем кнопку Ц.З. лампочка должна згораться на время импульса от Ц.З. Либо вешаем на массу и так же тыкаем острым пином в провод, должен сработать Ц.З.

на открытие или закрытие в зависимости от провода соответственно.

По поворотам вообще все просто оказалось.

В кнопке аварийки всего четыре провода. Чёрный масса, серый плюс на подсветку, желтый постоянный плюс и зеленый управляет реле поворотников. То есть не надо лезть в приборку и паять диодную развязку.Просто цепляем на жёлтый и зелёный силовые выходы нормально разомкнутого контакта реле,

берем плюс на катушку с жёлтого провода, и минусом канала сигналки управляем реле в потенциальном режиме. Можно конечно и импульсный, но будет неравномерно моргать из-за несовпадения частоты импульсов от сигралки и реле поворотников.

Сделал открытие багажника отдельно от дверей по дополнительному каналу. Не скажу что жизненно необходимая функция, но процессе опробования оказалась не так уж и безполезна при правильной настройке.

При подаче сигнала на открытие багажника сигналка отключает датчик удара, при закрытии багажника автоматически даёт импульс на закрытие багажника и включает датчики обратно. Достав что-то тяжелое из багажника не надо пытаться нажать кнопку на брелоке, чтоб закрыть машину.

Одна опасность — это оставить брелок в машине:-) Вырабатываю привычку класть его сразу в карман.Получается для реализации надо врезаться в провод управления замком багажника. Проще всего это провод найти в жгуте под правым порогом, провод желтого цвета. На нем должен висеть минус. При открытии появляется плюс.

Его надо разрезать и подключить через пятиконтактное реле.На общий выход контактов 30 подключить конец жёлтого провода уходящего к двери багажника, второй конец жёлтого провода на контакт нормально замкнутый 88 или 87а (бывают по разному обозначены).

На нормально разомкнутый контакт 87 надо подать плюс, который не будет пропадать при выключенном зажигании и закрытом Ц.З.Этот же плюс кидаем на катушку реле, и на второй контакт катушки реле управляющий минусовой канал сигналки.

Важно

Вся суть в том что замок багажника управляется по двум проводам сменой полярности. И на обоих проводах висят минусы. И если подать напрямую плюс на жёлтый провод получим коротыш со стороны блока Ц.З.

Подключение +12В, массы и автозапуска расписывать не буду — все точки подключения сходятся. Найти их тоже не проблема:

Автозапуск себе не делал: поставил автономный подогреватель Бинар 5Б и оставил родную сигналку с дистанционным запуском.

По CAN сигнализация не видит температуру за бортом, не может управлять поворотниками (только габариты), не может управлять Ц.З. при заведенном двигателе. Поэтому к Ц.З. и поворотам приходится подключаться по аналогу.

Точки подключения сигнализации и схема подключения

Точки подключения сигнализации

ГлавнаяВаз 2110Точки подключения сигнализации и схема подключения

При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие.

Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов.

Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  • Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  • Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  • Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  • Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  • Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.
  • Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте.

    Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля.

    В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

    Совет

    При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания.

    Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки.

    Это и будут точки подключения сигнализации.

    autolirika.ru

    Точки подключения сигнализации: как самостоятельно установить автосигнализацию

    Точки подключения сигнализации

    Современный автомобильный рынок предлагает огромнейший ассортимент всевозможных охранных систем для автомобилей. Все большее количество водителей решают заняться их установкой самостоятельно, благо это совсем несложно.

    Единственная сложность, встающая на пути автовладельцев, – правильный выбор охранной системы, а не ее подключение. В магазинах столько различных модификаций, что даже у опытного водителя закружится голова! Конечно, такой богатый ассортимент – это плюс, ведь из всего этого многообразия можно выбрать именно то, что необходимо конкретному потребителю.

    После того как выбор сделан, перед владельцем авто стоит задача его подключения к своему транспортному средству. Самостоятельная установка имеет ряд преимуществ перед выполненной профессионалом.

     Если проблема с выбором осталась, рекомендуем обратить внимание на сигнализацию Пандора. По ссылке Вы найдете обзор, который поможет решить, подходит она Вам или нет.

    Так же советуем сравнить ее с сигнализацией Пантера, обзор на которую можно найти здесь. Сравнение даст более полную картину и поможет определиться с выбором.

    Во-первых, устанавливая систему самостоятельно, водитель избегает шаблонов, коими грешат работники автомастерских.

    А между тем злоумышленнику достаточно единожды разобраться в «любимой» схеме мастера и все его клиенты уже под угрозой!

    Обратите внимание

    Во-вторых, современные автосигнализации подразумевают отключение штатной защиты авто – а это еще одна отличная возможность для вора.

    Перед тем как приступить непосредственно к установке, необходимо досконально изучить прилагаемую в комплекте схему подключения, а также настройки электронного устройства. Для тех кто уже имел опыт выполнения такой работы, этого может быть достаточно, новичку же стоит посмотреть электрическую схему авто и разобраться во всех ее премудростях.

    Современные системы сигнализации в базовом комплекте имеют следующую комплектацию: непосредственно блок сигнализации, антенна, датчик удара, кнопка управления и программирования блока сигнализации и, собственно, сама сирена.

    Первым делом нужно решить вопрос с электроснабжением системы. Помочь в этом могут три провода: основной положительный питающий (или основной плюс), отрицательный питающий (масса) и сигнальный плюс (он определяет момент включения зажигания).

    Основной плюс нужно прикрепить к кузову транспортного средства в месте, не покрытом всяческими лакокрасочными материалами. Оставшиеся два провода нужно подвести к проводам замка зажигания. Основной плюс необходимо подключить к идущему от аккумуляторной батареи проводу.

    Найти его просто: он постоянно под напряжением, независимо от зажигания, а его сечение весьма значительно. Сигнальный плюс нужно подключить к проводу, напряжение на котором появляется в момент включения зажигания и не пропадает после включения стартера двигателя. Важно! Все манипуляции нужно проводить при выключенной аккумуляторной батарее.

    Следующим этапом станет подключение к центральному замку зажигания. Порядок подключения стоит уточнить в прилагаемой инструкции, т. к. его конструкции очень разнообразны и имеют некоторые особенности.

    Точкой подключения в большинстве случае является блок управления центральным замком, расположение его в разных автомобилях различно.

    В одних случаях возможно подключение к кнопке салонного управления замком, расположенной на центральной консоли или водительской двери.

    Важно

    В других же авто отсутствует электрический привод дверных замков, в таком случае придется приобрести такое устройство отдельно.

    Кроме того, могут потребоваться дополнительные реле, так как предусмотренные в охранной системе силовые ключи могут не справиться с нагрузкой.

    Затем необходимо подключить охранную сигнализацию к датчикам открытия дверей. Данные датчики – это, по сути, некая контактная группа, замыкаемая при открытии дверей салона. Здесь могут возникнуть проблемы в связи с тем, что иногда нужные контакты объединяют в блок управления подсветкой салона.

    В таком случае найти точку подключения можно, воспользовавшись электрической схемой.

    Следующая точка подключения – световые приборы. В этом случае стоит отдать предпочтение габаритным огням или световым указателям направления движения (поворотникам).

    В первом случае искать нужный провод нужно в переключателе габаритных огней либо в контактах реле ближнего света.

    Причем подключаться нужно не напрямую к идущему на лампу фары проводу, а к проводу управления реле.

    Во втором случае нужные провода находятся возле выключателя аварийной сигнализации авто. Электрическая схема узлов поможет разобраться в расположении нужных контактов.

    Совет

    Вышеперечисленные точки подключения являются базовыми, они требуются абсолютно во всех охранных системах. Однако некоторые модификации требуют дополнительного подключения к таким узлам, как, например, стартер, лягушка включения тормозной системы, а также другим элементам.

    Но для подключения и нормального функционирования сигнализации достаточно и базового подключения.

    Автозапуск и прочие дополнительные функции в этом случае работать не будут, но контроль за замками дверей и попытками включения зажигания находящегося на охране авто будет осуществляться в любом случае. Сигнализация и световая индикация известят владельца машины о попытке взлома.

    Кстати, совет всем желающим установить охранную систему самостоятельно: изолируйте места подключений как можно надежнее, а лучше и вовсе прячьте провода автосигнализации или маскируйте их под стандартную проводку. Это не только предотвратит возможное короткое замыкание, но и скроет расположение блока автомобильной сигнализации.

    Купить автосигнализацию

    Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110

    Точки подключения сигнализации

    Сигнализации starline star line старлайн starline b.

    Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

    Сигнализация с автозапуском.

    Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…

    …а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.

    Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г – ВАЗ – Карты.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.

    Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.

    сигнализации. подключения.

    Фотохостинг – национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…

    Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)= Ваз 2…

    Лада 2110 Приора в старом кузове.

    Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь…

    Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…

    Установка сигнализации Straline своими руками.

    Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

    Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками – фотоотчет, как подключит…

    Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

    Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.

    Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.

    Схема подключения автозапуска на ваз 2112 – Все делаем сами.

    сигнализация cenmax инструкция.

    К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.

    Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

    См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

    Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

    Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

    Подключение инструкция по подключению.

    Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.

    Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…

    Инструкция сигнализации black bug.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви…

    Lada 2114 Светло – серебристый ” Logbook ” Схема подключения сигн…

    StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg – Размер 42,7К

    Инструкции сигнализации scher-khan шерхан – аргоавто.

    Ваз 21124 схема подключения подключить автозапуск приборов ваз 2109 схема в…

    Монтаж сигнализации и ЦЗ.

    Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A

    Как подключить автозапуск.

    Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.

    Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

    Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…

    Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-…

    Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.

    Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

    Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.

    Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 – на 2107 с переди ест…

    Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.

    Куда устанавливается сигнализация: основные точки подключения

    Точки подключения сигнализации

    Практика показывает, что большинство новых автомобилей приобретается с простой охранной системы либо вовсе без таковой.

    Если говорить о вторичном рынке, то водители редко доверяют установленной предыдущим собственником «противоугонке», поскольку она может предоставлять другим людям лёгкий доступ к машине.

    Поэтому установка новой сигнализации, а также других приспособлений стала уже привычным видом работ при покупке автомобиля. Чтобы выполнить все процедуры правильно, нужно знать, где располагаются все точки подключения сигнализации.

    Часто возникает необходимость самостоятельной установки автосигнализации

    Содержание

    • Как искать?
    • Расположение основных точек
    • Важные советы
    • Нелёгкий выбор

    Как искать?

    Сразу хочется сказать — устанавливать сигнализацию «вслепую», не пользуясь никакой документацией, может только человек, который неоднократно подключал такую же модель охранной системы к полностью идентичному автомобилю.

    Поэтому вам понадобится два основных документа, которые представлены инструкцией по монтажу сигнализации (она должна обязательно быть вложена в коробку, что стоит проверить при покупке), а также электросхемой машины. Как правило, в описании сигнализации используются стандартные обозначения точек присоединения, которые потребуется найти на схеме автомобиля.

    Процесс этот непростой, поэтому, если вы ощущаете нехватку знаний в электротехнике, лучше сразу обратиться к квалифицированному специалисту.

    Кроме того, если вы намерены следовать чьим-то советам, послушав знакомого мастера или прочитав комментарии в интернете, убедитесь в том, что речь идёт именно о такой машине, обладателем которой вы являетесь.

    Наилучшим же вариантом будет найти специализированное руководство по подключению охранных устройств, но, к сожалению, на сегодняшний день их публикуют далеко не все производители.

    Поэтому, подготовив инструкции и планы, тщательно просмотрите их, определите все точки соединения, и приступайте к установке сигнализации.

    Расположение основных точек

    Точки подключения охранной сигнализации во всех автомобилях могут быть разными, однако места их расположения остаются неизменными, если речь не идёт о каких-либо эксклюзивах. Наиболее распространённый вариант — размещение точек в блоке коммутации внутренней проводки, который располагается внизу передней панели.

    На новых отечественных автомобилях он обычно находится правее педали газа, на старых — левее рулевой колонки. В иномарках искать блок следует на нижней части стойки передней двери вблизи педали сцепления либо площадки отдыха левой ноги.

    Найти коммутационную коробку несложно, однако любое вмешательство в неё может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому стоит спланировать свои действия, тщательно изучив документацию.

    Пример схемы подключения сигнализации

    Ещё одно место размещения точек находится в замке зажигания, с которым соединяется множество проводов, ведущих к самым разным электрическим линиям.

    Именно здесь следует искать клеммы плюса, а также стартера и «ACC», что особенно актуально для сигнализации с автозапуском.

    Поэтому, если вы собираетесь подключать именно такую дорогую охранную систему, стоит найти на электросхеме именно этот участок проводки автомобиля.

    Обратите внимание

    В большинстве современных автомобилей устанавливается центральный замок — это приспособление также нужно обязательно присоединить к сигнализации.

    Его блок обычно находится в салоне неподалёку от общей коммутационной коробки, однако, если он был установлен после покупки автомобиля, расположение такой точки подключения может быть непредсказуемым. В частности, встречались случаи его размещения под капотом, под водительским сидением и даже в центральной стойке.

    Перед раскрытием блока постарайтесь найти документацию на него — он может иметь прямую, обратную или даже переменную полярность, от чего будет зависеть способ подключения.

    Кроме того, большое количество проводов проходит через передний левый порог — они могут находиться непосредственно под обшивкой или через специальные технологические отверстия. Как правило, здесь подключается сигнализация, которая контролирует топливный насос.

    В пороге также находятся наиболее удобные точки для подключения концевиков дверей, силовых кабелей центрального замка с переменной полярностью, встроенной сирены автомобиля и габаритов.

    Опытные специалисты, устанавливающие сигнализации, говорят, что именно в таком месте они могут найти более 80% точек подключения — это очень удобно, поскольку при обслуживании охранной системы придётся разбирать обшивку только в одном месте.

    Если найти нужные провода или штатные точки подключения не удаётся, можно воспользоваться самым примитивным путём и пойти напрямую, без всяких обходов. Придётся приобрести дополнительные провода, поскольку подключаться придётся к контактам на управляющих органах — например, на переключателе габаритов, кнопке «аварийки», усилителе тормозов, концевике двери и так далее.

    Важно

    Схема не зря названа примитивной — она часто даёт сбои ввиду длинных проводов и большого количества их изгибов. Однако иногда к автомобилям просто не удаётся найти иной подход.

    Кроме того, так можно сделать, если вы испытываете трудности с подключением нескольких контактов и в будущем хотите обращаться к специалисту, а пока хотите найти временное решение, чтобы дождаться удобного момента.

    Важные советы

    Вне зависимости от того, какие точки подключения сигнализации вы будете использовать, можно посоветовать запастись мультиметром или другим электроизмерительным устройством.

    Использовать лампочку для проверки контактов нерационально — вы вполне можете вызвать короткое замыкание, погубив сигнализацию, или вызвав неисправность электрической цепи автомобиля.

    Из инструментов вам понадобятся отвёртки с крестовым и плоским шлицом (чаще всего PH2 и V5), а также паяльник на 50–60 Вт, который обеспечит хорошее качество припоя и не нарушит целостность системы.

    Обратите внимание на те провода, которые идут в комплекте с сигнализацией. Если их сечение меньше, чем у проводки автомобиля, лучше поменять их на качественные изделия, купить которые можно в любом специализированном магазине.

    В идеале лучше подбирать одинаково качественную изоляцию, но это уже не будет играть большой роли. При поиске точек подключения старайтесь не отпаивать никакие контакты, поскольку обычно это оканчивается визитом в автосервис.

    Нелёгкий выбор

    Самостоятельная установка сигнализации — процесс нелёгкий, но поддающийся освоению среднестатистическим водителем.

    Однако при его осуществлении вы можете столкнуться с множеством проблем и неприятностей — поломкой электрооборудования автомобиля, повреждением самой сигнализации, а также с неправильной работой охранной системы.

    Поэтому, если вы не слишком хорошо знакомы с электротехникой в машине, лучше отправляйтесь в сервис, где установку сигнализации проведут с гарантией качества полученного результата. Стоимость такой услуги в зависимости от марки авто, ценника СТО и разновидности сигнализации, составит 2500–20000 рублей.

    Точки монтажа любых сигналок в классических машинах ВАЗ: модель 2107

    Точки подключения сигнализации

    В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика.

    В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер.

    Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

    Особенности штатной электропроводки

    Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

    • Контроль зажигания;
    • Питание самой сигнализации;
    • Концевики дверей;
    • Концевик ручника;
    • Сигнальные лампы (2 провода).

    Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

    Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

    Элементы штатной проводки авто

    Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  • Реле поддержки зажигания.
  • Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  • Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.
  • Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

    Как использовать замок зажигания

    Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

    Базовая схема подключения

    Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

    Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

    Клеммник штатного замка

    Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

    • Зеленый – свободный;
    • Синий – свободный;
    • Красный – розовый;
    • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
    • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
    • Желтый – голубой толстый.

    В теории все получается просто.

    Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

    Монтаж и подключение дополнительных элементов

    В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

    Монтаж датчика-кнопки

    Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  • Закрепляют корпус выключателя;
  • Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  • Подключают датчик, а заодно и сирену.
  • Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

    Подключаемся к датчику скорости

    Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

    Схема подключения ЭБУ

    Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

    Точка подключения к массе

    Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

    Совет

    Импульсный датчик

    Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

    Тонкости контроля работы двигателя

    Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  • Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  • На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  • Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.
  • Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

    Выходы генератора и таходатчика

    Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

    На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

    Контроль «ручника»

    Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

    Схема внутренней проводки

    К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

    Точки подключения сигнализации к автомобилям

    Точки подключения сигнализации

    Сегодня, когда рынок предлагает значительное разнообразие всевозможных охранных систем для автомобилей, сложным становиться не самостоятельное подключение выбранного варианта, а скорее сделать правильный выбор этого самого варианта.

    От одних только модификаций у многих может закружиться голова. Конечно, такая ситуация должна только радовать, ведь из всего многообразия можно выбор именно ту, которая отвечает вашим требованиям и запросам касательно данного устройства.

    Допустим, ваш нелегкий выбор пал на некое устройство и вы его приобрели, то следующим этапом для вас станет внедрение данного чуда электронной мысли в ваш автомобиль.

      Многие автолюбители доверяют данную процедуру профессиональным, но есть и такие, которые лично любят разобраться и произвести установку самостоятельно о том, как установить сигнализацию своими руками, читаем здесь.

    Раз вы читает данные строки, скорее всего, вы — один из них, а привел вас сюда наверняка поиск возможных схем и точек подключения автомобильных сигнализаций.

    Спешу вас немного разочаровать, в связи с описанным выше разнообразием систем, да и самих моделей автомобилей, не всегда удается найти подходящий рецепт для своей системы и автомобиля. Поэтому я могу дать лишь некоторые базовые рекомендации, которые помогут вам самостоятельно и правильно внедрить сигнализацию в ваш автомобиль.

    Точки подключения сигнализации

    Итак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается.

    А если это не про вас,  то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию.

    Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.

    Электроснабжение автосигнализации

    Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод  (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).

    С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания.

    Обратите внимание

    Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания.

    А сигнальный  положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.

    Подключение к центральному замку

    Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.

    Подключение к датчикам открытия дверей

    Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.

    Подключение к световым приборам

    Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах).

    В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля.

      В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.

    Остальные точки подключения

    Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы.

    Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему.

    Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все  возникшие вопросы.

    Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению. Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю.

    Распространённые точки подключения автомобильной сигнализации (на примере Старлайн)

    Точки подключения сигнализации

    Каждый тип автомобильной сигнализации имеет общие для всех моделей и специфические точки подключения к системам, блока, узлам и электрооборудованию.

    Большинство установщиков сигнализаций имеют свой «фирменный» стиль и методику установки. Как правило, по питанию, месту установки, блокируемым элементам и цепям они во многом схожи.

    С одной стороны, это облегчает дальнейший ремонт и обслуживание сигнализации, особенно, если оно производится не установщиком сигнализации.

    С другой стороны, оригинальные методики установки сигнализации, точки подключения и блокировки значительно увеличивают степень охранной защиты.

    Точки установки автомобильной сигнализации можно условно классифицировать на:

    • места установки основных узлов автосигнализации;
    • точки подключения цепей питания;
    • точки подключения датчиков (закрытия дверей, капота, багажника, температуры двигателя и салона, перемещения, микрофона, наклона и других);
    • точки подключения к внутренним шинам связи автомобиля (CAN, LIN);
    • точки подключения системы автозапуска;
    • точки блокировки запуска двигателя;
    • точки сигнализирующих устройств (звуковой сирены, световой).

    Большинство мест подключения определяется конкретной схемой, которая приведена в инструкции по установке сигнализации, а также схемой электрооборудования автомобиля.

    Опытные установщики, особенно специализирующиеся на определенной марке сигнализации или, наоборот, модели автомобиля, могут без труда определить точки подключения сигнализации.

    Универсальные специалисты (в том числе и автоумельцы) пользуются общепринятой методикой определения точек подключения и правильного электрического соединения. Приведем некоторые из них.

    Места установки узлов и устройств автомобильной сигнализации

    Местом установки центрального блока 1 обычно выбирается место под приборной панелью, в центральной консоли либо под бардачком.

    Почему выбраны именно эти места:

    • установка головного блока в салоне авто вносит дополнительную меру защиты;
    • в данном месте блок более защищен от попадания влаги;
    • под рулем обычно находится распределительный блок с предохранителями и реле (если он находится за бардачком, как в некоторых моделях авто, рациональнее его разместить именно там);
    • торпедо является центральным местом автомобиля, от которого совокупность всех проводников будет иметь наименьшую длину.

    У такого месторасположения есть один главный минус: о нем знают все.

    С этой точки зрения лучше расположить головной блок на центральной консоли. Там также меньшая вероятность попадания дождевой воды, которая может проникнуть в салон вдоль сливов боковых стоек. Это утверждение действительно при отсутствии в автомобиле люка.

    Модуль радиопередатчика (позиция 2) устанавливается по следующим принципам:

    • максимальная высота в салоне;
    • отсутствие близких затеняющих металлических конструкций, в том числе, и зеркала заднего вида;
    • максимальная удаленность от других электронных средств (радар-детектор, активная антенна магнитолы, др.)

    Индикатор режимов работы автомобильной сигнализации 3 обычно устанавливают в зоне общей видимости на расстоянии, которое позволяют проводники соединения сигнализации, идущие в комплекте.

    Но такой способ установки позволяет без труда определить, где приблизительно установлен головной блок сигнализации. Лучше удлинить штатный провод к индикаторному светодиоду (это сделать несложно), и ввести в заблуждение злоумышленников.

    Видео — точки подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Daewoo Lanos:

    Важно

    Немаловажно хорошо запрятать сирену 4. Если сирена находится прямо под капотом, ее можно без труда отключить за короткое время с помощью бокорезов. Если ее запрятать куда-нибудь за бампер или другое непролазное место, это создаст дополнительные трудности при угоне.

    Датчик температуры двигателя 5, который устанавливается на многие автомобильные сигнализации, крепится вблизи термостата, лучше стационарным способом (не с помощью хомутов).

    Точки подключения цепей питания

    На 50% стабильность работы автомобильной сигнализации зависит от корректности подключения точек питания.

    Массовый (минусовой) провод питания, а их в схеме установки сигнализации может быть несколько, должен обеспечивать надежное соединение с кузовом автомобиля. Обычно в схеме электропитания автомобиля в салоне имеется множество мест подключения массовых проводов (земля – ground). Они обычно выполнены в виде резьбовых соединений, приваренных к кузову автомобиля.

    Они могут быть расположены:

    • на стыках пола салона и боковых стоек, передней консоли;
    • на металлических элементах центральной консоли;
    • на рулевой колонке.

    Следует использовать только места соединения под гайку (не под разъем). Проводник, ведущий к массе, должен иметь сечение не менее 10 кв.мм. Как правило, его сечение оговорено в инструкции по установке. Такое же сечение должно быть и у главного плюсового провода, питающего автомобильную сигнализацию.

    Наиболее безопасно вести плюсовой провод непосредственно от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через предохранитель 30 – 40 Ампер, установленный в отдельное гнездо. Во многих случаях его необходимо приобретать отдельно.

    Подключение следует производить как можно более скрытно, желательно, вдоль штатной проводки автомобиля, прихватив провод хомутами к жгуту. Такой метод не позволит по проводу питания «добраться» к головному блоку сигнализации.

    Питание по шине 15 (зажигание включено) не всегда следует производить непосредственно от ключа зажигания. В большинстве современных замков зажигания (после 2005 г.в.) используется электронное включение зажигания. Необходимо по схеме определить реле, обозначаемое, как включение цепи питания 15 (IGN- ignition), и только с его выходной клеммы подключать цепь питания.

    Точки подключения датчиков (закрытия дверей, капота, багажника, температуры двигателя и салона, перемещения, микрофона, наклона и других)

    Перед началом подключения датчиков необходимо ознакомиться с особенностями схемы электрооборудования автомобиля, схемой расположения и распиновкой разъемов центрального блока автосигнализации.

    Один из возможных вариантов приведен на примере сигнализации Старлайн.

    Если в автомобиле отсутствуют CAN и LIN шины (до 2000-х годов выпуска), необходимо прямое подключение к датчикам открытия дверей, капота.

    Оно может быть организовано по различным схемам в зависимости от особенностей электрооборудования автомобиля. Но в любом случае, конечной точкой подключения будет являться концевик открытия дверей.

    Подключение входов происходит согласно распиновке разъема Х4.

    Конкретная схема подключения к дверям:

    В случае другого включения концевиков дверей требуется иная схема включения.

    В сигнализациях, в которых имеется выносной датчик угла наклона/перемещения (в Старлайн он встроенный), предусмотрен отдельный разъем для их подключения. Датчики наклона следует устанавливать стационарно, в крайнем случае, тщательно закреплять на стационарных элементах конструкции пластмассовыми хомутами.

    Точки подключения к кнопкам управления

    Возможная схема подключения к штатным кнопкам управления:

    В автомобилях с двухполярным управлением режимами центрального замка такая схемы выглядит так:

    Для более пожилых автомобилей (до 90-х годов выпуска), где нет электроники, центральный замки управляются силовыми проводами. В таком случае, необходима организация точек подключения непосредственно к силовым проводам приводов центрального замка. Для этого, возможно придется вскрывать гофросоединение в дверях.

    Подключение сигнализации к системам концевиков и центрального замка является наиболее трудной и, в то же время, ответственной частью установки автосигнализации. При малейших сбоях и неисправностях в подключении этих точек сигнализация может непреднамеренно срабатывать.

    Точки подключения к внутренним шинам связи автомобиля (CAN, LIN)

    Задача подключения к устройствам автомобиля значительно упрощается, если в авто предусмотрены шины связи CAN и LIN. Шина CAN обычно установлена на всех автомобилях после 2005 года выпуска.

    Типовая схема подключения:

    В этом случае для сбора информации о системах кузова собирается по соответствующим шинам, подключение многочисленных точек концевиков дверей, других датчиков автомобиля не требуется.

    Точку подключения к шинам связи найти непросто, для этого необходимо обратиться к справочной литературе для конкретной марки автомобиля. Визуально она выглядит в виде скрутки проводов аналогично компьютерным линиям локальной связи.

    Точки подключения системы автозапуска

    Организация правильной работы системы автозапуска требует грамотного подключения к нескольким системам автомобиля, а именно:

    • замку зажигания;
    • петле накачки иммобилайзера (если не предусмотрен бесключевой автозапуск);
    • системе управления двигателем.

    Подключение к точке замка зажигания может производиться по различным схемам в зависимости от схемного решения системы запуска автомобиля. Включение транспондерной системы обычно производится по следующим схемам.

    Отдельные модели сигнализаций имеют возможность программного бесключевого автозапуска с автомобилями после 2008 годов выпуска. Лучше предусмотреть такую возможность на этапе выбора модели сигнализации.

    Для индикации момента запуска двигателя автомобиля возможно использование следующих точек подключения:

    • напряжение заряда аккумуляторной батареи (наиболее универсальный режим, так как после запуска двигателя напряжение на АКБ повышается за счет работы генератора);
    • сигнал с датчика коленвала;
    • импульсы форсунок, высоковольтных цепей;
    • данные по шине CAN (самый простой способ).

    Точки блокировки запуска двигателя

    Выбор точек блокировки запуска двигателя напрямую влияет на степень охранной защиты. Для блокирования обычно выбирают такие точки, которые не вызывают накопление ошибок в системе управления двигателем. Например, можно блокировать сигнал датчика коленвала, но в таком случае записывается ошибка датчика коленвала.

    Наиболее стандартные решения:

    • блокирование работы стартера (универсальный метод, но легко обходится простым подключением в подкапотном пространстве, даже непрофессионалом);
    • установка реле прерывателя в цепи топливного насоса низкого давления (преимущественно, в бензиновых авто), форсунок;
    • отключение по цепям питания блока управления двигателя (более изощренный метод);
    • блокирование цепей иммобилайзера (самый надежный, но опасный метод на предмет возможных сбоев в его работе);
    • блокирование цепей питания и концевого выключателя АКПП.

    Типовая схема блокирования изображена на рисунке

    К цепям бензонасоса легче обеспечить доступ после реле бензонасоса. Оно присутствует на большинстве автомобилей. К общему (плюсовому) проводу форсунок проще обеспечить доступ непосредственно возле топливной рампы, можно сделать прерывание в районе главного реле. Оно обычно расположено в блоке предохранителей подкапотного пространства.

    Иммобилайзер автомобилей обычно расположен в районе центральной консоли, но такую блокировку для автомобилей после 2000-х годов выпуска лучше не производить.

    Очень простой, но надежный и универсальный метод, — блокирование работы кнопки фиксации парковочного режима АКПП. Она расположена непосредственно в районе акселератора АКПП.

    Точки подключения световой сигнализации

    В автомобилях до 2000 года выпуска подключение световой сигнализации можно производить непосредственно от кнопки аварийной сигнализации. В современных авто такое реле (или электронное управление) установлено в блоке управления кузовом. Поэтому, если используется автосигнализация без CAN-шины, возможны проблемы с установкой режима светового оповещения.

    Общие советы

    При выборе модели сигнализации исследуйте вопрос на предмет ее совместимости с конкретной моделью транспортного средства.

    Не пытайтесь самостоятельно организовывать нештатные цепи защиты, не убедившись в их безопасности, отсутствии сбоев работы штатного электрооборудования автомобиля, особенно последних годов выпуска.

    Подключение ко всем точкам производите качественно проводами необходимого сечения, тщательно изолируя места соединений.

    Совет

    Видео — советы по скрутке и пайке проводов при подключении сигнализации автомобиля:

    Может заинтересовать:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 13
    2 / 13
    3 / 13
    4 / 13
    5 / 13
    6 / 13
    7 / 13
    8 / 13
    9 / 13
    10 / 13
    11 / 13
    12 / 13
    13 / 13